Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 244
Всего: 246

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Баннерлорд моддинг уже сейчас!  (Прочитано 53289 раз)

  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 17 Ноября, 2019, 22:54 »
Вообще было по Z, но я для себя повернул на Y. Нормалки не проверял. Про развернуть еще на 180 по X тоже не вкурсе (я вообще то енвирщик, а не персонажник  :)).
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 17 Ноября, 2019, 22:57 »
но я для себя повернул на Y
правильно сделал )

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #52 : 17 Ноября, 2019, 23:02 »
А мужскую можно?
лови

но я для себя повернул на Y

Технически это Y да, терминология епрст  :)

Там еще геометрия например трусы каждый полигон отдельно надо делать мерж вертексов шоб была одна сетка, тоже походу издержки рипа. Либо не каждый но короч както его подробило малость.

Вообще было по Z

Надеюсь работать придеться таки в Y,  храниться в памяти та может и с Z осью
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2019, 23:07 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #53 : 17 Ноября, 2019, 23:11 »
Странно что никто не сделал этого раньше (у половины форума уже наверное игра), уже давно бы пилили тряпки и рендерили в мармосете. А там недалеко и сделать возможность замены текущих вещей (кустарно товарищи уже делают, но многие из них все еще багонутые) https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,388229.msg9174516.html#msg9174516 . Как подгружать карты https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,387600.0.html .
Может че еще рипнуть?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #54 : 17 Ноября, 2019, 23:12 »
Mark7, спасибо!

Кстати, кто заметил в моделях пасхалку? В женской модели пальцы ног прорисованы, а в мужской нет.  :crazy:
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 17 Ноября, 2019, 23:24 »
Странно что никто не сделал этого раньше (у половины форума уже наверное игра), уже давно бы пилили тряпки и рендерили в мармосете.

Так скелет же еще надо вроде как... :-\

https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,388229.msg9174516.html#msg9174516

Мне казалось, что там уже у кого-то есть распаковщик crf и, возможно, полноценный парсер tch
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 17 Ноября, 2019, 23:30 »
Так скелет же еще надо вроде как...

та не скелет на этапе моделинга не особо важен тут вопрос как это все добро морфиться, ясно шо у все эти меши это всеголиш базовый меш для конструктора, толстого худого и тд и тп. Возможно делать нужно под стандарт а потом движок с помошью того же скелета/скина подгоняет броньку, хз, пока мы нифига не знаем о том как у них организованны данные))
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2019, 23:34 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 17 Ноября, 2019, 23:30 »
Janycz, думаю и до скелета дойдем. Пока даже в тот злючий редактор даже попасть не получается (такое чувство что его вообще в текущем билде нет), хотя некоторые пишут что вроде есть.
Цитировать (выделенное)
The current build of the beta has a scene editor, by enforcing it on the game it still says the scene editor is disabled so i would guess its hard wired in the current beta build.

В самом коде есть упоминания Replay Editor, Scene Editor (но нет Model Viewer, Cloth Editor и т.д.). Возможно что первые идут как инструменты Edit Mode вместе с движком, другие же придется качать отдельно (кого тейлы дадут конечно их).
толстого худого

Толстых и худых (временно?) убрали. Сейчас по факту есть ползунок роста, который скейлит персонажа туда или обратно (при этом пропорции остаются те же).
Может быть из за этих ребят или потому что хитбоксы никакие и они их постоянно меняют.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2019, 23:52 от 7erj1 »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 17 Ноября, 2019, 23:34 »
7erj1, мб тут редактор сцен залочен в Rgl.dll, что написана на плюсах.
Тут IDA в помощь, как говорится...
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 23 Ноября, 2019, 14:02 »
Janycz,  спасибо огромное за конверто tch to dds, но я со своими познаниями так и не понял как его запускать. запускаю эксешник, черное окошко на секунду появляется и все. очень нужна инструкция с примером, для самых тупеньких
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #60 : 23 Ноября, 2019, 15:57 »
Аполон, Яныч уже выше писал какую команду надо использовать: https://rusmnb.ru/index.php?topic=22846.msg7554292#msg7554292
Создаешь bat файл в той же папке, что и программа и прописываешь в нем команду. Для удобства можно исходные файлы сюда же скидывать.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 23 Ноября, 2019, 16:54 »
Vanok, Спасибо! просмотрел что-то)) а есть какой нибудь дискорд канал где модостроители тусуются?) или где сидите?
а из dds в tch можно потом как-нибудь перегнать?
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2019, 17:33 от Аполон »
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #62 : 23 Ноября, 2019, 16:56 »
Аполон, есть дискорд от форума taleworlds https://discord.gg/kKtb89
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #63 : 23 Ноября, 2019, 20:06 »
а из dds в tch можно потом как-нибудь перегнать?
Пока никак(((

Либо написать свою программу.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 27 Ноября, 2019, 18:49 »
может есть такие, кто делал бекап старых версий или не обновлял банерлорд? нужен файлик spitems.xml был в прошлых версиях
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #65 : 06 Декабря, 2019, 11:52 »
А сценами кто-нибудь заморачивался? Вроде кто-то уже выдрать их смог каким-то макаром.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #66 : 06 Декабря, 2019, 21:51 »
А чем конкретно? Если посмотреть ради можно (там не много интересного пока). Если свою сделать, то это так же возможно (просто меняйте список доступных ассетов в references.xml и их положение в scene.xscene). С ландшафтом сложнее, так как он в .bin файле (возможно есть способ переконвертировать его в карту высот, но я такого не знаю).
Вот чисто мои находки:
Сцена из видео о движке (Руины)
Неизвестная карта для тдм
Сержант мап какая то (номер не помню)

Upd
. Ну и еще немного:
Имперский порт
И виг вам на опушке
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2019, 22:46 от 7erj1 »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #67 : 07 Декабря, 2019, 02:10 »
7erj1, мне чисто погулять - для ролика. Можно чуток подробнее как это сделать?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #68 : 07 Декабря, 2019, 14:01 »
Vanok, если под "погулять" вы имеете ввиду побегать, то увы это не возможно (максимум полетать, и то при условии что сервер пустой. я обычно использую китайский сервер). Инструкций каких то особо нет, как уже скидывал ранее вот https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,387600.0.html (некоторые карты не рабочие, по этому вам самим нужно лезть в .xscene и в <entities></entities> искать не работающий префаб, тупо перебирая их).

Upd. ан нет, судя по всему можно
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2019, 10:15 от 7erj1 »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 11 Января, 2020, 00:53 »
Хм, кажется в нативном модуле не хватает некоторых частей для одиночной компании, но выглядит так что редактор сцен и многое должно быть доступно. Заанлочил кнопку SinglePlayer в лаунчере и смог запустить не мультиплеерное лобби, а синглплеерное меню, правда оттуда сделать ничего нельзя, копаюсь дальше...
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 11 Января, 2020, 23:51 »
Flanir, некоторые пытались, но увы скорее всего он или отсутствует в текущем билде или залочен очень глубоко (edit_mode).
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 12 Января, 2020, 00:46 »
7erj1, А сколько кстати весит сейчас распакованный билд?
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 12 Января, 2020, 19:10 »
7erj1, А сколько кстати весит сейчас распакованный билд?

40 гб
Flanir, некоторые пытались, но увы скорее всего он или отсутствует в текущем билде или залочен очень глубоко (edit_mode).


Да, я прочел после уже того, как поисследовал. Кстати советую JetBrains DotPeek для изучения, удобнее код читать и использование символов искать (вся мощь решарпера по декомпиленному коду). А если что-то уже в длл поправтиь надо будет, тогда можно локально dnspy потюнить :)
« Последнее редактирование: 12 Января, 2020, 21:32 от Flanir »
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 12 Января, 2020, 21:15 »
советую JetBrains DotTrace для изучения, удобнее код читать и использование символов искать (вся мощь решарпера по декомпиленному коду). А если что-то уже в длл поправтиь надо будет, тогда можно локально dnspy потюнить :)
Я уже забил на это все (хоть и достиг некоторых вещей которых хотел, например разблокировать ту же локалку и заставить ее работать (делать в ней по сути нечего, т.к. подключить людей к ней мы не смогли, а с ботами особо не наиграешься)).
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 13 Января, 2020, 14:01 »
Гляжу на вас и снова думаю что разрабы обздались - выпусти они игру в старом формате несколько лет назад, уже сейчас бы ее моды тянули. Дык нет, все-все сумеем, все смогем.


А у этого Робина Боббина хитбоксы похоже действительно никакие.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2020, 14:08 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC