Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 261
Всего: 263

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а  (Прочитано 77088 раз)

  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Всем добрый вечер, как на карте разместить деревья? нажимаю F11. а ничего не происходит :(
Нас карают только те Боги - в которых мы верим
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
Всем добрый вечер, как на карте разместить деревья? нажимаю F11. а ничего не происходит :(

выбрать из списка терраинов(там где море, реки земля(плаин) ( вроде как в правом нижнем углу мнюшка =/) -  "форест", либо "степь_форест". пальмы к сожалению торгрим не поддерживает.
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
А пальмы через модульку добавлять? как?
Нас карают только те Боги - в которых мы верим
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
либо делать в 3 редакторе (макс, майя, синька, вингс) применяя материалы по номерам. см хедер_тераиин.
либо сделать пальмы вместо степь форест и в брф с деревьями для карты заменить деревья для степь форест, на пальмы. по номерам.
изучить внимательно нужно модуль ини, и архив с деревьями карты.
во втором варианте нужно еще поработать с записями рандомных сцен боев, сцены митинга.
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Спасибо, с деревьями разобрался!!! теперьбы ещё разобраться с деревнями и городами которые на воде стоят :embarrassed:
Нас карают только те Боги - в которых мы верим
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Ещё бы разобраться, что бы это значило, то ли хочется что бы они стояли, то ли хочется что бы не стояли, только хочется что бы стояли, но совсем не на воде, толи хочнтся что бы стояли не на воде но как на воде
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
перенести их на сушу, немного на возвышеность добавить, и всякое такое:)
Нас карают только те Боги - в которых мы верим
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
http://rusmnb.ru/index.php?topic=9743.msg349561#msg349561 файл модуле партиес там координаты- правьте
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Спасибо за помощь, будем пробовать
Нас карают только те Боги - в которых мы верим
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Замечательно карта вышла, только вот без речушек и озер никак :embarrassed:Памагите пажалуста
Нас карают только те Боги - в которых мы верим
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Всем доброго времени суток! В модостроении я полный ноль, но хочу попробовать силы, подскажите в чем проблема? я установил мап едитор проверил все правильно:
  потом при запуски вот такие ошибки:
блин парни извините я чето не понял как спойлером пользоваться.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2013, 09:29 от nubkillar 29 »
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
можете дать ссылку на фотошоп
« Последнее редактирование: 05 Января, 2018, 18:40 от Dinge »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Запросто http://www.adobe.com/ru/products/photoshop.html  предугадывая следующий вопрос, ответ находится тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=4358.0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
спс
« Последнее редактирование: 05 Января, 2018, 18:41 от Dinge »
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Из-за пункта 1.6. (на всякий случай, чтобы не было неуместных вопросов).
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Помогите пожалуйста!!! :o
Я создал карту с нуля, частично разместил городa и села. Смодулировал мод на варбанд и вставил туда свою карту, а конкретно только map. Захожу в игру вроде все нормально, нажимаю: задания\персонажи и ТУТ!!!: armorer, vaegir_archer, swadian_recruit и все все все!!!
Карту я создавал на моде с директории варбанда, я попробовал вставить туда мапу из натива(истории героя), но со своими parties=тоже самое :blink:
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
По поводу пустого подменю импорта и надобности установки англоязычной игры:
передайте, пожалуйста скриншот этого меню, чтобы я знал что где находится.
Без комментариев.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Народ, помогите нубу.
Смоделил карту в 3дс Максе по вот этому уроку http://rusmnb.ru/index.php?topic=10948.0
MapEditor открывает файл карты obj, но полигоны в шахматном порядке как бы вырезаны, и на их месте видна только серая безысходность. Как этого избежать? При экспорте карты из макса в настройках "квадс" стоит. Пробовал "триангл", но эдитор тогда вообще ниче не открывает, а вылетает и все.

И еще вопрос, mapEditor текстуры из макса воспринимает? Или раскрашивать карту нужно полностью в эдиторе?
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Для археологов, изучающих руины этого форума, оставляю ответ на свой вопрос на этом кладбище сообщений.

Избавиться от вырезанных в шахматном порядке полигонов помогает экспорт карты из макса с трианглами (это где-то писали). Ошибка мэпЭдитора при импортировании такого файла obj (из макса) возникает из-за лишних вертексов (точек), которые появляются при использовании инструмента Cut. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ его вообще. Он от балды режет полигоны то с новыми точками, то без, от ваших действий это никак не зависит. Просто конектите (соединяйте) точки и все. Тогда все прекрасно экспортируется с трианглами и открывается в мэпЭдиторе.

У меня все. Славься мод "Русь Легендарная"!!!)

ах да, карту раскрашивал в мэпЭдиторе, другого способа не знаю
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2014, 11:16 от TruEnot »
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
возникает из-за лишних вертексов (точек), которые появляются при использовании инструмента Cut. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ его вообще.
надо использовать его в положении + или - это писали
ах да, карту раскрашивал в мэпЭдиторе, другого способа не знаю
я наоборот с эти эдитором не разбирался. назначил в Maxе Sub-Material и присвоил полигонам
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
надо использовать его в положении + или - это писали
да, писали про использования Cut в положении +, но лично у меня даже в таком положении почему-то иногда появлялась лишняя точка в микроскопической близости от заданной... :-\

я наоборот с эти эдитором не разбирался. назначил в Maxе Sub-Material и присвоил полигонам
такой вариант тоже предполагал, но сам как раз с ним не стал разбираться)
  • Сообщений: 51
  • Skype - viazar1
    • Просмотр профиля
Мануал отличный! :)
Плюс в репу :p
  • Ник в M&B: Виазар
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Ребят, подскажите как двигать предел карты что то я у меня раз получилось, а теперь нет) facepalm
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Ребят, подскажите как двигать предел карты что то я у меня раз получилось, а теперь нет)
Если ты про красную границу, то нажимаешь значок замка (серенький такой, четвертый слева внизу) и двигаешь территорию с помощь ЛКМ

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC