И так,
Mount&Blade II: Bannerlord все же вышел, что создало довольно большой поток информации, в особенности если речь идет о таких тематических ресурсах, как наш. И пока сражения на форумах и комментариях кипят сражения, многие решили абстрагироваться от общественной жизни и зависли в самой игре. Исходя из статистики SteamDB (https://steamdb.info/app/261550/graphs/), в первые же сутки релиза второй части Mount&Blade составила 178 тысяч одновременно игравших, а на вторые и третьи она и вовсе выбралась на уровень 219 и 228 тысяч соответственно, что поставило игру на четвертое место среди самых играемых игр в Steam и сделало ее самой популярной новинкой. Что же, за этим, вполне вероятно, последует спад, ведь, не смотря на улучшение графики, игра так и остается довольно своеобразной и массовому игроку, взрощенному на Battle Royale и регулярной штамповке от EA и Ubisoft, вряд ли останется до конца понятной, да и объективное качества продукта вызывает некоторые вопросы, но с точки зрения востребованности Bannerlord явно оказался на уровне. Но для нас важным остается вопрос не только кто будет играть в эту игру, но и как. Уже сейчас появляются первые, совсем простенькие модификации, вроде BannerEditor Enhancer (https://www.moddb.com/games/mount-blade-ii-bannerlord/downloads/bannerlord-bannereditor-enhancer), расширяющего гамму цветов при генерации баннера, уже сейчас вновь формируются новые клановые сообщества. Кстати, о последних. На момент написания новости, на нашем форуме о своем торжественном возвращении заявило сразу несколько кланов. Найти их посольства вы можете в
соответствующем разделе на форуме. В целях сохранения нейтралитета на Всадниках, я не буду описывать каждый из них, но в названиях вы наверняка узнаете наиболее именитые сообщества прошлых лет.
Давайте вспомним и о тех, кто в настоящий момент активно знакомится с одиночным режимом. Хотя некоторые граждане и пытаются доказать, что игра вообще не изменилась и все отличия заключаются в графике, на самом деле сингл содержит массу различных изменений и некоторые из них даже могут ввести в ступор игроков. Что делать с новыми механиками, как максимально эффективно использовать возможности игры? Ответы на эти вопросы даст
новая глава нашего учебника, где уже расположилось несколько полезных статей. В будущем, само собой, руководство будет пополняться новыми материалами, а очередность написания статей будет зависеть от того, что больше всего интересует наших посетителей. Задать свой вопрос можно в
специальной теме на форуме. Также в самом
разделе Bannerlord можно обнаружить насколько других полезных топиков. Ну и еще один, крайне важный момент: русификатор. Думаю, очевидно, что для многих игроков одним из камней преткновения стало отсутствие русского языка на старте проекта. И хотя разработчики и обещали добавить его в будущем, игрокам хочется видеть локализацию здесь и сейчас. Проблему взялись исправить фанаты, в результате чего к настоящему моменту у вас имеется выбор между двумя пакетами перевода:
локализацией от толмачей с Commando, либо авторским
переводом DOG729. Каждая из работ имеет свои достоинства и недостатки, но обе их пока что объединяет одна черта: не полная законченность и наличие некоторых проблем, вызванных столь поспешной публикацией. Работы по улучшению, впрочем, продолжают вестись.