Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 02 Апреля, 2020, 12:53

Название: Bannerlord. Кланы, русификатор и другое
Отправлено: Vanok от 02 Апреля, 2020, 12:53
И так, Mount&Blade II: Bannerlord все же вышел, что создало довольно большой поток информации, в особенности если речь идет о таких тематических ресурсах, как наш. И пока сражения на форумах и комментариях кипят сражения, многие решили абстрагироваться от общественной жизни и зависли в самой игре. Исходя из статистики SteamDB (https://steamdb.info/app/261550/graphs/), в первые же сутки релиза второй части Mount&Blade составила 178 тысяч одновременно игравших, а на вторые и третьи она и вовсе выбралась на уровень 219 и 228 тысяч соответственно, что поставило игру на четвертое место среди самых играемых игр в Steam и сделало ее самой популярной новинкой. Что же, за этим, вполне вероятно, последует спад, ведь, не смотря на улучшение графики, игра так и остается довольно своеобразной и массовому игроку, взрощенному на Battle Royale и регулярной штамповке от EA и Ubisoft, вряд ли останется до конца понятной, да и объективное качества продукта вызывает некоторые вопросы, но с точки зрения востребованности Bannerlord явно оказался на уровне. Но для нас важным остается вопрос не только кто будет играть в эту игру, но и как. Уже сейчас появляются первые, совсем простенькие модификации, вроде BannerEditor Enhancer (https://www.moddb.com/games/mount-blade-ii-bannerlord/downloads/bannerlord-bannereditor-enhancer), расширяющего гамму цветов при генерации баннера, уже сейчас вновь формируются новые клановые сообщества. Кстати, о последних. На момент написания новости, на нашем форуме о своем торжественном возвращении заявило сразу несколько кланов. Найти их посольства вы можете в соответствующем разделе на форуме. В целях сохранения нейтралитета на Всадниках, я не буду описывать каждый из них, но в названиях вы наверняка узнаете наиболее именитые сообщества прошлых лет.

Давайте вспомним и о тех, кто в настоящий момент активно знакомится с одиночным режимом. Хотя некоторые граждане и пытаются доказать, что игра вообще не изменилась и все отличия заключаются в графике, на самом деле сингл содержит массу различных изменений и некоторые из них даже могут ввести в ступор игроков. Что делать с новыми механиками, как максимально эффективно использовать возможности игры? Ответы на эти вопросы даст новая глава нашего учебника, где уже расположилось несколько полезных статей. В будущем, само собой, руководство будет пополняться новыми материалами, а очередность написания статей будет зависеть от того, что больше всего интересует наших посетителей. Задать свой вопрос можно в специальной теме на форуме. Также в самом разделе Bannerlord можно обнаружить  насколько других полезных топиков. Ну и еще один, крайне важный момент: русификатор. Думаю, очевидно, что для многих игроков одним из камней преткновения стало отсутствие русского языка на старте проекта. И хотя разработчики и обещали добавить его в будущем, игрокам хочется видеть локализацию здесь и сейчас. Проблему взялись исправить фанаты, в результате чего к настоящему моменту у вас имеется выбор между двумя пакетами перевода: локализацией от толмачей с Commando, либо авторским переводом DOG729. Каждая из работ имеет свои достоинства и недостатки, но обе их пока что объединяет одна черта: не полная законченность и наличие некоторых проблем, вызванных столь поспешной публикацией. Работы по улучшению, впрочем, продолжают вестись.
Название: Re: Bannerlord. Кланы, русификатор и другое
Отправлено: igort от 02 Апреля, 2020, 14:10
Кому жаловаться?  :blink: :crazy: Это что? Бандиты и ГГ бегают, как будто простите в штаны наклали, лица квадратные у персонажей, 13 век просто алмаз по сравнению, зато курочки, стены таверны и попы лошадей, реалистичны... У меня жена за эти 7 лет ушла и уже успела вернуться!  :laught: :laught: :laught: Дайте плиз инструкцию к видео настройкам, меня этот хвост конячий бесит когда по делам скачу  =/
Название: Re: Bannerlord. Кланы, русификатор и другое
Отправлено: Izmegul от 02 Апреля, 2020, 14:24
Спасибо за справку по командованию в бою.
Вот только интересно, кто-то успевает в кампании командовать что-то кроме "за мной" и "в атаку"?  :crazy:
Название: Re: Bannerlord. Кланы, русификатор и другое
Отправлено: User-player от 02 Апреля, 2020, 14:27
лица квадратные у персонажей

А я вот ржу до сих пор  когда в редакторе персонажа получаются разные вариации Юрия Хованскокого  :blink:
Но ранний Банерлорд по моему мнению лучше пропатченного Киндамкама :)
А ну и теперь сняться кошмары увидев своего "детского" персонажа в игре
Название: Re: Bannerlord. Кланы, русификатор и другое
Отправлено: MikeNew от 02 Апреля, 2020, 15:11
Продолжайте тестирование.
Название: Re: Bannerlord. Кланы, русификатор и другое
Отправлено: NeuD от 02 Апреля, 2020, 15:36
Русик должен быть одобрен разрабами. Его надо предложить им. А так - вы занимаетесь модификацией файлов :)
Название: Re: Bannerlord. Кланы, русификатор и другое
Отправлено: Konros от 02 Апреля, 2020, 15:49
Может кто подскажет... Начал новую игру. В первом же бою глюк - вхожу в бой, ГГ невидимый, лошадь тоже. От 1 лица тоже ни рук ни лошади ни оружия. Если слезть с лошади - ее становится видно, но персонаж по прежнему невидимый. При этом в тренировочном лагере все было нормально и на лошади и без нее.
 И еще момент: У меня в инвентаре "одета" лошадь и упряжь ее. Как ее снять, чтобы в бою без лошади начинать? Куда не перетаскивал - все равно не снимается
Название: Re: Bannerlord. Кланы, русификатор и другое
Отправлено: Vanok от 02 Апреля, 2020, 16:34
Вот только интересно, кто-то успевает в кампании командовать что-то кроме "за мной" и "в атаку"?  :crazy:
Я успеваю. Как минимум тыкнуть отряду куда идти - вообще никаких проблем нет. Единственное, что пока напрягает, это то, что при такой комнаде вся армия выстраивается в одну линию, причем лучники будто назло встают отдельно, а не за спину пехоты.

Русик должен быть одобрен разрабами. Его надо предложить им. А так - вы занимаетесь модификацией файлов :)
У разработчиков свой русификатор будет, им фанатское творчество не интересно. Что же до модификации, то последняя версия русификатора от DOG729 устанавливается в виде отдельного модуля и оригинальные файлы не трогает. Думаю, и на коммандо так сделают скоро.
Название: Re: Bannerlord. Кланы, русификатор и другое
Отправлено: syabr от 02 Апреля, 2020, 17:50
Русик должен быть одобрен разрабами. Его надо предложить им.

Рано. Для начала мы выпустим завтра более полную версию, а потом уже будем только полировать и отыскивать недосмотренные ляпы. Потом подумаем, стоит ли его им отдавать вообще. Кое-где много кусков варбанда, тот же работорговец и поэт в таверне.  Я расплевался на "Ни шёлк из Форвиллы", потому что там нет никакой Форвиллы, и нафиг все  их переписал, и совершенно не хочу чтобы кто то опять добавил туда непотребство.


Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), преогромная просьба в разделе "Файлы" добавить не только имена толмачей, но и тестеров тоже. Мы - одна команда и тестерам ничуть не легче. Люди работают по 10-14 часов, а иногда и более, думаю достойно перечисления
Название: Re: Bannerlord. Кланы, русификатор и другое
Отправлено: RomLEX от 02 Апреля, 2020, 21:43
Весь шум по поводу косяков в Банерлорде, четко знаком как десять лет назад вышел Варбанд, и графика старая и боевка не понятная и вообще тот же МБ. И какой был расцвет варбанда)). Вангую банерлорду уровень любви варбанда, а то и выше. Когда допилят конечно и модов будет штук 50 :D
Название: Re: Bannerlord. Кланы, русификатор и другое
Отправлено: Van от 02 Апреля, 2020, 21:56
RomLEX (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8727), 100 % согласен. Потом опять все прибегут играть и нахваливать эту игру, как-только разработчики исправят все баги и отполируют. Через 1 - 2 - 3 года эта игра с модами станет мэйнстримом, помяните мое слово ;) 8-)
Название: Re: Bannerlord. Кланы, русификатор и другое
Отправлено: Lemur от 02 Апреля, 2020, 23:37
Вот не надо звездеть. Варбенд был работой над ошибками первоначальной версии. Он потому и не был МиБ-2. Просто допиливали. Те времена прошли давно.
Название: Re: Bannerlord. Кланы, русификатор и другое
Отправлено: Lemur от 02 Апреля, 2020, 23:38
как-только разработчики исправят все баги и отполируют.
ЛОЛ. А прошлые части они отполировали?
Название: Re: Bannerlord. Кланы, русификатор и другое
Отправлено: NightHawkreal от 03 Апреля, 2020, 00:19
В том то и дело что нет, они варбанд почти сразу забросили, патчи выпускали под NW в основном. А многие полезные фичи из баннера можно было сделать еще тогда.
Название: Re: Bannerlord. Кланы, русификатор и другое
Отправлено: Vanok от 03 Апреля, 2020, 02:21
В том то и дело что нет, они варбанд почти сразу забросили, патчи выпускали под NW в основном. А многие полезные фичи из баннера можно было сделать еще тогда.
Турки может и не самые опытные разработчики, но не дураки точно. С точки зрения своей классификации, Warband был законченным продуктом на момент выхода. Разработчиком было не выгодно запросто так допиливать различные крупные фичи. Bannerlord - это сейчас ранний доступ. Сама его суть подразумевает обязательную доработку.
Название: Re: Bannerlord. Кланы, русификатор и другое
Отправлено: MdSel от 03 Апреля, 2020, 05:28
Сама его суть подразумевает обязательную доработку.
ужас вызывают только предполагаемые направления этой доработки. учитывая уже имеющиеся бессмысленные усложнения гэймплея, в виде "кузницы" и системы "уровня доверия с маслобойщиками в городах"
Название: Re: Bannerlord. Кланы, русификатор и другое
Отправлено: Marduk от 03 Апреля, 2020, 08:51
Сама его суть подразумевает обязательную доработку.
ужас вызывают только предполагаемые направления этой доработки. учитывая уже имеющиеся бессмысленные усложнения гэймплея, в виде "кузницы" и системы "уровня доверия с маслобойщиками в городах"
прям в точку
крафт, наст игры, если первое просто кусок из редактора оружия, ток упрощенный, кстати параметры влияют на оружие в рамка 15-20%, особого смысла в ползунках нет, то последние вообще не пришей кобыле хвост, зачем они не ясно...
система найма спорная, почему на арене нельзя нанимать местных?
глобашка мертвая опять, врядли ее оживят какими то обьектами или интерактивными событиями.
Название: Re: Bannerlord. Кланы, русификатор и другое
Отправлено: syabr от 03 Апреля, 2020, 09:27
Вышла версия 1.2. от 03.04.20  https://www.dropbox.com/s/pd7ep83hdurg75t/by_commando.com_V.1.2.rar?dl=0 (https://www.dropbox.com/s/pd7ep83hdurg75t/by_commando.com_V.1.2.rar?dl=0)
В целом, текста стало значительно больше. Изменился также состав команды в сторону увеличения, всвязи с чем многим пришлось взять на себя ещё и организацию взаимодействия внутри группы по нескольким направлениям.

Переводчики:
Lafei
AniVill
Cattom
Gospell
Spec122
ki_20
mahahuha
meone
Rosska
Talismani4
Taron4ik
The Annihilator
Zann
Sycophant
Vitata22
NaltarOrion
frai
Krivenders
RascolniikoV
Enclave
Elgreed
Kot_Shredinger
Janysz
klimsat
Pigrik

Тестеры:
meone
fly_kerr
Vitata22
muhamadnjak
The Annihilator
Pivney
diemondeath
mahahuha
Talismani4
Rosska
RascolniikoV
Joker
krayzis_hit
Rivan
Kolson
O_BPEMEHA
RayMiller
Janysz
syabr
klimsat

Организация перевода:
Lafei
Дима Гончар
syabr
klimsat
Pigrik

Всем приятной игры! :)
Название: Re: Bannerlord. Кланы, русификатор и другое
Отправлено: Vanok от 03 Апреля, 2020, 11:41
syabr (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932), а чего не стали в виде отдельного модуля делать? Новости о русификаторе, кстати, лучше в теме "Локализация игры" пбюликовать
Название: Re: Bannerlord. Кланы, русификатор и другое
Отправлено: Безумный ДЖО от 03 Апреля, 2020, 11:59
Я расплевался на "Ни шёлк из Форвиллы", потому что там нет никакой Форвиллы, и нафиг все  их переписал
в каком смысле переписал? отсебятина что ли? не надо нам отсебятины, там же 255 переводчиков, а троих я даже знаю -шарят посоны в англ, Пыгрик, Яниш и Госпелла
ПС кст видал ваш русик (так и написано - от коммандо) на одном из торрент сайтов в придачу к игре
Название: Re: Bannerlord. Кланы, русификатор и другое
Отправлено: syabr от 03 Апреля, 2020, 12:19
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), добьём перевод, потом будем пробовать модулем или как русский. Пока продолжаем обманывать игру с заменой турецкого, сейчас на всё сразу не разорваться... Сильно мешают частые патчи, с заменой получается стабильнее.
Название: Re: Bannerlord. Кланы, русификатор и другое
Отправлено: looterman от 03 Апреля, 2020, 15:25
Варбенд был работой над ошибками первоначальной версии. Он потому и не был МиБ-2. Просто допиливали.
Значит, надо начинать работу на 4 частью, "WarBanderLord" будет отполированный
Название: Re: Bannerlord. Кланы, русификатор и другое
Отправлено: cheredar от 04 Апреля, 2020, 18:20
Как русик от Шамона? Норм более-менее?