Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 639
Всего: 640

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Объявляется набор мододелов  (Прочитано 61494 раз)

  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« : 08 Сентября, 2009, 17:10 »
Итак. В этой теме будет организован набор мододелов.
Приветствуется любая помощь.

Желательно сразу указывать:
1) Область, в которой вы хотите работать над модом (модели, текстуры, модульная система и т.д.);
2) Если есть работы (текстуры/предметы), то можете выложить их в качестве примера.

После написания сообщения ждите ответа в ЛС.

Skype - xmantridx


 
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2011, 15:31 от Яроглека »
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 22 Декабря, 2009, 20:59 »
Я могу помочь в создании текстур(земли,травы..),3Д моделей.

контакт-nikita-mayorov@rambler.ru
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 27 Декабря, 2009, 22:31 »
Работаю 3Ds max.Хочу принять участие. Замучу вам модели
Sashadidur@yandex.ru
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 28 Декабря, 2009, 13:43 »
Sandidro, отлично.
Обсудим в ЛС.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 932
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 08 Января, 2010, 01:55 »
хочу помочь с 3д моделями...

mc-sanada@mail.ru

либо в контакт... id8129248  ... только если добавитесь в сообщение пишите плз что вы с Всадников...
  • Ник в M&B: Ariy

"Бежим туда - значит бежит за мной!" © Cacke
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 08 Января, 2010, 02:17 »
хочу помочь с 3д моделями...

mc-sanada@mail.ru

либо в контакт... id8129248  ... только если добавитесь в сообщение пишите плз что вы с Всадников...

В какой проге моделишь? Каков стаж? Есть ли опыт? Что будешь моделить? Оружие, здания? Развертки делаешь? Можешь что-нибудь скинуть в качестве примера своей работы?
  • Сообщений: 932
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 08 Января, 2010, 23:45 »
работаю в 3 максе ...  все работы удалились связи с вайпом компа(грейдил)...  стаж около года ... моделить скорее здания буду..  разверток не делаю...
  • Ник в M&B: Ariy

"Бежим туда - значит бежит за мной!" © Cacke
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 08 Января, 2010, 23:48 »
работаю в 3 максе ...  все работы удалились связи с вайпом компа(грейдил)...  стаж около года ... моделить скорее здания буду..  разверток не делаю...

Сделай что-нить для примера (как архитектор спрашиваю :))
На скорую руку, но чтобы все встало на свои места.
А  вообще если сильно хочешь, то мы примем, нам нужен еще один архитектор.
Но желательно что-то показать.
  • Сообщений: 932
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 09 Января, 2010, 01:34 »
дай тему =))
  • Ник в M&B: Ariy

"Бежим туда - значит бежит за мной!" © Cacke
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 09 Января, 2010, 17:23 »
дай тему =))

Ну вот что ли:
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 09 Января, 2010, 17:35 »
Лориэн, странная картинка. Тут разве что статую моделировать.

Попробуй лучше иконку для карты Минас Тирита сделай. Для примера возьми какую-нибудь иконку нативского города, чтобы размер примерно такой-же был, полигонов тоже примерно столько же...
« Последнее редактирование: 09 Января, 2010, 17:47 от SithLord »
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 09 Января, 2010, 17:44 »
Ничуть не странная. Башню вполне можно смоделировать.
  • Сообщений: 932
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 09 Января, 2010, 21:10 »
ок, башня будет
  • Ник в M&B: Ariy

"Бежим туда - значит бежит за мной!" © Cacke
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 11 Января, 2010, 01:54 »
ок, башня будет

Ждем-с...
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 14 Февраля, 2010, 10:17 »
.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2021, 19:49 от Ксавьер »
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 25 Февраля, 2010, 13:25 »
Могу делать модели оружия, мечи и топоры. Делал в Натив секиры для себя, трезубцы, шпики. Естественно с текстурами. Понимаю, что скромно, но желание помочь - огромное.
Если скините в личку инфу как делать другие предметы - разберусь сам. Могу показать, что получилось.

Если нужна помощь - покажите направление могу наваять кучу холодного оружия. Брать наверно из фильма...
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 25 Февраля, 2010, 14:25 »
somlich, отлично, я написал вам в ЛС.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 25 Февраля, 2010, 14:59 »
somlich, можете показать пример Вашей работы? В ЛС или здесь, решайте сами.

Также сразу хочу предупредить, что в данный момент вещи делаются для основной версии мода по рисункам Romuald'a, вещи по фильму будем делать позже.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 25 Февраля, 2010, 23:40 »
Ну в общем 3D модельки делаю здания, оружие, доспехи(неочень получаются), и т.д.
Примеры моделей
http://virus88lom.narod.ru/Swin_sword1.rar     -здесь мечи.

http://virus88lom.narod.ru/index2.html                   - все что найдете.
http://virus88lom.narod.ru-тута можно копошиться.
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 26 Февраля, 2010, 15:35 »
Вот пара моих работ. Можно применить для темных сил. Особенно трезубец.

Со шлемом пока работаю. Качаю сайт текстур.

Больше нравится делать оружие.
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 26 Февраля, 2010, 15:42 »
somlich, можешь написать название прикреплённого архива на латинице, иначе не открывает.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 26 Февраля, 2010, 15:45 »
Цитировать (выделенное)
Больше нравится делать оружие.
Оружие всем нравится моделить :)
Поэтому у нас оно уже все, что было по рисункам, сделано. А вот шлемы и доспехи сейчас очень нужны.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 26 Февраля, 2010, 15:54 »
somlich, советую делать половинку шлема, дабы было легче сделать развертку.
Также ограничения по полигонам надеюсь Вам известны?
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 26 Февраля, 2010, 15:57 »
somlich, советую делать половинку шлема, дабы было легче сделать развертку.
Также ограничения по полигонам надеюсь Вам известны?
Да я так обычно и делаю. А какое ограничение по полигонам?
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 26 Февраля, 2010, 16:10 »
somlich, архив так и не открывается.

Желательно, чтобы количество полигонов было в таких границах:
броня - до 2200 треугольников
шлем - 700-900
оружие - 300-500
щиты - 300-500

Примерно так. Но чем меньше, тем лучше.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC