Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 254
Всего: 254

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord на Gamescom 2019  (Прочитано 12276 раз)

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 21 Августа, 2019, 15:25 »
Смотрю трансляцию.
Что с гривой лошади ГГ?!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #51 : 21 Августа, 2019, 15:54 »
Должны ещё быть дневники " а мы были на геймском" в 3 частях
И я бы не сказал, что на офф форуме все прям довольны.

ну эт само собой,
только теперь лично мне его словоблудие не интересно совершенно.

Ранним доступом после 7 лет)...
с другой стороны до этого были недовольны отсутствием даты выхода и это нытьё на форуме стима читать стало невозможно, по 10 тем "мои внуки будут играть", "когда выйдет скажите плиз???????2 неверлорд когда!???!!11!1

п.с
трансляция фигня...

Смотрю трансляцию.
Что с гриhttps://rusmnb.ru/index.phpвой лошади ГГ?!

Бета )))
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2019, 16:18 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #52 : 21 Августа, 2019, 16:25 »
Бета )))
Так вроде бы уже показывали несколько раз вполне неплохо сделанную гриву. А сегодня ЭТО!?
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 21 Августа, 2019, 16:28 »
Бета )))
Так вроде бы уже показывали несколько раз вполне неплохо сделанную гриву. А сегодня ЭТО!?
вполне не значит хорошо, а зная тягу Явуза к совершенству...

возможно в настройках включили что то типо хэирворкс, и работает с такими вот артефактами.

и вопрос по прежнему открыт, где плащи??
в 20% как и кипящее масло?

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 21 Августа, 2019, 17:54 »
Смотрю трансляцию.
Что с гривой лошади ГГ?!
Этот лошадь - ребенок той лошади, которую оплодотворил дикобраз
upd: ...или этот лошадь растаман
а вообще варбанд нормально покрасили
скоро мультик, через семь лет ждем релиз сингла, шайземахеры
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2019, 18:00 от looterman »
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 21 Августа, 2019, 21:39 »
Этот лошадь - ребенок той лошади, которую оплодотворил дикобраз
..или, как говорил про таких Артименнер, (человек безусловно образованный) Equus ericius Armaanus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #56 : 22 Августа, 2019, 08:53 »
Кстати, посмотрел осадные стримы с выставки и вспомнил наше обсуждение одного из последних дневников разработчиков, где мы дискутировали о механике строительства осадных орудий.

Тогда мне ещё показалось не вполне логичным предположение, что не только осаждающая армия будет строить осадные орудия во время осады, но и осаждённые будут начинать строить настенные дальнобойные орудия только в момент начала осады. И в выставочных стримах мы это наблюдаем "в полный рост".

Мне кажется это по меньшей мере странным. А почему город/крепость не начинает стены возводить только в момент начала осады?
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #57 : 22 Августа, 2019, 09:48 »
Согласен, логичне было бы строить машины для обороны города в "мирное" время через то же меню постройки что и обычные улучшения. А потом после осады их ремонтировать или строить заново если их поломали.
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 22 Августа, 2019, 10:18 »
ЗАписался на бета тест мультиплеера. Мало ли повезёт
В стиме FourtyFourz
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 22 Августа, 2019, 10:25 »
Ещё на несколько моментов обратил внимание:

1. Разный рост нпс-спутников, нанимаемых в таверне. А вот к ботам на поле боя, как ни присматривался, не мог углядеть разницу в росте. Может быть она конечно и есть там, только, как предполагал Уважаемый товарищ Gospella, эта разница в большинстве случаев слишком незначительная. А может её просто нет у ботов.

2. Армия ГГ увеличивается на несколько бойцов периодически прямо на глобальной карте без заметного для зрителя присоединения к армии других отрядов.
В Варбанде, как мне помнится, у армии был ещё один атрибут, который теперь незаметен - количество раненых.
Предположу, что сейчас количество раненых невозможно увидеть на глобальной карте, указывается только количество "активных штыков", которое и пополняется периодически за счёт излечившихся раненых.

3. Уже в третий раз видим при попытке нападения на осадный лагерь карту с мостом через речку в лесу. Хотя на глобальной карте в этот раз реки нет. Странно, неужели у них так мало сцен готово для тактических битв?
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2019, 12:36 от Век »
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 22 Августа, 2019, 13:34 »
Век,
1. Та не, то не я писал ( наверное)  :) Лично про рост ничего не могу сказать, видел на трансляции как женщина в таверне была на голову ниже рядом стоящего мужчины . Возможно(!!!) рост привязан к полу, расе, виду войск, атрибут и исходя из этих данных высчитывается средний рост для нпс

2. Армия увеличивается из-за того, что раненые возвращаются в строй . Ты прав, раненых в баннерлорде теперь не видно.

3. Возможно, а может не все предоставлены сцена для геймском, а может и в процессе создания. По мне так это сомнительное нововведение в ручную теперь делать сцены сражений   
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 22 Августа, 2019, 13:38 »
Что-то я теперь не понял куда мне вчера ночью пришло предложение мультиплеер бета теста. Ночью на трубке выскачило я записался ) а откуда появилось предложение не понял. Кто-нибудь получал?
В стиме FourtyFourz
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 22 Августа, 2019, 13:50 »
Та не, то не я писал ( наверное)
Да, проверил, это было предположение, сделанное Уважаемым товарищем Yurets.

видел на трансляции как женщина в таверне была на голову ниже рядом стоящего мужчины .
Я тоже на этот момент обратил внимание. А потом всё вглядывался во время тактической битвы, чтобы увидеть хотя бы какую-то разницу в росте у ботов, пусть даже не такую явную... но нет, не увидел.

По мне так это сомнительное нововведение в ручную теперь делать сцены сражений   
Если и правда разработчики будут делать все сцены для битв вручную, то это им руки до локтей сточить придётся, чтобы сделать их достаточно для редкого повторения.
Скорее всего сделают их вручную сравнительно немного.
Может и будут они не такими убогими, как были в Варбанде, чего только там сцены с горами стоили... facepalm Но их просто будет намного меньше и они будут часто повторяться. В итоге это может привести к тому, что игроки с большим количеством наигранных часов будут знать все карты "как свои пять пальцев", что не прибавит реиграбельности.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2019, 14:06 от Век »
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 22 Августа, 2019, 13:53 »
По мне так это сомнительное нововведение в ручную теперь делать сцены сражений
В ряде модов на Варбанд все сцены вручную сделаны. ACOK например, Gekokujo или TLD.

Я это к тому, что подобная практика - не новая фича Баннерлорда
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2019, 14:01 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 22 Августа, 2019, 13:55 »
В ряде модов на Варбанд все сцены вручную сделаны. ACOK например, Gekokujo или TLD.
И игроки знают их все наперечёт.
Как и сцены с осадами городов и замков, планировку всех городов и замков, а некоторые, кто наиграл тысячи часов, и сцены всех деревень.
Хорошо это? Не факт.
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 22 Августа, 2019, 14:06 »
Я это к тому, что подобная практика - не новая фича Баннерлорда
А какая она для баннерлорда? Мы же говорим о нативе, правильно?  :D
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #66 : 22 Августа, 2019, 16:16 »
Вы еще сцены ранних версий не видели.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 22 Августа, 2019, 16:47 »
Но их просто будет намного меньше и они будут часто повторяться. В итоге это может привести к тому, что игроки с большим количеством наигранных часов будут знать все карты "как свои пять пальцев", что не прибавит реиграбельности.
это да, не лучшее нововведение... но к примеру возможно отзеркалить поле боя и оно выйдет совершенно другим, сделать точки респауна не север-юг а запад восток, и уже будет разнообразие. Может у них и есть что то вроде генератора, они просто творчество ИИ доводят до более человеческого вида.
А мультиплеерные карты и сцены городов деревень, только вручную.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 22 Августа, 2019, 17:25 »
А мультиплеерные карты и сцены городов деревень, только вручную.
Это да...

но к примеру возможно отзеркалить поле боя и оно выйдет совершенно другим, сделать точки респауна не север-юг а запад восток, и уже будет разнообразие.
Тоже вариант, но на карте с мостом, фигурирующей уже в третьем стриме, предложенный Вами способ разработчики не использовали.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 22 Августа, 2019, 18:40 »
Тоже вариант, но на карте с мостом, фигурирующей уже в третьем стриме, предложенный Вами способ разработчики не использовали.
Я скорее предложил простой способ разнообразить, но боюсь, вы правы и разрабы дадут нам с десяток однообразных полей боя, в кот каждый пень будет знаком. Одна надежда на мододелов, или они всё же запилят генератор карт.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #70 : 22 Августа, 2019, 19:40 »
и вопрос по прежнему открыт, где плащи??

Физику тканей в бете пока не включили. Но вроде как ожидалась. Сейчас у них gamescom (кстати, он так и пишется с маленькой буквы), так что надо смотреть на время после него.
Гривы лошадей, предположу, тоже завязаны на физику тканей, поэтому пока отключены.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 31 Августа, 2019, 15:42 »
Haruhist, это всё одна физика.

Судя по роликам представленным до геймскома то грива у них была другая, даже на иконках на глобалке. На геймскоме в роликах мы видели они переработали собственно эту всю волосню.
Это выглядело ужасно. Фиксят походу.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC