Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 259
Всего: 260

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Путь Воина v2.3.5  (Прочитано 102548 раз)

  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 04 Января, 2019, 10:19 »
Я, конечно, понимаю, что тяжело переговорить с союзными лордами после удачного боя (тем самым поднимая лояльность любого, до которого дотянутся руки).


Тогда зачем они вообще сопровождают ГГ в походе, если помогать не хотят?

Вот где собака зарыта! Если лорды проигнорировали призыв к походу, то и вопросов нет. Всё это укладывается в понятие раздробленности Руси! Но уж если пошли в поход, то будь добр попотей в бою. "Пощупал? Женись!" Так говаривали в старину!


До создания регулярной армии оставалось еще... долго оставалось

Это абсолютно ничего не меняет. Если есть армия, то значит в ней есть командиры и подчинённые. А создана она на регулярной основе, или нет, роли не играет. Я конечно понимаю, что лорд со своей армией может кинуть союзников даже во время боя. Но в таком случае, для всего государства он должен стать изменником со всеми вытекающими. Но не так как в моде. Десять лордов меня сопровождают, но на штурм идёт только моя армия, а они как ни в чём не бывало дрочат курят в стороне без всякий последствий. Это же абсурд! Неужели вы это не понимаете?
Оставили бы вы эту фичу, хотя бы как в нативе. Нет минусовых отношений с лордом, значит он впишется при рубке.  Это же логично!
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 04 Января, 2019, 12:39 »
3) Я поддерживаю решение повысить стоимость, но сейчас уж чересчур подняли по 50-80к сапоги и рукавицы, а про броню вообще молчу, 220к накопил а варианта улучшения так и не появилось.
Давайте подсчитаем:
Итак: дано: itm_rus_scale_cloak (imod_plain) (ваша Bron Plastinchata с плащом)
         найти: цена для улучшения в imod_masterwork
решение:
начальная цена доспеха (с imod_plain): 6183
цена этого же мастерского доспеха (с imod_masterwork): floor(1750 * 6183 / 100) = floor(108202.5) = 108202
разница цен: d = 108202 - 6183 = 102019
пусть t - групповой навык торговли отряда ГГ, тогда надо заплатить за улучшение floor(d * (100 - 5 * t) / 30)
составим таблицу:
t     цена улучшения
0        340063
1        323060
2        306057
3        289053
4        272050
5        255047
6        238044
7        221041
8        204038
9        187034
10       170031
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 04 Января, 2019, 12:41 »
Хотя в том, что улучшить пытаемся сразу до imod_masterwork является багом.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #128 : 04 Января, 2019, 13:38 »
И что там с Плесецком? Или будет в патче исправление?
Распакуйте .sco-файл и закиньте его в SceneObj
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #129 : 04 Января, 2019, 14:10 »
Но уж если пошли в поход, то будь добр попотей в бою.
К сожалению в реальности все было не так просто. Яркий пример "Битва на Калке", в поход многие южные князья пошли, князь Киевский тоже обладал хоть и подпорченным, но авторитетом. Как дошло до битвы с Киевским осталось меньше половины, остальные кто сам по себе в атаку пошел "за славой", а кто домой поехал.
  • Ник в M&B: Иоан
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #130 : 04 Января, 2019, 14:18 »
Нет минусовых отношений с лордом, значит он впишется при рубке
При рубке в поле - да. Осада - другое.
Вот вы ратуете за уставные отношения от последнего холопа до великого князя... Но в то время такой дисциплиной могли похвастаться только в Орде и в Ордене. Да и то - только ограниченное время. И, по словам Яныча, эта тенденция в моде соблюдается.
Польша и Русь, в отличие от Ордена и Орды - союзные княжества, первые на взлёте своей истории, вторые на закате.
А Вы предлагаете всех стричь под одну гребёнку, как в ванили :( Там это допустимо: свой мир, свои отношения, свои фантазии.
Кузня же пытается привнести в мод отношения той эпохи. И слоган #MakeRusGreatAgain - это не из нашего твиттера, Вы нас с кем-то путаете :)

Поймите простую вещь: лорды Руси - сплошь и рядом Рюриковичи. Со своими рюриковскими тараканами в голове. А Вы, уж простите, кто?
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 04 Января, 2019, 14:47 »
Спасибо за подробный ответ. Ладно цены логично высокие, но может всеже вернуть многоступенчитое улучшение понимаю, лишние хлоподы но всеже.
  • Ник в M&B: Иоан
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 04 Января, 2019, 14:58 »
Janycz,
Благодарствую!

К сожалению в реальности все было не так просто. Яркий пример "Битва на Калке"


При Калке хоть половина князей вписалась в драку! Здесь же вааще никто :(


Но в то время такой дисциплиной могли похвастаться только в Орде и в Ордене.


Свои предложения по этой фиче я изложил в комментах! Авторам решать конечно, но не думаю, что я один такой, кто хочет изменить данный аспект мода!
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 04 Января, 2019, 15:55 »
Ладно цены логично высокие, но может всеже вернуть многоступенчитое улучшение понимаю, лишние хлоподы но всеже.
Оно будет возвращено; это баг, что оно одноступенчатое.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 04 Января, 2019, 16:08 »
Свои предложения по этой фиче я изложил в комментах! Авторам решать конечно, но не думаю, что я один такой, кто хочет изменить данный аспект мода!
Послушав работяг, задумался вопросом:
может сделать такую зависимость между отношением и вероятностью присоединения (или использовать другое вероятностное пространство).
+50 - 100%
+25 (это же друг, верно) - 40%
+10 - 5%
между ними - какая-то нелинейная интерполяция.
также еще +- за характер лорда (например, martial присоединиться всегда, good_natured и upstanding требуют меньше отношений) и за фракцию.

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 142
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #135 : 04 Января, 2019, 19:40 »
fritz.m, уж простите такого запоздалого фана.
Вы мне уже отвечали про драку подкреплений и оставшихся после падения ГГ, но смею заметить, что именно отсутствие его в Пути война меня и переманила с классической Руси (в классике он возник когда ввели новые тактики для полевых сражений) и до летней версии я его у вас не наблюдал. И самое  забавное я столько гундосил по поводу исправления тактики для ордынцев и когда сообща её поправили, на тебе, на рисовался этот баг. А можно  сделать версию без новых полевых тактик?  :embarrassed:
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #136 : 04 Января, 2019, 21:11 »
И самое  забавное я столько гундосил по поводу исправления тактики для ордынцев и когда сообща её поправили, на тебе, на рисовался этот баг
Я вообще хочу выкинуть из мода все эти боевые предустановки и вместо этого использовать PBOD.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #137 : 04 Января, 2019, 23:45 »
Janycz,
Благодарствую!

К сожалению в реальности все было не так просто. Яркий пример "Битва на Калке"


При Калке хоть половина князей вписалась в драку! Здесь же вааще никто :(


Но в то время такой дисциплиной могли похвастаться только в Орде и в Ордене.


Свои предложения по этой фиче я изложил в комментах! Авторам решать конечно, но не думаю, что я один такой, кто хочет изменить данный аспект мода!


Оно, конечно с одной стороны весьма печально, а с другой, как-бы реалии жизни. Тогда князья/лорды были вроде и в подчинении, а на самом деле, творили, что хотели.  История полна примеров, когда перед самой битвой случались переходы на сторону противника. Так что можно только радоваться, что в момент атаки крепости мы не обнаруживаем вдруг, что войско уменьшилось минимум в половину.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 05 Января, 2019, 00:18 »
Эпопея с улучшением продолжается. Накопил сначит 300к+ Мазарису торговлю раскачал до 7+1, отношения с Киев 21, цена улучшение оказалось 295184 (выше чем по формуле), ладно перетерпится. Но потом  захожу в инвентарь и  вижу  что за 300к броне добавилось только название  мастерская и требование силы 31, параметры же защиты не поменялись от слова совсем(60/19). Впрочем  так же багуется улучшение и все остальные топ снаряжение. С усиленной пластинчитой ещё хуже при усилении добавилось так же  мастерская и требование силы 30, а параметры наоборот скинулись на дефолтные(с 61/20 на 57/16).  Извините подгорело). Может дело в патче 2.3.1, на 2.3 не пробовал но если надо могу попробовать.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2019, 00:25 от ИванАлексеевич »
  • Ник в M&B: Иоан
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #139 : 05 Января, 2019, 00:23 »
Ещё пара  не смертельных минибагов на Осаде Владимира:
1) стена справа от ворот, там где респится ГГ не имеет ни прохода ни лесницы со внутреней стороны.
2) Осождающие тупят топчатся на месте и выбегают в атку по 1-2 перед выше упомянутой стеной
  • Ник в M&B: Иоан
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 05 Января, 2019, 02:03 »
и до летней версии я его у вас не наблюдал
Могу ошибаться, но сдается мне - это регенерация виновата, поэтому в ПВ Вы не наблюдали "фсьо прапало!", хотя сам процесс смешения никуда не исчезал :)
Если регулярно мерять пульс ГГ в бою, то получить нокдаун очень проблематично. Соответственно уменьшается и шанс "каши".
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 05 Января, 2019, 11:59 »
+50 - 100%
+25 (это же друг, верно) - 40%
+10 - 5%

1)Согласен. Только +10-15%  :D
2) Почему не падают очки за убитых кровотечением? Ведь они погибли от раны нанесённой моим персом. :blink:
3) Давно хотел спросить. Кто озвучивал мод? Профессиональные актёры озвучивания, или сами кузнецы? Просто здорово получилось! Очень аутентично!
4) Когда примерно выйдет патч?

К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #142 : 05 Января, 2019, 12:46 »
3) Давно хотел спросить. Кто озвучивал мод? Профессиональные актёры озвучивания, или сами кузнецы? Просто здорово получилось! Очень аутентично!

Эти челики:
1) Basennik ( http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5400 ) (русскоязычная)
2) InVain ( https://forums.taleworlds.com/index.php?action=profile;u=61683 ) (германоязычная)
3) Siegbert_von_Meklenburg  ( https://forums.taleworlds.com/index.php?action=profile;u=62483 ) (германоязычная)

4) Когда примерно выйдет патч?

Через 2-3 недели.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 05 Января, 2019, 12:47 »
2) Почему не падают очки за убитых кровотечением? Ведь они погибли от раны нанесённой моим персом.
Потому что Вы не заластхитили. :D Система опыта - за удары. ;)
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 142
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 05 Января, 2019, 19:12 »
Janycz,  простите моё невежество, что такое "PBOD"

fritz.m, играя на максимальном уроне, довольно часто лежишь и наблюдаешь за продолжением событий, но до летней версии драк подкреплений не видел  :(
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #145 : 05 Января, 2019, 21:53 »
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто знает.

Я установил мод на стимовскую версию игры, запуская мод через ярлык, в самом стиме не отображается что я в игре, не работает Shift+Tab и мне кажется не засчитываются достижения в игре. Если я запускаю игру через стим, то написано, в главном меню мода, в левом нижнем углу, что "Запуск произведён без WSE".

Я хочу запускать игру через кнопку "играть" в библиотеке стима и при этом, чтоб запускался мод с WSE.

Например, мод EBII для M2TW можно запустить в стиме прописав в параметрах запуска игры: --features.mod=mods/EBII, и при обычном запуске игры, запускается сразу мод. Можно ли и здесь так сделать, либо каким-нибудь другим способом?
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 05 Января, 2019, 22:22 »
Я хочу запускать игру через кнопку "играть" в библиотеке стима и при этом, чтоб запускался мод с WSE.
Невозможно (нелеализуемо) в принципе.

Если я запускаю игру через стим, то написано, в главном меню мода, в левом нижнем углу, что "Запуск произведён без WSE".
Все частично нормально, ведь в 2.3.1 можно играть без WSE (часть фишек работать не будут).

Shift+Tab
Что оно должно делать?
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #147 : 06 Января, 2019, 00:12 »
У немчиков, да и не только, большой дисбаланс в головных уборах. Есть котелки 21 требование к силе, +45 защиты. А есть шлемы 12 силы, +50 защиты. И таких примеров много. То же самое есть и в русских шлемах. (других стран не проверял) Это будет патчеваться, или так задумано?  :-\
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 06 Января, 2019, 03:18 »
Это обычный недосмотр, который случается при добавлении новых вещей :(
Пока - радуемся новой картинке :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #149 : 06 Января, 2019, 09:43 »
Доброго дня. Столкнулся вот с каким багом - перк тюремщик увеличивает кол-во пленных не на 50 человек за каждый пункт, а на ... тадаам.. 1 )))

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC