Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: StocVorf
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 669
Всего: 671

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Getio

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 32
51
Action / Re: Middle-earth: Shadow Of Mordor
« : 12 Марта, 2017, 14:02 »
http://www.youtube.com/watch?v=sPhOCXzLBKA



http://www.youtube.com/watch?v=xl4bkIGgiyc

Совсем недавно в Сети появился первый геймплейный ролик Middle-earth: Shadow of War с новыми подробностями. Сайт Gamespot взял интервью у Майкла де Платера, креативного вице-президента Monolith, о новой системе Nemesis, о лоре и о многом другом.

На каких основных моментах вы хотели сфокусироваться при создании новой системы Nemesis для сиквела?

Тяжело собрать все в один ответ. Было очень много всего. Самое главное, на что мы опирались, — это истории людей на Reddit или Youtube. Что они запоминают, с чем они идентифицируют себя и как мы можем сделать ставку на это?

Некоторые помнят потрясающих орков, которых они запомнили и с которыми образовали взаимоотношения. И им нравится их ненавидеть. Однако, когда они убивают их, то чувствуют печаль, потому что у них была взаимосвязь с ними.

Но есть те, кто вообще не умирает и пропускает этот момент, а есть те, кто умирает много, и их враги становятся слишком сильными.

Мы хотели сделать всю систему умнее и убедиться, что все смогут испытать те запоминающиеся эмоции и личные моменты.

Также мы пытались сфокусироваться на разнообразии: как различные орки дерутся и какие способности они используют.


Это только малая часть. Когда Саурон вернулся и его сила возросла, когда Назгулы вернулись, мы начинаем в осажденном городе людей. Мы хотели представить игру и способности тем, кто не играл в предыдущую часть.

Позже, когда с экшеном можно повременить и игрок попадает в Мордор, появляются системы манипулирования, доминирования и Nemesis. А уже потом можно переходить к захвату и обороне фортов.

Крепости сгенерированы процедурно? Или каждый игрок увидит одинаковый форт?

Это комбинация. Сам форт, его макет и расположение стен определены изначально. Но размер стен, улучшения, кипящее масло и вражеские оборонительные войска динамичны.

Если союзный орк погибает в бою, то он может вернуться? Как это работает?

Мы всегда думаем, как мы можем создать новую историю. Например, если бы ваша армия проиграла при осаде форта, то могло случиться многое. Их могли бы всех убить. Или некоторые могли бы притвориться мертвыми и вернуться со шрамом. А возможно, что они вообще вернутся обратно к нам. Или предадут, или они попадут в тюрьму, или их захотят казнить. И у нас появится миссия спасения. После спасения они могут стать еще более преданными.

В трейлере есть момент, когда союзники защищают игрока и спасают в последний момент. Это некая команда от игрока? Или это происходит естественным образом?

И то и другое. Вы можете назначать себе охранников, которым потом будете отдавать приказы и звать на помощь. Но другие действуют динамически. Все зависит от того, где находитесь вы и где находится тот, кто будет спасать вас.

Но можно ли с ними потом поговорить?

Вы можете отдавать им приказы в любое время, чтобы они прокачивались, или заслать их как шпионов. Но в игре нет диалогов. Смысл системы Nemesis в том, что диалоги происходят постоянно, только они основаны на воспоминаниях и реакциях на ваши действия.

Насколько мир большой?

Огромный. Регионы отличаются и зависят от культуры орков, которые живут там. Вы будете встречать разнообразных врагов и окружение.

Главная проблема Shadow of Mordor — недостаток разнообразия. Вы с этим боретесь?

Да. Мы сделали акцент на этом. Орки стали намного отличаться: разными способностями, атаками, анимациями и оружием. У каждого из них есть свой класс, поэтому они используют различные стратегии.

Оружие может проклинать, поджигать или отравлять вас или врагов. Если они боятся огня, то используйте его против них. Это целый новый пласт боевой системы. Набор способностей и набор оружия можно кастомизировать.

Как заканчивается игра? Серия продолжится и в конце мы увидим намек на это?

Нам многое пришлось вырезать из Shadow of Mordor, потому что мы не смогли реализовать все идеи. Но на этот раз мы их реализовали, и у игры будет законченный сюжет с сильным финалом.

У игры будет кооперативный режим или мультиплеер?

Мы постоянно о многом размышляем, но сейчас команда сфокусирована на одиночной кампании.

Это все еще часть канона «Властелина колец»? Или вы вышли за эти рамки и создаете свой сюжет?

Всегда тяжело балансировать между этими двумя вещами. Мы проливаем немного света на историю «Властелина колец», и наш сюжет вписывается в канон. Но мы также создаем свой эпичный сюжет. Единственное, что мы изменили, — это время, в котором происходят события.

Вы разговаривали с Питером Джексоном? Он принимал участие в разработке?

Не напрямую. Мы тесно сотрудничали с Middle Earth Enterprises. И определенно команда вдохновлялась фильмами. Также мы работали с толкинистами.

Увидим ли мы персонажей из «Властелина колец» в игре?

Да.

Увидим ли мы Шелоб?

Этого я не говорил.

Если бы вы были орком в мире игры, то как бы вас звали?

Думаю, я был бы Ологом. Там еще есть парень, которого зовут Ненавистник Гномов. Он весь украшен бородами гномов. Это я.

Источник

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

10 марта на официальном YouTube-канале игры Middle-earth: Shadow of War вышло видео, в котором разработчики почтили память Аз-Лаара по прозвищу «Уничтожитель». Этот гигантский орк был показан в дебютной демонстрации геймплея игры. Там же он и погиб.

В геймплейном ролике показано, как Талион, главный герой Shadow of War, штурмует со своей армией форт Серегост. В этом ему помогают подручные орки, один из которых и есть «Уничтожитель». В игре он описывается как «ходячий таран, способный разворотить оборонительные укрепления врага». Пробив главные ворота, Аз-Лаар вскоре оказывается облит зажигательной смесью и погибает в огне. Перед этим здоровяк успевает оторвать одному из противников голову, а также произнести короткую, но чувственную речь перед штурмом.

Фанатов настолько впечатлил облик и поведение персонажа, что после его трагической кончины они стали выражать соболезнования в сети. Достаточно поискать в твиттере по хэштегу #ripthedemolisher.

Разработчики среагировали оперативно и выпустили видео, в котором под грустную музыку показали самого героя, а также несколько сообщений от фанатов.

http://www.youtube.com/watch?v=qre0RyY0gMQ

Неизвестно, можно ли будет спасти персонажа в основной игре. В демонстрации утверждалось, что все события были динамические, так что у каждого игрока ситуация будет развиваться по-своему. Значит ли это, что Аз-Лаар сможет избежать гибели, мы сможем узнать уже 25 августа, когда состоится выход игры.

Middle-earth: Shadow of War ожидается к выходу на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник

52
Action / Re: Mordhau
« : 12 Марта, 2017, 13:47 »
Собрали 127000$. Следующая цель 200000$ - поддержка модов.

53
Action / Re: Black Wake
« : 08 Марта, 2017, 23:41 »
Помню была похожая игра только про дирижабли. AirBuccaneers. Интересная, но разработчикам не хватило опыта развивать ее. Сейчас онлайн мертв. Боюсь, здесь может будет похожая история. Скоро интерес поугаснет, а дальше все от разработчиков зависит.

54
Action / Re: Mordhau
« : 08 Марта, 2017, 23:33 »
Классно смотрится) Удачи им!

55
Firewatch, Shadow Warrior 2, The Flame in the Flood, INSIDE :)

56
Action / Re: Sui Generis
« : 30 Января, 2017, 22:07 »
Изометрическая RPG Exanima от независимой студии Bare Mettle, находящаяся в раннем доступе Steam, получила большое обновление 0.6.5.2.

Последние пару месяцев разработчики Exanima занимались улучшением ключевых игровых систем, и сфокусировались на вещах, которые нужно сделать, чтобы подготовить игру к релизу, главные из которых - генерируемая геодата и местность (terrain), диалоги и Чудотворение (thaumaturgy). Работа над сложной геодатой на открытой местности, не входила в планы разработчиков, но старая система построения ландшафта, уже не удовлетворяла все требования нужные для реализации некоторых ключевых систем, и было решено ее переделать. Вместе с новой системой ландшафта, была добавлена сложная погодная система, которая позволила реализовать динамическую погоду и плавную смену дня и ночи.

Основные имения обновления 0.6.5.2:

Новая система построения ландшафта для открытой местности, смена дня и ночи, погодная система.
Множество новых предметов: Бригантина, новые щиты, множество обуви, жакеты.
Полностью реализовано внутриигровое пособие
Улучшение боевой системы, анимации и физики
Локальные отражения и улучшения освещения
Новая музыка для арены
Добавлена возможность взаимодействовать с множеством обычных предметов
Улучшена система кулачного боя
Возможность разблокировать альтернативных персонажей
Новая система инвентаря и распределения места в контейнерах, новый переносной контейнер
Умная рандомизация музыки для соответствия локации
Добавлен магазин на арену, индикатор encumbrance на экране менеджмента, после смерти на арене в режиме практики можно возрождаться
Улучшение интерфейса и меню, звука, графики и моделей, функциональные и графические улучшения экипировки
Другие улучшения и исправления

Источник

57
Другие игры / Re: Инди
« : 20 Декабря, 2016, 10:15 »
http://www.youtube.com/watch?v=TIUs1RGPolg

Ранний доступ. Положительные отзывы 87%.

58
Другие игры / Re: Инди
« : 13 Декабря, 2016, 23:32 »
Забавно выглядит, но думаю так и останется на уровне концепта или альфа версии. :)

60
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 01 Октября, 2016, 09:40 »
Команда Warhorse Studios объявила о том, что ее средневековый экшен с ролевыми элементами Kingdom Come: Deliverance будет издан силами компании Deep Silver. Ресурсы немецкого издательства позволят обеспечить одновременный дебют проекта во всем мире как в рознице, так и в цифровых сервисах. Распространением загружаемой компьютерной версии займется сама Warhorse Studios.

Несмотря на то, что окончательная дата выхода все еще не определена, игра стартует одновременно на всех заявленных платформах. Сроки релиза разработчики обещают назвать в ближайшее время.

Новые скриншоты:


Источник

61
Action / Re: No Man's Sky
« : 28 Августа, 2016, 20:49 »
Дополню

Как известно, политика сервиса Steam позволяет вернуть деньги за купленный продукт, но только при соблюдении одного важного условия - количество проведенного за игрой времени не должно превышать более 2 часов. Тем не менее, в случае с недавно выпущенной космической адвенчурой No Man’s Sky компания Valve, похоже, решила сделать исключение из правил.

На страницах ресурсов Reddit и NeoGAF сегодня стали появляться сообщения от игроков, которым удалось вернуть деньги за No Man’s Sky, проведя в ней гораздо больше двух часов. В частности, один из геймеров пишет об удачном возврате средств после 72 наигранных часов. В качестве основной причины при оформлении заявки пользователи рекомендуют указывать плохую производительность или ложную рекламу.

Аналогичная ситуация наблюдается не только в Steam, но и в прочих сервисах, через которые распространяется проект. Так, некоторые пользователи утверждают, что вернуть деньги можно даже в PlayStation Network.

Источник

62
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 28 Августа, 2016, 14:33 »
Посмотрел несколько видео(в том числе Ванока), почитал отзывы. Такое ощущение, что боевка неудобная. Да, наверное самое удачное описание. 9 направлений удара, блок той же кнопкой... Выглядит все это сумбурно. И почему нет прыжков? :D На данном этапе покупать точно не буду. Посмотрю, что будет дальше. Работы еще очень много, в любом случае желаю удачи разработчикам. 

64
Другие игры / Re: Инди
« : 03 Августа, 2016, 00:40 »
А мне напомнила игру Cold Zero. Если кто помнит, была такая игра... довольно неплохая ;)

65
Другие игры / Перенесено: The Black Death
« : 01 Августа, 2016, 08:08 »
Тема перенесена в MMO игры.

http://rusmnb.ru/index.php?topic=21177.0

66
Другие игры / Re: Инди
« : 28 Июля, 2016, 22:21 »
Ждем первых впечатлений ;)

67
Другие игры / Re: Инди
« : 28 Июля, 2016, 09:05 »
Забавная аркада Swordy вышла в ранний доступ.

 Это аркада с видом сверху, в которой вам предстоит сражаться на древних аренах, а особенность игры в том, что оружие здесь подчиняется законам физики. Например, если вы будете кружить с молотом или булавой, то вы вполне можете оставить от врага только фарш. Также в игре вы найдете множество разнообразного оружия, что делает процесс игры еще веселее. Кстати, в Swordy доступен не только одиночный режим, но и мультиплеер, а также локальная совместная игра.

Кроме PC релиза еще ожидается выход Swordy на Xbox One.

http://www.youtube.com/watch?v=3aPYe80bV3Q

Страница в Steam

Источник

68
Action / Re: Hellblade: Senua’s Sacrifice
« : 03 Июня, 2016, 20:54 »
Компания Ninja Theory опубликовала новый видео-дневник. Где разработчики рассказали о боевой системе, лицевой анимации и других деталях игры.


69
Таверна / Re: Лучшие фильмы
« : 24 Мая, 2016, 09:22 »


Посмотрел Моя земля/Под песком/Under sandet. Очень сильная военная драма. Не пропустите.

О фильме: Май 1945 года. Дания постепенно приходит в себя после оккупации и освобождается от господства Германии. Однако все западное побережье все еще заминировано — сюрприз союзным войскам. По решению военного командования, разминирование будет проводиться с помощью военнопленных. Сержанту Расмуссену категорически не везет: в его распоряжение поступают совсем молоденькие немецкие солдаты, мальчишки, еще вчера списывавшие друг у друга на контрольной… Картина «Моя земля» признана лучшим скандинавским фильмом на Международном кинофестивале в Гетеборге, получила несколько престижных кинопремий и поучаствовала еще в целом ряде фестивалей.

70
Сегодня стало известно о том, что средневековый ролевой экшен Kingdom Come: Deliverance от Warhorse Studios задержится до следующего года. Перенос релиза разработчики подтвердили ресурсу WCCF Tech.

Ранее студия утверждала, что она нацелена на одновременный выпуск проекта на всех трёх платформах - PC, Xbox One и PS4. Возможно, разработчики столкнулись с некоторыми трудностями при портировании игры на консоли, что и потребовало дополнительного времени.

Первоначально выход Kingdom Come: Deliverance был запланирован на конец 2015-го года, затем проект был перенесён на лето этого года. На данный момент игра находится на стадии бета-тестирования.

Источник

71
Action / Re: Hellraid
« : 17 Мая, 2016, 22:55 »
Польская Techland, известная по зомби-шутерам Dead Island и Dying Light, объявила о создании двух крупномасштабных игр.

По словам Techland, общий бюджет проектов составит более 77 миллионов долларов. Для того, чтобы предоставить разработчикам творческую независимость, каждая игра будет создаваться в разных студиях. Первой займется вроцлавская команда, над второй будет трудиться коллектив из Варшавы.

"Наша главная цель заключается в том, чтобы в течение ближайших двух лет предоставить геймерам два новых масштабных тайтла, которые, как мы надеемся, станут еще более успешными, чем Dying Light. Уверяю, что их стоит ждать!", - заявил генеральный директор и основатель Techland Павел Мархевка.

Уже известно, что одной из игр окажется амбициозная фэнтези с большим открытым миром, элементами RPG, кооперативом и мультиплеером. Это совершенно новый IP, не имеющий никакого отношения к существующим тайтлам Techland, включая отмененный Hellraid.

Источник

74
Игра которою ждали и будут ждать. Шикарный трейлер.

75
Leviathan: Warships
Eets Munchies
Knights and Merchants HD
Knightshift
Commander - Conquest Of The Americas
Pirates of Black Cove
Naval Warfare
Age of Wonders: Shadow Magic
Age of Wonders
EARTH 2150: LOST SOULS
X-Blades
Condemned: Criminal Origins, Binary Domain и Streets of Rage 2 (Pack)

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 32
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC