Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 536
Всего: 537

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №4  (Прочитано 19692 раз)

  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+70
« : 12 Января, 2014, 03:04 »
Не успели мы отпраздновать новогодние праздники, как сотрудники Taleworlds вновь радуют на своей записью в блоге разработки Mount&Blade II: Bannerlord. В четвертой по счету записи команда похвасталась нам 100 тысячами лайков на страницы игры в Facebook и в очередной раз приоткрыла завесу тайны над игрой и командой ее разрабатывающей. Как вы помните, в прошлый раз мы читали о "Команде 1" - специальном "отряде" разработчиков, занимающихся программированием движка. Сегодня мы познакомимся с ее второй частью - людьми, работающими над физикой, битвами, а также задействованными и в работе над сайтом проекта (в оригинале подразумевается web development, так что, возможно, здесь имеется что-то еще, о чем мы пока что не знаем). Вполне очевидно, что эти ребята тесно сотрудничают с другой частью всеобщей команды Taleworlds - аниматорами. Сам же принцип их работы основывается на ряде задач, по факту выполнения которых каждые две недели появляются мини-релизы. К примеру, в настоящий момент команда работает над штурмами - одним из важнейших элементов игрового процесса сражений. На самом деле, работы здесь непочатый край. Если для игрока достаточно сказать "запилите штурмы лучше!", то для разработчика это вливается в достаточно трудоемкий и сложный процесс. Впрочем, внося изменения, разработчики не забывают и главного правила: не ломай того, что и так работает. Главная особенность штурмов в Warband заключалась в том, что преимущество атакующих в количестве компенсировалось ограниченностью путей для нападения. Порой, впрочем, пути были совсем уж ограничены. Разработчики сообщили о том, что в Bannerlord количество точек атаки будет сбалансировано увеличено, что даст возможность игроку проводить штурм более гибко. Само собой, что не малую роль в выполнения этой задачи будет играть и дизайн местности. Впрочем, сотрудники Taleworlds честно признались, что, делая все подобные изменения, они бы хотели сохранить дух хаоса, царящий во время штурма в Warband, а заодно пообещали (правда, не в скором времени) видео с демонстрацией такого штурма.

« Последнее редактирование: 12 Января, 2014, 03:10 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
+19
« Ответ #1 : 12 Января, 2014, 03:59 »
Мне одному кажется, что Bannerlord не будет сильно отличаться от Warband'а :p?
  • Ник в M&B: DRZ_otr_Mihalok
Освю Пиклендский однажды упал и сломал себе шею. А всего лишь повернул голову, чтобы понять откуда идет...
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 12 Января, 2014, 04:09 »
Новость и скрин очень порадовали :)
Осады выглядят настолько знакомыми что захотелось наваять перл в стиле , но я удержался.
Не пинайте за ссылку :)
Вобщем то лестница на пару с осадной башней это безусловно прорыв для сцен М&B  :thumbup:
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3 : 12 Января, 2014, 04:48 »
Как то мне не по себе от этих скриншотов, уж больно они напоминают мне обычный Варбанд с обновленной графикой. Понятно, ломать то, что и так работает не надо, но и стремится сохранить отработанные элементы геймплея в ущерб инновациям тоже не стоит.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
+8
« Ответ #4 : 12 Января, 2014, 06:31 »
Rauk-tol, эм... А о каких инновациях речь?
Как я думаю, что было бы правильно привязать количество проходов при штурмах к времени осады. Можно штурмовать крепость сходу и будет у тебя одна узенькая лестница наверх плюс высокий боевой дух защитников. А вот если осаждаешь и готовишься к штурму, строишь башни осадные, каменюками в стены и башни пуляешь, вот тогда и будет тебе большее количество проходов, ну и боевой дух врага падает, у низкоуровневых юнитов сильнее, а у элиты слегка. Или если измором крепость берёшь, то тут тебе и голодные смерти и болезни, и боевой дух никакой.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #5 : 12 Января, 2014, 06:46 »
Ой как меня вдруг осады беспокоить начали... Вполне возможно что сделают все по старой схеме - лесенка (ну, теперь по заверениям разработчиков их будет 2-3, прямо как в модах на кастомные сцены) и ребятЫ игрока будут дружно гуськом идти... Я ожидал чего-то хоть отдаленно похожего на Stronghold, или AoE... Не с полными разрушениями, конечно, но хотя-бы чтоб воины с лестницами подходили, а не бежали по всему готовому... Или чтоб башенка осадная не передвигалась под суровым взглядом штурмующих... А на стенах крепости могло бы масло быть, и можно было бы ворота изнутри открывать... или выбить их тараном...
как-то так :(
Да, звучит сложно, но на то это и вторая часть, в конце концов сколько времени прошло, пора бы уже понемногу вперед двигаться...

edit: еще про катапульты с требушетами забыл, но их, на самом деле, можно куда проще осуществить - просто прописать 'storm the fortress using trebuchet' или как-то так. Игрок потратит больше времени на подготовку, но будет шанс что в стене появится дыра, или еще какие бонусы...
« Последнее редактирование: 12 Января, 2014, 06:49 от Apache92 »
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 12 Января, 2014, 08:20 »
Тот же Варбанд, только с улучшенной графикой. Воины уже лезут по лестнице, а не шагом идут...
« Последнее редактирование: 12 Января, 2014, 08:27 от igrik »
  • Сообщений: 989
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
+6
« Ответ #7 : 12 Января, 2014, 09:59 »
Тот же Варбанд, только с улучшенной графикой.
А вы, собсно, чего ждали-то?...

 

Добавлено: 12 Января, 2014, 10:25

« Последнее редактирование: 12 Января, 2014, 10:25 от enigma »
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+15
« Ответ #8 : 12 Января, 2014, 12:44 »
Хехе, форумные оналитеги подтянулись, по двум скринам уже все расписали. А мужики разработчики-то не знают... facepalm
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #9 : 12 Января, 2014, 12:46 »
Ну меня шейдинг уже порадовал, да и кровушка на плече (если это она) прикольно уже смотрится.
В конце концов по этим 2 скринам судить ничего нельзя, вот когда видео увидим тогда и разницу с варбандай. :)

Радуйтесь что хоть по лестнице уже лезут, а не идут)))
« Последнее редактирование: 12 Января, 2014, 12:49 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #10 : 12 Января, 2014, 12:50 »
ArtX,
Низкий боевой дух будет скорее у нападающих, потому что защитники в крепости сидят и ничего не делают, а они вкалывают, в грязи под дождем\в жаре\на холоде. Да и спорный вопрос, у кого больше  провианта.

Я лично надеюсь что количество нападающих-защитников приведут у логичному числу, а то когда вся фракция набивается в один замок - это перебор.

Mark7
Еще не лезут, но уже ползут :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 12 Января, 2014, 13:06 »
Я лично надеюсь что количество нападающих-защитников приведут у логичному числу, а то когда вся фракция набивается в один замок - это перебор.
Ага, например, сделают расход провианта пропорционально зависимым от количества защитников. Как в Knights&Merchants, где крутые воины жрали за пятерых=) Тогда полный замок воинов, сидящих друг у друга на закорках, будет вынужден делать вылазку, чтобы с голоду не умереть.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
+2
« Ответ #12 : 12 Января, 2014, 13:13 »
Исправьте новость:

Цитировать (выделенное)
в оригинале подразумевается web development, так что, возможно, здесь имеется что-то еще, о чем мы пока что не знаем

Сетевая часть и онлайн бои.  :embarrassed:
  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+8
« Ответ #13 : 12 Января, 2014, 13:21 »
Внимание вопрос: а почему игра НЕ должна на поминать Warband с обновленной графикой в определенных моментах?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
+8
« Ответ #14 : 12 Января, 2014, 14:17 »
Потому что, дескать, пять лет прошло, вышел скайрим с "супер графикой", все мы обленились играть без подсказок, всем хочется какихн-то блистючих побрякушек и весёлых мордочек. А ещё расчленёнки, садизма и непристойностей... Может кто-то хочет новый мир с кучей незнакомых вещей...
Просто предположение.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 12 Января, 2014, 15:00 »
Это штурм какой-то деревеньки, где защитники толпятся у башенки, а лучники, вместо обстрела лестницы с башней, пытаются поставить хед, через щиты из коры пустынного дерева, трактирным мужикам. Лестница конечно впечатлила.
 Стены бы разрушенные увидать, впрочем, как и сам процесс.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #16 : 12 Января, 2014, 15:07 »
Странно, что никто не обратил внимание на странный светло-синий хват меча чувачка на втором скрине, который второй слева. Удивительно, что он еще мизинчик изящно не оттопыривает. Или это дама (со спины не разобрать)? Или все же ели маффин мужики, смузи запивали..?=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 12 Января, 2014, 15:09 »
Damon, а тебе не кажется, что трудоголизм разработчиков достиг такого предела, что в бейсбол чем попало играют, не покидая работы? :) или может таки нервный срыв
з.ы. думаю подозреваемый девушка
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+9
« Ответ #18 : 12 Января, 2014, 15:10 »
Дамон, этоочевиджеващенезнаюкактынепонял Это повар, хват у него поварской, рукава засучены, ножик явно разделочный, во второй руке деряная разделочная доска
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 12 Января, 2014, 15:10 »
Это вообще больше на нож похоже, похоже перед нами легкая и нищая пехота :)

Скрины на самом деле мелковаты.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
+7
« Ответ #20 : 12 Января, 2014, 15:15 »
Ха. А если крестьяне будут нелепо передвигаться, не технично махаться и глупо держать оружие, это же реалистично и забавно...
« Последнее редактирование: 12 Января, 2014, 20:48 от Илей »
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #21 : 12 Января, 2014, 15:21 »
Какой же это нож! Вполне себе шорт сорд. То ли спата, то ли гладиус.
Это повар
Ага, маркитант(-ов/-ок) в бой кидают, совсем обалдели! Воевать уже некому.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 12 Января, 2014, 15:22 »
Интересно а стремянку можно будет под другим гулом поставить, чтобы вверх ползли? И их удобнее было сбивать камнями и поливать маслицем. Ведь разработчики об этом подумали? :)
 

Добавлено: 12 Января, 2014, 15:23

Это кстати вполне может быть женщина, посмотрите на воина правее.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+12
« Ответ #23 : 12 Января, 2014, 15:52 »
Не знаю, может быть всётаки между этим есть связь?  :D

  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 12 Января, 2014, 16:15 »
Интересно, в новом обзоре нам покажут обитель Самого?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC