Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 377
Всего: 380

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение текущей версии  (Прочитано 462551 раз)

  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #100 : 02 Января, 2013, 17:05 »
enigma, что то у меня сегодня не заладилось спасибо за подсказку тебе адресовалось и поста твоего уже нет
 

Добавлено: 02 Января, 2013, 17:14

Chekan, Теперь ясно. да я принципе согласен это даже интересно города посмотреть. я просто подумал что это у меня баг ,но раз так задумано не имею ничего против  :)
« Последнее редактирование: 02 Января, 2013, 17:14 от summer »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #101 : 02 Января, 2013, 17:17 »
summer, это багом считает каждый первый, ругает каждый второй, подсказывает менюшку каждый пятой... посты этих пятых удаляю, ибо нефиг )

дам хорошую подсказку, в начале боя нажми буквочку R, бои станут куда веселее и интереснее... главное научится и привыкнуть ) 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 02 Января, 2013, 17:27 »
Chekan, Спасибо я знаю про R -может когда и сподоблюсь .А насчет ходьбы ногами я поддерживаю ,ремонт оружия это интересная находка именно в Руси- все равно ходить придется ,все выглядит логично. Я просто вернулся сюда после анно домини и бритенвальды там привык уже вот и решил что баг)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 02 Января, 2013, 17:50 »
summer, знать и использовать - разные вещи )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 989
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
-1
« Ответ #104 : 02 Января, 2013, 17:54 »
Bepecka,
Понравилась поломка копий.
А мне пока,не довелось заценить. Когда они ломаются?
А мораль осталась или нет?
По моему она явно лишняя. Бои совсем короткие получались, я помню. Пусть уж лучше бьются до последнего. У нас же тут не десятки тысяч в бою сходятся, а хорошо если несколько сотен.
подгонка доспехов входит, до сделать это реально будет крайне сложно, придется переделывать почти все модели
Никто же не торопит и (упаси Боже!) не требует. Я только спросил.
1) Бандитизм в Москве скорее норма, во времена царей бандюков приходилось давить воинскими частями, улицы каждую ночь перегораживали рогатками, а патрули ходили несколькими десятками...суровая правда жизни )
Ага, в деревеньке на пять домов засели полторасто мордоворотов, которые не стали грябить деревню или штурмовать соседний кремль, а решили подкараулить моего полуголого, контуженного ГГ.
Правда жизни на!
6) вероятно дело в кривой локации
А вот ArRiad, с моего сейва загрузился и преспокойно сдал этот квест.

По пятому пункту не ответил. Забыл?
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 02 Января, 2013, 19:04 »
А мне пока,не довелось заценить. Когда они ломаются?
так они почти после каждого боя ухудшаются, а потом и вовсе ломаются, я за каких то 15 игровых дней штуки 3 копья сломал, а всяких кольев даже и не считал, они от одного удара с коня ломаются:)
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 02 Января, 2013, 19:21 »
enigma, а кто сказал что они там тебя ждали? какая эгоцентричность ) банда крупная, на лесных орехах долго не протянет, и как принято у всяких там партизан, любят ставать в селах на постой... тут и харч, и бабы, и прочий культурный отдых, тем более если само село не занимается скупкой и перепродажей награбленного, что за стереотипное узколобое мышление, смотри шире )

по пятому... а кто сказал что ремонт это потолок? что больше ничего не будет для оружейника? своего, уникального... пока так и будет

Guardian, копья ломается быстрее всего, но ломаются не только они, и не только оружие... просто в этой версии вас пожалели (подарок должен быть подарком :)), и вероятность поломки снизили в 15 РАЗ! от начального  8-)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #107 : 02 Января, 2013, 19:25 »
копья ломается быстрее всего, но ломаются не только они, и не только оружие... просто в этой версии вас пожалели (подарок должен быть подарком :)), и вероятность поломки снизили в 15 РАЗ! от начального  8-)
Ого! по моему сейчас всё вполне нормально ломается, не надо в 15 раз чаще, очень прошу, а то никаких денег на починку не хватит :cry:
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 989
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #108 : 02 Января, 2013, 19:30 »
Guardian, Юзай трофейные копья.
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 02 Января, 2013, 19:39 »
Guardian, ты не представляешь того кайфа, когда не рубишь всех подряд, а первым делом тех у кого есть подходящее оружие, считаешь удары и таскаешь по 3 ствола... а если поймаешь пяток ударов, вдруг оказываешь посреди боя без брони )
думаю поломку поднимут, но в 2-3 раза, смысл от нее если кроме копейщиков никто не заметил. Хотя вы пока в начале пути, когда дойдет до массовых сражений и штурмов, там помяните незлым тихим словом)

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #110 : 02 Января, 2013, 19:56 »
Копья наиболее логичны, особенно при таранном ударе. А вот каждый бой заканчивать без трусов - это странновато.  :blink:
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 02 Января, 2013, 20:09 »
думаю поломку поднимут, но в 2-3 раза, смысл от нее если кроме копейщиков никто не заметил.
ну не знаю, по моему не стоит поднимать, броня у меня тоже частенько ломалась, правда она хреновая была, да и мечи ломаются не редко, при том что в мясо не лезу, достаточно рубануть 3-5 раз.
и кстати поломки работают только для гг? если да, тогда тем более не надо увеличивать их частоту. хотелось бы чтобы поломки у всех случались, но пока видел только что сбитые с лошади кулаками махать начинают, это у них оружие выбивает?
 

Добавлено: 02 Января, 2013, 20:11

А вот каждый бой заканчивать без трусов - это странновато.
вот это кстати да, а то графа убежавших есть, но там всегда ноль. хотелось бы всё таки вернуть трусов. хотя я вроде как видел убегающих, но они это делали настолько медленно что их непременно догоняли
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 02 Января, 2013, 20:18 »
Bepecka, именно так, копья ломаются куда быстрее всего остального... но и остальное надо вовремя чинить, а то доспехи осыпятся с глупой тушки - как листья в октябре... скорее стоит удивляться что ржавое, да ломанное держит сотни ударов. Не жалеем денег на ремонт, и на все хватит... хотя одна-два копья стоит возить про запас, но это вполне логично

 Guardian, поломки только у игрока, и иначе не будет...научить ботов подбирать стволы нереально... хотя в мульте пошли дальше, там при оглушающем уроне от коня или дубины, можно выбить оружие или щит. При падении с лошади можно вообще все растерять

у нас убегают не только при низкой морали, но и при ранении... если у бота остается мало жизней, он тихонько топает к краю карты

 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 989
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #113 : 02 Января, 2013, 20:22 »
Chekan, Может добавить возможность откулючить убегания через тот же лагерь? Мало ли, кому как...
А поломка брони и мечей - визуальные эффекты имеют?
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #114 : 02 Января, 2013, 20:27 »
поломки только у игрока, и иначе не будет
жаль, этого не хватает. может хотя бы сделать чтоб хотя бы копья у них ломались иногда? ведь есть у них дополнительное оружие.

а что происходит с пленными, почему спустя какое то время они из определенного типа воинов превращаются в безликих пленников? это так и задумано или баг? а то как же квесты сдавать, где нужно поймать столько то определенных пленников?
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 02 Января, 2013, 20:55 »
Гляжу, сюда главный квест добавили, "Отомстить за друзей". Кузнецы, скажите, а какая за него награда ?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #116 : 02 Января, 2013, 21:10 »
enigma, не будет отключения, поломаешь увидишь

Guardian, дабы избежать атаки клонов, каждый бот имеет несколько типов оружия и брони... так что может быть ситуация что выпадет пару копий, и оба сломаются.... в любом случае ботов еще будут переодевать и менять им снаряжение

спустя некое время, бойцы теряют свои умения, шмот и прочее, и становятся безликими рабами... квесты брать/сдавать надо с умом, и вообще кто сказал что все квесты и всегда возможно выполнить? иногда обстоятельства сильнее нашего желание... реализьм )

sergey123, когда покапаешь детективы, всегда просишь написать на первой страничке кто убийца? перебьешься на сухариках  :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 989
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #117 : 02 Января, 2013, 21:39 »
не будет отключения...
Жаль. Очень жаль.
поломаешь увидишь
Зараза.
дабы избежать атаки клонов, каждый бот имеет несколько типов оружия и брони..
Да! Да! Умоляю - больше разнообразия однотипных юнитов! Как можно больше, максимум! И ещё больше!
Ну, копья-то разрешить ботам ломать - святое дело. Уж копья-то - всяко должны. А после боя - обновились на целые.
спустя некое время, бойцы теряют свои умения, шмот и прочее, и становятся безликими рабами
Даёшь! Правильно!
когда покапаешь детективы, всегда просишь написать на первой страничке кто убийца? перебьешься на сухариках
Ага, вот так, по-хозяйски! За рога и в стойло.  :)
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 142
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 02 Января, 2013, 21:43 »
С Новым Годом форумчане!
Огромное спасибо кузнецам за долгожданный подарок  :D

Позвольте спросить, а баг по вызволению пленных неписей или лордов из темниц замков в этой версии исправлен?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 02 Января, 2013, 22:13 »
Добрый вечер недавно наступившего Нового Года.
 Тэкс.. скачал я польностью 1.153, после мод, хочу заметить, шо, мод устанавливается как отдельная папка, независимо от того, куда ставить - хоть в корень игры, хоть в модулес. Вытащил, значит, из этой папки модулес, зашёл в папку модуля, вытащил WSE в папку игры, запускаю вселоадер, вижу картиночку и модуль, выбираю настройки, кликаю язык, смотрю - русиша нет; захожу в папку модуля, языки, вижу папку ру, в следствии этого - них..чего не понимаю. Устанавливал на англ. версию 1.153, шо нужно, для русиш запуска?
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 02 Января, 2013, 22:38 »
видел только что сбитые с лошади кулаками махать начинают, это у них оружие выбивает?

Сделай скриншот следующий раз или запиши названия безоружных юнитов.

Цитировать (выделенное)
а что происходит с пленными, почему спустя какое то время они из определенного типа воинов превращаются в безликих пленников? это так и задумано или баг? а то как же квесты сдавать, где нужно поймать столько то определенных пленников?

А навык содержание пленных для чего по-твоему придуман?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 02 Января, 2013, 22:53 »
Vojd_Viking, еще необходимо поставить русификатор самой игры, и выставить язык русский в настройках, ссылки и индукция первый пост

Ага, вот так, по-хозяйски! За рога и в стойло. 

есть вещи которые спрашивать грешно...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 989
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #122 : 02 Января, 2013, 23:01 »
Сделай скриншот следующий раз или запиши названия безоружных юнитов.
Оне не безоружные. Просто близость ГГ не даёт им вынуть второе оружие. Вот они и машутьси кулаками, горемыки. А ежели отойти от них (или дать им - отойти), то они это самое второе оружие достают, и дерутьси им!
Кстати, на некоторых монгольских всадниках - неестественно чёрные с отливом доспехи. Как лакированные. это нормально? А скриншот, почему-то, сделать не получается. Скриншочу игру, а скрншотится рабочий стол или чёрный экран. Почему-то.Chekan, Просто скажи, когда я отомщу этому хану - квест закончиться или будет продолжение? Ну чтобы знать - есть ли смысел торопиться выполнять его или там ничего интересного.

Мораль у юнитов есть. Примерно половина, как правило, пытается сбежать. При том, что их ещё вполне достаточно, чтобы меня победить.

Ещё: я помню в мибовской версии полезную фичу - каждый раз, как ГГ убивал врага боевой дух отряда вырастал. Неплохо бы её вернуть. +реализьма.
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 02 Января, 2013, 23:05 »
enigma, как делаешь скрин? я свои в соседней теме выложил. все нормально было

по квесту... сходи к гадалке )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 989
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #124 : 02 Января, 2013, 23:07 »
как делаешь скрин? я свои в соседней теме выложил. все нормально было
Как всегда: кнопочкой "PrtScSysRq".
по квесту... сходи к гадалке )
От паразит.
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC