Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 623
Всего: 624

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2616491 раз)

  • Сообщений: 15
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11600 : 17 Апреля, 2020, 13:59 »
просто задавить врага числом, у меня 200 элиты, у них 50 доходяк.

Нехорошо превращать любую битву в кровавую бойню для своих.
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11601 : 17 Апреля, 2020, 15:05 »
Так вроде бы таран внурть и не должен проходить.
Крепость внешних ворот в зависимости от уровня стен от 12 000 до 18 000 hp, их топорами почти нереально вынести, для того и нужен таран.
А вот крепость внутренних ворот всегда 1 000, так что ломаются они довольно легко.
  facepalm Так не должно быть
Вот чему бы я обрадовался, это чтобы при прокачанных отношениях с городскими бандитами, они могли бы открыть ворота перед штурмом, или провести диверсионный отряд в город, чтобы ГГ мог самостоятельно открыть ворота. При чём это уже работает: изнутри ворота открываются вручную, и если умудриться не помереть на стене и суметь добежать, то можно впустить своих через парадный вход без всякого тарана
Ну в WB (модах) тоже, пробравшись в надвратную башню, можно было покрутить ворот подъёмного механизма, и поднять герсу ( устаревшее порт-кулис,) внутреннюю решётку), а толку то?
Так и здесь, толку то, ежели всё сводится к толчее у ворот?
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11602 : 17 Апреля, 2020, 16:16 »
Крепость внешних ворот в зависимости от уровня стен от 12 000 до 18 000 hp, их топорами почти нереально вынести, для того и нужен таран.
А вот крепость внутренних ворот всегда 1 000, так что ломаются они довольно легко.
так вот тут и фишка в том, что они не бегут ломать вторую дверь, а шуруют и толпятся возле лестниц
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #11603 : 17 Апреля, 2020, 16:23 »
так вот тут и фишка в том, что они не бегут ломать вторую дверь, а шуруют и толпятся возле лестниц
У меня всегда небольшая толпа бежала. Когда она ломает вторые ворота, прибегает и основная масса.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11604 : 17 Апреля, 2020, 17:12 »
Так и здесь, толку то, ежели всё сводится к толчее у ворот?
В том то и дело, что к толчее уже ничего не сводится.

У меня всегда небольшая толпа бежала. Когда она ломает вторые ворота, прибегает и основная масса.
Да, я тоже постоянно при осадах наблюдаю именно такую картину.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11605 : 18 Апреля, 2020, 11:29 »
Тоже в начале столкнулся с не пониманием систем осад, быстрый поиск по ютубу ничего не дал, пришлось все эмпирически.
1. строим осадный лагерь
2. строим таран и вышки если нужно
3.начинаем строить атакующие сооружения если не хотите штурмовать замок через лестницы (при постройке одного лагеря лестницы уже есть и можно штурмовать)
далее когда построен требушет (пока что самое лучшее что можно построить) кликаем на него и убираем его в резерв. Важно сразу поставить 4 требушета и поочереди их убирать.
потом строим по такому же принципу остальные сооружения (строить все или нет сами поймете) и после того как у вас есть все виды сооружений можно начинать их выставлять, начиная с самых слабых (баллист)
4. сооружения будут атаковать как вражеские катапульты или баллисты, так и стены замка, в конечном итоге (все это пишу ориентируясь на практически нулевое познание в инженерии, то есть при прокачанном навыке будет проще гораздо) у вас останутся требушеты а у них максимум одна катапульта и разрушенные стены (при этом не забываем что при "войне" сооружениям, помирают наши солдатики) и можно приступать к штурму.

на мой взгляд этот метод хорошо если у вас много непрокачанных войск.

если же у вас в армии воины 4-6 тиров, то можно смело строить только лагерь и штурмовать, воины сами поднимут лестницы, заберутся на них, стрелки будут сами прикрывать из за укрытий и отстреливать защитников. если по одной из сторон прорвались ваши воины быстро, они могут, опять сами (без команд) добежать и открыть главные ворота. пробовал для штурмов брать только стругийских (или стругианских) берсерков, которые носят пояс вместо доспехов (последний тир в этой ветке) они бегают очень быстро, и когда один лезет по лестнице, другие закидывают защиту топориками. конечно же сложность - реалистик, и даже на ней они просто звери, режут всех.

сами по себе осады очень красочны сделаны, с учетом что их будут еще модернизировать, так это вообще просто сказка, да этого не понять молодому поколению воспитанному на "графонии" "оптимизации" и маниакальному желанию во всем искать "недоделки" и "недочеты" по их очень важному мнению.
сразу вспомнился фильм гладиатор, самое начало когда увидел своб первую осаду.

надеюсь в будущем нам разрешат строить и возить с собой хотя бы баллисты (потому что есть в игре стрелы для баллисты как предмет), и желательно огненные :)

эта тема осад вообще может завести мысли очень далеко, далее именно они и вслух, простите :D

было бы круто если бы в городе можно строить за динары, за приличные суммы осадные мастерские, в которых можно было бы производить свои сооружения и которые были бы на порядок лучше тех что строишь в полевых условиях. далее долго и муторно везти их к приглянувшемуся замку, и там разворачивать вместе с лагерем (главное замедлить сам процесс развертки лагеря, что сейчас можно сделать модом и фракции почти не захватыают друг у друга замки, что удлиняет и усложняет игру)

надеюсь тоже что управление городом будет боле вариативным и придется на него тратить огромные суммы динаров, чтобы их было хоть куда то тратить
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11606 : 18 Апреля, 2020, 11:56 »
и штурмовать
Я так понял, при штурме войска вообще сами по себе? Вынес тараном первые ворота, около вторых маленькая кучка защитников была, так солдаты побежали к лестницам, потом от лестниц к осадной башне
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11607 : 18 Апреля, 2020, 11:59 »
как показывает практика, ими лучше не командовать, единственное что можно сделать, при большом желании, батанийских лучников выставить так чтобы они отстреливали тех кто мешает пробраться твоим штурмовикам за стены.

хотя у меня если и пробивали ворота то бежали ломать следующие, опять же помним что это бета версия, потому просто могут быть навмеши не сделаны для некоторых локаций.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11608 : 18 Апреля, 2020, 12:56 »
Нехорошо превращать любую битву в кровавую бойню для своих.
Какая еще кровавая бойня, человек 10 наемников погибло - как раз для такого случая их и держу.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 115
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11609 : 18 Апреля, 2020, 13:15 »
Я так понял, при штурме войска вообще сами по себе?
По умолчанию - да. Командование можно перехватить у них.
как показывает практика, ими лучше не командовать, единственное что можно сделать, при большом желании, батанийских лучников выставить так чтобы они отстреливали тех кто мешает пробраться твоим штурмовикам за стены.
Если гарнизон из крестьян, а твоя армия нет, то можно и не командовать.
Потестил в Custom Battle: Империя 200 на 200, силы равны. Если не командовать, то мои очень быстро сливаются.
Моя же тактика показана на скрине ниже. Прикрывать пехами лучников, пока они отстреливают защитников. Потом захватить стены и в конце добить пехоту, которая у ворот стоит.
  • Ник в M&B: MIKA_RS
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11610 : 18 Апреля, 2020, 13:39 »
Так и здесь, толку то, ежели всё сводится к толчее у ворот?
В том то и дело, что к толчее уже ничего не сводится
неужто пропатчили? Сомневаюсь.  Где уличные бои, штурм детинца?
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11611 : 18 Апреля, 2020, 13:41 »
Осады вроде бы по жестче стали после патча, штурмовали город Асерайский, 1000 на 450 обороняющихся, взяли конечно но потери были сильными, от 1000 150 живых осталось  :) надеюсь это не частный случай...
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11612 : 18 Апреля, 2020, 13:42 »
MIKA,
При равных это не осада, поставь атакующих в два раза больше и посмотри.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11613 : 18 Апреля, 2020, 13:45 »
Если гарнизон из крестьян, а твоя армия нет, то можно и не командовать.
Потестил в Custom Battle: Империя 200 на 200, силы равны. Если не командовать, то мои очень быстро сливаются.
Моя же тактика показана на скрине ниже. Прикрывать пехами лучников, пока они отстреливают защитников. Потом захватить стены и в конце добить пехоту, которая у ворот стоит.
вот в этом и проблема у вас такика есть у ИИ её нет, тупо скрипты. если на стенах угроза выше может стоит часть отправить на стены, если видно что стены не удержать отводить лучников во внутренний двор за барикады или на второй ряд стен (если есть), и так далее. А нам расписывали про уникальный ИИ, а пока подкрепления телепортируйтесь на головы атакующим, а говорят в баннере технологии 13 века facepalm

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11614 : 18 Апреля, 2020, 14:54 »
так вот тут и фишка в том, что они не бегут ломать вторую дверь, а шуруют и толпятся возле лестниц
хм... у меня всегда человек 5-7 бежали ломать ворота. После этого уже подмога бежала к сломанным воротам
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11615 : 18 Апреля, 2020, 16:03 »
по идее та армия что идет за тараном во время осады, и будут теми людьми которые начнут ломать вторые ворота.

а может вы просто берете в армию мусульман или кочевников? они ж сапожки))
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11616 : 18 Апреля, 2020, 16:18 »
Как котла с маслом не хватает над вторыми воротами.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 115
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11617 : 18 Апреля, 2020, 17:37 »
MIKA,
При равных это не осада, поставь атакующих в два раза больше и посмотри.

А смысл мне атакующих ставить в 2 раза больше? Ни моя тактика, ни тактика ИИ не изменится от этого. Я также выставлю войска под стенами, может потери у меня меньше будут.
вот в этом и проблема у вас такика есть у ИИ её нет, тупо скрипты. если на стенах угроза выше может стоит часть отправить на стены, если видно что стены не удержать отводить лучников во внутренний двор за барикады или на второй ряд стен (если есть), и так далее. А нам расписывали про уникальный ИИ, а пока подкрепления телепортируйтесь на головы атакующим, а говорят в баннере технологии 13 века facepalm

Думаю, что скрипты. Если таран на карте есть, почти вся пехота у защиты стоит у ворот и оттуда не уходит и не оборачивается, если ее в спину расстреливать.
Если есть 2 пролома и таран: пехота у ворот так и стоит. У каждого пролома по отряду пехоты. Если у первого отряда кончаются люди, к нему перебегает часть пехоты из другого пролома. Происходит это криво: то защитники наружу выбегают, то у них непонятная беготня по стенам происходит, как в муравейнике.
Все же в чем то лучше чем в Варбанде.
ИИ разве что в боях 1на1 умнее.
  • Ник в M&B: MIKA_RS
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11619 : 19 Апреля, 2020, 18:57 »
Наиграл уже 70 часов в Bannerlord. "Спасибо" карантину...
Начинал 3 раза уже. С каждым новым патчем ломались сейвы facepalm Сейчас играю на патче 1.2
Играю только с модом на русский язык.
И появился ряд вопросов.
1)  Можно ли как-то сделать, чтобы союзники, особенно в клане повышали ранг бойцов? А то после боя у соклана в таблице было 60 повышений, а он так же ходит с рекрутами. Или враги приходит армия в 1800 все думаю мне конец, а смотрю их них 1000 новобранцев...
2) Как заставить жену перестать рожать?  :embarrassed: Она сидит в замке, в самой ж..мира. И продолжает плодить потомство. У меня уже 6 детей. Я столько не прокормлю ;) Видимо, нужно всех там евнухами сделать))
3) Да и где сами дети находятся? И брат, который отражается в клане? Его можно рекрутировать в клан, как лидера отряда?  Сказано, что они в Чайканде. Но их, там конечно нет..
4) От чего зависит попадание/не попадание в список выборов владельца замка? Я хоть и лидер фракции уже давно не попадал в голосование. При том уровень клана самый высокий и влияние соответственно.
5) Возможно ли как-то к себе переманить к себе клан правителя фракции? Батя жены лидер фракции, фракция разбита, в королевстве остался лишь его клан и пару наемников, их я перекупил.
6) Автобой теперь всё? При том у меня тактика прокачана  до 250. Нападаешь отрядом из 100 элитных имперских конников (как их там катафрактарии) на отряд из пехоты 60 1-2 ранга и 5 лучников 2 уровня и конного лидера.  Автобоем потери 10 мертвыми и столько же раненых. А если заходить в бой и нажимаешь ф1-ф3, то в сухую. Играю на реалистичном.

Еще конечно куча вопросов про тупизм ИИ, про осады, про дипломатию, интерфейс.  Но это явно не сюда. Да и понимаю, что эта бета, но делали то лет 8 игру)
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2020, 19:03 от Temchik »
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11620 : 19 Апреля, 2020, 19:11 »
4) От чего зависит попадание/не попадание в список выборов владельца замка?
Случайно выбирается, как я понял, потому что я лично брал около 10 городов и ни разу в голосование на их получение не попал, зато получил города и замки в попе мира, взятые вообще без моего участия  :)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11621 : 19 Апреля, 2020, 20:03 »
4) От чего зависит попадание/не попадание в список выборов владельца замка?
Случайно выбирается, как я понял, потому что я лично брал около 10 городов и ни разу в голосование на их получение не попал, зато получил города и замки в попе мира, взятые вообще без моего участия  :)

Есть такое, но заметил, что если захватили поселение рядом с твоим, тогда шанс того что ты будешь в списке довольно высок. Проблема только в получении самого первого поселения. :crazy:
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11622 : 19 Апреля, 2020, 20:27 »
Есть такое, но заметил, что если захватили поселение рядом с твоим, тогда шанс того что ты будешь в списке довольно высок. Проблема только в получении самого первого поселения.
Я вот такого что не замечал  =/ У меня только два города рядом, а остальные далеко друг от друга.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11623 : 20 Апреля, 2020, 08:49 »
Выгнал из клана напарника, нужен был губернатор с перком на строительство...
Думал потом опять к себе возьму, как боевую единицу. Ага разбежался.



Теперь знаю, что их нужно раздевать перед тем, как увольнять :crazy:
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11624 : 20 Апреля, 2020, 09:07 »
По данным SteamSpy игру купили уже больше 5 миллионов! Не все ААА так хорошо продаются.
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC