Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 271
Всего: 272

Голосование

Как оцениваете сложность игры?

Побеждаю всех со старта, делаю что хочу.
Побеждаю всех через короткий промежуток времени, проблем не имею.
После продолжительных боев достигаю ощутимых успехов.
Очень тяжело, влачу жалкое существование.
Не могу достигнуть успеха.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome  (Прочитано 391705 раз)

  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1500 : 21 Ноября, 2012, 22:25 »
у меня 2 вопроса по игре:
1- как управлять кораблями в режиме боя?
2- как использовать онагры
извиняюсь если вопрос уже звучал.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1501 : 21 Ноября, 2012, 22:55 »
1- как управлять кораблями в режиме боя?
- В морском бою используются три команды: встать на якорь, обстрелять издали или абордаж(нажатие клавиши "I").
2- как использовать онагры
- При наличии механиков онагра их необходимо выделить в отдельный отряд, отличный от "пехота", "стрелки", "конница".
- При наличии механиков онагра и денег можно отдать команду о постройке онагров и получить их через указанное время.
Для начала стрельбы откройте миникарту, отдайте команду и выберите снаряды для стрельбы(каменное ядро, амфора с нефтью).
- При наличии онагров в обороняемой крепости необходимо сразу отдать команду "Стоять" отряду механиков-онагра.
извиняюсь если вопрос уже звучал.
Очень раздражают вопросы на которые есть ответы в специально созданных темах мода. Делали с расчетом, что и людям поможет и нас отвлекать не будут.
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1502 : 21 Ноября, 2012, 23:11 »
Требует более детального изложения.
Хм... Ну, как насчет того, что в одном из направлений удара у меня ГГ делает еще какое-то рудиментарное движение после основной части анимации. Или что противник падает раньше, чем анимация удара щитом делает, собственно, удар.

Сбитый с седла подает под коня и автоматически вскакивает в седло, если конечно ему позволят враги.
Ок, понял. Но выглядит это забавно )

Я присмотрюсь, пока такого не замечал.
Тут я даже зафрапсить не смогу, ибо это ничего не покажет. Такое чувство, что у удара щитом просто долгая анимация, а враг падает сразу. И пока враг уже встает, анимаця удара заканчивается. Владение щитом на 4, если это от этого зависит.

У меня таких "концепций" в моде нет.
Я своими глазами видел, как мой лучник убил подряд двух врагов по одному удару на каждого. Будучи на коне, мой ГГ на первом уровне с херовыми статами так же на врагов тратит по одному удару копья. Если что, я не считаю это плохим. Это даже реалистичнее, чем в нативе, раз уж так. Ведь удар кинжалом (в случае моего лучника) по голому телу противника и должен убивать, в принципе.


И чито? Если не помнить на кого, чито обсуждать? А если они без брони то почему обязательно должны выиграть?
Если так принципиально, то я даже сейчас могу для вас пойти и посмотреть имя фракции )) Я никак не связываю тот факт, что они без брони с их поражением. Я имел ввиду, что превосходящие силы варваров при достижении врага вроде как должны оставлять тому мало шансов на победу. Ну знаете... стереотипы... Но опять же, я не считаю это ошибкой на фоне того, что я уже описал выше. В конце концов, вдруг мои воины настолько хорошо владеют боевым мастерством :)

Я думаю что пропустили в описании мода.
ОК, наверно не заметил. Видел только, что лорды ростом отличаются )
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1503 : 21 Ноября, 2012, 23:41 »
в одном из направлений удара у меня ГГ делает еще какое-то рудиментарное движение после основной части анимации.
Даже не знаю что ответить - "хм-хм" или "хрю-хрю" на столь общую фразу :). Я думаю, что никто не догадается о каком оружии идет речь.
падает раньше, чем анимация удара щитом делает, собственно, удар.
Консилиум "аниматоров" уже решает проблему. Еще поднят вопрос о вооружении гладиаторов-стрелков короткими мечами, увеличении скорости и силы удара гладиаторского пешего копья.
На остальные коментарии вы уже сами дали ответ. Добавлю только, что обычно мне жалуются на то что полуголые варвары обижают римлян и прочих "крутышек".

  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1504 : 22 Ноября, 2012, 00:46 »
Даже не знаю что ответить - "хм-хм" или "хрю-хрю" на столь общую фразу
Ну, мод ваш - дело ваше. Если вы думаете, что все хорошо, то все хорошо )) Сейчас я временно удалил мод, так как понадобилось место на диске, а у меня его мало... Скоро установлю снова и попробую может поконкретнее что-нибудь узнать.


Добавлю только, что обычно мне жалуются на то что полуголые варвары обижают римлян и прочих "крутышек".
Балансировка вроде хорошая. Пока что не заметил, чтобы кто-то откровенно нагибал.


увеличении скорости и силы удара гладиаторского пешего копья.
Было бы отлично. А то слишком уж бедная тактика за него получается. В 50% случаев враг не опускает щита и подходит впритык, где копье не наносит урона. Остается только все время бить щитом, у которого нехилый кулдаун. Если рядом еще один враг, то такому копейщику только ноги откинуь останется. )
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1505 : 22 Ноября, 2012, 01:05 »
    Даже не знаю что ответить - "хм-хм" или "хрю-хрю" на столь общую фразу

Ну, мод ваш - дело ваше. Если вы думаете, что все хорошо, то все хорошо ))
Дело тут лишь в качестве ваших вопросов. На конкретный вопрос - конкретный ответ. На "все плохо" - "все хорошо".
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1506 : 22 Ноября, 2012, 02:19 »
Я ж и говорю, что если вы не видете, то для вас их и нет. Попробую поискать, когда заново мод поставлю.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1507 : 22 Ноября, 2012, 10:38 »
как обьеденить механиков в один отряд и как включить миникарту?
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1508 : 22 Ноября, 2012, 13:44 »
как обьеденить механиков в один отряд и как включить миникарту?
Это конечно "тайные знания" из Натива :). Но придется рассказывать. В меню отряда выбираете механика, рядом с эго изображением нажимаете клавишу "пехота" и в появляющемся меню выбираете новый отряд отличный от первых трех ( пехота, стрелки, всадники). Если механиков меню несколько, то сделать для всех. Режим миникарты включается и выключается клавишей "Backspace".
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1509 : 22 Ноября, 2012, 15:27 »
Опцион, если я на версию мода 1.07 поставлю патч до версии 1.1  без установки  патчей  1.08 и 1.09 то работать нормально будет ?
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1510 : 22 Ноября, 2012, 15:40 »
Опцион, если я на версию мода 1.07 поставлю патч до версии 1.1  без установки  патчей  1.08 и 1.09 то работать нормально будет ?
Не надо патчей! Удалите старую версию, поставьте 1.1, она полная.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1511 : 22 Ноября, 2012, 16:00 »
Мод- отличнейший! Качественно и детально проработан, работа на совесть, достойна похвалы. Но меня смутила пара моментов.
1. Вражеские балисты стреляют одиночной стрелой, а мои как из онагры, с большим радиусом по 5 человек ложат
2. У камня какой то ну уж очень странный урон)) Мне кажется не возможно броском камня убить здорового мужика в доспехах))
Из за этих моментов нарушается баланс, у меня 20 прашников было и пару балистатов, и они вынесли 100 римлян которые даже добежать до них не успели! Немного странновато......
С онаграми всё хоккей, а вот радиус урона у балистатов нужно подкорректировать что бы по одному валил а не кучу одним выстрелом, у камешков до 20-30 урон урезать и у пращ на 50.
Я не прошу что бы эти изменения вносили в мод, но посоветуйте кто ни будь пожалуйста как откорректировать урон. А так всё отлично, автор молоток, так держать!
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1512 : 22 Ноября, 2012, 16:14 »
Вражеские балисты стреляют одиночной стрелой, а мои как из онагры, с большим радиусом по 5 человек ложат
Если речь а манубаллистах то у всех фракций они стреляют огненными стрелами и больше одного человека или животного убить не могут. Если речь идет о "огненных баллистиариях" или игроке который купил зажигательные(обжигающие) снаряды для манубаллист, то потери от них большие и зависят от того сколько врагов попало в радиус поражения. Если это оружие или эти воины вызывают не иприятие то не используйте их. Хотя содержание этих "огнеметателей" очень накладно и часто опасно в полевом бою и без них трудно взять города.
У камня какой то ну уж очень странный урон)) Мне кажется не возможно броском камня убить здорового мужика в доспехах))
Тема обсуждалась не раз, не нравится корректируйте сами.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1513 : 22 Ноября, 2012, 18:29 »
Дак я бы рад, уважаемый, но как?? Я ведь задал этот вопрос
Я не прошу что бы эти изменения вносили в мод, но посоветуйте кто ни будь пожалуйста как откорректировать урон.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1514 : 22 Ноября, 2012, 18:43 »
Дак я бы рад, уважаемый, но как?? Я ведь задал этот вопрос
Цитата: Опцион от Сегодня в 16:14

    Я не прошу что бы эти изменения вносили в мод, но посоветуйте кто ни будь пожалуйста как откорректировать урон.
Уважаемый, я не могу в этой теме вас этому обучать. Но этот форум полон информации об этом. Вам сюда http://rusmnb.ru/index.php?topic=11917.0
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1515 : 23 Ноября, 2012, 13:17 »
Читая посты увидел, что в них затронута анимация удара щитом, действительно получается интересная песня, сам удар происходит непосредственно в начале анимации, то есть за миллисекунды до того как персонаж замахнется щитом и что либо препринять не удается, но зато пока дальше проигрываеся анимация замаха, жертва удара успевает встать и при этом замах тоже заканчивается, то есть оба бойца опять находятся в одинаково равных условия и смысл удара щитом, только в том что он жутко раздражает, закрытся от него нереально ( удар происходит моментально, даже при чите с замедлением времени среагировать невозможно ) и преимуществ никаких не дает, так как жертва успевает вскочить на ноги когда анимация удара заканчивается. Было бы неплохо смоделировать сам удар где-то в середине анимации, чтобы можно было бы успеть поставить щит или отбежать, и когда всетаки удар прошел будет время рубануть лежачего (встающего) врага.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1516 : 23 Ноября, 2012, 13:23 »
Читая посты увидел, что в них затронута анимация удара щитом, действительно получается интересная песня, сам удар происходит непосредственно в начале анимации, то есть за миллисекунды до того как персонаж замахнется щитом и что либо препринять не удается, но зато пока дальше проигрываеся анимация замаха, жертва удара успевает встать и при этом замах тоже заканчивается, то есть оба бойца опять находятся в одинаково равных условия и смысл удара щитом, только в том что он жутко раздражает, закрытся от него нереально ( удар происходит моментально, даже при чите с замедлением времени среагировать невозможно ) и преимуществ никаких не дает, так как жертва успевает вскочить на ноги когда анимация удара заканчивается. Было бы неплохо смоделировать сам удар где-то в середине анимации, чтобы можно было бы успеть поставить щит или отбежать, и когда всетаки удар прошел будет время рубануть лежачего (встающего) врага.
Редактировать сообщение
Проблему решил увеличив скорость нанесения удара, сейчас уже иногда можно успеть нанести удар встающему врагу. Ренее растянул этот удар по просьбе, мол не было видно как бьет.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1517 : 23 Ноября, 2012, 13:38 »
Проблему решил увеличив скорость нанесения удара, сейчас уже иногда можно успеть нанести удар встающему врагу. Ренее растянул этот удар по просьбе, мол не было видно как бьет.
Да но как с контр мерами, так же удар приходиться на начало анимации, то есть от него никак не защититься?
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1518 : 23 Ноября, 2012, 14:20 »
Да но как с контр мерами, так же приходиться на начало анимации, то есть от него никак не защититься?
Ответный удар противника я вообще убрал уже. В следующем патче увидите.
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1519 : 27 Апреля, 2022, 23:02 »
Обсуждение открыто
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #1520 : 28 Апреля, 2022, 23:05 »
Обновил ссылки в начале темы. Мод продолжает улучшаться.
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1521 : 29 Апреля, 2022, 07:46 »
Привет, рад видеть  тебя снова на Всадниках.
Недавно решил переиграть твой мод с новой версией и столкнулся с проблемой. Хотел поплакаться в твоей теме на геймсорсе, но теперь буду здесь. Игра вылетает с ошибкой Microsoft Visual C++ Runtime Library при входе в городские сцены. Причём это стало происходить на Виндоус 10. Причём не только в твоём моде. Для Sands of Faith автор даже сделал патч отката сцен к старым версиям. Есть ли решение данной беды?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1522 : 30 Апреля, 2022, 13:10 »
Недавно решил переиграть твой мод с новой версией и столкнулся с проблемой. Игра вылетает с ошибкой Microsoft Visual C++ Runtime Library при входе в городские сцены. Причём это стало происходить на Виндоус 10. Причём не только в твоём моде. Есть ли решение данной беды?
Я не наблюдаю вылетов в городских мирных сценах. Если конкретные сцены выбрасывают - сообщите. В бою 150 воинов, а для осад лучше 100. При штурме вылеты бывают.
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1523 : 30 Апреля, 2022, 13:29 »
Если сцена очень наполнена домами и мелкими вещами, то определённо может вылетать на средних компах, тут надо смотреть именно на насыщенность деталями
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1524 : 30 Апреля, 2022, 14:41 »
Парни, вы меня не поняли. Вылеты начались именно на Виндоус 10 с последними обновами. До этого на том же игровом ноуте все было гут. Вот небольшой перечень модов с той же проблемой :

Я очень сильно подозреваю DirectX12, который в десятке и одиннадцатой винде закреплен намертво, без возможности отката.
В DirectX12 отсутствуют многие компоненты от 9-11, которые необходимы играм и некоторым приложениям. А т.к. за этими версиями ОС будущее, разработчикам модов пора бить тревогу. ;)
  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC