(http://savepic.su/5819505m.png) (http://savepic.su/5819505.htm)
Версия игры: 1.011
Версия мода: Sword of Damocles - V5.0 Beta_1.7z
Вес: 212 Мб
Скачать (http://yadi.sk/d/KbuFV_cvDbpgB)
Скачать (http://www.mbrepository.com/file.php?id=2811)
РУСИФИКАТОР (на основе предыдущего) (https://yadi.sk/d/21_T0R3SoWSLQ) с дополнениями от TedKortez
Русификатор (https://yadi.sk/d/M9TniKqgNjsTb)
Родная страница мода (http://forums.taleworlds.com/index.php/board,117.0.html)
Тема мода на варбанд (http://rusmnb.ru/index.php?topic=9714.0)
Мод базируется на:
- No Name Yet mod by Geoffrey Ashe
- Age of Machinery by Highlander (kingdom management only, no machines)
- Autoloot by fisheye
[Вторжение]
Один Легион, состоящий из мощных ветеранов, вторгнется в Кальрадию через год. Лучше подготовьтесь.
Имперские Экспедиционные Силы во главе с мощным Легатом - Гаем Мариусом и его 80 центурионов.
Ветки развития имперских юнитов:
Пехота: Велиты -> Гастаты -> Принципы -> Триарии
Конница: Ланцеари -> Контарии -> Катафракты
Конные стрельцы: Сагитаррии
[Управление Королевства] из AoM
Если Вы захватили город или замок без претендента, или без присяги Вы можете создать новое королевство.
Из меню Лагеря Вы можете нанять до 20 новых лордов. Вы не можете лордов больше, чем Вы имеете владений.
Вы можете давать/отбирать феодальные владения вашим лордам.
Новое названия королевства, основано на 1м захваченном замке.
[Патрули, Бандиты, Таверны] из NNY
Вы можете сказать любому солдату из вашей армии формировать Патруль. Солдат создает новую партию.
Вы можете дать войска и давать задания этой партии. Вы можете упразднить Патруль и забрать войска,
но Вы можете взять только все войско, так что размер патруля держите хотя-бы на единицу меньше чем ваш максимум партии.
Оплата войск Патруля на 50 % выше (также ваш экран теперь показывает правильную плату, которую Вы заплатите за все ваши войска
в Вашей партии, патрулях и гарнизонах),
Вы можете подкупить бандитов, чтобы присоединиться к вашей партии. Вы должны иметь достаточную вместимость, что-бы взять их.
Вы можете нанять Горных бандитов, горожан и беженок в тавернах.
Вы можете купить пиво в тавернах, чтобы увеличить мораль вашей партии.
[АвтоЛут] Реально помогает, если Вы любите держать много компаньонов.
[Дополнительные особенности]:
Компьютерные сражения намного быстрее, так, если Вы видите сражение и хотите присоединиться, не ждите, иначе может быть слишком поздно
Более агрессивный искусственный интеллект на карте
Легче захватить лордов.
Узники в замках теперь бегут с меньшей вероятностью (башня заключенного - все еще хорошая идея).
Вы собираете налоги от всех феодальных владений, посещая только одно.
Постройки имеют большее воздействие. Мельница дает 5%-ую премию каждые 2 недели, и школа дает 1 пункт премии каждую неделю
Вы можете говорить с Деревенским Старостой/ГильдМастером из деревенского/городского меню
Бандиты группируются против Вас
Начало вторжения можно поправить (по умолчанию на 365 день)
в файле simple_triggers.txt найдите стоку:
24.000000 17 2272 1 1224979098644774912 2136 3 1224979098644774913 648518346341351590 648518346341351598 31 2 1224979098644774912 365 1 3 936748722493063293 360287970189639875 1224979098644774913 500 3 360287970189639875 11 100000 1 4 936748722493063330 432345564227567636 432345564227567631 1 1 4 936748722493063330 432345564227567636 432345564227567632 1 1 4 936748722493063330 432345564227567636 432345564227567633 1 1 4 936748722493063330 432345564227567636 432345564227567634 1 1 4 936748722493063330 432345564227567636 432345564227567635 1 6 3 1224979098644774914 360287970189639976 360287970189640055 540 3 1224979098644774914 2 2 2147484208 3 1224979098644774914 8 0 2147484208 3 1224979098644774914 10 1 1 3 936748722493063293 1224979098644774914 1224979098644774913 500 3 1224979098644774914 11 40000 3 0
И измените выделенное число на нужное.
(https://commando.com.ua/uploads/posts/2013-01/1359144702_mb35.jpg) (https://commando.com.ua/uploads/posts/2013-01/1359144730_mb29.jpg) (https://commando.com.ua/uploads/posts/2013-01/1359144659_mb12.jpg) (https://commando.com.ua/uploads/posts/2013-01/1359144626_mb4.jpg) (https://commando.com.ua/uploads/posts/2013-01/1359144726_mb33.jpg)
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Вариант Auxilarii
(разнообразит войска империи).
Sword of Damocles - Variant Auxiliarii 1.5 (https://yadi.sk/d/KHoaeAE6aDMsB)
Sword of Damocles - Variant Auxiliarii 1.5 (http://www.mbrepository.com/file.php?id=1139)
Sword of Damocles - Variant Auxiliarii 1.5 (http://www.nexusmods.com/mountandblade/mods/1139/?)
1.6 SoD Auxiliarii (code only) только код (http://www.mbrepository.com/file.php?id=1140)
1.6 SoD Auxiliarii (code only) только код (http://www.nexusmods.com/mountandblade/mods/1140/?)
Sword Of Damocles - Auxilarii v1.6 (text files only) (http://www.mbrepository.com/file.php?id=1188)
Sword Of Damocles - Auxilarii v1.6 (text files only) (http://www.nexusmods.com/mountandblade/mods/1188/?)
Sword Of Damocles - Gunpowder Invasion
(Патч, заменяющий легионы, на армии вооружённые огнестрелом).
Скачать v.1.0 (https://yadi.sk/d/b7v7sZLdheb4m)
Скачать v.1.0 (http://www.nexusmods.com/mountandblade/mods/1129/?)
Sword of Damocles - Undead Invasion
(Патч, заменяющий легионы на армии нежити).
Скачать (https://yadi.sk/d/pJs9KpQ-hea9H)
Скачать (http://www.mbrepository.com/file.php?id=1077)
Все версии и Old FAQ (http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=59232.0)
Мод Sword of Damocles auxilarii_v1.5 (https://yadi.sk/d/Z9mgnlxci2rXS) в архиве кроме мода, также размещена в папке code модульная система Sword of Damocles Auxilarii V1.5
Мод Sword of Damocles auxilarii_v1.6d (https://yadi.sk/d/-Rnf3lehi2rMY) ставится на Sword of Damocles Auxilarii V1.5
Модульная система Sword of Damocles auxilarii_v1.6d (https://yadi.sk/d/858BGVApi2rXx)
Модульная система Sword of Damocles V4_FINAL (https://yadi.sk/d/zw2sIaQoi2rXg)
Мод Sword of Damocles - V5.0 Beta_1 (https://yadi.sk/d/6o4GvMwIi2t5f)
Мод Sword_of_Damocles_-_Invasion_4.1_Final_no2 (https://yadi.sk/d/50XzMz6pi2tCQ)
Мод Sword of Damocles - Companions (https://yadi.sk/d/gKvJIh0di2t5h) предположительно ставится на Sword of Damocles 4.1 или 4 финал
https://yadi.sk/d/7eezjHdfiFPkv незавершённый русификатор Половца на хранении
а какие изменения там?)
Добавили стратегическую карту с диспозицией своих лордов и т.д.
(http://img91.ссылки на данный сайт запрещены/img91/173/mb1sl3.jpg)
Не обязательно перекачивать все. Фикс выложил в наш файлообменник Пользователи/Sowa
туда-же положил фикс русика.
Требуется наличие установленного SIOFNA's ANTARIAN NOBLE PACK.
Захожу в замок, который сам завоевал (с трудом, оба состава армий на половину уменьшились), построил казармы и полигон и передал во владения другому своему лорду....как то решил зайти, навестить так сказать-отдохнуть....а мне выдает:
(http://img261.ссылки на данный сайт запрещены/img261/2679/59308914uk2.th.png) (http://img261.ссылки на данный сайт запрещены/my.php?image=59308914uk2.png)
КАК ТАК!?!?!? :blink:
Pavchik..
Так? : (http://img11.ссылки на данный сайт запрещены/img11/7128/50452936lm3.th.png) (http://img11.ссылки на данный сайт запрещены/my.php?image=50452936lm3.png)
У мя было такое, исправилось после замены item_kinds1 с более ранней версии...Это только у дворян Антариан бывает.
Вышла новая версия мода: Sword of Damocles - Invasion V.4.1 + СО Скачать можно с нашего репозита (http://rusmnb.ru/download.php?view.105)
правленный item_kinds.txt уже в комплекте.
Новые возможности в 4.1 + CO:
* Интегрирован Jedediah Q's Обзор компаньенов (просмотреть статистику НПС все сразу - меню отчетов).
* Вы должны теперь подтвердить, прежде чем объявить войну путем осады (так что вы не случайно начала войну!)
* Добавление текущего дня в Кальрадии к главной странице отчета.
* Увеличение размера бандформирований - 20+.
* Увеличение кол-ва стрел в колчанах и метательного оружия, за исключением болтов.
Разное:
* Autoloot стал чуть умнее, если у вас нет компаньонов (он не позволяют нажмите "Авто награбленное", и скрывает другие бесполезные меню).
* Autoloot является умным, когда у Вас нечего распространять.
* Если у вас нет товарищей, то вы идете прямо в родной экран лута вместо autoloot после битвы.
* Избавился от "Процветание ... изменилось с ... по ..." сообщения.
* Задавать для сельских добровольцев не вычитает их из налогооблагаемой переписи.
* Раньше села И города потеряют уважение к вам на основе их не любят в вашей вере во времени. Теперь они начинаются с конечным диапазон реагирования к вам, и то только ваши действия будет меняться, что, если вы их феод господина ... В этом случае ваша вера действительно затрагивают их с течением времени. культовых зданий улучшить свое уважение к вашей религии, а затем их отношения с вами.
* XP для участников сраженя раздается сразу после боя, а не дважды, как было ранее.
* Лидерство дает сейчас лишь 5% скидка на воинские издержеки (как это было верно в SoD 4SF и Нативе). Он еще увеличить размер до 10 военнослужащих на 1 мастерства.
* Удалено Экстра "Да ..." после реорганизации патруля.
* Интегрирован More Metal Sounds 1.6 от Checkmaty (спасибо!)
И множество других изменений, подробно можно прочитать на Форум на Tale Worlds (http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,59146.0.html).
Русик. (http://rusmnb.ru/download.php?view.106)
Очередное обновление: Sword of Damocles - Invasion v.4.1 (beta 3)
скачать (http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=7&lid=1148) Форум на Tale Worlds (http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,59146.0.html) Русик (http://rusmnb.com/files/RUS/SoD41b3_ru.zip)
Новое в 4.1 (beta3): * Пофиксана ошибка перезарядки арбалетов.
* Имперцы - теперь бездействующая фракция в игре, пока они не придут! (Вы не будете получать квесты, относящиеся к ним, и они не появятся как фракция в логах квестов, не будет объявлений мира или войны с ними, и т.д.),
* Вы можете теперь присоединиться к сражениям между воюющими сторонами, с которыми Вы нейтральны.
* Запасы еды в городах и замках теперь потребляются по норме, пропорциональной числу войск, защищающих их, и числу местного населения (только в городах).
* Когда Вы идете в город или замок под осадой, Вам сообщают относительно того, на какой срок у них запасы еды.
* Империалы теперь объявят войну с каждым (включая игрока)
* Империалы никогда не будут беспорядочно объявлять или принимать мир с любым.
* Разговор с заключенными больше не позволяет Вам продолжать спрашивать, пока они не соглашаются. Как только любой в списке отказывается, тогда Вы должны ждать до следующего дня, чтобы спросить снова любого в том списке.
* Добавлен шанс, что побежденный лорд может предложить присоединяться к королевству игрока (очень маленький шанс, зависящий от отношений, убеждения, и чести).
* Добавлен срок текущего контракта к экрану отчетов "о себе" (если Вы - в настоящее время наемник).
* Главный экран отчетов и ваш отчет о характере могут теперь должным образом различить то, что Вы лордо королевства, или просто наемник.
* Добавлен More Metal Sounds 1.66
Очередное обновление SoD 4.1
Обновление 4.1 2009-03-31
* Пофиксана ошибка в коде дня платежа, который не наступал никогда
* Добавленные тонны нового арта от Shjn, включая стратегическую карту! Определенно это стояще!
Обновление 4.1 2009-03-29
* Теперь с причудливыми экранами запуска и фонами Shjn!
* Включает Комплект Тактики Поля битвы Mirathei's (Формирования) и Мораль (Chel). По умолчанию, но Вы можете настроить в Меню Вариантов Игры (в Отчетах)
* Ваши лорды модернизирует свои войска автоматически, если у них будут необходимые постройки в их феодальных владениях!
* Увеличенная эффективность навыка инженера для осад (то же самое что касается зданий от V4SF).
* Уменьшенно время постройки башни осады 1/2.
* Вы больше не получаете сообщения о своих патрулях, присоединяющихся к Вам в бою (но они действительно присоединяются к Вам, если они могут) [это затрагивает патрули только, регулярное сообщение армий обычно].
* Добавлен отчет о феодальном владении: Сообщение Феодального владения В стадии строительства - который говорит Вам, какие строительные проекты случаются, в которых феодальных владениях, и как долго каждый имеет до завершения.
* Добавлен отчет о феодальном владении: Сообщение Строительства потребностей Феодального владения - который говорит Вам, какие феодальные владения в настоящее время ждут новых строительных проектов (то есть они ничего не строят прямо сейчас, но им действительно оставляли другие здания, которые могли быть построены).
* Улучшен отчет о феодальном владении: Сообщение о Процветании Феодального владения - Меньше чисел, больше слов. Это теперь говорит Вам в тех же самых сроках, поскольку Вы видите, когда Вы посещаете феодальное владение, и я удалил строительную информацию, чтобы уменьшить беспорядок).
* Дворяне теперь принимаются на работу из всех построек, являются ли они Вашим феодальным владением или одним из феодальных владений Ваших лордов. Они все накапливаются в одной из Ваших построек. Говорите с Маршаллом, чтобы установить, где они должны быть приняты на работу.
* Установлены и улучшенны отчет о гарнизонных войсках. Вам теперь правильно говорят, какой замок был с гарнизоном, и точно какие единицы были произведены там, и от какой деревни войска были призваны. Также оно сжато в единое сообщение, так немного меньше беспорядка, чем прежде.
* Увеличены боеприпасы в стычках, 40 магическое число для стрел или болтов.
* Гарнизонные Войска теперь автоматически останавливают производство при достижении воска в 200 для замков, и 350 для городов.
* Вы можете нажать P, I, или C в меню осады (не при ожидании, Вы должны быть в меню) реорганизовать Ваши войска, выровнять, или изменить Ваш выбор оружия.
* АИ отрядов немного лучше, более чем 2 раза увеличена получаемая отрядом экспа. Это нуждается в тестировании баланса игры - но в основном оно должно означать, что Вы будете видеть больше Рыцарей и Хускарлов вокруг.
* Авто ограбление теперь принимает во внимание, попросили ли Вы, чтобы Ваш компаньон был всадником или нет. Если да, они не будут использовать оружие, которые не могут использоваться верхом (если у них еще нет лошади).
* Авто ограбление теперь уважает пункты полные требования - таким образом Ваши герои с 3 очками верх. езды не будут использовать боевых лошадей!
* У отчетов и меню лагеря теперь есть второстепенные изображения.
* Реорганизован лагерь и меню отчетов. Они менее загромождены и более легки для поиска.
* Если Вы - Король, Вы получаете свои арендные платы, и плата с Ваших укреплений в то же самое время, Вы платите за свои войска. Они прибывают к Вам, а не тому, что вы имели необходимость прибыть к ним (Это Хорошо, чтобы быть Королем).
* Добавленный прямой доступ к Вашим участникам совета в меню замка и города.
* Авто ограбление не будет брать хромую лошадь. Их оставляют в остатках лута для Вас, чтобы взять так, чтобы Вы могли излечить их прежде, чем дать их компаньону.
Скачать (http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=7&lid=1182)
поиграл Auxiliarii до непонятного момента (ранее тут спрашивали про такой же момент, но им не ответили):
захватил два замка. один себе взял. второй подарил лорду (думал он будет в моей фракции), но у него название фракции НЕЙТРАЛ, моим приказам он не подчиняется (ибо не моя фракция) и через пару-тройку дней у него в замке до 50 лордов, центурионов и т.п. стало тусить. Цвет фракции и флаги - мои. Название - не мое. Ведут себя как отдельная фракция (зачем тогда лорду замок давать?) и их много реально.
а до вторжения римлян еще полгода. При этом сам замок выглядит странноватым, там есть моя модельная ГГ в двух шт.
(http://i50.photobucket.com/albums/f307/Efgen/mb2.jpg)
или зал проходящих сквозь стены
(http://i50.photobucket.com/albums/f307/Efgen/mb3.jpg)
победить я этих нейтралов не смогу (сидит в замке 46 человек, из них странно - примерно 1/3 с отрядом в 1 юнит, у остальных поболее 100) быстро...
в общем, этот момент мне показался нелогичным.
ВОПРОС в студию: так и должно быть? это по сценарию мода? или это баг какой?
в англицком не силен, на их форуме читать не могу.
исходные данные: фракция своя МАЛАЯ РУСЬ, замок мой был ТИЛБОТ, а лорду дал ВИНОКУР. ГГ мой импортирован из другого мода с высоким левелом.
У меня когда где то раза четыре подряд захожу в инвентарь то на пятый игра виснет намертво. :( / :-\
"подряд" это без пере запуска компа
Конфигурация компьютера
Название Windows: Windows XP (5.1.2600) Professional
Информация о языке: Русский (ID: $0419)
Название системы: System Product Name
Название процессора: AMD Athlon(tm) 64 Processor 3500+
В первом посте написаны же изменения
* Пофиксана ошибка перезарядки арбалетов.
* Имперцы - теперь бездействующая фракция в игре, пока они не придут! (Вы не будете получать квесты, относящиеся к ним, и они не появятся как фракция в логах квестов, не будет объявлений мира или войны с ними, и т.д.),
* Вы можете теперь присоединиться к сражениям между воюющими сторонами, с которыми Вы нейтральны.
* Запасы еды в городах и замках теперь потребляются по норме, пропорциональной числу войск, защищающих их, и числу местного населения (только в городах).
* Когда Вы идете в город или замок под осадой, Вам сообщают относительно того, на какой срок у них запасы еды.
* Империалы теперь объявят войну с каждым (включая игрока)
* Империалы никогда не будут беспорядочно объявлять или принимать мир с любым.
* Разговор с заключенными больше не позволяет Вам продолжать спрашивать, пока они не соглашаются. Как только любой в списке отказывается, тогда Вы должны ждать до следующего дня, чтобы спросить снова любого в том списке.
* Добавлен шанс, что побежденный лорд может предложить присоединяться к королевству игрока (очень маленький шанс, зависящий от отношений, убеждения, и чести).
* Добавлен срок текущего контракта к экрану отчетов "о себе" (если Вы - в настоящее время наемник).
* Главный экран отчетов и ваш отчет о характере могут теперь должным образом различить то, что Вы лордо королевства, или просто наемник.
* Добавлен More Metal Sounds 1.66
Как я понял, это бета версия голда...
ссылка с MnB репозита: Sword of Damocles - Gold V4.5 beta.exe (http://www.mbrepository.com/file.php?id=983)
ссылка с народа (перезалил): Sword of Damocles - Gold V4.5 beta.exe (http://narod.ru/disk/17686252000/Sword%20of%20Damocles%20-%20Gold%20V4.5%20beta.exe.html)
Я тут кое- что перевёл, как смог:
В Sword of Damocles представлена самая новейшая система управления своим королевством. Этот мод не просто дает возможность игроку создать королевство и набрать лордов под своё командование, а он также пытается сымитировать всё управление королевством путем добавления популяции населения, их здоровья, возможности устанавливать налоги, переработки экономики и постройки новых зданий. Также есть возможность выбора веры, которая в значительной степени повлияет на развитее вашего королевства. Распространяйте веру среди населения, и в итоге вам станут доступны непревзойденные воины. Появились два новых навыка, которые влияют на управление королевством: Administration и Intrigues. Доступна новая функция Badboy известная из серии Europa Universalis.
Sword of Damocles также предлагает реалистичную систему управления армией, где вам потребуется построить специальные здания для обучения воинов и получения эксклюзивных войск вашей фракции. Есть возможность создания отрядов из армии. Можно отдавать приказы всем вашим лордам через стратегическую карту. Теперь вы и ваши враги могут купить наемников из независимой фракции - Mercenary Guilds. Капитально переработан ИИ.
И вновь «меч Дамокла» занесся над вашим королевством. Имперский Легион, который захватил вашу родину, теперь приходит, чтобы завоевать Кальрадию, есть только один год до начала вторжения. Для борьбы с угрозой вам доступно 600 новых предметов и 300 новых видов войск, 12 новых фракций ждут вашего распоряжения.
Sword of Damocles вносит больше количество геймплейных и графических улучшений игры. Добавлено так много функций, что даже подробное описание, которое следует дальше, не охватывает их всех. Давайте просто упомянем несколько наиболее известных.
- способность создавать полностью настраиваемые сражения
- возможность наблюдать и управлять битвой после ранения
- система объединения армий перед битвой
- измененная система морали и формаций Chel 'а
- экранные заставки в меню для всех городов и замков
- улучшение автолута вещей для спутников
- экран управления спутниками Jedediah Q
и т.д.
*Дальше еще не переводил, так как надо согласовывать с самой игрой)
ЛОГ!
Starting new log file.
Module_name = Sword
Setting Map Min X = -105.000000
Setting Map Max X = 105.000000
Setting Map Min Y = -105.000000
Setting Map Max Y = 105.000000
Num Hints = 12
Setting Time Multiplier = 0.250000
Setting Seeing Range Multiplier = 6.500000
Setting Track Spotting Multiplier = 0.800000
Setting Blood Multiplier = 2.000000
Setting player_wounded_treshold = 5.000000
Setting hero_wounded_treshold = 15.000000
Setting Skill Prisoner Management Bonus = 10
Setting Skill Leadership Bonus = 10
Setting Base Companion Limit = 9
Setting player_xp_multiplier = 2.000000
Setting hero_xp_multiplier = 2.000000
Setting regulars_xp_multiplier = 3.000000
Setting damage_interrupt_attack_treshold = 3.000000
Setting armor_soak_factor_against_cut = 0.650000
Setting armor_soak_factor_against_pierce = 0.350000
Setting armor_soak_factor_against_blunt = 0.300000
Setting armor_reduction_factor_against_cut = 1.000000
Setting armor_reduction_factor_against_pierce = 0.650000
Setting armor_reduction_factor_against_blunt = 0.650000
Setting horse_charge_damage_multiplier = 1.000000
Setting couched_lance_damage_multiplier = 0.750000
Setting missile_damage_speed_power = 2.000000
Setting melee_damage_speed_power = 2.000000
Scan Module Textures = 1
Scan Module Sounds = 1
Loading Resource test
Loading Resource textures_face_gen
Loading Resource shaders
Loading Resource textures
Loading Resource materials
Loading Resource materials_face_gen
Loading Resource uimeshes
Loading Resource meshes_face_gen
Loading Resource helpers
Loading Resource map_tree_meshes
Loading Resource map_icon_meshes
Loading Resource particle_meshes
Loading Resource skeletons
Loading Resource tree_meshes
Loading Resource xtree_meshes
Loading Resource grass_meshes
Loading Resource plant_meshes
Loading Resource body_meshes
Loading Resource object_meshes
Loading Resource object_bodies
Loading Resource goods_meshes
Loading Resource item_meshes1
Loading Resource horse_a
Loading Resource food
Loading Resource beards
Loading Resource armors_b
Loading Resource armors_c
Loading Resource helmets
Loading Resource helmets_b
Loading Resource village_houses
Loading Resource village_houses_a
Loading Resource village_houses_b
Loading Resource hair
Loading Resource deneme
Loading Resource interiors_a
Loading Resource interiors_b
Loading Resource interiors_c
Loading Resource arena
Loading Resource map_icons_b
Loading Resource castle_a
Loading Resource dungeon
Loading Resource stone_houses
Loading Resource snowy_houses
Loading Resource snowy_castle
Loading Resource helmets_d
Loading Resource castle_b
Loading Resource square_keep
Loading Resource anim_b
Loading Resource shields
Loading Resource shields_b
Loading Resource weapon_meshes_c
Loading Resource xtree_meshes_b
Loading Resource map_icons_c
Loading Resource pictures
Loading Resource user_interface_b
Loading Resource scene_encounter_spot
Loading Resource interior_thirsty_lion
Loading Resource scene_small_tavern
Loading Resource weapon_meshes1
Loading Resource weapon_meshes_b
Loading Resource houses1
Loading Resource wall_meshes1
Loading Resource town_houses
Loading Resource doors
Loading Resource churches
Loading Resource town_houses_b
Loading Resource castle_c
Loading Resource castle_d
Loading Resource castle_e
Loading Resource castle_f
Loading Resource castle_g
Loading Resource castle_h
Loading Resource fake_houses
Loading Resource town_houses_c
Loading Resource banners
Loading Resource map_flags
Loading Resource map_flags_b
Loading Resource map_flags_c
Loading Resource costumes_a
Loading Resource particles_2
Loading Resource prisons
Loading Resource prisons_b
Loading Resource interiors_d
Loading Resource costumes_b
Loading Resource costumes_c
Loading Resource arena_costumes
Loading Resource boots_a
Loading Resource terrain_borders
Loading Resource terrain_borders_b
Loading Resource skyboxes
Loading Resource object_b
Loading Resource tree_e_meshes
Loading Resource destroy
Loading Resource xtree_meshes_c
Loading Resource grass_meshes_b
Loading Resource interiors_steppe
Loading Resource grooming_horse
Loading Resource town_houses_d
Loading Resource horses_b
Loading Resource ani_horse_mounted
Loading Resource deneme2
Loading Resource horse_skeleton
Loading Resource steppe_fake_houses
Loading Resource weapon_meshes_d
Loading Resource tableau_shields
Loading Resource heraldic_armors
Loading Resource spear
Loading Resource weapons_e
Loading Resource custom_banner
Loading Resource ani_man_walk
Loading Resource ani_twohanded
Loading Resource ani_onehanded
Loading Resource ani_death
Loading Resource ani_stand_guardsman
Loading Resource ani_human_mounted
Loading Resource ani_lady_stand
Loading Resource ani_poses
Loading Resource ani_stand_shopkeeper
Loading Resource ani_man_cheer
Loading Resource ani_stand_onhorse
Loading Resource ani_throw_stone
Loading Resource ani_strikes
Loading Resource ani_equip_arms
Loading Resource ani_run_p
Loading Resource ani_run_forward_left_right
Loading Resource uni_strikes3
Loading Resource ani_walk_sideways
Loading Resource ani_run_sideways
Loading Resource uni_jump
Loading Resource uni_stances
Loading Resource uni_equip
Loading Resource uni_strike
Loading Resource uni_throws
Loading Resource uni_fistswing
Loading Resource uni_lord_stand
Loading Resource uni_defence
Loading Resource uni_sideways
Loading Module Resource SOD_Armors
Loading Module Resource SOD_Blacksmith
Loading Module Resource SOD_Face_Paint
Loading Module Resource SOD_Helms
Loading Module Resource SOD_Horses
Loading Module Resource SOD_Item_Sets
Loading Module Resource SOD_Shields
Loading Module Resource SOD_Weapons
Loading Module Resource SOD_Banners
Loading Module Resource SOD_Laws
Loading Module Resource SOD_Fief_Management
Loading Module Resource SOD_Background_Castle
Loading Module Resource SOD_Background_Town
Loading Module Resource SOD_Misc_Screens
Loading Music...
WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE: prsnt_game_start
WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE: prsnt_game_escape
WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE: game_get_party_speed_multiplier
Loading Module...
Loading item kinds...
Loading dialogs...
Loading mission templates...
Loading party templates...
Loading Textures...
Finished Loading Textures...
Finished All...
Loading tracks
load_map_data complete.
Init_map complete.
init_meta_mission complete.
map mesh built.
get_ideal_sun_color.
get_ideal_fog_color.
parties added.
launch complete.
vdt_regular :Out of Static vertex buffer memory. Needed = 200275 Available: 200000
Expanding Buffer Capacity to 250343
Saving Game... Creating new savegame file... Saving header... Saving game state... Closing new save game file... Backing up old file name... Removing old backup file. Renaming old savegame to backup file. Renaming new savegame file. Savegame succeded... begin_setup end_setup begin_setup end_setup
-----------
Посмотри строчки в логе которые я отметил красным вот почему оно вылетает, попробуй сделать следующее, значит так: переустанавливаешь мод, если надо напишу инструкцию последовательную, ставишь патч, руски, играешь если не поможет- у тебя "покоцанная" сама игра, тогда могу дать свою версию игры полностью рабочую и собранную- в ней все что нужно :)
на оборот красиво,за асвольтирыванная кальрадия :)
Добавлено: 29 Марта, 2010, 20:10
вот так,имея в распарежении 5 конников и 20 лучьников можно разбить 40 морских налетчиков
(http://s51.radikal.ru/i133/1003/ff/ee4a34fa31act.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/1003/ff/ee4a34fa31ac.jpg.html)
красными стрелочьками показано передвижение лохов(то есть налечиков)за моими конниками
Вопрос к тебе p-Martinez, так как ты играешь за Валлианезе. Как ты нанимаешь Дворянинов и вождей Валлианене?
нармальна набираю, а что там такова создай зал рыцарский, я позже напишу все...
перевести установу?
Ну я перевуду вдруг кто англ. низнаит, вообщем инструкция па установки этава патча http://www.mbrepository.com/file.php?id=1775
Карочи нада скачать эту тему, патом нада сделать так:
1.) Сохраните где-то ваш модуль- ну типа "копиравать и вставить" куда нибудь.. (резервная копия)
2.) скачайте Севен зип (архиватор такой)
3.) возьмите и удалите эти две папки: Resource, Textures- у себя в папке мода (в своем первом M&B/modules/Sword of Damocles: GOLD v4.55B)
4.) Откройте архив (скачанный) и экстрактируйте эти две папки: Resource, Textures- в свою папку с модом (в модулях эта ваша папка)
5.) все остальные фаилы в архиве скопируйтен в папку с модом с заменой файлов, все..
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прашу модераторов переиминовать тему в текущую версию (v4.55c Gold Beta)
и вставить на главную мода эти файлы в таком порядке:
*МОД- Sword of Damocles - v4.55 Gold Beta
*Патч v4.55B- обновление до версии 4.55B Gold Beta c версии 4.55 Gold Beta (24 Feb. 2010), ссылка: http://www.megaupload.com/?d=58C1ULSX (загрузите плиз на сайт)
*патч-фикс: обезательное обновление до текущей версии мода- v4.55c Gold Beta с версии v4.55B Gold ссылка: http://www.mbrepository.com/file.php?id=1775
*Русификатор
*Инструкция по установке:
1.) Скачать сам мод- Sword of Damocles - v4.55 Gold Beta
2.) Разархивировать его по такому пути: Mount&Blade/Modules/ (вообщем в папку Модулей в своей директории игры)
3.) Скачать патч v4.55B- обновление до версии 4.55B Gold Beta c версии 4.55 Gold Beta
4.) Установить его в дирректорию мода с заменой файлов по такому пути: Mount&Blade/Modules/Sword of Damocles - v4.55 Gold Beta
5.) Скачать патч-фикс v4.55c Gold Beta- обновление до версии v4.55c Gold Beta с версии 4.55B Gold Beta
6.) Инструкция по установке:
1.) Сохраните где-то ваш модуль- ну типа "копиравать и вставить" куда нибудь.. (резервная копия)
2.) скачайте Севен зип (архиватор такой)
3.) возьмите и удалите эти две папки: Resource, Textures- у себя в папке мода (в своем первом M&B/modules/Sword of Damocles: GOLD v4.55B)
4.) Откройте архив (скачанный) и экстрактируйте эти две папки: Resource, Textures- в свою папку с модом (в модулях эта ваша папка)
5.) все остальные фаилы в архиве скопируйтен в папку с модом с заменой файлов, все..
7.) Скачайте и установите русификатор по такому пути: Mount&Blade/Modules/Sword of Damocles v4.55c Gold Beta/languages (вставить папку ru в папку languages мода)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------
По поводу работы над патчем, изначально думалось сделать только звук*.патч, но я решил продолжить:
* уже почти закончил всю работу со звуками,
* работаю с текстурами- делаю карты нормаля/рельефа, карты блеска и ретекстурю, то что ненравитса, чтобы добиться масимального "качества" реальности вместе с HDR* (про него расскажу дальше) :)
* так же в патч будет включен эффект высокого динамического диапазона- HDR*, уже установил и начинаю отладку, настраивать буду "долго и нудно" но не остановлюсь пока не доведу до ума чтобы все было как в жизни (я постараюсь), (опыт в работе с "конфигами" имею не плохой- в Сталкире долгое время ими занимался, так что настройку "тут" усвою), думаю сделать его *опцией при установке, для тех у кого слабые машинки- надо заботится о них. :) Или могу сделать 2 настройки: 1- полная, а 2- я с полностью отключенным эффектом bloom* чтобы наши братья тож могли опробовать.. ;)
* Еще думал анимаций ударов сделать, но у мну нет СДК игры, чтобы разархивировать "собранные" файлы и вытащить от туда модели и анимации.. Так как ассортимент анимаций атаки ну просто до ужаса скудный именно он в первую очередь у меня вызывает чтоли не скуку но что-то в этом духе.
Мне очень понравились анимации ударов в моде "Монгол", просто прекрасные анимации...
И вот отличная новость- я разобрался и полностью их перенес, благодарю всех за помощь в разъяснениях и объяснениях... :)
В патче будет так же теперь и новая анимация..
У меня интересующий меня вопрос, я бы хотел бы еще сам сделать парочку ударов копьем, и отталкивающий удар считом (если возможно), где это можно сделать? Как я понял, это делается в блокнотике, а не в 3Д редакторе, что меня откровенно удивило, я умею делать анимации в 3Д редакторе Milkshape 3D 1.8.4, как мне быть? Можно в 3Д редакторе делать? Если да, то расскажите пожалуйста... А если нет, то расскажите как это делать в блокноте? Благодарю! ;)
Постарался частично перевести законы,нигде не видел их перевода. Но к сожалению ,не умею вставлять в оригинал.Уж извините.
str_sod_law_name_blank Choose_Law Выберите Закон
str_sod_law_name_01 Village_Fairs Деревенская Ярмарка
str_sod_law_name_02 Hunting_Privileges Охотничьи привилегии
str_sod_law_name_03 Acces_to_Woods Доступ к Лесу
str_sod_law_name_04 Brewing_Privileges Пивоваренные привилегии
str_sod_law_name_05 Fair_Trail Справедливый Суд
str_sod_law_name_06 Affrenchisment Освобождение от подати
str_sod_law_name_07 High_Capitation Высокий подушный налог
str_sod_law_name_08 Low_Capitation Низкий подушный налог
str_sod_law_name_09 Representation Представление
str_sod_law_name_11 Town's_Mint Монетный двор города
str_sod_law_name_12 Tool_Collecting Сбор инструмента
str_sod_law_name_13 Sale_of_Offices Продажа офисов
str_sod_law_name_14 Free_Cities Свободные Города
str_sod_law_name_15 Salt_Mining Добыча Соли
str_sod_law_name_16 Mercantilism Меркантилизм
str_sod_law_name_17 Draft Проект
str_sod_law_name_18 Low Taxes Низкие Налоги
str_sod_law_name_19 High_Taxes Высокие Налоги
str_sod_law_name_21 Inheritance Наследование
str_sod_law_name_22 Tithe_from_Villages Десятина -подать от Деревень
str_sod_law_name_23 Tithe_from_Towns Десятина –подать от городов
str_sod_law_name_24 Immunity Устойчивость
str_sod_law_name_25 Temple_Supremacy Превосходство Храма
str_sod_law_name_26 Royal_Supremacy Королевское Превосходство
str_sod_law_name_27 Inquisition Расследование
str_sod_law_name_28 Holy_War Святая Война
str_sod_law_name_29 Theocracy Теократия
str_sod_law_name_31 Serfdom Крепостничество
str_sod_law_name_32 Royal_Ransoms Королевские Выкупы
str_sod_law_name_33 Military_Founds Военные основы
str_sod_law_name_34 Noble's_Domain Владения нобелей
str_sod_law_name_35 Economic_Regulations Экономические Инструкции
str_sod_law_name_36 Ceremonial Церемониал
str_sod_law_name_37 Senate Сенат
str_sod_law_name_38 Absolute_Monarchy Абсолютная Монархия
str_sod_law_name_39 Elective_Monarchy Избирательная Монархия
Законы имеют существенное воздействие на ваше королевство и их применение и отклонение стоит денег, так что Вы должны подумать дважды прежде чем выбрать. Десять изображений наверху экрана показывают выбранные законы, одновременно там могут только быть 10 активных законов. Есть полный список из 36 законов. Щелкните кнопками Next/Back, чтобы выбирать между группами законов. Выберите одну из этих девяти картин справа, чтобы выбрать для ознакомления закон. Имейте в виду, что принятие закона будет иметь некоторый незамедлительный отрицательный эффект. Отмена закона имеет даже больший незамедлительный отрицательный эффект. Так что выбирайте тщательно, законы принесут пользу Вам ,если Вы имеете долгосрочную стратегию использования модификаторов закона. Изменение законов часто приносит вашему королевству разрушения. Модификаторы Указа в большинстве случаев приносят еженедельный эффект, исключения составляют размер армии, размер армии лордов и т.д. Некоторые законы делают определенные здания лучше. То есть. +1 модификатор процветания завода означает, что все заводы дадут одно дополнительное еженедельное процветание, когда закон активен. +X % в армейском модификаторе позволяет быстрее рекрутировать знать. Наличие этого отрицательного показателя может даже прекратить набор знати в ваше войско.
1. В соответствии с вашим указом все деревни могут проводить торговые ярмарки. Это будет иметь выгодное влияние на их процветание, но также будет нарушать городскую монополию торговцев и сокращать их прибыль. Вы можете убедиться, что Торговая гильдия не обрадуется этому. ^ +10 доходов деревни % ^ +1 деревенское процветание ^ +1 отношение с деревнями ^ +1 модификатор процветания от мельницы ^-10 доходов города % ^-1 отношение с городами ^ НЕМЕДЛЕННЫЙ ЭФФЕКТ ^, принятие ^ -5 отношений с городами^ __ прекращение ^ _-5 отношений с деревнями
2. В соответствии с вашим указом вашим крестьянам будет разрешено охотиться в королевских лесах. Эта привилегия была только для благородных , поэтому мы можем ожидать, что этот указ не будет принят любезно высокорожденными. Это должно уменьшить эффекты плохого урожая и иметь положительный эффект на население деревень. ^ +20 роста деревни % ^ +1 отношение с деревнями ^ -5 % знати в вашей армии ^ -1 отношение со знатью ^ В соответствии с вашим указом вашим крестьянам будет разрешено ^, НЕМЕДЛЕННЫЙ ЭФФЕКТ принятие ^-10 отношений со знатью ^ прекращение ^-5 отношений с деревнями
3. В соответствии с вашим указом вашим крестьянам будет разрешено рубить древесину в королевских лесах. Это будет иметь положительный эффект для процветания деревни, но Вы будете терять прибыль от налогов дровосеков . ^ +1 деревенское процветание ^ +1 к поместным владениям модификатор ^ -10 доходов деревни % ^ НЕМЕДЛЕННЫЙ ЭФФЕКТ ^, принятие ^-1000 denars ^ прекращение ^-5000 denars
4. В соответствии с вашим указом вашим крестьянам будет разрешено варить алкогольные напитки и открывать гостиницы. Они несомненно будут пить за ваше хорошее здоровье ваше Величество... Вместо работы. ^ +2 отношения с деревнями ^ +1 модификатор отношений от гостиницы ^-1 деревенское процветание ^ НЕМЕДЛЕННЫЙ ЭФФЕКТ ^, принятие ^-1000 denars ^ прекращение ^-5 отношений с деревнями
5.В соответствии с вашим указом вашими крестьянами будет назначаться судейское жюри из равных по положению. Это будет справедливо относительно обычных людей, но сократит ваш доход от судейства. Вы будете иметь увеличение престижа королевских судей. ^ +1 отношение с деревнями ^ +1 модификатор славы поместья ^-10 %_ доход с деревень ^ НЕМЕДЛЕННЫЙ ЭФФЕКТ ^ принятие ^-1000 denars ^, прекращение ^ -5 отношений с деревнями
6.В соответствии с вашим указом все крестьяне становятся владельцами земли, на которой они работают! Это даст огромный подъём экономике, но испортит ваши отношения со знатью. ^ ВВЕДЕНИЕ ВОЛИ ИСКЛЮЧАЕТ КРЕПОСТНИЧЕСТВО ^ +2 деревенского процветания ^ +40 доходов деревни % ^ +30 роста деревни % ^ +2 отношения с деревнями ^, +20 увеличение размера армий ^, +1 модификатор к пожарной вышке поместья ^-10 от еженедельной известности ^-3 отношения со знатью ^-30 знати % в армии ^ НЕМЕДЛЕННЫЙ ЭФФЕКТ ^, принятие ^-20 отношений со знатью ^ прекращение ^-30 отношений с деревнями
7.В соответствии с вашим указом ваши крестьяне должны платить высокие налоги. Это увеличит ваш доход от деревень, но в дальнейшем это повредит их процветанию, и непременно снизит вашу популярность. ^ ИСКЛЮЧАЕТ НИЗКИЙ ПОДУШНЫЙ НАЛОГ ^ +20 доходов деревни % ^ +10 % модификаторов дохода мельницы ^-1 отношение с деревнями ^-1 деревенское процветание ^ НЕМЕДЛЕННЫЙ ЭФФЕКТ ^, принятие ^-5 отношений с деревнями ^ прекращение ^ -2000_denars
8.В соответствии с вашим указом ваши крестьяне должны платить низкие налоги. Это сократит ваш доход от деревень, но в дальнейшем это непременно повысит ваше процветание и вашу популярность среди всего народа. ^+1 к деревенскому процветанию ,^+1 отношение с деревнями ,+1 к модификатору отношений,^ -20 % доходов от деревни ^, НЕМЕДЛЕННЫЙ ЭФФЕКТ принятие ^ -1000_denars ,прекращение ^ -5 отношений с деревнями
9. В соответствии с вашим указом вашим крестьянам можно будет заседать в Парламенте. Вы можете быть уверены в их поддержке. Но разделение вашей властис простыми людьми не будет принято знатью. ^ +1 отношение с деревнями ^ +20 % роста деревни ^ +10 к размеру армии ^, +10 к размеру отрядов сопровождения лордов ^, +1 к отправке гонцов из поместья ,^-10 % знати в армии ^-1 отношение со знатью ^-5 еженедельной известности ^ НЕМЕДЛЕННЫЙ ЭФФЕКТ ^, принятие ^-10 отношений со знатью ^ прекращение ^-10 отношений с деревнями
10.В соответствии с вашим указом ваши города могут чеканить собственную монету. Эта привилегия увеличит процветание города, но будет прекратит королевскую монополию на это поле деятельности, сокращающая ваш доход. ^ +1 городское процветание ^ +1 модификатор процветания гильдии ^-15 % доходов от города ^ НЕМЕДЛЕННЫЙ ЭФФЕКТ ^, принятие ^-1000 denars ^ прекращение ^ -2000 denars
11. В соответствии с вашим указом вашим городам предоставлено право сбора инструментов от торговцев и путешественников. Это будет теперь менее выгодно для сельских жителей при продаже товаров, но городской доход увеличится. ^ +10 доходов города % ^ +1 городское процветание ^-10 модификаторов дохода гильдии % ^-10 доходов деревни % ^-1 деревенское процветание ^ НЕМЕДЛЕННЫЙ ЭФФЕКТ ^, принятие ^-5 отношений с деревнями ^ прекращение ^-5 отношений с городами
12. В соответствии с вашим указом вашим горожанам будет разрешено покупать и содержать офисы в местах , прежде закреплённых за знатью. Это должно наполнить наше казначейство золотом, но подорвёт знать. ^ +10 доходов города % ^ +1 отношение с городами ^ +1 университетский модификатор отношения ^-5 % знати в армии ^-1 отношение со знатью ^ НЕМЕДЛЕННЫЙ ЭФФЕКТ ^, принятие ^-10 отношений со знатью ^ прекращение ^-5 отношений с городами
13. В соответствии с вашим указом ваши города теперь свободны от юрисдикции короля и знати. Они получают сильный иммунитет. Они будут увереннее себя чувствовать и будут намного более легки в управлении. Потеря контроля над их налоговыми поступлениями сократит нашу прибыль, и знать не будет рада тому,что торговцы получат так много власти. ^ +2 городского процветания ^ +2 отношения с городами ^ +20 роста города % ^ +20 к увеличению размеров армий ^ +20 к поместьям ^, +1 модификатор отношения башни заключенного ^ +1 гильдия demesne модификатор ^-30 доходов города % ^-10 знати % в армии ^-1 отношение со знатью ^ НЕМЕДЛЕННЫЙ ЭФФЕКТ ^, принятие ^-2000 denars ^-10 отношений со знатью ^ прекращение ^-20 отношений с городами
14.В соответствии с вашим указом Вы отдаете вашу монополию горной добычи соли. Это сократит вашу прибыль, но позволит городам процветать. ^ +1 процветания городов ^ +1 отношение с городами ^-10 доходов города % ^ НЕМЕДЛЕННЫЙ ЭФФЕКТ ^, принятие ^-1000 denars ^ прекращение ^-3000 denars
15 . Местные гильдии должны быть защищены от чужих торговцев. Торговый доход может истощаться, но местные гильдии будут процветать, имея привилегированное положение. ^ +1 городское процветание ^ +1 отношение с городами ^ +1 модификатор процветания гильдии ^ +10 модификаторов дохода гильдии ^-20 % доходов города ^ НЕМЕДЛЕННЫЙ ЭФФЕКТ ^, принятие ^ -2000 denars ^ прекращение ^ -3000 denars
16. Страна борется, чтобы выжить. Города должны помочь в войне. ^ +15 к размеру армий ^, +15 к размеру армий лордов ^, +1 модификатор отношений башни заключенного ^ +1 модификатор барака в поместье ^ -1 отношение с городами ^-20 % роста города ^ НЕМЕДЛЕННЫЙ ЭФФЕКТ ^, принятие ^ -5 отношений с городами ^ прекращение ^ -3000 denars
17. В соответствии с вашим указом ваши горожане будут платить низкие налоги, сокращающие вашу прибыль, но позволяющие им процветать. ^ ИСКЛЮЧАЕТ ВЫСОКИЕ НАЛОГИ ^ +1 городское процветание ^ +1 отношение с городами ^ +1 университетский модификатор отношений ^-20 % доходов города ^ НЕМЕДЛЕННЫЙ ЭФФЕКТ ^, принятие ^-1000 denars ^ прекращение ^-5 отношений с городами
18.В соответствии с вашим указом ваши горожане будут платить высокие налоги, увеличивающие ваш доход, но причиняющие вред процветанию города. ^ ИСКЛЮЧАЕТ НИЗКИЕ НАЛОГИ ^ +20 доходов города % ^ +10 % модификаторов дохода гильдии ^ -1 городское процветание ^ -1 отношение с городами ^ НЕМЕДЛЕННЫЙ ЭФФЕКТ ^, принятие ^ -5 отношений с городами ^ прекращение ^ -2000 denars
19. В соответствии с вашим указом Церковь наследует все товары и земли священников ,исключая родственников . ^ +5 % Святых Воинов ^ +5% модификаторов дохода монастыря ^ +1 отношение с духовенством ^ +5 глобальных вер ^ -10 % доходов деревни ^ НЕМЕДЛЕННЫЙ ЭФФЕКТ ^, принятие ^-1000 denars ^ прекращение ^-10 отношений с духовенством
20. В соответствии с вашим указом все крестьяне обязаны платить десятину Церкви. ^ +5 % Святые Воины ^ +5 глобальных вер ^ +1 деревенская вера ^ +1 отношение со священниками ^ +5 %модификаторов дохода монастыря ^ +1 к верности местной святыне^ +1 к общей вере ^ +1 модификатор отношений к святыни ^ -1 отношение с деревнями ^-10 %доходов деревни ^ НЕМЕДЛЕННЫЙ ЭФФЕКТ ^, принятие ^ -5 отношений с деревнями ^ прекращение ^ -2000 denars ^ -10 отношений с духовенством
21. В соответствии с вашим указом все горожане обязаны платить десятину Церкви. ^ +5 глобальных вер ^ +1 городская вера ^ +5 % Святые Воины ^ +1 отношение с духовенством ^ +2 модификатор к местному храму ^ +3 модификатор веры к главному храму ^ +1 модификатор отношений с церковью ^ -10 городских доходов ^ -1 отношение с городами ^ НЕМЕДЛЕННЫЙ ЭФФЕКТ ^, принятие ^ -5 отношений с городами ^ прекращение ^ -10 отношений с духовенством ^-2000 denars
22. В соответствии с вашим указом духовенство освобождается из-под вашей юрисдикции и может предстать только перед Церковным Судом. ^ +1 отношение с духовенством ^ +5 % Святые Воины ^ -1 отношение со знатью ^ -5 еженедельных слав ^ НЕМЕДЛЕННЫЙ ЭФФЕКТ ^, принятие ^ -50 слав ^ прекращение ^ -10 отношений с духовенством
23. Вы соглашаетесь, что есть власть выше вашей, и Церковь - голос этой власти. ^ ИСКЛЮЧАЕТ КОРОЛЕВСКОЕ ПРЕВОСХОДСТВО ^ +10 %, святые Воины ^ +20 глобальной верности ^ +1 деревенская вера ^ +1 городская вера ^ +1 отношение с духовенством ^ -20 еженедельных слав ^- 10 % знати в армии ^ НЕМЕДЛЕННЫЙ ЭФФЕКТ ^, принятие ^ -200 слав ^ прекращение ^ -20 отношений с духовенством
24. Ваша власть исходит из более высокого источника, Вы объявляете себя как глава Церкви . ^ ИСКЛЮЧАЕТ ПРЕВОСХОДСТВО ХРАМА ^ +20 еженедельных слав ^ +10 %, святые Воины ^ +10 % знати в армии ^ -3 отношения с духовенством ^ -1 городская вера ^ -1 деревенская вера ^ -20 глобальной веры ^ НЕМЕДЛЕННЫЙ ЭФФЕКТ ^, принятие ^ -20 отношений с духовенством ^ прекращение ^ -200 слав
Остальные переведу чуть позже.
Я так и не просёк эту фичу. Королём я был недолго,начал новую игру.Но пока "королевал" построил в замке какую-то святыню и потом в замок стали прибывать дворяне моей "родной" нации ( в этом случае- вилланезе).Но только они.Никаких там начинабщих стрелков или пехотинцев.
Этот мод я как-то пропустил.Во многом похож на него Натив Экспэйшн.Кстати,там вторжение было Тёмной Армии,которая в этом моде присутствует в виде ордена наёмников.И многие фишки тоже оттуда.Однако же в Натив Экспэйшн построив кузню в городе\замке получал бесконечные стрелы при осадах и возможность отремонтировать доспех\оружие.И много ещё чего другого.Зато в СоД есть другие полезные фишки...
Добавлено: 20 Декабря, 2011, 17:16
Всем привет и с наступающим Новым Годом!
Добавлено: 20 Декабря, 2011, 21:23
Многое в моде удивительно,многое... Вот, к примеру, лошадки: оно,конечно, русификатор..,однако,не переводчик же придумал такие названия пород (?) лошадей?. Понятно,что "оседланная лошадь" и "лошадь с седлом"- это к переводчику. Или,там, "Гунтер","Хунтер" и "Охотник"(тоже лошадь) - к нему же,к переводчику,ага! И "Степной конь" и "Лошадь степей"- туда же..Однако,чем объяснить такие вот породы (помимо уже привычных Дестрие,Скаковых,Рысаков и т.п.): Нишра, Виспария, Максимус, Макар (?!), Ветер(???), Гараил :blink: Агастис , Драгерис , Липикейнри (может,Липицанец?), Юикс ,И ,наконец, Кали :embarrassed: .Это кто ж такой селекционер,мичуринец доморощеный? Я совсем не коневод, даже близко к лошадям не подходил..Однако же,смущён таким разнообразием. Может,это были клички? Хотя, вот Гараил попадался мне и бронированый и не очень.Значит,не кличка :embarrassed: .Кстати, статы у всех "оригинальных" пород практически одинаковые: броня 68, скорость 32, "изворотливость" 36. И здоровья,уж не помню точно,у всех по 145-150. Вот так вот..
Русификатор к "золотой версии"
перезалил русификатор из вложения для золотой версии. А кто автор?
К сожалению, оба выложенных в шапке темы русификатора не к финальной версии, а более ранней версии, они идентичны. Авторы - скорее всего форумчане нашего форума, которые за основу брали русификатор от Sowa (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=519) и с помощью ел. переводчиков дорабатывали его. И потому если использовать этот русификатор на последнюю версию игры, то не всегда будут совпадать значения строк на английском и российском языках.
Предприму попытку завершить эту работу.
Вот в краце =))
Заходишь в 1 город при начале там 100% турнир уже идет, но сил мало, качаем лвл и набираем войска попутно(не обязательно, но для игры все равно надо) где-нибудь лвл 5-7, что бы в силу кинуть для жизни, идешь в ближайший город, смотришь на арене где турниры, бежишь в город который будет написан, ближайший. Если накопил нормально денег ставишь в 1 строчке максимум который есть (у тебя 50к там будет 50к против 110к, т.е. 110к это при победе всех тобой ты заберешь сверху 60к, но можно и более если деньги позволяют.)
Далее ставишь ставку на сколько есть денег (максимум 5к) за каждый бой в + 5к вроде бы как я подсчитал. но там каждый бой на уменьшение ставка, но и за каждый выигранный х2 денег.
Уже максимум 318к сделал когда выиграл турнир =)
Тю. Среди этих центурионов, попадаются такие "падлюки"...
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_surrender:pelha2s_nihilistic_1|Який же ви нудні, {playername}. Просто трохи різанини, прооошшууу ? Ні ? Твою мать ! Ну що ж, гадаю, що я не завжди отримую те, що хочу... Мужики, ланцюги для цієї людини, та підготуйте їй місце серед зголоднілих вовків - я маю на увазі інших в'язнів ! Так, ось що я мав на увазі. Так, це мусило бути. Хоча колишній звучить паскудно ...
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_surrender:pelha2s_capitalist_1|Ах, ні ! НІ! Що завгодно, але не ТАКЕ ! Ви хоча б маєте найменшу уяву про те, скільки це вартуватиме мені, нагодувати всіх вас у полоні ?! Я ліпше дам відрізати собі мізинець, чим прийняти вашу капітуляцію !
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_surrender:pelha2s_nihilistic_1|Какой же вы скучные, {playername}. Просто немного резни, прооошшууу ? Нет ? Твою мать ! Ну что же, думаю, что я не всегда получаю то, что хочу... Мужики, цепи для этого человека, и подготовьте ей место среди изголодавшихся волков - я имею в виду других заключенных ! Так, вот что я имел в виду. Да, это должно было быть. Хотя бывший звучит паскудно ...
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_surrender:pelha2s_capitalist_1|Ах, нет ! НЕТ! Что угодно, но не ТАКОЕ ! Вы хотя бы имеете малейшее представление о том, сколько это будет стоить мне, накормить всех вас в плену ?! Я лучше дам отрезать себе мизинец, чем принять вашу капитуляцию !
Разработчики писали, что центурионам сделали новые диалоги. В игре это ситуации, когда ГГ при преобладающих силах центурионов легиона сдается в полон, с целью сохранить жизни своих воинов
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_fight:pelha2f_sane_1|ничего
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_fight:close_window|Так тому і бути. Імперія понад усе. Солдати згуртуйтесь ! Зброю оголити! Нехай Маркус знищить наших ворогів завдяки силі нашої зброї !
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_fight:close_window.1|Не смішіть мене, {playername}! Найбільша міць в світі - це Імперський Легіон, з більш ніж півдюжиною націй під своїм командуванням ! Жоден з них не потребує своїх старих королівських династій, для того, щоб мати міць - під крилами нашої імперії, вони є міць ! Заслухайте стрій воїнів, серед них сини вашої Батьківщини, кличуть той самий бойовий клич по всій Кальрадії: за імперію !
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_fight:close_window.2|Відповідь насильством на насильство, так ? Мене це влаштовує. Імперська сталь, ось моя відповідь ! Імперська сталь, у руках моїх найманців ! Заплачте за своїм життям, селяни, воно закінчилось ! Я зароблю гарні гроші з вашого озброєння, Ви не матимите більше потреби в них, щойно ми завершимо !
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_fight:close_window.3|В такому разі, не залишається більше інших варіантів, окрім як повбивати вас усіх. Дуже добре. Згиньте від міці Імперського Легіону, сволото! Я вб'ю тебе, а потім вбиватиму кожного іншого {s32}, якого матиму змогу знайти ! Щасливої дороги.
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_fight:close_window.4|Ха! Так, тішетесь власною тендітною надією до самого скону! Тоді прийдіть і зустріньте вирок нашого Бога воїна крізь руки своїх вірних хрестоносців! Він буде жахливий! Всі, ті хто повмирають сьогодні, помвмирають за Лорда Маруса!
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_fight:close_window.5|З одного боку, я не можу допомогти, але цікаво, чому хтось шанує таку людину, як ви? Я припускаю, що це просто, як то кажуть - "історія не знає кращих героїв, ніж божевільні'. Втім неважливо. Солдати, кроком руш ! Ми разтрощимо кістки наших ворогів під каблуками наших бойових чобіт ! Слід за нами прийде нова ера!
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_fight:close_window.6|Так багато ненависті, так багато шуму ...... давайте віднесемо це до абсолютно нового рівня. Любов до болі, задоволення агонію ! Свято плоті, тааак ! І як тільки ми закінчимо з цієї кривавою бійнею, я змайструю ляльки з кісток і даруватиму їх дітям ! Такий щасливий кінець ! ХАХАХАХА !
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_fight:close_window.7|Отже час для розмов завершився. Підходьте, {playername} ! Наша битва буде вписана в історію !
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_fight:close_window.8|ничего
dlga_pelha2f_sane_1:pelha2f_sane_2|Якщо я не підкорююся наказам, то буде легат який виконає за мене! Вибачте {playername}, але якщо ви кинути мені виклик, то я не маю змоги відступити.
dlga_pelha2f_sane_2:pelha2f_sane_3|Ви, з іншого боку...
dlga_pelha2f_sane_3:pelha2f_sane_4|Навіть не думайте про це!
dlga_pelha2f_sane_4:pelha2f_sane_5|Будь ласка, {playername}, будь розсудливим ! Якщо ви скоритися без кровопролиття, ваші люди мали б змогу зберегти життя й досягти успіхів при мирному договорі ! Ви мали б змогу навіть зберегти свою корону ! Чому ви наполягаєте на бійці ? Життя ваших солдатів НІЧОГО не значать для вас ?
dlga_pelha2f_sane_5:pelha2f_sane_6|Я не слухатиму лекцію про цінності життя від того, хто допомагав вчиняти геноцид мого народу !
dlga_pelha2f_sane_6:pelha2f_sane_7|От бляха муха ! (Зітхання)... В мене була потайна надія, що до цього ніколи не дійде, але ви не залишаєте мені вибору.
dlga_pelha2f_sane_7:pelha2f_sane_8|Тут ніколи не буде вибору. Ваша родина має борг крові перед мною; настав час сплатити за рахунками.
dlga_pelha2f_sane_8:close_window|...нехай буде так. Але пам'ятайте: ви самі вибрали цю бійню, не я. Легіонери, шикуйтесь ! Перший ряд, мечі до бою ! Другий ряд, готовте списи і зарядіть арбалети ! Кавалерія, позаду ! В цей день ми ВЕСТИМЕМО БІЙ !
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_surrender:pelha2s_sane_1|Дякую вам. Ви не уявляєте, від якого тягара ви звільнили мене . Тепер ходімте, {playername}; я прослідкую, за тим, щоб до вас добре ставлися.
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_surrender:pelha2s_respectful_1|Я не очікував на те, що ви здастеся, але принаймні ця річ спрощує все для нас обох. Рухайтеся слідом за мною до мого намету, я радо облаштую там для вас місце.
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_surrender:pelha2s_imperialist_1|Нарешті, ви прийняли свою долю. Я поважаю ваше рішення, і я піклуватимусь про ваших людей. Допоки ми не зустрінемося з моїм начальством, ви будете знаходитися окремо від інших полонених.
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_surrender:pelha2s_capitalist_1|Ах, ні ! НІ! Що завгодно, але не ТАКЕ ! Ви хоча б маєте найменшу уяву про те, скільки це вартуватиме мені, нагодувати всіх вас у полоні ?! Я ліпше дам відрізати собі мізинець, чим прийняти вашу капітуляцію !
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_surrender:pelha2s_racist_1|Несподіваний поворот подій. Мало хто з вашим статусом буде здатний здержати свою гординю, як ось так, просто зберегти життя своїх солдатів. Ви є або найбільший боягуз, якого я коли-небудь бачив, або самий турботливий монарх в історії. У будь-якому випадку, тепер ви є мій бранець. Запрошую {playername} до буцигарні!
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_surrender:pelha2s_crusader_1|({s29} дивиться на вас з безмірною ненавистю, що випромінюється з його очей; якби він приймав участь в конкурсі василисків прямо зараз, він безумовно отримав би перемогу.)
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_surrender:pelha2s_liberator_1|Хех, імператор буде дуже радий тому, що вдалося вас захопити ! Можливо, мені слід переглянути мої попередні судження про вас. Ніхто не внесе викуп за вас, я важаю, що якщо ви проведете гарно час і поспілкуєтесь з його величністю, то ви можете стати прекрасним Центуріоном.
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_surrender:pelha2s_nihilistic_1|Який же ви нудні, {playername}. Просто трохи різанини, прооошшууу ? Ні ? Твою мать ! Ну що ж, гадаю, що я не завжди отримую те, що хочу... Мужики, ланцюги для цієї людини, та підготуйте їй місце серед зголоднілих вовків - я маю на увазі інших в'язнів ! Так, ось що я мав на увазі. Так, це мусило бути. Хоча колишній звучить паскудно ...
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_surrender:pelha2s_legate_1|Я радий, що ви є готові прислухатися до голосу розуму. Я простежу, щоб до вас і ваших солдатів відносилися добре.
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_fight:pelha2f_sane_1|ничего
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_fight:close_window|Так тому и быть. Империя превыше всего. Солдаты згуртуйтесь ! Оружие обнажить! Пусть Маркус уничтожит наших врагов благодаря силе нашего оружия !
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_fight:close_window.1|Не смешите меня, {playername}! Самая большая мощь в мире - это Имперский Легион, с более чем полудюжиной наций под своим командованием ! Ни один из них не нуждается в своих старых королевских династий, для того, чтобы иметь мощь под крыльями нашей империи, они есть мощь ! Заслухайте строй воинов, среди них сыны вашей Родины, зовут тот самый боевой клич по всей Кальрадії: за империю !
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_fight:close_window.2|Ответ насилием на насилие, так ? Меня это устраивает. Имперская сталь, вот мой ответ ! Имперская сталь, в руках моих наемников ! Заплачте за своей жизнью, крестьяне, оно закончилось ! Я заработаю хорошие деньги с вашего вооружения, Вы не будете больше потребности в них, как только мы закончим !
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_fight:close_window.3|В таком случае, не остается больше других вариантов, кроме как убить вас всех. Очень хорошо. Згиньте от мощи Имперского Легиона, сволочь! Я убью тебя, а потом убью каждого другого {s32}, которого буду иметь возможность найти ! Счастливой дороги.
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_fight:close_window.4|Ха! Так, тішетесь собственной хрупкой надеждой до самого упора! Тогда придите и встретьте приговор Бога нашего воина сквозь руки своих верных крестоносцев! Он будет ужасный! Все, те кто умрут сегодня, помвмирають Лорда Маруса!
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_fight:close_window.5|С одной стороны, я не могу помочь, но интересно, почему кто чтит такого человека, как вы? Я предполагаю, что это просто, как говорится - "история не знает лучших героев, чем сумасшедшие'. Впрочем неважно. Солдаты, шагом марш ! Мы разтрощимо кости наших врагов под каблуками наших боевых сапог ! Следует за нами придет новая эра!
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_fight:close_window.6|Так много ненависти, так много шума...... давайте отнесем это к совершенно новому уровню. Любовь к боли, удовольствие агонию ! Праздник плоти, тааак ! И как только мы закончим с этой кровавой бойней, я змайструю куклы из костей и дарить их детям ! Такой счастливый конец ! ХАХАХАХА !
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_fight:close_window.7|Итак время для разговоров завершился. Подходите, {playername} ! Наша битва будет вписана в историю !
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_fight:close_window.8|ничего
dlga_pelha2f_sane_1:pelha2f_sane_2|Если я не підкорююся приказам, то будет легат который выполнит за меня! Извините {playername}, но если вы бросить мне вызов, то я не имею возможности отступить.
dlga_pelha2f_sane_2:pelha2f_sane_3|Вы, с другой стороны...
dlga_pelha2f_sane_3:pelha2f_sane_4|Даже не думайте об этом!
dlga_pelha2f_sane_4:pelha2f_sane_5|пожалуйста, {playername}, будь благоразумен ! Если вы покориться без кровопролития, ваши люди имели бы возможность сохранить жизнь и достичь успехов при мирном договоре ! Вы могли бы даже сохранить свою корону ! Почему вы настаиваете на драке ? Жизнь ваших солдат НИЧЕГО не значат для вас ?
dlga_pelha2f_sane_5:pelha2f_sane_6|Я не буду слушать лекцию о ценности жизни от того, кто помогал совершать геноцид моего народа !
dlga_pelha2f_sane_6:pelha2f_sane_7|Вот бляха муха ! (Вздох)... У меня была тайная надежда, что до этого никогда не дойдет, но вы не оставляете мне выбора.
dlga_pelha2f_sane_7:pelha2f_sane_8|Здесь никогда не будет выбора. Ваша семья имеет долг крови перед мною; настало время заплатить по счетам.
dlga_pelha2f_sane_8:close_window|...пусть будет так. Но помните: вы сами выбрали эту бойню, не я. Легионеры, шикуйтесь ! Первый ряд, мечи к бою ! Второй ряд, готовьте копья и зарядите арбалеты ! Кавалерия, позади ! В этот день мы будем ВЕСТИ БОЙ !
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_surrender:pelha2s_sane_1|Спасибо вам. Вы не представляете, от какого бремени вы освободили меня . Теперь пойдемте, {playername}; я прослежу за тем, чтобы к вам хорошо ставлися.
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_surrender:pelha2s_respectful_1|Я не ожидал, что вы сдадитесь, но по крайней мере эта вещь упрощает все для нас обоих. Двигайтесь следом за мной до моего шатра, я с радостью устрою там для вас место.
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_surrender:pelha2s_imperialist_1|Наконец, вы приняли свою судьбу. Я уважаю ваше решение, и я піклуватимусь о ваших людей. Пока мы не встретимся с моим начальством, вы будете находиться отдельно от других пленных.
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_surrender:pelha2s_capitalist_1|Ах, нет ! НЕТ! Что угодно, но не ТАКОЕ ! Вы хотя бы имеете малейшее представление о том, сколько это будет стоить мне, накормить всех вас в плену ?! Я лучше дам отрезать себе мизинец, чем принять вашу капитуляцию !
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_surrender:pelha2s_racist_1|Неожиданный поворот событий. Мало кто с вашим статусом будет способен здержати свою гордыню, как вот так просто сохранить жизни своих солдат. Вы или самый большой трус, которого я когда-либо видел, или самый заботливый монарх в истории. В любом случае, теперь вы мой пленник. Приглашаю {playername} до живодерни!
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_surrender:pelha2s_crusader_1|({s29} смотрит на вас с безмерной ненавистью, что излучается из его глаз; если бы он принимал участие в конкурсе василисків прямо сейчас, он безусловно одержал бы победу.)
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_surrender:pelha2s_liberator_1|Хех, император будет очень рад тому, что удалось вас захватить ! Возможно, мне следует пересмотреть мои прежние суждения о вас. Никто не внесет выкуп за вас, я считаю, что если вы хорошо проведете время и пообщаетесь с его величеством, то вы можете стать прекрасным Центурионом.
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_surrender:pelha2s_nihilistic_1|Какой же вы скучные, {playername}. Просто немного резни, прооошшууу ? Нет ? Твою мать ! Ну что же, думаю, что я не всегда получаю то, что хочу... Мужики, цепи для этого человека, и подготовьте ей место среди изголодавшихся волков - я имею в виду других заключенных ! Так, вот что я имел в виду. Да, это должно было быть. Хотя бывший звучит паскудно ...
dlga_party_encounter_lord_hostile_attacker_2_surrender:pelha2s_legate_1|Я рад, что вы готовы прислушаться к голосу разума. Я прослежу, чтобы к вам и вашим солдатам относились хорошо.
Порекомендуй разработчикам) Сдаются у нас редко кто, вообще кто-либо пробовал?
Кажется писали или делали это, а еще озвучку к диалогам на английском, так что материалов маса. Главное, что бы Computica приобрел подходящий ему компьютер и реализовал свою "задумки".
Добавлено: 25 Июля, 2015, 22:13
Хах, такого перевода я ещё не встречал А что в игре то при этом происходило?
syabr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932) там далее еще интереснее. У плену у некоторых центурионов у ГГ, как бы появляется надежда об освобождении, или появляется мысль, что это такое изощренное испытание от имперцев. Вместо обычных сообщений о побеге или выкупе из плена Переведу этот кусочек, тогда перевод выложу.
Сейчас жаль, что получил от Computica тестовую "золотую" версии и набегался на ней вдоволь, иначе за перевод финальной "золотой" версии раньше б взялся. А сейчас потому взялся "доделать" перевод, по сколько сын желает поиграть. Перевод с английского будет "смесь" украинского и русского языков
Добавлено: 26 Июля, 2015, 12:32
syabr там далее еще интереснее. У плену у некоторых центурионов у ГГ, как бы появляется надежда об освобождении, или появляется мысль, что это такое изощренное испытание от имперцев. Вместо обычных сообщений о побеге или выкупе из плена
Вот эти строчки
dlga_pelha2s_legate_1:close_window|(Вас ескортують окремо від інших бранців до намету, що охороняють кілька легіонерів. Один з ваших охоронців встромляє вам у руки шматок пергаменту, з якимось текстом на ньому: "ви будете звільнені, коли настане час." Чи є це просто жорстокий жарт, чи все ж проміньчик надії залишається. У будь-якому разі, ви маєте відчуття, що Гай має якийсь план щодо вас...)
dlga_pelha2s_nihilistic_1:close_window|(Ви прикуті і лежете серед решти бранців. Однак, як можна помітити, майже всі охоронці є п'яними ідіотами і ледь звертають увагу на бранців, отже ви отримуєте шанс, можливо ви зможе поцюпити ключі й драпанути. Просто дочекайтеся слушної нагоди...)
dlga_pelha2s_sane_1:close_window|(Після того, як вас заковують у кайдани та розміщують серед інших бранців, ви усвідомлюєте те, що {s29} якось встромив ключ вам до кишені. Якщо трапиться така можливість, то ви можете звільнити самі себе і накивати п'ятами ! В разі, якщо охоронці будуть досить безпечні...)
dlga_pelha2s_respectful_1:close_window|({s29} проводить вас в імперський табір до власного намету . Потім він звелів слугам і охоронцям забиратися геть й запевняє вас, що він гарно "влаштує" вас, просто почекайте, допоки промине деякий час. Він залишає вас наодинці з розуміючою усмішкою. Ви не можете врятуватися, але цікаво, що він мав на увазі...)
dlga_pelha2s_crusader_1:pelha2s_crusader_2|Я сказав щось не те?
dlga_pelha2s_crusader_2:pelha2s_crusader_3|Я проповідував літанії ппро"славний герць" для мого війська цілий день, а ви наважуєтеся здатися ?! Ви знахабнілий паразит!
dlga_pelha2s_crusader_3:pelha2s_crusader_4|Я не буду принижуватися таким - г...ном ! Легат воліє бачити вас живим. Але ваші люди сильно страждатимуть через боягузтво свого правителя. Адепти Маркуса, Заберіть цю нікчемність з моїх очей ! Я не бажаю перебувати в присутності такого слабака !
dlga_pelha2s_crusader_4:pelha2s_crusader_5|Я починаю вірити в те, що я прийняв невірне рішення.
dlga_pelha2s_crusader_5:pelha2s_crusader_6|(Декілька легіонерів потягли вас й жбурнули як подалі до переносної дерев'яної кліти. Ніби чути здавлені крики ваших замучених солдат є не достатньо, ваші охоронці постійно знущаються над вами і погрожують Вам своїми смолоскипами. На щастя старший офіцер приходить вам на допомогу і зчинює виговір охоронцям. Згодом він повідомить вам, що він є агент легата, посланий для того, щоб переконатися, що ви захоплені живим.)
dlga_pelha2s_crusader_6:close_window|(Однак він побоюється, що ви не будете в безпеці серед цих фанатиків і тому пропонує свою допомогу для втечі - ваша армія знаходиться зараз все одно в жахливому стані. Ви зможете забратися чим подалі від цих фанатиків, коли настане слушний час, і згодом позбутися підозрілого офіцера імперії, так чи інакше.)
dlga_pelha2s_racist_1:close_window|(Ваші охоронці розміщують вас серед інших невільників. Тим не менш, вони, здається, не надто ретельні, так що ви ропочанаєте змовлятися про власну втечу з деякими іншими бранцями. Так що шанс отримати волю підвищується ... ах, так ...)
dlga_pelha2s_imperialist_1:close_window|(Вас скували й супроводжують в імперський табір до намету. Як з'ясовується, дехто з ваших охоронців народився в {s32}! Хоча й вони базікають, що {s29} ставиться до них добре, і вони не повставатимуть проти нього, вони ще залишаються вірними своїй Батьківщині і згодні допомогти вам звільнитися з полону - якщо хтось з інших вартових спіймає гаву...)
dlga_pelha2s_capitalist_1:pelha2s_capitalist_2|Гаразд, це просто смішно. Як мені тоді вчинити надалі ?
dlga_pelha2s_capitalist_2:pelha2s_capitalist_3|(Зітхає)... чуєш, я маю пропозицію. Ви можете битися в моїй армії, або запропонувати сплатити данину згідно моєї моє величі - скажімо, 3000 Динарів стало б досить - а потім я залишу вас в спокої на деякий час. Як щодо цього ?
dlga_pelha2s_capitalist_3:close_window|Я втомився від вашого ідіотизму. Ваше нікчемне життя завершиться тут !
dlga_pelha2s_capitalist_3:close_window.1|Завжди бізнесмен, як я бачу. Дуже добре, я заплачу. Побачимося.
dlga_pelha2s_liberator_1:pelha2s_liberator_2|Цього не станеться.
dlga_pelha2s_liberator_2:pelha2s_liberator_3|Не будьте необачні у своїх рішеннях. Ви, в будь-якому випадку, в камері матимите вдосталь часу, для того щоб обміркувати це.
dlga_pelha2s_liberator_3:close_window|(Декілька легіонерів схопили вас і помістили до переносної дерев'яній клітки. Тим не менш, ви помічаєте, що деревина занадто стара й замок досить зіржавів. При певному везінні, ви зможете змусити його відкритися, вам слід чекати слушної миті, для того щоб вирватися... сподіваюся, ця мить незабаром настане.)
dlga_pelha2s_legate_1:close_window|(Вас эскортируют отдельно от других пленников к палатке, что охраняют несколько легионеров. Один из ваших охранников втыкает вам в руки кусок пергамента, с каким-то текстом на нем: "вы будете уволены, когда наступит время." Является ли это просто жестокая шутка, или все же проміньчик надежды остается. В любом случае, вы имеете ощущение, что Гай имеет некий план в отношении вас...)
dlga_pelha2s_nihilistic_1:close_window|(Вы прикованы и лежете среди остальных пленников. Однако, как можно заметить, почти все охранники являются пьяными идиотами и едва обращают внимание на пленников, следовательно вы получаете шанс, возможно вы сможет поцюпити ключи и драпануты. Просто дождитесь удобного случая...)
dlga_pelha2s_sane_1:close_window|(После того, как вас заковывают в кандалы и размещают среди других пленников, вы осознаете то, что {s29} как-то воткнул ключ вам в карман. Если случится такая возможность, то вы можете освободить себя и сбежать ! В случае, если охранники будут достаточно безопасны...)
dlga_pelha2s_respectful_1:close_window|({s29} проводит вас в имперский лагерь до собственной палатки . Затем он велел слугам и охранникам убираться и уверяет вас, что он хорошо "устроит" вас, просто подождите, пока пройдет некоторое время. Он оставляет вас наедине с понимающей улыбкой. Вы не можете спастись, но интересно, что он имел в виду...)
dlga_pelha2s_crusader_1:pelha2s_crusader_2|Я сказал что-то не то?
dlga_pelha2s_crusader_2:pelha2s_crusader_3|Я проповедовал литании об"славный поединок" для моего войска целый день, а вы решаетесь показаться ?! Вы наглый паразит!
dlga_pelha2s_crusader_3:pelha2s_crusader_4|Я не буду унижаться таким г...ном ! Легат предпочитает видеть вас живым. Но ваши люди сильно будут страдать из-за трусости своего правителя. Адепты Маркуса, Уберите это ничтожество с моих глаз ! Я не желаю находиться в присутствии такого слабака !
dlga_pelha2s_crusader_4:pelha2s_crusader_5|Я начинаю верить в то, что я принял неверное решение.
dlga_pelha2s_crusader_5:pelha2s_crusader_6|(Несколько легионеров потащили вас бросили как подальше к переносной деревянной кліти. Будто слышны сдавленные крики ваших замученных солдат не достаточно, ваши охранники постоянно издеваются над вами и грозят Вам своими факелами. К счастью старший офицер приходит вам на помощь и зчинює виговір охранникам. Впоследствии он сообщит вам, что он есть агент легат, посланный для того, чтобы убедиться, что вы увлечены живым.)
dlga_pelha2s_crusader_6:close_window|(Однако он опасается, что вы не будете в безопасности среди этих фанатиков и потому предлагает свою помощь для побега - ваша армия находится сейчас все равно в ужасном состоянии. Вы сможете забраться куда подальше от этих фанатиков, когда настанет подходящее время, и впоследствии избавиться от подозрительного офицера империи, так или иначе.)
dlga_pelha2s_racist_1:close_window|(Ваши охранники размещают вас среди других невольников. Тем не менее, они, кажется, не слишком тщательные, так что вы ропочанаєте сговариваться о собственной побег с некоторыми другими пленниками. Так что шанс получить волю повышается ... ах, да ...)
dlga_pelha2s_imperialist_1:close_window|(Вас сковали и сопровождают в имперский лагерь к палатке. Как выясняется, некоторые из ваших охранников родился в {s32}! Хотя и они болтают, что {s29} относится к ним хорошо, и они не будут повставать против него, они еще остаются верными своей Родине и согласны помочь вам освободиться из плена - если кто-то из других часовых поймает гаву...)
dlga_pelha2s_capitalist_1:pelha2s_capitalist_2|Ладно, это просто смешно. Как мне тогда поступить в дальнейшем ?
dlga_pelha2s_capitalist_2:pelha2s_capitalist_3|(Вздыхает)... слышишь, я имею предложение. Вы можете сражаться в моей армии, или предложить уплатить дань согласно моей мое величие - скажем, 3000 Динаров стало бы достаточно - а потом я оставлю вас в покое на некоторое время. Как насчет этого ?
dlga_pelha2s_capitalist_3:close_window|Я устал от вашего идиотизма. Ваше никчемную жизнь завершится здесь !
dlga_pelha2s_capitalist_3:close_window.1|Всегда бизнесмен, как я вижу. Очень хорошо, я заплачу. Увидимся.
dlga_pelha2s_liberator_1:pelha2s_liberator_2|Этого не произойдет.
dlga_pelha2s_liberator_2:pelha2s_liberator_3|Не будьте опрометчивы в своих решениях. Вы, в любом случае, в камере вас будет вдоволь времени, чтобы обдумать это.
dlga_pelha2s_liberator_3:close_window|(Несколько легионеров схватили вас и поместили в переносной деревянной клетки. Тем не менее, вы замечаете, что древесина слишком старая и замок достаточно зіржавів. При определенном везении, вы сможете заставить его открыться, вам следует ждать подходящего момента, для того чтобы вырваться... надеюсь, этот момент скоро наступит.)
05211 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=40479[/url]), если понадобится помогать с тестированием усовершенствованного русификатора, то ты играешь ещё? Больше похоже некому)
Признаюсь, играю помалу (пару часов и не каждый день), прыгаю с мода на мод, коих у меня множество, а обозлясь на баги, стираю всё к чёрту.
Но SoD именно этой версии оставил. После перехода на M&B, предложенную Vanokом (требуется ключ, но мой стимовский подошёл) баги и вылеты прекратились вообще, так что ещё поиграю.
Впрочем, сейчас примерно 60-й день, до имперцев далеко и размер битвы оставил 100 ( забыл как увеличить, да и опасаюсь: в прошлый раз в больших битвах не просто выбрасывало, но и выжигало сейвы наглухо). Изголодавшись, практически только и занимался исполнением хотелок вождей наёмников неустановленного пола. Сейчас отношения от 55 у норн до 28 у кабанов. Прийдёт легион буду в их берлогах отсиживаться :crazy:.
Кстати, освобождая Диего, нашел любопытный баг (или пасхалку): можно сколько угодно раз догонять "друга" Диего и рассказывать о его беде; при этом повышаются отношения с некими Commoners (повстанцы?).Хоть до 100%. Подозреваю, продолжения истории не будет, но приятно. Commoners появляются в "Отчеты" - "Mercenaries Guild отношения" (прошу прощения у англоязычных).
Добавлено: 30 Января, 2016, 19:14
Обнаглев окончательно facepalm , вспомнил, что ещё доставало в прошлый раз: невозможность читать встроенную инструкцию во время игры (на русском языке). Пробовал вставить хотя-бы механический перевод но почему-то не смог :cry:.