1
Главные новости / Re: Обзор Enshrouded
« : 01 Февраля, 2024, 16:13 »
требуется уточнение - старый конан, или то, во что его превратили полгода назад?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 3
Гостей: 569 Всего: 572 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Главные новости / Re: Обзор Enshrouded« : 01 Февраля, 2024, 16:13 »
требуется уточнение - старый конан, или то, во что его превратили полгода назад?
2
Проект "Событие года" / Re: Игра года. Лучшее, худшее, впервые опробованное« : 19 Декабря, 2023, 22:35 »
Baldurs Gates-3 - я редко бываю на мейнстрим волне, но тут тот самый случай. Это игра поколения, не года. Образцовый и современный наследник старых пати-РПГ по миру ФР.
Mechabellum - Игра года для меня, судя по времени и эмоциям. Сессионный тактический автобатлер с невероятной глубиной этой самой тактики. Настоящий деликатес для мозгов с претензиями на киберспорт. Китайский скай-фай боевик спасает нишу жанра. Old World - Открытие года. Т.е. я активно играл в него и в 22м, но в этом году распробовал и залип в облачном мультиплеере. Игра по переписке - норма для богатых по геймплею 4Х стратегий, но в отличие от большинства практикующих, тут игры заканчиваются за разумное время (за год завершил сессий 15, дропнул 1) и вообще все в игре очень умно предусмотрено для удобства такого формата. + живые, отзывчивые, играющие в свою же игру разрабы. Наконец-то сподобился из-за местного коммюнити подтянуть и применять инглиш, расписывая на нем при дипломатии простыни тяжеловесным и пафосным античным слогом. И добиваясь сим реальных результатов! Age of Wonders 4 - разочарование года. Все в чем хорош Олд - тут плохо. Отвратительная рисовка и оптимизация, лаги, баги, эксплойты и слепоглухотупые разрабы, продающие уже 3е длц на свою пре-альфу под видом и по цене релиза. Начинал игр 15, смог закончить только 3, из них 2 в сингле - в остальных так или иначе ломался сейв. И таки есть ощущение что игра еще небезнадежна, 2-3 (или традиционные 8) года - и станет достойным продолжателем серии 3
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realistic Battle Mod« : 29 Ноября, 2023, 14:26 »
Я вообще не узнаю РБМ. Откровенно испорчен мод стал относительно моей прошлой весенней сессии. ИИ читерит аки бог в стрельбе, блоках и фокусе, причем только у противника. Мое стадо фарисов нехило проредили тир3 имперские лучники, пока те гоняли букелариев на фланге. Дротики меееедленно летят и бьют как баллистические ракеты - сквозь любую броню по 120-180 урона даже не в голову. Лутеры снова стабильно унижают элиту - тупые травмы от любой ножки стула счас броню не то чтоб обнуляют, но разница с ванилой чисто во времени процесса, а не его сути.
Не знаю от мода ли, ли от обнов, но особенно мерзкое ощущение было, когда я буквально устав на турнирных поединках долбиться против неуязвимых ботов со щитом понизил сложность боевого ИИ в настройках кампании. Оказалось что это уменьшает лаг игрока при переходе от защиты к атаке! 4
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 21 Ноября, 2023, 13:16 »но 1.2.4 уже несколько месяцев доступна в качестве беты)))Мне плевать на беты - это порочнейшая практика безответственной разработки лишь разделяет сообщество и тормозит сам процесс обновлений. Все моды, которые не заброшены, уже давно обновлены. Что хочешь, то и качаешь и ставишь.в этом и проблема - слишком много заброшенных. Для некоторых, типа TimeLord, можно найти актуальные адаптации на нексусе, но мне кажется тут велика вероятность что релиз обновы их снова похоронит на неопределенный срок. А мне чот уже западло начинать 5-6ю обреченную апдейтом кампанию 5
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 20 Ноября, 2023, 13:12 »
Думал вернутся в игру, но чот похоже сейчас такое глухое затишье перед 1.2, что нереально собрать достойный модбилд. Есть какие новости и движуха про эту 1.2?
6
Опросы / Re: Какая фракция в Bannerlord самая лучшая?« : 18 Сентября, 2023, 16:08 »
Хоук дело говорит. В баннере ванили аутентичности не хватает. У всех есть почти все, но если б у кого чего-то не было, то оно бы и не ощутилось даже. Баттанцы оттого поинтересней остальных выглядят тупо из-за пешей знати. Моды это дело то правят, то усугубляют.
Так что вопрос про лучшую фракцию переходит с уровня организации войск на уровень геополитики. И тут Вландия сидит лучше всех. Угроз с моря нет. Батанские леса открыты для завоеваний с 2 направлений. С империей узкий фронт, с асераями еще уже. Одну войну вландийцы всегда выиграют, а на 2 фронта защитятся. Кузаиты с асерями находятся в схожем положении, но вландия более компактная, и им легче защищать свои завоевания 7
Главные новости / Re: Всадникам 15 лет! Юбилейный конкурс в комплекте« : 21 Июля, 2023, 12:52 »
хм... А ведь и правда - всадники у меня в браузере уже самая древняя закладка. Сколько там титанов уже пережито
Поздравляю наш уютный уголок с солидной датой! 8
Опросы / Re: Что в кампании Bannerlord нужно обязательно доработать?« : 27 Мая, 2023, 16:32 »
Карту менять надо. Надоела уже, да и не нравлись никогда эти лабиринты.
Отношения и политику надо менять - не чувствутся характеры у лордов абсолютно. И слишком легко всем быть пряником для игрока. Боевку тоже следует менять, но в целом РБМ справляется. 9
Главные новости / Re: Анонсирован Enshrouded« : 05 Мая, 2023, 19:42 »
пишут что душу и сердце вкладывают в разработку Оно конечно лишь слова, но обычно и такое уже не поминают. Отметим
10
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 05 Марта, 2023, 12:50 »Для тех, у кого OSA не работает: Ну, теперь оно при вылете жалуется не непонятно на что, а на инвалидную строку 69 в этом файле Похоже придется заново качать 6 гигов - вчера вроде обновился. Непонятно только откда такой вес, ведь по сути там ничего нового нет 11
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 03 Марта, 2023, 23:39 »
вот не лежала душа к этому опенсурс армору - и не надо было браться. Обновой очередную попытку завоевания кальрадии похерили
12
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 17 Февраля, 2023, 14:01 »
Тогда будут скорбно заявлять что игра мертва
13
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Общее обсуждение модов« : 13 Февраля, 2023, 16:14 »
есть какие-то аналоги модам серии True Gameplay Overhaul ? Они вроде как устарели, но опосля ванильные элементы совсем уж не смотрятся.
UPD: вообще нифига они не устарели, вполне работают. 14
Главные новости / Re: Видеовестник. Декабрь - январь 2023« : 12 Февраля, 2023, 22:42 »
syabr, ключевое слово - вернулся. Игры жанра - они с синдромом утенка для игроков Что первым распробовал - то и канон, а остальное ересь.
Означенной дури я за тысячи часов припомню только на раннем релизе, и на перегруженных серверах. Таки выбор приличного сервера обычно самое сложное в игре. 15
Главные новости / Re: Видеовестник. Декабрь - январь 2023« : 11 Февраля, 2023, 20:08 »
кто в конан играл - за арк не возьмется
16
Архив "Событие года 2022" / Re: Личный список. Игра года, разочарование года, открытие года« : 29 Декабря, 2022, 23:19 »Old world - Цивилизация, но другая. Редкий случай когда глобальная пошаговая стратегия смогла (на мой взгляд) выйти из "тени" Цивы.Оу, вот да. Чот забыл про него Не соглашусь только про тень цивы. Цива и сама тень творчества Сорена Джонсона, котороый и дизайнил олдворлд. И гемлей в древнем мире куда глубже + тактический варгейм хороший. 17
Архив "Событие года 2022" / Re: Личный список. Игра года, разочарование года, открытие года« : 26 Декабря, 2022, 16:55 »
А я вытрепнусь и баннерлорд проигнорю в номинации. В этом году играл в него куда меньше чем в прошлом, но уверен что это будет игрой года грядущего за счет подросших и отполированных модов
Игрой года назову тут King Arthur: Knight's Tale Крайне атмосферная и стильная тактика с исключительно приятным геймплеем. При этом игра, очень нишевая - не для всех. Мыльная картинка, затянутые бои и некая репитативность процесса, весьма злая сложность на максималках отпугнут большинство геймеров в первые часы. Однако это именно та игра, пребывание в которой принесло наибольшее комплексное удовлетворение эстетикой, достижениями и чувством прогресса. https://store.steampowered.com/app/1157390/King_Arthur_Knights_Tale/ Хроники Миртаны: Архолос - еще одно открытие года. Роскошная новинка - мод на готику-2, доросший до своей странички в магазине стима не хочу поваторяться - оставлю ссылку на свой обзор https://steamcommunity.com/profiles/76561198030884303/recommended/1467450?snr=1_5_9__402 Не могу не отметить так же Star Valor - этакий моунтблейд в космосе, где играешь идущей в ферзи пешкой. Приятная ненапряжная бесцельная леталка с карьеро от истребителя-аса до адмирала флота на звезде смерти https://store.steampowered.com/app/833360/Star_Valor/ 18
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings« : 12 Декабря, 2022, 11:24 »
Звучит даже слишком хорошо. Надо будет опробовать
19
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 01 Декабря, 2022, 13:12 »ммм... осада Пскова Баторием?Ну там все-таки чуток другое время и масштаб и прочие ментально-климатические особенности. Да и осада была снята, когда в Псков прибыло подкрепление, а Баторий в предверии зимы отчалил с лучшими частями. Так-то полно крепостей, переживших штурм и не по разу, но в итоге все же павших. Я же имел ввиду случаи, когда штурмовики до того увлеклись, что неудача рассеяла бы их армию - ведь именно об этом был первоначальный вопрос с утверждением что если осадили - то возьмут. Насколько я понял. 20
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 30 Ноября, 2022, 19:22 »
Так не было и уточнений о подкреплениях и прочих казусах, типа дезертиров
Ну и было бы странно, собрать армию на штурм, не рассчитав при том сил аж до степени провала штурма. В природе такого не припомню даже в сказках. Особенно для ИИ, который уж что-что, а сферических коней в вакууме считать умеет даже с учетом ткомпенсаций статпогрешностей 21
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 30 Ноября, 2022, 12:39 »Понятно же, что речь шла об осаде без подкреплений осажденным.совершенно не понятно. Я как раз к тому что утверждение некорректно: Всегда, если армия подходит осаждать город или замок, она его берет 22
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 29 Ноября, 2022, 23:32 »
буквально на той неделе видел штурм баттанцев имперцами - аж спецом рядом постоял, дождался чем закончится там где-то 45х40 бились-бились, и в итоге импецы таки выиграли с 2 солдатами, но предпоследний тик там было 3х3.
Ну и то что осаждающая армия обязательно возьмет замок - ерунда. Всегда может прийти армия защитников и прогнать атакующих. 23
Новости сообщества / Re: О нашем голосовании Событие года. Хотели бы вы "открытые" номинации?« : 25 Ноября, 2022, 00:09 »
стим такое напредлагал, что и не знаешь чем заполнить. А с учетом того что в стиме это лишь первая часть опроса, то шансов увидеть там в топе что-то годное для нашей ниши примерно никаких даже для баннерлорда. Так что почему бы и нет. Я б хоть замолвил словечно за сэра Мордреда, остров виноградников и даже поднебесный миф.
24
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 24 Ноября, 2022, 09:56 »,а квест "похищенная дочь" убрали что ли в последней версии?Видел пару раз за 3 года. Кстати почти всегда у асераев встречал - мб у остальных не принято 25
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Общее обсуждение модов« : 22 Ноября, 2022, 19:35 »
Так у меня тоже сохранилось многое из списка внизу единственного неудаленного https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2413
Могу поделиться) Больше всего жалко Real Spacetime Continuum Mod, заставлявший прокручивать время на глобалке в компенацию торговле/найму, битве игрока. Внезапно оказалось намного сложнее так играть. Но, увы, именно этот мод был сломан - из-за него перестали крестьяне бегать в города. Зато у меня есть возможность изучить бытие кальрадии в условиях крестьянской забастовки |