Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28835
  • Последний: Capitonis
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 496
Всего: 498

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vojd

Страницы: [1] 2 3 4 ... 52
1
Путь Воина / Re: баги на сценах
« : 31 Января, 2020, 16:24 »
Janycz, а нет слушай это не муром а москва на скрине так что хз

2
Путь Воина / Re: баги на сценах
« : 31 Января, 2020, 14:00 »
классно а не проще из старой версии этот терраин скопировать, раз он "утерян" ?
если бы оно так и было, то я бы не парился...
а как оно есть? в старых версиях тоже ничего? ладно обидно конечно что стоко часов впустую на муром было убито, но замена сейчас весьма достойная, оч крутая сцена, хоть немного местность и скорректирована, но сцена огонь

3
Путь Воина / Re: баги на сценах
« : 31 Января, 2020, 13:39 »
ну и что ты хочешь сказать что вы сбросили на муром ядерку?? или я его не доделал (что вряд ли)
Я не знаю точно, то ты точно делал ту сцену, которая сейчас i_unknown_scene. Ну terrain code был утерян.
классно а не проще из старой версии этот терраин скопировать, раз он "утерян" ?

4
Путь Воина / Re: баги на сценах
« : 31 Января, 2020, 13:06 »
это он7

кстати идея с добавлением кучи сцен отовсюду подряд очень плохая. если раньше всё было отточено как полагается, то сейчас имеется лютое количество багов, при том львиная доля этих сцен бесполезна, там тупо налеплено без какой-то истор. составляющей

5
Путь Воина / Re: баги на сценах
« : 31 Января, 2020, 13:05 »
что это за сцена и зачем она нам?
Замок Руси. Я не помню для какого поселения ты ее точно делал (Муром наверное - я потом одного буржуя попросил запилить Муром).
Я потом подабавлял крепостей, что некоторые стали однотипными, поэтому если восстановишь - явно пригодится.
ну и что ты хочешь сказать что вы сбросили на муром ядерку?? или я его не доделал (что вряд ли)
 :crazy:

6
Путь Воина / Re: баги на сценах
« : 31 Января, 2020, 11:56 »
Если нет работы, то можно восстановить твою сцену, что ты когда-то делал: i_unknown_scene она сейчас. Там надо подобрать код территории и level terrain затем.
а это что вообще :laught:
А это сказ о том, как ты потерял terrain code.
На сцену войти можно так:
1) Включаем читы в настройках игры
2) В игре ctrl + ~
3) Вводим cheatmenu
4) В меню отчеты (или лагерь - я точно не помню) опция DEBUG: unknown scene (опция как-то так называется)

что это за сцена и зачем она нам?

7
Путь Воина / Re: баги на сценах
« : 31 Января, 2020, 00:00 »
Из того, что помню: нет AI-мешей на мирной сцене Оденпе, из-за этого стражники во время незаконного проникновения в крепость плохо себя ведут на сцене.
я помню на стриме гипер борейского во время обороны киева, атакующий ИИ не атакаовал, он как будто предустановка держать позицию


Если нет работы, то можно восстановить твою сцену, что ты когда-то делал: i_unknown_scene она сейчас. Там надо подобрать код территории и level terrain затем.
а это что вообще :laught:

8
Путь Воина / баги на сценах
« : 30 Января, 2020, 22:21 »
Бодрого времени!
 Пока не вышел мб2 баннер, думаю на мод ещё будет последний патч-фикс. Со своей стороны, могу исправлять текст и сцены. Основной момент по сценам. Со стримов наслышан, что сейчас есть большое количество багов. Если кто сейсас проходит/проходил, скидывайте сюда баги которые помните - буду исправлять. Т.е необходима инфа: поселение - локация - баг.

10
на сколько помню, разделение фракций было сделано с целью баланса и обозвали фракции вы конечно по идиотски. Должно обозвать: Западная Русь, Северная Русь, Восточная Русь. Истор. придирки людей оправданы. Могу за многих сказать, что даже спорить не хочется видя эту солянку. По факту то что требуется - привести названия в описанное мной соответствие.

 Касаемо прочего - за цеп благодарен :thumbup:

11
Русь XIII Век / Re: Недоработки Орда
« : 01 Марта, 2019, 13:50 »
Поддерживаю Тан Суллу

12
Они прост сами не знают окупится проект или нет, возможно имеет смысл продаться более крупной известной компании

13
Janycz, а сколько репы необходимо?

14
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 28 Февраля, 2019, 20:04 »
Станиславский, спасибо за обнаруженные баги. Если есть ещё - сообщите

16
делить то только на 2 части север-юг с центрами  в Новгороде и Киеве. И перед этим прикрутить к моду мод с дипломатией и написать скрипт на приоритетность договора о ненападения 2 Княжеств между собой
так то нормальный вариант. должно привнести баланс. а вот 4 фракции точно развалятся

17
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 22 Февраля, 2019, 13:50 »
ant1967, я походу из кузни единственный кто играет

18
Русь XIII Век / Re: Недоработки Орда
« : 22 Февраля, 2019, 13:47 »
ant1967, ну Музыка откровенно говоря на любителя, а должна быть нейтральная по типу ванили, т.к половина народу из за этого ее отключает

19
ant1967, а чем режет? Желательно подробно расписать, ведь вскоре выйдет итоговая версия, перекрывающая сердитую и то что после

20
Prophesy of Pendor RE
где скачать?

21
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 20 Февраля, 2019, 19:37 »
Janycz, короче делайте как хотите, мне настапиз.ело рассказывать о грозовой туче минусов этой затеи. Надеюсь овчинка будет стоить выделки!

22
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 20 Февраля, 2019, 19:23 »
Ну получишь ты отдельную тему Путь Воина v2.4
ага со всеми сценами, которые перейдут в древнюю версию пути воина, которой ты не касался, или вовсе на р13. хочешь так?
 и это будет скорее -2.4, чем +

23
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 20 Февраля, 2019, 19:14 »
а не страны разделять и замков втыкать.....
А чем тебе на нравится разделение стран, что верно исторически и балансно.
я лично против, поэтому придётся разделять пути воина, если ваш сговор уже не сдержать

кратко поясняя почему ты хочешь сделать туфту: 1. исторически княжеств десятка два, исторически не все поселения есть на карте, не все реки указаны, исторически "крестоносцы" это помесь епископств, баронств, наделов шведов, датчан может быть....не помню уже, их тоже надо разделять по такой логике, короче говоря исторически есть куча всего, что тебе никогда не реализовать в игре. Именно для таких светлых энтузиастов были принято решение о 5 компактных фракциях. Разделение на 2, 3, 4 или сколько-то ещё всё равно будет не исторично. Про лишённое всяческого ума название "киевская русь" на всю фракцию русь, я отдельно готов добавить порцию негатива, но пока воздержусь при учёте что это на паблик это не выйдет.
 ну и баланс точно так же сломается. Просто удивляюсь этому желанию сделать чё то новое в надежде, что оно само встанет, вместо того чтобы исправлять имеющееся.

24
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 20 Февраля, 2019, 17:12 »
fritz.m, луче уговори Яныча сделать путь по морю и рекам, а не страны разделять и замков втыкать.....

25
Janycz, да нет у человека же вопрос по Пути воина. там 2 версии, особо кардинально не отличающиеся, я конечно понимаю, что сейчас разработка Пути воина идёт уже по другому ответвлению, как в своё время р13, но тем не менее та старая версия не стоит такой путаницы.
 кстати в стиме р13 в мастерской появился, там что за версия вообще? :D

Страницы: [1] 2 3 4 ... 52
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC