Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 295
Всего: 298

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение текущей версии  (Прочитано 461968 раз)

  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1700 : 16 Октября, 2018, 13:54 »
Ответ вы и сами озвучили) Я всегда 1 раз шампурю а потом начинаю высматривая у какого трупа свиснуть меч или мазахичу кружа и тыча пикой как копьём). Рандом Арены есть во всех модах. Баланс арены это отдельная работа, и согласитесь не самое важное в моде.
Оживает то куда быстрей заходят, посуте это все 1 ветка).
О каких порезанных фичах разговор? В основном тут их подавляли)
С медициной все правильно, знаний было меньше вот учили меньше, при этом эти начальные знание были примерно такие же как и потом)). Да и нафига усложнять реализацию)
  • Ник в M&B: Иоан
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1701 : 16 Октября, 2018, 18:08 »
или мазахичу кружа и тыча пикой как копьём)
Чо правда?! И получается?  :crazy: По-моему это верный способ проиграть практически без сопротивления.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1702 : 16 Октября, 2018, 19:23 »
Дохнут, когда прокачаешь здоровье и силу удара до 10 и владение оружием под 350.

специально провёл испытание: день 55, здоровье и СУ = 4, одноручное 153, древковое 141 турнир в Киеве. До финала добрался методом 5 сэйф/лоадов. В п/ф и финале 1 на 1 с шампиньонами чемпионами. Турнир таки выиграл, полуфинал - пика против дротаверинаика, финал - лук+фальшион против конника с пикой (убил кобылу, дальше - детская игра). Прикол, что в авторасчете ветераны дохнут(полуфинал - я против чемпиона и чемпион против ветерана), в битве ветераны - Маклауды. И еще 2 прикола:
1) Противник/союзник с дротиками расстреливает весь боекомплект и стоит, пока не сдохнет (на всех уровнях ИИ). То же самое с хлопцами, у которых пика сломалась
2) Ветераны получают меньший урон, чем те же шампиньоны (примерно в 2 раза) - это помимо их весьма большого здоровья (насчитал около 500 ХП, насилуя ветерана "рыцарскими" ударами).
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1703 : 16 Октября, 2018, 19:26 »
Вообще не дохнут - даже с читами, или просто очень жирные?
Жирные - не то слово. Одного таки отправил в Страну Вечной Охоты - 14 "рыцарских" ударов по 35-40ХП
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1704 : 16 Октября, 2018, 19:34 »
самостоятельно их снизить через редактор от Morgh
Кстати, тут мысля появилась - а не из Натива ли Русь берет аренных гладиатырей? просто стимовская версия не так давно обновилась - и здрасьте, дорогие проблемы (проверил, на Русь 2.0 - тот же юмор, хотя в декабре не было)
А за совет спасибо.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1705 : 17 Октября, 2018, 11:32 »
Проблема решена копированием характеристик чемпионов в характеристики ветеранов.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1706 : 17 Октября, 2018, 11:38 »
Можно попробовать самостоятельно их снизить через редактор от Morgh
Проблема решена копированием характеристик чемпионов в характеристики ветеранов в файле troops.txt. Morgh editor не пашет с последней версией Руси. Кстати, юмор: после установки Русь ПВ 2.2 стала вылетать версия 2.0, папки модулей разные(в 2.0 был просто 422 день - жалко)
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1707 : 19 Февраля, 2019, 15:10 »
 =/ а какая версия ... текущая?

« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2019, 15:14 от Alexander von TotenKopf »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1708 : 19 Февраля, 2019, 18:04 »
То, что делать с медью, пишется как "ёршъ" (дабы с рыбой не путать) :)
А где Вы находите "е" в слове "воин" - ума не приложу. Наверное, монитор неправильный :(
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1709 : 19 Февраля, 2019, 18:35 »
Ну, Ёрш — очень неприхотливый ... рыб.  ;)

Относительно "е" и  "и" - шутка. :)

Хорошо, что у Воина только два пути, или ...? =/  Как быть с Сердитой Литвой и ... ещё чем-то, там? 

И какой из них  предпочтительней?

Музчины, упорядочили бы, что-ли. Такой бардак, туева хуча версий, патчей  facepalm  Ну, мод то - хорош, задумки классные.
 
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1710 : 19 Февраля, 2019, 19:29 »
Alexander von TotenKopf, согласен. Не понятно зачем имеется нахождения старой версии в разделе
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1711 : 19 Февраля, 2019, 20:11 »
Vojd, ты что, хочешь изменить переделать раздел "Русь XIII Век" в "Русь XIII Век: Путь Воина" (Rus 13th Century: Way of the Warrior)?
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1712 : 20 Февраля, 2019, 12:30 »
Janycz, да нет у человека же вопрос по Пути воина. там 2 версии, особо кардинально не отличающиеся, я конечно понимаю, что сейчас разработка Пути воина идёт уже по другому ответвлению, как в своё время р13, но тем не менее та старая версия не стоит такой путаницы.
 кстати в стиме р13 в мастерской появился, там что за версия вообще? :D
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1713 : 20 Февраля, 2019, 19:19 »
 кстати в стиме р13 в мастерской появился, там что за версия вообще?
2.3.5
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1714 : 22 Февраля, 2019, 11:58 »
Vojd, не надо трогать "Сердитую Литву"! Разве что попатчить её от глюков. Мне вариант 2.3 меньше понравился, может он недоработан пока, но глаз режет в сравнении с 2.2
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1715 : 22 Февраля, 2019, 13:46 »
ant1967, а чем режет? Желательно подробно расписать, ведь вскоре выйдет итоговая версия, перекрывающая сердитую и то что после
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1716 : 28 Февраля, 2019, 12:45 »
ant1967, а чем режет? Желательно подробно расписать, ведь вскоре выйдет итоговая версия, перекрывающая сердитую и то что после

Я где-то писал тут. Но я давно не играю. Некогда, да и жена оседлала "Ведьмака" последнего, не пущает к компу.  :D По памяти - там фракционный шмот был раскидан как попало. Много ванильного было. Ещё - репа не позволяла играющему со старта знатного своей фракции попасть во дворец и даже замок, но это вроде пофиксили. С репой вообще надо аккуратнее, "мне так каааццца" (C)  ;)
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1717 : 28 Февраля, 2019, 12:55 »
О! Чуть не забыл - дёшеГо и сердито - мечта с первой версии была. чтобы в степях были не безвестные степняки, а так называемые "дикие половцы" - остатки разгромленных былых господ Дешт-и-Кипчак. Они дезорганизованны, лишены прежней племенной системы дележа пастбищ. поэтому разбойничают и "партизанят" помаленьку. А отдельные крупные отряды, во главе с представителями родовой знати и так в игре есть. Во-первых это вполне исторично и отражает временную ситуацию тех лет, во-вторых придаст больше колорита игре, причём "малой кровью". Если уж у нас бродники появились и есть ушкуйники, то называть кипчаков/половцев "степняками", это всё равно, что называть любых других внефракционных бойцов "мужчинами с оружием". "Дикие" в данном случае означает неподчиняющиеся ханам. Летописи, в том числе иностранные о них упоминают не раз в это время.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1718 : 28 Февраля, 2019, 13:41 »
репа не позволяла играющему со старта знатного своей фракции попасть во дворец и даже замок, но это вроде пофиксили.
Мало репы не позволяло вызвать лорда на перегоровы (попроить стражников о встрече), а войти самому в покои лорда можно было и с малой репой.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1719 : 28 Февраля, 2019, 20:08 »
Janycz, а сколько репы необходимо?
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1720 : 28 Февраля, 2019, 20:26 »
Janycz, а сколько репы необходимо?
200 или служить фракции для вызова к себе лорда, а войти к нему можно как раньше.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1721 : 07 Марта, 2019, 15:46 »
Всем привет ))) Давно уже я не заходил в гости )) Ребят только не смейтись интересует решон ли вопрос судного дня в классике ???
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1722 : 07 Марта, 2019, 15:48 »
Если кому не трудно будте добры поделитесь максимально информацией ,наблюдениями или догадками причны поломки сейвов после 300 + дня хочу в свободное время поковырять потэстить мод для класики попытаться так сказать решить проблему ))) Не знаю почему но соо всех модов и версий классика самая душевная покрайне мере для меня ))
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1723 : 07 Марта, 2019, 16:06 »
Ребят только не смейтись интересует решон ли вопрос судного дня в классике
Нет.

Если кому не трудно будте добры поделитесь максимально информацией ,наблюдениями или догадками причны поломки сейвов после 300 + дня
Мне кажется, что дело в движке игры, где-то кто-то что-то не учел (это может быть утечка памяти, чтение не не из той области памяти, выход за пределы массива).
К слову, такая проблема судного дня есть и в TLD для классики.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1724 : 07 Марта, 2019, 17:18 »
Тоесть получаеться логическая нагрузка процесов самого мода привышает предел допустимых процесов самого движка и приводит к краху сейва ? так придпологаете ?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC