Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Инструкции и уроки по созданию модификаций => Тема начата: HunterWolf от 07 Февраля, 2012, 12:51

Название: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: HunterWolf от 07 Февраля, 2012, 12:51
Ну вот господа читатели, не ругайтесь, я не волшебник, я только учусь. Тут навоял кое что, из-за постоянных вопросов по этому поводу.

Скачать Morgh's v1.40 (http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34)

Ну вот,приступим:

Что за фрукт такой заморский Morgh's Editor ...?!
Это инструмент для редактирования текстовых файлов(да,да я не оговорился только текстовых,про возможность редакции модульной системы этой утилитой мы не будем говорить,кому интересно пожалуйста вот Сюда (http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0) с начала,как освоите, мое бумагомарание уже не понадобится ;)(хотя могёт и навояю позже и о этой возможности) ) таких как :
- troops.txt-файл там где все наши юниты и герои
- factions.txt-это фракции
- parties.txt-это все поселения и всё что к этому приравнивается.
- party_template.txt-это отряды,гарнизоны и группы.
- item_kinds1.txt -все наши шмоточки,железячечки и прочие товары народного потребления
Все файла в игре выглядят примерно вот так 0101010010101067868(это утрировано искать это не надо,не найдёте ),так вот что бы нам не понимать ,а че это тут написано ,утилитка делает следующие 10101010101=бонус против щитов,01010101010=юнит всегда будет носить шлем,короче вы поняли инструмет преобразует цифровую запись в слова и обратно.
Основные понятия (читать перед тем как что то спрашивать)
Приступаем к работе
TroopsEditor
Parties Editor
Party template Editor
Factions Editor
Item Editor
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Dxaero от 09 Февраля, 2012, 12:14
Hunterwolf
Спасибо за подробный рассказ. Особенно для меня очень познавательная информация про "флаги", наконец то я понял для чего\кого некоторые из них! :)
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: HunterWolf от 09 Февраля, 2012, 12:17
Dxaero (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17057), Не за что ,ученье свет.Да будет свет,хотя повторюсь по некоторым возможны не точности,но они не значительны или почти не используются  ;)
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Dxaero от 09 Февраля, 2012, 12:23
кстати в Factions Editor можно делать отношения фракции к минорным отрядам и бандитам с помощью окошка Value
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: HunterWolf от 09 Февраля, 2012, 12:27
кстати в Factions Editor можно делать отношения фракции к минорным отрядам и бандитам с помощью окошка Value
Да я в курсе,напиши я это пришлось бы полностью расписать все числовые сотношения ,а я их все не знаю,не только ведь можно нетрально выставить,вот пойму когда всё тогда и .... ;) :D
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Dxaero от 09 Февраля, 2012, 12:46
Раз уж пошла такая тема...
Подскажи. Какие именно изменения в игре дают "флаги" в Items. Например если их выставить на какой нибудь меч...
rusty-ржавый
bent-погнутый
chipped-дешёвый
battered-потрёпанный
poor-плохой
crude-плохо сделанный
old-старый
cheap-дешевый
fine-хороший
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: HunterWolf от 09 Февраля, 2012, 13:12
Это тема для отдельной беседа ,но примерно можешь посмотреть в модульке вот тут вот это # Some constants for ease of use.,в модуле итем,поясняет что к чему подходит,ну т.е какие предметы могут иметь какие характеристики,а вот где посмотреть конкретные значения я так сразу не скажу ,поищи в модульке
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Чешипузик от 09 Февраля, 2012, 13:53
Dxaero Во первых это не флаги а, модификации. У каждого окошка свои функции.
Про оружие могу сказать, с броней еще разбираюсь, щиты так и так уже обычно стоят всех возможных видов.
Hunterwolf
Я правильно понял что размер вещи в этом эдиторе не изменить ?
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: HunterWolf от 09 Февраля, 2012, 14:02
Тут не совсем коректо вопрос задан,если ты о том что фактический размер использования ,то можно,а если просто как выглядит в игре ,не эксперемнитровал, не считая лошадей ,вот они растут в размерах относительно других вещей т.е можно сделать пони ,у них есть размер Horse scale .
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Gisandr от 11 Февраля, 2012, 14:34
Можно ли через эту программу сделать ботов в мультиплеере очень-очень сильными? Например, пехотинец-Свад, чтобы он блочился хорошо, ну, и не пятился все время назад...
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: HunterWolf от 11 Февраля, 2012, 15:07
Функций "суперблочник" и "атипятник" нет,может тебе с начало немного разобраться что можно в игре,например почитав вот это http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0) ,просто прочти что бы хоть как то понимать ,о чём стоит спрашивать о ,чём нет ,я думаю после прочтения у тебя проподёт на некоторое время желание сделать мод самому ,а уж тем более что то сделать в нём с дипломатией.Это вообще обязатель к прочтению всем кто задумался на над созданием мода.Это вообще пособие стоит переименовать в "В анти я хочу сделать мод сам"
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Gisandr от 11 Февраля, 2012, 16:38
Ууууууу, слишком  много читать. Но все равно спасибо за ответ. Ты, наверно, играл на сервере Ндишион ( дуэль ) и видел ботов сильных, так вот я бы хотел узнать: данные боты добавлены были через выложенную тобой программу или через модульную систему?
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: HunterWolf от 11 Февраля, 2012, 16:46
Ууууууу, слишком  много читать.
У...,слишком долго писать,потому что долго ,объяснять,потому что кто слишком не любит  читать,это не у нас двери узкие... ;)
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: cenz от 21 Февраля, 2012, 04:39
не понятно почему у вещи стоит только флаг plain-обычный , но появляются ее модификации и в лучшую и в худшую сторону
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Муурн от 02 Марта, 2012, 19:17
Цитировать (выделенное)
Ivailable items-перечень всех предметов в игре которые можно добавить юниту в инвентарь
Да, грамотность убивает, Ранимая Личность.
Цитировать (выделенное)
Не знаю не чего полезного, как использовать этот идитор с текстовыми файламиМ.
Если кто знает что то полезное прошу написать,будет добавлено в пост.
Убило. Это та же работа с партиями из модульки. Айди партии и ее имя(которое в игре выводится). Шаблон войск, фракция, храбрость и агрессивность. Позиция, поведение, флаги.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: HunterWolf от 03 Марта, 2012, 01:08
Убило. Это та же работа с партиями из модульки. Айди партии и ее имя(которое в игре выводится). Шаблон войск, фракция, храбрость и агрессивность. Позиция, поведение, флаги.
Ну вот для начала цитата прямо из начала этой писанины: "Это инструмент для редактирования текстовых файлов(да,да я не оговорился только текстовых,про возможность редакции модульной системы этой утилитой мы не будем говорить"
Ухты ,а я не знал что можно что то сдесь поменять в текстовом формате ,без гемора,а оказывается можно.И мне интересно как изменение поселения будет влиять на агресивность ,да и шаблоны войск тут не чего не сделают(на сколько я знаю это просто надписи),поведение то же тут какое то значемое не задать ,т.е тут нет не чего что можно с какой то пользой исправить в текстовом формате,в модульке да,но вот в текстовике сомневаюсь.Если у тебя есть другая полезная инфа поделись.
Ну ,а по первому ну так описался ,я не думаю ,что это грамотность,т.к английской грамматикой вообще не владею.По ID когда сменишь,не забыть бы ещё и сменить его во всех местах модульки где на него есть ссылки, вообще то писал в большей степени именно для русскоговорящего,так что не думаю ,что актуально менять англ. названия поселения и потом играть со старым в русике.Фракцию без модульки не думаю что стоит менять ,так как не только пренадлежность к фракции бывает в модульке прописана ,но и отношение к этому поселению лорда.Я пробовал менять иконки ,результат сомнительный, у меня не менялись.Позицию ,ну что же актуально,но сначало надо выяснить координаты на что их сменить.до и тут могут быть сложности,возможно что смениться ,если это деревня отношение к городу или крепости.
Вообще инструкция писалась,не для таких продвинутых мододелов как вы, поэтому ,что бы не пудрить мозги простым юзерам ,кое что просто упустил,так как эти функции ,возможно использовать ,только уже порядком вникнув в модульку,а если это так ,то эта инструкция уже не особо актуальна.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh\'s Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: HunterWolf от 03 Марта, 2012, 16:07
Муурн (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16743), пока вдохновения нет писать дальше ,да и учебник руского только до 6 класса пока осилил, о практике пока даже не думал только теорию освоил :D
 

Добавлено: 03 Марта, 2012, 16:09

Таки не у всех модов открыта модулька. Потому давай инструкцию про партии тоже.
Да не знаю не чего очень полезного,что бы можно было сделать тут без модульки и ошибок если править редактором текстовик.Дай пару намёков хоть ,что полезного можно сделать ,я напишу обещаю.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Муурн от 03 Марта, 2012, 17:59
Цитировать (выделенное)
Дай пару намёков хоть ,что полезного можно сделать ,я напишу обещаю.
Переместить город в удобное место. :) Узнать координаты удобного места: включить режим редактирования(настройки-> дополнительно). Переместиться в нужное место, нажать Ctrl+E. Еще, например, скрыть гарнизон, изменить агрессивность бандитским отрядам.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: HunterWolf от 03 Марта, 2012, 18:06
Муурн (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16743), ну лады ,про перемещения города попробую,а вот скрыть гарнизон,чё то как то не очень актуально,так ведь только или да или нет,или видишь или нет будет ,другое дело когда в модульке задать это определённым параметрами,авот с бандитами это в соседний редактор
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Force от 15 Марта, 2012, 16:46
в parties мона менять уровень состояния поселений,их положение на карте,иконку на карте,начальную фракцию города,название и др.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: parlamenter007 от 29 Марта, 2012, 20:41
так можно через троп забрать лошадей у тамплиеров или нет!?  :laught: мод dev1257 что бы не поменял изменений нет,а когда по новой открываю троп и нахожу id который изменил он сцуко снова со стандартными настройками стоит....
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: HunterWolf от 29 Марта, 2012, 20:42
3.Если вы что то сделали и не увидели изменений значит:вы не сохранили,вы указали не правильный путь,вы работаете не как администратор или не можете вносить изменения в папки которые редактируете,эти изменения противоречат определённым скриптам игры,у вас кривые руки.Инструмент проверен тысячами пользователей не думайте что вы умнее их.
Когда вы читать будете перед тем как спрашивать
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: parlamenter007 от 29 Марта, 2012, 20:46
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773),  да знаю читал.... я и не отрицаю что возможна моя кривизна рук  :) может поможите пошагово? просто если нельзя забрать лошадей у тамплиеров которых в монастыре набираешь это одно... но как узнать что нельзя? вот и спрашиваю у знающих=) а если можно то помогите пожалуйста  :embarrassed:
да и перед тем как написать,поверь я перечитал все по несколько раз.... пытался разобратся несколько часов и вот после всех попыток решил написать,не думай что я как "чайка" увидел и решил кого то запрягсти на то что мне надо=) читал я все...
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: HunterWolf от 29 Марта, 2012, 20:51
parlamenter007 (http://85.10.204.239/index.php?action=profile;u=21992), Можно всё, бери запускай ПКМ, по значку програмы, выбирай запуск от имени администратора дай к папке мода полный доступ, причём тут тамплиеры и ли гвезермеры или хреналысогоеры, программу запусти нормально и сохрани нормально
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: parlamenter007 от 29 Марта, 2012, 21:03
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773), ни хера не получается! >:( запускаю правельно,сохраняю правельно,но при открытии изменяемого ID все стоит стандартное... короче изменений нет... может поможите? там всего  то как я понял надо убрать флажок с horse в ID - "trp_templar_half_brother" и "trp_templar_knight" да и кинте мне файл "troops"  :)
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: HunterWolf от 29 Марта, 2012, 21:10
какой флажок???? надо из инвентаря лошадей удалить, всех, что у них в инвентаре
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: parlamenter007 от 29 Марта, 2012, 21:13
инвентарь тоже становится стандартым,я даже все удолял из инвентаря и характеристики правил,да и вобще чет в инвентаре лошадей не видел(...
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: АзБукиВеди от 01 Апреля, 2012, 01:19
Я вот тут почитал о чём говорите  :-\ , я сам попал в не понятку  :o в 1257 v75 всех юнитов перевооружал/переодевал по своему вкусу, а так же менял характеристики (проблем не испытывал, - всё работало в норме на 100%), а в 1257 v78 не пойму что произошло, - делаю всё тоже как всегда, - всё сохраняется, а в игре юниты не переодеты  :blink: - возвращаюсь в трооп-едитор - там всё как я переодел сохранено. Несколько раз выходил/заходил в трооп - всё сохранено как я поменял, а в игре не чего не меняется??? с чем это связано???
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: cenz от 01 Апреля, 2012, 02:42
АзБукиВеди (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21611), а новую игру начинаешь?
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: FinGall от 01 Апреля, 2012, 06:00
Я не знаю, как это в 1257 сделано. Но иногда шмот раздаётся в скриптах во время загрузки игры. Если так, то труп эдитор не поможет.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Aleksandr545 от 30 Апреля, 2012, 20:41
А через Morgh's можно мультиплеерных типов изменять?Я в списке их нашел,все фракции перевооружил,зашел в игру и ничего нет.Все фракции которые переодевал неизменились :blink:.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: FinGall от 01 Мая, 2012, 04:47
У мультиплеерных ботов идентификатор заканчивается на _ai
Они начинаются со swadian_crossbowman_multiplayer_ai
И заканчиваются sarranid_horseman_multiplayer_ai
Если конечно ты не добавил ещё других.
Далее идут юниты для игроков. (Ты ведь там играешь как бы за бота.)
Они такие же, но без _ai.
swadian_crossbowman_multiplayer
.....
sarranid_horseman_multiplayer

Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Aleksandr545 от 01 Мая, 2012, 11:15
Получилось,токлько теперь не получается переодеть самого себя.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: FinGall от 01 Мая, 2012, 13:37
Это уже прописано в module_scripts.
Глянь после:
 #1a-Swadian Crossbowman
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Plut от 23 Мая, 2012, 17:14
А этай прогай можна без модульки написей дабавить
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: HunterWolf от 23 Мая, 2012, 17:24
А этай прогай можна без модульки написей дабавить
Этой прогой можно делать только то, что и обычно с файлами (но с удобным интерфейсом) соответственно и полноценно добавить неписей без модульки, даже с этой прогой, не возможно
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: don.zorin63 от 18 Августа, 2012, 16:37
HunterWolf   Объясните пожалуйста в faction. меняю отношение со всеми на ноль дохожу до змей у меня меняется цвет сам, на красный,  у нолдоров на малиновый не пойму в чем дело ? Хотя цвет я не меняю. Что не так делаю. Хочу сделать чтоб отношение со всеми были положительные, а то начинаешь не известный -а тебя уже не любят. У Вас случайно нет такого готового faction.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: HunterWolf от 18 Августа, 2012, 19:07
don.zorin63 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23770), По моему у меня про отношения написано, что это не стоит трогать. Варианты: можно съездить в США и тайно выкрасть модульку Пендора. Или нанять кого то для этого, можно сделать так что бы разработчик сделал мод под вас, думаю 3000-5000 дол. помогут его убедить. В остальном всё. Других вариантов не вижу.
Да и как бы и говорю об этом.
Цитировать (выделенное)
Этот идитор работает с factions.txt,тут можно поменять цвет фракции ,с помощью 3 ползунков выбираем сохраняем.Остальные возможности М
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: don.zorin63 от 18 Августа, 2012, 19:11
На нет и суда нет. Cпасибо что хоть не послали.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Nordling от 29 Августа, 2012, 23:07
Доброго дня. Вопрос по OIM GB. В лагерях наемников существует возможность менять броню и вооружение нанятых бойцов. Как поменять ассортимент предлагаемого через редактирование troop файла? Вообще возможно ли это? Посмотрел самих бойцов - у них инвентарь чист, что странно, ведь дефолтная броня и вооружение у каждого вида бойцов все же присутствует. У капитана наемников в инвентаре только то, что на нем. Где прописано то, что он предлагает потом? Заранее благодарен.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Ториер от 04 Сентября, 2012, 11:51
Доброго время суток :)
Почему то некоторые предметы которые есть в игре (видишь их у продавцов) не отражаются данным редактором. Один из примеров - ржавый меч с затемненным лезвием, также кожаный доспех в виде бурой шкуры обвязанный веревкой с котомкой на боку.  Версия игры - Worband v.1.134 от снежков.
Уважаемые специалисты поделитесь соображениями пожалуйста :-\
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Dxaero от 05 Сентября, 2012, 05:20
Цитировать (выделенное)
Почему то некоторые предметы которые есть в игре (видишь их у продавцов) не отражаются данным редактором.
Не возможно! Все предметы в редакторе есть. Ищи тщательнее. Поиск предмета таков. Открываешь игру на английском языке. Ищешь предмет, запоминаешь название (или выписываешь на листок). Дальше... открываешь файл items_kinds.csv, забиваешь в поиск название предмета, сравниваешь их (название по английски-перевод на русский). Ну а потом, это же название вбиваешь в поиске в программе Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Ториер от 06 Сентября, 2012, 06:07
Dxaero, огромное спасибо что откликнулись :) Последую вашему совету.
Подскажите какой програмкой открывается items_kinds.csv, а то в Excel напротив английского названия крокозябли :-\
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Dxaero от 06 Сентября, 2012, 10:15
открывай блокнотом или AkelPad-ом.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: HunterWolf от 06 Сентября, 2012, 11:45
Почему то некоторые предметы которые есть в игре (видишь их у продавцов) не отражаются данным редактором.
Вот почему не стал отвечать, ибо как бы априори слово все вещи в игре, говорило о том, что вы плохо искали, или о том, что я решил вас обманывать изначально.
Идитор работает с файлом item_kinds1.txt(в это файле русификатора и смотрим предметы) ,в нём находятся все вещи в игре

Последую вашему совету.
Для начала давайте найдём того кого будем редактировать ,открываем папку languages\ru\файл troops,вот тут все наши юниты находим нужного нам ,копируем первую часть строки и вставляем её в окошко поиска юнитов нажимаем поиск ,и так нужный юнит найден теперь выделяем его и начинаем редактировать
Идитор работает с файлом item_kinds1.txt(в это файле русификатора и смотрим предметы) ,в нём находятся все вещи в игре
Можне было не ждать ответа, если прочесть вот это ;)
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Ториер от 14 Сентября, 2012, 20:23
Доброго время суток :)
Уважаемые HunterWolf и Dxaero, извините за поздний ответ (работа навалилась, потом сайт был недоступен).
Позвольте вернуться к моему не разрешенному вопросу, на примере Ржавого меча для простоты.

Уважаемый Dxaero, ржавый меч - rusty sword по англицки, искал следуя вашей инструкции, нет такого предмета в items_kinds.csv.

Уважаемый HunterWolf, поиск в редакторе по rusty нулевой, в sword(ах) его тоже нет. В новой версии редактора можно взять выборку по одноручному оружию, там тоже нет предмета с характеристиками этого меча: рубящий-25, колющий-20, длина-95, скорость-99.

Но в игре он есть  facepalm
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: HunterWolf от 15 Сентября, 2012, 01:50
Ториер (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14722), Ржавый это модификатор, а не название итема
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Ториер от 15 Сентября, 2012, 06:30
Уважаемые HunterWolf, согласен с тем, что звучит ржавый меч как модификатор, но это предмет - ржавый меч с затемненным лезвием, и этот предмет вы можете увидеть если начнете Русь 13 век за знатного персонажа с далеких земель, он им вооружен. С  разу уточню, что этот предмет не кузнецы добавили, он есть в классическом Варбанде (сталкиваюсь с ним в лавке оружейника) и всегда был в Нэйтиве, но среди 602 предметов Варбанда которые описаны в item_kinds1.txt, которые я пересмотрел не спеша раза три с помощью данного редактора, его не вижу :(
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: HunterWolf от 15 Сентября, 2012, 06:38
Ториер (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14722), Т.е вы меня пытаетесь убедить в том, что игра читает все файлы итем из файла итем(где он полюбому должен быть задекларирован) но  вы убеждены что это чудо и его там нет. Вот вам истина, всё что итем в файле итем, если там нет то это всё что угодно, но вы не взять не сможете не увидеть в инвентаре.
Не вижу смысла дискутировать., о вещах которые не возможны в принципе. Ваш ржавый меч может быть обычным мечом со второй мешью, которая отображается если присваиваиваиться в игре модификатор ржавый, как у щита трещины появляются или он разбитым выглядит.



Вот заставили искать, вот ваш меч itm_sword_medieval_b у него 4 меши 2 обычные когда хороший это меч и ножны и 2 когда полохо-ржавый как он выглядит меч и ножны.
Они

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Ториер от 16 Сентября, 2012, 05:00
Огромное спасибо HunterWolf за искоренение мой невежественности :)
Я конечно сопоставлял форму моего ржавого меча и меча itm_sword_medieval_b, но наличие другой текстуры клинка и других ножен, заставляло меня наивно полагать, что это другой предмет :embarrassed:
Еще раз огромное спасибо за проделанную вами работу :embarrassed:
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh\'s Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Grey Wolf от 25 Сентября, 2012, 01:33
Я, наверное, что-то не так понял, и т. д., но...

Когда меняю айтем в модуле (чужом модуле), то после нажатия сохранить даже, переходя к другому айтему, возвращаюсь к предыдущему - а у него все осталось, как прежде.

Что не так делаю? В игре еще не проверял, правда...
 

Добавлено: 25 Сентября, 2012, 01:54

Ага, кажется, ясно... нужно сначала создавать копию. Менять можно только ее.

Но теперь копия, после удаления оригинала, теряет все свойства. Что за беда?  facepalm
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: HunterWolf от 25 Сентября, 2012, 02:20
У вас винда 7 и вы запускаете редактор от имени администратора, вы жмёте перед перереходом на новую строчку кнопку апдейт, если вы это всё делаете и у вас остаётся всё поп прежнему, то вам не кто не сможет помочь, это чуть выше человеческих сил- это чудо
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Grey Wolf от 25 Сентября, 2012, 03:26
Большое спасибо, уважаемый! Извините, что туплю, просто про кнопочку "апдейт" не в самом заметном углу написано, я не находил.

Немного отклоняясь от темы: скажите, а в случае попытки перевода какого-нибудь мода... тоже имеет смысл начинать игру сначала? Или там более щадяще, чем в редакторе шмоток?
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: HunterWolf от 25 Сентября, 2012, 05:10
В любом случаии не стоит задротствать, не вижу проблемы начать игру заного, даже если это не нужно, а точнее тут для себя проще решить вам шашечки или ехать. Т.е можно и не начинать, но столкнутся с отсутсвием перевода и подумать, главное что мой Вася Пупкин, не потерял 250 динаров и +3 отношения с боярином Маруном, а перевод что, можно и потерпеть, или да хрен с ним с отношением уж лучше быть уверенным, что не возникнет косяков в переводе строк.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Choob от 30 Сентября, 2012, 11:10
HunterWolf, а как всё это потом сохранять?
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: HunterWolf от 30 Сентября, 2012, 11:20
Не понял вопроса, а что в шапке не "прозрачно" написано что кнопкой сейв?
Save Changes-этой кнопочкой сохраняем изменение во всём редактируемом файле и создаём версию файла с предыдущими параметрами он выглядит вот так troops,.....,..._11-25-2011_7h3m11s ,это то что было до нашего редактирования находиться рядом с остальными файлами мода,и при желании удалив дату и время из названия мы можем его заменить на другой и вернуть начальные параметры.На эту кнопочку жмём всегда когда выходим из редактора или вообще из программы что бы сохранить изменения.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Barmaleich от 02 Октября, 2012, 23:10
Давно хотел найти для стандартного Варбанда простенькую модификацию. Суть мода в следующем - пока игрок не присоединился к какой-либо фракции, крестьяне повышаются максимум до ополчения. То есть простенькие кожаные доспехи, топоры, щиты, охотничьи луки, может примитивная кавалерия. После присоединения к какой-либо фракции можно прокачивать воинов в замках и городах. Можно сделать такое самому с помощью данной программы?
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: HunterWolf от 15 Октября, 2012, 17:18
осле присоединения к какой-либо фракции можно прокачивать воинов в замках и городах. Можно сделать такое самому с помощью данной программы?
Нет
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Ториер от 12 Ноября, 2012, 14:02
Уважаемый HunterWolf активировал pt_prisoner_train_party в party_templates и подкорректировал состав, но побегав пару игровых месяцев так ни одного тюремного обоза и не встретил. То есть нужны специальные скрипты для их логических появлений, действий и целей?
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: uhanich от 12 Ноября, 2012, 14:23
Ториер (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14722), Только с помощью модульной системы.
То есть нужны специальные скрипты для их логических появлений, действий и целей?
Именно. А без модульки (http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0) это практически не осуществимо.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Ториер от 12 Ноября, 2012, 19:25
uhanich спасибо, посмотрю  =/
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: владимир0990 от 17 Ноября, 2012, 23:39
Привет всем. люди а у кого нить есть хть какой нить перевод оружия? Потомучто там все по английски
непоймешь блиин
я оч разочаровался все так непонятно становиться когда с инвертарем начинаешь разбираться
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: uhanich от 18 Ноября, 2012, 02:44
Боюсь вас разочаровать, но все исходники игры на английском. Русский добавляется с помощью файлов русификации. Ищите нужную вещь по русскому названию там, копируйте оттуда её английское название и вставляйте в поле поиска эдитора.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: HunterWolf от 18 Ноября, 2012, 02:48
Привет всем. люди а у кого нить есть хть какой нить перевод оружия? Потомучто там все по английски
непоймешь блиин
я оч разочаровался все так непонятно становиться когда с инвертарем начинаешь разбираться
Я конечно дико пардонюсь, а что мляха муха прочитать в начале первое сообщение сложно, там подробно написано как это делать
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh\'s Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: владимир0990 от 18 Ноября, 2012, 04:01
я читал и понял все
но когда я посмотрел в прогу с инвентарем я хер чего понимал...не из за того что ты тип плохо обьяснил( за это тебе огромное спасибо) а из за того что я непонимаю половину слов ,что в инвертаре написано, поэтому и спрашиваю перевод шмота
И вот еще такой вопрос почему вылетает вот такое окно
Error#70; Permission denied
нажимаю несколько раз ОК вылетает вот что
The following files in D\путь в ГМв2\were updated
 

Добавлено: 18 Ноября, 2012, 04:02

это наверное не так рапаковал или не туда установил чтоли?
обращался к людям сказали здесь помогут
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: HunterWolf от 18 Ноября, 2012, 04:27
Error#70; Permission denied
:вы не сохранили,вы указали не правильный путь,вы работаете не как администратор или не можете вносить изменения в папки которые редактируете,эти изменения противоречат определённым скриптам игры,у вас кривые руки. Инструмент проверен тысячами пользователей не думайте что вы умнее их.
The following files in D\путь в ГМв2\were updated
:вы не сохранили\не обновили,вы указали не правильный путь,вы работаете не как администратор или не можете вносить изменения в папки которые редактируете,эти изменения противоречат определённым скриптам игры,у вас кривые руки. Инструмент проверен тысячами пользователей не думайте что вы умнее их.
поэтому и спрашиваю перевод шмота
Идитор работает с файлом item_kinds1.txt(в это файле русификатора и смотрим предметы)
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: владимир0990 от 18 Ноября, 2012, 14:20
и что мне теперь делать? помогите криворукому!
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: VIN_LEO от 18 Ноября, 2012, 14:54
владимир0990 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=26745), перечитайте еще раз пост выше. Вам даже подчеркнули.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: владимир0990 от 18 Ноября, 2012, 15:51
VIN_LEO я смотрю ты зоркий
скажи тогда плиз какой правильный путь?
как и куда правильно загружать, а потом архивировать трооп эдитор
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: VIN_LEO от 18 Ноября, 2012, 16:01
скажи тогда плиз какой правильный путь?
Я что, знаю где у тебя что находится.
как и куда правильно загружать, а потом архивировать трооп эдитор
Ежели я тебя правильно понял:
Твой труп эдитор может находится где душа пожелает. Главное путь к моду правильно указать.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: владимир0990 от 18 Ноября, 2012, 22:00
ну у меня путь просто на папку мод ГМ2 в2 дальше неиду
а в названии файла троорс тхт
правильно?
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: VIN_LEO от 18 Ноября, 2012, 23:00
владимир0990 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=26745), я вас не понял, у вас путь на файл указывает что ли?

Должно быть так:

C:\Mount&Blade - Warband\Modules\"название мода"

Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: владимир0990 от 19 Ноября, 2012, 01:41
все так
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: VIN_LEO от 19 Ноября, 2012, 20:21
владимир0990 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=26745), короче, вся проблема в Вашей невнимательности или в аномальном расположении рук. Переделайте все заново, с самого начала. Не получается - попробуйте еще раз.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Kerosin от 03 Декабря, 2012, 16:45
Здравствуйте. Я уже как пару дней внимательно читаю этот форум, пытаясь найти нужную для себя информацию - и уже с тем как редактировать troops файл в Morgh's редакторе у меня никаких проблем нет: все мои изменения прекрасно работают в игре. За что большое спасибо. А потребности изменять другие файлы пока не имею - вся моя задумка вполне укладывается только в изменение нескольких параметров troops-файла.


Проблема в том, что моей целью является перенос, мною сделанных изменений в troops-файле, именно в мультиплеер на свой сервер. Вот допустим если я создаю свою карту и запускаю с ней сервер, то у каждого, заходящего на мой сервер, игрока файл карты скачивается автоматически и заменяет файл в папке игры, вместо того чтобы, допустим, кикать игрока за то что его файлы таинственный образом не совпадают с файлами сервера на который он зашел.

 Мне нужно чтобы, измененный мною troops-файл,  делал тоже самое и все, заходящие на мой сервер игроки, играли не только при моей карте но и при моих параметрах юнитов (допустим с убранными некоторыми видами оружия и измененными навыками).
 То есть я хочу чтобы изменения в troops-файле тоже скачивались при заходе на сервер. Реально ли это сделать? Говоря совсем просто, я просто хочу чтобы на моем сервере были определенные изменения в балансе, одинаковые для всех.  Никто же не будет скачивать непонятно откуда неизвестный мод от неизвестного человека только для того чтобы поиграть разок на каком-то сервере... а ведь так хочется чтобы люди просто заходили на мой сервер и играли.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: HunterWolf от 03 Декабря, 2012, 18:10
А вам не трупс файл надо вот тут вы поймёте что к чему http://rusmnb.ru/index.php?topic=11059.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=11059.0) Ну и вот вам в помощь http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,197856.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,197856.0.html)
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: dezz_spb от 20 Февраля, 2013, 01:01
День добрый. Кто знает, как установить флаг "нельзя использовать с луком" или для этого нужен новый скрипт/триггер?
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Romantim от 07 Мая, 2013, 01:15
Здравствуйте! А есть ли весь этот замечательный тутор в файле, чтоб можно было скачать  ? :)
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: HunterWolf от 07 Мая, 2013, 06:46
Вариант 1: Нажимаем цитировать - нажимаем ctrl+a - ctrl+с - открывает новый текстовый документ - нажимаем ctrl+v
Вариант 2: Скрываем боковые панели(в самом верхнем углу слева 3 белых маленьких квадратика крестики и плюсики на них), открываем в первом сообщении все все все мои спойлеры нажимаем на сообщении ПКМ выбираем печать(указываем нужные страницы) теперь выбираем сохранить как PDF
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Синий от 12 Мая, 2013, 21:22
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773), уважаемый, подскажите, флаги хэс байонет и экстра пенетрэйшен действуют на оружие или на стрелы,болты. и по первому случаю, не знаете ли что этот флаг даёт?
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: HunterWolf от 12 Мая, 2013, 22:18
по has_bayonet  не чего не знаю дословно использует штык, про эектро проникновение он не имеет смыла но влияет на всё оружие это множитель , само значение этого множителя записано в модуле ини и равно 1 так что отключено
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh\'s Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Синий от 13 Мая, 2013, 00:41
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773), спасибо. т.е. если я изменю значение в ini то теоретически флаг должен работать?
 

Добавлено: 13 Мая, 2013, 00:51

HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773), и ещё, раз уж Вы так опервтивно отвечаете, подскажите, как сделать ,чтобы скиллы обычных солдат влияли на отряд?
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: HunterWolf от 13 Мая, 2013, 07:50
HunterWolf, спасибо. т.е. если я изменю значение в ini то теоретически флаг должен работать?

Да
HunterWolf, и ещё, раз уж Вы так опервтивно отвечаете, подскажите, как сделать ,чтобы скиллы обычных солдат влияли на отряд?

Если решили знаться модингом прочитайте и следуйте правилам разделов http://rusmnb.ru/index.php?topic=15189.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=15189.0)
Всё это делается с помощью модульной системы в файле скриптс, пишется скрипт который при проверки на определённого юнита в отряде будет влиять на хар-ки отряда
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Синий от 14 Мая, 2013, 20:54
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773), спаибо ещё раз. Извините, что писал не в теме. Фраза
Всё это делается с помощью модульной системы в файле скриптс, пишется скрипт который при проверки на определённого юнита в отряде будет влиять на хар-ки отряда
звучит для меня примерно так: тринитробензоат загружаем в синхрофазатрон, ускоряем элементарные частицы, и ,вуаля , получаем адронную тёмную материю.Всё просто!
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Dumat от 28 Мая, 2013, 09:12
вопрос касательно установки и использования:куда именно нужно оправить эдитор а то отправляю по модулю в Mount&Blade - Warband\Modules\Prophesy of pendor\,а по тексту сюда-C:\Program Files\Mount&Blade - Warband\Modules\все время выдает при запуске ошибку файл item.py не найден при других вариантах установки-item_kinds и troops.txt
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: HunterWolf от 28 Мая, 2013, 09:15
вопрос касательно установки и использования:куда именно нужно оправить эдитор а то отправляю по модулю в Mount&Blade - Warband\Modules\Prophesy of pendor\,а по ексту сюда-C:\Program Files\Mount&Blade - Warband\Modules\все время выдает при запуске ошибку файл item.py не найден при других вариантах установки-item_kinds и troops.txt
Читаем внимательно и осознаем что не внимательны, что если включить режим работы с модулькой, то нужно указывать папку модульной система(которой нет для пендора у вас и быть не может - вы не разраб этого мода) а что видеть файлы txt надо ставить режим работы с ними и указывать папку мода
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Dumat от 28 Мая, 2013, 09:27
по модулю я его тоже отправлял та же самая ошибка
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: HunterWolf от 28 Мая, 2013, 09:33
Не может быть та же ошибка , так как он не может запрашивать файл ... .py когда он работает в режиме текстовиков. Но если вы всё всё всё правильно делаете и всё всё точно проверили и не выходит, тут одно объяснение - не судьба вам это сделать(злой рок)
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh\'s Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Dumat от 28 Мая, 2013, 09:39
я переимииновывал item и в итоге у меня две папки вроде одинаковово  содержания с разными названиями и PoP вообще не запускается
 

Добавлено: 28 Мая, 2013, 09:41

все разобрался
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: HunterWolf от 28 Мая, 2013, 09:51
я переимииновывал item и в итоге у меня две папки вроде одинаковово  содержания с разными названиями и PoP вообще не запускается

Надо было вообще всё переименовать вдруг бы получилось бы, или удалить для пробы половину или дублировать всё раз пять. А лучше вот так сделать
Если не получилось смотреть мой предыдущий ответ про "не судьба"

Блять, вот почему так, когда горят людям внимательнее , они рогом прут уверенные, что они всё делают правильно, ведь Д'артаньяны не ошибаются,  вместо того что проверить и пречитаь
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh\'s Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Dumat от 28 Мая, 2013, 13:16
у меня изначально стоит точка и указан путь в модуль, не стирается,удалял переустанавливал даже из загрузок убирал...неужели и вправду злой рок? :(
 

Добавлено: 28 Мая, 2013, 13:19

а и он просит проверить"module directory''
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Dinge от 31 Июля, 2013, 02:30
скачал Morgh's Editor в шляпе когда в разделе троп едиторе жму на любого юнита и пишет эрор №9 или  эрор №380... и чё делать?
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Stalnoy.1398 от 04 Августа, 2013, 04:44
А почему у меня при работе с модулем "Гражданская война в России" Morghs Editor находит только 322 вещи из 583, при этом при сохранении игра ломается. :(
Я конечно могу всё настроить через обычный текстовой редактор, но как-то через Morghs Editor удобнее.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: ktv от 21 Ноября, 2013, 09:05
Здравствуйте, у меня вопрос по тестированию изменений внесённых с помощью этого редактора. Изменяю я наприимер в Prophesy of Pendor лица, статы и одежду персонажам. Естественно начинать надо новую игру, чтоб затестить. С потенциальными напарниками всё просто и понятно: чит на тп и вперёд по всем тавернам искать "изменённого", хотя тоже много времени убивает. С лордами и корольками вообще просто, их "каждая встречная собака знает в лицо". А вот с братьями,сватьями,ледями,сёстрами и другими родственниками приходится кучу читов использовать (поднятие репы,чести и т.д. и т.п.), только для того, чтобы затестить изменения только для одного нпс. Скажите, есть ли какой-нибудь чит или мод упрощающий эту процедуру, допустим телепортирующий тестируемого нпс к тебе ?
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: VIN_LEO от 21 Ноября, 2013, 09:37
ktv (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33201), введите код написаный для лица НПС себе, и тестируйте на здоровье.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Lord Preacher от 28 Ноября, 2013, 11:12
Сидел курил все буковки которые написаны в гайде, и не один раз что бы наверняка усвоить материал. Почти во всем разобрался и чуть было не обрадовался тому что смогу разнообразить свою игру новыми вещами (авось что интересное получится в итоге в будущем) И тут у меня возник вопросик. Создал копию вещи, прописал нужные мне параметры прописал новые меши, и все в таком духе. Но там где Meshes и meshes name после всех добавлений и сохранней остаются имена той вещи с которой было скопировано. Проще говоря прописи новой вещи нету. Уже всю голову сломал на предмет что я не так делаю  facepalm
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: HunterWolf от 28 Ноября, 2013, 11:40
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Lord Preacher от 29 Ноября, 2013, 00:54
Видео от части помогло, точнее натолкнуло в правильном направлении, а дальше немного пошевелив мозгами разобрался окончательно в том где и что не правильно делал. На данный момент добавил две вещи, и на это не собираюсь останавливаться. В теме еще много интересных вещей которые можно изменить, побольше бы таких познавательных тем где все четко и ясно расписывается. Большее спасибо как за тему так и за видео, теперь вместо скачивания разных модов и ругани на их недоработку и кривизну. Смогу создать что-то под себя без лишних и не нужных вещей
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: ktv от 01 Декабря, 2013, 18:58
Здравствуйте. С помощью этой проги возможно изменить колличество наёмников у нолдорских торгашей в Prophesy of Pendor (точнее, чтобы не по 4 юнита продавали, а по 8 к примеру)?
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: kotofey от 03 Декабря, 2013, 08:10
ktv (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33201), Через модульку.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Inkvizitor17 от 12 Января, 2014, 18:46
Приветствую всех. У меня такой вопрос кто знает что это и как исправить когда хочу отредактировать предметы тобишь выбераю модуль открываю список,нажимаю на предмет и выскакивает ошибка? стоит 7 винда 64 бит,пробывал запускать  в режиме  совместимости тоже самое
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b62d826da3175fa7d2d478708d0f12b0 (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b62d826da3175fa7d2d478708d0f12b0)
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: BarmaleyD от 17 Января, 2014, 18:06
Приветствую всех. У меня такой вопрос кто знает что это и как исправить когда хочу отредактировать предметы тобишь выбераю модуль открываю список,нажимаю на предмет и выскакивает ошибка? стоит 7 винда 64 бит,пробывал запускать  в режиме  совместимости тоже самоеhttp://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b62d826da3175fa7d2d478708d0f12b0
Столкнулся с такой же траблой, когда разбирался с доработкой пендора. Тоже стоит винда 7/64.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Northmen от 23 Января, 2014, 15:06
Насчет "Parties Editor" через него можно себе людей накидать - любых
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Inkvizitor17 от 26 Января, 2014, 01:50
Столкнулся с такой же траблой, когда разбирался с доработкой пендора. Тоже стоит винда 7/64.

Полистав форум по этой проге и другие темы по переносу шмота,в общем на ИГ она вроде как не работает,а как уже писали в темах заточенно все под вербанд.
Пробовал на вербанде все что хотел все вышло
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Ish от 05 Апреля, 2014, 09:25
Здравствуйте. У меня проблема с редактированием предметов: Вернее, с самим item editor'ом. Даже не изменяя никаких параметров предметов, после нажатия Update, не могу начать новую игру - вылетает безо всяких ошибок и всё тут.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: VIT77 от 04 Июня, 2014, 07:00
Filter troops\go- поиск юнита
А возможно как то уменьшать размер окна,так как у меня толи разрешение не позволяет(1600Х900) толи что,но нижняя часть интерфейса не видна. два варианта в View пробовал. Стоит винда 7.Может версию проги другую надо?
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: nordgren от 04 Сентября, 2014, 15:13
Всем привет. Подскажите пожалуйста, как с помощью этой программы изменить стоимость солдат (хускарлов, рыцарей и прочих)? И как заменить ножи на арене мечами и дать их конникам с пиками?
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: kotofey от 05 Сентября, 2014, 06:09
И как заменить ножи на арене мечами и дать их конникам с пиками?
Вроде  tutorial_rider и tutorial_archer это турнирные бойцы, почти в самом низу списка.
А менять стоимость - через модульку, сейчас не помню где это находиться.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: nordgren от 08 Сентября, 2014, 21:11
kotofey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17217), что-то ничего не вышло... Есть какой-нибудь другой способ? Например напрямую файл поправить? В оригинале так делать было можно, насколько помню
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Sirrega от 09 Сентября, 2014, 14:49
что-то ничего не вышло...
Насколько я помню, после редактирования параметров юнитов, нужно начать новую игру, чтобы изменения вступили в силу.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Дикий-дикий повар от 09 Сентября, 2014, 15:47
нужно начать новую игру, чтобы изменения вступили в силу.
Ага: по видимому слоты от troops'ов записываются в сохранение и с текстовиков уже не берутся, т. к. могут быть изменены по ходу игры.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Northmen от 09 Сентября, 2014, 16:26
Всем привет. Подскажите пожалуйста, как с помощью этой программы изменить стоимость солдат (хускарлов, рыцарей и прочих)?
Да, понизь им уровень. Понижать придется по всей линейке воинов и добавь кожу,силу и так далее
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Starshina от 13 Сентября, 2014, 00:07
Вопрос знатокам. Точнее два вопроса.

1. В PoP есть эль и вино, однако они не расходуемые материалы, точнее не пища. Возможно как то это исправить прикрутив к ним повышение боевого духа и просто полезные и питательные свойства которыми славится алкоголь?)) Как в Брутенвальде например.

2. Можно как то жестко привязать обязательный выбор конкретного оружия как основного. Например кавалерийской пики у конницы, что бы при начале боя она не меняла пики на мечи или топоры скажем? Сразу оговорюсь - "primary", "secondary" не работают, юниты просто перестают использовать оружие вообще.

Заранее признателен.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Доррун от 06 Августа, 2015, 01:24
такой вопрос. может быть кто-то прочтет)))

можно ли как то настроить юнитов для отряда дезертир? скажем если я введу нового юнита, куда его добавить в список? чтобы вместо дефолтных юнитов фракций были другие бниты разных фракций?
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Guriwaka от 03 Октября, 2015, 23:35
Добрый всем. Прошу подсказать, коли есть ответ.

Отредактирован юнит (не суть, но: амуниция, вооружение, статы). Изменения вступили в силу (апдейт, сейв и т.п.). Начинаю новую игру, дабы затестить, и ничего: никаких изменений, всё старое дефолтное. Выхожу из игры, открываю файл troops - нахожу того юнита, коего редактировал. И вижу: все мои изменения на месте, в файле всё есть. В игре - нет. Вопрос: что может быть не так? Понятно, что я что-то не так сделал, но что это может быть, учитывая, что мануал прочитан несколько раз, и в дальнейшем все изменения делались с оглядкой на мануал при каждом действии, чтобы ничего не упустить? ...
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: HannibalBarka от 19 Октября, 2015, 13:57
А версия игры какая и какого конкретно юнита редактируете, так как у меня все получалось даже без новой игры?
Возможно выбран не тот путь папки.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Van от 19 Октября, 2015, 14:06
Guriwaka (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21121), проверьте доступ к папке и файлам. и еще желательно (не обязательно), что бы в пути к каталогу не было кириллицы
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: PaRaD1Se от 29 Ноября, 2015, 12:37
нужно начать новую игру, чтобы изменения вступили в силу.
Ага: по видимому слоты от troops'ов записываются в сохранение и с текстовиков уже не берутся, т. к. могут быть изменены по ходу игры.
А другого варианта кроме как заново начинать не существует?
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: HannibalBarka от 08 Декабря, 2015, 16:26
А другого варианта кроме как заново начинать не существует?
Какого конкретно юнита редактируете?
чтобы измеменения вступили в силу новая игра необходима после редактирования:
а)  ГГ
б) спутников
в) рыцарей своего личного ордена.
г) НПС
 Остальные юниты редактируются свободно в любых комбинациях, главное смотреть что бы хватало статов и характеристик на одевание и вооружение. Тоесть если у редактируемых вами юнитов не хватает, например, верховой езды для адских лошадок, то не взирая на их наличие в инвентаре они не будут на них ездить, тоже касается луков (навык мощный выстрел), а для оружия и брони - силы.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: vadija от 11 Января, 2016, 10:19
Как выставлять параметр изобилие товара на прилавках примерно сколько,вроде стоит 60,на шлем новгородский у младших дворян,а в продаже хрен найти,один раз случайно в бою выпал,но изношеный,100 лет играю найти не могу.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: igrik от 17 Февраля, 2016, 02:09
 Подскажите пожалуйста! Создал юнитов, в моем отряде они есть. Что нужно сделать чтобы у иишника они тоже появлялись?
Вернее создал дополнительную ветку развития юнитов, как сделать чтобы у ИИ она тоже работала?
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: wertolet от 17 Февраля, 2016, 07:55
Подскажите пожалуйста! Создал юнитов, в моем отряде они есть. Что нужно сделать чтобы у иишника они тоже появлялись?
Вернее создал дополнительную ветку развития юнитов, как сделать чтобы у ИИ она тоже работала?

ИИ не качает юнитов, по крайней мере в большинстве модов, надо править состав всех отрядов с reinforcements в названии в party_templates, это подкрепления, которые по рэндому получают лорды.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: igrik от 17 Февраля, 2016, 11:45
wertolet
 Спасибо! Значит каждого юнита придётся по отдельности добавлять в отряды :(
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Карел от 25 Марта, 2016, 10:47
Люди а как сделать  анимацию удара двуручным из за плеча на коне как у китайцев - а то получается только древк криво так когда рука соскальзывает ( как на древковый клинок)  - куда галки поставить что бы двуручем размахивать как в пешем состоянии ?

китайский имею ввиду PoP G там чего то  - или фиг с ней с анимацией - хотя бы просто штраф на скорость убрать с двуручника на коне
penalty with shield-это вроде просто штраф - а как вырубить щит ? а ну после типа надо ставить twohanded - если правильно понял

ни чего что то не выходит - что хочу - что бы к примеру глефа (палка с лезвием) пеший - как копьё - с щитом колоть без рубить - на коне с щитом колоть и БЕЗ щита (вот не получается - щит всё равно остаётся и не мешает - не нравится такое ) рубить с боку   
Спасибо


ещё вопрос - где прописан радиус взрыва - к примеру в ACOC огонь ???
опять вопрос - где или как убавить число нанимаемых ( к примеру в деревнях там с вами согласились пойти столько то человек - или в тавернах я и трое моих друзей - как вот это число зафиксировать снизить или прибавить ?)
или вообще проще - как изменить время между спауном наёмников которых можно набирать ?
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: vasya99 от 06 Июля, 2016, 12:10
Я вот создал свою линейку войск. Как сделать эти войска настраиваемым, то есть, чтобы вооружение и броню для нее я выбирал бы сам?
И как их добавить в игру?
Хочу чтобы они добавлялись как аналог местным крестьянам. Например, если 10 солдат готовы пойти с героем, то можно нанять либо 10 обычных крестьян, связанных с культурой деревни, или 10 мной созданных новобранцев.
Или например добавить их констеблю, чтобы у него за каждые 100 динар нанимать 10 новобранцев.
Или сделать так, чтобы на всех принадлежащих мне землях нанимались созданные мной новобранцы.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: praefectus от 06 Июля, 2016, 12:27
vasya99 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=42677), morgh's вам тут не поможет, надо модульную систему ковырять.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Bon_Jur от 29 Августа, 2016, 06:33
Вчера скачал ету программу, включаю а там вылезает такое окошко :-\

И не знаю куда нажимать что делать помогите плиз :cry:
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Vanok от 29 Августа, 2016, 09:41
Читатель1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=42665), ну, в таком случае, не обижайся, но я порекомендую тебе и дальше не пробовать, раз ты на такой ерунде застопорился с самого начала. А вообще, тебе надо всего лишь нажать Browse и выбрать папку с нужным модом.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Van от 29 Августа, 2016, 11:42
Читатель1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=42665),
Цитировать (выделенное)
Какие файлы вы хотите редактировать?

Слева: Модульная Система (только Варбанд), вцентре (у тебя выбрано): текстовые файлы, справа: и то, и это
выбираешь директорию и сохраняешь конфигурацию (кнопка внизу), и работаешь
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh\'s Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Bon_Jur от 29 Августа, 2016, 18:52
выбрать папку с нужным модом
Она только на моды что ли работает? :cry:

 

Добавлено: 29 Августа, 2016, 19:24

А можете подсказать в каких папках всё находится? А то я инструкцию прочитал а тут вдруг неждан.




Простите, извините - всё нашёл, всё работает. Всем спасибо.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Vanok от 29 Августа, 2016, 19:24
Она только на моды что ли работает? :cry:
Мод в данном случае = Модуль
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: cap_solo от 08 Сентября, 2016, 16:15
Так всё таки, можно ли сделать юнита бессмертным каким-то способом, кроме как перевести его в герои?
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: praefectus от 08 Сентября, 2016, 21:56
Так всё таки, можно ли сделать юнита бессмертным каким-то способом, кроме как перевести его в герои?
есть флаг tf_unkillable для модульки и (если мне не изменяет память) unkillable для Morg's
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: cap_solo от 08 Сентября, 2016, 23:24
Цитировать (выделенное)
unkillable для Morg's
Вот не работает, судя по всему. Ставил новобранцам - мрут.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Rekruttt от 08 Сентября, 2016, 23:27
cap_solo (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38205), а новую игру начинали?
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: cap_solo от 08 Сентября, 2016, 23:47
cap_solo ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38205[/url]), а новую игру начинали?

Епстественно! :) Специально на рекрутах проверял, которые в деревнях нанимаются.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Chim_rus от 10 Сентября, 2016, 21:57
продлеваю ветку развития, но для левел апа нужно сумасшедшее количество денег и экспы. Почему так ?
Например хотел продлить ветку у империи (мод ПОП 3.611) с имперского Empire_Knight до Guardian_Empire_Knight , но прокачать нереально даже со взломом. И стоит апгрейда 2000 монет, что как бы намекает. В чём может быть дело ?

РЕШЕНИЕ


Если уровень юнита 30+ то прокачать его во что то практически нерельно, т.к. апгрейд стоит 2000 монет и уйму опыта (уйма это число, не достижимое при нормальной игре. вообще. никогда, забудьте.) поэтому что бы юнита можно было во что то апнуть, надо в его характеристиках выставить уровень 30 (это максимум) а лучше - ниже. Если у вас в отряде есть такой юнит, то его необходимо будет распустить, игру сохранить, внести изменение и загрузить игру, т.к. его уровень (если он был например 40, а нужен 30 или 20, то он не изменится, ибо его лвл будет вшит в сохранение) не изменится.
Иногда это не помогает. Тогда только новая игра.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: andrei ivanovich от 29 Октября, 2016, 20:31
привет. как заменять шмот юнитам и добавлять -ясно. подскажите, можно ли перед назначением предмета кому либо, посмотреть как он выглядит и его характеристики. прога какая может. (я кучу коментов посмотрел, голова пухнет, вроде где то о подобном встречал)
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: NightHawkreal от 30 Октября, 2016, 17:18
Все характеристики показаны на вкладке item editor, а вот внешний вид здесь не посмотреть.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Mechanic00 от 31 Октября, 2016, 21:37
andrei ivanovich (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=46362), воспользуйтесь в OpenBRF функцией find in module, и введите название модели, прописанное в итем эдиторе. это наиболее быстрый способ посмотреть внешний вид предмета.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Kisliy36 от 09 Ноября, 2016, 14:30
прогу кинул в папку с модом, изменяю пар.оружия сохраняю, файл в игру летит, там переименовываю нормально, в игру захожу изменений 0. Что не так делаю? Помогите пожалуйста!
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: andrei ivanovich от 16 Ноября, 2016, 18:59
необязательно сохранять в папку с модом. обязательно указать в начале с каким модом эдитору работать, так же обязательно нажать update item затем save changes.
если вопрос про моргс, а про переименовать и летящие файлы я еще не знаю.
еще забыл -запускать программу от имени администратора.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: turist от 02 Декабря, 2016, 18:07
Может кто нормально обьяснить? В Брутельвальде как луки изменить? Все по списку делаю и update item и add нажимал? В игре изменений нет. Может что не так делаю. По подробней можно пожалуйста. Спасибо
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: пюпитр-2 от 07 Декабря, 2016, 14:55
В Брутельвальде как луки изменить? Все по списку делаю и update item и add нажимал? В игре изменений нет. Может что не так делаю. По подробней можно пожалуйста. Спасибо
Ну как минимум "не так" это сам вопрос, потому что "изменить" может подразумевать под собой много чего- и изменить наличие предметов у юнитов в экипировке, или изменить внеший вид ? Или может изменить характеристки ?
В любом случае стоит обратить внимание, что многие параметры намертво фиксируются в сохранениях уже начатой игры, и сделанные нами какие-либо изменения проявляются только после начала новой.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: NightHawkreal от 08 Декабря, 2016, 20:13
turist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=47119),
Новую игру начинал?
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Крабик от 15 Августа, 2017, 08:25
А для чего эти флаги в item editor?:
cant_reload_while_moving_mour
has_upper_stab
kill_info_mask
Если что, то это 1.50 версия morghs'а
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: iNick_788 от 07 Ноября, 2017, 14:13
Надеюсь ответит кто-то. В модостроительство не умею, но с данной программой разобрался. Все получается, все понятно. Вопрос про штраф брони на мощность выстрела и мощность броска (не нашел подобного в ней). В этой проге, я так понимаю, не поменять? Если нет, то где можно? Спасибо.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Мефисто от 12 Мая, 2019, 20:50
Часто читал на анг.форумах, что редактирование с Морфом ведет к каким-то глюкам. Так ли это?
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: NightHawkreal от 18 Мая, 2019, 23:20
Только если новую игру начинать с поправленными предметами, а так ничего такого.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Water_42 от 12 Августа, 2019, 00:52
Ребят вылетает ошибка Error#9 Occured in function "LoadTextTroops" что делать? и ещё ошибка 62 и всё это в одном файле
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Alisacat007 от 12 Августа, 2019, 08:26
Water_42 (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51627), А какой мод пытаетесь править ?
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Water_42 от 13 Августа, 2019, 01:12
Alisacat007 (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41454), TLD (the last days of the third age)
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Water_42 от 31 Августа, 2019, 03:02
Alisacat007 (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41454), я так понял эта ошибка не чинится?
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Alisacat007 от 31 Августа, 2019, 06:04
Water_42 (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51627), Боюсь, что нет. С трупсом я не сталкивался, а вот невозможность править итем из-за чуть измененной МС в нескольких модах попадалось. Приходилось вносить изменения руками через блокнот.
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Water_42 от 01 Сентября, 2019, 04:25
Alisacat007 (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41454), хоть на том спасибо
Название: Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
Отправлено: Дементий от 09 Августа, 2021, 16:26
А есть ли инструкция или твик, на уменьшение разброса или на точность стрельбы?