Нужна особая анимация - после выстрела персонаж как бы прячет один пистолет и достает другой, касаясь рукой перевязи... Перезарядка пистолета в бою таким образом исчезаетЭта особая анимация и есть по сути перезарядка! Нажал ЛКМ - выстрел, нажал ещё раз - персонаж сунул один пистолет в перевязь, другой достал, счётчик оставшихся пистолетов уменьшился на 1 [всё равно, что перезарядился] , ещё нажатие - новый выстрел. Процесс согласуется с привычной механикой.
Само собой нужно сделать чтобы больше одной перевязи было не купить и чтобы она не выпадала с трупаА вот это, к сожалению, нелогично. Ничто не помешало бы бравому капитану доставать пистолеты из перевязи лежащего перед ним трупа. И только скудный запас золота не позволил бы ему накупить в магазине перевязей на всех своих спутников. Нужно какое-то другое ограничение... Например (сомневаюсь, что такое возможно в рамках игровой механики), считать пистолетную перевязь предметом, занимающим сразу два слота. Помните, как в HMM3 при снаряжении героя сборным артефактом в слотах рисовались замочки? Тогда никто не сможет нацепить одновременно больше двух перевязей. Две богатых перевязи - 8 штук пистолетов (как и озвучивалось в другой теме) без возможности взять в руки саблю, пока не выбросишь одну из перевязей.
Я имел в виду классическую перезарядкуХорошо, значит я не так понял.
Больше одной все равно не экипировать.По хорошему, чтобы запретить брать в 4 равноправных слота больше одного экземпляра некоей абстрактной вещи, нужен просто выделенный слот с особой функциональностью. Как слот лошади или слоты элементов брони. Особый слот под пистолетную перевязь, в который нельзя поместить что-либо иное, кроме другой пистолетной перевязи.
про "купить одну" я имел в виду мульт.О, это важная поправка. Объясняет выбор слова.
По хорошему, чтобы запретить брать в 4 равноправных слота больше одного экземпляра некоей абстрактной вещи, нужен просто выделенный слот с особой функциональностью. Как слот лошади или слоты элементов брони. Особый слот под пистолетную перевязь, в который нельзя поместить что-либо иное, кроме другой пистолетной перевязи.
или в крайнем случае менялась на свою при поднятии.
Отдельные слоты как и пятый слот - я все таки предпочитаю рассматривать более простые варианты.Отдельный слот, я думаю, и есть более простой вариант с точки зрения кодинга и отношения к пользователю. На курсоре висит вещь, мы её помещаем в слот #1, а вещь из слота #3 вдруг исчезает (автоматически убирается в инвентарь). Свободное место в инвентаре может быть где-то вне поля зрения. Так впечатлительные особи могут решить, что совсем потеряли шмотку :)
Чужая лежит на полу, ее поднимаешь - на полу оказывается своя, что тут не понятно?Ну я бы в этом случае написал: "меняла[
В общем как я понял на данный момент у моей схемы больше проблем с синглом чем с мультом.Ну а я так понял, что сингл интересен только мне ;)
Надо бы у кодеров спросить, можно ли в сингле запретить экипировать два предмета одного типа? Типо проверка 4 слотов, если два совпадения - наступает нужный результат - либо одна убирается в инвентарь, либо еще какой то минус.скорей всего - нельзя