Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Инструментарий => Тема начата: Лемрант от 22 Декабря, 2010, 11:57

Название: [Other] Modmerger
Отправлено: Лемрант от 22 Декабря, 2010, 11:57
ModMerger



Загрузить (http://www.mbrepository.com/file.php?id=2151)

Оригинальная страница (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,128890.0.html)



"Руки прочь от кода!"


ModMerger ("Слияние модов" - рус.) - громкое название для набора питон-файлов, позволяющего программистам сохранить их коды вне оригинальных файлов модульной системы, что позволит им не переписывать код каждый раз после обновления модульной системы или же проще добавлять свои наработки к чужим модам.

Другими словами, когда вы сделали мини-мод, люди могут не мучаться, устанавливая его, потому что им не нужны длинные и сложные инструкции по установке, лишь небольшая правка одного файла.


Чтобы добавить совместимый с ModMerger мод, лишь скопируйте его файлы в папку модульной и пропишите в "modmerger_options.py" (подробнее читайте в  "readme").

Для ознакомления, советую установить Battlefield Tactics Kit (http://www.mbrepository.com/file.php?id=2207) от motomataru (тема мода (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,34685.msg3110061.html#msg3110061)). Мод добавляет строй войскам и ума ИИ.

P.S. Это перевод части оригинального сообщения на английском. Довольно-таки интересно, а?
Название: Re: Modmerger - скрипты для хранения кода вне модульной системы
Отправлено: секатор от 22 Декабря, 2010, 16:23
"Мод добавляет строй войскам и ума ИИ. "  Интересно на сколько они умны становятся.И посмотреть на их строй=)
Название: Re: Modmerger - установка, настройка
Отправлено: Shcherbyna от 21 Января, 2011, 01:06
Цитировать (выделенное)
Поведение мерджера


Цитата: Shcherbyna link="forums.taleworlds.com/index.php/topic,128890.msg3725731.html#msg3725731"
Как выделить свой мод в отдельную папку не смешивая с файлами модульной?


Цитировать (выделенное)
Еще раз об установке и подключении мерж-пака на примере Freelance-мода.

Название: Re: [Other] Modmerger
Отправлено: Shcherbyna от 30 Сентября, 2014, 00:14

Список примеров добавления нового кода в модульную систему через ModMerger



en-board: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,320834.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,320834.0.html)

Animations:


Dialogs:


Constants:


Scenes:


Mission_templates:





Scripts:



Items:


Sounds:


Meshes:


Map_icons:


Presentations:


Game_menus:



Troops:


Strings:


Simple_triggers:



Parties:


Particles:


Scene props:

Название: Re: [Other] Modmerger
Отправлено: Andromaster от 10 Апреля, 2017, 17:34
Почему у меня так
  я добавлял фрилансер... простите за длинный код, просто там... короче, запара
Название: Re: [Other] Modmerger
Отправлено: Shcherbyna от 06 Мая, 2017, 09:21
Приветствую. Возможно вы не туда установили Модмерж.. его файлы должны быть в папке Модульной Системы. После этого нужно запустить modmerger_installer.py, Модмерж прописывает себя в файлах модульной системы.
Название: Re: [Other] Modmerger
Отправлено: Andromaster от 12 Мая, 2017, 20:39
Вроде потом все исправил, добавлял мержем этим Motomaru's Tacktik Kit ,с ним все получилось, потом фрилансер . и на этот раз мержер его просто игнорил(( Ничего не писал а Module bat и в игре 0 изменений. Модулька дипломатии, если что. Помогите, кто чем может, плес((