Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 267
Всего: 270

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor  (Прочитано 108516 раз)

  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 25 Сентября, 2012, 01:33 »
Я, наверное, что-то не так понял, и т. д., но...

Когда меняю айтем в модуле (чужом модуле), то после нажатия сохранить даже, переходя к другому айтему, возвращаюсь к предыдущему - а у него все осталось, как прежде.

Что не так делаю? В игре еще не проверял, правда...
 

Добавлено: 25 Сентября, 2012, 01:54

Ага, кажется, ясно... нужно сначала создавать копию. Менять можно только ее.

Но теперь копия, после удаления оригинала, теряет все свойства. Что за беда?  facepalm
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2012, 01:54 от Grey Wolf »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 25 Сентября, 2012, 02:20 »
У вас винда 7 и вы запускаете редактор от имени администратора, вы жмёте перед перереходом на новую строчку кнопку апдейт, если вы это всё делаете и у вас остаётся всё поп прежнему, то вам не кто не сможет помочь, это чуть выше человеческих сил- это чудо
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 25 Сентября, 2012, 03:26 »
Большое спасибо, уважаемый! Извините, что туплю, просто про кнопочку "апдейт" не в самом заметном углу написано, я не находил.

Немного отклоняясь от темы: скажите, а в случае попытки перевода какого-нибудь мода... тоже имеет смысл начинать игру сначала? Или там более щадяще, чем в редакторе шмоток?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 25 Сентября, 2012, 05:10 »
В любом случаии не стоит задротствать, не вижу проблемы начать игру заного, даже если это не нужно, а точнее тут для себя проще решить вам шашечки или ехать. Т.е можно и не начинать, но столкнутся с отсутсвием перевода и подумать, главное что мой Вася Пупкин, не потерял 250 динаров и +3 отношения с боярином Маруном, а перевод что, можно и потерпеть, или да хрен с ним с отношением уж лучше быть уверенным, что не возникнет косяков в переводе строк.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 30 Сентября, 2012, 11:10 »
HunterWolf, а как всё это потом сохранять?
Илья
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 30 Сентября, 2012, 11:20 »
Не понял вопроса, а что в шапке не "прозрачно" написано что кнопкой сейв?
Save Changes-этой кнопочкой сохраняем изменение во всём редактируемом файле и создаём версию файла с предыдущими параметрами он выглядит вот так troops,.....,..._11-25-2011_7h3m11s ,это то что было до нашего редактирования находиться рядом с остальными файлами мода,и при желании удалив дату и время из названия мы можем его заменить на другой и вернуть начальные параметры.На эту кнопочку жмём всегда когда выходим из редактора или вообще из программы что бы сохранить изменения.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 02 Октября, 2012, 23:10 »
Давно хотел найти для стандартного Варбанда простенькую модификацию. Суть мода в следующем - пока игрок не присоединился к какой-либо фракции, крестьяне повышаются максимум до ополчения. То есть простенькие кожаные доспехи, топоры, щиты, охотничьи луки, может примитивная кавалерия. После присоединения к какой-либо фракции можно прокачивать воинов в замках и городах. Можно сделать такое самому с помощью данной программы?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 15 Октября, 2012, 17:18 »
осле присоединения к какой-либо фракции можно прокачивать воинов в замках и городах. Можно сделать такое самому с помощью данной программы?
Нет
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 142
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 12 Ноября, 2012, 14:02 »
Уважаемый HunterWolf активировал pt_prisoner_train_party в party_templates и подкорректировал состав, но побегав пару игровых месяцев так ни одного тюремного обоза и не встретил. То есть нужны специальные скрипты для их логических появлений, действий и целей?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 12 Ноября, 2012, 14:23 »
Ториер, Только с помощью модульной системы.
То есть нужны специальные скрипты для их логических появлений, действий и целей?
Именно. А без модульки это практически не осуществимо.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 142
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 12 Ноября, 2012, 19:25 »
uhanich спасибо, посмотрю  =/
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 17 Ноября, 2012, 23:39 »
Привет всем. люди а у кого нить есть хть какой нить перевод оружия? Потомучто там все по английски
непоймешь блиин
я оч разочаровался все так непонятно становиться когда с инвертарем начинаешь разбираться
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 18 Ноября, 2012, 02:44 »
Боюсь вас разочаровать, но все исходники игры на английском. Русский добавляется с помощью файлов русификации. Ищите нужную вещь по русскому названию там, копируйте оттуда её английское название и вставляйте в поле поиска эдитора.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 18 Ноября, 2012, 02:48 »
Привет всем. люди а у кого нить есть хть какой нить перевод оружия? Потомучто там все по английски
непоймешь блиин
я оч разочаровался все так непонятно становиться когда с инвертарем начинаешь разбираться
Я конечно дико пардонюсь, а что мляха муха прочитать в начале первое сообщение сложно, там подробно написано как это делать
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 18 Ноября, 2012, 04:01 »
я читал и понял все
но когда я посмотрел в прогу с инвентарем я хер чего понимал...не из за того что ты тип плохо обьяснил( за это тебе огромное спасибо) а из за того что я непонимаю половину слов ,что в инвертаре написано, поэтому и спрашиваю перевод шмота
И вот еще такой вопрос почему вылетает вот такое окно
Error#70; Permission denied
нажимаю несколько раз ОК вылетает вот что
The following files in D\путь в ГМв2\were updated
 

Добавлено: 18 Ноября, 2012, 04:02

это наверное не так рапаковал или не туда установил чтоли?
обращался к людям сказали здесь помогут
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 18 Ноября, 2012, 04:27 »
Error#70; Permission denied
:вы не сохранили,вы указали не правильный путь,вы работаете не как администратор или не можете вносить изменения в папки которые редактируете,эти изменения противоречат определённым скриптам игры,у вас кривые руки. Инструмент проверен тысячами пользователей не думайте что вы умнее их.
The following files in D\путь в ГМв2\were updated
:вы не сохранили\не обновили,вы указали не правильный путь,вы работаете не как администратор или не можете вносить изменения в папки которые редактируете,эти изменения противоречат определённым скриптам игры,у вас кривые руки. Инструмент проверен тысячами пользователей не думайте что вы умнее их.
поэтому и спрашиваю перевод шмота
Идитор работает с файлом item_kinds1.txt(в это файле русификатора и смотрим предметы)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 18 Ноября, 2012, 14:20 »
и что мне теперь делать? помогите криворукому!
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 18 Ноября, 2012, 14:54 »
владимир0990, перечитайте еще раз пост выше. Вам даже подчеркнули.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 18 Ноября, 2012, 15:51 »
VIN_LEO я смотрю ты зоркий
скажи тогда плиз какой правильный путь?
как и куда правильно загружать, а потом архивировать трооп эдитор
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 18 Ноября, 2012, 16:01 »
скажи тогда плиз какой правильный путь?
Я что, знаю где у тебя что находится.
как и куда правильно загружать, а потом архивировать трооп эдитор
Ежели я тебя правильно понял:
Твой труп эдитор может находится где душа пожелает. Главное путь к моду правильно указать.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 18 Ноября, 2012, 22:00 »
ну у меня путь просто на папку мод ГМ2 в2 дальше неиду
а в названии файла троорс тхт
правильно?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 18 Ноября, 2012, 23:00 »
владимир0990, я вас не понял, у вас путь на файл указывает что ли?

Должно быть так:

C:\Mount&Blade - Warband\Modules\"название мода"

  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 19 Ноября, 2012, 01:41 »
все так
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 19 Ноября, 2012, 20:21 »
владимир0990, короче, вся проблема в Вашей невнимательности или в аномальном расположении рук. Переделайте все заново, с самого начала. Не получается - попробуйте еще раз.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 03 Декабря, 2012, 16:45 »
Здравствуйте. Я уже как пару дней внимательно читаю этот форум, пытаясь найти нужную для себя информацию - и уже с тем как редактировать troops файл в Morgh's редакторе у меня никаких проблем нет: все мои изменения прекрасно работают в игре. За что большое спасибо. А потребности изменять другие файлы пока не имею - вся моя задумка вполне укладывается только в изменение нескольких параметров troops-файла.


Проблема в том, что моей целью является перенос, мною сделанных изменений в troops-файле, именно в мультиплеер на свой сервер. Вот допустим если я создаю свою карту и запускаю с ней сервер, то у каждого, заходящего на мой сервер, игрока файл карты скачивается автоматически и заменяет файл в папке игры, вместо того чтобы, допустим, кикать игрока за то что его файлы таинственный образом не совпадают с файлами сервера на который он зашел.

 Мне нужно чтобы, измененный мною troops-файл,  делал тоже самое и все, заходящие на мой сервер игроки, играли не только при моей карте но и при моих параметрах юнитов (допустим с убранными некоторыми видами оружия и измененными навыками).
 То есть я хочу чтобы изменения в troops-файле тоже скачивались при заходе на сервер. Реально ли это сделать? Говоря совсем просто, я просто хочу чтобы на моем сервере были определенные изменения в балансе, одинаковые для всех.  Никто же не будет скачивать непонятно откуда неизвестный мод от неизвестного человека только для того чтобы поиграть разок на каком-то сервере... а ведь так хочется чтобы люди просто заходили на мой сервер и играли.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2012, 16:57 от Kerosin »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC