Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 353
Всего: 353

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 763676 раз)

  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3025 : 26 Мая, 2015, 21:38 »
Rongar,
Спасибо
теперь - наверно дурацкий вопрос - как запускается module_sounds.py ( вспомнил знакомое название - была в More Metal Sound - написано вроде для моддинга)
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3026 : 26 Мая, 2015, 21:49 »
Начать советую отсюда.
http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0
Потому посмотреть на WRECK
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,325102.0.html
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3027 : 27 Мая, 2015, 15:07 »
может быть помнит кто. была такая тема OSP или Scripts позволяющие добавить на глобальную карту объект из сцен_пропсов. весьма нужно. ищу.

ну или, как на туже глобальную внедрить иконку с мультимешами? понятно, что просто-так оно работать не будет..
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3028 : 29 Мая, 2015, 23:16 »
Опять таки вопрос про Party_templates
Посмотрел на шаблоны подкреплений pt_kingdom_1_reinforcements_a,b,c
И увидел что там не вписаны нигде Свадийские рыцари или Нордские хускарлы.

1. как тогда они появляются в игре у лордов и в городах?

2.Есть ли где нибудь описание этих шаблонов подкреплений, как они работают? английские гайды тоже подойдут.

p.s. решил сделать ребаланс веток юнитов и соответственно сбалансировать их состав в гарнизонах и армиях. Пользуюсь Morghs M&B WB Editor
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3029 : 30 Мая, 2015, 17:25 »
1. Прокачиваются. Периодически отряды лордов и гарнизоны получают экспу.

2. Досконального описания не видел, но суть проста. Периодически и при некоторые событиях города и герои пополняют свои гарнизоны и отряды. В зависимости от финансов или других условий выбирается шаблон, и на его основе создаётся одно или несколько подкреплений, присоединяется к партии.
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3030 : 31 Мая, 2015, 01:16 »
Большое спасибо за ответ !

Знаком с игрой ещё с беты История героя, а только сейчас узнал эту полезную информацию.
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3031 : 02 Июня, 2015, 15:53 »
Ещё один вопрос  :embarrassed:

Хочу изменить цвет сообщения всплывающей строки о осаде города/замка.
По примеру в инструкции по модульной системе, искал строку в module_strings.py
и не нашёл

1. Где находится эта строка и как выглядит?

2. хватит ли этих знаний, что бы изменить этой строке цвет
(display_message,<идентификатор строки>, <код цвета>), ?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3032 : 02 Июня, 2015, 22:26 »
Строка может быть вбита прям в сам скрипт. Ищи по всем module_*.py

В строках могут быть подстановки, затрудняющие поиск. Т.е. нужно смотреть ключевые слова.

Если строка отображается с помощью display_message, то её цвет поменять можно.

  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3033 : 04 Июня, 2015, 14:14 »
Как увеличить количество известности за бой?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3034 : 04 Июня, 2015, 14:47 »
поменять что-нибудь в script_calculate_renown_value
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3035 : 11 Июня, 2015, 20:59 »
Подскажите в каком файле находится цена найма воина -- может не понятно спросил -- уточняю -- отряд например крестьянин цена 3 монеты -- где это находится.
Вопрос отменяется  --- сам разобрался.
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2015, 12:21 от don.zorin63 »
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3036 : 11 Июня, 2015, 23:47 »
Вопрос про геральдику.
Скачал OSP FISH&CHIP Heraldic Armor Pack, установил и добавил в чит меню.
Но беда в том, что геральдики на этой броне нет.

Скрин



Вопрос к знатокам. Где я мог ошибиться?

p.s. устанавливал новые предметы впервые
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2015, 23:54 от prazdnik »
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3037 : 14 Июня, 2015, 16:18 »
Всем привет.
Подскажите мне, как создать книгу, которая будет давать, допустим, +5 к силе или харизме?
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3038 : 16 Июня, 2015, 23:43 »
Здравствуйте!

Mixail228
Как добавить в игру новую книгу
http://rusmnb.ru/index.php?topic=3649.0
Можно создать вещь, может это Вам поможет  http://rusmnb.ru/index.php?topic=19794.0

А вообще, ни первый раз вижу вопрос по книгам, но ответа так и не встречал.  Знающие люди помогите разобраться!!!

Искал в МС всё связанное с книгами нашёл следующее:
module_items.py

module_scripts.py

module_simple_triggers.py

Никак не пойму что нужно изменить, что бы:
1. Прочтение скажем книги "book_tactics" давало прирост +1 intelligence(и соответственно +1 skill_points) а не +1 tactics как сейчас  ?
2. Увеличить навык(бонус при ношении книги) не на 1 как сейчас, а на 2 или 3 единицы ?



Будьте добры подскажите:
3. Влияет ли посещение лордом деревни на возможность набора рекрутов игроком?
4. Привязан ли как то в скрипте набор армии лордом к посещению лордом деревни?
5. Лорды посещают и набирают войска только в принадлежащих им деревнях?
Если возможно укажите ссылки на скрипты.
Заранее благодарю всех ответивших!
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2015, 16:24 от world_silmarillion@bk.ru »
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3039 : 21 Июня, 2015, 10:29 »
По книгам-если глянуть в суть,ставится цель просто повысить некоторые навыки персонажа,не растрачивая очки,даваемыме при повышении уровня.
Проще просто экспортировать персонажа,нашаманить то,что нам нужно,а затем импортировать обратно в  игру.

Как вариант(для тех,кто сочтёт такой способ читерским)-создать файл персонажа,в которм будут заметно увеличить навыки,на которые мы не хотим тратить очки при повышении уровня,не особо сильно-важные(такие как та же тактика,упаковка,менеджемент пленников,щиты,атлетика,верховая стрельба).А основные,такие как железная кожа,сильный удар,верховая езда,назначить невысокими.
При начале новой игры импортировать этот файл в нашего персонажа и далее качать его,играя "почти честно" :D То есть наш протагонист все равно будет неумехой с малым здоровьем и слабоватым ударом,неспособным залезть на приличную боевую лошадь,и только при дальнейшей раскачке мы его этому научим.А прочие навыки "уже будут" при нас.

По поводу набора войск лордами-не знаю как в Варбанде,а в ИГ состав и численность набираемых войск определяются юнитами,прописанными в party templates,и более лорд всё равно не наберет.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3040 : 21 Июня, 2015, 12:15 »
world_silmarillion@bk.ru,
Будьте добры подскажите:


если не путаю, все ответы на твои вопросы утвердительные. Так или иначе тут один ключевой скрипт, проверять не долго:

script_troop_does_business_in_center
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3041 : 22 Июня, 2015, 17:42 »
пюпитр-2 и  Oorfin спасибо.
На свой  2-й вопрос нашёл ответ.
Увеличить навык при прочтении книги не на 1 как сейчас, а на желаемое колличество

Так и не могу разобраться что нужно изменить, что бы прочтение скажем книги "book_tactics" давало прирост +1 intelligence а не +1 tactics как сейчас  ?
В  module_simple_triggers.py  изменил запись у "itm_book_tactics"
После чего при компиляции  в изменённых строчках вылезли ошибки.
Решение найдено, Спасибо Oorfin!
Mixail228   Для создания книги, дающей нужный навык  +5

Как добавить в игру новую книгу
Много интересного по книгам
http://rusmnb.ru/index.php?topic=3649.0
https://docs.google.com/document/d/1Z1wqRLHSZpul-JfWUSb0Sx7EPswfY7b3m0XhWD4jobk/edit?pli=1#heading=h.t3kafbx11ya3

Ещё вопрос - какие изменения нужно внести что бы при прочтении книги бонусы получали вместе с ГГ все НПС, Лорды, Леди кто находится в партии героя?

« Последнее редактирование: 12 Июля, 2015, 16:18 от world_silmarillion@bk.ru »
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3042 : 22 Июня, 2015, 19:14 »
ca_intelligence   без кавычек надо писать
 

Добавлено: 22 Июня, 2015, 19:21

По последнему вопросу - например, вот так можно сделать:

(party_get_num_companion_stacks, ":stacks","p_main_party"),
(try_for_range, ":count", 1, ":stacks"),
(party_stack_get_troop_id, ":troop","p_main_party",":count"),

 (try_begin),
(troop_is_hero, ":troop"),
(troop_raise_attribute, ":troop",ca_intelligence, 1),
(try_end),
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2015, 19:21 от Oorfin »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3043 : 01 Июля, 2015, 17:15 »
Не совсем по модингу но по углубленному познанию.
Нужно вытащить логи которые всплывают с лева на экране во время битвы (или их можно посмотреть через кнопку "L". В частности речь идет о моде nord invasion  и для сбора статистики нужно вытащить данные полученные за N-ое количество волн. Если знаете, можете подсказать куда лезть и как достать эту информацию?

06.07.15 Некому помочь? :(
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2015, 12:41 от Teus »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3044 : 11 Июля, 2015, 23:01 »
Всем привет. Точно не знаю по какой теме вопрос и куда его следовало бы задать, поэтому напишу тут.
Все мы знаем про интро-заставку, которая каждый раз воспроизводится, когда мы запускаем игру, и длится максимум 30 сек.
Находится эта интро-заставка или интро-видео в корневой папке с игрой.
Вопрос такой: как мне сделать так, что при запуске определенного мода, появлялось определенное интро-видео? Ну, например в каждом моде есть main.bmp, и когда выбираешь в лаунчере игры мод, то показывается определенная заставка. Вот я и хочу узнать, как мне сделать интро-видео, на подобие main.bmp, для каждого мода индивидуальное.
 

Добавлено: 11 Июля, 2015, 23:08

В  module_simple_triggers.py  изменяем запись например у "itm_book_tactics"
с
         (eq, "$g_player_reading_book", "itm_book_tactics"),
         (troop_raise_skill, "trp_player", "skl_tactics", 1),
         (str_store_string, s2, "@ Your tactics skill has increased by 1."),
 на
         (eq, "$g_player_reading_book", "itm_book_tactics"),
         (troop_raise_attribute, "trp_player", ca_intelligence, 5),
         (str_store_string, s2, "@ Your intelligence has increased by 5."),

для силы  ca_strength
для ловкости  ca_agility
для харизмы  ca_charisma
Спасибо большое)
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2015, 23:08 от Mixail228 »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3045 : 11 Июля, 2015, 23:50 »
ну может попробовать сконвертить нужное видео в бик,  и поместить его в папку с модом под родительским именем , нет?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3046 : 11 Июля, 2015, 23:52 »
Тут все так серьезно, а я с очень теоретическим вопросом - кто-нибудь пытался скрестить дипломатию с фрилансером, не добавляя больше ничего? И есть ли успехи в этой области?  =/
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3048 : 12 Июля, 2015, 20:24 »
http://rusmnb.ru/index.php?topic=11264.0

У меня легкий шок, был уверен, что такого не бывает. Бородатое чудо, конечно, 1.143, но того стоит! Огромное спасибо!
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3049 : 17 Июля, 2015, 01:43 »
Возможно ли создать мод на викинг конкюест но использовать текстуры, осп, скрипты  из варбанда?
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC