Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28838
  • Последний: StalkerOk
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 638
Всего: 639

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Marduk

Страницы: [1] 2 3 4 ... 70
1
Я тоже как-то по молодости изучил мануал по 3dmax толщиной около 8см. Даже что-то мог изобразить, отрендерить, анимировать.
Но я не художник, не дизайнер, с воображением творческим визуальным никак. Что я смогу нарисовать без всего этого ?
Страшных человеков для перекрашенного хита 10-летней давности ? ;3

в эпоху тотальных ремастеров, римейков и тотальных самоповторов, очень даже неплохие навыки :)

тот же Баннер после стольких лет, вполне мог быть римейком, выпусти они его, в мире труКальрадии со свадами вегирами и прочими.

2
итата: Marduk от Июнь 10, 2020, 17:28:36

    не нашёл темы про юмор

Я видел ту шутку, ее заминусовали.
а мне так зашло про титры, ведь дейсвительно самая готовая и не багованная часть проекта :)
Все перепробовал нихрена не вышло.
плохо ищите

3
Вы не знаете о чем говорите. Фотошоп за месяц не осваивается, а 3D пакеты - тем более.
я как раз об этом и говорю

4
ого у игр в раннем доступе бывают баги?....вот в других играх такого нет :3
воу воу  полегче!! чё такой серьёзный?  это ж юмор :laught:


5
шёл 2 месяц раннего доступа :)


не нашёл темы про юмор

6
Я тебе сейчас открою ужасный секрет: среди тех, кто получил заветную корочку, у 85% не будет никаких «фундаментальных знаний», и скорее всего они пойдут работать не по специальности.

Если у тебя есть интерес к области, и есть диплом — это супер.
Если у тебя есть интерес, но нет диплома — тоже хорошо, а знания можно получить (обратите внимание: знания, а не диплом).
Если у тебя есть диплом, но нет интереса — такие сотрудники никому не нужны. А скорее ты и сам не пойдёшь туда работать.

ну если вы говорите про вчерашних юристов, экономистов и иже с ними да, половину туда отправили родители за корочкой, но тут проблема не в образовании а в самих товарищах? много вы видели адвокатов после курсов правоведения? :)

вот человек который 4-5 лет изучал различные художественные стили, развивался общением с такими же одарёнными и не очень гражданами, расширял восприятие мира через примеры работ товарищей, преподавателей, это всё как раз и даёт высшее образование, это не только знания как вы заметили, это что то большее.
Высшее образование это не о получении знаний, а о том как эти знания получать там учат учиться, этого многие понимать не хотят и поэтому у них проблема на базовом уровне.
не знаю как везде у нас вот тех же выпускиников ит специальностей, отрывают с руками потому, что из них гораздо легче вырастить спеца, чем из бывшего продавца холодильника.

По поводу образования, выш уже давно не панацея, куча профессиональных курсов, конечно-же за неплохие тугрики, которые дают знания на уровень выше.
И обучение там 3 месяца, шесть, год+

само собой 3х годичные курсы со стажировкой и выпускной работой :), чем то похоже на высш. образование не правда ли?
нету времени на общеобразовательную "билиберду" философию с её диалектикой и так далее
это современные реалии мира, с его огромным темпом 

а так если обезьян и медведей учат, то чего ж и человека не научить и сам он тоже может задницей высидеть как говорится 1% таланта 99% работы, честь и хвала .

и господа!!
Мы то про Баннерлод говорим, и к сожалению пока из продавцов мед техники, хоть убейте не выходят супер 3Д моделлеры и аниматоры.
 Даже юный Скунс и то лучше рисует :)

и согласен с Vanok,ом, он всё грамотно изложил.

7
итоги их творчества мы видим в игре и без портфолио
Лица гоблинов-детей каждый раз когда я закрываю глаза. Приходится пить мадеру, тогда они уходят.
:laught: :thumbup:

8
Очевидно, что художников и 3D-моделлеров нанимают по их портфолио, а не по бумажкам об образовании.

историю жизни в словах этих вижу :)

окончить месячные курсы по фотошопу или мае и вот ты топовый 3дмоделер, продавал вчера мед технику, а вот и ведущий художник
итоги их творчества мы видим в игре и без портфолио

Vanok,
да согласен, это характерно для странс низким уровнем развития отрасли, у нас в РБ так было лет 8-9 назад,брали всех вчерашних юристов, бухгалтеров, продавцов с рынка одежды... в итоге  85% этих "спецов" так и остались на низком уровне ибо фундаментальных знаний и соответственно восприятие технологий и понимания движения отрасли не было, отсюда какие навыки прокачивать и куда расти ни понятия и желания нет.
 У нас компании старались и стараются звать реально топовых спецов со всего мира из тех же штатов, создавать костяк на который можно опереться и с их опытом и знаниями прокачивать своих же молодых спецов, из 100 "дураков" не выйдет 1 умный.

9
Scardan,
ладно один гибкий сотрудник, а если таких пол команды?? :)

 во многом это объяснимо, что в Турции только развивается ИТ и смежные специальности, вот и берут гибких), ну и уверен кумовство в Турции не слабее чем в пост СНГ.
Но в студию с амбициями издателя и претензией на качественный продукт(судя по его цене), чёт не знаю.

Это всё хорошо, но не отменяет сказанного Rauk-tol. Когда приходят новые сотрудники, первое время общая эффективность как минимум остаётся прежней, а может даже снизиться. Т.к. старым сотрудникам придётся некоторое время вести над ними менторство. И не важно, какого уровня пришёл специалист — ему всё равно нужно будет изучать предметную область проекта.

по моему они и сейчас особо не спешат :)...

10
Цитата: Marduk от Вчера в 14:27:28

Цитата
    у тебя вообще походу никакой штуки нету, слившийся ты наш:З

Ну вот не надо тут. У меня, например, тоже автосохранение всегда работало в отдельный слот. Удивился, когда увидел, что с этим, оказывается, должна была быть какая-то проблема.
так что вы хотите сказать, что разработчики сами не знают что исправляют?
впрочем это бы не удивило

По поводу нанять новых сотрудников и всего такого. Стоит учитывать что этим людям необходимо будет пройти обучение работы работе с движком и влиться в команду, прежде чем вплотную приступить к разработке игры, а это как минимум 2-3 месяца. Да и в целом это может произвести эффект снижения темпов разработки, так как новые разработчики очевидно буду выполнят им поставленные задачи медленнее чем опытные.
это смотря какого уровня сейчас специалисты в студии, явно не супер профессионалы судя по дневникам, даже пару реально высококлассных спецов может сильно изменить работу, да и не только ведь про движкописателей говорим, есть художники, аниматоры и тд.

11
обязательно скажу.....но для этого вам нужно быть правым...а вы даже цитату не удосужились перевести которую предоставили пруфом :3
ну конечно,
другого ответа и не ждал.
удачи и хорошего настроения :)

12
Типо, один год и два месяца это не ровно один год. Нашел к чему придраться.
товарищ Marduk очень щепетильно относится к циферкам....(и хуже к чтению) :3
цифры главное. это тебе не пони рисовать
 а вообще прекращай а? видно же как у тебя начинает подгорать задница начинаешь ерзать
ты аж встрепенулся :)

просто скажи
"простите господин Marduk я был не прав, в очередной раз решил сойти за умного, думал выступить, но я слился, приношу ещё раз извинения, бывает, впредь буду думать перед тем как написать, дабы своими, порой глупыми высказываниями не порождать бессмысленный флуд" :)
все люди ошибаются, так что
будь мужиком, или кто ты там, ошибся признал, поехали дальше

13
о недельных апдейтах
а они точно говорили про каждую неделю?или это также как с годом?
ооо
дружок ты попал))  :D
я же тебе совет давал не уверен в своих словах,
наверно лучше проверить чем выступать и умничать.
ну и насчёт года давай,  для всех людей около года, это срок около 12 месяцев, 2 года не может быть около 1 года, потому что 2 года никак не 1 год, вдупляешь не? но я всё время забываю что  особенный. Тебе даже если прямым текстом сказать, всё равно будешь ёрничать и придумывать, а вот так не сказали всё значит не так.
Цитата
Since the release of Bannerlord, we have shared a number of hotfix patches with you to address some of the most prevalent challenges that players were experiencing. At this point, we want to begin establishing a more structured patch process to better support content changes that bear a greater risk for your gameplay experience.

For this purpose, we intend to introduce 2 additional branches to Steam. Aside from our public branch, which players will use by default, we will also offer opt-in alpha and beta branches.

The beta branch will include content that has gone through our internal testing and will be exposed to public testers for at least one week. During this period, we will address discovered issues with hotfixes. Our goal is a weekly cycle where we push our internal version to the beta and the prior beta version to the main Steam build. However, if serious challenges arise, we may delay an update until those issues have been addressed.

The alpha branch will include content that is untested. It is intended for players, modders and explorers that wish to be as close to development as possible - even at the cost of stability. Our goal is to update it daily with our latest development branch.

Please be aware that opting into the alpha or beta branch may negatively impact your experience.

You can find the patch notes for the beta branch below. We will publish the alpha branch at a later date.

14
Их за такое начнут есть живьем и с тапочками в рецензиях к игре.
Если они прямо сейчас поправят самые главные проблемы, вроде неработающих перков, а сами обновления будут более-менее содержательными, то не начнут. Обновления раз в месяц - это вполне нормальная для раннего доступа ситуация. На мой взгляд, плохо как раз обратное: когда патчей слишком много, но каждый добавляет мало чего-то действительно интересного, в результате чего рождается впечатление, будто игра вообще не развивается.
опять же их за язык никто не тянул когда они объявляли о недельных апдейтах и двух ветках обновлений.
 Ясно было что такого темпа они не выдержат, и для такого надо иметь как минимум две равноценных команды спецов.
Игру то большинство приняли очень хорошо, и с удовольствием играют даже в текущем состоянии. Поэтому лично мне не понятно, зачем так спешить с обновами, тут уж действительно лучше качество и количество в мажорных апдейтах, что бы после обновления был смысл вернуться и посмотреть, что там нового как работает.
А сейчас кардинальной разницы между 1.0 и 1.4.1 я не вижу.

16
ага...а вы уважаемый все будете высчитывать 25% от бублика 
я достопочтенный Скунс вообще ничего высчитывать не собираюсь:З

и опять "а вы", а вы то будете делать а вы это.
Декларируете о своих поступках только вы глубокоуважаемый Скунс вы не верите разрабам, вы никогда  не говорили что всё хорошо. Так может стоит тогда вообще помолчать? раз вы всё равно ничего не говорите? :)

17
может даже меньше, не?
а может даже больше
если больше, то у меня на это счёт комментариев нет, а вы уважаемый Скунс будете на вершине олимпа радоваться столь грандиозному успеху игры проданной по фулл прайсу так и оставшейся в вечном ЕА

18
трансляции будут?? :)

19
да далеко ходить не надо, Гилд 3 её просто утопили в отрицательных оценках.

Но но, они не позволили себе тоже самое что БЛ. Их ранний доступ еще хуже чем у БЛ.  :D

но они же честно сказали у нас тут вообще ничего не работают :o 


CKyHC,
"Хотя точная дата выхода пока не определена, мы рассчитываем, что игра будет оставаться в раннем доступе еще около года."

около года, не два года не три не пять, около года может даже меньше, не?
но о чем говорить вы ведь словам разрабов не доверяете, ток ноете, что мы им зря верим:З

20
Это все надстройка. Я перечислил даже больше.
90% из справочника потолоцкого. Никто не знает общей трудоемкости, даже Мастер. Но вполне реально, что предполагаемая цифра недалеко ушла от действительности
по вашему квестовые линии, анимации, огромный и сложный пласт работы с АИ и ещё куча всего лишь надстройка, но если вы правы и то что мы видим сейчас 90%... то не знаю даже :cry:
но если уж на чистоту, лично мне на игру именно на сам игровой процесс, как видит его турецкий гений геймдизайна совершенно не интересен, Если уж китайцы на их же движке, превзошли турков на 2 головы, поэтому конечно ожидал большего, ну знаете многолетний опыт, интересные примеры от других проектов, но увы.
Просто теперь боязно за обещания лучшего инструментария и невероятных возможностей для творчества более талантливых людей.

это кто сказал что ровно год?вот это?
"Хотя точная дата выхода пока не определена, мы рассчитываем, что игра будет оставаться в раннем доступе еще около года."
и когда это вы верили разработчикам на слово?(тем более такое воденистое слово)
видимо мозги заплыли у вас :3
я?? в отличии от ВАС,  всегда им верил , не просто на слово, а прям с цитатами и буквально! даж не интерпретируя под свои ожидания, вот сказали год значит год, сказали пару штрихов значит пару штрихов, невероятный самоадаптирующийся АИ на осадах, ну значит такой вот крутой АИ, похоже будет через год :).
 А если ты не веришь разрабам то у тебя явно диссонанс, впрочем не в первой  ;)
Ладно, я не буду сравнивать ситуацию на консолях и вакханалию с ранним доступом в Стиме, просто представьте, что другая ПК игра позволит себе такое, как Bannerlord - ну вот моё всё - Civilization. "Мы выпустили игру в ранний доступ, но у нас там мало что работает, имейте ввиду. Технологии вы исследуете, а плюшки никакие не появляются. Исследовали лук, а лучников не появилось? Это нормально, ранний доступ же. Играйте пока так. Напишите нам на форуме."
да далеко ходить не надо, Гилд 3 её просто утопили в отрицательных оценках.
Не было у них своего Скунса :-\

21
Явно с математикой проблемы. Даже грубо сейчас готово 90%(ибо базис уже готов) на момент запуска раннего доступа. Уже напатчили прилично. Вот и считай свои 25%
Из обещаний остались только:
Инструменты для мододелов
Лэйтгэйм квест
Матчмэйкинг рабочий
Баннеры на поле боя из коробки
Мелочь типа карт и сцен
Система видеореплэев сражений

с математикой? это даа, аж передёргивает как вспомню,вроде и специальность была гуманитарная, а всё равно заставили мучиться первый год

но у вас смотрю тоже есть проблемы, но явно не с ней, а с восприятием
откуда цифра 90% и соответственно как вы считатете такие мелочи как сцены лейтгейм квест, если нет даже мидлгейма квеста да и эрлигейм квесты работает через место??
Цитата
Уникальные карты городов, замков и деревень: хотя в итоге мы планируем создать уникальные карты для всех городов и замков в игре, это достаточно трудоемкий процесс, поэтому в период раннего доступа для разных мест могут использоваться одни и те же карты.

Задания: часть запланированных заданий может отсутствовать полностью; карты, анимации и другие материалы, связанные с такими заданиями, могут быть заменены временными ресурсами.

Баланс: различные аспекты игры могут быть несбалансированными. Игра может показаться вам слишком простой или слишком сложной.

Озвучивание: поскольку игра включает в себя много динамического текста и сотни персонажей, мы планируем озвучить лишь ограниченную часть диалогов (приветствия, знакомство со спутниками и основное задание). Однако в период раннего доступа даже такие диалоги могут отсутствовать или быть замененными временными ресурсами.

Сохраненные игры: мы будем стремиться обеспечить совместимость сохраненных игр на всем протяжении раннего доступа, но при определенных условиях это может оказаться технически невозможным. В таких случаях вам потребуется начать игру заново после установки обновления.

Ошибки и сбои: хотя мы стремимся обеспечить стабильное функционирование игры, в период раннего доступа она будет находиться на стадии активной разработки, поэтому вероятность обнаружения разнообразных сбоев и ошибок достаточно велика. Разумеется, мы будем уделять первоочередное внимание их исправлению.

Локализация: в настоящее время мы планируем перевести игру на французский, итальянский, немецкий, японский, корейский, польский, португальский (Бразилия), русский, упрощенный китайский, испанский (Латинская Америка) и турецкий языки. Другие языки могут быть добавлены позднее. В период раннего доступа локализация для отдельных языков может быть недоступной или неполной.

Сетевые режимы и функции: в настоящее время игра уже поддерживает несколько популярных сетевых режимов. Впоследствии мы планируем увеличить их число, а также добавить новые функции, в том числе, возможно, и рейтинговый подбор игроков.

Функции для одного игрока: часть запланированных функций, рассчитанных на одного игрока, может быть недоступной или неполной. В частности, это относится к поддержке геймпадов, эффектам некоторых навыков и особенностей, созданию предметов, некоторым аспектам осад, а также управлению кланом, армией и королевством.

Если говорить о материалах, то версия в раннем доступе содержит все основные элементы Mount & Blade, а также ряд новых возможностей, впервые появившихся в серии.

• игроки могут создавать собственных героев с помощью игровой системы создания персонажей
• исследовать континент Кальрадия
• нанимать воинов и собирать отряды
• командовать своими войсками и сражаться вместе с ними в крупномасштабных битвах, используя проработанный интерфейс приказов и интуитивно понятную систему боевых навыков
• грабить поселения
• осаждать и захватывать неприятельские города и замки
• вести обмен и торговлю, используя развитую экономическую систему
• участвовать в политике и дипломатии
• управлять собственным кланом
• править поселениями и развивать их
• собирать армии и вести войны...

и многое другое... огромная "песочница" для одного игрока гарантирует потрясающее разнообразие событий. Вдобавок к ней, в раннем доступе будут полноценные сетевые режимы для желающих померяться силой и тактическим мастерством с пользователями всего мира.”

вот сколько всего будет ещё сделано
но не берите в голову, у любителей математики всегда проблемы с широким восприятием информации и изучением разный источников :)

22
30 июня пройдет 25% времени в раннем доступе посмотри станет ли она на 25% лучше:З
шо?
совсем уже мозги понирогами заплыли? на ранний доступ отвели год, вот и посмотрим что они сделают за 3 месяца

23
Это только в сказочных мирах такое бывает. На практике если все плохо, то плохо с начала и до конца. А в процессе можно только лишь разочароваться, но это уже зачастую не от игры зависит, а от самого человека.
нет, совершено не так, куча проектов которы раскрываются в процессе. 
 и парадоксально многие сами же говорят прямо тут, ты поиграл всего лишь 5 часов как ты можешь оценить, а уже оказывается и этого хватит.
А такой игре как маунт это просто необходимо, одно дело лутеров гонять, другое своё королевство.
так мнение обоснованное на длительном игровом процессе является вполне обоснованным
Ничего бы не изменилось кроме скачивания и установки обновлений вручную.
ну ещё б 30 уе были б кармане :)

Просто наверняка нас Турки дурят
каким образом?продают игры в раннем доступе?
30 июня пройдет 25% времени в раннем доступе посмотри станет ли она на 25% лучше:З
перки интересно они доделают?

24
Цитата: ВеликийСет от Сегодня в 15:05:43

    уже много наиграл

Цитата: ВеликийСет от Сегодня в 15:05:43

    Дурак я

прям и не поспоришь....играть в игры которые вам не нравятся :3
человек может думал вот вот, ща начнётся тру игра, раскроется, ну или вот патчи обещанные патчи раз в неделю, исправят ситуацию, ни того как оказалось ни другого, впрочем, ничего удивительного :З

25
Кстати, видели ревью от Энгри Джо? Спрятал под спойлер. Посмотрите там на youtube на комменты и сколько у него дизлайков. Сам не посмотрел полностью, лень, посмотрю позже.
не смотрел но одобряю :thumbup:

Страницы: [1] 2 3 4 ... 70
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC