Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28835
  • Последний: Capitonis
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 549
Всего: 553

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nickitos

Страницы: 1 2 [3] 4 5
51
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи
« : 03 Октября, 2009, 19:04 »
NightHawkreal
Да? Ну тогда сорри.  :embarrassed:

52
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи
« : 03 Октября, 2009, 18:59 »
NightHawkreal
Внесу небольшую поправочку: про арбалеты я ни слова не сказал.

Дать им и маленькие луки, и метательные топоры.

А насчёт луков я с тобой согласен.

53
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи
« : 03 Октября, 2009, 18:31 »
Это ты уже далеко отошёл. Средиземье тебе этого не простит!  :p

54
Проблема следующая: игра зависает намертво, причём часто или после битвы, или когда хочешь посмотреть инвертарь или характеристики. Раньше такого не было, всё шло как по маслу.

55
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи
« : 03 Октября, 2009, 18:01 »
Фу-ух. Опять спор завязался. Прямо как с эльфами - давать им кривые мечи или пускай обломятся. В итоге сошлись на том, что надо делать и кривые, и прямые мечи. Так может и тут поступить так же? Дать им и маленькие луки, и метательные топоры. Одно другому не мешает, ведь так?
Кстати, если вы немножко отойдёте от книги никто вас за это бить не будет! Главное ведь, чтобы было интересно играть!

56
Их Яроглека вроде бы не собирался делать(((

57
А можно ли в Вингсе делать объёмную выпуклую резьбу. То есть я сделал щит и хочу его узорами покрыть. Это возможно сделать?

58
Да нет, ты не понял, я уже всё скомбинировал и объект выделяется, как одно целое. Но две детальки всё равно остаются без текстур.

59
Не знаю, сюда это писать или нет, но всё-таки смотрите: я в Вигнсе сделал модельку, захотел наложить тескстуру. Все области выделил, нажимаю продолжить, а тут мне Вингс и говорит, мол, фиг вам, я эти две штукенции не смогу затекстурировать! А некоторые полигоны он раскладывает на какие-то совсем уж молекулярные детали... Как справится с этим?

60
Знаешь, я считаю что все эти построения нафиг не нужны (сорри за грубость). Войска в них тупят жёстко, все действуют как один, а это значит, что вся эта фаланга/хирд будут гоняться за противниками поодиночке. Единственное построение которое я уважаю - линия для стрелков.  :thumbup:

61
Вопрос с небольшим отходом от творчества Толкиена. А сам вопрос такой - не планируется ли специальная формация (построения) у гномов, как это описано в книге Перумова (толкинистов прошу не пинать меня) Копье тьмы?  Напомню - там строй гномов называется хирд, по моему личному мнению это некоторая смесь греческой (македонской) фаланги и строя римских легионеров (перумов описывает что первая линия гномов - щитоносцы, далее идут гномы с топорами ипиконосцы (копьеносцы), в самом последнем ряду шли стрелки (арбалетчики), при этом строй был квадратный (прямоугольный) и вроде как равноценный с каждой из сторон, внутри стоя было пустое пространство для раненых и пленных).

Зря ты это сказал... Тут об этом уже говорили и отказались от этой идеи. Тебе тут скажут: "Мы делаем мод по книгам Толкина и точка. На всяких там Перумова и компанию ("продолжателей" идей Профессора) мы внимания не обращаем." Так что хирд здесь не прокатит... 

62
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Гондор
« : 28 Сентября, 2009, 11:13 »
У меня вопрос: а кто нибудь Минас-Тирит уже моделирует? А то я мог бы попытаться какие-нибудь здания сделать (по фоткам).

63
Инструментарий / Re: Пара вопросов о Wings 3D
« : 27 Сентября, 2009, 18:02 »
Спасибо за ответ! Вот только просьба не закрывать эту тему, т.к. могут ещё вопросы возникнуть (раз уж решился научиться моделировать).

64
Инструментарий / Пара вопросов о Wings 3D
« : 27 Сентября, 2009, 17:22 »
Здравствуйте! Тут у меня возникло несколько вопросов касательно Вингса.
1. Можно ли в нём как-то округлять края (например, чтобы сделать сферу)?
2. Я смоделировал в Вингсе, скажем, домик. Поменяется ли размер моей модели в игре? Если да, то как я могу установить точный размер (скажем, увеличить) этого самого домика (чтобы в игре он был размерами 2*4*4м, например)?

65
По моему идея не очень - меч вместо щита. Стрелы-то, получается, в мече застревать будут. А если не будут - тогда какой смысл так делать? Ведь щит по сути нужен только для того, чтобы защищать от стрел, дротиков, мет. топоров и .т.п., а от ударов можно и обычным оружием защищаться.  =/

66
Изенгарду можно баллисты сделать...

67
Яроглека, не мог бы ты выложить скрины варга в ветку скриншотов? Очень уж посмотреть хочется, как вы там его реализовали.

68
Предлагаю супермеганаёмника - Голлума!!  :laught: Он и к злу идеально подойдёт, и к добру подойдёт неидеально, но всё же...  :D

69
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Рохан
« : 11 Сентября, 2009, 14:22 »
Они из BFME, есть ещё из BFME 2; все в формате dds. Я кроме этих ещё немножко нашёл, например флаги:
гномов,


а также Мордора, Изенгарда, гномов, Гондора и ещё чего-то.


Я, конечно, понимаю, что это уже не в эту тему пихать надо, но всё же...
Кстати, есть ещё текстуры щитов.

Но это я ещё не везде поискал, как всё найду, напишу.

70
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Рохан
« : 11 Сентября, 2009, 12:57 »
Я вот тут немножко покопался, нашёл несколько роханских флагов-гербов (текстуру):



Если надо, могу ещё поискать...

71
Сумерки Средиземья / Re: Магия
« : 11 Сентября, 2009, 12:52 »
Ну в квестовом режиме можно сделать, да и то не так, чтобы Гендальф мог постоянно магией пользоваться. Например, магию можно сделать для борьбы с Барлогом, Саруманом или ещё с кем-нибудь сверхмощным, а в обычных битвах лучше драться мечом или посохом, а не злоупотреблять магией.

72
Сумерки Средиземья / Re: Магия
« : 11 Сентября, 2009, 10:44 »
Я думаю не нужна. Она просто не впишется в игровой процесс. Ну ладно, Сарумана, Радагаста и Гендальфа можно научить вытворять всякие колдовские штуки, но нужно ли? Ведь никому другому эта магия будет недоступна, в т.ч. и ГГ, и неписям и прочим. А колдуны тогда станут сверхсильными войнами, способными в обиночку разметать армию противника - если дать им относительно мощную магию. А если дать слабую... А есть ли в этом смысл?

Кстати, этой магией испортили такую игру, как The LOTR: Cоnqest, ИМХО.

73
Офигенный мод! Native с моралью и артиллерией. Жаль только, что нельзя любой замок/город с артиллерией осаждать, было бы вообще супер. Но как эта артиллерия работает в поле - просто супер!
...Родокские копейщики были умны. Они сгруппировались, чтобы справиться с моей кергитской кавалерией и заняли позицию на вершине холма...
...Родокские копейщики были глупы. Они не учли, что у меня есть пара требушетов, которые могут стрелять бочками с горящим маслом...
...Родокские копейщики были мертвы. Их трупы догорали. Всё поле боя было в дыму.
 

74
Ну а может добавить несколько других текстурок вкупе с этой (для разнообразия)?
Я тут немного порылся в инете - вот что нашёл:






75
S.T.R.E.L.O.K., выжженной-то выжженной, но сильно увлекаться всё равно не надо. Мордор должен навевать ощущение смерти и страха, а не вызывать скуку своим внешним видом.

Страницы: 1 2 [3] 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC