Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Warband => Тема начата: Alisacat007 от 18 Июня, 2020, 12:55

Название: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 18 Июня, 2020, 12:55
                            Between Empires

(https://i.imgur.com/NEoULhM.jpg)

Автор мода :  Between Empires Mod Publishing Team (EldarFara, Mechanic00)
Сайты разработки :
https://www.moddb.com/mods/between-empires (https://www.moddb.com/mods/between-empires)
https://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/6360 (https://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/6360)
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2130345396 (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2130345396)
https://gamesource.org/topic/6011-between-empires/ (https://gamesource.org/topic/6011-between-empires/)


                                      Скачать с нашего сайта мод

                                      Русификатор от Никита Скрипко (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=752)

                                      Модульная система мода (https://github.com/EldarFara/VictorianEraDev)


Хроника версий мода :

                                                 Описание мода от автора мода :

'' Мод на тематику Викторианской эпохи, сейчас находится в разработке (основные игровые механики уже выполнены, доделывается графический контент и исправляются баги). Полностью переработан геймплей боя и графическая составляющая.

Сделан на основе Парабеллума, оттуда многие игровые механики и графический стиль.

Основные особенности :

- Годы походу игры идут быстро, скорость игры может быть установлена игроком. За среднюю игровую сессию (1 год в нативе) проходит 30 игровых лет. Стартовая дата - 1860 год, по ходу изменения даты в магазинах появляется новое оружие (например, Winchester M1873 появится в магазинах после 1873 года), которое лучше старого по характеристикам. В моде свыше сотни разных моделей оружия, новое оружие будет появляться вплоть до 1895 года.
- Дерево военных технологий, способствующее динамическому изменению геймплея боя по ходу игры - фракции ИИ и игрока могут менять вооружение армий (от гладкоствольных дульнозарядных ружий времен Наполеоновских войн до магазинных винтовок типа винтовки Мосина), улучшать их эффективность в бою и улучшать их формации посредством дерева технологий.
- Переработанная система подразделений - игрок выбирает, на какие подразделения будут делиться войска перед боем в специальном меню - таким образом, возможно деление войск на несколько отрядов одинаковых типов, что не было возможно в Нативе. Разные типы подразделений имеют разные особенности - легкая пехота строится цепями, а гвардейская - получает бонус к морали.
- Для каждого подразделения существуют показатели дисциплины и энергии:
- Показатель дисциплины подразделения отражает сплоченность солдат и их желание выполнять приказы. Дисциплина падает от понесенных потерь, вражеского огня и приближения вражеских солдат, а также от показателя морали отряда. От низкого показателя дисциплины падает точность стрельбы подразделения, а при чрезвычайно низком его показателе подразделение может временно обратиться в бегство.
- Показатель энергии подразделения отражает усталость солдат. Он падает при беге (есть возможность переключится на ходьбу и обратно) и постепенно восстанавливается. От низкого показателя дисциплины падают скорость бега, урон в ближнем бою и показатель дисциплины отряда.
- Полноценная артиллерия - полевые орудия и гаубицы можно купить в крепостях, в бою ими можно будет управлять как отдельными подразделениями и маневрировать. С помощью дерева технологий можно улучшить артиллерию - заменить ядра на разрывные снаряды, установить нарезные стволы, поменять дульнозарядные стволы на казнозарядные, улучшить взрывчатку в снарядах. Введена анимация перезарядки орудий и реалистичная баллистика ядер, включая их рикошеты от земли.
- Возможность начать игру как лидер фракции, и возможность кастомной ветки войск для фракции игрока (в случае если он не начал игры как лидер существующей фракции).
- ИИ, использующий новые механики мода.
- 33 новые фракции. Из них ветки войск пока что готовы только для 19 фракций.
- Улучшенная графика.
- Доступен только английский язык. ''

           (По материалам сайта : https://gamesource.org/topic/6011-between-empires/ (https://gamesource.org/topic/6011-between-empires/) )

Скриншоты :
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 27 Июня, 2020, 21:41
Новая версия Between Empires v0.4 (от 27.06.2020) : https://www.moddb.com/mods/between-empires/downloads/between-empires-v04-beta (https://www.moddb.com/mods/between-empires/downloads/between-empires-v04-beta)
Мод перешел в стадию разработки Бета.
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 29 Июня, 2020, 06:01
Свежий патч на новую версию мода Between Empires v0.41 Beta (Patch for v0.4) (от 28.06.2020) :
https://www.moddb.com/mods/between-empires/downloads/between-empires-v041-beta-patch-for-v04 (https://www.moddb.com/mods/between-empires/downloads/between-empires-v041-beta-patch-for-v04)

Исправлены несколько ошибок v0.4 :
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 25 Октября, 2020, 21:46
Сейчас Эльдар, автор этого мода (+ мода Парабеллум) проходит службу в рядах российской армии. Поэтому дальнейшая активная разработка начнется с лета следующего года. Но он и его команда и сейчас собирают информацию о багах в игре. Самый значительный - вылет в осадах при наличии лордов-союзников на некоторых компьютерах. А из-за проблем геймплея выделяется однообразный и скучный ИИ полевых боев. Это тоже будут править.

                                         Ко всем огромная просьба !!!
Публикуйте активно здесь свои багрепорты при прохождении мода. Этим вы приблизите выход финальной версии.
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 08 Декабря, 2020, 19:51
''Выпустил обновление, правящее вылет из игры после начала осады. По какой-то причине вылеты случались после включения лошадей для штурмующих, что я и откатил.
Исправление осуществил путём подключения к домашнему компьютеру удаленно со смартфона (AnyDesk).'' (Автор мода из рядов российской армии) :)
Свежий патч берем Between Empires v0.51 Beta (Patch for v0.5) (от 07.12.2020) :
https://www.moddb.com/mods/between-empires/downloads/between-empires-patch-051 (https://www.moddb.com/mods/between-empires/downloads/between-empires-patch-051)
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 12 Июня, 2021, 10:01
Свежая информация (сегодня) от автора для всех поклонников этого мода :
''Служба почти закончилась. К разработке этого мода вернусь где-то в середине июля.''
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 08 Июля, 2021, 07:40
С завтрашнего дня автор приступает к доработке этого мода. Планируется закончить в июле.
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 17 Июля, 2021, 06:26
От автора : ''Очередной эксперимент - стрельба из положения лежа ''
СМОТРИМ https://drive.google.com/file/d/1v-5-tjJ3jgtP2zzJRUE50ihSw-qsYkru/view (https://drive.google.com/file/d/1v-5-tjJ3jgtP2zzJRUE50ihSw-qsYkru/view)
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 21 Июля, 2021, 07:33
'' Некоторые изменения в грядущей версии мода v0.6:

Добавлены ветки войск для Португалии и Греции. Для Греции добавлена прогрессия формы солдат - по достижении определенной технологии, форма солдат изменится на более современную. Позже прогрессия формы будет добавлена и для других стран.

Добавлена возможность менять боевой порядок пехотных подразделений в бою. Всего доступно 5 боевых порядков - колонна, развернутая колонна, густая цень, обычная цепь и редкая цепь. Некоторые боевые порядки доступны только для легкой пехоты, а некоторые становятся доступными лишь после изучения определенных технологий. Более плотные боевые порядки более уязвимы к огню, но имеют более устойчивый показатель дисциплины и более эффективны в ближнем бою.

Колонна
(https://media.moddb.com/images/mods/1/47/46381/mb_warband_2021-07-20_21-31-07.png)

Развернутая колонна
(https://media.moddb.com/images/mods/1/47/46381/mb_warband_2021-07-15_14-54-39.png)

Пехотная цепь
(https://media.moddb.com/images/mods/1/47/46381/mb_warband_2021-07-20_21-36-30.png)

Меню приказов F2
(https://cdn.discordapp.com/attachments/721085567907004427/866384058404700180/unknown.png)

Улучшен ИИ боя. В атаке он теперь действует 2-3 атакующими группами, действующими независимо друг от друга и состоящими из взаимодействующих друг с другом подразделений (одна рота стреляет, другая меняет позицию). В зависимости от уровня технологий, ИИ будет использовать разные боевые порядки.
При отдании приказа о смене позиции нескольким подразделениям одновременно, эти подразделения сформируют линию у указанной позиции, вместо того, чтобы всем вместе идти в одну точку - это значительно облегчит управление большим количеством подразделений.
После изучения технологии Adaptive Infantry Training, пехотные цепи будут залегать, попав под обстрел.
В начале игры игроку будет предлагаться выбрать максимальный размер армий лордов и гарнизонов. Выбор следует делать на основе того, какой размер битвы игрок использует.
Добавлено больше флагов для выбора для фракции игрока.
Добавлено оружие - винтовки Fusil Gras M1874, Guedes M1885, Kropatschek M1886 и Krag–Jørgensen.


Добавлено несколько сцен для деревень.
Исправлена большая часть багов, о которых сообщалось за последний год. ''   
(https://gamesource.org/topic/6011-between-empires/page/3/?tab=comments#comment-840159 (https://gamesource.org/topic/6011-between-empires/page/3/?tab=comments#comment-840159))
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 22 Июля, 2021, 20:10
'' В ходе игры в начале 1880-ых годов году русская армия сменит форму и снаряжение солдат на то, что было принято Александром 3 реформой обмундирования в 1880-81 годах: ''
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 24 Июля, 2021, 06:04
Как и обещал, EldarFara выпустил в июле Свежую версию

Between Empires v0.6 Beta (от 23.07.2021) :
https://www.moddb.com/mods/between-empires/downloads/between-empires-v06-beta (https://www.moddb.com/mods/between-empires/downloads/between-empires-v06-beta)

Changelog:

Играем, тестим, делимся впечатлениями и замеченными багами.
Автор будет благодарен за русификацию этой новой версии.
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 31 Июля, 2021, 06:53
От автора :

''  Кое-что из изменений, запланированные к версии v0.7:

Станковые пулеметы, доступные в 1890-ых годах;
Рытье траншей во время боя;
Внутрибоевая озвучка на различных языках;
Новая экономическая система, подходящая для 19 века.
Симуляция внутренней политики, подходящая для 19 века.

Некоторые из пунктов уже в работе и почти готовы. Позже дам больше информации.

Окапывание во время боя - доступно по нажатию кнопки в виде сверху после исследования технологии "Adaptive Infantry Training". Солдаты берут лопаты, начинают копать, и через некоторое время на их позиции появляется окоп. Окоп защищает от выстрелов и значительно уменьшает урон от артиллерийских разрывов. ИИ использует окапывание, когда обороняется, но можно это использовать и в наступлении.  ''

(https://i.imgur.com/ZEgFWZF.png)

Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 31 Июля, 2021, 18:41
Новое оружие для войск Бельгии и Нидерландов:

Винтовка Комблена - https://i.imgur.com/laOKMw4.png (https://i.imgur.com/laOKMw4.png)

Винтовка Бомона обр. 1871 г. и обр. 1871/88 г. - https://i.imgur.com/4kqvFYK.png (https://i.imgur.com/4kqvFYK.png)
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 01 Августа, 2021, 07:31
''Солдаты фракции британских колоний получат форму цвета хаки в 1880-ых годах: ''

(https://cdn.discordapp.com/attachments/712397352337408040/871150636249518140/20210801000249_1.jpg)
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 02 Августа, 2021, 09:11
''Станковые пулеметы станут доступны в 1890-ых годах. Они причисляются к артиллерии (батарея полевых орудий) и доступны к покупке в крепостях.
Пулеметы можно устанавливать в траншеи, созданные пехотой: ''

https://i.imgur.com/7KSJqXx.png (https://i.imgur.com/7KSJqXx.png)
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 09 Августа, 2021, 18:14
''  Австрийцы поменяют обмундирование 2 раза в течение игры:
В конце 1860-ых
И к в конце 1870-ых  ''
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 13 Августа, 2021, 06:35
Новости с фронтов :
''В v0.7 будет возможность выбрать дату начала игры, от которой будут зависеть технологический уровень развития и границы стран  - 1860 (дульнозарядные ружья у большинства стран), 1875 (казнозарядные ружья у большинства стран, и 1890 (магазинные ружья у большинства стран).

Меню выбора страны при начале игры в 1890 году.''

''Небольшая деталь - шомполы будут появляться при перезарядке дульнозарядного ружья.''
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 14 Августа, 2021, 19:55
'' В версии v0.7 будут доступны новые игровые механики в сфере экономики, заменяющие нативные. Они основаны на производстве и потреблении ресурсов разных типов. У стран появляются такие характеристики, как население, уровни грамотности и урбанизации, а также суммарная стоимость всех ресурсов, выпущенных страной за один день (GDP), являющаяся показателем развития экономики. В городах и крепостях (крепости работают как малые города) появляются заводы и фабрики, обладающие целым рядом характеристик и производящие потребительские товары из ресурсов, произведенных в деревнях. . В ходе игры экономическая ситуация в мире будет меняться - цены на товары будут зависеть от соотношения спрос/предложение, уровень грамотности, а вслед за ним и технологический уровень производства, будет расти в зависимости от затрат правительства на образование, а количество доступных рабочих в городах будет расти от увеличения уровня урбанизации вследствие миграции из деревень в случае чрезмерного производства в них ресурсов. Игрок сможет покупать акции фабрик, чтобы получить часть ее прибыли, или же купить ее полностью, получая доступ к управлению над ней.

Меню индустриализации региона: ''
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 16 Августа, 2021, 20:00
'' В дальнейшем планируется переписать ИИ армий на глобальной карте для оптимизации и удаления средневекового поведения,.

Британские колониальные драгуны, конец 1880-ых годов: ''
(https://media.discordapp.net/attachments/721085567907004427/876826761508302928/mb_warband_2021-08-16_16-46-36.png?width=1311&height=676)
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: NightHawkreal от 16 Августа, 2021, 20:17
Интересно, с зулусами сразимся?  :)
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 17 Августа, 2021, 05:47
NightHawkreal (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), Жаль, что ни кто так и не сделал полноценного сингла на войны в Южной Африке (Чака, Старикашка Крюгер, капитан СорвиГолова)
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: NightHawkreal от 18 Августа, 2021, 23:29
Alisacat007 (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41454),
Жажду отыграть Rorke's Drift.  :)
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 20 Августа, 2021, 06:40
Планы автора :
'' На полировку экономических механик и симуляции уходит гораздо больше времени, чем хотелось бы. А за ней еще и симуляция внутренней политики, которая готова примерно на треть. Надеюсь все закончить и выпустить в этом месяце, затем пойдет релизная версия, выпуск исходного кода мода в открытый доступ и завершение разработки мода.
Меню экономической информации о ресурсах, все еще в разработке: ''

Дерево, 1860 год

Стройматериалы, 1890 год
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 27 Августа, 2021, 19:28
''  Новые модели для австрийских казнозарядных винтовок:
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 03 Сентября, 2021, 06:17
Форма армии Швеции для 1880-ых годов и позднее :

Форма армии Франции для 1870-ых годов и позднее :
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 15 Сентября, 2021, 06:49
''Атака мертвецов''
(https://media.moddb.com/images/mods/1/47/46381/mb_warband_2021-09-05_19-20-55.png)

Тяжелая артиллерия
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 18 Сентября, 2021, 19:55
Новое меню начала игры в будущей новой версии :
(https://media.discordapp.net/attachments/601479199391481860/888201161990090812/mb_warband_2021-09-17_02-11-07.png?width=1245&height=675)
Добавлена Болгария (1878) и Албания (1914), но пока без своих веток войск. ''Парабеллум'' плавно'' вливается в этот мод.
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 25 Сентября, 2021, 06:55
Пистолеты, добавленные к версии v0.7

(https://i.imgur.com/OKxyJMb.png)

Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 02 Октября, 2021, 07:11
Болгария появится в игре, если выбрать дату начала после 1878 года :
(https://media.discordapp.net/attachments/721085567907004427/891359360016609340/mb_warband_2021-09-25_19-18-23.png?width=1201&height=676)

Сербская армия - 1890-ые годы :
(https://media.discordapp.net/attachments/721085567907004427/893600102487293993/unknown.png?width=1440&height=591)
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 06 Октября, 2021, 19:49
Новости с фронта от автора мода :
'' 0.7 собираюсь выпустить около 16 октября, не хочу более затягивать с разработкой.
Не знаю, успею ли доделать политическую систему, но все остальное уже готово. С помощью недавно созданной команды тестеров удалось большую часть новых багов исправить.''
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 07 Октября, 2021, 20:00
От автора : ''Я сейчас собираю добровольцев говорящих на турецком, испанском и русском языках для помощи в переводе мода. Если есть желающие помочь с переводом текста на русский, пишите https://discord.gg/BpjPXBs (https://discord.gg/BpjPXBs) ''

А можно и здесь, я помогу оформить контакт.
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 08 Октября, 2021, 21:16
Прогрессия военной формы остальных стран Балкан
Греция - 1910-ые годы
(https://media.discordapp.net/attachments/721085567907004427/895067531251970078/unknown.png?width=573&height=676)

Румыния начало и конец 1910-ых годов соответственно
(https://media.discordapp.net/attachments/721085567907004427/895797290248323153/unknown.png?width=1046&height=675)
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 13 Октября, 2021, 19:52
 Военная форма стран начала 20 века. В отличие от парабеллума, гораздо лучше проработаны детали.
Австрия
(https://media.discordapp.net/attachments/721085567907004427/896817804928507904/unknown.png?width=1440&height=596)

Италия
(https://media.moddb.com/images/mods/1/47/46381/48700_20211012212757_1.png)

Германия
(https://media.moddb.com/images/mods/1/47/46381/unknown.5.png)

Норвегия
(https://media.discordapp.net/attachments/721085567907004427/897533560309829652/unknown.png?width=1097&height=675)
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 15 Октября, 2021, 21:11
Британцы
(https://media.moddb.com/images/mods/1/47/46381/mb_warband_2021-09-19_19-16-00.png)

Французы
(https://media.moddb.com/images/mods/1/47/46381/48700_20211015205331_1.1.png)

Бельгийцы
(https://media.discordapp.net/attachments/721085567907004427/898609292926681179/unknown.png?width=1047&height=675)
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 16 Октября, 2021, 06:37
От автора : '' Я перенес (выпуск версии 0.7) на воскресение, возможно перенесу еще на пару дней. Не все вещи геймплея на глобальной карте сделаны.

Скриншоты от тестеров ''
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: NightHawkreal от 16 Октября, 2021, 17:37
Какой представительный господин в цилиндре и с автоматом.  :)
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 16 Октября, 2021, 18:18
Не хватает только белых перчаток до образа Томми-джентельмена.
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 17 Октября, 2021, 08:20
Авторский перевод статьи с моддб ( https://www.moddb.com/mods/between-empires/news/new-content-in-v07 (https://www.moddb.com/mods/between-empires/news/new-content-in-v07) ):

Новый контент в v0.7.

В версии 0.7 охватываемый период времени продлен до 1918 года, добавлены новые игровые механики и графический контент, представляющий период начала 20-го века.

Дата начала игры, исторический или случайный режимы поведения ИИ, размер отрядов лордов и гарнизонов теперь являются опциональными и выбираются в начале игры.

Технологии

Дерево технологий было переработано и теперь включает тактику и вооружение для 1890-1918 годов, включая станковые пулеметы, ручные пулеметы, ударные войска, газовые атаки, гранаты и скорострельную артиллерию.

Станковые пулеметы становятся доступными в составе артиллерийских батарей после исследования технологии «Пулеметы», а затем, после изучения «Тактика пехотных пулеметов», могут быть включены в состав пехотных подразделенийили отдельной пулеметной команды.

Технология «Современные методы обороны» позволяет в бою рыть окопы в любом месте. Окопы делают войска менее уязвимыми от стрельбы из стрелкового оружия и уменьшают урон от взрывов.

Скорострельная артиллерия становится доступной после исследования соответствующей технологии, заменяя модели артиллерийских орудий на безоткатные и увеличивая максимальный лимит пушек в два раза. Эта же технология позволяет использовать тяжелые гаубицы. Тяжелые гаубицы перезаряжаются медленнее, но наносят больший урон.

Ручные пулеметы становятся доступными в соответствующей технологии, вооружая часть пехоты ручными пулеметами, модель которых зависит от страны.

Газовые атаки станут доступными после исследования соответствующей технологии, что позволит артиллерии стрелять газовыми снарядами. Газовые снаряды создают облако ядовитого газа, которое наносит урон по площади. Эта же технология также открывает противогазы, которые позволяют избежать урона от газов.

Подразделение ударных войск становится доступной после исследования соответствующей технологии и может быть сформирована из любой пехоты. Оно использует карабины (меньшая точность, более быстрая стрельба), специальное оружие ближнего боя, бегает намного быстрее и имеет доступ к атаке гранатами, которая эффективна против окопавшегося врага на близкой дистанции.

Экономика

В мод добавлена новая экономическая система. Она основана на производстве и потреблении 11 ресурсов, которые производятся в сельских районах, обрабатываются на заводах, а затем потребляется населением и армиями государств. Военные припасы, оружие и боеприпасы также необходимо производить, чтобы содержать армию, поэтому для того, чтобы ваша армия была сильной, в вашей стране также должна быть сильная промышленность.

Новая система внутренней политики:

Различные налоги и расходы (расходы на армию, здравоохранение, инфраструктуру и образование) формируют национальный бюджет и влияют на развитие страны в различных аспектах;

В парламентарных странах принимаемые законы определяет парламент, который формируется в результате выборов, которые зависят от характеристик населения - политических взглядов, политической активности, удовлетворения потребностей и благосостояния различных сословий населения (аристократии, буржуазии, среднего класса, пролетариата и сельского населения), которые зависят от экономической и политической ситуации в стране.

В каждой стране есть 2-4 политические партии, каждая из которых имеет свои политические взгляды и уровень влияния. Уровень влияния зависит от популярности партии, на которую влияют разные факторы. Населенные пункты с низким уровнем политической активности будут поддерживать влиятельную партию, даже если они не соответствуют их политическим взглядам. Некоторые партии, такие как социалистические партии, появляются позже в игре.

Исполнительную ветвь власти формируют люди разных политических взглядов, состав которых также зависит от государственных законов о самоуправлении и влияния политических партий. Слишком сильное несогласие исполнительной власти с правительством (например, либералы в стране с протекционистской политикой) приведет к высокому уровню коррупции, что снизит эффективность налогов и государственных расходов.

Различные политические движения появляются как реакция на различные политические и экономические ситуации в стране. Например, в традиционалистских абсолютных монархиях либеральное движение появится после того, как буржуазия получит влияние, т.е. будет иметь большее благосостояние, чем аристократия. В странах с хорошо развитой промышленностью появятся социалистические движения, а агрессивная безуспешная война может привести к движению против войны. Несоблюдение требований политических движений приведет к снижению влияния правящей партии, восстаниям и насильственной смене власти.

Война

Был оптимизирован игровой процесс войны на карте мира - с переписанным кодом ИИ лордов все средневековое поведение, такое как пиры, патрулирование в глубине своей страны и грабежи деревень, были удалены. Теперь лорды будут патрулировать границы, а также присоединяться к кампаниям для осады вражеских городов, что теперь происходит гораздо чаще.

Количество лордов в странах теперь зависит от численности населения и специального параметра размера армии, который можно менять в меню отчетов. Установка большого размера армии увеличит количество лордов, но отрицательно скажется на экономике и национальном бюджете.

Механика вассализации и квеста с наемником заменена на механику службы в армии. Вы начнете служить как рядовой солдат, с возможностью сделать военную карьеру и стать унтер-офицером (командуя одной ротой в составе вашей отряда вашего лорда), затем стать командиром своего отряда (аналогично вассалу из натива), а затем достичь высшего ранга, став маршалом. Если вы начнете игру аристократом, вы начнете карьеру офицером. Существует 10 рангов (каждый имеет разное название в зависимости от страны), они влияют на вашу зарплату и максимальный размер отряда.

Основные исторические события, такие как объединение Италии (теперь также выполняемое искусственным интеллектом), Балканские войны и Первая мировая война, были реализованы в новом историческом режиме поведения ИИ.

Бой

В геймплей боя добавлены новые возможности:

Новая механика подавления огнем теперь снижает скорострельность подразделений с низким уровнем дисциплины. Таким образом, подавляющий огонь теперь более эффективен для атакующих, что позволяет снизить плотность огня по вашим войскам. Переключаемая способность «Огонь на подавление», доступная в конце игры, увеличивает скорость стрельбы, уменьшая точность, и уменьшает уровень дисциплины противника в 2 раза быстрее.

ИИ теперь использует более эффективную тактику для атаки;

Добавлена озвучка в бою для 8 языков. Солдаты будут реагировать на приказы и боевые ситуации. Игрок может выбрать язык, на которым они говорят в меню кастомных войск.

Добавлено 50+ единиц оружия 1890-1918 годов.

Производительность улучшена, благодаря чему вылеты стали менее частыми.
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 18 Октября, 2021, 20:03
Немного о грустном :

(https://b.radikal.ru/b35/2110/76/607402557d7c.png)
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 22 Октября, 2021, 08:33
Меню внутренней политики
(https://media.discordapp.net/attachments/721085567907004427/900839168006049862/mb_warband_2021-10-21_23-03-00.png?width=1245&height=675)
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 23 Октября, 2021, 07:57
Новые модели оружия, добавленные в v0.7 :

(https://media.discordapp.net/attachments/721085567907004427/901124172925771836/unknown.png?width=851&height=675)
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 24 Октября, 2021, 18:28
                  Форма стран начала 20 века
Британские колонии :
(https://i.imgur.com/IsOG0lw.jpg)

Россия :
(https://i.imgur.com/lY8UBZZ.png)

Дания - гвардия и кавалерия :
(https://i.imgur.com/O3NctIT.png)

Форма РККА :
(https://i.imgur.com/oGRI87y.png)
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 26 Октября, 2021, 19:43
Меню создания страны
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 01 Ноября, 2021, 07:06
           Релиз завтра

Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 01 Ноября, 2021, 18:21
     Релиз произошел даже раньше, чем анонсировал Эльдар !

                                      Between Empires v0.7 Beta :
            https://www.moddb.com/mods/between-empires/downloads/between-empires-v07-beta (https://www.moddb.com/mods/between-empires/downloads/between-empires-v07-beta)

Changelog:

Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 02 Ноября, 2021, 15:40
Between Empires v0.71 Beta (Patch for v0.7) (от 02.11.2021) :
https://www.moddb.com/mods/between-empires/downloads/between-empires-v071-beta-patch-for-v07 (https://www.moddb.com/mods/between-empires/downloads/between-empires-v071-beta-patch-for-v07)
Changelog:
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 03 Ноября, 2021, 11:46
Автор выложил модульную систему в свободный доступ : https://github.com/EldarFara/VictorianEraDev (https://github.com/EldarFara/VictorianEraDev)
Ждем сабмоды и другие моды на ее основе.
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 03 Ноября, 2021, 15:19
 Between Empires v0.72 Beta (Patch for v0.7) (от 03.11.2021) :
https://www.moddb.com/mods/between-empires/downloads/between-empires-v072-beta-patch-for-v07 (https://www.moddb.com/mods/between-empires/downloads/between-empires-v072-beta-patch-for-v07)
Содержит исправления предыдущего патча.
Changelog:
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 06 Ноября, 2021, 07:43
Прогрессия формы армии Испании
(https://media.moddb.com/images/mods/1/47/46381/48700_20211104214858_1.png)

Прогрессия формы армии Португалии
(https://media.moddb.com/images/mods/1/47/46381/48700_20211106020915_1.png)
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 08 Ноября, 2021, 19:48
Between Empires v1.0 Release (от 07.11.2021) : https://www.moddb.com/mods/between-empires/downloads/between-empires-v10-release (https://www.moddb.com/mods/between-empires/downloads/between-empires-v10-release)

Changelog:
(http://"Skirmish Line Tactics" technology now adds new toggleable "Position" ability that allows to toggle company between stand, crouch and prone positions.Prone position now decreases damage from explosions. Suppression fire now has effect to firing from prone position too.Added Reserves value for factions, that depends on population and which affects reinforcement rate and is decreased by war casualties, while being slowly recovered. Thus now factions reinforcements will be slower after several defeats.Added Conscription policy slider, which allows to increase Reserves to get higher reinforcements rate at cost of decreasing workers amount and quality of life of the population.Added possibility to choose machine gun model for custom faction troops.Reworked the way quality of life is calculated. Increase coming from welfare and decrease coming from mobilization now depends on wealth.Aid allies battles now will include nearby parties like it worked for regular battles.Reworked field gun shell ballistics code. Field guns now will hit target much more often than howitzers.Made peace negotiations menu more transparent for player - you will now see how many victory points you have and how many you need to spend to make enemy agree with terms.Light infantry companies now can dig trenches too.Added new civilian clothes and hats.Low administration efficiency numbers now speed up movements' radicalism levels.Repression and propaganda now cost lower and are more effective.Factories with workers on strike now won't pay wages as well, which will make them less prone to bankrupt.Added Spanish and Portuguese uniform progression.Bugfixes:Made crashes happen less often on some machines.Fixed errors leading to error messages on the global map.Fixed bug where towns randomly changed faction without a reason.Fixed bug where enlistment in faction army removed player items.Fixed bug where sneaking into town caused crash.Fixed bug where rebellion in player faction leaded to error.Fixed bug where lords attacked allied towns.Fixed bug where faction marshal could get stuck in one place.Decreased amount of technologies researched at game start for later start dates for some factions.)
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 18 Ноября, 2021, 18:28
Форма Германии времен Веймарской республики, будет использоваться в моде для Германии, если в ней произойдет революция.
(https://media.moddb.com/images/mods/1/47/46381/48700_20211118175627_1.png)
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 04 Декабря, 2021, 13:12
Версия мода для WSE2 (standalone)

Between Empires v1.11 WSE2 v1.0.6.0t : https://drive.google.com/file/d/1wBI2TXASoaD6uMzZDWoM-J7pteLfYRQL/view?usp=sharing (https://drive.google.com/file/d/1wBI2TXASoaD6uMzZDWoM-J7pteLfYRQL/view?usp=sharing)

Автор решил сделать тестирование этой версии открытым. Рекомендуется использовать тем, у кого вылеты в ванильной версии. Версия WSE2 вылетает гораздо реже, но имеются баги движка, которые будут в дальнейшем исправляться.

Известные баги:
WSE2 only: beards float in air.
WSE2 only: AI defenders occasionally face wrong direction.
WSE2 only: Lords are being assigned to player team and can be controlled even during enlistment.
WSE2 only: Soldiers prone with muzzle loading weapons.
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 11 Декабря, 2021, 15:27
От автора :

'' В ModDB я выпущу WSE версию мода, но не версию для оригинального движка игры - она за последние несколько месяцев разработки стала очень нестабильной для многих игроков по неизвестной причине, и вылетает во время боя. WSE версия проще в установке и производительнее, поэтому не вижу смысла выпускать обе версии.
В будущем собираюсь добавить дату начала игры в 1919 году, с новыми странами:

Чехословакия
Венгрия
Югославия
Польша
Литва
Латвия
Эстония
Украина
Советская Россия
Белое движение
Ирландия  ''

      Форма армий стран бышвей Австро-Венгрии после ПМВ:

Австрия
(https://media.moddb.com/images/mods/1/47/46381/austria.png)

Венгрия
(https://media.moddb.com/images/mods/1/47/46381/hungary.png)

Чехословакия
(https://media.moddb.com/images/mods/1/47/46381/czech_1.png)

Чехословакия, 1920-ые
(https://media.moddb.com/images/mods/1/47/46381/czech_2.png)
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 29 Января, 2022, 20:23
Автор Between Empires начал работу над новым историческим модом Battle of Jiangqiao | Битва при Цзянцяо | 江桥抗战 .
Он посвящен историческим событиям вторжения Японии в Маньчжурию в 1931-32 годах, а конкретнее - боев у реки Нэньцзян в первой половине ноября 1931 года.
К сожалению автор попросил пока не открывать отдельные темы на Всадниках и Империале, т.к. ''он еще только начат, и показать нечего.''
Но к обсуждению уже можно присоединиться на https://gamesource.org/topic/9228-битва-при-цзянцао/  (https://gamesource.org/topic/9228-битва-при-цзянцао/)
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 05 Февраля, 2022, 09:55
За русификацию Between Empires v1.0 наконец-то взялся один добрый человек. На сегодня переведено 26,69% сложного текста.
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: syabr от 09 Апреля, 2022, 08:45
Русификатор https://mega.nz/file/3lVRDSQA#dguUfmJbsAzpB5w0UFx_GnE2IeLNdPkbuc6XyZLrkqY (https://mega.nz/file/3lVRDSQA#dguUfmJbsAzpB5w0UFx_GnE2IeLNdPkbuc6XyZLrkqY)  авторы Ралоф Молот, He11grim, Caddis
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Vanok от 08 Июня, 2022, 10:51
Тот новый русификатор, который выложили, уже, к сожалению, удален автором.
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: syabr от 08 Июня, 2022, 12:29
Мне писал выкладывавший, там какие-то ошибки, он исправит и я помогу ему оформить в загрузке. Пока можно пользоваться моей ссылкой выше, но лучше вероятно подождать исправлений.
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Monarhist от 12 Июня, 2022, 21:29
В той версии русификатор я вроде все уже исправил .
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 13 Июня, 2022, 05:41
Никита Скрипко (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=50069), Тогда ссылку, плиз.
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Monarhist от 13 Июня, 2022, 10:25
Так уже давно в теме дней 5 как.
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Monarhist от 14 Июня, 2022, 15:10
Очень интересный мод, аж специально терся на балканах в 1877г. чтоб турку побить.  На эту тему очень мало игр. Если б тут еще была бы япония то вообще класно.
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 14 Июня, 2022, 15:36
Очень интересный мод, аж специально терся на балканах в 1877г. чтоб турку побить.  На эту тему очень мало игр. Если б тут еще была бы япония то вообще класно.
Автор  сейчас делает мод, где одна из сторон Япония. Механика игры будет примерно похожей.
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Monarhist от 14 Июня, 2022, 16:15
Очень интересный мод, аж специально терся на балканах в 1877г. чтоб турку побить.  На эту тему очень мало игр. Если б тут еще была бы япония то вообще класно.
Автор  сейчас делает мод, где одна из сторон Япония. Механика игры будет примерно похожей.

Я имел в виду русско-японскую, а там же азиатчина.
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 14 Июня, 2022, 17:55
Никита Скрипко (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=50069), Русско-японская, как и англо-бурская так и не были реализованы ни в одном моде на МиБ. Увы.
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Monarhist от 18 Июня, 2022, 17:47
Кто-то пользовался моим русификатором? За время игры я больше ошибок не заметил.
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Monarhist от 18 Июня, 2022, 17:48
Диалоги я старался перевести на человеческий с гугловского.
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Monarhist от 20 Июня, 2022, 19:49
https://pastenow.ru/25e6276fefa482d22f2728a30b83b397 (https://pastenow.ru/25e6276fefa482d22f2728a30b83b397)
Нашел такую фигню.
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Monarhist от 16 Февраля, 2023, 16:09
Лучший мод на эту тему, только не пойму забросил ли автор мод или нет? Если у меня дойдут руки(пока забил на блендер), то сделаю форму солдат и  офицеров РИА предположительно на войну 77-78 гг. и ПМВ.
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Monarhist от 23 Марта, 2023, 19:49
Пока получился калл, но я переделаю. А куда делся автор?
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 23 Марта, 2023, 19:52
А куда делся автор?
Он активен и доступен в Дискорде
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Monarhist от 23 Марта, 2023, 20:05
А в каком канале?
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 24 Марта, 2023, 05:52
Через ссылку на moddb в шапке темы можно увидеть ссылку на дискорд.
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: гнила цеплёнок от 09 Сентября, 2023, 22:49
У меня чёт не получается установить. Версия нужная, распаковал в Modules, но всё равно нет его
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 10 Сентября, 2023, 07:26
гнила цеплёнок (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=55327), Попробуйте запустить мод через WSE2
Самую последнюю версию этого мода Between Empires v1.11 WSE2 v1.0.6.0t (от 01.12.2021) можно взять по авторской ссылке :
https://drive.google.com/file/d/1wBI2TXASoaD6uMzZDWoM-J7pteLfYRQL/view (https://drive.google.com/file/d/1wBI2TXASoaD6uMzZDWoM-J7pteLfYRQL/view)
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 10 Сентября, 2023, 07:27
Модульная система мода теперь открыта для всех. Вы можете использовать содержимое SourceCode в своем разрабатываемом моде на Warband, и если вы это сделаете, сообщите автору, чтобы он мог взглянуть на него.
Она находится в папке SourceCode репозитория мода на Github, который Эльдар использовал с самого начала разработки.
https://github.com/EldarFara/VictorianEraDev (https://github.com/EldarFara/VictorianEraDev)
Название: Re: [WB] Between Empires
Отправлено: Alisacat007 от 02 Января, 2024, 08:01
Самые последние версии мода по авторской ссылке :

Between Empires v1.12 (от 29.11.2023) :
https://drive.google.com/file/d/1u0klvXsbwJlLhRlbbjsTgqaVNsU4dFRE/view?usp=sharing (https://drive.google.com/file/d/1u0klvXsbwJlLhRlbbjsTgqaVNsU4dFRE/view?usp=sharing)
Обычный запуск без WSE

Between Empires v1.12 WSE2 v1.1.0.9 (от 29.11.2023) :
https://drive.google.com/file/d/1RIgq8ZIP_ntc2XaUGli9JS5hzgXCHez0/view?usp=sharing (https://drive.google.com/file/d/1RIgq8ZIP_ntc2XaUGli9JS5hzgXCHez0/view?usp=sharing)
Запуск через WSE2 v1.1.0.9

От автора, заинтересованным читать обязательно :