Честно говоря.Товарисчь, Личь, мы тут про пендоские игры речи не ведем. Но давайте не будем зажигать религиозные распри в игре, у меня в реале много друзей мусульман, они со мной учатся и я к ним никакой неприязни не испытываю ибо уважаю их мнение и веру... (кстати сам я политеист)
TKaneА чем плохи немцы? или японцы в ВМВ? или они перестали быть людьми?
Я к примеру не стану играть вторую мировую за немцев. Но писаться кипятком по поводу того, что кто скажет - идиотизм. Это уже не общество получится, а стадо овец.
В Турции (как и в любой стране с преимущественно исламским религиозным фоном) к вопросам религии надобно подходить аккуратнее.если что, то Турция скорее светская страна, чем исламская....
религия придумана чтобы управлять людьми :D
Может не религия, а "вера" во что-то нужна в игре.
имхо
По-моему, для МиБ религия будет значима, если только пойти по пути Тотал Вара - то есть сделать несколько религиозных юнитов и "передвижные святыни" :). Но нафиг? Если только усилить какие-то качества своих войск во время боя. И для общего колорита...
Если же вообще по поводу всяких толерантностей и корректностей - та к в игре же у всех равные возможности! Как язычники могут мочить христиан, так и наоборот! Если делать религиозную сторону в разговорах фракции и квестах, то тем более пропаганда зависит от выбранной игроком стороны, ему ничего не навязывают. Все как в реальной жизни! Если вы решити принять мусульманство или там допустим славянское язычество - вы же не будете удивляться, что в рамках вашего религиозного круга общения о другой религии не будут отзываться с тем почетом и уважением, что и у сторонников этой другой веры?
Так что имхо, если сделать для игрока выбор - за какую сторону играть, большинство моральных проблем уже не встает.
А как насчёт того, что игрок волен поиграть за одних, потом за других, третьих, пятых на протяжении одной игры? Работая на одних, делать что-то для других? Если границы государств окажутся не только политическими, но и религиозными, то возникнет масса осложнений, от всех названных возможностей, вероятно, придётся отказаться?
Как это - поверил в одного бога с месяцок, предал его в пользу другого, потом третьего? Как насчёт помощи врагам своего бога? В общем, гладко эту тему явно не решить...
А как насчёт того, что игрок волен поиграть за одних, потом за других, третьих, пятых на протяжении одной игры? Работая на одних, делать что-то для других? Если границы государств окажутся не только политическими, но и религиозными, то возникнет масса осложнений, от всех названных возможностей, вероятно, придётся отказаться?
Как это - поверил в одного бога с месяцок, предал его в пользу другого, потом третьего? Как насчёт помощи врагам своего бога? В общем, гладко эту тему явно не решить...
Вообще в жизни переходы со стороны на сторону не помню как называется, но считается морально недопустимым и относятся к такому человеку соотвественно. Одно дело, если помогаешь союзнику, а другое - то своей партии, то вражеской, то снова своей...
Поэтому для игрока надо сделать более ощутимые штрафы для перебежчиков, а не только -20 в отношении с королем.
При помощи в религиозных вопросах аналогично, скажем, выполнение какого-либо религиозного задания другой фракции уменьшает отношение к тебе в своей намного больше. чем увеличивает во вражеской.
Хергитам - Восточное Язычество (по образу Хазарии)Усмотреть в Кергитах хазар -- это да, надо уметь... Кроме того, чё это такое - "Восточное Язычество", г-н Ярополк вообще имеет об этом представление? Прочитал бы на Википедии хотя бы про Хазарский каганат, просветился.
Усмотреть в Кергитах хазар -- это да, надо уметь...Ну, тут ничего особо уметь и не надо. Только слегка знать историю и играть в оригинальный нейтив :laught:
… и затем постить никчемушные идеи с неизвестной целью.Цитировать (выделенное)Усмотреть в Кергитах хазар -- это да, надо уметь...Ну, тут ничего особо уметь и не надо. Только слегка знать историю и играть в оригинальный нейтив :laught:
1) В XIII веке никакого язычества уже нетКруглых щитов, нордических шлемов и мечей каролингского типа - тоже. А еще тяжелая конница была у норманов в 13 веке ;)
PathfinderИ в чем такая ненависть к политкорректным???
Короче политкорректные - это твари ползучие, а я отличный пацан. :D
PathfinderИ в чем такая ненависть к политкорректным???
Короче политкорректные - это твари ползучие, а я отличный пацан. :D
Я, лично не верю ни в кого :)PathfinderИ в чем такая ненависть к политкорректным???
Короче политкорректные - это твари ползучие, а я отличный пацан. :D
Другая сторона этого вопроса либо ты веришь в Бога, либо если нет, то в дьявола. Как то так.
по - поводу язычества вставлю замечание! Язычество, по моему мнению , было всегда и повсеместно! ещё Ванга покойная в 1979 году сказала, что одна мировая религия, которая имеет самые древние корни, и сейчас просыпается, через двадцать лет наберет широкомасштабные обороты! и тогда дюдям откроется знание, которое в корне изменит всю историю мира и сознание человека!Угу, а скоро еще и батюшка солнце отоспится, встанет с печи и накостыляет всяким там придуманным божкам.
а что такое Язычество?! это, по своей сути, древний культ поклонения Солнцу, дедке Яриле! и , если копать глубже, то и все мировые религии произошли от этого культа! поэтому я и говорю, что моё мнение - язычество было всегда, как бы оно не называлось!!
P.S. я не сектант!!!
по - поводу язычества вставлю замечание! Язычество, по моему мнению , было всегда и повсеместно! ещё Ванга покойная в 1979 году сказала, что одна мировая религия, которая имеет самые древние корни, и сейчас просыпается, через двадцать лет наберет широкомасштабные обороты! и тогда дюдям откроется знание, которое в корне изменит всю историю мира и сознание человека!Угу, а скоро еще и батюшка солнце отоспится, встанет с печи и накостыляет всяким там придуманным божкам.
а что такое Язычество?! это, по своей сути, древний культ поклонения Солнцу, дедке Яриле! и , если копать глубже, то и все мировые религии произошли от этого культа! поэтому я и говорю, что моё мнение - язычество было всегда, как бы оно не называлось!!
P.S. я не сектант!!!
И кто вообще верит Ванге? Она даже предсказательницей не была, просто очередной фарс. И вообще, скоро бого не будет, все будут верить в коллайде и науку и все такое. Короче, атеизм победит.
А вообще, если будет продолжаться разговор о поллиткоректности и всяких таким язычествах и верованиях, никоим образом не связанными с игрой, то придется темку удалить, ибо кроме флуда и банальных мечтаний тут ничего нет. Или же основательно подчистить
Да нет наверно ненависти! Есть констатация, а она такова - либо ты веришь в истинную(указать веру по желанию) Либо нет и следовательно враг.
Другая сторона этого вопроса либо ты веришь в Бога, либо если нет, то в дьявола. Как то так.
лично я в Дамокловом мече не понимаю религиозного течения Пустоты! это во что такое нужно верить, чтоб реализовать его?! Интересно, что хотели показать авторы мода? или суть в самой роли персонажа?Пустота (The Void) - культ изначального хаоса. "Сначала ничего не было." Потом появились боги и создали миры. Но все равно, рано или поздно наступит та-же пустота. Пустота начало и конец мироздания. Она содержит в себе все разнообразие красок бывшего и будущего мира. Мир не совершенен. Совершенна пустота. Мир должен быть унечтожен. Потому то последователи этой веры становятся Темнымы Рыцарями, эмиссарами изначального Хаоса.
Если я не ошибаюсь, в характеристиках ГГ есть такая как "благородство" или что-то похожее. На ее основе можно вылепить две основных линии веры. К примеру вера "света", и вера "тьмы". Соответственно, любой поступок ГГ (и не только его) может влиять на приобщение к той или иной вере. Так у любой игровой народности могут появится соответствующие духовные лидеры (ну например при достижении уровня +-70) с возможностью межнационального объединения, строительством культовых сооружений и т.п.
Хочешь стать "светлым" или "темным" веди себя соответственно.
Или ввести третью ветвь "пофигисты" ;) (это так для улыбки).
Я к тому, что абстрактые (несуществующие) религии наверное более уместны - мир то выдуманный.
Wolfer
В исторических модах конечно начальные условия должны быть приближенны к реалу. Это беспорно.
Но на мой взгляд вводить религию (я говорю о приближенной к реалу) в Mount & Blade очень сложно. Она будет только для избранных (ГГ, лордов, королей и т.п), а те ребята за твоей спиной как верили в своего лорда так и будут в него верить. А если нет то изюминка игры будет размыта. А вот упрощенный религиозный мотив вполне уместен.
Wolfer
В исторических модах конечно начальные условия должны быть приближенны к реалу. Это беспорно.
Но на мой взгляд вводить религию (я говорю о приближенной к реалу) в Mount & Blade очень сложно. Она будет только для избранных (ГГ, лордов, королей и т.п), а те ребята за твоей спиной как верили в своего лорда так и будут в него верить. А если нет то изюминка игры будет размыта. А вот упрощенный религиозный мотив вполне уместен.
Боевые монахи, фракция Святоши, уже отражены в одном из модов!
Инквизиция тоже есть!
и религия в игре присутствует во всю! каждый создатель мода во что-то верит!
Интересно, вот тут толкуют что религии в игре то ли нет, то ли есть, а как тогда объяснить аргументированно наличие персонажа Джеримуса-доктора? Он ить просто очень смахивает на монаха Тука из известных английских легенд! И потом - интересно, а где же, как не в монастыре или назовите это "религиозным центром" он мог этому научиться (уходу за больными в университете вряд ли научат, а?) ? Где тогда предыстория персонажа, так скеть, по системе Станиславского? Ну, ладно, ну выдуманнная Кальрадия, ну, понятно, дык ведь и у них головы не из пупков растут!
Не скромно говорить о себе, но, пардон, допекло - я в другом разделе уже предлагал ввести Боевых монахов, Каппеланов и пр. юниты. Главная их "заточка" - не в "опиуме для народа", не в том, что "наша Вера самая наивернейшая", а в чистой конкретике - удержание или даже подьем Боевого Духа и Морали в ваших войсках, сиятельные лорды, да еще такая "мелочь", как полевая "скорая помощь" рядовому составу. Это я предлогал, исходя из того, что интереснее будет показать/смоделировать хотя бы такую чисто материальную часть европейского средневековья, чем не показывать "духовную сторону" вообще. Эхе-хе-хе-хе, когда еще ить сказано - " ... не хлебом единым жив человек..." А то всё реализьму, мыл, маловато будет! ;)
Да нетже. упор игры не должен будет быть) на религию. Просто различные религиозные распри со всеми вытекающими оживят игру еще больше.
Мде...Вы, товарисч, мегатолерантный и терпимый. Бог был, есть и будет для всех разным. И большинство самых кровавых войн велось и ведется на основе религиозной непримеримости. Надеюсь до того как мой пост вырежут, хотя бы 3 человека прочтет отрывок из замечательного исторического романа Валентина Иванова " Русь Изначальная"
Привожу по памяти суть диалога : Русичи плывут на торги , среди них проводит агитацию пленный ( а скорее всего подосланный грек ) говорит : Бог, мол един и имя ему .... Иисус сын его , и все в таком духе... Подходит русский Князь и спрашивает пленного ( засланного ) грека : Чья это земля ?
Грек : Земля ваша...
Русский князь : Вот и Бог на ней Наш! Мы со своим к Вам не лезем и Вы к нам со своими не лезьте!
Это конечно в сильно утрированном виде, но суть, я думаю, легко уловить...
P.S. Да здравствует Яхве, Аллах, Кришна и Йог-Сотот, для всех толерантных и политкорректных.
P.p.s. С предупреждением согласен, больше так не буду.
Wolfer vargash Вот только не надо реального спора о реальных религиях. Бог один, богов много, какая разница. Я считаю, что богов вообще нет, это суеверие, придуманное неразумными людишечками древности, неспособными обьяснить какие-то явления. И не спорьте, я не претендую, на то, что это единственно верная точка зрения, и я просто это удалю. Не было бы религии вообще - не было бы и войн на религиозной почве, ибо даже с одним богом найдутся людишечки, которые будут говорить, то мы - евреи/русские/арийцы/америкосы - нация, избранная богом, а вы все статисты.
Говорим об игровой религии, и продолжаем говорить только о ней.
Ну на пример сделать по всей карте парочку монастырей где можно нанимать попов и лечится а также эти попы дерутся и лечат на подобии Джеремтуса
Хергитам - Восточное Язычество (по образу Хазарии)ИМХО хергиты это подобие тюркских завоевателей в целом, тч им больше подойдёт древнетюркское тенгрианство(помесь язычества и монотоистических течений ирана) или более поздний ислам
Ваегиры - поклонение предкам
ИМХО:
Свады - чистый монотеизм
Родоки - упор на почитание святых
Норды - политеизм с единым пантеоном
Хергиты - вера в многочисленных духов природы, своих для каждого племени
Ваегиры - поклонение предкам
Религия это такая штука, которую лучше вообще не трогать, обязательно найдутся недовольные и будут пугать гневом небес)
Предположим сделают, что можно жечь церкви - тут же кто то начнет срать кирпичами, что игра не политкорректная, а какая нить очередная организация религиозных фанатиков в суд подаст. Или, скажем, бонусы от мусульманства будут уступать бонусам от какого нить христианства - какой нить дыбил-шахид может и терракт устроить в офисе разрабов. Так что ну их нафиг, от греха подальше)
Предлагаю сделать что бы сарацины когда шли в бой что бы орали " Аллах акбар" ржачно будет смотреться )))
ну тогда нужно сделать возможность быть аттеистом. А главный бонус - начхать на всю эту религиозную кашу)
Кальрадия - мир выдуманный, поэтому и религии должны быть соответствующие. Но на основе существующих.
ну тогда нужно сделать возможность быть аттеистом. А главный бонус - начхать на всю эту религиозную кашу)И жечь церкви! :thumbup:
И жечь священниковну тогда нужно сделать возможность быть аттеистом. А главный бонус - начхать на всю эту религиозную кашу)И жечь церкви! :thumbup:
а если еще сделать хорошее пожертвование (30 000 к примеру)бог дарует тебе +1 к навыку.
vjik, Вполне можно организовать государство с разными религиями, например как в России.
Как? :blink: :-\ :) :D Тут хотя бы парочку вставить.Я имею ввиду, не насаждать в стране 1ну религию(если они будут реализованы) а допустить существование нескольких.
Не хочу устраивать срач,но какая нафиг толерантность? Это в те то времена? Плевал я на академичек-интиллигентов, которые говорят такие вещи. А вы , Одинокий Странник, не разу не слыхаи о ханских ярлыках адресованных чернорясникам?
Добавлено: [time]23 Апрель, 2011, 08:03:00 [/time]
Да и вообще в M&B прототипами кочевников является не только Золотая орда, к примеру город Чагатай в M&B является прототипом империи Эмир Темира, даже знамя города(3 черных кружочка образующие треугольник) в игре взято из империи Темирлана, а в государстве Темирлана главной религией был ислам материальным доказательством является Мавзолей Ходжа Ахмеда Яссауи который был построен Темирланом в городе Яссы ныне который называет Туркестан.
Я за государства, построенные исключительно на рационализме и научном прогрессе, ибо сам атеист =\ Но я не против введения религии, как возможности в целом. Скажем, после создания своего государства и выбора культуры, можно либо выбрать религию, имеющую отношение к данной культуре, либо создать свою собственную религию(Учитывая то, что мир вымышленный, это будет интересно большинству любителей полной кастомизации.), либо отказаться от веры и пойти по стезе рационализма.
Хочется ещё добавить кому то лютеранство или протестанство, но они поздновато по меркам игрового времени появились.. мхмм
Кальрадия выдуманное государство :) и не важно что когда появилось - важно что разнообразие религии (в прочим вообще как таковой) сделало-бы игру насыщенней и интересней, - вопрос в том : что-бы всё-же сей момент реализовали ;)
Хочется ещё добавить кому то лютеранство или протестанство, но они поздновато по меркам игрового времени появились.. мхмм
Это можно заменить различными еретическими учениями, кот. в то время были повсюду распространены.
Хочется ещё добавить кому то лютеранство или протестанство, но они поздновато по меркам игрового времени появились.. мхммВ принципе можно свадам добавить кальвинизм, они ж немцы( хотя кальвинизм поздно появился и на равнес язычеством у кергитов смотрелся бы неправдоподобно).
Стас, ересь была везде, даже в Италии; и вопрос тут даже не в том, увлекались, или нет - просто еретические учения не знали вообще границ и гуляли по всей Европе, так, что будь здоров. Сколько её не жгли, она один хрен существует.Эт точно, просто в Италии, Испании и им подобных она (ересь) не возымела того эффекта что в Германии или Англии(но это так для инфорации).
Нет, все-таки я придерживаюсь следующего мнения: раз фракции выдуманные, то пусть и религии будут у них выдуманные, никто ж с этого ничего не потеряет.Вообще верно, но не так интересно.
Свады-Свадианство
Родоки-Свадианство(всё-таки в истории кальрадии написано что родоки были под свадами)
Норды-Норцизм
Вегиры-реформированный вегиризм
Хериты-Старовегиризм
Сараниды-Шаризм
Религии выдуманы некого не должно затронуть
Сараниды-ШаризмУгу)) Пророк Шарик?)
Или ты предлагаешь родокам сделать гору олимп на которой седят боги?Нет.Для итальянцев сделать-мне бы таковое в мысль бы не пришло ;).
Родоки-Свадианство(всё-таки в истории кальрадии написано что родоки были под свадами)Логически,благодаря замечанию), можно сделать вывод,что до этого захвата родоки имели свою веру,а свады уж им свою навязали.И на текущий год 1257 родокия была свободной со своими вольностями.Зачем им надалее додерживатся свадського порядка.>____<...Серьезно,важно.
Логически,благодаря замечанию), можно сделать вывод,что до этого захвата родоки имели свою веру,а свады уж им свою навязали.И на текущий год 1257 родокия была свободной со своими вольностями.Зачем им надалее додерживатся свадського порядка.>____<...Серьезно,важно.А вот индейцы или африканцы им христианство тоже навязали но они до сих пор его исповедуют
Итальянцы(аналог родоков)были католиками.Вся игра аналог средневековой европы
Родоки-итальянцы-католики.И снова же противоречия...Снова аналоги…Религийные.
А значение религии такого:например возьмём Норцизм и Свадианство,норцизм даёт 10 бой духа и +20 каждому верующему навыки владения оружия,а свадианство +5 бой духа даёт экономический рост в городах верующих и отношение ко всем лордам исповедующим свадианство +4 к отношениям.Тагже можно сделать нейтральные монастыри в которых можно нанять монахов,распространяющих свою религию.Тагже сами монастыри шлют в нас. пункты мессионеров.У каждого лорда и нас. пункта может быть своя религия вне зависимости от государственной.Вот так....Хмм модернизация характеристик. Мне это нравится. Но не думаю, что это будет легко внедрить. Разве что в каком нибудь Religion mod. (Разрабам на заметку).
P.S. А я бы вот, например, сделал бы в Кальрадии одну религию с управлением на подобии Ватикана, т.е. формальная власть сосредотачивалась бы в независимом городе где-нибудь на середине карты. Реальная же власть принадлежала бы какой-то фракции, силой или дипломатией ее завоевавшую. Причем, с учетом фракций Кальрадии, такая религия должна бы была быть языческой, с пантеоном богов. А еще бы завоевание такого города игроком давало возможность религию упразднить (и навлечь на себя гнев всех фракций).Зачем?В Кальрадии и так почти также.
А я всегда говорил что Кальрадия и реальный мир - две большие разницы, например что у них 1200-е - это не значит что развитие должно быть на уровне 13 века. От чего считают? От Рождества Мастера? :)В Кальрадии и так уровень развития как в 13 веке
каждая из религий прокачивает определенные качества героя: владения оружием, торговля, лидерствоЭто безсмысленно,нелогично и глупо,все-таки.Лучше пускай влияет на определенные действия игрока,или наоборот.
Вот-вот, соглашусь, пожалуй. Влияние "религии" на качества персонажа - не так интересно, ибо игроки - в большинстве своем - станут выбирать не ради интереса, а ради "выгоды". Если верования вводить на примере D&D - это вполне будет выглядеть импозантно и действительно внесет новизну в процесс.Цитата: Константин-2017каждая из религий прокачивает определенные качества героя: владения оружием, торговля, лидерствоЭто безсмысленно,нелогично и глупо,все-таки.Лучше пускай влияет на определенные действия игрока,или наоборот.
храм равновесия (для не определившихся)Напоминает Героев Меча и Магии. Только нужен еще храм хаоса :)
В рамках игры я думаю что достаточно было бы даже просто наличие храма в городе как отдельной локации (ну как таверна или магазин), где можно было бы сделать некие дополнительные возможности, типа внести пожертвование (ну например это снизит отрицательную честь не на много) ещё пару нехитрых функций, включая быть может нескольких случайных квестов, без обозначивания того что за религия, чем поклоняются :) Получается что она вроди как и есть, но не навязчиво и без углублений в её мистические аспекты))поддерживаю!! только можно ещё лояльнось храма зделать. Если ты постоянно там молишся или жертвуешь деньги то можно будет монахов войнов нанимать а те потом станут рыцарями-тамплиерами, а для зла храмы тьмы на карте типа деревень. И там можно будет инквизиторов нанимать которые станут рыцарями-инквизиторами!
Калрадия - обитель атеистов.Хорошо сказано.
В игре к сожалению нет религий. Какие бы вы добавили и кому.Хазары, кажется, были евреями. А почему тема не актуальна?
Я бы добавил Вегирам - Восточно-Славянское язычество
Нордам - СКандинавское язычество
Родокам - Католическое Христианство
Свадам - Катлическое Христианство
Хергитам - Восточное Язычество (по образу Хазарии)
Честно говоря. Эта политкорректность что захватила умы во всём мире уже реально достала. Эх объявили бы крестовый поход против политкорректных, я бы их с большим удовольствием резал. Дожили мать его за ногу семь копеек. Уже дурака дураком назвать нельзя, негра негром, а пидораса пидорасом.согласен
Мне самому плевать с высокой башни на всех выше перечисленных, меня реально раздражает, что мне надо говорить, типо альтернативно-развитый, афроместный, представитель сексменшинст. Тупо не понимаю, какая разница? Смысл в этих понятиях тот же.
А что касается религиий в игре, да в историческом контексте, все эти пугливые заявления о холиварах и нац рознях реально смешны. Да туева хуча есть стратежек где отыгрывают религиозную составляющию. И ничего. Все живы-здоровы.
Да что религия, посмотрите процентов на 80 пиндоских шутеров, где задания состоят в том, чтобы убивать русских, арабов, китайцев. И тоже как нестранно ноль реакции.
Теже русские арабы и китайцы шпилен шпилен айлюлю за милую душу.
Вывод - От религий игра бы выиграла. Квесты, здания, линейки юнитов. Согласитесь, всё это прекрасно и органично можно было бы вложить в игру на основе религии.
В рамках игры я думаю что достаточно было бы даже просто наличие храма в городе как отдельной локации (ну как таверна или магазин), где можно было бы сделать некие дополнительные возможности, типа внести пожертвование (ну например это снизит отрицательную честь не на много) ещё пару нехитрых функций,
В игре к сожалению нет религий. Какие бы вы добавили и кому.В игре по задумке не должны присутствовать реальные названия городов и тем более реальные вероисповедания. Все идет косвенно. Единственным исключением являются бедуины - местные бандиты у Саррадинов. Так что достаточно поменять названия, и уже готова религия. Тем более, множество фанатиков будут протестовать на игру из-за того, что это жалкие католики осмеиваются уничтожить единственно правильно верных православныхъ. Так недалеко и до суда.
Я бы добавил Вегирам - Восточно-Славянское язычество
Нордам - СКандинавское язычество
Родокам - Католическое Христианство
Свадам - Катлическое Христианство
Хергитам - Восточное Язычество (по образу Хазарии)
Честно говоря. Эта политкорректность что захватила умы во всём мире уже реально достала. Эх объявили бы крестовый поход против политкорректных, я бы их с большим удовольствием резал. Дожили мать его за ногу семь копеек. Уже дурака дураком назвать нельзя, негра негром, а пидораса пидорасом.Солидарен
Мне самому плевать с высокой башни на всех выше перечисленных, меня реально раздражает, что мне надо говорить, типо альтернативно-развитый, афроместный, представитель сексменшинст. Тупо не понимаю, какая разница? Смысл в этих понятиях тот же.
А что касается религиий в игре, да в историческом контексте, все эти пугливые заявления о холиварах и нац рознях реально смешны. Да туева хуча есть стратежек где отыгрывают религиозную составляющию. И ничего. Все живы-здоровы.
Да что религия, посмотрите процентов на 80 пиндоских шутеров, где задания состоят в том, чтобы убивать русских, арабов, китайцев. И тоже как нестранно ноль реакции.
Теже русские арабы и китайцы шпилен шпилен айлюлю за милую душу.
Вывод - От религий игра бы выиграла. Квесты, здания, линейки юнитов. Согласитесь, всё это прекрасно и органично можно было бы вложить в игру на основе религии.
Если рассматривать религии, то однозначно Свады, Родоки, Норды - христиане - католики, Вегиры - христиане - православные, Кергиты и Саррадины - муслики.
К Нордам в данном случае язычество никак не вяжется, так же, как и к вегирам.