Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 255
Всего: 258

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SUMASBROD

Страницы: [1] 2 3 4 ... 13
1
Всем привет!

Обновил загрузочный файл.
Добавлено:
1) Добавлено несколько новых видов брони для бандитов
2) Откорректировал запрет для ГГ приставать к нейтральным королевствам когда он находится на службе у какого то из королей.

Приятной игры.

2
Осада и штурм разные понятия :)
При осаде (когда войска на глобальной карте ждут начала штурма) каждый час если у ГГ есть осадная машина и камни происходит обстрел и войска в замке несут потери. В сцене штурма осадные  машины не добавлялись. А насчет тяговой силы и места в инвентаре тут МиБ написан  не очень удобно для модифицирования.

Если кто то научит как манипулировать скоростями отдельных отрядов буду очень рад.

3
Приветствую!
Странно-на левую-т.е. Запад-особенно сев-зап карта не смещается.Приходиться извращаться с углами зрения и прочим.Это глюк или что-то у мну накосячено?
если Вы говорите о отдалении при глобальном обзоре то это не глюк.
Эти настройки можно изменить  в файле module.ini (расположен в корневом каталоге мода). Файл module.ini открывается обычным текстовым редактором. Для восстановления оригинальных установок Натива необходимо заменить имеющиеся параметры map_max_distance на указанные ниже.
map_max_distance = 175.0
лестницы и осадные башни, которые позволяют значительно сотратить время осады
срабатывают только при начале осады ГГ. Упустил момент присоединения к осаде.
можно покупать требушет, катапульту и камни к ним. Во время осады обстреливается осаждаемое поселение
действует во время осады пока не закончатсякамни.

4
Доброго времени суток!

Сделал некоторые новшества в моде:
1. Добавлено новое ОСП от нашего коллеги Щиты Lord Jamestown
2. Открыт доступ в Зендар. Правда его малость перестроили и там обосновались совсем другие но не менее подозрительные личности.
3. Сражаясь с супостатами Вы можете улучшить отношения с ближайшим поселением и его лордом.
4. Изменена система оплаты при службе королевству. Зависит от приобретенной репутации за период с прошлой платы.
5. При поддержании мятежа к вашему королевству присоединяется город или замок под контролем претендента, а поселки передаются Вам.
6. В Зендаре можно нанимать элитные войска.
7. В Зендаре можно покупать лестницы и осадные башни, которые позволяют значительно сотратить время осады. Одноразового использования.
8. В Зендаре можно покупать требушет, катапульту и камни к ним. Во время осады обстреливается осаждаемое поселение. Могут ломаться.
Ancient right последняя версия
Приятной игры :D

5
Давно искал мод, чтобы можно было поиграть за бандитов! Как это реализовано здесь?
Либо начать за контрабандиста или в меню лагеря при улучшении взаимоотношений с бандитами. Для улучшения взаимоотношений с фракцией можно поддержать их в бою.
Извиняюсь за поздний ответ и спасибо за добрые слова.

6
Архив / Re: Обсуждение мода [МОД ЗАКРЫТ]
« : 09 Декабря, 2018, 20:27 »
Доброго времени суток!
Огромное спасибо за создание и предоставление ОСП.
На основе воинов Хаоса сделал такие наработки для мода
 .

Хотелось бы уточнить нет ли возражений у авторов ОСП против подобных переделок?

Еще раз большое спасибо за создание таких хороших моделей!

7
Грюнвальд / Re: Скриншоты и видео
« : 11 Ноября, 2017, 22:27 »
Посмотрел видео. Создалось впечатление что вижу Баннерлорд. Большое спасибо за труд и хорошего настроения от проделанной работы.

8
Разработка модов / Re: [WB] Cverdum
« : 11 Ноября, 2017, 20:50 »
Спасибо :) Будем стараться

9
Разработка модов / Re: [WB] Cverdum
« : 11 Ноября, 2017, 20:39 »
Это да :) Долговато. Надеюсь дальше пойдет быстрее.

10
Разработка модов / Re: [WB] Cverdum
« : 11 Ноября, 2017, 20:12 »
Всем привет.
Работы над модом сдвинулись с мертвой точки. Что не может не радовать :)
Cverdum 2.1
Добавлена магия. Два типа магических стрел и самолечение.
Активируется при нажатии V, B, N в боевых сценах.
Есть привязка к параметру магической силы и улучшается по мере использования.

Далее планируется сделать другие заклинания и меню для управления активными заклинаниями.

Надеюсь на внимание к обновлению и советы по улучшению.




11
Такой вопрос возник: чего с повстанцами делать можно? С родоками?
Думал, может их претендент где-то сидит, ан нет, не сидит. Было бы круто восстание поднять.
Родокам в моде не повезло. Не то что бы я имел на них зуб или еще что просто так сложилось исторически.
Возможностей вернуть фракцию или поднять восстание не предусмотрено.

12
В целом все выглядит хорошо. Можно спорить о шлифовке деталей, но по сравнению с Варбандом графика и анимация стали на порядок лучше. Надеюсь ИИ тоже улучшится.

13
Разработка модов / Re: [WB] Cverdum
« : 30 Мая, 2017, 21:01 »
Доброго времени суток :D
Работы над Квердумом продолжаются.
Состоянием альфа версии доработана глобальная карта, сделаны необходимые иконки.

Также написан скрипт для магических плюшек, применяемых как ГГ так и ботами. Сейчас идет тестирование и доработка спецэффектов.
Начали разбираться с созданием новой анимации для магических заклинаний, но возникли сложности. Если кто то может ответить на вопросы по построению анимации в блендере будем очень рады.

Спасибо за внимание. Всем хорошего настроения!

14
SUMASBROD, источник вдохновения - Эадор ?
Очень похоже, но нет. Глобальную карту переделывали то так то так в течении нескольких месяцев пока не пришли к такому варианту.
У вас будет фракция нормальных людей?
В Квердуме не будет людей.

15
Vanok, спасибо за интерес к Квердуму. Надеюсь мод в скором будущем сможем порадовать обновлением.

16
Разработка модов / Re: [WB] Cverdum
« : 13 Мая, 2017, 15:32 »
В Квердуме появился новый корабль. Он предназначен для лордов фракции Сур.

17
Разработка модов / Re: [WB] Cverdum
« : 05 Мая, 2017, 17:26 »
Diu, спасибо что обратили внимание на игру  Spelljammer. Очень понравилось и может будет полезно в разработке мода.
Квердум находится в астральной пустоши. Местные зверушки и растения будут сделаны, но это точно не будут гигантскими космическими хомяками. На то космические моды есть :)
Немного позже будет выложено описание самого мира и часть его предыстории.

18
Разработка модов / Re: [WB] Cverdum
« : 05 Мая, 2017, 13:33 »
NightHawkreal, этот недостаток у мода уже отмечали :)
Надеюсь мысли приятные :D

19
Разработка модов / Re: [WB] Cverdum
« : 05 Мая, 2017, 13:23 »
Одной из наиболее заметных фишек данного мода является новая полностью объемная глобальная карта придуманная авторами мода. При движении и вращении видно как остальные объекты проплываю мимо вас. В последствии данный тип построения глобальной карты был сделан и для мода РНЭ 2.
Сейчас ведутся активные работы по созданию новых иконок для глобальной карты и улучшению качества существующих.
Вот примеры иконок для кораблей и поселений


20
Разработка модов / Re: [WB] Cverdum
« : 05 Мая, 2017, 12:49 »
«Арвали» (фракции) были созданы практически сразу после исхода в «Амрок», когда «Квердум» стоял на пороге гибели. Изначально они были основаны для обеспечения «арей» необходимым для выживания в пустошах «Амрок».

«Арвали Арсагат» - сражался с остатками «Регарда». Они объединили самых сильных уцелевших магов. Они не создали особых магических техник, но доминировали на протяжении всей истории за счет большому количеству сильных магов в своих рядах. Магическая мощь магов «арвали Арсагат» на прямую зависит от величины личного магического кристалла, который они всегда носят с собой. Кристалл с замкнутым магическим контуром является наиболее прочным что есть в пустошах «Амрок», по этому его часто используют для изготовления оружия. После падения сил «Регарда» их позиции несколько упали.
 
«Арвали Дортан» - изначально наиболее многочисленный «Арвали» который по сути занимался обеспечением повседневно необходимых вещей. Среди них было немного сильных магов, но со временем они научились обходиться своими силами. Особенно их дела пошли на лад, когда был создан «саркалит». «Саркалит» - это своего рода устройство, собранное из малых обломков кристалла и по мощи тягающийся со средними и крупными кристаллами, но главной его особенностью является то что его можно использовать даже без непосредственного присутствия мага, что открыло широкие возможности для создания всевозможных магических устройств «пилонов». Так «Арвали Дортан» породили совершенно новую школу техномагии.

«Арвали Сур» - незначительная группа довольно сильных магов занимавшаяся добычей новых кристаллов из осколков «Квердума». Осколки «Квердума» - это части «Квердума» вынесенные в астрал во время исхода и служащие основанием для поселений. Несмотря на то что большую часть осколков составляет магически кристалл, выделить крупную часть кристалла из осколка крайне сложно, так как потоки магической энергии всего кристалла являются единым целым и при выделении его части необходимо замкнуть магический контур в середине этой части. Чем больше кристалл, тем сложнее замкнуть магический поток. Для крупных кристаллов такое под силу лишь сильнейшим магам техники сопряжения. Сопряжение – техника установления связи и поглощения магической энергии непосредственно из мега кристалла. Такая техника делает мага крайне сильным дома, но связь с другими осколками «Квердума» дается им с трудом. Маги сопряжения могут творить страшнейшие заклинания при защите собственных осколков, но при атаке могут полагаться лишь на силу оружия.

Также в игре присутствует нейтральная академия магии «Форгантис» которая не участвует в военных действиях. Она является стартовой фракцией игрока так как он является адептом академии. Тут можно изучать основы всех магических наук. В дальнейшем с ее помощью можно будет решать некоторые дипломатические вопросы.

21
Разработка модов / Re: [WB] Cverdum
« : 05 Мая, 2017, 12:43 »
Спасибо за внимание! Будем ждать мод вместе :D

22
Разработка модов / [WB] Cverdum
« : 05 Мая, 2017, 12:17 »
   


Тестировано на версии игры Warband 1.172
Версия МС 1.166









Будем рады интересным идеям и предложениям.

23
Хорошие астероиды. Карта стала смотреться гораздо лучше.

24
Всем доброго времени суток :)
Добрался до мода и сделал некоторые правки:
1. Сундук в сцене лагеря теперь можно использовать для хранения вещей.
2. Пере делана экипировка бандитов.
3. Пара новых вещей.
И несколько менее заметных изменений

Ссылку обновил. Приятной игры ancient right

25
В моде нет изменений в дипломатии. Все также как и в Нативе.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 13
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC