Всадники Кальрадии
Модификации => Гибернация (спецраздел) => Разработка модов => Крестоносцы => Тема начата: shturmfogel от 15 Декабря, 2011, 16:35
-
Здесь можно выкладывать свои соображения и креативные идеи относительно построек, которые можно возводить в городах, замках и селах (имеются в виду такие постройки как нейтивные мельницы, школы).
Просьба придерживаться исторической реальности и здравого смысла. Кроме того, предлагая ту или иную постройку пожалуйста указывайте какие эффекты она будет приносить (возможно как положительные, так и отрицательные) и какое влияние оказывать на игровую реальность, а также (как вариант) условия строительства и функционирования =/
Добавлю: в мыслях сделать строительство а-ля Heroes of Might and Magic (в подобной же графической обертке, с окошками построек и "деревом развития")
Поскольку концепция строительства как таковая отсутствует на сегодняшний момент - милости прошу :)
Просьба постараться избегать таких банальностей как то "процветание деревни +5", а также учитывать, что процветание может быть в пределах от 1 до 100 (условно процентов)
В одобренные здания буду постепенно собирать в шапке темы
Ну как то так... =/
пожалуйста, только по теме
весь флуд на тему построек укрепленных лагерей, собственных городов и прочего подобного в дальнейшем буду тереть
товары
товары из Европы
мука
медь
олово
строительный лес
кожи
сукно
местные товары
шелковая ткань
хлопчатобумажная ткань
мускатный орех
сахар
вино
шелк-сырец
хлопок
стекло (египет, индия)
краска (индия)
мускус (тибет)
перец, гвоздика, корица (индия)
древесная смола
аравийский ладан, жемчуг, слоновая кость (египит)
деревни
1) сельскохозяйственные культуры:
- лен (самария)
- виноградники (самария, акра, тир)
- хлопок (акра, тир)
- оливки (акра, тир)
- сахарный тростник (акра)
-
рабовладенческий рынок (торговцы рабами путешествуют по городам , иной раз идешь в город , чтобы только продать рабов , заходишь в таверну , а торговца то и нет >:( )
здания орденов рыцарей (чтоб их вербовать )
посольства (чтоб вести переговоры о пленных и улучшать отношения с фракциями)
-
Казармы в деревне . (скажем 6000 динар)
1)Улучшает ополчение(если таково будет в моде,и реализуемо)
2)Улучшает новобранцев.
В замке и в городе появляется возможность оставлять новобранцев на тренировки (РЕАЛИЗУМО?),после постройки казарм.
Храм(8000 динар)-улучшение отношений с деревней,городом или замком.(постоянное скажем если даёт +5 к отношениям ,то и ниже 5 отношения не падают.
-
типов построек на карте по прежнему три(село/замок/город)? без вариантов?
-
еще оазис
но он фактически тоже село, только с купцом и бедуинскими наймитами
а какие там еще могут быть типы? по поводу карты даже не задумывался
-
еще оазис
но он фактически тоже село, только с купцом и бедуинскими наймитами
а какие там еще могут быть типы? по поводу карты даже не задумывался
Штурмыч , торговых верблюдов будет несколько , ща им груз разный цепляют , тот что с корзинами один из вариантов ;)
ну это же не поселения...
в общем не отходим от темы :)
shturmfogel
-
Построить ирригационный канал/тоннель (http://www.jstor.org/pss/621820) (если надо, могу скинуть статью - у меня доступ к pdf с университета. Там есть ынтиресные рисунки этих тоннелей и вообще полей. Правда, всё на английском, а переводить там много - 22 страницы).
Результат -
"процветание деревни +5"
:D
-
Предлагаю караван-сарай (гостиничный комплекс)-место для отдыха купцов,паломников,наемников для сопровождения караванов.Может дать прирост к торговле и известности.
переименовать таверну? =/
не совсем понятна мысль
караван-сарай как бы и вяжется в игру с учетом времени и места, только вот геймлейная составляющая?... =/
shturmfogel
-
Хорошо бы постройки от которых получаешь доход !( .....)
Ну и казармы :)
-
В деревню торговый ряд 500 динар в неделю .( стоимость 5000 динар)
-
Казарма
Оставляешь новобранцев и ждешь пока они докачаются до нужного уровня и выбираешь кличество
-
shturmfogel (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6634), прекрасно понимаю тебя,дружище!просто в геймплейных делах я не особо силен)))У меня был на глазах вполне действующий пример на территории России.просто глянь может что возьмешь себе в мод,пусть даже это будет и не караван-сарай)))
http://www.admin.orenburg.ru/town/sight/memorable_places_orenburg/caravanserai/ (http://www.admin.orenburg.ru/town/sight/memorable_places_orenburg/caravanserai/)
-
Ага, кстати, никаких казарм в то время не было и в помине! В западноевропейской военной традиции казармы появились с возникновением постоянных армий, т.е. веке так в 17-м. А все, предложившие "казармы" пускай идут и
убьются об стену читают умные книги о феодальных армиях.
-
А еще прикольная идея : Передвижная ярморка, т.е она перемещается по карте - остоваясь на том или инном месте на дня так 4 -6, затем в виде каравана идет дальше (Когда она "Развертыватся" то там мы увидим и рабов в клетках, и забияк , дерущихся за углом, или прилавок с элем, ну и если это вохможно то тонцующий медведь (шут), или мини арена, (кулачный бой на ставку)... В этом роде... Помоему идея неплохая.
-
А еще прикольная идея : Передвижная ярморка, т.е она перемещается по карте - остоваясь на том или инном месте на дня так 4 -6, затем в виде каравана идет дальше (Когда она "Развертыватся" то там мы увидим и рабов в клетках, и забияк , дерущихся за углом, или прилавок с элем, ну и если это вохможно то тонцующий медведь (шут), или мини арена, (кулачный бой на ставку)... В этом роде... Помоему идея неплохая.
цыганский табор :D :D :D
-
shturmfogel (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6634), уже сказали, но я за "караван сарай", согласно определению
" большое общественное строение на Ближнем и Среднем Востоке и в Средней Азии, в городах, на дорогах и в ненаселенных местах, служащее кровом и стоянкой для путешественников, как правило — для торговых караванов."
небольшие укрепленные поселения с торговцами едой/водой, пригодны для штурмов... по сути маленькие замки с небольшой охраной из наемников и местного ополчения, как вариант не имеет лорда... захват города это круто и сильно влияют на событие на карте, а тут небольшие "замчики" которые постоянно переходят из рук в руки, могут быть захвачены бандитами, имеют 2-3 постройки (колодец, навесы, кузню, пекарню, тд).
Караваны разнообразить по численности охраны, от 5 до 75 бойцов в охране... на некоторые будут нападать и мелкие шайки бандитов, на некоторые лорды, а так у караванов будут места где могут спрятаться
-
Во Chekan (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5), - тоже супер идея! Я примерно это и имел ввиду... Что-то что может двигаться по карте, имеет охрану ну и останавливается и туда можно зайти))
-
Спасибо Chekan за то что развернул мою мысль в понятном направлении :) теперь я понимаю что такое геймлейная составляющая :embarrassed:
-
Ага, кстати, никаких казарм в то время не было и в помине! В западноевропейской военной традиции казармы появились с возникновением постоянных армий, т.е. веке так в 17-м. А все, предложившие "казармы" пускай идут и убьются об стену читают умные книги о феодальных армиях.
Солдаты сами по себе не появлялись, тренеровочные поля и лагеря были для регулярной армии и всредних веках и намного , много раньше....
-
Tanir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530), одно дело ристалище за замком, и совсем другое казармы, совершенно разный подход, казарма это период постоянных армий, а у нас период вассальных договоров и прочего оммажа... каждый "рыцарь", при необходимости должен прибыть на службу с подготовленным и снаряженным отрядом, чем меньше феодал, тем меньше отряд. Берется 5-10 мужиков с деревни, выдаются шмотки с цветами рыцаря, копье в руки и вперед к барону, тот соберет отряды рыцарей и вперед к графу и тд. Понятие "регулярная армия", это как минимум 15 век
Единственное что можно отнести к понятия "казармы", это место расположение городской и замковой стражи, но это уже совсем другая опера
nekit996 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21735), движение по карте? зачем? караван сарай убегает от бандитов, караван убегает от бандитов, бандиты убегают от лорда, а тот от армии игрока... трудовые резервы блин, все бегут )
saifulla (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14567), на здоровье, на будущее постарайся делать это сам )
-
Chekan (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5), интересен сам факт "Ярморочного городка на колесах", от бандитов он убегать не будит, т.к имел бы охрану, да и самих жителей, (токо от крупных отрядов - тауреги, бедуины = 35+ человек) а лорды - что лорды? Токо если это городок противоборстующей фракции... Вообще такую идею возможно вооплотить в реальность? Чтобы ходил по карте как караван, и останавливался в любом месте....??
-
nekit996 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21735), насколько я знаю, можно...но вот нужно? введение подобного элемента очень много чего затронет...плюс, подобная фича хороша если надо отобразить кочующую Орду и тд, но тут такого нет, население привязано к статичной географии, городам, оазисам, караванным путям, побережью и тд
-
Chekan (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5), ну это просто для того, чтобы фичу ввести. Это же не Монголы будут, а ярморка - в то время какраз такие по городам\замкам разъезжали...
-
никаких "городов на колесах", цирков шапито и подобной бессмысленой хрени с медведями на велосипедах не будет
надоело читать :(
-
Будут караваны , что уже по себе довольно лакомый кусок , но в то же время караван с довольно серьёзной охраной , без мини войска хрен вынесешь , но и добыча будет довольно привлекательна , будут сторожевые посты , что само по себе и есть небольшие замки со всеми кузнями , гостиницами и т.д. , ведь такие сторожевые посты и несли в себе функцию охраны путей , защита паломников , караванов , но и биться за контроль этих постов будут фракции , так как иметь укрепление на торговом пути , значит получать прибыль .
-
У меня вопрос насчет деревень. В Нэйтиве существую только уровень богатсва города/замка/деревни(низкий, средний,богатый), а в возможно ли переделать эту систему?Сделать систему развития деревнь, тоесть чтобы можно было превратить деревню в замок или город по мере развития деревни, или хотябы просто можно было бы строить какие либо оборонительные сооружения, оставлять горнизон/нанимать стражников.
-
А будет ресурс дерево? Можно былобы сделать деревянный форт ,где можно остовлять войска и провизию. А при возвращении можно забрать войска и провизтю и собрать форт , а дерево забираешь.
-
О У МЕНЯ ИДЕЯ!(Tanir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530) - на основе твоей) Что если вместо функции "Разбить лагерь" будит "Соорудить даревянный форт" Т.е как древние Римляне строили небоьшие форты на пару недель - так и здесь. И если на тебя нападут, то ты будиш в этом фортике...
-
Что если вместо функции "Разбить лагерь" будит "Соорудить даревянный форт"
- а где взять древесину в пустыне ?
http://www.svali.ru/show_picture.php?cntr=60&type=2&id=21&cd=1 (http://www.svali.ru/show_picture.php?cntr=60&type=2&id=21&cd=1)
:)
-
nekit996 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21735), это тебе не Галия с ее бесконечными лесами, но и не совсем пустыня... укрепленный лагерь с валами/рвами, и частоколом по идее можно, весь необходимый инструмент включая колья с собой таскали, но то были римляне, а у нас римлян нет.
собственно лагерь крестоносцев, никаких дополнительных укреплений не указано, палатки и все
(http://militera.lib.ru/h/denison/073.gif)
-
([url]http://militera.lib.ru/h/denison/073.gif[/url])
Камрад, а известно из какого манускрипта сия миниатюра? Очень хочется найти изображение в оригинале.
-
nekit996 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21735[/url]), это тебе не Галия с ее бесконечными лесами, но и не совсем пустыня... укрепленный лагерь с валами/рвами, и частоколом по идее можно, весь необходимый инструмент включая колья с собой таскали, но то были римляне, а у нас римлян нет.
собственно лагерь крестоносцев, никаких дополнительных укреплений не указано, палатки и все
([url]http://militera.lib.ru/h/denison/073.gif[/url])
Это срежневековье - впринципе их делали , а нащет материала закупить в городах. Елси будет повозки , то есть на чем и возить.
-
Alejandro Sanchez (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14570), взято отсюда вроде (http://militera.lib.ru/h/denison/index.html), источник смотри сам
Tanir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530), в принципе их могли делать, их даже могли закупать и возить, но без инфы что так делали, в период мода, и именно в этой местности, разговора не будет
-
Предложения или какая нибудь информация до сих пор нужна?
Добавлено: 26 Декабря, 2011, 22:26
Просто хотел сказать что материалы у крестоносцев всегда были под рукой , т.к при штурмах городов всегда надо много дерева(осадные башни, щитки для стрелков,лестницы и т.п), а возить материал (дерево)из далека как было в 1-2 крестовых походах муторно и неудобно, другой вопрос использовали ли они его для укрепления лагеря ?Я думаю что лучше бы было сделать каменные форты точнее (раньше прочитал тут что будут на торговых путях замки приносящие доход ) небольший фортпосты со своим населением и возможностью строительства?(где то видел такой мод на форуме).Просто было бы интересно стать рыцарем бандитом и основать свой собственый замок на торговыъ путях=).Понимаю возможно скзал немного глупость :embarrassed:
Добавлено: 26 Декабря, 2011, 22:28
И еще вопрос будут ли орденские замки ?
-
нужна
тема новая, ей еще и месяца нет
как видишь никаких дельных предложений не поступало
никаких построек, кроме нейтивных в моде сейчас нет (ну разве только мельница на конской тяге, и то потому, что я анимацию мельницы с коником сделал)
нужно как предложения по постройкам, только по постройкам в населенных пунктах (городах, замках, селах), а не постройка лагеря, передвижной ярмарки прочей хрени в подобном роде
так и информация о том, что там в то время выращивали, производили, чем торговали
в общем какая либо концепция/система строительства до настоящего времени отсутствует
-
Я незнаю может пригодится такая штука.В замках возможность строителсьва церкви у крестонсцев и мечети у мусульман (дадут бонус в виде улучшеных войск(новых видов войск что то типа орденов?)Возмонжо ли сделать такую штуку?(прокачивание войнов не до оруженсца, а до рыцаря и т.д).
церковь и мечеть будет
тема мода как бы подразумевает наличие таких зданий
думал это очевидно =/
shturmfogel
Добавлено: 26 Декабря, 2011, 22:42
Вместо школы Медресе(у ислама). больницы обычно принадлежали орденам госпитальеров\ионитов(за что собственно их так и назвали,т.к они первые начали помогать и лечить пилигримов и находились при храмах).
Добавлено: 26 Декабря, 2011, 22:43
Нет ясно что они будут просто возможность улучшения войск с помощью них?Вот вопрос =/.
-
Нет ясно что они будут просто возможность улучшения войск с помощью них?Вот вопрос =/.
епископы че доспехи будут ковать воинам :D
если и улучшать то через кузню (типа как в огнем и мечем лагеря наемников)
-
Может сделать в городах возможность строительства ремесленных цехов (объединение ремесленников по професиональному признаку). Даёт плюс к благосостоянию города, но минус к благосостоянию, принадлежащих городу, деревень (из-за конкуренции товары кресьян на рынках городов был не очень то и нужен).
-
и в чем смысл этой махинации с благосостояниями?
из-за конкуренции товары кресьян на рынках городов был не очень то и нужен
объединившись в цеха горожане перестают жрать и начинают питаться машинным маслом?
-
inkwizitor41 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8714), с каких пор кузня на отшибе, может одеть, обуть и вооружить все войско? даже отряд наемников? в таких кузнях коня подковать, доспех поправить, заклепочку приладить, ножик засапожник сделать...не больше... ОиМовские кузни по ночам даже стволы сверлили, ага, шнурком от загашника
balash (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13896), разделяй товар, тот что поставляли селяне, в большинстве был вне конкуренции (еда/дрова), кроме того, село поставляло часть исходников для дальнейшего производства, скажем шерсть и шкуры... города это производство, метал, оружие, доспехи, ткани, роскошь в виде посуды и украшений. Сплошное взаимодействие и пересечения интересов к общей выгоде
-
Chekan а почему на отшибе обязательно , а не в большом городе или как усовершенствование к замку?
еще хорошо бы преметивные больнички в города чтобы лечить гг и его команду после эпических побоищь
-
inkwizitor41 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8714), в любом случае, этим занимается не кузня, полноценные братства, цеха и гильдии... 12-13 век, это как раз время их становления и активного развития. Как можно построить гильдию? она либо есть, либо нет... хотя тут можно ход конем, не постройки, а указы, дозволения и прочая... "выдать дозволение на создание цеха по производству брони", минимальное число вложений, абгрейд войск и закупка снаряжение по сниженной цене, указ можно выдавать только в собственных владениях, ускорить денежкой на организацию... при этом не нужно никаких визуальных построек в городах, все в руках населения
-
Меня волнует один вопрос можно ли сделать так чтобы увеличить время осады крепости дпоустим с 30до 35-40 дней?
Добавлено: 27 Декабря, 2011, 12:07
Допустим построил в крепости (замковый огород с кухней , кухня + к морали войск (ччто то типа обьединения с тваерной можно вычеркнуть,а вот огород + 5 дней к времени осады крепости).Иногда прсото заежзаешь далеко от своего замка пока гонец туда сюда прискачет уже пройдет время, а потом еще и самому обратно идти ,очень часто я не успевал буквально на 1день в нативе .
-
на счет кузни: ну логично в принципе
правда оружие христиане там не ковали, все привозное было или трофейное
читал, что в Акре делали хорошие щиты
кузню лучше завязать на что то более экономически-гражданское
больничку да, тоже подходит
вот только по функционалу определиться, а то для одного ГГ индивидуальную больничку... что еще может делать больничка?
по поводу условно"кухни"... в принципе дельная вещь, только обозвать это не кухней, а неким антиосадным приспособлением, смысл в том, что эта штука должна мешать осаждающим подводить к стенам осадные машины, противотанковые ежи :)
как вариант - учредить некую службу (заблаговременного оповещения), которая будет мешать приближению противника (колодцы что ли засыпать, минировать проходы в горах колючки противоконские разбрасывать) и тем самым увеличивать время осады (время, когда войска пойдут на штурм)
хотя это уже есть в нейтиве применительно к разграблению деревни (что то там увеличивает время разграбления)
итого:
кузня (функции не определены)
больничка (название условное, функции не определены)
служба патриотов-диверсантов (название условное, функции - увеличение времени, которое должно пройти, прежде чем войска осаждающих пойдут на приступ)
добавлю от себя:
голубятня
голубятня в нейтиве есть, но она какая то странная - голуби летают к гг, где бы он не находился
в то время, как должны лететь домой
посему думаю голубятня будет делать следующее: возможность управление этим населенным пунктом на расстоянии, т.е. для того, чтобы построить кузню гг должен въехать в город и уже тогда отдать все распоряжения, а если в городе есть голубятня - распоряжения можно отдать из меню лагеря, которое всегда при ГГ
-
Болничка путь будет здание госпитальеров(резиденция) , усокренное отхиливание больных и раненных воинов в отярдах гг.?
Добавлено: 27 Декабря, 2011, 12:39
служба патриотов-диверсантов (название условное, функции - увеличение времени, которое должно пройти, прежде чем войска осаждающих пойдут на приступ).Дом ассасинов? :D а что ассасины очень даже были в то время распостранены можно внедрить у ислама такую штуку, хотя они не подчинялись фаткически никому кроме старца горы (взято не из кредо ассасинов) но он их продовал за большую цену кому надо почему бы и нет?
Добавлено: 27 Декабря, 2011, 12:43
Кстати в христанских замках очень часто стояли цистерны для сбора воды , можно ввести тоже самое что и кухня , увеличение на 3-4 дня осады + нельзя отравить колодец
=)) :thumbup:
-
Chekan главный смысл не в самом здании а в переворужении армии
допустим у меня есть 30 крестьян , у них топоры и вилы (короче они бесполезны), а я взял и закупил для них арбалеты например и от крестьян сразу будет хоть какой то толк
-
инквизитор понимешь ну купишь ты им арбалеты но они ими не смогут воспользоваться т.к пользоваться не умееют :laught: в лучшем случае выпустят болты куда нить в небо или в сторону врага, в худшемм в гг=)
Добавлено: 27 Декабря, 2011, 12:51
Кузня построить хорошо но зачем всякие кольчуги в основном добывались в бою (кстати хотелсоь бы отобразить это , чтобы не было сплошь закованных в кольчуги отрядов ) с мусульманами , если только для ремонта доспехов?Но ведь такой функции не будет :cry:?
ремонт будет, я где то скрины выкладывал
но ремонт/апгрейд у оружейника и доспешника
shturmfogel
-
допустим у меня есть 30 крестьян , у них топоры и вилы (короче они бесполезны)
рекрутов-крестьян в моде нет
вообще нет найма в деревнях, только в городах и замках
а для христиан так это и вовсе не в тему, все деревенское население - мусульмане
они были освобождены от несения военной службы, это не Европа
-
служба оповещения ----а не лучше ли дозорные посты ?? оповещение о враге за 1-2 до подхода войск противника к крепости?
-
инквизитор понимешь ну купишь ты им арбалеты но они ими не смогут воспользоваться т.к пользоваться не умееют :laught: в лучшем случае выпустят болты куда нить в небо или в сторону врага, в худшемм в гг=)
не надо особой подготовки чтобы стрелять из абалета , это из лука годами учились стрелять , тем более арбалеты я привел как пример
shturmfogel а пусть вместо голубей отправляют гонца и он скачет к гг с посланием , заодно можно будет перехватывать чужих гонцов с чужими посланиями
-
и смысл ну перехватиш ты гонца у ИИ он серавно узнает=)Разве что для квестов?
Добавлено: 27 Декабря, 2011, 13:01
А как вам такое Укрепление крепости(повышает время строительства осадных машин) типа чем круче крепость тем более сложные нужны сооружения
Добавлено: 27 Декабря, 2011, 13:05
Условно кухня ----калита для вылазок=)
больничка- дом госпитальеров,храм, лазарет, (ускоренное лечение раненных бойцов из отряда героя,и самого ГГ)+ как бонус найм отрядов воинов монахов=)
-
и смысл ну перехватиш ты гонца у ИИ он серавно узнает=)Разве что для квестов?
ну и пусть знает :p , я тоже буду знать (об осадах , корованах , передвижениях вр армии)
-
о далеко смотриш серавно нет смысла , караваны не будут скорее всего обозначаться в донесениях гонца , передвижения врага только если с укзанием точного места назначения а иначе ну азнал ты и что пошел туда там никого а учитывая то что у ИИ не се дома так он будет по пустыням бродить годами :D Разве что об осадах узнать и помочь где надо своим?
Добавлено: 27 Декабря, 2011, 13:15
А да кстати что то меня напрегает наличие тевтонов в игре , судя по тому что я читал тевтоны не участвовали в войне крестоносцев они лечили мечом и огнем народы балтики=)
-
не надо особой подготовки чтобы стрелять из абалета , это из лука годами учились стрелять , тем более арбалеты я привел как пример
это ты сейчас такой умный, а по идее, для рекрута который самое сложное в жизни, мельничный круг видел, это как школьнику машину починить, у одного талант, у пяти дяди-папы показывали, остальные капо откроют и будут колеса пинать... даже если показать и рассказать, сколько времени пройдет пока хоть что-то будет получатся )
shturmfogel (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6634), давай еще канализацию, в Иерусалиме появилась в 70 году до нашей эры, сюда можно отнести дополнительные колодцы и прочее, дольше осада, плюсы к процветанию :)
Monker (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18663), ошибочная твоя инфа, магистр и компания как раз участвовали... на Русь и окресности ходил местный ландмейстер
-
НУ может и ходил ладно спорить не стану, насчет арбалета полностью согласен , а канализация тут причем?
Добавлено: 27 Декабря, 2011, 14:11
Канализацию только в крупных городах можно будет строить взамках идерервнях такого наверно не было?
-
Monker (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18663), тему гляди "Строительство в городах, замках, деревнях", там через запятую написано... ) для любых городов, канализация как лифт в многоэтажке, крайне полезная и необходимая вещь... без лифта селится выше 20 будут только те кто получит хату бесплатно, тут та-же проблема... канализация это фонтаны на площадях. слив нечистот, предотвращения многих болезней, уменьшение поголовья грызунов, и прочие плюсы... кстати канализация Иерусалима дополнительно использовалась как убежище для гражданского населения во время штурмов, этот момент есть в "Царстве Небесном"
-
Chekan а я и не имел ввиду чтоб они снайперами были , а чтобы научить заряжать и стрелять в сторону врага много времени не надо (месяц максимум) , а поскольку это игра то хватит и дня
-
ну блин и что те даст скриво , косая стрельба крестьян . Не проще на те же деньги до экипировать свой отряд или нанять наемников откоторых будет больше проку , да и вообще не считаю этот вопрос нужным т.к как поя заявлению авторов мода крестьян рекрутировать нельзя будет . А в городах и замках будет свои линейки юнитов уже вооруженные я так думаю?
-
inkwizitor41 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8714), про игру правильно упомянул, но тут еще и здравый смысл есть... рекрут твой, за первую неделю поломает, за вторую просто потеряет...до конца месяца арбалет не доживет, да никто не отдаст пентюху от сохи, такую дорогую игрушку, еще скажи им мечи выдавать )
отставить дальнейший флуд, тут однако строительство обсуждают
-
Чекан можно вопрос , а нельзя ли поставить ограничение числа солдат в одном замке? А то можно было бы с помощью построек увеличивать гарнизон.Можно такое здание дом сборщика налогов (увеличаает доход с деревень принадлежащих городу или замку в которых он есть).
-
Monker (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18663), браво! как по гарнизону, так и по мздоимцам... будет за игрока бегать налоги собирать, было уже такое в модах под ИГ
еще по строительстве, где-то уже было, если игрок сам по себе, то в случае захвата города, мог назначить столицу, с уникальными постройками, вроде сборщика налогов, ездит такой мужик в отряде, собирает со всех владений налоги, и в столицу тащит
-
Спасибо , гарнизон просто надоело уже у меня может баг такой но в нативе компы любят в гарнизон замка сажать по 500 с гаком воинов и даже с читом (простите пытался читануть) невыкуришь оттуда, один раз все же взял ну и как всегда совершенно нулевая крепость, никаких строений вот.
а насчет мздоимца так кого не будет раздражать часами ездить по империи собира налоги с каждой затхлой деревни? :D
Добавлено: 27 Декабря, 2011, 14:52
Насчет столицы хорошо скзанно, с униклаьными постройками , но кроме мздоимца , можно еще и Дворец-увеличение благосостояния народа + репутацию.Но наверно это будет мудренно
-
Monker (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18663), с какой радости крепость обнуляется? или там защитники в будках собачьих жили? ) тоньше надо...
-
А как насчет специальных зданий для некоторых дерервень , допустим для прибрежных деревень рыболовецкие хижыны ( бонус к доходу с деревни),для деревни в горах (карьер скажем+деревня пренадлежит игроку ,то игрок имеет свой камень по сниженной цене , но при условии добавления в игру ресурсов , а без ресурсов просто увеличвается доход.)
Можно также для городов добавить Библиотеку (увеличивает благосостояние города). И цех каменотеса если у города есть деревня с карьром (сложная схема интересно можно ли сделать такую в моде?).
-
Просто побольше домов, и чтобы в них заходить можно было.
-
эмм?В чем смысл?
Добавлено: 27 Декабря, 2011, 16:47
Как бы с такими предложениями наверно надо к сценаделам обращаться, здесь обсуждаются всякие постройки(хотя с большим количеством домов :thumbup:)
-
Просто побольше домов, и чтобы в них заходить можно было.
Хотелось бы , что б можно было в аренду производство брать, с наемными рабочими и т пожобное ...... Для эеоном. развития..... И кстатии можно сделать , что б стояли необработаные рудники , тоесть просто месторождение с золатом , камнем , железом. А потом в меню можно было выбрать построить шахту. И 3 уровня шахты , чем больше уровень постройки тем нужно больше ресурсов на его постройку, и с каждым уровнем увеличивалось вместимость рабочих и доход данного ресурса.
-
нет мне просто даже интересно а смысл увеличения открытых домов, только больше нагрузки на комп и увеличение вес мода и все, все равно заходить внутрь никто не будет.
Добавлено: 27 Декабря, 2011, 17:06
И кстатии можно сделать , что б стояли необработаные рудники --- во во я и говорю
. И 3 уровня шахты , чем больше уровень постройки тем нужно больше ресурсов на его постройк--пока неизвестно будут ли ресурсы
к сожалению хотелось бы такое увидеть но это скорее всего довольно сложно сделать?
Добавлено: 27 Декабря, 2011, 19:11
Кстати прошу автора темы в конце каждой страницы приводить итог , и сообщать о том что возможно будет введено введенно в игру.
-
Tanir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530), пред за флуд, и ненормативную лексику, картинку рекомендую удалить
HOGGSPJOT (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21671), в целом согласен, но не в ту тему )
Monker (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18663), зря наезжаете на маленького, истину глаголет, хотя и в теме краем... его не интересуют здания как галочка в инфе, ему важнее физические постройки... уклон на качество, чем больше зданий куда можно зайти, воевать, сделать засаду, тем лучше...
вот только предложил как умеет
по поводу уровней, народ, как вы себе єто представляете?
"постройка шахты" - ладно, но какие уровни? "расширение шахт", "дополнительный найм рабочих для шахт", дальше пошел прочий микро-менежмент, "увеличение бараков для шахт", изобретение кнута для шахтеров - 7 уровня послушания (плюс 10 к добыче), и прочий бред... окститесь
-
Су ровнями бред и правда просто шахты
-
Tanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530[/url]), пред за флуд, и ненормативную лексику, картинку рекомендую удалить
HOGGSPJOT ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21671[/url]), в целом согласен, но не в ту тему )
Monker ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18663[/url]), зря наезжаете на маленького, истину глаголет, хотя и в теме краем... его не интересуют здания как галочка в инфе, ему важнее физические постройки... уклон на качество, чем больше зданий куда можно зайти, воевать, сделать засаду, тем лучше...
вот только предложил как умеет
по поводу уровней, народ, как вы себе єто представляете?
"постройка шахты" - ладно, но какие уровни? "расширение шахт", "дополнительный найм рабочих для шахт", дальше пошел прочий микро-менежмент, "увеличение бараков для шахт", изобретение кнута для шахтеров - 7 уровня послушания (плюс 10 к добыче), и прочий бред... окститесь
Бреда в этом нет - уклон на экономику вот и все.....
-
Tanir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530), очень даже есть, это не фентази, нужен материал на который можно опираться... какие усовершенствования были, какие делали, что добывали и тд... если "расширение шахт" еще звучит нормально и логично, но тема уровней, очень даже ненормальна
-
Tanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530[/url]), очень даже есть, это не фентази, нужен материал на который можно опираться... какие усовершенствования были, какие делали, что добывали и тд... если "расширение шахт" еще звучит нормально и логично, но тема уровней, очень даже ненормальна
уровень это чимло увеличение шахт , увеличли шахту второй уровени тобишь средняя шахта и до большой....
-
Tanir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530), а большая до очень большой? и так до "огромной 99 уровня", добывается мифрил вперемешку с металлом хаоса?)
-
А можно ввести огороды для деревень. Если в городе есть рядом деревня в которой есть огороды то там дольше город продержится в осаде а в мирное время +доп. доход ну или что-то типо такова. =/
-
Можно в городах строить дома тамплиеров.
При постройке этого сооружения все караваны этого города получат дополнительное элитное войско, а город получит доход с торговли или просто деньги за защиту караванов.
Можно еще не сколько строений такого типа которые улучшают торговлю караванов, а караваны за это давали бы доход городу.
И еще будет ли вероятность того, что после осады некоторые строения пропадут или будут требовать восстановления?
-
И еще будет ли вероятность того, что после осады некоторые строения пропадут или будут требовать восстановления?
скорее всего так и будет
"дома тамплиеров" это несколько ненормально, воины - рыцари и презренные торгаши...
тут по идее тоже надо типа указа - " о выделении дополнительной охраны караванов, за счет сил гарнизона", часть солдат гарнизона будет сопровождать караваны данного города. В охрану отчисляется 10% от общего числа солдат в гарнизоне, но только в том случае, если таковых не меньше 20 человек... может так лучше?
-
Tanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530[/url]), а большая до очень большой? и так до "огромной 99 уровня", добывается мифрил вперемешку с металлом хаоса?)
вы сами мое предложение в бред переводите и додумываете....
Или когда в вашем городе расширяют магазин до маркета вы это бредом называете? Нужно потратиться что бы извлеч больше выгоды вот в ячем моё предложение , а не ваши бредовые дорисовки
-
ну как лучше решать вам. Просто на сколько я помню историю орден тамплиеров образовался именно для защиты караванов так как дороги из Иерусалима в Европу были не безопасны. И защищая караваны они развились до достаточно могущественного ордена. (может я ошибаюсь.)
-
Tanir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530), я цепляю только грубые ошибки, мелкие шероховатости уже дело десятое, хочешь высказать идею, хоть немного ее обдумай и проработай, выложи в виде стройной концепции с цифрами и примерами, и будет тебе счастье и всяческое мое понимание, а возможно и полная поддержка
herolis (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3427), орден Тевтонов с лечебниц начинал, а каким стал, до государства полноценного вырос... орден Тамплиеров был основан за 150 лет до событий мода после первого, во времена 3-4 Крестовых походов - это огромная военная организация, которая подчинялась исключительно Папе. Решать предстоит Фикусу и его консультантам, как творческим, так и историческим.... а я так, погулять вышел, точнее зашел :)
-
орденские командорства в принципе можно (на уровне выделить недвижимость и позвать орденцев, как то так)
но я думал, что это будет давать некоторое число орденских юнитов в гарнизон =/
плюс можно запускать вокруг города орденские патрули
в караван не, как то не сильно круто выглядит, рыцари охраняют торгашей
однако будут специальные партии паломников, вот им можно давать орденцев в качестве охраны... в принципе для города это может и не иметь каких либо преференций (орденцы в партиях паломников)... хотя можно сделать небольшой рост известности или еще что в этом роде (вроде как народ узнает о таком хорошем сеньоре, который так хорошо о них заботится и все такое "Эвон, Эжен Пупкин из Яффы у себя госпитальеров завел, такие дружелюбные парни, всегда помочь готовы":))
у христианских лордов в городах орденские войска также будут в небольших количествах
пусть будет как вариант
командорство тамплиеров/госпитальеров/тевтонов
-
немного обновил первый пост
-
Вот мои соображения по теме построек в городах
Казна- позволяет изменять налоги в городе(влияет на отоншение населения- например если налоги высокие -1 к отношению, но больше денег получится, если низкие +1, но денег естественно меньше)
Караван сарай- увеличивает пошлины в городе и позволяет создавать собственный караван.
Приют для нищих- увеличивает отношение на 1 каждый месяц, но дает штраф к налогам 5%.
Водопровод(выгребные ямы)- улучшает благосостояние города.
-
Alex Tir, в целом хорошие соображения
на счет казны не уверен... если буду править всю систему налогов может быть =/
водопровод ... может быть, подумаю
-
shturmfogel (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6634), есть кстати мысли насчет аренды земли, если это в тему будет. =/
-
а какой смысл в аренде земли?
-
ну так в нативе же покупаешь всякие пекарни там мастерские у гильдмастера
-
не, это лишнее (про землю)
вроде не "веселую ферму" делаем ))
мне бы сейчас постройки прописать (в первую очередь в деревнях), чтобы начать нормально сцены деревень делать
(предполагается, что при строительстве конкретного здания оно будет появляться в сцене, а не просто отображаться текстом... ну и чтобы это сделать нужно представлять себе что собственно должно строиться)
-
shturmfogel (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6634), кстати о фермах. Мож в деревнях зделать как постройки- сады(виноградные, оливковые, фруктовые), фермы(мясная, овечья, зерновая). Добавляют в меню торговли доп. товары недорогие и благосостояние увеличивают. Можно ограничить только одним видом, как бы выбор специализации производства.
-
мне бы сейчас постройки прописать (в первую очередь в деревнях), чтобы начать нормально сцены деревень делать
(предполагается, что при строительстве конкретного здания оно будет появляться в сцене, а не просто отображаться текстом... ну и чтобы это сделать нужно представлять себе что собственно должно строиться)
Вау это будет офигенно :thumbup:
-
shturmfogel (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6634), раньше, да и сейчас, существовала такая штука как специализация населенного пункта, то село славилось горшками, другое кожами, третье вином и тд, думаю это стоит учитывать при застройках... то есть список построек в селах желательно сделать индивидуальным
-
мне бы сейчас постройки прописать (в первую очередь в деревнях), чтобы начать нормально сцены деревень делать
(предполагается, что при строительстве конкретного здания оно будет появляться в сцене, а не просто отображаться текстом... ну и чтобы это сделать нужно представлять себе что собственно должно строиться)
В 1257 AD пошли по такому пути...
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,200449.msg4821438.html#msg4821438 (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,200449.msg4821438.html#msg4821438)
-
нужно ввести строительство стен в деревнях, которые увеличат время их разграбления.
-
нафига козе баян? как забор может увеличить время разграбления? по моему хрень полнейшая
-
Все норм!!! А вот мысля со строительными материалами - вот это бред. M&B - эт вам не стратегия типа grepolis.
-
забор в топку
-
Да ну shturmfogel, ну чего ты, крестьяне в лахмотьях и с граблями да мотыками очень даже ефективно смогут дать отпор закованым в броню рыцарям с мечами да щитами, ПОВЕРЬ, "я уже сто раз так делал", и рыцари совсем не в силах в "заборчике" пролом сделать, это им не подсилам, так что извини - лопаты и серпы рулят! :laught:
-
закрыл за ненадобностью
снова открыта в связи с надобностью и новыми соображениями
-
И где тогда эти ресурсы добываться будут? В специальных местах: шахтах, копях, рудниках, озерах, болотах, горах, высотах и проч. проч. Или как вознаграждение за победу в той или иной битве? Или их просто можно будет покупать? А воровать их можно будет?
-
В специальных местах: шахтах, копях, рудниках,можно будет покупать
Думаю ответ на твой вопрос :)
Добавлено: 29 Марта, 2012, 10:08
Мое предложение по постройкам:
Орошение (ирригация) — подвод воды на поля, испытывающие недостаток влаги,в целях увеличения плодородия почвы.Будет повышать благосостояние деревень.
-
сделать можно, но без визуального отображения в сценах
фиг его знает как оно выглядеть и какая моделька нужна для этой иригации =/
-
Штурмыч, а если использовать твое ноу-хау с автосменой текстур? Из сухой (желтовато-песочного цвета) грядки в коричневый (как после дождя)
-
это уже юзается для расширение пахотных земель - строим "поле уровень два" (условно) - на месте зеленой травы появляется распаханное поле с посевами =/
-
Построить ирригационный канал/тоннель ([url]http://www.jstor.org/pss/621820[/url]) (если надо, могу скинуть статью - у меня доступ к pdf с университета. Там есть ынтиресные рисунки этих тоннелей и вообще полей. Правда, всё на английском, а переводить там много - 22 страницы).
Результат -
"процветание деревни +5"
:D
Джог, скинь пожалуйста эту инфу.
-
Мысля с ирригациями полезная, мне нравится :D, от неё будет намного больше пользы чем от заборов, частоколов и прочей рухляти.
-
Построить ирригационный канал/тоннель ([url]http://www.jstor.org/pss/621820[/url]) (если надо, могу скинуть статью - у меня доступ к pdf с университета. Там есть ынтиресные рисунки этих тоннелей и вообще полей. Правда, всё на английском, а переводить там много - 22 страницы).
Результат -
"процветание деревни +5"
:D
Джог, скинь пожалуйста эту инфу.
Линк в личке.
-
shturmfogel, можете в первом посте темы подводить какой-нибудь итог дебатов? Хотя бы раз в неделю =/
А то пока все прочитаешь, забудешь что хотел
А может сделать возможность достройки в городах и замках, каких нибудь складов для провизии не скоропортящейся(зерно, мясо вяленое и т.д.)? Что увеличит время осады для замка или города =/
-
Хитрые планы: введение случайных еженедельных событий, как сами знаете где, например:
астрологи провозгласили неделю сарацин, популяция мамлюков выросла вдвое лихорадка в городе, каждый день снижает благосостоянии и производственные ресурсы. Чтобы не было - инвестируем постройку дома аптекаря. Или вот еще небольшая идея - постройка флигеля писаря, который будет нам переписывать полезнейшие книги или изредка по большим праздникам вызывать монахов из европы, у которых можно получить все те же книги или единовременную прибавку к опыту.
-
Хитрые планы: введение случайных еженедельных событий, как сами знаете где, например: астрологи провозгласили неделю сарацин, популяция мамлюков выросла вдвое лихорадка в городе, каждый день снижает благосостоянии и производственные ресурсы. Чтобы не было - инвестируем постройку дома аптекаря. Или вот еще небольшая идея - постройка флигеля писаря, который будет нам переписывать полезнейшие книги или изредка по большим праздникам вызывать монахов из европы, у которых можно получить все те же книги или единовременную прибавку к опыту.
Болезни - вроде не плохая идея для городов, чтоб строить бани и санчасти Если будет выбор между экономическими, социальными ( в т.ч. религиозными) и военными обьектами, то можно создать элемент стратегии : если игроки бросятся строить военные обьекты, забыв про экономические и социальные, то можно оказаться без денег на содержание войска и насаеление начнёт бунтовать. Низкий уровень лояльности может привести к снижению количества наёмных ополченцев в городах или определённые виды юнитов могут быть не доступны для найма или ещё что нить неприятное. Бунт или восстание - это вряд ли исторично, но какую нить бяку придумать можно.
Добавлено: 15 Июня, 2012, 18:31
shturmfogel, можете в первом посте темы подводить какой-нибудь итог дебатов? Хотя бы раз в неделю =/
А то пока все прочитаешь, забудешь что хотел
А может сделать возможность достройки в городах и замках, каких нибудь складов для провизии не скоропортящейся(зерно, мясо вяленое и т.д.)? Что увеличит время осады для замка или города =/
Подытоживать пока рано. Склады ведушие к увеличению осады - вряд ли применимо, т.к. имхо никто не берёт города измором - все их штурмуют. Склады можно построить для хранения барахла или чтоб туда экономическая продукция падала или добываемые ресурсы, если решим вводить ресурсы или крафтинг аля дерево+железо+ инструменты = возможность постройки осадной башни.
-
Приветствую всех не равнодушных, может позаимствовать идеи из мода "кастом сетлементс", я думаю там есть неплохие наработки, кто играл тот поймет... Хоть она мне попалась совершенно сырой, и не доведенной до ума но я провел месяцы за этим модом. Есть в этом моде что экономически увлекательное, но это все таки на любителя, кому по душе шашкой махать, а кому и купцом быть..
но это мое мнение и оно может быть не правильным, для большинства.
-
Строительство в городе:
1. Магистраты или суды (у крестоносцев), суды у мусульман- уменьшает кол-во бандитов в округе города(5000).
2. Налоговая станция\инспекция (строится только в одном из городов)-увеличение сбора налогов на 5%(3000). Глобальный эффект
3. Общественные бани\канализация-(увеличивает благополучие горожан)-увеличение благосостояния города на 5%(2500).
4. Госпиталь( у мусульман -Бимаристан) -солдаты, гг, гарнизон быстрее лечатся(4000).
5. Для разнообразия можно придумать разнообразные мастерские просто увеличивающие доход.
Добавлено: 28 Июня, 2012, 12:19
Есть идейка по поводу орденов, однако она зависит от того в какой концепции будут использоваться ордена и что они будут из себя представлять.
Итак, в одном из городов или замков можно будет строить Верховный капитул ордена тамплиеров\госпитальеров\тевтонцев. В этом капитуле будет магистр ордена с которым можно будет улучшать отношения посредством выполнения его квестов и финансирования ордена. Чем больше будет отношение с магистром ордена тем большее кол-во воинов он выставит на защиту города(или по мере улучшения отношений с магистром орденские войска будут зачислятся в гарнизон но их содержание не будет гг ничего стоить). В остальных городах можно строить просто капитулы и в локациях с ними гарнизон будет увеличивать также как и в локации в которой построен Верховный Капитул.
Причём в королевстве можно покровительствовать только одному ордену.
-
в личном населенно пункте, постройка места для хранения доспехов, денег, личной конюшни и тд... до этого любое складирование запрещено :)
-
Понимаю что мало кто строит в деревнях резиденцию но может можно сделать чтоб появлялся Дом в который можно будет Зайти , а может это уже и есть не знаю, если есть простите
-
Поместье будет появляться визуально после постройки, возможно в него можно будет зайти (зависит от тестов этой возможности).
-
Johnnie Walker, не знаю было ли тогда такое, но было бы классно если бы можно было поместье со временем укрепить. И отбивать атаки если не армии вражеской, то хотя бы бандитский налет.
-
Дани фон Эльф (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21446), помнится под первый МиБ, был мод, где на карте можно было построить в определенных местах поселок, а позже как TW, развивать его до города замка... но там это была доп фича, а здесь сотни сел, и под каждое здание надо кодить сцену, чтобы здания вылезали с под земли... Зисифов труд