Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 372
Всего: 375

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Как стать Королем и прокачать Персонажа(3.7063)  (Прочитано 190893 раз)

  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Подождите, где я спорил с математикой и вашим "Блеском.."
С этим я согласен, если качать герою Интеллект, потратишь меньше "Куалисов" в итоге "Атрибуты" будут больше, при одинаковом уровне*
Это вы уже потом дописали :), а я основывал свой ответ на словах "плохой у вас способ...".
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
Подождите, где я спорил с математикой и вашим "Блеском.."
С этим я согласен, если качать герою Интеллект, потратишь меньше "Куалисов" в итоге "Атрибуты" будут больше, при одинаковом уровне*
Это вы уже потом дописали :), а я основывал свой ответ на словах "плохой у вас способ...".
Даа..) Просто я уверен что вы полностью с моей "Формулой" не ознакомились, это и "Сбесило" я даже полностью ваш пост не прочитал с начала и сразу начал отвечать, а потом уже многое "Дополнил"
Мысленно: "Моя формула тратит 11, а не 20, откуда 20? Вот этот "Sirrega" блин дает.. :D

В общем закроем тему)
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
В общем закроем тему)
Как хотите :). Я вообще всегда рад таким вот небольшим упражнениям для ума)). Да и не хочется, чтобы люди, прочитав гайд, начали считать его "абсолютной истиной" и действовали строго по нему, а потом еще и других начали так учить - и ссылку давать при этом на ваш гайд, давя авторитетом.

Поэтому лучше, когда есть альтернативная точка зрения и критика.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #53 : 18 Февраля, 2016, 21:55 »
Бегать с "Силой=21" можно хоть всю игру, и одевать можно "Почти" любую броню", можно хорошо прокачать "Сильный Удар\Выстрел", а при "Ловкость=21", можно
Пфф, да можно и с 18 силы и ловкости бегать, "ещё не с таким люди живут - и ничего, живут"...  Но с 21 очком силы ты ни мощный удар, ни мощный выстрел не прокачаешь себе "по-людски" "по-королевскиёмаё", ни броню нолдорскую не наденешь. А в случае, если ГГ ещё и конный лучник, то, как по мне, навык стрельбы верхом должен быть 8 минимум(а это 24 ловкости), чтобы штрафы поедали как можно меньше урона и меткости.  Короче, всю игру будешь бегать эдаким середнячком. А я в этом плане перфекто-максималист, так сказать, полумеры - это не по мне. "Да в конце концов, я князь или не князь?!"
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2016, 22:17 от Michael_ »
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Боже мой, что за верстка...

В целом, тема полезная. Гайдом назвать нельзя, потому что это более "а я вот так играю!", чем полноценное руководство, но полезную для новых игроков информацию содержит.

Со многими решениями не согласен, но раз советы новичкам, а не опытным игрокам, то спорить не буду. У каждого свой стиль игры.

В описании компаньонов не помешало бы добавить устойчивые группы компаньонов - для тех, кто не сейв-скаммит. В группе с 20 компаньонами один будет каждый день пытаться уйти, соотвественно даже при 10 Убеждения удерживать всех без сейв-скамминга невозможно статистически.

Не увидел упонимания о бонусе общих навыков. Если компаньон отвечает за какой-то общий навык в отряде, а у другого компаньона этот навык тоже прокачан, это дает до +2 бонуса на 10-м уровне навыка.
Общие навыки, прокачанные на ГГ, всегда дают +4 на 10-м уровне. Это особенно актуально для Инженерии, т.к. время постройки башни уменьшается с 30 часов до 6, а лестница строится за 0 часов (фактически - за небольшой промежуток времени, менее игрового часа).



Пфф, да можно и с 18 силы и ловкости бегать, "ещё не с таким люди живут - и ничего, живут"...

Это верно. Я начал игру персонажем с нулем во всех статах, умениях и мастерстве. Ничего, притерпелся. Поначалу было жестко, потом научился биться без нормальной брони, оружия и скиллов.  Где не хватает навыков, выезжаю на опыте, где не хватает опыта - использую хитрость, где не хватает хитрости - молюсь на удачу, где удача не улыбается - убегаю, где не убежал - огребаю.

Есть смысл в прокачке замка,деревни перед передачей лордам или им все равно?

Есть смысл создавать в замках и городах отделения орденов, если их там уже нет. Рыцари этих орденов усилят гарнизон и будут появляться в отрядах лордов, кто этими замками и городами будет владеть. Особенно актуально, если лорд, которому ты отдаешь владение, не имеет хороших собвсвенных юнитов. Благодаря ордену он будет иметь некоторое количество орденских рыцарей, и будет не совсем бесполезен.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #55 : 19 Февраля, 2016, 06:24 »
Рыцари этих орденов усилят гарнизон и будут появляться в отрядах лордов, кто этими замками и городами будет владеть.
С каких пор?
Лорды никогда не используют орденских войск, только если сами эти ордены не создали (или не имели household troops по умолчанию). Или орденские войска не относятся к их фракции (у Сарлеонских лордов всегда есть 1-2 Льва в отряде и т.д.).

Если компаньон отвечает за какой-то общий навык в отряде, а у другого компаньона этот навык тоже прокачан, это дает до +2 бонуса на 10-м уровне навыка.
Такого бонуса не существует.

В группе с 20 компаньонами один будет каждый день пытаться уйти
Вовсе не обязательно.
Вот фрагмент кода Нэйтива из module_triggers (в РоР он такой же), отвечающего за проверку того, бунтанет компаньон или нет:
            (try_begin),
                (main_party_has_troop, ":npc"),

                (call_script, "script_npc_morale", ":npc"),
                (assign, ":npc_morale", reg0),

                (try_begin),
                    (lt, ":npc_morale", 20),
                    (store_random_in_range, ":random", 0, 100),
                    (val_add, ":npc_morale", ":random"),
                    (lt, ":npc_morale", 20),
                    (assign, "$npc_is_quitting", ":npc"),
                (try_end),
Иными словами, при морали выше или равной 20 никаких уходов никогда не будет. А ее вполне реальной иметь, если не раздражать компаньонов (грабежи деревенек, убегания с поля боя и пр.) и иметь у каждого по 1 другу и по 2 врага.
Ну и не бегать с деморализованной армией под 400 человек, поскольку боевой дух компаньонов в скрипте npc_morale считается исходя из общего боевого духа отряда.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
В группе с 20 компаньонами один будет каждый день пытаться уйти, соотвественно даже при 10 Убеждения удерживать всех без сейв-скамминга невозможно статистически.
Если в группе именно все 20 и убеждение 10, то просьб уйти не будет - проверено. Другое дело, если отправить кого-то по делам, к примеру, тренировать СКО - тогда друг отправленного из отряда НПС начнет сыпать своими слезливыми просьбами об уходе. Как только временно отсутствующий НПС вернется, нытье его друга через некоторое время прекратится.
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Виноват, был не прав. Спасибо Leonion за информацию.
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
Поэтому лучше, когда есть альтернативная точка зрения и критика
Истинно так, "Ansiktslos" правильно подметил, это скорее "Я так играю", а не "Так нужно, так проще и лучше", по этому я это каким то полноценным гайдом не считаю. Больно много очевидного, ну а для игрока с модом не знакомого, думаю будет в самый раз)

В описании компаньонов не помешало бы добавить устойчивые группы компаньонов - для тех, кто не сейв-скаммит. В группе с 20 компаньонами один будет каждый день пытаться уйти, соотвественно даже при 10 Убеждения удерживать всех без сейв-скамминга невозможно статистически.

В моем "Я так играю" уже к середине игры из отряда уходят 6 спутников. Можно не брать Топовых: Боадис+Джоселин что бы свети "уходы" к самому минимуму, если смущает.

В описании компаньонов не помешало бы добавить устойчивые группы компаньонов - для тех, кто не сейв-скаммит. В группе с 20 компаньонами один будет каждый день пытаться уйти, соотвественно даже при 10 Убеждения удерживать всех без сейв-скамминга невозможно статистически.

Насколько я знаю этот бонус дает ГГ

Пфф, да можно и с 18 силы и ловкости бегать

Конечно можно, можно и с 12 силы бегать..
Тупиковый "спор" на самом деле, ибо "Кому как нравиться"

« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2016, 18:29 от farolav »
  • Ник в M&B: CEHTA
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
18.10.2012 я написал похожий гайд: http://www.civ-blog.ru/mount-blade/skill-threshold-equipment-guide-prophesy-of-pendor-3
и вобще умудрился целый раздел сваять про POP3: http://www.civ-blog.ru/mount-blade/pop
изложение автора в данной теме уж очень напоминает то что я писал еще до выхода 3.6 (СКО)


Насчет переоцененности авантюристов-героев согласен с Leonion:)

Цена содержания АГ 175 динаров при лидерстве 10.
Орденский рыцарь стоит 60 (львы, кресты, грифоны, соколы)
Равенствернский рейнджер - 38
Гвардеец - 28

Рассмотрим все варианты использования АГ.
1.Штурм замка/города
2.Защита замка/города
3.Битва в поле против пехоты
4.Битва в поле против конницы

1) 5 гвардейцев + 1 рейнджер по стоимости  = 178, но это без калькулятора ясно что намного эффективнее 1 АГ
2) 3 рейнджера + 2 гвардейца = 170, опять же эффективнее чем 1 АГ
3) 3 креста или льва гораздо эффективнее чем 1 АГ, а если набрать рыцарей-отступников, то 4 таких рыцаря обойдутся всего 188, что по цене прмерно как 1 АГ.
4) достаточно вывести АГ против джату и сразу становится понятно, что от удара копья одинаково мрут и АГ и оруженосцы львов. Только вот оруженосцы львов стоят всего 47 и вооружены лансами! (чего нет у АГ)

Единственный случай, когда использование АГ оправдывает себя по цене - ранний этап игры, когда у ГГ не прокачены харизма, известность, лидерство и его армия ограничена жестким лимитом (например всего 50 юнитов). Вот именно в этот время использование 50 АГ оправдано хоть при штурме, хоть при защите замка, хоть в обычной махаловке.

PS: Вспомнил еще 1 показательный случай использования АГ. Пока не прокачены спутники, можно брать с собой АГ для штурма бандитских укрытий. Причина та же самое - ограниченное число воинов.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2016, 10:22 от Ashgar »
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
Ashgar - читал ваш гайд, еще 2 года назад, очень интересный и толковый. Спасибо вам. :thumbup:
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 3232
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Re: Как выращивать Героя и Построить Королевство!
Так же как и всех других модах
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
и вобще умудрился целый раздел сваять про POP3
Ого. Не знал, что это вы написали. Хорошая работа.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2016, 22:49 от Michael_ »
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
К скорости атаки ловкость бонус не дает...
Сделайте персу с низким WP ловкость 160, дайте в руки какую-нибудь дубинку и посмотрите, как "быстро" он ей машет.

Странное утверждение, чтобы его сделать нужно как минимум знать формулу расчета скорости, а то что при низком WP ловкость не дает видимой прибавки может говорить только о том что ловкость увеличивает скорость как коэффициент от WP а не сама по себе. т.е 1.3 от 0 все равно будет ноль, но скажется при высоком WP.
 

Добавлено: 20 Апреля, 2016, 23:33

Если в группе именно все 20 и убеждение 10, то просьб уйти не будет - проверено. Другое дело, если отправить кого-то по делам, к примеру, тренировать СКО - тогда друг отправленного из отряда НПС начнет сыпать своими слезливыми просьбами об уходе. Как только временно отсутствующий НПС вернется, нытье его друга через некоторое время прекратится.
почти поверил:) и даже проверил. не знаю что Вы накрутили в настройках но без отключения жалоб компаньонов уже через две недели у 6 из них боевой дух на нуле(при отрядном 99) и ежедневные просьбы прекратить над ними издеваться:) Да убеждение 10 и да, отговаривать их чаще всего получается, но периодически все же уходят. Другими словами хочешь всех 20 сразу - отключай возможность ухода, по другому не получится.

« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2016, 23:33 от Xod »
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Странное утверждение, чтобы его сделать нужно как минимум знать формулу расчета скорости

Это не странное утверждение, это тестировалось в контролируемом эксперименте при разных WP.
Колебания ловкости от 5 до 160 ну никак не влияли на скорость атаки.
Просто при низком WP разглядеть отсутствие разницы чуть проще, ибо движения медленнее.

почти поверил:) и даже проверил

Читаем матчасть.
10 убеждения в долгоросной перспективе - действительно волшебное число.
Но первое время, пока все окончательно не устаканилось, уходы могут быть.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Другими словами хочешь всех 20 сразу - отключай возможность ухода, по другому не получится.
Xod, уж сколько копий я (и не только я) сломал в спорах об этом... Плохо вы старались ;).
не знаю что Вы накрутили в настройках но без отключения жалоб компаньонов уже через две недели
Ну, две недели - это, конечно, ого-го срок ;). Смотрите: чтобы компаньоны прекратили просьбы уйти, нужно чтобы каждый из них узнал о своем друге в отряде. При этом сначала они вычисляют двух врагов, а лишь потом - друга. Обычно, такое "узнавание" происходит после боя.

Посчитаем: 20*(2 врага)+20*(1 друг)=60 боев должно пройти (как минимум), чтобы просьбы об уходе прекратились. Да и потом боевой дух компаньонов будет нарастать постепенно, а не скачком. Короче, две недели - мало.

А еще нужно правильно отвечать, когда один из них жалуется на другого: нужно во всех случаях поддерживать либо жалующегося, либо того, на кого жалуются.
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
Очень странно, я делал по другому:) Жалобы прекратились СОВСЕМ. Дух низкий. Но пока в отряде 20  - никто не порывается уйти. Попытки возникают только при отправке кого-либо в качестве тренера для СКО.. Но "возможно, мне удасться тебя переубедить"  - срабатывает примерно при 80% попыток ухода. На остальные 20% есть релоад.
Рецепт простой:
1.убеждение 10
2.если кто жалуется - отвечать, что дескать "не мое дело, разбирайтесь сами" или как то так.. не помню, потому что жалобы прекратились уже на 200 день игры, а сейчас 600й.
Вобщем моя позиция при жалобах: не поддерживать никого. В конце концов все НПС используют всевозможные комбинации жалоб и хвалебных речей и ... заткнутся.

  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Это не странное утверждение, это тестировалось в контролируемом эксперименте при разных WP.
Колебания ловкости от 5 до 160 ну никак не влияли на скорость атаки.
Просто при низком WP разглядеть отсутствие разницы чуть проще, ибо движения медленнее.
в данном случае отметил неподкрепленность утверждения кодом, что касается визуальных наблюдений то для однозначного заключения неверности официальной информации этого все же недостаточно, слишком быстро производится атака чтобы суметь объективно чем то зафиксировать разницу в миллисекунды, это не пробежать локацию от края до края тестируя атлетику измеряя время секундомером. Теоретически возможно что мододелы убрали зависимости от ловкости, но почему тогда они сами об этом не пишут?
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Вобщем моя позиция при жалобах: не поддерживать никого.
Лучше всё же поддерживать кого-то (но всегда одну и ту же сторону) - тогда меньше дислайков получит каждый компаньон, так как, если не поддерживать никого, то дислайки получат оба, а если кого-то одного - то только его противник получит.

Короче, чисто математически уже всё это доказано здесь. Если коротко, то при отшивании обоих спорщиков, каждый НПС в отряде по итогу будет получать +12 увеличение негативного фактора боевого духа в сутки, а если поддерживать всё время какую-то одну сторону, то каждый НПС будет получать ежесуточно +10 этого фактора. Не такая уж большая разница, но зачем самому создавать себе лишние трудности?


« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2016, 15:51 от Sirrega »
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Ну, две недели - это, конечно, ого-го срок
срок действительно невелик:) и замечание про долгосрочную перспективу в корне меняет суть дела, стоило сразу это отметить тогда бы и вопроса не возникло, по фату было утверждение что 20 спутников это реально, но не было указано что до 200 дня (или 60+ боев) это будет сплошной проблемой с сейвлодами, до 200го дня пока не дошел, вопрос времени, посмотрим как там оно будет.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
по фату было утверждение что 20 спутников это реально, но не было указано что до 200 дня это будет сплошной проблемой с сейвлодами
По практическому опыту такой игры, могу с уверенностью дать такой прогноз: если хотите играть с 20 НПС, приготовьтесь к сейв/лоадам на всю игру ;), так как невозможно полностью исключить временные негативные факторы, влияющие на боевой дух НПС. 20 НПС устойчивы, когда их именно 20 (а не 19) и когда ГГ не производит никаких действий, снижающих их боевой дух (БД).

Нет жратвы - минус к БД; много потерь в бою - кто-то обязательно расстроится - минус к БД; кто-то ушел на задание - его друг начнет страдать в окружении двух врагов - минус к БД... Все перечисленные факторы лишь временно снижают БД, но запросто могут привести к просьбе уходе во время своего действия.

Leonion высказал хорошую идею, что отправляя НПС на какую-то миссию, имеет смысл и его друга на это время тоже куда-нибудь услать. Собственно, это приводит к конструкции из 18 НПС, которая практически также сильна, но более устойчива и менее требовательна к навыку убеждения (насколько я помню свою партию, 18 НПС у меня сидели и не рыпались при убеждении 8). При содержании 18 НПС важно, чтобы отсутствовала именно пара друзей.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2016, 15:16 от Sirrega »
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Читаем матчасть.
10 убеждения в долгоросной перспективе - действительно волшебное число.
Но первое время, пока все окончательно не устаканилось, уходы могут быть.
Спасибо, по вопросу стало все понятно. Жаль что нет отдельной темы, где это можно было бы оперативно посмотреть,718 страниц основного обсуждения делают очень сложным поиск информации, по хорошему стоило бы выделить каждый значимый вопрос в отдельную тему, это очень упростило бы поиск и сделало раздел мода более информативным.
 

Добавлено: 21 Апреля, 2016, 15:19

Leonion высказал хорошую идею, что отправляя НПС на какую-то миссию, имеет смысл и его друга на это время тоже куда-нибудь услать.
согласен, идея хорошая, сейчас у меня так гуляют 8 спутников:) оставил 11 стабильных (Алистеру дал надел хоть и рановато ему на 32 уровне) но и от остальных оказываться не хочу пока право не трон не соберут, да и потом список перекраивать придется когда создам орден, пусть подрукой будут:)
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2016, 15:19 от Xod »
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Спасибо, по вопросу стало все понятно. Жаль что нет отдельной темы, где это можно было бы оперативно посмотреть

Ссылки на всевозможные гайды собраны в карточке мода.

в данном случае отметил неподкрепленность утверждения кодом, что касается визуальных наблюдений то для однозначного заключения неверности официальной информации этого все же недостаточно, слишком быстро производится атака чтобы суметь объективно чем то зафиксировать разницу в миллисекунды, это не пробежать локацию от края до края тестируя атлетику измеряя время секундомером. Теоретически возможно что мододелы убрали зависимости от ловкости, но почему тогда они сами об этом не пишут?

1) Обычные мододелы не могли убрать зависимость от ловкости. Такие вещи зашиты в движок.
2) Я еще раз подчеркну: от 5 до 160 (при том, что Нэйтив вообще не подразумевает целесообразность поднятие ловкости выше 30). Если там что-то и есть, что однако не заметно при ТАКОМ-ТО колебании, то я таки позволю себе наглость приравнять эту ничтожную величину к 0.
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
По поводу ловкости. Откройте файл troop.txt, пропишите сарлеонскому новобранцу ловкость 999, начните новую игру и вы получите бойцов, способных числом в 20-30 чел покрошить патруль Аэлдариана в 50-80 эльфов. И делайте после этого выводы, влияет ловкость или не влияет на боеспособность бойца. От себя добавлю, что увеличение силы на 1 пункт в три раза предпочтительнее, чем увеличение ловкости на 1 пункт.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
Откройте файл troop.txt, пропишите сарлеонскому новобранцу ловкость 999, начните новую игру и вы получите бойцов, способных числом в 20-30 чел покрошить патруль Аэлдариана в 50-80 эльфов. И делайте после этого выводы, влияет ловкость или не влияет на боеспособность бойца.
Так что же это тогда получается, что это распространяется только на ботов?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC