Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 270
Всего: 270

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Экономика Пендора  (Прочитано 142666 раз)

  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #25 : 17 Марта, 2016, 16:34 »
Золото и барахло - просто средство обмена, последствий по операциям с ними мне не удалось обнаружить.
Нолдорские товары - у меня возникло подозрение, что после их продажи в городе чуть-чуть повышается его процветание. Очень сырая гипотеза, которую очень сложно подтвердить.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 17 Марта, 2016, 20:46 »
В нэйтиве был механизм повышения благосостояния деревень деньгами старосты. Когда у него набиралось то ли 3 то ли 4 тысячи, они тратились, а благосостояние повышалось.
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #27 : 17 Марта, 2016, 22:51 »
В нэйтиве был механизм повышения благосостояния деревень деньгами старосты. Когда у него набиралось то ли 3 то ли 4 тысячи, они тратились, а благосостояние повышалось.
Про такую возможность я не знал, или не замечал. Это точно нэтив Варбанда? А подробнее можно? Как деньги передавались, через диалог или путем покупки товаров в деревне?
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #28 : 17 Марта, 2016, 23:11 »
Действительно есть такая возможность.
Срабатывает каждую неделю, если у старосты больше 3500 динаров.
Добавляет по 1 благосостояния за каждые 3000 динаров. Соответственно за каждое очко благосостояния по 3000 динаров у старосты изымаются.
Единственная возможность дать старосте денег это действительно покупка товаров. К сожалению, как ни странно при покупке скота денег он не получает (видимо недоработка оригинала)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #29 : 17 Марта, 2016, 23:21 »
Если покупать товар, который в деревне в избытке, не затрагивая дорогих позиций и продавать в ближайшем городе (чтобы не вызвать дефицит в регионе), то тоже метод.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #30 : 17 Марта, 2016, 23:47 »
есть еще 1 любопытный товар: финики.. судя по характеристикам 10/10 он расходный, т.е. либо поедается (что логично), либо используется как ресурс.
но если поедается, то почему нет бонуса к морали?
если ресурс, то для чего используется?

пробовал его жене в инвентарь складывать, думал на пирах финики лорды жрут, но нет.. специи вот отлично убывают и эль с вином, а финики нет.

в чем загадка этого продкута?
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2016, 23:54 от Ashgar »
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+3
« Ответ #31 : 17 Марта, 2016, 23:50 »
По поводу разведки минералов. 
Мододел uhanich покопался в скрипте и обнаружил, что максимальный предел минералов - 300. На вероятность успешной разведки влияют два навыка: инженерия и наблюдение. Все что выше 300 - это баг. В шапке темы внес изменения.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #32 : 17 Марта, 2016, 23:53 »
Нолдорские товары - у меня возникло подозрение, что после их продажи в городе чуть-чуть повышается его процветание. Очень сырая гипотеза, которую очень сложно подтвердить.
в игре есть диалоги ("слухи"), что дескать какие-то лорды коллекционируют нолдорские товары..

может это квест какой-то скрытый?
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #33 : 18 Марта, 2016, 00:00 »
Нолдорские товары - у меня возникло подозрение, что после их продажи в городе чуть-чуть повышается его процветание. Очень сырая гипотеза, которую очень сложно подтвердить.
в игре есть диалоги ("слухи"), что дескать какие-то лорды коллекционируют нолдорские товары..

может это квест какой-то скрытый?

Может, есть определенные лорды в инвентаре которых есть нолдорские товары. И если разбить такого лорда, то в луте выпадут нолдорские товары?
Финики. Будем считать, что ими кормят свиней или кур (а еще Берилджи Узурпатор их любит :)).
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2016, 00:03 от Старьевщик »
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
-5
« Ответ #34 : 18 Марта, 2016, 01:38 »
По поводу разведки минералов. 
Мододел uhanich покопался в скрипте и обнаружил, что максимальный предел минералов - 300. На вероятность успешной разведки влияют два навыка: инженерия и наблюдение. Все что выше 300 - это баг. В шапке темы внес изменения.
Я конечно извиняюсь, но после этого надо не вносить изменения, а удалять топик полностью, а я почти поверил,  хотя были сомнения, неужели сотни людей рубились годами в Пендор, мучились вопросом как срубить денег и всё никак не могли просечь фишку) И тут в 2016 г появляется Старьевщик и открывает всем глаза :). Не обижайся, я понимаю, что ты  из лучших побуждений, всё такое  и провёл большую работу, но блин, чтобы делать такие утверждения надо сначала сто раз перепроверить. Все остальные экономические выкладки возможно интересны, но совершенно бесполезны для 99,999% всадников, ИХМО, конечно.   
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2016, 02:00 от Basennik »
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+5
« Ответ #35 : 18 Марта, 2016, 06:45 »
Basennik, ИМХО, ту "колбасу" из 600+ страниц изначально нужно было разбить на множество тем. (или хотябы с выходом новой версии начинать новую тему - сейчас совершенно нечитабельно)
А экономика Пендора достаточно самодостаточная тема даже и без фишки на бесконечные минералы:)
Действительно есть такая возможность.
Срабатывает каждую неделю, если у старосты больше 3500 динаров.

я сколько играл, (в натив, варбанд, pop, tld  и кучу других модов) первый раз об этом узнал в этой теме.

Кто-то впервые узнал про торговые отношения с Барклаем..
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+2
« Ответ #36 : 18 Марта, 2016, 11:14 »
Basennik я сам в шоке от того что лимит минералов 300. Готов сквозь землю провалиться от того, что я ввел в заблуждение весь форум.
uhanich пишет, что лимит минералов 300. А если выше, то это явный баг (отмечу что приятный баг). При этом uhanich сам до конца не уверен и употребляет термин "возможно". Опровергнуть утверждение опытного мододела uhanich я не могу, так как не программист.  Если баг - то даже, если я предоставлю скриншоты из игры все скажут, что это баг.
Я перепроверил скрипт найденный uhanich во всех версиях Пендора на Варбанде, даже залез в ИГ и везде он прописан одинаково. И вот эти "странные баги" с лимитом минералов у меня происходили с завидной регулярностью начиная еще с Пендора 2.5 (под Историю Героя) и заканчивая PoP 3710-3-61. В последнюю версию еще мало играл, но скрипт тот же. Регулярность таких "багов" ставит под сомнение утверждение uhanich и, как мне кажется, последняя точка еще не поставлена по этому вопросу.
А по поводу удаления топика - пусть решает администрация сайта.
Всем "приятных багов" :).
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #37 : 18 Марта, 2016, 13:52 »
Старьевщик, я не понимаю, откуда мог возникнуть этот баг, но я тоже перешерстил скрипты на предмет обращения к слоту 291, и там везде только assign, assign и еще раз assign. Никакого сложения нет.
Странно все это.

Basennik, перед тем, как предлагать что-то удалять, сами попробуйте во стольком разобраться и написать такой гайд.
Да, действительно, сотни людей рубились в Пендор и, да, действительно, всем хотелось денег, но экономика в M&B - это действительно такая загадочная штука, в которую никто не хочет вникать.

Да и не только в нее.
Вон, взять хотя бы недавние обсуждения:
- тактика;
- лут;
- автобой;
- финансы лордов, размеры гарнизонов;
- РТР.
Казалось бы - важные вещи, но для 95% людей они являются потемками.
С выпуска игры прошло уже 7 лет, а форумы до сих пор полны спекуляций - "я вот где-то читал", "а мне кажется", "по моим наблюдениям, оно вот так вот" и т.п., ибо "верхи не хотят" (модмейкеры, работающие с модулькой, делают моды, но очень редко пишут гайды по тому, что они выяснили о механике игры в ходе этой работы), а "низы не могут" (обычные игроки, не разбирающиеся в питоне, как правило, не горят энтузиазмом полезть в скрипты или же поразабираться с замудреными тестовыми отчетами cheat-menu).
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #38 : 18 Марта, 2016, 14:38 »
- лут;
- автобой;
- финансы лордов, размеры гарнизонов;
- РТР.

Leonion, можно ссылочки?:)

РТР это что вобще?
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 18 Марта, 2016, 15:44 »
Leonion, Ashgar, да ладно вам, ребята, это конечно была просто шутка ;). Топик действительно в итоге получился интересный и нужный. :thumbup:
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #40 : 18 Марта, 2016, 16:12 »
РТР это что вобще?


RTR - right to rule. Право на трон.
Ссылки см. в карточке мода.
Про лут изначально я писал, потом добавились дополнения от uhanich. Ссылку на его пост я включил в свой пост, на который ссылается карточка мода. До этого же все вокруг этой темы было сплошными догадками. Но тэйлворлдсовской ветке по РоР даже один из бывших разрабов с высоты своего авторитетного мнения распространял ложную инфу о том, что каждый стек воинов жрет по 1 "доли" лута, будь в этом стеке хоть 100 бойцов, хоть 1.
Про автобой тоже я гайд писал, когда в очередной раз где-то поплыли сообщения, что мол зависит ли автобой от уровня или не зависит, и от чего он вообще зависит.
То же самое по РТР - в очередной раз кто-то написал, что важно поднимать, ибо тогда другие королевства будут реже объявлять войну (и этот совет я уже встречал десятки раз на разных форумах - о, ртр, о ртр, как оно важно - хотя сам в игре не видел никакой разницы, что при низком, что при высоком). После чего я уже полез копаться в скрипты и, как и предполагал, никакого принципиального влияния на дипломатию не нашел.
Ну и история со "взрывными" гарнизонами, по поводу которых опять поплыли сплошные догадки (в основном на тэйлворлдсе), почему вдруг так происходит. К этой же больной теме относился неоднократно виденный мною вопрос "а если я создам в городе орден и отдам его лорду, будет ли это негативно сказывать на бюджете лорда (ибо орденские войска, спавнящиеся в гарнизоне, недешевые)?" с дальнейшими спекуляциями на эту тему (некоторым, по их наблюдениям, казалось, что будет, хотя по факту в ходе своего копания в скриптах я обнаружил лишь то, что бюджеты поселений и бюджеты лордов - разные вещи).
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 18 Марта, 2016, 22:02 »
Извиняюсь, может уже было, но не нашел.Отчего зависит набор солдат лордом, к примеру, то он набирает армию за 1-2 дня, то неделю ходит с каким то огрызком.И от чего зависит уровень солдат в отряде лорда?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #42 : 18 Марта, 2016, 22:27 »
PIRANEL, здесь

А вообще, не стесняйтесь просматривать Карточку мода в поисках информации - там даны ссылки на многие полезные сообщения.
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #43 : 20 Марта, 2016, 12:09 »
Старьевщик, я не понимаю, откуда мог возникнуть этот баг, но я тоже перешерстил скрипты на предмет обращения к слоту 291, и там везде только assign, assign и еще раз assign. Никакого сложения нет.
Странно все это.


Вспоминал, анализировал и понял что это была одна из разновидностей краша игры. На моем слабеньком ноуте такое происходит очень часто, почти во всех модах после 300-500 игровых дней. То еда обнуляется, то мануфактуры перестают приносить доход из-за обнуления ценности материалов, то лицо персонажа "скукоживается", то цена войск в один момент падает в три раза, или лорды всем табором исчезают из фракции за которую играю вассалом, а у кого-то читал на форуме женские сержанты СКО меняют пол.
Поэтому следует признать что лимит минералов ограничен 300 единицами. Ставлю жирную точку по этому вопросу. Еще раз прошу прощения у всего форума за неверную информацию.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
    • МИНАРХИЗМ.COM.UA — СВОБОДНАЯ ЭКОНОМИКА
0
« Ответ #44 : 11 Апреля, 2016, 18:09 »
А задания старосты на перегон скота как-то влияют на экономику?
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+4
« Ответ #45 : 11 Апреля, 2016, 22:00 »
А задания старосты на перегон скота как-то влияют на экономику?
Если вы имели ввиду задание городского гильдмастера на перегон скота, то в городе выдавшем это задание поднимется процветание на 2-4 пункта. Само стадо, на цены и капитал не влияет, ни в городе-отправителе, ни в городе-получателе.
Пригон скота для деревенского старосты увеличивает количество коров в деревне, снижает цену на вяленое мясо, сыр, шкуры, тем самым снижая индекс трудности жизни. Также по завершении этого квеста в деревне добавляется процветание на 2-4 пункта.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #46 : 12 Апреля, 2016, 10:14 »
Старьевщик. За тему и за гайд  :thumbup: :thumbup: . Прочитал и прям с глаз пелена спала. Раньше экономика Пендора казалась мне каким-то большим рандомом, видел только закономерность в цене сырья и товаров, всё остальное виделось от фонаря.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 22 Апреля, 2016, 07:22 »
индекс трудности жизни
Что такое и где взять?
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+1
« Ответ #48 : 22 Апреля, 2016, 11:03 »
индекс трудности жизни
Что такое и где взять?
Активируйте чит-меню, зайдите в меню поселения, откройте вкладки Show report/Показать цены и товары. В самом-самом конце (промотайте полностью весь документ вниз) вы увидите Hardship index. Это сводный показатель характеризующий тяжесть жизни в поселении. Если он растет, то процветание поселения падает, если снижается то процветание растет. Зависит от сложившихся цен на товары в поселении. Если цены высокие, то индекс трудности растет, если цены низкие то индекс трудности падает. Pavvvell - пожалуйста прочтите внимательно и по порядку шапку темы. Вроде бы я все подробно расписал и объяснил там. Но если что-то непонятно, то задавайте вопросы.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 22 Апреля, 2016, 12:05 »
[
Действительно есть такая возможность.
Срабатывает каждую неделю, если у старосты больше 3500 динаров.
Добавляет по 1 благосостояния за каждые 3000 динаров. Соответственно за каждое очко благосостояния по 3000 динаров у старосты изымаются.
Единственная возможность дать старосте денег это действительно покупка товаров. К сожалению, как ни странно при покупке скота денег он не получает (видимо недоработка оригинала)
тогда можно скидывать весь лут в своей деревни за копейки, а в конце недели(когда крестьяне сгоняют в город и изучат ценовую политику) выкупать за дорого. Тогда не придется скупать товары и делать "петлю бедности"!)))) ну это при условии личного благосостояния!))))

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC