Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 399
Всего: 402

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2674470 раз)

  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 28 Сентября, 2010, 20:10 »
Хмм... Есть у меня один вариант.

Симпатично - вполне.


Добавлено: [time]28 Сентябрь, 2010, 20:14:14 [/time]
520 - Noldor arrows (item pl_159)

Добавлено: [time]28 Сентябрь, 2010, 20:16:39 [/time]
Ого - я только сейчас заметил "ночные" стрелы - красота :)

Добавлено: 28 Сентября, 2010, 20:17
Вполне атмосферно - по-эльфийски получилось.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2010, 20:17 от Morgan W »
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 28 Сентября, 2010, 20:22 »
Цитировать (выделенное)
520 - Noldor arrows (item pl_159)
Да нет... В brf- файлах... У меня уже в глазах рябит, но походу, в brf- файлах мода модели Noldor arrows нет. Это и внешний вид стрел наводит на мысль, что использована модель каких-нибудь кергитских стрел из папки игры.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2010, 00:06 от Безликий »
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 28 Сентября, 2010, 20:29 »
CommonRes\weapon_meshes_b.brf arrow_b
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #128 : 28 Сентября, 2010, 20:30 »
Цитировать (выделенное)
520 - Noldor arrows (item pl_159)
... В brf- файлах... У меня уже в глазах рябит, но походу, в brf- файлах мода модели Noldor arrows нет. Это и внешний вид стрел наводит на мысль, что использована модель каких-нибудь кергитских стрел из папки игры.
в брф не понимаю. могу только предоставить инфу из итем эдитора -  меши arrow_b и quiver_b.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 28 Сентября, 2010, 21:54 »
Патч на версию игры 3.1, можно ставить также на 3.0. Заменил все уродливые мечи Абиса, также по просьбам камрадов закрыл забрало на рыцарском шлеме нолдоров. Все изменения внесены только на графическом уровне, без вмешательства в item_kinds. Новую игру начинать не надо. Все тестил- ошибок и глюков нет и быть не может. Вот основной патч, кидать в папку мода

http://narod.ru/disk/23956089000/Безликий_for_PoP_3.1.rar.html

Прошу прощения у Lonely за безбожный плагиат- некоторые модели надергал из его патча, бес попутал- просто слюнки текли при виде некоторых замысловатых двуручников.
Также хочу поблагодарить камрада Fetax за предоставленный мне источник хороших моделей, которых мне не хватало.

А вот дополнение, созданное мной из эстетических соображений, изменения, вносимые им, обсуждались в этой теме,

http://narod.ru/disk/25484463000/Безликий_Дополнение.rar.html ставить поверх основного патча в папку мода (на данный момент заменяет сипайку и стрелы Нолдоров)
Еще одно- есть мнение, что дополнение несовместимо со Stability Pack.

Уважаемого trueten прошу вставить ссылку на сей пост в начале темы, обновления патча (когда/если таковые будут) буду выкладывать здесь и уведомлять общественность.

« Последнее редактирование: 23 Октября, 2010, 12:11 от Безликий »
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #130 : 30 Сентября, 2010, 10:24 »
Цитировать (выделенное)
Призрачные всадники весьма хороши. И оригинальны. Я ничего подобного в МиБе не видел еще.
Я повторюсь- их идея принадлежит не мне.
Цитировать (выделенное)
Безликий, А без ног можно сделать пеших-воинов привидений!
А вообще задумка - жесть,я поддерживаю обеими руками!!!
Вообще насчет пеших не знаю, но если уж вам так хочется безногих привидений, то можно не убирать ноги, а просто взять какую-нибудь кольчугу до пят (типа нолдорской), и сделать ее призрачной. Кстати, как вооружены призраки Айгрима? У кого есть скрины выложите или киньте мне в личку.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2010, 16:48 от Безликий »
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 30 Сентября, 2010, 12:17 »
вооружены так же, как и демонические воины, только головы вроде как другие.

Безликий - кажется понял я что за мод  :), то - то смотрю лошадки знакомые... Я его особо не просматривал, видел лишь призрачный шлем, но вот призрачных доспехов не встречал...

P. S. Что - то я со стрелами тоже не разобрался, где у них урон прописывается. Нашел лишь количество в item_kinds. Он хотя бы там отображается?
Во широком поле ли дожди землю полили,
Нам ли нашу волю ли, на покой менять...
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 30 Сентября, 2010, 12:35 »
Зимородок, доспех там один таки есть, используют его, кажется, полтергейсты... Но опять-таки, там комплект неполный. Но это неважно- после того, как я усвоил концепцию создания призрачных предметов, я могу любой предмет в астрал выкинуть. Я вот подумываю- если Айгримовы призраки и демоны так похожи, то можно и призракам потусторонний шмот оптом толкнуть. Только сделать какое-нибуть отличие- к примеру, сделать Айгримовым призракам призрачные рыцарские латы и шлемы. Тогда Демоны будут как на скрине, призрачными кавалеристами, а Айгримовы друзья- призрачными рыцарями. Кстати, у Айгримовых тоже эти доспехи труднопробиваемые?
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 30 Сентября, 2010, 14:34 »
У Айгрима в войсках ест древковый молот :thumbup:Который можно юзать и верхом и пешком.
Скрин не могу предоставить,т.к. в лут ни разу не выпадал,но выглядит как деревянный посох с ОГРОМНЫМ булыжником на конце,привязанным канатом...Убойная штука :thumbup:
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 30 Сентября, 2010, 17:27 »
дамаг от стрел рядом с их кол-вом в итем едиторе
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #135 : 30 Сентября, 2010, 23:08 »
Я сделал призраку сапоги и перчатки. Теперь полный комплект. :) Вот скрин
Если хотите увидеть его в движении, вот видео. Правда, изначально это видео много занимало и я немного уменьшил его размер за счет качества.  :embarrassed:

http://narod.ru/disk/25520872000/Призрак.rar.html


  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 30 Сентября, 2010, 23:58 »
Безликий, скачал,  глянул:
Лошадка вышла просто на загляденье;
Всадник не убедил,вроде не призрак,а человек-буро-прозрачного цвета;
Вообщем смотрится  неплохо - так держать! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #137 : 01 Октября, 2010, 01:17 »
Анвар, более убедительно уже вряд ли выйдет. Так что я буду потихоньку думать над внедрением того варианта, что на видео, в игру.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #138 : 01 Октября, 2010, 07:56 »
Цитировать (выделенное)
Тогда сражатся с ним будет весело- ориентироватся по тени... А если солнца нет- то закрыв глаза наугад махать клинком во все стороны...Но это пожалуй, перебор

Но это отлично подошло бы для какого-нибудь квеста. Или вот есть в ПоП квест про призрак убитой жены лорда, можно было бы в нём изменения внести.
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #139 : 01 Октября, 2010, 08:57 »
Но полностью прозрачных воинов смысла нет делать, ибо не видит его только ГГ, а вот воины его не иначе как под True sight находятся и рубятся с ним не испытывая никаких неудобств. А вот в качестве босса - самое то, главное чтобы ГГ с ним один на один вышел.
Во широком поле ли дожди землю полили,
Нам ли нашу волю ли, на покой менять...
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #140 : 01 Октября, 2010, 09:14 »
Безликий, Полная прозрачность -это круто)
А еще мне кажется на лошадку надо сажать скелет,а то всадник - призрак -сишком грузно сидит в седле.
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #141 : 01 Октября, 2010, 11:04 »
Да-а...Призрак впечатляет :blink: Безликому-почет и уважуха :D
Кстати,где-то что-то подобное уже видел,но скорей всего не в МиБе...Может быть в каком-то моде для Обливиона =/
Точно в ООО моде для Обливиона! Только там еще скелеты пылали огнем, с некоторых струился холодный туман и вообще много разностей :thumbup:
Может стоит попробовать перенести модели оттуда(из Обливиона и модов под него),потому как они почти одинаково создаются что для МиБ,что для Облива =/ Например ,посмотрев этот ролик ,можно применить некоторые идеи в МиБ...
Тем более некоторые вещи УЖЕ кто-то перенес в мир МиБ :)
Или все-таки отсюда  =/
В общем,когда играл в Обливион,бежал как-то в поле,а навстречу скелет лошади  :blink: Да еще и пылающий огнем :blink: Очень впечатлило :thumbup:
 Конечно магию и зверюшек разных в МиБ не перенести :cry:,но некоторые идеи развить можно...
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2010, 11:31 от Fiammo »
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 01 Октября, 2010, 12:03 »
Если не ошибаюсь то был ООО мод. Мда - там порядочно всего напихано.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 01 Октября, 2010, 13:25 »
В этом сыром моде, откуда я взял лошадку и идею призраков, есть магия. :p Но я понятия не имею, как ее перенести. Про невидимого босса- только сейчас вспомнил, в этом моде тоже такое было, но гордо заявляю, что до концепции полной невидимости я дошел сам.  8-) Там ты заходишь в комнату, и на тебя нападает невидимый фантом. Чтоб это перенести, надо ж наверное, скрипты какие-то править, а это, как известно, не мой профиль... Но, может быть, сотрудничая с Соколом что-то и выйдет...
Кстати, только сейчас дошло- а ведь Dargor знает, о каком моде я говорю...
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2010, 18:01 от Безликий »
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 01 Октября, 2010, 17:29 »
Безликий, никак The Horde Lands Alpha Version ?
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #145 : 01 Октября, 2010, 17:33 »
Безликий, никак The Horde Lands Alpha Version ?
  Она самая!!
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 01 Октября, 2010, 17:59 »
Безликий, никак The Horde Lands Alpha Version ?
Ага. Версия 1.22. Я ее когда-то по косточкам разобрал, выискивая всякие интересные предметы и пытаясь разобратся в магической системе. В последнем, кстати, преуспел и написал обширный мануал для потомков.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2010, 18:02 от Безликий »
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #147 : 01 Октября, 2010, 18:51 »
Безликий по поводу стрел и сипайки  как зависит работа файла module.ini  от кодивовок  в menus, conversation и scripts? а то установил твои модели и игра крашится после 2-3 диалогов
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 01 Октября, 2010, 19:02 »
An, это вряд ли связано.Файл module.ini я изменил, потому что в нем содержится информация о используемых БРФ- файлах. В данном случае я добавил свои модели в виде файла Bezlikiy_meshe.brf, и внес изменения в module.ini, добавив свой файл в список. Можно поэксперементировать
- смотри личку.По поводу призраков- Думал как бы сделать отдельный вид призраков для Айгрима, но что-то ничего нового на ум не приходит. Либо они с Демонами будут одинаковыми, либо можно сделать их пешими и тогда поправить им вооружение.Например, пешему призраку подойдет в виде табельного оружия стандартная противопехотная коса жнеца. Просто и надежно.
Однако, поскольку в Пендоре встречаются весьма мощные, враги, можно взять косу большего калибра.
Ну а если и этого мало, то могу предложить новейшую разработку- бронебойную противонолодорскую косу повышенной убойной силы.
Этот вариант для тех, кто любит чтоб кровь фонтаном кишки на пол мозги по стенам и т.д.
Хотя его можно использовать и верхом
Никакие нолдорские доспехи не спасут.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2010, 19:21 от Безликий »
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #149 : 01 Октября, 2010, 19:25 »
Либо они с Демонами будут одинаковыми, либо можно сделать их пешими и тогда поправить им вооружение.
В смысле одинаковыми - то есть оба будут прозрачными что ли?
  У меня прогрузились только 1-ая и последняя картинки. Последняя покрасивше  :) . Собственно им можно назначить все 4 вида косы. Будут друг от друга отличатся.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC