Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 389
Всего: 392

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2674846 раз)

  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 23 Октября, 2010, 15:51 »
Izark у меня игра упорно не читает conversation.txt и вылетает с ошибкой.
 Скинь мне свой файл(прикрепи к сообщению),если не трудно
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 23 Октября, 2010, 21:54 »
conversation.txt К сожалению прикрепить не удалось "уплоад папка заполнена" кричит. Но я там в нем еще чего-то в свое время шаманил. Не понравится результат напиши, я поищу нетронутый (где-то он у меня в архиве был), в нем что надо поменяю и выложу.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #202 : 23 Октября, 2010, 22:16 »
Сасибо)))))
А то столько оружия зря пропадает,когда есть линейка Пендора)
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 23 Октября, 2010, 22:42 »
Тан Сулла, странно сжал до 82 кб и всё равно не кидает(((
моет в асю?
скайп?
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #204 : 29 Октября, 2010, 06:38 »
Ветка помЁрла, ммм? Г-н Безликий, ваша проблема, оказывается, заразна :) У меня тоже лёг хард с наработками, а там уже была собрана ветка нежити, ожидающая новую коллекцию от вас. Т.е. было готово 12 новых юнитов, более-менее (на коленке) отбалансированных и связанных в ветку.
Руки опускать не намерен, буду восстанавливать и всё-таки ждать от вас положительного либо отрицательного ответа.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #205 : 29 Октября, 2010, 10:19 »
Эх, я в общем свою нежить я буду восстанавливать. Однако я планировал один юнит, а одного юнита на ветку маловато.  :) Хотя набрать разной нежити не очень трудно. Кстати, нетотошных воев необязательно делать нежитью (учитывая что прийдется делать скелетоподобные тела, иначе нежить будет выглядеть как люди в доспехах неживых), можно сделать их скажем, самураями- они не требуют замены модели тела, красиво смотрятся и у меня достаточно воорудения на целую ветку.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #206 : 29 Октября, 2010, 14:21 »
Рискну предложить- сделать нежить в виде назгулов...
"Всадники" начинают надоедать
Потихоньку перебегаю к "Империалу"...
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 29 Октября, 2010, 17:52 »
Рискну предложить- сделать нежить в виде назгулов...
То есть в чёрных плащах и с прозрачной головой?
Рискну добавить, а что если прозрачных призраков Безликого приодеть в полу-прозрачную броню?
Да для нежитьской линейки, чтобы не пределывать тела: в моде The Horde Land видел шлем в виде головы зомби который превращает  прикинутого доспехами чела в мертвеца
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2010, 17:58 от An »
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #208 : 29 Октября, 2010, 19:45 »
Эх, я в общем свою нежить я буду восстанавливать. Однако я планировал один юнит, а одного юнита на ветку маловато.  :) Хотя набрать разной нежити не очень трудно. Кстати, нетотошных воев необязательно делать нежитью (учитывая что прийдется делать скелетоподобные тела, иначе нежить будет выглядеть как люди в доспехах неживых), можно сделать их скажем, самураями- они не требуют замены модели тела, красиво смотрятся и у меня достаточно воорудения на целую ветку.
Замена тела необязательна. А соображения, по которым я желал смайстрячить нежить - выше указаны. Насколько я понимаю, модель доспеха ведь полностью заменяет модель тела? Таки можно нашлёпать бронь с рёбрышками (к пиву :)))) ) без особой заморочки на смену моделей.
Ветка выглядела так:
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #209 : 29 Октября, 2010, 21:26 »
Ingermann
 баньши кажись женский персоонаж,
обратите внимание я ни в одном фэнтазийном моде не видел у нежити ржавые, мятые и пробитые доспехи если сделаете (типа латы с торчащим обломком копья или топором и тд)- точно растащат
как восставшего не будет? мож "плоть" на "мясо" заменить?  :D тогда следующий "мясо на косточке"
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 30 Октября, 2010, 09:32 »
Баньши изначально - нежить, плачушая на болотах. Т.к. стереотипы таковы, что женский плач сильнее воздействует, их превратили в женщин. В ирландском фольклоре подобная нежить и нечисть пола не имела.

По поводу доспехов - идеи приветствуются, только вот ответа от тов. Безликого дождёмся.

Жертва и есть восставший, я начало ветки привязывал к крестьянам и беженцам - вроде их в жертву приносить, отсюда и жертва.

Плоть в оригинале - "flesh"... Гм, можно и мясом назвать. В самом начале идёт деление на призрачных и плотских юнитов.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 30 Октября, 2010, 10:41 »
Цитировать (выделенное)
По поводу доспехов - идеи приветствуются, только вот ответа от тов. Безликого дождёмся.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 30 Октября, 2010, 16:59 »
БезликийНе знаю наскоко помогу, но вот ещё предложение сделать нежити ржавое оружие, варианты прилагаются, на счёт скелетов может обратится к The Horde Land, там бегают, токо не знаю как сделаны...
Ingermann  если делать линейку нежити то может как и у других фракций сделать "благородных рекрутов и тд"?  тогда можно приткнуть сюда мёртвых нордолов.
я не программист, но  было бы круто чтобы нежить протаскав народ  в плену N дней стала бы из него клепать пополнения (идея Тёмного лорда http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3237.2900)
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2010, 17:37 от An »
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 30 Октября, 2010, 18:04 »
An, ржавые мечи явно пригодятся, из последних двух картинок можно сделать ржавыые пятна на доспех. Скелетов я и собирался брать из The Horde Land, просто я плохо представляю как их перенести, надо будет спросить у авторитетных людей. Если взять скелета, надеть на него доспех, в доспехе сделать 1-2 рваные пробоины, чтоб сквозь них было видно кости и сверху ляпнуть пару "заплаток" из ржавчины- выйдет эффектно. Кстати, скелеты эти сделаны весьма неплохо- их и без доспехов можно использовать, (типа как берсеркеры Фирдсвэйна), только надо им жизни соответственно оформить.
И не забывайте, что призрачный скелет лошади может быть не только призрачным, но и просто костяным. Относительно юнитов типа "плоть"- есть класная модель шлема, называется "голова зомби", ее вроде в 2.5 версии Пендора магни юзали- буквально резиновая маска зомби- одеваешь ее и твоя голова выглядит так, вроде у тебя из плечей растет башка зомби. Если надеть доспехи, то кроме этоя башки ничего не видно, создается ощущение что ты целиком зомби.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2010, 18:11 от Безликий »
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #214 : 30 Октября, 2010, 21:56 »
2An Сумерки Средиземья - это Сумерки Средиземья, а тут ПоП, просто с новыми возможностями. Огромное спасибо за текстурки.
2Безликий - по поводу текстур могу поработать. Скидывай модели в obj, порисую в фотожопе.
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #215 : 31 Октября, 2010, 09:10 »
Безликийможет скелету-берсеркеру навесить обрывки ржавой кольчуги для солидности, типа"я древний скелет и тебя уделаю"?
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #216 : 31 Октября, 2010, 09:31 »
Безликийможет скелету-берсеркеру навесить обрывки ржавой кольчуги для солидности, типа"я древний скелет и тебя уделаю"?
И правда, упоминая о латах, я сосвем забыл о кольчуге.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 01 Ноября, 2010, 09:21 »
Гм... Развеселились. Давайте хоть с ветками определимся. Есть идеи, возражения, поправки - отписывайте конкретнее.
http://www.cgtextures.com/ - сайт с текстурами.
http://www.queenty.ru/textures/
http://textures.boom.ru/
http://pixelbrush.ru/clipart/textures/
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2010, 09:43 от Ingermann »
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #218 : 02 Ноября, 2010, 12:04 »
Ingermann
Для начала пара вопросов:
Как тебе видится поведение ветки мертвяков в бою?
Мечник -это пехота или конница?
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 02 Ноября, 2010, 17:10 »
Что ты имеешь ввиду под поведением?
Мечник - пехота, ближайшая аналогия - скорпионы Д'Шар.
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 02 Ноября, 2010, 17:25 »
Под поведением имел ввиду стиль боя, зависит от основного типа войск- на что ставку делаешь стрелки, там- оборонительный стиль конница-наступательный,
 С чем у вас асоциируется армия  мертвецов? по мне- это упрямо прущая вперёд толпа, готовая стоптать на своём пути любое препятствие. Так сказать ярко выраженный атакующий стиль. Правда не знаю как в игре армии формируются...
Поэтому небольшая критика (Правда не зная %-ное соотношение мб мимо кассы):
Конные лучники сразу же окажутся догоняемыми, стрелки при атаке растягиваются (понятно что не могут изображать натиск), и если не брать в расчёт ГГ, легко вырубаются конницей после смятия пехоты, которой по ветке не много.
Предлогаю мертвякам ставку на тяжелую пехоту % на 60 и по 20% на конников и стрелков. Всадники из 4х один -конный лучник, остальные толсто-забронированные но немногочисленные, для отвлечения врага чтоб дать время подойти пехоте.  Может заменить кого-то из лучников метателем дротиков-они хоть дольше с пехотой держатся и кого-то из пехоты сделать элитным копейщиком?
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2010, 18:08 от An »
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #221 : 02 Ноября, 2010, 23:04 »
Таки смотри на уберов (последних в ветках). Мерзость - тварь с чем-то длинным а-ля алебарда или топор с крюком, что даже лучше, т.к. позволит взять щит. Проклинающий - конный лучник, типа разведчика. Тлен - наглухо забронированный мечник с полуторником (со щитом или нет- надо подумать). Привидение и баньши - лучники. Итого: 40% - тяжёлая пехота, 40% - лучники, 20% - всадники. Как распределишь, так и играй. Сделаешь перевес лучников - залазь на холм и вали всех с высоты, пехтура прикроет от удара кавалерии. Наберёшь пехоты - топай по полю и стаптывай всех, пока кавалерия отвлекает, а лучники стрелами закидывают всех, кто открылся.
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 03 Ноября, 2010, 10:21 »
Как распределишь, так и играй. Сделаешь перевес лучников - залазь на холм и вали всех с высоты, пехтура прикроет от удара кавалерии. Наберёшь пехоты - топай по полю и стаптывай всех, пока кавалерия отвлекает, а лучники стрелами закидывают всех, кто открылся.
Ingermann Внимание -глупый вопрос: так вы хотите ещё одну культуру добавить при выборе опций собственного королевства? а то я думаю что хотите переделать одну из армий еретиков да мелкие отряды мб добавить...
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #223 : 03 Ноября, 2010, 11:28 »
народ есть идея но незнаю как это сделать, смысл такой вместо предложеных игрой название гос-ва свое, линейка развития своя, герб, своя милиция, своя экипировка всех бойцов и вооружения, свой орден; естественно в замках балланса игры, и еще возможность равиваться по линейкам например джату.
Если такое провернуть игра не надоесть никогда. Да и не исторические моды будут не так привлекатель, замахнусть (не нужны

Добавлено: [time]03 Ноябрь, 2010, 12:06:23 [/time]
может такая идея ГГ последний единственный предок настоящих правителей пендора и может играть за любую минорную фракцию или создать свою из неписей сделть своих лордов а существующих не принимать. можно убрать половину доспехов и вооружения из игры (слишком слабыхили неинтересных)из игры, чтобы добавить другие(не возможно ли это). Но ввести броника улучшающего оружие и доспехи считаю надо обязательно, а еще ну нужен коник(ветеринар) улчшающий лошадок.
КОМРАДЫ ОЦЕНИТЕ ПОПРАВТЕ

Добавлено: [time]03 Ноябрь, 2010, 12:11:57 [/time]
вообще по Рор игра самая живучая в плане возможности игрока(сам играю с сыном по очереди уже не первый год)
Дерзайте комрады вы на правильном пути, вот то что вы делаете улучшая игру лучше чем создать не доделаный и сырой мод которому не суждено жить)

Добавлено: 03 Ноября, 2010, 12:35
народ че можно сделать чтобы непеси вообще не бежали и не просились убежать(задолбали), кроме там уважуха, мораль, перезагрузка
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2010, 12:35 от контуженный »
зачем догонять врага когда он сам подойдет на растояние выстрела или прыжка или вытянутой руки
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 03 Ноября, 2010, 14:17 »
контуженный а нафиг всех то собирать7 но если хочешь то сюда http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.0

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC