Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 253
Всего: 256

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2672090 раз)

  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 03 Ноября, 2010, 19:21 »
2 An. Добавление данной фракции в виде одной из наций - в планах, но это надо закапываться в модульку глубоко. Пока же думаю создать базу для внедрения такого изменения - создать играбельную, отбалансированную ветку юнитов. У себя на компе я делал ответвление на первом прокаче крестьян и беденцев - там, где они апгрейдятся в рекрутов Пендора.
2 Контуженный. Всё это вполне возможно, но требует глобальных поправок на уровне модульной системы, коей у нас не наблюдается. Исходники ПоП находятся у девелоперов, к которым обращаться без готовых (и весьма интересных) наработок смысла не вижу, ибо глупо, по моему, отдавать плоды своей работы на позор и разорение неизвестным личностям "а просто так", ибо им так захотелось.

P.S. На данный момент занят другим проектом, поэтому просьба кому-нибудь, кому интересен этот проект, писать в личку, т.к. из всего форума заглядываю только сюда.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2010, 19:24 от Ingermann »
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #226 : 04 Ноября, 2010, 04:16 »
Уважаемые форумчане! ВОПРОС-есть ли возможность забирать пленных у своих патрулей?(а то возят с собой по 200-250 рыл)
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #227 : 04 Ноября, 2010, 09:05 »
volozavr, насколько мне известно - нет(
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #228 : 04 Ноября, 2010, 09:50 »
volozavr, насколько мне известно - нет(
Просто тот скрипт из(Доработка напильником) на Пендоре не пошла!
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #229 : 04 Ноября, 2010, 09:55 »
volozavr, это потому что многие скрипты заточены по Натив.
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #230 : 04 Ноября, 2010, 22:32 »
Мне кажется, что необходимо поправить статы офицеров. Потому как в настоящее время офицер это просто "неубиваемый" солдат за высокую цену. Для чего нужны офицеры? Для закрытия командных перков. В настоящее время они эту функцию не выполняют. Потому что большинство из них слишком высогого уровня и за всю игру поднимают его пару раз. А необходимые скилы у них в 0. Такие, как Тренер, Поиск пути, Инженер, медицинские скилы. В итоге ГГ приходится играть от интеллекта и все равно не спасает. Даже если все кидать в интелект, а остальные статы поднимать камнями. Вариантов два - либо делать всем офицерам первый уровень, не трогая их статы, либо править статы соответственно уровню. Например Леталдиран, эльф хз с каким жизненным опытом и 45 уровнем почему то не разбирается в следах и поиске пути. ИМХО бред!
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #231 : 05 Ноября, 2010, 02:06 »
   VadimAleks, в некотором роде согласен. NPC выше 30 уровня вообще ни разу за игру не грейдятся. Качаю армию конных стрелков, так пришлось очень долго ждать пока Див и Ландкнехт (забыл его имя) получат уровень, чтобы дать им наконец коняжек, а то они тупо не поспевали на раздачу. Кроме того, зачем то убрали доктора (Гидию Рыжую если не изменяет память). Мне больше по душе ситуация как в оригинале, когда они в среднем 5 уровня и можно развивать в любом направлении. Поменять статы и уровень NPC проблем нет, они зашиты в файл troops, но для этого надо начинать новую игру, так как там базовые значения.
   У меня тоже появилось пару вопросов:
   -  Кто-нибудь знает как поменять выбранную культуру? Хочу сколотить армию из конных стрелков. Наметил такой план: В начале игры - конные налетчики Равенстерн, в середине - Рейджер Серебрянного Тумана, под конец - Нордолы. Но оказалось что Рейнджеры не конники, хотя во второй версии вроде были. Вот и хочу заменить их на Элиту Д'Шар. Для этого надо поменять культуру королевства. Или если кто знает конных лучников получше подскажите пожалуйста. Кстати, может в FAQ по орденам указать все-таки что это за тип войск.
   -  Насколько реально сколотить армию нордолов, чувствую сильно ударит по карманам? Добавлены новые способы улучшения отношения с ними кроме войны с последующим роспуском пленных? И зависит количество нанимаемых за раз войск от отношения с ними, или оно бесконечно?
   А так мне нравится идея с разделением юнитов на аристократов и простолюдинов, такое не в каждом историческом моде есть. И вообще один из лучших модов до сих пор, на любом этапе игры есть чем заняться и есть к чему стремится. Вот бы еще наработки Warband'а сюда...
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2010, 02:13 от Мистфаль »
Вся наша жизнь - игра. Геймплэй хреновый, зато графика офигенная.
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 05 Ноября, 2010, 06:36 »
Мистфаль, Культуру изменить не выйдет....
лучшие конные стрелки - Рейнджеры Звонкого Зова.(может ты их со стрелками Серебряного тумана перепутал?)
По карману тебе будут бить и простые орденские юниты,а нолдорах я молчу(
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #233 : 05 Ноября, 2010, 07:25 »
   Анвар, да чуток перепутал, извиняюсь  :embarrassed:. Просто во 2 версии не качал конных стрелков и думал что они грейдятся из серый лучников. Выходит потерял пару десятков дворян из-за того что пустил их по пути стрелков. Это более менее восстановимо, хоть не надо будет начинать новую игру, как камень с души свалился. Только отхватить Ларию надо, как я понимаю. Не совсем понятно, чего это у сарлеонцев лучшие конные стрелки, они же в этом направлении в хвосте.
   Насчет денег я имел в виду, намного нордолы дороже при покупке и содержанию обычных элитных фракционных войск? Сейчас в неделю плачу 8000-10000 и нормально, прикупил лучшие доспехи (благородные Барклаевские, а то нордолские много силы требуют и внешне не очень) и на конфеты Каввере осталось. Проблем с заработком больших нет (турниры, лут, пленные и др.), просто во время войны по турнирам не поездишь.
Вся наша жизнь - игра. Геймплэй хреновый, зато графика офигенная.
  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 05 Ноября, 2010, 09:31 »
Имеется один вопрос... Я знаю, что его неоднократно задавали(наверное) Но как сделать так, чтобы при штурме было несколько лестниц??? Как в том моде- название не припомню....
И если это можно сделать, то как именно? А то я в этих делах особо не шарю, самое сложное, что я с Пендором делал- это патч от Безликого устанавливал и глюки в лесу убирал :)
В остальном же туплю страшно!!!! :( :D
"Всадники" начинают надоедать
Потихоньку перебегаю к "Империалу"...
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #235 : 05 Ноября, 2010, 12:29 »
Мистфаль, У сарлов стрелки лучшие из-за того что Лария рядом с нолдорскими лесами и они вынуждены были создать орден для противостояния нолдорам)
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 05 Ноября, 2010, 13:35 »
может кто подскажет, как одноручные топоры(которые меняются на камни куалиса) переделать в одно/двуручные?

Добавлено: 05 Ноября, 2010, 13:44
Имеется один вопрос... Я знаю, что его неоднократно задавали(наверное) Но как сделать так, чтобы при штурме было несколько лестниц??? Как в том моде- название не припомню....
И если это можно сделать, то как именно? А то я в этих делах особо не шарю, самое сложное, что я с Пендором делал- это патч от Безликого устанавливал и глюки в лесу убирал :)
В остальном же туплю страшно!!!! :( :D
  на сайте всадников кальрадии в разделе "файлы" есть Polished buildings mod v1.1 ,который дополнительно выставляет лестницы и башни. сам пока не пробовал, если удачно, то буду признателен если отпишишься :)
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2010, 13:44 от михаил78 »
  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #237 : 05 Ноября, 2010, 14:04 »
может кто подскажет, как одноручные топоры(которые меняются на камни куалиса) переделать в одно/двуручные?

Добавлено: 05 Ноября, 2010, 13:44
Имеется один вопрос... Я знаю, что его неоднократно задавали(наверное) Но как сделать так, чтобы при штурме было несколько лестниц??? Как в том моде- название не припомню....
И если это можно сделать, то как именно? А то я в этих делах особо не шарю, самое сложное, что я с Пендором делал- это патч от Безликого устанавливал и глюки в лесу убирал :)
В остальном же туплю страшно!!!! :( :D
  на сайте всадников кальрадии в разделе "файлы" есть Polished buildings mod v1.1 ,который дополнительно выставляет лестницы и башни. сам пока не пробовал, если удачно, то буду признателен если отпишишься :)
Чиркани ссылку, так запарюсь искать
"Всадники" начинают надоедать
Потихоньку перебегаю к "Империалу"...
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #238 : 05 Ноября, 2010, 14:27 »
михаил78, с чего ты взял????
этот мод просто обновляет здания.
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #239 : 05 Ноября, 2010, 15:15 »
Все, помощь не нужна!! Сам разобрался :) Если кому еще надо......
http://rusmnb.ru/download.php?view.102
"Всадники" начинают надоедать
Потихоньку перебегаю к "Империалу"...
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 05 Ноября, 2010, 15:34 »
михаил78, с чего ты взял????
этот мод просто обновляет здания.
:embarrassed: точно... на другую ссылку нажал скопировать... :embarrassed:
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #241 : 05 Ноября, 2010, 16:20 »
Понятно, что troops.txt поправить не сложно. Просто не могу определиться, в какую сторону править - уровни или скилы. По идее, лучше править уровни, чтобы роль офицера определялась в процессе развития, а не жестко при начале игры. С другой стороны, 1 уровень как то нелогичен для того же Леталдирана. В общем, пока в раздумьях.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 06 Ноября, 2010, 02:25 »
   Можно взять Леталдирана и скопировать ему все значения того же степного бандита, тогда он будет гармонично "опущен" во всем, хотя сохранит специализацию конного стрелка. Хотя по мне он и так неплох, универсальный боец может и в ближнем бою и в дальнем, самому так качать долго.
   Я уже приноровился к высоким уровням героев. Есть же и низкоуровневые (Ансен, Лесли и др.) им я развиваю отрядные навыки, а остальные получаются как бессмертное пушечное мясо. Хотя от них тоже толк есть поначалу, у того же Роланда вроде неплохие лекарские навыки для начала, а у Алистера следопытские. Кроме того почти у всей этой рыцарской братии развито обучение хоть чуть-чуть, да и мои первые крутые доспехи от них. Одна проблема что из них уже не развить лучников и метателей, а вот арбалетчиков вполне.
Вся наша жизнь - игра. Геймплэй хреновый, зато графика офигенная.
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #243 : 06 Ноября, 2010, 05:28 »
   Можно взять Леталдирана и скопировать ему все значения того же степного бандита, тогда он будет гармонично "опущен" во всем, хотя сохранит специализацию конного стрелка. Хотя по мне он и так неплох, универсальный боец может и в ближнем бою и в дальнем, самому так качать долго.
   Я уже приноровился к высоким уровням героев. Есть же и низкоуровневые (Ансен, Лесли и др.) им я развиваю отрядные навыки, а остальные получаются как бессмертное пушечное мясо. Хотя от них тоже толк есть поначалу, у того же Роланда вроде неплохие лекарские навыки для начала, а у Алистера следопытские. Кроме того почти у всей этой рыцарской братии развито обучение хоть чуть-чуть, да и мои первые крутые доспехи от них. Одна проблема что из них уже не развить лучников и метателей, а вот арбалетчиков вполне.
у Боадис навык метания-5, а у кассима-выстрел из лука-3, причем раскачивается он довольно быстро
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #244 : 06 Ноября, 2010, 08:49 »
У Алиссы метание вобще 8 стоит не по силам назначено
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #245 : 06 Ноября, 2010, 12:54 »
   михаил78, я имел в виду высокоуровневых неписей, Кассима таким назвать сложно. Насчет Боадис я не заметил, действительно, спасибо. Хотя я ей уже легкий арбалет выдал.
   An, у неписей, да и у обычных воинов такое сплошь и рядом, что навыки много выше основной характеристики. Бывает из-за рандомной раздачи, а бывает сами авторы модов так выставляют.
   Насчет нордолов никто так и не ответит? Не добавили нового способа улучшения отношений с ними? Просто глупо как-то - навалял им, отпустил, а они и рады. ;)
   
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2010, 12:58 от Мистфаль »
Вся наша жизнь - игра. Геймплэй хреновый, зато графика офигенная.
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #246 : 06 Ноября, 2010, 14:46 »
не только навалял-отпустил зна их стороне ещё можно сражаться
а "приспущеннные" НПС очень нужны а то лекарем Боадис так ей раскачаться нереально долго
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #247 : 06 Ноября, 2010, 15:16 »
32 лвл, все поинты в инту, остальное на камнях - и все равно нужные скилы не закрыты. Офицерами добить даже шанса не было. Пришел к следующим выводам - 1) Выставить НПС (кроме "сэров" и Леталдирана) 1 лвл. 2) "Сэрам" и Леталу снизить лвл на 10-15, поправить скилы 3) Поправить набор экспы офицерам.
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 06 Ноября, 2010, 15:39 »
   михаил78, я имел в виду высокоуровневых неписей, Кассима таким назвать сложно. Насчет Боадис я не заметил, действительно, спасибо. Хотя я ей уже легкий арбалет выдал.
   An, у неписей, да и у обычных воинов такое сплошь и рядом, что навыки много выше основной характеристики. Бывает из-за рандомной раздачи, а бывает сами авторы модов так выставляют.
   Насчет нордолов никто так и не ответит? Не добавили нового способа улучшения отношений с ними? Просто глупо как-то - навалял им, отпустил, а они и рады. ;)
 
да... высокоуровневые персонажи с одной стороны большая проблема(нельзя развить их как хочется),  но с другой стороны, обеспечить их нормальным доспехом-и за победой вперед! :)
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #249 : 11 Ноября, 2010, 13:57 »
Значит так. Я только что закончил доработку другого мода и теперь возвращаюсь к работе над Пендором. Сейчас восстанавливаю своих призраков. Относительно ветки нежити- если еще есть желание ее делать, я чем смогу помогу.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC