Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 546
Всего: 546

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2673173 раз)

  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #475 : 10 Февраля, 2011, 13:08 »
ну не врубаюсь отчего так хорошо....может тебе куда нибудь изменённый абисовский файл скинуть, со шмотяком варваским?
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #476 : 10 Февраля, 2011, 13:13 »
кинь на народ, будьласка!
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #477 : 10 Февраля, 2011, 13:15 »
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #478 : 10 Февраля, 2011, 14:26 »
При открытии пишет:


Если используешь openBrf 0.0.51, попробуй воспользоваться openBrf 0.0.48
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #479 : 10 Февраля, 2011, 14:49 »
Lonely проверил, вся лажа, как Spak говорит, из за версий Brf. эдитора....

Spak у меня к тебе вопрос ,может ли игра медленней работать из за огромного количества предметов, в смысле я в тропсе глянул ,так там у каждого воина в инвентаре уйма шмоток и оружия, допустим по три комплекта мечей ,копей ,шлемов, лошадей и тд, также у торговцев в магазинах много всяких говёных и не нужных вещей?
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2011, 15:34 от dimanas »
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #480 : 10 Февраля, 2011, 15:34 »
Lonely проверил, вся лажа, как Spak говорит, из за версий Brf. эдитора....
Скачал с народа, открылось.
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #481 : 10 Февраля, 2011, 16:33 »
Похоже нашел таки решение своей проблемы - взял Трупэдитор, сделал у пендорской кавалерии прокачку в сквайра Пендора.
...

Неблагородные повышаются в благородных? Немного хромает замысел мода   ;)
Есть идея превращать в Пендорских благородных рекрутов благородных ректрутов Равенштерна (ну и других фракций)  =/ Думаю, так "чеснее" будет.

З.Ы. Этой проблемой тоже озабочен ибо планирую выбрать культуру Равенштерна. Правда, возможно, в игре есть другие источники пендорских дворян, тогда можно обойтись и без изменений  =/

благородные... вот для меня не чистота крови главное, а что конкретный вид войск из себя представляет в бою. Еще важный параметр - в бою против кого - вот например конные налетчики (после моего маленького апгрейда) эффективны против практически всех войск(ну тоже смотря как командовать) Да что то увлекся я... Вобщем узнаешь как пендорских дворян набирать напишешь? Хотя  мне бы очень бы помогло исправление в скрипте чтобы РЗП сами почаще в городах появлялись. Этак по одному в день хотя бы. Знал бы еще кто как это сделать...
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #482 : 10 Февраля, 2011, 17:53 »
У меня так выглядят личная гвардия императора, только поножи - как у Легиона тени. Для бессмертных бронь не придумал.
у личной гвардии императора бронь чёрная, а у бессмертного, что на скрине золотистая, думаю вполне подходит для элиты и не нужно ничего придумывать будет))
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #483 : 10 Февраля, 2011, 18:16 »
Друзья, вопрос такой: давненько как-то видел для старой версии ПоП руководство - что и где менять, чтобы вещи с большей вероятностью продавались в магазах. Может кто знает или помнит - как это делать? (уж очень хочется побыстрее себе нолдорских шмоток прикупить и куалисами затарится). А то в старой версии уже этого всего навалом, а сюда никак не перенести...
Absit verbo invidia
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #484 : 10 Февраля, 2011, 18:48 »
Rodger все махинации с предметами легче всего произвести с редактором предметов http://rusmnb.ru/download.php?view.51 ,и редактором юнитов http://rusmnb.ru/download.php?view.52....это для старой версии Prophesy of Pendor...
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #485 : 10 Февраля, 2011, 19:20 »
dimanas, спасибо!;-)

Добавлено: 10 Февраля, 2011, 20:16
А Куалис не помните под каким номером приблизительно?
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2011, 20:16 от Rodger »
Absit verbo invidia
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #486 : 11 Февраля, 2011, 07:37 »
dimanas, Все таки пришлось увеличивать кол-во предметов в итеме, чтоб варваров получить. И игру заново придется начинать. Ж) У меня их зовут - "воины с западных островов".
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #487 : 11 Февраля, 2011, 08:05 »
Все нормально, но тестирую. Проблема в том, что надо новую игру начинать, а то шмот как у мужиков, а все равно бабы... :)
Не получается открыть brf файл со шмотками варваров, в чем проблем?
А можно будет вариант, где они и остаются женщинами? А то имхо валькирии они и есть валькирии.

Добавлено: 11 Февраля, 2011, 08:07
благородные... вот для меня не чистота крови главное, а что конкретный вид войск из себя представляет в бою
Мысль то не в том, что благородные или нет, а в балансе. Если ты каждого крестьянина до элиты улучшать сможешь, то где баланс?
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #488 : 11 Февраля, 2011, 09:53 »
dimanas, Все таки пришлось увеличивать кол-во предметов в итеме, чтоб варваров получить. И игру заново придется начинать. Ж) У меня их зовут - "воины с западных островов".
я тож увеличивал итем ,на производительность это не влияет,название хорошие!!Не пробовал в моде текстуры поменять от  гЭнЫк ,я только взял текстуры из его работы и в мод добавил ,там и прицел поменялся, он как в Руси,видок атмосферный такой стал как раз под фентэзи подходит и систему вообще не нагружает...
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #489 : 11 Февраля, 2011, 10:27 »
dimanas, Все таки пришлось увеличивать кол-во предметов в итеме, чтоб варваров получить. И игру заново придется начинать. Ж) У меня их зовут - "воины с западных островов".
я тож увеличивал итем ,на производительность это не влияет,название хорошие!!Не пробовал в моде текстуры поменять от  гЭнЫк ,я только взял текстуры из его работы и в мод добавил ,там и прицел поменялся, он как в Руси,видок атмосферный такой стал как раз под фентэзи подходит и систему вообще не нагружает...
Я уже давно их себе поставил Ж)
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #490 : 11 Февраля, 2011, 10:48 »
Lonely вот и чудненько)) жду не дождусь твоих дополнений, Spak тож ,что то притих ))

вот такая идея пришла, в этой версии мода  активность минорных армий усилена в области имперских владений за счёт количества змеинных армий, так вот решил усилить морских налётчиков так как по сути в этом регионе всё как то тишь да гладь, вторгается армия морских пиратов, вроде как и достаточно большая ,но безпонтовая совершенно и предводитель у них герой авантюрист, хотя в файле тропс присутствуют такие кадры как "предводитель морских разбойников" из которого вполне можно сделать аля Айгрима, и даже всунуть ему камушек, это для баланса ,чтобы жизнь нордам малиной не казалась, вот такая идейка дорогие товарищи)))
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2011, 21:21 от dimanas »
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #491 : 11 Февраля, 2011, 21:29 »
http://narod.ru/disk/5461571001/pop3205_spak.rar.html [174 МБ]

Что нового?
- Заменил практически всё в abyss.brf (осталось несколько ножей которые не успел убрать)
- Заменил практически всё рунное оружие (спасибо Adonnay), кроме топоров и двуручников
- На многие предметы добавил спекуляр, на нордский халат добавлены нормали (это не спасёт его от утилизации в дальнейшем)
- бла-бла, много всякого мелкого

Dargor обновил troops.txt. Валькирии отправились в Валгаллу. Теперь это выглядит так:
1. Слегка подкорректирована прокачка общего дерева фирдов, а именно берсеркеры больше не должны притормаживать прокачку Armored Axeman
2. Дворянская ветвь фирдов заменена на мужскую (с минимальным набором стандартного шмота, чтобы голыми не бегали)
   Fierd Nobleman       фирдский дворянин
   Fierd Noble Warrior  фирдский благородный воин
   Bearish Warrior      медвежий воин
 после чего превращение в орденского юнита
   White Bear           белый медведь

Медведи в стадии разработки, пока присутствует только  White Bear:

Dargor добавил сундуки. Сундуки пока пустые, т.к. я не успел ничего спрятать)

В ПоП наблюдается определённый бардак с длиной оружия и его фактическими параметрами. Пока машут abyss-клюшкой, вроде смешно, но после замены начинает резать глаз. Требует доработки.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #492 : 11 Февраля, 2011, 21:51 »
Spak,Dargor,
красавцы!!!супер))) Dargor куда конкретно сундуки добавил?
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #493 : 11 Февраля, 2011, 21:56 »
Dargor куда конкретно сундуки добавил?

Это секретная информация) В сундуках будут спрятаны несколько сетов и всяческие уникальные штуки.

Эльфийские ножи
http://www.mbrepository.com/file.php?id=2568


и стрелы
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2011, 19:01 от Spak »
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #494 : 12 Февраля, 2011, 07:10 »
Dargor обновил troops.txt. Валькирии отправились в Валгаллу. Теперь это выглядит так:
1. Слегка подкорректирована прокачка общего дерева фирдов, а именно берсеркеры больше не должны притормаживать прокачку Armored Axeman
2. Дворянская ветвь фирдов заменена на мужскую (с минимальным набором стандартного шмота, чтобы голыми не бегали)
   Fierd Nobleman       фирдский дворянин
   Fierd Noble Warrior  фирдский благородный воин
   Bearish Warrior      медвежий воин
 после чего превращение в орденского юнита
   White Bear           белый медведь

Медведи в стадии разработки, пока присутствует только  White Bear:

Dargor добавил сундуки. Сундуки пока пустые, т.к. я не успел ничего спрятать)

В ПоП наблюдается определённый бардак с длиной оружия и его фактическими параметрами. Пока машут abyss-клюшкой, вроде смешно, но после замены начинает резать глаз. Требует доработки.


Если Ваш troops не ставить, плюшки останутся в деле?
   Меня Валькирии устраивают.


Lonely вот и чудненько)) жду не дождусь твоих дополнений, Spak тож ,что то притих ))

вот такая идея пришла, в этой версии мода  активность минорных армий усилена в области имперских владений за счёт количества змеинных армий, так вот решил усилить морских налётчиков так как по сути в этом регионе всё как то тишь да гладь, вторгается армия морских пиратов, вроде как и достаточно большая ,но безпонтовая совершенно и предводитель у них герой авантюрист, хотя в файле тропс присутствуют такие кадры как "предводитель морских разбойников" из которого вполне можно сделать аля Айгрима, и даже всунуть ему камушек, это для баланса ,чтобы жизнь нордам малиной не казалась, вот такая идейка дорогие товарищи)))


Я лично усиливал еретиков, которые гуляют по всему северному побережью и центру. Получилось не хуже, чем налетчиков. 
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #495 : 12 Февраля, 2011, 09:23 »
Док я еретиков тоже усилил, так как их армия очень уж быстро исчезает в игре )), у Lonely имперцы сто пудов лучше выглядят.... но в любом случае Spak проделал огромную работу....
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2011, 14:47 от dimanas »
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #496 : 12 Февраля, 2011, 17:31 »
Spak, ну почему, малые сеты я уже зарядил, всякую мелочь тоже. Но пока что я не скидывал тебе файлы сцен и сам scenes.txt, без чего сундуки пока искать бессмысленно.
Я не тороплюсь потому что Spak ещё не весь шмот доделал, а у меня одна новая сцена пока только процентов на 40-50 отстроена, завтра на работе день сокращённый, авось дома доделаю.
dimanas, часть сундуков будут сюрпризами, часть с подсказками в игре.
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #497 : 12 Февраля, 2011, 18:35 »
http://narod.ru/disk/5461571001/pop3205_spak.rar.html [174 МБ]

Что нового?
- Заменил практически всё в abyss.brf (осталось несколько ножей которые не успел убрать)
- Заменил практически всё рунное оружие (спасибо Adonnay), кроме топоров и двуручников
- На многие предметы добавил спекуляр, на нордский халат добавлены нормали (это не спасёт его от утилизации в дальнейшем)
- бла-бла, много всякого мелкого


Нашел пару багов:
1. Адские коняшки опять стали пропадать вблизи.
2. Все названия оружия, модели которого ты поменял -отображаются на английском.
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #498 : 12 Февраля, 2011, 18:59 »
Цитировать (выделенное)
Нашел пару багов:
1. Адские коняшки опять стали пропадать вблизи.
Этих я не трогал.
Цитировать (выделенное)
2. Все названия оружия, модели которого ты поменял -отображаются на английском.
Это не баг. Для удобства работы в "Warband Mod Tools", вместе с моделью я меняю префикс "itm_name" в troops.txt. Русификатора у меня нет и не будет. Если режет глаз, то это лёгко исправить, заменив соответствующий префикс в Prophesy of Pendor 3\languages\ru\item_kinds.csv.

2Dargor: так всё и обстоит на самом деле)
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #499 : 12 Февраля, 2011, 20:00 »
Комрады, интересует вопрос - В версии Prophesy of Pendor 2.04 у Сарлеонов были Штурмвальксманы(пешии войны, альтернатива алебардистов), а в версии Prophesy of Pendor 3.01 они отсутствуют, ветираны сарлеон повышаются только до алебардеров, есть ли возможность эту отсутствующую ветвь развития перенисти, из версии 2.04 в версию 3.01
spongebob games, youtube























  power rangers games, youtube























  [URL=http://www.i-watch-movies-online.com/

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC