Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 251
Всего: 251

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2672306 раз)

  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #500 : 13 Февраля, 2011, 05:35 »
Цитировать (выделенное)
есть ли возможность

Возможность есть.

Маленький апдейт для медведей
http://para77ax.narod.ru/MnB/axewar.rar
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #501 : 13 Февраля, 2011, 08:32 »
кто -нибудь пожалуйста подскажите в   какой теме почитать, что бы научится переносить вещи из мода в мод. киньте пожалуйста ссылку желательно для полных чайников, таких, как я
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2011, 09:34 от михаил78 »
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #502 : 13 Февраля, 2011, 09:39 »
Spak человечище !!!поклон тебе низкий в ноги,мод не узнать ,такое впечатление, что играешь в другую игру по мотивам сказки про Пендор ))

 михаил78 вот здесь подробно http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=66.0....

Necromant ,посмотри страничку предыдущую где я Rodger посоветовал скачать редактор юнитов ,очень полезная штука, лёгок в обращении, с его помощью ты сможешь подправить любой апдейт в игре, а также одеть и вооружить любого юнита по своему усмотрению.....
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2011, 09:59 от dimanas »
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #503 : 13 Февраля, 2011, 14:24 »
Spak, выглядят супер! Я вот не понимаю, как вот можно так красиво все делать :)

Добавлено: [time]13 Февраль 2011, 16:44:55[/time]
Spak, не будешь против, если я распространю твои работы средь простого люда?
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2011, 14:45 от ShamomahS »
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #504 : 13 Февраля, 2011, 16:46 »
Spak, о да! Тепло-тепло-горячее!  :thumbup:

ShamomahS, я думаю, если бы он был против, то ссылки на файлы не давал бы  :D    Кстати, если тебя интересуют не только вещи, но и сами юниты, то чтобы не начинать новую игру N-цать раз стоит немного подождать финальной версии доработок.
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #505 : 13 Февраля, 2011, 17:48 »
Dargor, в основном только вещи и интересует. Юниты создавать, одевать и всякие другие действия и сам могу делать.
Игру еще ни разу заново не начинал :)
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #506 : 13 Февраля, 2011, 18:09 »
Цитировать (выделенное)
есть ли возможность

Возможность есть.

Маленький апдейт для медведей
http://para77ax.narod.ru/MnB/axewar.rar

Сделал для топориков лоды + немного подправил одноручные.
http://narod.ru/disk/5565551001/axewar.brf.html
в файле только модели топоров + лоды к ним

Добавлено: 13 Февраля, 2011, 18:15
Цитировать (выделенное)
есть ли возможность

Возможность есть.

Маленький апдейт для медведей
http://para77ax.narod.ru/MnB/axewar.rar

Сделал для топориков лоды + немного подправил одноручные.
http://narod.ru/disk/5565551001/axewar.brf.html
в файле только модели топоров + лоды к ним
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2011, 18:15 от Lonely »
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #507 : 13 Февраля, 2011, 23:11 »
Привет Lonely если мне память не изменяет вроде ты хотел где-то пол года назад заняться минорными лордами а именно дать им возможность захватывать замки или я ошибаюсь? если я все же не ошибся это нововведение входит в твои планы?
заранее спасибо за ответ.
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #508 : 13 Февраля, 2011, 23:19 »
Ох ё! Они и так досаждают нынешним правителям, так вы еще хотите дать им возможность создать свое государство и плодиться еще сильнее...О__о

ИМХО, идея какая-то извращенная.
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #509 : 14 Февраля, 2011, 10:03 »
Ох ё! Они и так досаждают нынешним правителям, так вы еще хотите дать им возможность создать свое государство и плодиться еще сильнее...О__о

ИМХО, идея какая-то извращенная.

я играл в этот мод уже раз 10, после 100го дня уже становиться скучно, от скукоты приходилось нагибать Нолдоров, а после игра становиться не интересной  :(
хочется  поиграть в этот мод словно в другую игру то есть изменить сюжетную линию, а именно: дать один город Нолдам и 3 лорда и дать им возможность после плена других лордов переманивать их с вероятностью 60%и изменить цель игры сделать нашествие других миноров каждые 50 дней с 100го дня до 300того каждое нашествие увеличивает кол-во миноров (которые будут пытаться захватывать все и вся а Нолды будут помогать сокрушать эти легионы)  :blink: :thumbup: и в итоге цель игры вынести все и вся кроме Нолдов ;) :laught: а если хочется то и Нолдов  :embarrassed:

Добавлено: [time]14 Февраль, 2011, 10:13:36 [/time]
я слышал не легко будет добавить новый город для нолдов а если присвоить им 1 городок Импер.? или каждому минору присвоить 1 город от каждого государства либо замок самый отдаленый(угловой)
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2011, 10:14 от tamtaram »
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #510 : 14 Февраля, 2011, 11:55 »
Lonely, в твоей версии мода нашёл один глюк. Викингская кольчуга, когда на улице днём отображается некоректно. Скрин я, дурак, сделать не догадался. Помню лишь, что она тёмного цвета, частенько наблюдается у пиратов Винкерси.
А как бы мордашки невестам подправить? Уж больно они стрёмные :( Вроде, где то поднималась такая тема, но не могу вспомнить где.
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #511 : 14 Февраля, 2011, 13:35 »
tamtaram,  Идея и сейчас периодически в голове крутится, но нехватка времени изучить модульную систему и заняться скриптами не позволяет мне даже приблизиться к решению. Надеюсь, что в новых версиях авторы это как-то реализуют.
Мафусаил, Это не "мой" глюк. Я эту бронь не трогал вообще!
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #512 : 14 Февраля, 2011, 19:13 »
tamtaram если без читов играть, то после 100 дней игры скорее тебя нагибать будут, а не ты))и не надо рассказывать про супер пупер стратегию и тд....На счёт усложнения игры, есть доработка Сокола, как армии заставить спауниться каждую игровую неделю, действует и на варбанду ,только аккуратно там с цифирками ,плюс в тропсе можно усилить до безобразия все минорные армии так, что жизнь тебе малиной не покажится ,а про нолдоров, так по мне какая разница эльф будет владельцем замка, или могучий дюк Бренус усилинный тобой по твоему усмотрению, единственное с чем соглашусь для пущей интересности сделать так, чтобы минорцы могли захватывать феоды ...но это опять же не обязательно)))
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2011, 21:59 от dimanas »
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #513 : 15 Февраля, 2011, 09:46 »
можно как то сделать что бы компаньоны не ругались между собой?
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #514 : 15 Февраля, 2011, 15:07 »
можно как то сделать что бы компаньоны не ругались между собой?

Отключение интерактивности героев (больше никаких скандалов)
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #515 : 16 Февраля, 2011, 07:50 »
можно как то сделать что бы компаньоны не ругались между собой?

Отключение интерактивности героев (больше никаких скандалов)
спс :)
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #516 : 17 Февраля, 2011, 17:36 »
можно как то сделать что бы компаньоны не ругались между собой?

Отключение интерактивности героев (больше никаких скандалов)

Имея 10 убеждение у меня все неписи живут мирно только Сер Роланд периодически ноет (Каверра - министр)
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #517 : 17 Февраля, 2011, 23:28 »
Shamomahs А какое отношение к этой теме или игре имеет ЭТА ЖОПА!????

Добавлено: 17 Февраля, 2011, 23:49
Рекруты,ополченцы-раньше(3 месяца назад я думал -вот не отвечают-бяки!!!!)Но,,,,,,реально прочитать тему лень!!!!А почему? А потому что больше половины темы занято ТУПЫМИ ВОПРОСАМИ(читайте всё расписано)
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2011, 23:49 от volozavr »
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #518 : 18 Февраля, 2011, 06:22 »
volozavr, а какое отношение к этой теме или игре имеет этот ваш светящийся череп на аватаре?
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #519 : 18 Февраля, 2011, 07:04 »
volozavr, а какое отношение к этой теме или игре имеет этот ваш светящийся череп на аватаре?
А я нежить люблю и всегда им помогаю(Айгрим любимый перс), в отряд тоже нежить собираю! Из компаньонов сделал мертвяков- ответ Вас удовлетворил?
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #520 : 18 Февраля, 2011, 07:17 »

Аксана, всё-таки помимо убеждения влияет и частота боёв. При постоянных схватках могут молчать и при более низком убеждении. При редких - ругань не очень усиливается, а вот заявку на уход подают заметно чаще. Опять же, если собрать всех/почти всех неписей, то у каждого будет "приятель", никто не будет чужим среди своих. Это тоже облегчает удержание, как мне кажется.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #521 : 18 Февраля, 2011, 09:34 »
volozavr, а какое отношение к этой теме или игре имеет этот ваш светящийся череп на аватаре?
А я нежить люблю и всегда им помогаю(Айгрим любимый перс), в отряд тоже нежить собираю! Из компаньонов сделал мертвяков- ответ Вас удовлетворил?
даа отжиг у вас тут, кому попы, кому трупы, а мне бы хотелось спросить у Dargor слышно чего по доработкам ,что нибудь новинького?
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #522 : 18 Февраля, 2011, 12:04 »
volozavr, а какое отношение к этой теме или игре имеет этот ваш светящийся череп на аватаре?
А я нежить люблю и всегда им помогаю(Айгрим любимый перс), в отряд тоже нежить собираю! Из компаньонов сделал мертвяков- ответ Вас удовлетворил?

Вполне.
Ну а я вот, тащусь от женских поп, таких как у меня в подписи. Думаю, мой ответ вас тоже устроил?
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #523 : 18 Февраля, 2011, 12:16 »
dimanas, основной объём работ взял на себя Spak, так сложилось. С моей стороны есть кое-что сделнное, но не аннонсированное в этой теме, но если сейчас написать, потом не так интересно будет. Вообще при модифицировании Mount&Blade самое сложное - скрипты (это в данном случае отпадает из-за недоступности исходников мода), потом модели (это делает Spak). Всё остальное - детский сад, честно говоря. Юниты, линейки, урон, защита - даже обсуждать не стоит.
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #524 : 18 Февраля, 2011, 12:21 »
volozavr, а какое отношение к этой теме или игре имеет этот ваш светящийся череп на аватаре?
А я нежить люблю и всегда им помогаю(Айгрим любимый перс), в отряд тоже нежить собираю! Из компаньонов сделал мертвяков- ответ Вас удовлетворил?

Вполне.
Ну а я вот, тащусь от женских поп, таких как у меня в подписи. Думаю, мой ответ вас тоже устроил?
[/b]Вполне устраивает такой ответ![/b]

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC