Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 671
Всего: 671

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2673418 раз)

  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #600 : 25 Февраля, 2011, 12:31 »
Цитата: dimanas
пропадают кони, и они в воздухе зависают

Хороший пример того, как модели влияют на игру. Нет модели, нет эстетического удовольствия) Где-то выше, я уже объяснял причину и давал ссылку на свой warhorse_new.brf В последней версии Вобэнда используемая мной модель броненосца была заменена. Старую перекрашенную модель можно увидеть в пендорских ресурсах. Я использую изменённый warhorse_new.brf в котором собраны модели с 27-34 патчей.
Решение:
1. в айтемс ищем charger_plate и переименовываем в нужную модель. В оригинале у броненосца имя вроде криво написано (charger_plate_1), точнее смотрим у себя в warhorse_new.brf
2. Дублируем и переименовываем warhorse_steel_01 (A2K_WB_Pack.brf) в charger_plate, цепляем к новому коню материал warhorse_new.
3. Ищем ссылку на мой warhorse_new.brf.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #601 : 25 Февраля, 2011, 14:27 »
dimanas, полноценный город из Зендара я сделать не смогу. По крайней мере на нынешнем уровне своих навыков. Я полностью переделал саму сцену и реанимировал переходы  между улицами и магазином, таверной, ареной. Главная функция этого Зендара - спрятанный сундук. Поскольку город нейтральный и всегда доступен, то в труднодоступное место спрятан сам сундук. Если ты встречал только одну троицу персонажей, то даже не приблизился к нему.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #602 : 25 Февраля, 2011, 18:15 »
Dargor, не важно будет он полноценным или нет ,главное вы оживляете эту игру, и с этим многие согласятся, я лично рад ,что вы взялись за это дело...и жду обновлений с нетерпением, в другие моды как то не интересно стало играть ))
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #603 : 25 Февраля, 2011, 22:34 »
Скачала патч Spak&Dargor, начала игру заново. Из глюков пока только Netherworld Charger в магазине не отображается, ну и Zendar грустный и тихий. Сундука там не нашла, сейчас пойду ещё раз гляну.

Новые доспехи - красота. Собственно я сразу после запуска полезла в Characters смотреть топовую броню. Жалко только, что женской нет, опять придётся в Lordly Singalian Temptress Armor всю игру бегать.
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #604 : 26 Февраля, 2011, 07:15 »
Ктонибуть обьясните можно уровень у у ордденов поднять а то 45-50 это слабовато
хоть тогда смысл появится нанимать их.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #605 : 26 Февраля, 2011, 08:08 »
Mechlin, поскольку авторы  Mount&Blade удалили Zendar из игры довольно давно, то я его воспринимаю как мёртвый город. Была даже мысль переименовать его в Zero City или ещё что-то в таком духе. А сундук там пипец как надёжно спрятан, чтобы найти самостоятельно, бродя по городу, надо "глядеть пешком", обращая внимание буквально на всё.

STALS97, а зачем просто уровень поднимать? Ради автобоёв?
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #606 : 26 Февраля, 2011, 09:45 »
Ктонибуть обьясните можно уровень у у ордденов поднять а то 45-50 это слабовато
хоть тогда смысл появится нанимать их.
ты на уровень не смотри орденских бойцов, так как уровень ты сможешь им прокачать, смотри на характеристики владения оружием, здоровья и т.д эти параметры у них в порядке....и их, ты тоже сможешь у них прокачать )) 
  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #607 : 26 Февраля, 2011, 09:45 »
Меня вообще из Зендара выкидывает... :-\
"Всадники" начинают надоедать
Потихоньку перебегаю к "Империалу"...
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #608 : 26 Февраля, 2011, 09:50 »
Меня вообще из Зендара выкидывает... :-\
я как понял эта доработка ещё дорабатывается ,переключись на дирекс 7,мне помогло....видуха конечно не ахти, так как я ни один мод на семёрке не юзал,но эта доработка стоит таких жертв))) Спак обещал исправить...
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #609 : 26 Февраля, 2011, 10:16 »
Из Зендара может выкидывать только из-за моделей какого-нибудь шмота. Я использовал при создании сцены лишь то, что было в ПоП3.205 изначально (кое-где для декорирования щиты, мечи, сапоги). А выкидывает с улиц или арены/магазина/таверны? Если проблема аналогична той, что была сначала с Элакраем, то можно вычислить косячную модель.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #610 : 26 Февраля, 2011, 11:19 »
уж больно хороши модели, жалко мне их выкидывать из игры )
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #611 : 26 Февраля, 2011, 11:27 »
Из игры выкидывать, надёюсь, не придётся. То, что используется солдатами и ГГ и при этом вызывает глюки/вылеты, Spak наверняка со временем доведёт до кондиции. Если же какой-то из этих предметов вызывает проблемы просто вися на стене, то хоть сейчас вместо него могу использовать другой - какая разница, что за щит висит над камином, или какой сапог валяется у порога? Заменить 1-2 предмета в сцене недолго, знать бы что именно.
Ты Зендар-то ещё не весь исследовал?
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #612 : 26 Февраля, 2011, 11:32 »
пока ещё нет, вчера времени не очень было поиграться, сейчас начну исследовать, я там первый раз с моста в пропасть свалился ,ощущения свободного полёта в воду, это, что то, и под водой в снаряжение рыцаря анаконды по бродил, но сундук обязательно найду))
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #613 : 26 Февраля, 2011, 12:15 »
Mechlin, поскольку авторы  Mount&Blade удалили Zendar из игры довольно давно, то я его воспринимаю как мёртвый город. Была даже мысль переименовать его в Zero City или ещё что-то в таком духе. А сундук там пипец как надёжно спрятан, чтобы найти самостоятельно, бродя по городу, надо "глядеть пешком", обращая внимание буквально на всё.

STALS97, а зачем просто уровень поднимать? Ради автобоёв?
Нет просто ни один орденский воин не справится с героем/героиней авантюрист.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #614 : 26 Февраля, 2011, 12:30 »
STALS97, не согласен. У героев/героинь владение оружием 500, то же самое у центурионов теневого легиона, но у них ещё сильный удар на единицу выше. Разве что запас здоровья немного поменьше. Так что справятся. А чем ниже уровень, тем быстрее идёт прокачка до их получения. Белые Медведи в нашей доработке по статам тоже не уступают.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #615 : 26 Февраля, 2011, 13:22 »
Dargor,дружище как пробраться в Зендаре на другую сторону города)) облазил кажется все лазейки, но увы мне))в Рани также сундук не могу найти,знаю ты сейчас скажешь, кто ищет, тот всегда найдёт )), но мне ещё помимо поисков, проиграть сюжет какой нить хочется))
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #616 : 26 Февраля, 2011, 14:33 »
dimanas, я сейчас конечно же спойлеров наставлю
  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #617 : 26 Февраля, 2011, 14:37 »
Из Зендара может выкидывать только из-за моделей какого-нибудь шмота. Я использовал при создании сцены лишь то, что было в ПоП3.205 изначально (кое-где для декорирования щиты, мечи, сапоги). А выкидывает с улиц или арены/магазина/таверны? Если проблема аналогична той, что была сначала с Элакраем, то можно вычислить косячную модель.
Выкидывает как только захожу.
Как появляеться запись- "Вы вошли в Зендар"
"Всадники" начинают надоедать
Потихоньку перебегаю к "Империалу"...
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #618 : 26 Февраля, 2011, 14:42 »
вот до этого профессор ,я не додумался ))) ,как капитан Немо излазил всё морское дно, под обрушившим мостом ,всё пытался на верх забраться, один разок даже получилось)) правда по отвесной стенной кладке мой герой не могёт лазить ,а может просто устал ,доспехи там намокли, и тд))))КАЙЗЕР ,переключись на 7 дирекс.....
  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #619 : 26 Февраля, 2011, 14:48 »
Лучше я дождусь, как неполадки уладят :)
Играть в ВБ на 7-ом диреке- это извращенство :(
"Всадники" начинают надоедать
Потихоньку перебегаю к "Империалу"...
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #620 : 26 Февраля, 2011, 14:53 »
dimanas, там с дна никак не подняться. Я позаботился об этом заранее.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #621 : 26 Февраля, 2011, 15:06 »
Лучше я дождусь, как неполадки уладят :)
Играть в ВБ на 7-ом диреке- это извращенство :(
у меня идёт на самых высоких настройках,терпеть можно,в битвах, в локациях разницы особой и нет ,зато все новшества попробуешь,а они того стоят.....

Добавлено: 26 Февраля, 2011, 15:07
dimanas, там с дна никак не подняться. Я позаботился об этом заранее.
ну я это уже понял, ваш благородие)))
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #622 : 26 Февраля, 2011, 19:12 »
STALS97, не согласен. У героев/героинь владение оружием 500, то же самое у центурионов теневого легиона, но у них ещё сильный удар на единицу выше. Разве что запас здоровья немного поменьше. Так что справятся. А чем ниже уровень, тем быстрее идёт прокачка до их получения. Белые Медведи в нашей доработке по статам тоже не уступают.
Белых медведей ещё не раздобыл.
А где можна харастеристики у воинов менять  и как им другую снарягу прописать.
Хочется пару экспериментов провисти.
Может кому надо ПОП 2.05 могу на народ залить.



Добавлено: 27 Февраля, 2011, 08:12
А можна увеличеть зону появления нолдоров?
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2011, 08:12 от STALS97 »
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #623 : 27 Февраля, 2011, 18:04 »
Кто-нибудь может переделать скрипт на переодевание воинов на WB =/?
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2011, 18:25 от Султан Хаким »
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #624 : 28 Февраля, 2011, 04:08 »
И всё-таки оно вылетает.
Последние два раза торжественно упало в винду при встрече с Treasure Seekers и Snake Cult Party.

STALS97, из редакторов персонажей, по-моему, Morgh's MB Warband Mod Tools самый нормальный.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC