Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 295
Всего: 297

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2672732 раз)

  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #650 : 01 Марта, 2011, 23:14 »
по лошадке согласен, оседлал ради интереса глянуть. как выглядит,что касается фэнтези и историчности, то мамелюки там имели бы точно такое же место как и имперцы, и викинги(фирды) ,а оригинальные вещи из мода ДШаровцев, просто убивают, хотя фракция интересная ,но именно за неё никогда не играл по причине дешёвости обмундирования, как и ранее не играл за суровых фирдов ,пока Спак не переделал вилькирий, так что фэнтези на то и фэнтези, что фантазировать можно столько сколько душа возжелает....а вариант с наездником ветра рабочий, интересно было ваше мнение услышать ...
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #651 : 01 Марта, 2011, 23:45 »
Spak

спасибо за разжевывание=)
запустилась, будем посмотреть

импортировать персонажа возможно?

поиграл
старт с пряностями
Рыцарь Сокола в таверне без текстур туловища
первый же бой с разбойниками: нолдоровские лошади отсутствуют, текстуры на телах рыцарей заката Нолдор отсутствуют, затем вылет )
пропустил первый квест, провел два боя без вылетов

Текстур сундука в Рани нет. Нашел наощупь.
При попытке войти в Зендар - вылет после надписи "Вы вошли в Зендар"

характеристики компа нужны?
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2011, 01:01 от В.Э.В »
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #652 : 02 Марта, 2011, 05:33 »
по лошадке согласен, оседлал ради интереса глянуть. как выглядит,что касается фэнтези и историчности, то мамелюки там имели бы точно такое же место как и имперцы, и викинги(фирды) ,а оригинальные вещи из мода ДШаровцев, просто убивают, хотя фракция интересная ,но именно за неё никогда не играл по причине дешёвости обмундирования, как и ранее не играл за суровых фирдов ,пока Спак не переделал вилькирий, так что фэнтези на то и фэнтези, что фантазировать можно столько сколько душа возжелает....а вариант с наездником ветра рабочий, интересно было ваше мнение услышать ...
Мощные и брутальные лошади не идут Д`Шарам :D
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #653 : 02 Марта, 2011, 07:08 »
 Султан Хаким,вот пропишу это русской лошадке скорость, как у ветра и пусть мне скажет кто нибудь, что она не идёт д*шарам, это же фэнтези!! ни будем придерживаться стереотипов)))).....ШУЧУ
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #654 : 02 Марта, 2011, 11:06 »
dimanas, как по мне, этот доспех им не подходит.  Это турецко-мамлюкский доспех.  Д-Шары - жители пустыни, "неуловимы как ветер и смертоносны как кобра". Это описание лично у меня рисует несколько другой образ. Да, оригинальные доспехи не айс, и бесит кергитское снаряжение у низкоуровенных юнитов (к примеру меховый шапки, которые носили степняки-кочевники абсолютно не годятся жителям пустыни), но я согласен с разработчиками относительно подбора цвета- очень гармонирует с цветом песков. Вообще, следует учитывать что жители пустынь по причине жаркого климата не носят одежду темного цвета- раз, и два- под палящим солнцем не очень комфортно в многослойной кольчуге или, упаси бог, латах. Да и шлем тяжеловат им будет. Недаром в Нативе сарраниды в основном разряжены в халаты и тюрбаны. Лично мне очень нравится оригинальный шлем Наездников Ветра, чего нельзя сказать о их доспехах. Но это так, ИМХО...  Кстати, кинь мне этот доспех, что на скрине, попробую сделать свою интерпретацию.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2011, 11:13 от Безликий »
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #655 : 02 Марта, 2011, 18:48 »
В.Э.В, в Рани не текстур нет, а сундук не виден. Фактически я сделал так, что почти во всех случая вы увидите не сундук, а какой-то другой предмет. Причём любой. Были бы в моде спички, спрятал бы в спичечный коробок. В большинстве РПГ как сделано? Видишь бочку, ящик, скелет, кувшин. Подбегаешь и проверяешь - нет ли чего ценного (без разницы, надо ломать контейнер или нет). Где-то крысиный хвостик, где-то кусок золота. Я сделал примерно то же, только не на каждом шагу, но в основном с более ценным содержимым. С содержимым во многом помог Spak.
Насчёт Зендара не знаю, в чём причина. Уже писал, что у меня вылетов нет, при таких условиях выискивать "корень зла" невозможно. Комп довольно старый, так что ХЗ.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #656 : 02 Марта, 2011, 20:54 »
В.Э.В, в Рани не текстур нет, а сундук не виден. Фактически я сделал так, что почти во всех случая вы увидите не сундук, а какой-то другой предмет. Причём любой. Были бы в моде спички, спрятал бы в спичечный коробок. В большинстве РПГ как сделано? Видишь бочку, ящик, скелет, кувшин. Подбегаешь и проверяешь - нет ли чего ценного (без разницы, надо ломать контейнер или нет). Где-то крысиный хвостик, где-то кусок золота. Я сделал примерно то же, только не на каждом шагу, но в основном с более ценным содержимым. С содержимым во многом помог Spak.
Насчёт Зендара не знаю, в чём причина. Уже писал, что у меня вылетов нет, при таких условиях выискивать "корень зла" невозможно. Комп довольно старый, так что ХЗ.

Ясно =)
А на обычный Пендор твои новые сундуки не кладутся?

пы.сы
Еще нет текстур некоторых вещей в "магазинах"
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #657 : 02 Марта, 2011, 21:06 »
В.Э.В,я не врубаюсь как у тебя такая фигня получается, может как то не так установил ?Хотя вылетает и у меня, но с текстурами всё в порядке....
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2011, 21:13 от dimanas »
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #658 : 02 Марта, 2011, 21:12 »
В.Э.В,я не врубаюсь как у тебя такая фигня получается, может как то не так установил ?

Ставил в полном соответствии с инструкцией Spak'а
жена заснет, попробую еще раз переустановить

кстати, персонажа то экспортировать не выйдет? =)
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #659 : 02 Марта, 2011, 21:15 »
можешь спокойно и экспортировать и импортировать....
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #660 : 02 Марта, 2011, 21:24 »
В.Э.В, можно положить и на обычный Пендор. Но для этого мне надо будет переделать тамошний troops.txt (из этих доработок не подойдёт), а тебе начинать новую игру.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #661 : 02 Марта, 2011, 21:31 »
можешь спокойно и экспортировать и импортировать....

И эта функция тоже не работает =)
будем пробовать переустанавливать

Добавлено: 02 Марта, 2011, 22:00
В.Э.В, можно положить и на обычный Пендор. Но для этого мне надо будет переделать тамошний troops.txt (из этих доработок не подойдёт), а тебе начинать новую игру.

Ну за-ради меня точно не стоит=)
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2011, 22:00 от В.Э.В »
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
    • Узелки на памяти
+1
« Ответ #662 : 02 Марта, 2011, 23:06 »
Новая игра. Вместо дома купца из Явиксхольма - ферма с мишенями. Это так и задумано? Посреди локации - уже упоминавшаяся Мощнявая Жёлтая Стрела. Хрен знает, что она означает. Видимо, указывает на портал, потому что ГГ выходит под Итосом.
Культ Змеи показал свою бесовскую природу. Издалека посмотришь - вроде нормальные латники на конях (хотя кони немного странноватые, толстые и не касаются копытами земли), а подъедешь поближе - превращаются в полностью, без просвета, рыжих (и возможно даже, мохнатых) чертей с рогами, сидящих... ну не на духе святом, ясен пень, но на чём - непонятно. Была бы хоть метла, и то ладно бы, а то просто висят в воздухе враскоряку. Хотя, это облегчает прицеливание.
Тайник в Яносе - это жестоко :) Перепрыгивать через телеги, ломать двери, карабкаться по лестнице на привычную точку, чтобы найти там скелет предшественника?! Злые вы люди.

Вылетов не было.
Всех убью... и что?
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #663 : 03 Марта, 2011, 00:25 »
Всё, ребята, переустановил, пошло с нормальными текстурами
но вылеты в бою регулярны
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2011, 01:16 от В.Э.В »
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #664 : 03 Марта, 2011, 08:14 »
Народ! В PoP начиная с третьей версии у лидеров фракций появилось уникальное оружие. Выбить это оружие при помощи лутинга совершенно нереально, хотя заявлено, что вроде бы как можно. Есть идея добавить ветку диалога при пленении лидера, что, мол так и так - отдавай символ королевской власти - тогда отпущу.
При этом сделать так, чтобы отношения с лордом после принятия этого предложения конкретно уходили в минус (где-то -90), а ветка о возможности получения оружия появлялась только при положительном отношении лидера. Если есть какие-либо мысли по реализации этой темы - буду очень благодарен.
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #665 : 03 Марта, 2011, 08:21 »
Народ! В PoP начиная с третьей версии у лидеров фракций появилось уникальное оружие. Выбить это оружие при помощи лутинга совершенно нереально, хотя заявлено, что вроде бы как можно. Есть идея добавить ветку диалога при пленении лидера, что, мол так и так - отдавай символ королевской власти - тогда отпущу.
При этом сделать так, чтобы отношения с лордом после принятия этого предложения конкретно уходили в минус (где-то -90), а ветка о возможности получения оружия появлялась только при положительном отношении лидера. Если есть какие-либо мысли по реализации этой темы - буду очень благодарен.

Если это выполнить реально то я поддерживаю идею.

Добавлено: 03 Марта, 2011, 09:16
предлогаюкомунибудь занятся добавлением в поп мозможнастей поджога обьектов огнеными стрелами из вот этово мода.http://mountblade.ru/25-mody-mount-blade-fire-arrow-ognennye-strely.html
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2011, 09:16 от STALS97 »
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #666 : 03 Марта, 2011, 10:41 »
bormor, тайник в Яносе пришлось для этой версии ПоП убрать, так как именно с этой версии авторы заскриптовали его и именно его содержимое используется в квестах на бандитские логова. То есть если бы я оставил его, как делал раньше для натива и ПоП, то взяв квест можно было бы просто приехать в Янос и забрать оттуда сгенерированный шмот. Антураж оставил. Более того, в некоторых локациях также есть имитации "вот тут надо искать". А почему собственно твой ГГ должен быть всегда самым первым и удачливым? представь, что местные пацаны играли в войнушку и слуйчайно нашли тайник.
Чё там за жёлтые стрелки у тебя, придётся проверять. Новую игру я начинал, но не помню, в каком городе. Однако эти стартовые локации мною не менялись. Может, ты при копировании исходного мода для последующего добавления доработок не все файлы скопировал?
Кстати, по моим соображениям Куалис с упомянутого квеста можно добыть только один раз, потому что он заложен со старта игры, а не генерируется при выдаче задания.
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #667 : 03 Марта, 2011, 15:07 »
В.Э.В, можно положить и на обычный Пендор. Но для этого мне надо будет переделать тамошний troops.txt (из этих доработок не подойдёт), а тебе начинать новую игру.
точно можно!? если не трудно и не займет много времени мож сделаешь?
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #668 : 03 Марта, 2011, 15:30 »
Упорно не вижу ничего что напоминало бы контейнер в Рани =/

Могу даже скрин присобачить, если нужно


А вот сундук в Зендаре - это дааа
только не спрашивайте, как я его нашел - я случайно
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2011, 16:13 от В.Э.В »
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #669 : 03 Марта, 2011, 16:09 »
Цитировать (выделенное)
предлогаюкомунибудь занятся добавлением в поп мозможнастей поджога обьектов огнеными стрелами из вот этово мода.http://mountblade.ru/25-mody-mount-blade-fire-arrow-ognennye-strely.html

 :laught:
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #670 : 03 Марта, 2011, 17:47 »
В.Э.В, в Рани контейнером является

михаил78, всё больше склоняюсь к тому, чтобы сделать.
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #671 : 03 Марта, 2011, 17:59 »
В.Э.В, в Рани контейнером является

михаил78, всё больше склоняюсь к тому, чтобы сделать.
ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #672 : 03 Марта, 2011, 18:53 »
В.Э.В, в Рани контейнером является

михаил78, всё больше склоняюсь к тому, чтобы сделать.

А вот оно че(с) выходит =)
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #673 : 03 Марта, 2011, 18:53 »
В.Э.В, в Рани контейнером является

михаил78, всё больше склоняюсь к тому, чтобы сделать.

А вот оно че(с) выходит =)
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #674 : 03 Марта, 2011, 19:04 »
Перешел на ту сторону в Зендаре, брожу по подземелью, нашел двигающийся ящик, есть смысл его долбить? или нафиг он вообще нужен?
Dargor ну ты понаделал, я  заблудилсо  :(
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2011, 19:12 от Чужеземец »
Жизнь - игра.
Без читов, патчей и модов...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC