Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 546
Всего: 550

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2673224 раз)

  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #700 : 06 Марта, 2011, 15:28 »
dimanas, выглядят внушительно :)
им по статусу полагается ,от одного вида в дрожь бросит,я давеча нарвался на лорда эльфов ,впечатления неизгладимые остались, играю импортированным и не хилым парнем))всем отвешивал пиндюлей со своими фирдами,да да наконец то я за них играю,а не за имперцев,так вот когда эта чёрная лавина с бешеной скоростью набросилась на мою дружину,от неё вместе с моим качком быстро ничего не осталось,пришлось давать приказ на отступление,и ждать лучших времён, что бы потягаться силами с парнями из леса))я им (нолдорам)малость  броньку усилил ,опять же полагается как ни как передовые технологии....
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2011, 15:37 от dimanas »
  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #701 : 06 Марта, 2011, 15:31 »
dimanas, выглядят внушительно :)
Да, очень хорошо смотрится :thumbup:
Жаль мне сам Пендор надоел уже =/
"Всадники" начинают надоедать
Потихоньку перебегаю к "Империалу"...
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #702 : 06 Марта, 2011, 23:34 »
Похоже на на благородного полутролля.  :)
КАЙЗЕР, после того, как Пендор надоел, одна дорога- в мультиплеер.  :)
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #703 : 07 Марта, 2011, 12:12 »
Я подумаю, хотя там я тоже уже был :)
"Всадники" начинают надоедать
Потихоньку перебегаю к "Империалу"...
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #704 : 07 Марта, 2011, 20:18 »
Лук для Lonely:
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #705 : 07 Марта, 2011, 22:11 »
Лук для Lonely:
красивый лук ,жалко злодеям отдавать....
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
    • Узелки на памяти
0
« Ответ #706 : 08 Марта, 2011, 18:58 »
Опять тот же вопрос. Какую строчку нужно поменять в conversation.txt, чтобы получить возможность переодевать жену? Или к 3.3 версии подойдёт скрипт от 3.205?
Всех убью... и что?
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #707 : 08 Марта, 2011, 19:20 »
Должен подойти.
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #708 : 08 Марта, 2011, 20:10 »
Други, возможно ли в последней версии пендора добавить возможность переодевания юнитов? Я попробовал поменять скрипты (как в шапке написано), не вышло.
Обратил внимание, что в конце изменяемых строк присутствует : "NO_VOICEOVER".
Это нужно удалять или оставлять без изменения?

После изменения файла conversation, нужно ли начинать новую игру:

Добавлено: 08 Марта, 2011, 20:24
вставил по инструкции в шапке, диалоги с юнитами поменялись на диалоги с героями, но после "давайте взгляним на ваше снаряжение", окно смены снаряжения не открывается, а все усирает на диалоги из которого уже нельзя выйти.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2011, 20:24 от Angrist »
  • Ник в M&B: SvarogFlame
В Онлайн мире известен под ником Святогнев.
__________________
Слава РОДным богам!
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #709 : 08 Марта, 2011, 22:04 »
Указания и наводки запланированы в этой доработке. Так что преждевременное открытие карт не входит в мои планы. И по-моему собирать информацию всем миром интереснее, чем "подглядеть" в моей тетрадке.
Нашел несколько сундуков, озвучу только с разрешения Dargora...
Подглядеть всё таки можно... не скажу как, а то все ломануться смотреть. ( даже себе не позволяю - пропадет интерес)
Сейчас играю роль кладоискателя, брожу по карте, ищу сундучки, не влазия в разборки лордов. Правда осложняется это тем, что многие сцены отображаются пустыми: замки, таверны без мебели, арена - чистое поле, в Явисхольме при выходе на улицу тоже поляна и все неписи стоят толпятся на одном месте. Переустановка мода не помогла...
Кстати в Волонбрее сундук остался? Всё облазил, по крышам - где это возможно, нашел огромный топор и лодку (прикольно  :) ) подозреваю где-то там сундук. 
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2011, 22:20 от Чужеземец »
Жизнь - игра.
Без читов, патчей и модов...
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #710 : 08 Марта, 2011, 22:44 »
В Валонбрее сундук остался. По поводу пустых сцен - нарочно проверил сейчас Явиксхольм, всё в порядке. Сколько у тебя файлов в папке SceneObj , которая находится в папке мода? Должно быть 460.

По поводу озвучки местонахождения сундуков - про подглядывание не пиши, а остальное как хочешь, только в спойлеры с предупреждениями прячь на всякий случай. Приколов я сделал несколько, топор - самый старый из них, делался ещё для первого официального релиза Warband натива. В некоторых случаях необычные и прикольные предметы указывают, что рядом есть сундук. В некоторых - просто для отвода глаз, для разнообразия.
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #711 : 09 Марта, 2011, 00:01 »
обратите пожалуйста внимание на мой вопрос.... :(
  • Ник в M&B: SvarogFlame
В Онлайн мире известен под ником Святогнев.
__________________
Слава РОДным богам!
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
    • Узелки на памяти
+1
« Ответ #712 : 09 Марта, 2011, 00:10 »
Должен подойти.
Проверил, старый файл не подошёл. Даёт вылеты и довольно занятные ошибки. Встречаешь, скажем, в поле бандитов, они тебе: "Процветающий", а ты им: "население относится к вам безразлично". Или подходишь к работорговцу, а он тебе в лицо рявкает: "More Blooood!!!"
Можно ещё раз, какую строчку в файле менять на что?
Всех убью... и что?
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #713 : 09 Марта, 2011, 11:47 »
В Валонбрее сундук остался. По поводу пустых сцен - нарочно проверил сейчас Явиксхольм, всё в порядке. Сколько у тебя файлов в папке SceneObj , которая находится в папке мода? Должно быть 460
Dargor спасибо за подсказку, разобрался. Файлов действительно было меньше, добавил недостающие из 3.204. Насчет сундуков - я могила  :)
Жизнь - игра.
Без читов, патчей и модов...
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #714 : 09 Марта, 2011, 12:25 »
Народ, а подскажите, как совместить POP 3.3 и Polished landscapes. В городах совсем плохо. Пробовал не менять файлы из SceneObj, добился только того, что корректно отображается земля, а лес посреди города не исчезает.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #715 : 09 Марта, 2011, 13:35 »
Народ, а подскажите, как совместить POP 3.3 и Polished landscapes. В городах совсем плохо. Пробовал не менять файлы из SceneObj, добился только того, что корректно отображается земля, а лес посреди города не исчезает.
оставь эту затею,не ты первый мучаешься и по всей видимости не последний....
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #716 : 09 Марта, 2011, 15:51 »
bormor, проще будет, если я выложу уже готовый файл (сегодня попозже) - всё равно на память не помню.

Получите, распишитесь:

« Последнее редактирование: 09 Марта, 2011, 19:17 от Dargor »
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #717 : 09 Марта, 2011, 21:54 »
Фух...  нашел ещё три сундука (всего знаю 7), сколько их всего  :-\
Я пешком столько не бегал со времён Готики  :laught: (на коне неудобно искать), два сундука нашел очень быстро, т.к. сам прятал в похожие места (в своём моде), пока что особо ценных вещей не поподалось...
О приколах: нашел что то вроде экскалибура - из каменной горы торчит  :)
Жизнь - игра.
Без читов, патчей и модов...
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #718 : 10 Марта, 2011, 14:28 »
обновил музыку для Prophesy of Pendor ,по причине того ,что многие треки не меняются года два и слушать одно и тоже на протяжение пары лет задолбало,стиль старался не менять... кому интересно прошу,критика принимается )), так как можно не увязочки подправить.....
 http://narod.ru/disk/7196401001/Music.rar.html установка: заменить папку на ту, что в моде....
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #719 : 10 Марта, 2011, 15:51 »
обновил музыку для Prophesy of Pendor ,по причине того ,что многие треки не меняются года два и слушать одно и тоже на протяжение пары лет задолбало,стиль старался не менять... кому интересно прошу,критика принимается )), так как можно не увязочки подправить.....
 http://narod.ru/disk/7196401001/Music.rar.html установка: заменить папку на ту, что в моде....

для оригинала? или для WB? (а то я чую многие на него перебрались...)
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #720 : 10 Марта, 2011, 16:13 »
так музыка не изменилась , так что и для оригинала подойдёт...
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #721 : 10 Марта, 2011, 16:47 »
Чужеземец, я писал рядом с ссылкой на закачку, что новых сундуков 30.
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #722 : 11 Марта, 2011, 01:53 »
Может, вам кинуть призрачных коней и прочую призрачную ересь экипировку, которой я когда-то занмимался, но так и не закончил
Очень отлично, что занимались, я читал и тем самым вдохновился этой темой. Никакая работа не должна пропасть втуне. Беру.

Mirage - с тебя хорошие 3D модели, особенно мне нужны скелеты и прочая нежить, да и Демона посимпатичнее посмотри, а то существующее угрёбище меня раздражает...

ОК, Ваше Ханское Величество, сделаем. Демона у меня пока нет, но есть Заурон собственной персоной, а также отличный скелет - всего 16,036 - полигонов. Ещё штуки 4 элементалей разных стихий... Берёте?
ИП МЭН... 16К полигонов... Я ведь ждал от тебя какого-нибуть подвоха. Ладно, сёгун, заверните... мне в личку.
Да, и за демона не переживайте я уже достал. 3 штуки. Причем, один "летающий" и... элементали у меня есть, правда, тоже 3 штуки. :-\
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
    • Узелки на памяти
0
« Ответ #723 : 11 Марта, 2011, 02:36 »
Получите, распишитесь:
Спасибо.

Глюк с турнирами в 3.3 версии остался, так что его можно считать фичей. Нет, ну действительно, почему бы благородному дону не сменить копьё и не выйти на ристалище ещё раз? Или два раза? Или три? Обычная практика.
Всех убью... и что?
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #724 : 11 Марта, 2011, 03:57 »
Други, возможно ли в последней версии пендора добавить возможность переодевания юнитов? Я попробовал поменять скрипты (как в шапке написано), не вышло.
Обратил внимание, что в конце изменяемых строк присутствует : "NO_VOICEOVER".
Это нужно удалять или оставлять без изменения?
Если вы не отличаете доработки для 1.011 и для WB, то не следует вторгаться в файлы скриптов.
Цитировать (выделенное)
теоретически, в Warband версиях пробуем менять в conversation.txt
dlga_member_chat:member_talk 4095 13  4 2200 1 144115188075855987 1507 1 144115188075855987 520 3 1224979098644774912 144115188075855987 130 2320 2 5 1224979098644774912 Yes,_{s5}?  15  4 4 0 33 3 144115188075855987 360287970189640024 360287970189640044 372 1 46 3 0 NO_VOICEOVER
на
dlga_member_chat:member_talk 4095 13  3 2200 1 144115188075855987 520 3 1224979098644774912 144115188075855987 130 2320 2 5 1224979098644774912 Yes,_{s5}?  15  4 4 0 33 3 144115188075855987 360287970189640024 360287970189640044 372 1 46 3 0 NO_VOICEOVER
и
dlga_member_trade:do_member_trade 4095 147  0 Very_well,_it's_all_here...  148  1 2051 0 NO_VOICEOVER
на
dlga_member_trade:do_member_trade 4095 147  0 Very_well,_it's_all_here...  148  8 2200 1 144115188075855887 4 0 1507 1 144115188075855887 2051 0 5 0 2042 0 1537 1 144115188075855887 3 0 NO_VOICEOVER
и отпишитесь в теме, помогло или нет, а то мне лень проверить  8-)
После изменения файла conversation, нужно ли начинать новую игру:
Нет
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2011, 20:57 от Хан »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC