Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 386
Всего: 392

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2674620 раз)

  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #725 : 11 Марта, 2011, 09:54 »
С переодеванием юнитов я был бы очень осторожен в самой игре. Потому что переоденутся и вражеские воины. Я уже успел пожалеть, что кое-какие виды юнитов причислил к группе Fodder. В итоге вражеская конница стала совершать мерзкие фланговые набеги на мои ряды, а таких же юнитов у меня уже не было, чтобы переопределить их. Пока смог освободить из плена - куча времени прошло и уйма лучников погибла. С другой стороны есть соблазн читануть и раздеть вражеских воинов таким образом до гола и обезоружить, не все смогут перед ним устоять.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #726 : 11 Марта, 2011, 10:24 »
А можно как-то сделать доспехи менее блестящими? Когда на солнце блестит стальная сбруя коня это красиво, но когда блестят все тряпичные и кожаные броньки это уже перебор.
"Соберитесь, воины Христовы, возрадуйтесь духом и ничего не бойтесь! Ведите себя мужественно и в бою вы будете крепки. Я молю вас, сражайтесь за спасение своих душ; восславьте повсюду имя Христа. И если вы погибнете здесь, то, несомненно, примкнете к блаженным и спасшимся. Врата райского царства уже открыты для вас." Фульхерий Шартрский
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
    • Узелки на памяти
0
« Ответ #727 : 11 Марта, 2011, 11:04 »
А они засаленые.
Всех убью... и что?
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #728 : 11 Марта, 2011, 11:38 »
лично мне нужно переодевать  воинов не для того что бы раздеть врага. Да и тем более я врятли встречу у врага тех же юнитов, так как мое королевство взяло культуру Империи, а империю я давно уже уничтожил.
Во вторых я заморочен на красоте и гармоничности юнитов в своей фракции (одна цветовая гамма, один тип шлемов у всех юнитов, например я обожаю давать половине войска - геральдическую броню). А для того что бы в очередной раз не тратить пол суток на работе в редакторе, а потом после каждой новой идеи начинать игру заново, я и цепляюсь так за возможно переодевать юнитов во время игры.

Добавлено: 11 Марта, 2011, 11:41
Уважаемый Хан, я весьма неплохо менял историю героя и методом напильника и по глобальнее, да же сделал свою версию мода Войны в Китае, которая не встретила отрецательной критики но прожида не долго в связи с выходом новой версии Войны в Китае.
Но проблема в том что на WB я ничего не делал и даже не копался в файлах.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2011, 11:41 от Angrist »
  • Ник в M&B: SvarogFlame
В Онлайн мире известен под ником Святогнев.
__________________
Слава РОДным богам!
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #729 : 11 Марта, 2011, 12:38 »
Спак в своей сборке малость накрошил и не убрался, я крошечки собрал и склеил,  получился вот такой чув )) не знаю в какое королевство его пристроить....
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
    • Узелки на памяти
0
« Ответ #730 : 11 Марта, 2011, 13:23 »
К Нолдорам его. Сам не нолдор, а так, слуга, низшая каста. Украденный в младенчестве человеческий подменыш или его потомок. В отличие от самих нолдоров, может присоединяться из плена, но конечно, далеко не так крут.
Всех убью... и что?
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #731 : 11 Марта, 2011, 14:20 »
Други, возможно ли в последней версии пендора добавить возможность переодевания юнитов? Я попробовал поменять скрипты (как в шапке написано), не вышло.
Обратил внимание, что в конце изменяемых строк присутствует : "NO_VOICEOVER".
Это нужно удалять или оставлять без изменения?
Если вы не отличаете доработки для 1.011 и для WB, то не следует вторгаться в файлы скриптов.
Цитировать (выделенное)
теоретически, в Warband версиях пробуем менять в conversation.txt
dlga_member_chat:member_talk 4095 13  4 2200 1 144115188075855987 1507 1 144115188075855987 520 3 1224979098644774912 144115188075855987 130 2320 2 5 1224979098644774912 Yes,_{s5}?  15  4 4 0 33 3 144115188075855987 360287970189640024 360287970189640044 372 1 46 3 0 NO_VOICEOVER
на
dlga_member_chat:member_talk 4095 13  3 2200 1 144115188075855987 520 3 1224979098644774912 144115188075855987 130 2320 2 5 1224979098644774912 Yes,_{s5}?  15  4 4 0 33 3 144115188075855987 360287970189640024 360287970189640044 372 1 46 3 0 NO_VOICEOVER
и
dlga_member_trade:do_member_trade 4095 147  0 Very_well,_it's_all_here...  148  1 2051 0 NO_VOICEOVER
на
dlga_member_trade:do_member_trade 4095 147  0 Very_well,_it's_all_here...  148  8 2200 1 144115188075855887 4 0 1507 1 144115188075855887 2051 0 5 0 2042 0 1533 1 144115188075855887 3 0 NO_VOICEOVER
и отпишитесь в теме, помогло или нет, а то мне лень проверить  8-)
После изменения файла conversation, нужно ли начинать новую игру:
Нет

Все работает и меняет,но после перезапуска игры все постарому-все вещи проподают и появляютса старые.Это можно както изправить?
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #732 : 11 Марта, 2011, 17:29 »
Спак в своей сборке малость накрошил и не убрался, я крошечки собрал и склеил,  получился вот такой чув )) не знаю в какое королевство его пристроить....

к нолдорам типо оруженосец у их рыцарей.
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #733 : 11 Марта, 2011, 19:36 »
Все работает и меняет,но после перезапуска игры все постарому-все вещи проподают и появляютса старые.Это можно както изправить?
Спасибо за отзыв, а то  неблагодарный Angrist так и не ответил, наверное обиделся на критику. Для исправления откатов я бы попробовал начать игру заново. Если не поможет надо шаманить dlga_member_trade:do_member_trade по сходным аналогам. Но мне лень некогда. Я не играю в ПоП.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #734 : 11 Марта, 2011, 21:00 »
Спак в своей сборке малость накрошил и не убрался, я крошечки собрал и склеил,  получился вот такой чув )) не знаю в какое королевство его пристроить....

к нолдорам типо оруженосец у их рыцарей.
думаю нолдорскому воину заменить пупсиковский голубенький комбенизончик,на этот доспех....
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #735 : 11 Марта, 2011, 21:21 »
Все работает и меняет,но после перезапуска игры все постарому-все вещи проподают и появляютса старые.Это можно както изправить?
Спасибо за отзыв, а то  неблагодарный Angrist так и не ответил, наверное обиделся на критику. Для исправления откатов я бы попробовал начать игру заново. Если не поможет надо шаманить dlga_member_trade:do_member_trade по сходным аналогам. Но мне лень некогда. Я не играю в ПоП.

Пробовал заново начять-непомогает.Мне нету смысла шаманить-неразбераюсь я в этом,вот еслиб ктонить подскозал што да как-былбы блогодарен.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #736 : 11 Марта, 2011, 23:09 »
Тааак.... Вижу, пора создавать тему "моды к Prophesy of Pendor"
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #737 : 12 Марта, 2011, 00:32 »
Хан, я не ответил потому что не успел проверить. Результат такой же как у andrejs073.
Благодарю за труды.
  • Ник в M&B: SvarogFlame
В Онлайн мире известен под ником Святогнев.
__________________
Слава РОДным богам!
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #738 : 12 Марта, 2011, 14:34 »
Тааак.... Вижу, пора создавать тему "моды к Prophesy of Pendor"
так доработка практически тоже самое,когда то был голый найтив ,потом стали дорабатывать, переделывать и моды одним за другим клепать...а мод к ПоП это слишком громко будет сказано ))) просто кто как пытается и улучшает графику и всякое прочие....
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #739 : 12 Марта, 2011, 18:23 »
ИП МЭН... 16К полигонов... Я ведь ждал от тебя какого-нибуть подвоха. Ладно, сёгун, заверните... мне в личку.
Да, и за демона не переживайте я уже достал. 3 штуки. Причем, один "летающий" и... элементали у меня есть, правда, тоже 3 штуки. :-\

Усё выслал + ещё 2 монстра.
OK, честность за честность -  у скелета риггинг сделан кривыми руками - т.е. моими и он не прорезан на руки-ноги-голова, т.с. набор 4 в 1
LOD можно одолжить у Barf'a http://www.mbrepository.com/download.php?id=1912&f=barf_sklton.rar, но там тоже с риггингом косяки...
Но раз Вы монархическая особа то и подданных в соответствующие руки  :p рульте ими
Осталась ещё одна "мадридская интрига" или как там у Вас столица называется, что значит "летающий демон"? В смысле - воздухоплавающий? Или как?

Тааак.... Вижу, пора создавать тему "моды к Prophesy of Pendor"

Эх, отовсюда Вы нас гоните. Уйдем мы... к добрым модераторам.
Нинзюсики, гейши,
цунами, сакэ, харакири -
вот, что нас убивает
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #740 : 12 Марта, 2011, 22:59 »
Усё выслал + ещё 2 монстра.
OK, честность за честность -  у скелета риггинг сделан кривыми руками - т.е. моими и он не прорезан на руки-ноги-голова, т.с. набор 4 в 1
LOD можно одолжить у Barf'a http://www.mbrepository.com/download.php?id=1912&f=barf_sklton.rar, но там тоже с риггингом косяки...
Но раз Вы монархическая особа то и подданных в соответствующие руки  :p рульте ими
Осталась ещё одна "мадридская интрига" или как там у Вас столица называется, что значит "летающий демон"? В смысле - воздухоплавающий? Или как?

Или так
/see attach/
Интрига, так сказать, "эдеотская", ваша ж, сёгун, столица Эдо?!
Вернее, правда, будет - "дихиримский синдром", помните ёйную осадную башню?
Короче, теперь деревня без зенитного пулемёта - мёртвая деревня. А для налёта на замки и города ему фортификации по... гениталии. Главное не забыть ввести и вооружить претендента огнестрелом. Это идея... Так что, спасибо за вопрос.
Да, и за файлы спасибо, ваши я получил, а вот от Безликого пока нет. Кстати...
Тааак.... Вижу, пора создавать тему "моды к Prophesy of Pendor"

Эх, отовсюда Вы нас гоните. Уйдем мы... к добрым модераторам.

сынок, добрых модераторов не бывает. Это - фантастика. А Безликий еще и в граф.моддинге шарит и евойная соображаловка с изобретательностью ого-го, почти как у меня. Так что я остаюсь у него. И ты тоже остаёшься. Взамен обещаю в бубен любому, кто наедет на брата-кергита. Если забанят, то ты, Сёгун, будешь рулить кергизами. Идет?
С риггингом, кстати, я разобрался, там 4 вертекса ни в..., ни в красную армию не привязаны. Привязал к красной армии (скелет-то мужской - разбираться надо), теперь бегает как живой.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #741 : 13 Марта, 2011, 00:26 »
Хан,прям как в "Ван Хельсинг" ))),да уж по сравнению все монстрики из мода, в глубокой ПоПе.....
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #742 : 13 Марта, 2011, 06:22 »
оНИ И в ПРАВДУ ЛЕТАТЬ бУДУТ?
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2011, 06:25 от STALS97 »
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #743 : 13 Марта, 2011, 17:10 »
вылупляю глаза в ужасе .
Дай самураю нефритовый лотос, он и лотос разобьет и сам весь порежется.
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #744 : 14 Марта, 2011, 00:39 »
оНИ И в ПРАВДУ ЛЕТАТЬ бУДУТ?
Ну, башня ж в Дихириме летала  :o, а у этого как-никак летательные принадлежности на месте.
вылупляю глаза в ужасе .
Не пужайтесь младшенького, а то я вам старшенького не покажу  =/
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2011, 00:52 от Хан »
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #745 : 14 Марта, 2011, 12:37 »
А каким макаром этот шайтан пархатый драться будет ? лучами из буркал или пикировать и карябаться?  Я просто не знаю вохможностей движка . Можно замутить лазеры из глаз ?
Дай самураю нефритовый лотос, он и лотос разобьет и сам весь порежется.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #746 : 14 Марта, 2011, 12:45 »
Хан,если усё будет реализовано ,и доведётся мочить этих гарпий ,сменю пользовательское имя на Ван Хельсинг)))
переделал благородного нолдорского рыцаря вот так он у меня выглядит
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #747 : 14 Марта, 2011, 13:32 »
Я его иначе как инквизитора из WD не могу воспринимать. Слишком характерная броня, слишком сильные ассоциации.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #748 : 14 Марта, 2011, 14:53 »
Я его иначе как инквизитора из WD не могу воспринимать. Слишком характерная броня, слишком сильные ассоциации.
так как я в WD не играл ,у меня с этим проблем нету(в смысле ассоциаций),хотя можно переделать ,и перекрасить....пока  как говорил известный персонаж из известного фильма тренируюсь на кошках)))а ещё лучше было бы если кто других вариантов подкинул,можно и с ассоциациями )))
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2011, 14:58 от dimanas »
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #749 : 14 Марта, 2011, 17:26 »
О сундучках:
Обошел весь Пендор (все локации) два раза, нашел 24 сундука, в основном всякий хлам. Dargor, ну ты спец по маскировке :) . Из ценого - королевская шапка и тапки (наверно доспех тоже где то есть), лук 40 колющий, не требующий навыка стрельбы из лука (спрятан хорошо,нашел случайно, неплохо былоб все таки навык 6-7 сделать). Не был только в замке нолдоров. Ну что ж, отправляюсь в третий круг по Пендоре...
Жизнь - игра.
Без читов, патчей и модов...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC