Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 499
Всего: 500

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2673076 раз)

  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8575 : 19 Декабря, 2015, 16:00 »
при автозамене брони все компаньоны меняют первую попавшеюся бронь так Сэр Рональд у меня гоняет теперь в рубахе крестьянина и три часа игрового времени в пустую.
Если фикс  этому? Стоит доработка к моду и сверху патч №4.
Rekruttt (Экс-модератор)Достаточно одного сообщения! Дублирующее сообщение из темы "Вопросы и ответы" по Warband удалено
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8576 : 20 Декабря, 2015, 17:34 »
и три часа игрового времени в пустую.
Почему впустую? Сами поменяйте броню обратно.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #8577 : 28 Декабря, 2015, 01:40 »
Ребят, есть просьба одна к знающим.

Играю в Китайски Пендор(EOS).
Есть там одна неприятная штуковина. Когда я через советника хочу дать вассалу феод, там вместо его имени появляются вот такие строки. Это, конечно, классно. Но я, получается даю феод в слепую. Я пробовал в conversations перенести строки из обычного Пендора, работает, но видно только имя.
Можно ли как-то добавить к этим строкам имя вассала?
За ранее благодарствую за любую помощь!
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8578 : 28 Декабря, 2015, 02:28 »
ЛЕОПАРД, может попробовать просто "отключать" русик на время раздачи слонов?
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
+2
« Ответ #8579 : 28 Декабря, 2015, 02:54 »
может попробовать просто "отключать" русик на время раздачи слонов?

Да, работает)
А где в русике пофиксить эту проблему? Такое вообще можно поправить?
А вообще спасибо за намек ;)
Будет выходной, капну, найду. Потому-что при создании нового русификатора new_language и перекинув его в ru, запустил на русском и работает :)
Просто шибко кривой русификатор...


Нашел и пофиксил) Проблема была в диалогах. Там не было нужной переменной.
Просто я думал, что это в скриптах или триггерах, а тут оказывается в русике)
Но все равно, спасибо за совет)
Вопрос закрыт ;)
 

Добавлено: 28 Декабря, 2015, 22:53

Всем привет, друзья!
Хочу поделиться интересным твиком, который, как мне утверждают, багнут в большинстве русификаторов.
Это визуальная составляющая, когда Вы став Королем своего королевства, решили подарить своему вассалу феод через советника.
В большинстве русификаторов указывается только имя вассала. Но чтобы посмотреть его владения, нужно заходить-клацать несколько кнопок. Зачем? Есть твик, который делает все за Вас, а точнее - облегчает просмотр, какими феодами владеют Ваши вассалы.
Пример Пендора версии 3.705:


На самом деле, это все очень просто и быстро делается. Для Толмачей будет полезно ;)

Итак, нам нужны два файла: dialogs, conversations.
Так же, этот пример показывается на основе нового пендора версии 3.705.

« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2015, 22:53 от ЛЕОПАРД »
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8580 : 04 Января, 2016, 19:49 »
Есть ли новая версия?
« Последнее редактирование: 05 Января, 2016, 09:41 от Virm »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8581 : 04 Января, 2016, 20:23 »
ЛЕОПАРД,
Попробую
« Последнее редактирование: 04 Января, 2016, 20:36 от don.zorin63 »
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8582 : 04 Января, 2016, 21:12 »
Хочу поделиться интересным твиком, который, как мне утверждают, багнут в большинстве русификаторов.
Фу, как некрасиво сказал)) Он не багнут в русификаторах, а просто "твикать" нужно не только оригинальный английский текст, но и русификатор. Т.е. изменять строку "dlga_minister_grant_fief_select_recipient_choice:minister_grant_fief_complete" нужно тогда и в русификаторе, если изменяете ее в оригинале.
А твик красивый))
 

Добавлено: 04 Января, 2016, 21:40

Но с другой стороны, подобные строки вообще из русификаторов стоит поудалять. Чего там русифицировать то  :D
« Последнее редактирование: 04 Января, 2016, 21:40 от temp5050 »
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #8583 : 04 Января, 2016, 21:54 »
нужно не только оригинальный английский текст, но и русификатор. Т.е. изменять строку
Я это и имел ввиду)
Просто такой твик есть в Сплендоре. Я решил его перекинуть в оригинальный PoP и все гуд получилось.
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8584 : 07 Января, 2016, 17:21 »
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, где можно редактировать недельную плату отрядов и что именно надо редактировать?)
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8585 : 08 Января, 2016, 13:26 »
Доброго времени суток. Скажите каким образом возможно (если вообще возможно) заменить только внешний вид нолдорской брони. Все остальное устраивает. Спасибо.
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8586 : 15 Января, 2016, 12:55 »
Поехали!
Доработка, от игрового сообщества любителей мода Prophesy of Pendor WB

На данный момент, я прошу протестировать мод на ошибки (не достающие текстуры, баги, вылиты и т.д.).
Все ошибки выкладывать в данной теме, либо мне в ЛС с обязательным комментарием и скриншотом ошибки.

P.S. ссылки в торренте будут позже, после "открытого" тестирования.
Мод еще дорабатывается, поэтому с новым патчем возможно нужно начать новую игру чтобы изменения вступили в силу!

Данный пост, будет обновляться по мере выхода "фиксов" исправляющие недочеты.

Можно пожалуйста обновить ссылочки?
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8587 : 19 Января, 2016, 00:04 »
Работает. Все другие герои в других скриптах.
Если в spawn_signature -1 найти все  576460752303423516 (Peasant_Revolt_Army) и вставить вместо них 576460752303423504 (Heretic_Army), будет появляться вместо восставших крестьян  Heretic_Army,
или 576460752303423507 (Snake_Cult_Army), или  576460752303423509 (Mystmountain_Army), или 576460752303423512 (Jatu_Army), или 576460752303423557 (Eyegrim_the_Devourer) или другие "или".

Здравствуйте,подскажите пжл эти кода но на версию 3.7,а то искал изменить Восставших крестьян на другую армию,но его нету в spawn signature -1 576460752303423516
  • Ник в M&B: Искандер
Что нас не убивает
Даёт нам опыт и лут
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #8588 : 20 Января, 2016, 04:44 »
Твик на отключение тренировочного эффекта от построенных во владении training grounds:

1) Открываем simple_triggers.txt
2) Находим строку "521 3 1224979098644774925 1224979098644774920 274 2112 3 1224979098644774925 0 2".
3) Меняем 2 на 0.
Все. Больше никакого самовольничества, и никакие войска не будут апгрейдится без вашего личного участия.
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8589 : 20 Января, 2016, 11:47 »
3) Меняем 2 на 0.
спасибо, а если изменить "2" на "10", то будет успех в качестве войск, я правильно понял?) :D :D Т.е. они будут быстрее качаться))
  • Фракция: Наемники
>>>>>Вестник Европы<<<<<
>>>>>>>Сатирикон<<<<<<<
Мой сложный выстрел из лука - 14.4 (Варбанд 1.153, ПОП 3.705, 25.12.15)
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8590 : 20 Января, 2016, 11:51 »
спасибо, а если изменить "2" на "10", то будет успех в качестве войск, я правильно понял?) :D :D Т.е. они будут быстрее качаться))

Не будут.) :p
Это не тот случай.)
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8591 : 20 Января, 2016, 15:06 »
Не будут.)
Нету возможности проверить, придется верить) Сам бы я этим не промышлял, для интереса так...=)
  • Фракция: Наемники
>>>>>Вестник Европы<<<<<
>>>>>>>Сатирикон<<<<<<<
Мой сложный выстрел из лука - 14.4 (Варбанд 1.153, ПОП 3.705, 25.12.15)
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8592 : 20 Января, 2016, 15:07 »
GhostWolf7, тебе нужно обязательно на майле ссылки?
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8593 : 20 Января, 2016, 18:16 »
Нету возможности проверить, придется верить) Сам бы я этим не промышлял, для интереса так...=)

Там правится верхняя грань оператора val_clamp (тиски для переменных). А поскольку сама переменная вроде может быть максимум то ли 2, то ли 3 (выше нигде в скриптах не выставляется), то выше трех сколько ни ставь, толку не будет.
Вот только как-то странно оно работает.
Если ставить на 1 (что, согласно описанию в header-ах, означает, что граница равна 0), то опыт все равно дается.
Если ставить на 0, то опыт кажись вычитается (и интервал выходит некорректным: от 0 до -1). Но по крайней мере ничего не апгрейдится.
Пробовал альтернативный вариант - менять в конечном операторе party_upgrade_with_xp использование переменной на конкретную цифру 0 - тоже как будто опыт уменьшается со временем.
Бред какой-то.
Впрочем, в городе без training grounds тоже заметил уменьшение опыта со временем. Вот только на столько же или нет, не сравнивал. И не факт, что это не просто баг отображения.
И все-таки предположу, что неверно описание оператора в header-ах, а интервал все-таки делается [0;0].
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8594 : 28 Января, 2016, 15:17 »
По просьбам =). Лукам с флагом "can't used on horseback" я всегда выставлю через "Morghs  M&B MB-WFAS editor"  :
1. Accuracy + 20%
2. Speed + 10%
3. Shot speed + 30%
4. Пореждения + 20%
Так честнее =) (кто стрелял из настоящего лука и ездил на коне поймет)
« Последнее редактирование: 28 Января, 2016, 15:32 от Claus777 »
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #8595 : 28 Января, 2016, 19:21 »
=)
« Последнее редактирование: 31 Января, 2016, 18:38 от Орион »
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #8596 : 28 Января, 2016, 23:09 »
Орион, все это замечательно и пишешь ты прелестно, но не в том разделе ты разместил)  :D
  • Фракция: Наемники
>>>>>Вестник Европы<<<<<
>>>>>>>Сатирикон<<<<<<<
Мой сложный выстрел из лука - 14.4 (Варбанд 1.153, ПОП 3.705, 25.12.15)
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8597 : 28 Января, 2016, 23:58 »
Марат
Точно))заигрался
  • Сообщений: 8
  • Skype - demon.krr
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8598 : 30 Января, 2016, 17:29 »
Ребят,нужна помощь. Мне дали 2 предупреждения о жульничестве,а на сейве,через минуту после загрузке вылетит третье,я играл без читов,тут на форуме прочел,что игра оказывается реагирует на сочетания клавиш ctrl+h,которое я видимо нажал их,когда хотел остановить лошадь, и все время удивлялся,где это я читерю.Так вот на форуме нашел инструкцию,там говорилось изменить строчку кода в одном файле,но у меня код отличается и не совпадает с предложенными,а в том файле одни цифры и что за что отвечает я не знаю. Есть ли еще какие либо способы убрать достижение читер? А то заново играть 150 дней не хочу,правда есть запасной сейв на 12 дней назад,но там уже есть 2 штрафа .
Rekruttt (Экс-модератор)Вас уже просили не оставлять дублирующих сообщений в разных темах. Делаю замечание. Новые такие же сообщения будут удаляться без предупреждений и извещений.
  • Сообщений: 8
  • Skype - demon.krr
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8599 : 31 Января, 2016, 22:21 »
СМОТРИТЕЛЬ,я сообщение дублировал 1 раз,сейчас я написал сообщение в другую тему,так как в той теме оно уже 10 страниц назад и мне не помогли,там почти 700 страниц,не думаю,что кто то будет возвратятся на пол тему,что бы прочитать,что я написал.как мне еще узнать,если больше нет других источников информации,разве что писать напрямую разрабам мода,что мне не очень ко времени

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC