Началось закрытое бета-тестирование
Blood of Steel - амбициозного условно бесплатного проекта от китайских разработчиков, существующего на стыке MOBA и слешера. Взяв под свой контроль одного из легендарных полководцев, мы сойдемся в сетевом сражении с участием как других персонажей, так и подвластных им боевых отрядов - пехоты, лучников, кавалерии и других. Многообразие возможностей прокачки, несколько игровых режимов и динамичные сражения - все это ждет нас в Blood of Steel. В данной игре нам предлагается поучаствовать в крупномасштабных сражениях с участием до 20 игроков в самом крупном формате. В первую очередь наш персонаж - это командир собственного отряда, выступающего вместе с ним в сражении. В отличие от Tiger Knight, мы не сможем свободно переключаться между различными солдатами, а поэтому выданные войска нужно беречь. По части ближнего боя нас ждет расширение идей старого-доброго Mount & Blade, передавшего Blood of Steel свою фирменную систему четырех взаимозависимых направлений ударов и блоков, дополнив ее некоторыми собственными идеями, вроде переката, различных видов специальных атак и системы комбо. В целом, боевку BOS можно назвать несколько смещенной в сторону зрелищности в ущерб реалистичности, но она остается более адекватной, нежели в Conqueror's Blade.
Продлится ЗБТ по примерным подсчетам разработчикам около месяца, а для участия в нем можно подать заявку (https://bos.ycgame.com/en/hd/2020/appointment/index.html) прямо на сайте проекта, после чего команда перейдет к уже открытому формату. Что интересно, аналогичный тест уже проводился командой в конце прошлого года и уже тогда Blood of Steel выглядел как довольно целостный продукт. Тем не менее, команда приняла решение уйти на доработку, которая в итоге затянулась более, чем на 9 месяцев. Ознакомиться с текущим состоянием игры можно как лично, так и посредством просмотра
свежего видеоролика на канале Всадников Кальрадии. Кроме того, участникам ЗБТ стоит учитывать, что по окончанию тестирования весь достигнутый прогресс будет сброшен.