Вот это разработчики конечно зря делают.
Смысл затевать такую работу и так обрезать главную изюминку аддона- морские сражения?
Надеюсь разработчики в курсе мода Klabautermann - Naval Warfare с абордажными боями. Мод делался для Бритенвальды, но насколько я понял, автор достаточно независим в этом вопросе. Конечно его ещё нужно доводить до ума, но если с Йошибоем "не сложилось", то ИМХО хотя бы так, чем сразу переходить в сцену абордажа. когда корабли уже сцепились, что уже пройдено в 1-м классе и уныло.
[url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,183548.0.html[/url] ([url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,183548.0.html[/url])
Вот это разработчики конечно зря делают.Полностю согласен)
Смысл затевать такую работу и так обрезать главную изюминку аддона- морские сражения?
без морских сражений в стиле корсары возвращение легенды, это будет лажа а не игра
дата выхода в свет игры (скорее всего не игры, а очередного мода), навевает мысли именно о лаже.
Эпоха возрождения??Ко времени событий мода она уже давно закончилась.
блин жду с нетерпением .... после облома со S.T.A.L.K.E.R 2 :DВторой сталкер выйдет, инфа 100500%, вопрос только в том кто и когда его сделает. :embarrassed:
Судя по обрезанному морскому бою, мне кажется, что великолепным в этом моде будут только баги. Уж у сичевиков-то они отлично получаются
сталкер 2 не выйдет :D :D :D :Dничто не вечно, фирмы закрываются, люди увольняются, но чтобы такую перспективную идею кто нибудь не перекупил - да бросьте вы.
сталкер 2 не выйдет :D :D :D :D
Это The Hunt вернее это приделал к нему один наш камрад.Раз уж ты завёл этот разговор, повторю свой вопрос - у тебя есть Хант 2? Насчёт На Карибы, то надеюсь, будет новая флора и шейдеры, хорошо сделаны корабли, вода и шейдеры к ним.Пушки стреляли бы лучше, чем в ММ и На Карибы оправдал сладкие мечты игроков.
штурм крепости с моря, с обстрелом и шлюпками.Что-то наподобии мне встречалось в АD 1257 когда крестоносцы (а потом и мамлюки) штурмовали Акру с моря...
Даешь аддон с джоллироджером и шлюпками! :DFixed for moar lulz.
Интересен вот такой вот вопрос :По алфавиту:
Топ-10 типов кораблей карибского региона на ваш вкус :)
Кстати, а будут мои любимые корабли - брандеры?
Топ-10 типов кораблей карибского региона на ваш вкус :)Вообще, если подумать, то типы выделить довольно сложно, проще по парусному вооружению/водоизмещению/количеству палуб и пушек. Но если попытаться, то получается (немного попсовая картинка) в духе "Корсаров":
И да, сюрприз-сюрприз, линейных кораблей здесь нет, ибо ваистену.
нууу, теоретически, линейный корабль - это не тип, а класс.
А десятым - собственно корабль, т.е. судно с полным парусным вооружением, не принадлежащее ни к одному из классов.Ваистену!
Вообще, если подумать, то типы выделить довольно сложно, проще по парусному вооружению/водоизмещению/количеству палуб и пушек.но потом привел попсовый и оппортунистический список, просто потому что представил себе игру где я плаваю на "3хП Корабль 3500тВИ"...
Ну и, что самое главное, неплохо было бы ввести на них какой-нибудь лимит, чтобы по морю не плавали эскадры из одних лишь линкоров.
А десятым - собственно корабль, т.е. судно с полным парусным вооружением, не принадлежащее ни к одному из классов.
ведь корабли 1 ранга в карибах все равно не появлялись.
нууу, теоретически, линейный корабль - это не тип, а класс.
Дабы не быть многословным далее скучная теория. ([url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D1%8B[/url]) из средней школы. :embarrassed:
Ололо, а допускается одновременное употребление двух синонимов для характеристики одного предмета в средней школе?
без защиты собственные берега.
да, только даже флагманы в этом сражении скорее на второй ранг тянут.
Ммм... и что это доказывает? Что в случае боевых действий между морскими колониальными державами туда время от времени отправлялись эскадры из Старого света навести шорох? А я вообще-то говорю о распространенности, т.е. о постоянном присутствии, о вероятности встретить этот тип в море или в порту в конце 17-го века. Много линейных кораблей базировались, скажем, на Порт-Ройял, Санто-Доминго или Гавану, м?И да, сюрприз-сюрприз, линейных кораблей здесь нет, ибо ваистену.
А как же сражение, к примеру:
"Бой в августе 1702 года"?
Силы сторон
7 линейных кораблей / 4 линейных корабля
:o
Будет ли нанесённый кораблю урон отображаться графически? Пробитые части корпуса, драные паруса
Будут ли во время управления кораблём на нём отображаться моряки, поднимающиеся по мачтам, заряжающие пушки и т.д. ?
Будет ли попадание в крюйт-камеру и его последствия?
да, только даже флагманы в этом сражении скорее на второй ранг тянут.
1-й ранг... В разное время и в разных флотах к нему относились корабли от 60 до 130 орудий.
Добавлено: 22 Июня, 2012, 20:37
Vendome 66-72 guns (designed by Laurent Hubac, launched Spring 1651 at Brest) - classed as 1st Rate in 1669; renamed Victorieux in June 1671 but hulked in the following month and taken to pieces in 1679.
Heureux 68/70 (launched November 1690 at Toulon) - captured by the English 1710
Так что число пушек ещё не показатесь, соседний кораблик почти того же года постройки считался первого класса.
1-й ранг... В разное время и в разных флотах к нему относились корабли от 60 до 130 орудий. Добавлено: 22 Июнь, 2012, 21:37Vendome 66-72 guns (designed by Laurent Hubac, launched Spring 1651 at Brest) - classed as 1st Rate in 1669; renamed Victorieux in June 1671 but hulked in the following month and taken to pieces in 1679.Heureux 68/70 (launched November 1690 at Toulon) - captured by the English 1710Так что число пушек ещё не показатесь, соседний кораблик почти того же года постройки считался первого класса.
смею предположить, что 1ый ранг условный весьма. корабли-монстры не классифицируются с остальными. если один какой то гигантофил, решил набить свое корыто пушками в полтора раза больше нормы, это не значит что следует такие суда причислять к первому классу. в основном, считается количество палуб и мачт. ну и, относительно, форма сего корыта.Ранги кораблей весьма конкретны и описывались весьма конкретными документами. Правда, эти документы отличались от страны к стране. Ранги в абсолютном большинстве лимитировались именно количеством пушек.
Ранги кораблей весьма конкретны и описывались весьма конкретными документами. Правда, эти документы отличались от страны к стране.И от времени к времени.
касательно водоизмещения и обстановкой пушками - неужто никто не апгрейдил свои корабли? естественно, что это в истории не записано, так как статистика важнее. но не может быть такого, что не существовало экспериментаторов.Что значит "апгрейдил"? Время от времени корабли перевооружались, конечно, но всё было в пределах разумного. Военные корабли перевооружались централизовано, всё это было под контролем Адмиралтейства.
Что значит "апгрейдил"? Время от времени корабли перевооружались, конечно, но всё было в пределах разумного. Военные корабли перевооружались централизовано, всё это было под контролем Адмиралтейства.не скажи, пираты очень любили напихать на свои корабли дофига артиллерии, превращая их в настоящие плавучие батареи, в первую очередь сносили все надстройки, а иногда даже срезали бак и ют, делая корабль абсолютно ровным от носа до кормы и ставили туда как можно больше пушек. Вообще большинство пиратских кораблей-это или захваченные торговые корабли с малым количеством пушек и поэтому они нуждались в серьезной переделке или шлюпы(самые распространенные корабли архипелага) на которые засовывали просто неимоверное количества народу, так что ночевать приходилось высаживаясь на берег
Кроме того, увеличение количества пушек = перетяжеление, ухудшение мореходных качеств, уменьшение скорости, ухудшение управляемости. Мореходность в большинстве случаев важнее количества пушек.
Что значит "апгрейдил"? Время от времени корабли перевооружались, конечно, но всё было в пределах разумного. Военные корабли перевооружались централизовано, всё это было под контролем Адмиралтейства.не скажи, пираты очень любили напихать на свои корабли дофига артиллерии, превращая их в настоящие плавучие батареи, в первую очередь сносили все надстройки, а иногда даже срезали бак и ют, делая корабль абсолютно ровным от носа до кормы и ставили туда как можно больше пушек. Вообще большинство пиратских кораблей-это или захваченные торговые корабли с малым количеством пушек и поэтому они нуждались в серьезной переделке или шлюпы(самые распространенные корабли архипелага) на которые засовывали просто неимоверное количества народу, так что ночевать приходилось высаживаясь на берег
Кроме того, увеличение количества пушек = перетяжеление, ухудшение мореходных качеств, уменьшение скорости, ухудшение управляемости. Мореходность в большинстве случаев важнее количества пушек.
Всё это желательно подкреплять источниками.это не лишено смысла, дофига пушек чтоб на абордаж брать и картечью палить, не обязательно же пушки больших калибров, можно побольше вертлюжных на борта поставить, а они как большие мушкеты, только с картечью. а вообще, я оспрея начитался :) в русском варианте называется "Корабли пиратов 1660-1730" серия "война на море" №29
Зачем пиратам много пушек? Они в основном охотились на торговые корабли.
А на спасательной шлюпке в море можно далеко уплыть?
Я думаю нападали с суши, при огневой поддержке кораблей, но это не так весело :)раций то не существовало тогда, тем более это не современная артиллерия. любой торгаш из кожи вон вылезет два раза, думая о том, что в его "киоск" может попасть ядро. и таких сокрушающихся людей куча. женщины, дети, куры, прочая домашняя утварь =) в общем, думаю что главы таких поселений довольно быстро выбрасывали белый флаг. итог - и волки сыты и овцы целы.
Судя по обрезанному морскому бою, мне кажется, что великолепным в этом моде будут только баги. Уж у сичевиков-то они отлично получаютсяЕсть надежда, что вы будете разочарованы. Люди, всё-таки имеют опыт создания ОиМ. Отсутствие сюжетной составляющей тоже внушает оптимизм, что багов, которые исключат дальнейшую игру не будет. Всё-таки такие баги как Застрявший отряд ГГ и то что у ГГ перестаёт восстанавливаться здоровье известны и, как я понимаю, решены. По крайней мере я их ни в ИГ ни в Варбанде не встречал. графические баги, вроде висящих в воздухе ботов, тоже характерны, в основном,для ранних версий и модов. Но я со спецификой создания игр не знаком, поэтому мои рассуждения из области формальной логики. Будут создаваться новые сцены, поэтому разработчики, вероятно,порадуют вас некоторым количеством графических багов но, вероятно, не критическим. Решение делать полноценный морской бой тоже позволяет надеяться на великолепные баги, но на него, скорее всего, обратят особое внимание.
учитывая что сичевеки уже имеют опыт создания игры серии МиБ...Вот это как раз аргумент одновременно и "за", и "против"... Посмею напомнить, что ОиМ была выпущена в декабре-2009, а большинство багов было исправлено только через 5 месяцев в Золотом издании, после чего работа в этом направлении полностью прекратилась. Вместо этого была выпущена новая игра (Оим: ВБ) на движке Варбанда, которая тоже долго вылизывалась и тоже была брошена, потому что началась работа над "Карибами".
Мне вот интересно, а паруса у кораблей статичные будут или все-таки будут меняться в зависимости от скорости и направления ветра? И, кстати, будет ли реализован сам ветер? Все-таки, без него в играх подобного рода как-то неуютно будет.мне вот тоже это интересно, надеюсь не статичные, но судя по скрину с пиратским кораблем, по крайней мере флаги на нем статичные, торчат как раньше в мм было :)
Герой сможет командовать флотом, который будет состоять из кораблей девяти различных типов - от спасательных шлюпок до фрегатов и галеонов.
NightHawkreal ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]), сия цитата не в тему, в ней описаны современные спас.шлюпки.
Мне лично пофигу эти детали, меня устроит малый вооруженный корабль и невооруженная шлюпка, в которую больше 5-10 человек не посадишь и провиянта много не загрузишь. При втором варианте вопрос лишь в том как как разработчик организует игровой процесс, чтобы это не было идииотизмом :) Лишь бы не пришлось полгода строгать лодку из дерева перочинным ножом :)
И желательно, чтобы размер инвентаря был привязан к грузоподъемности судна и при этом чтобы корабль не одевался на героя как лошадь :)
Совершенно согласен с Vanok.Первые подводные лодки нифига не предназначались для абордажа. Это раз. Два - места на оружие внутри вполне себе хватало.
Ибо:
1. Подводные лодки того времени имели экипаж ~1-15 человек. Об абордажах не может быть и речи. (даже если б были абордажи, то злые пираты порубали 10 несчастных невооруженных пехов в капусту. (сомневаюсь, что драгоценное место стали бы тратить на оружие:)))
2. Подводные лодки до конца 19 века не имели вооружения (по крайней мере того, после которого они смогли бы выжить :embarrassed:)Из вооружения на первых подводных лодках имелись пороховые мины и ракеты.
3. Немецкие подводные лодки 1941 года могли находиться под водой не более 45 минут. ПЛ 17 века не имели бы и получасу времени на погружения.Подводные лодки Второй мировой теоретически могли находиться под водой до тех пор, пока концентрация кислорода внутри была достаточной для дыхания. Есть немерянно примеров, когда преследования погрузившейся лодки кораблями-охотниками за ПЛ продолжались как минимум сутки (а может и больше, не помню).
Кроме того в подводном положении скорость хода 5-6 узлов могла выдерживаться не более 45 минут.- все с той же ссылки на википедии
Какие нафик подлодки, о чем вы вообще? facepalm 17 век на дворе, до более менее удачного применения подлодок 300 лет!! даже парусники ещё не особо освоены. а если кто то в 17 веке и пытался сделать подлодку, то уж точно в единичных экземплярах и точно не в военных целях и ни к чему хорошему это не приводилоПриводило, только для морских обитателей. :)
Кроме того в подводном положении скорость хода 5-6 узлов могла выдерживаться не более 45 минутСкорость хода, а не длительность погружения. Вот вам аналогия: ваш телефон в режиме ожидания разряжает аккумулятор за несколько суток, а в режиме разговора - за несколько часов.
nekit996 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21735[/url]),
Как сказали мне - камнем уйдет на дно, потому что утащит оружие :)
И это большое упущение. Как минимум для атмосферы игры. А без неё, атмосферы - какие пираты?
Лучше акула проплывает и съедает. Любители атмосферы радуются. :pАга и после етого ты появляешся в диалоге и идёшь в плен :)
развешивание на реях, выбрасывание за борт, бунт и другое
Надо вводить акул... ;)Акул, берущих игрока в плен? :)
Акул, берущих игрока в плен? :)А шо, это идея! :laught: :thumbup:
Лучше акула проплывает и съедает. Любители атмосферы радуются. :pАга акула такая в диалоговом окне (фон под водой) сдавайтесь или умрите :) или теперь вы мой пленник :) :laught:
А то бред какой то реально... Человек в легкой одежде и с 2х килограммовой саблей и тонет...бред, говоришь? ну, попробуй проплыви хотя бы метров сто с двухкилограммовой железкой в качестве балласта. можно без одежды. :)
А бросить не судьба?а кстати, было бы неплохо, если бы при падении за борт персонаж лишался бы оружия и части экипировки. Бросить пришлось. Выжить-то выжил, выплыл или подобрали (свои или чужие?), но опять гол как сокол :) Если чужие подобрали, то плен - это же МиБ, как не крути.
И потом это тесак под два кило, а абордажная сабля могла весить вдвое меньше.0 килограмм? :-\
Кстааати, как будет выглядеть побег из плена? ГГ угонит у супостатов корабль?под покровом ночи шлюпку свистнет :)
бред, говоришь? ну, попробуй проплыви хотя бы метров сто с двухкилограммовой железкой в качестве балласта. можно без одежды.Суть не в этом, а сам факт того, что мы сможем ходить по дну :-\, плыть еще можно - но ходить то как?! Хотелось бы, чтоб авторы хоть как, но исправили бы это... :cry:
На худой конец можно и так.А бросить не судьба?а кстати, было бы неплохо, если бы при падении за борт персонаж лишался бы оружия и части экипировки. Бросить пришлось. Выжить-то выжил, выплыл или подобрали (свои или чужие?), но опять гол как сокол :) Если чужие подобрали, то плен - это же МиБ, как не крути.
Я не спорю что сложно но кто тебя просит плыть 100 метров? От одного корабля к другому 100 метров? В крайнем случаи можна действительно выбросить оружиеА то бред какой то реально... Человек в легкой одежде и с 2х килограммовой саблей и тонет...бред, говоришь? ну, попробуй проплыви хотя бы метров сто с двухкилограммовой железкой в качестве балласта. можно без одежды. :)
З.Ы. Если серьезно, смотри не вздумай проверять.
Модулькой я пользуюсь,но на начальном уровне,находил скрипты,куда вставлять,я имею в виду после каких строк хз,в какие файлы пишется...Нигде нету уже готовых файлов МС с вписанными скриптами???Вам не кажется, что вы пишете не в соответствующем разделе?