Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 360
Всего: 361

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обзор A Clash of Kings  (Прочитано 12325 раз)

  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« : 13 Ноября, 2013, 19:16 »

Жанр: Фентези / По мотивам
Версия игры: Warband
Автор: Cozur
Обзор версии: 1.0




Вселенная американского фантаста Джорджа Мартина «Песнь Льда и Пламени» по своей культовости вплотную приближается к работе другого именитого писателя — Джона Толкина. Имея за плечами достаточно серьезную литературную ценность, она также может похвастаться и неплохой медийной поддержкой, в частности хорошим сериалом по мотивам первой книги серии. А вот играми вселенная пока что похвастаться особо не может. И хотя ее возраст уже насчитывает полтора десятка лет, интерес у разработчиков проснулся лишь сравнительно недавно, а поэтому, кроме двух откровенно проходных проектов, фанаты Мартина так ничего не увидели. Совершенно не странно, что в такой обстановке ситуацию не прочь исправить мододелы. Надо заметить, что A Clash of Kings стал не первой попыткой перенести действие книг на движок Mount and Blade: первая модификация, которая известна мне, датирована еще концом 2007 года, есть у проекта и современные конкуренты, а поэтому уникальным я бы его не назвал. Тем не мене, у нашего сегодняшнего подопытного есть свой собственный набор интересных особенностей, который если не создает ему явных преимуществ, то уж точно делает интересным для ознакомления.

Для тех, кто со вселенной Мартина не знаком спешу сообщить, что заявленный жанр фентези в нашем случае сугубо номинальный. Несмотря на то, что некоторые фантастические детали во вселенной все же присутствуют, по большей части вся фентезийность заключается в том, что действие происходит в вымышленном мире. Являясь по природе своей реалистом, Мартин создал достаточно суровую реальность, главное место в которой занимают интриги и  войны, а вовсе не какие-нибудь очередные эльфы, а поэтому и требования к моду соответствующие: от него в первую очередь требуется обеспечить должный уровень политических дрязг. Надо сказать, что Mount and Blade как движок неплохо справляется с такой постановкой задачи: что военные кампании, что дипломатические, на мой взгляд просто созданы для «Песни Льда и Пламени». Если же говорить об остальных элементах антуража, то стоит отметить неплохо проработанную карту. Мод затрагивает лишь часть всего имеющегося мира, но зато наиболее интересную — Вестерос и западную часть Эссоса, а поэтому нас ждет множество известных как поклонникам книг, так и фанатам сериала городов и фракций. Вполне логично, что де юре представляющие одно государство Семи королевств семьи в нашем случае представлены как отдельные фракции. Кроме того, в число фракций, коих, кстати говоря, 18 штук, входят также и вольные города. Единственный недостаток стратегической части игры — это, на мой взгляд, слишком обширные территории.  Создается такое впечатление, что из-за них военные кампании попросту не проходят и все живут друг с другом в мире и согласии.

Каждая фракция в моде детально проработана и может похвастаться различными узнаваемыми персонажами и атрибутами. Учитывая, что с точки зрения экипировки войска отличаются не слишком сильно, это очень важно, ведь возможность встать под баннеры своего любимого королевства или даже возглавить его армию — одна из важнейших причин, по которой фанатам будет интересен данный мод. Местный мир — это одновременно и преимущество и недостаток проекта. В него не вставишь каких-нибудь драконов и эльфов, не  придумаешь меч тысячи судеб или не начнешь вторжение неких потусторонних сил раньше, чем оно было начато самим автором (кстати говоря, в данном моде нам даже не дадут подойти к стене) . Впрочем, одной лишь картой A Clash of Kings взять нас не пытается: в моде присутствуют и другие приятные особенности. Одной из таких являются сцены. Разработчики подошли к воссозданию городов, замков и даже простых локаций для сражений с большой ответственностью, а поэтому данный мод вполне может претендовать на право считаться одним из немногих проектов, в котором действительно есть смысл разглядывать архитектуру городов.

Присутствует в моде и джентельменский набор в виде нескольких OSP, в число которых входит несколько графических улучшений, таких как Polished Landscapes и Expanded Horizons, несколько расширяющих игровой процесс вроде Custom Commander, Diplomacy и даже мода на формации, а также довольно много предметных дополнений. Последние, кстати, призваны внести в набор солдат и экипировки нашего персонажа хоть какое-то разнообразие, благо что местный мир прекрасно вписывается в рамки смеси античности и средневековья, а поэтому какой-нибудь набор индо-персидской брони здесь оказывается вполне уместным. Всего же нас ждет свыше двух тысяч различных предметов. Кстати говоря, запуская A Clash of Kings, будьте готовы к тому, что вас ожидают заметно возросшие системные требования: настолько сильно разработчики доработали графику различными свистелками и перделками. Если же говорить о сражениях — одной из важнейшей детали практически любого мода, то они выглядят вполне прилично. Интегрированные в мод дополнения вроде формаций позволяют превратить традиционную свалку в более-менее упорядоченное сражение, а переработанные сцены вносят разнообразие в игру.

Если говорить о каких-то особенных деталях, дополняющих игровой процесс, то их не так уж и много. В процессе игры существует вероятность вторжения минорных фракций, например, датрокийцев, а также возможность путешествовать по морю, благо что дизайн карты делает эту фичу действительно полезной, а любители рыцарских поединков смогут насладиться существенно переделанными турнирами. Кроме того, в процессе отыгрыша кампании к нашему отряду сможет присоединиться до 22 различных персонажей, являющихся героями книги Мартина, в то время как стандартные Борча и компания были выгнаны из игры. Ну а окончательно довершают штрихи собственный набор музыкальных композиций, а также доработанный интерфейс.

В качестве попытки подвести итоги, хочу вспомнить старый прием: давайте попробуем представить, что A Clash of Kings не основан на именитой книжной серии. Что он представляет нам в этом случае? На самом деле, не так уж и мало. И хотя, по крайней мере в области скриптов, модификация по большей части состоит из заимствованных идей, во многих остальных аспектах она может похвастаться уникальными деталями. Нас ждет неплохо сбалансированный игровой процесс. В этом свете достаточно грустно осознавать, что основная проблема мода заключается вовсе не в том, что и как он предоставляет, а в банальных ошибках, раскиданных по всему коду модификации. Именно они серьезно потрепали нервы многих фанатов серии. К чести разработчиков надо отметить, что они активно дорабатывают свой проект и с каждый новым патчем он становится все более стабильным.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2023, 23:05 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC