Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 537
Всего: 539

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 578480 раз)

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1350 : 20 Октября, 2019, 13:56 »
Есть обновление на вот эти твики для версии 3.9.4?

Более адекватные martial и cunning лорды
 При использовании этого твика и соблюдении следующих двух условий martial и cunning лорды не будут ругаться на ГГ-короля за выдачу владения другому лорду:
1) Другой лорд не является их личным врагом (т.е. отношения между ними больше 0);
2) У соответствующего martial/cunning лорда уже имеется в собственности 3 или более владений.

Добавления твика:
1) Находм в файле scripts.txt раздел give_center_to_lord.
2) Сразу смотрим на самое первое число в разделе. Увеличиваем его на 11.
3) Находим в разделе кусок "5 0 1073742364 3 1224979098644774932 52 3 1073742364 3 1224979098644774932 52 5". Прямо перед ним, следя за пробелами, вставляем вот это:
5 0 1073742364 3 1224979098644774932 52 1 540 3 1224979098644774932 52 4 2133 2 1224979098644774943 0 6 3 1224979098644774942 648518346341351446 648518346341351594 541 3 1224979098644774942 7 1224979098644774932 2105 2 1224979098644774943 1 3 0 30 2 1224979098644774943 3 30 2 1224979098644774934 0 2111 2 1224979098644774935 0

3.2. Более адекватные martial и cunning лорды - 2
Данный твик устраняет падение отношений ГГ-короля с любыми лордами, кроме quarrelsome (bad-tempered), selfrighteous (pitiless) и debauched (sadistic), когда они где-то там терпят поражение в битве.
1. Открываем scripts.txt. Находим скрипт battle_political_consequences. Увеличиваем первое число в нем на 3.
2. В теле скрипта находим фрагмент "31 2 144115188075856292 1224979098644774924 1 4". Вставляем вот это вот между 1224979098644774924 и 1:
1073742364 3 1224979098644774922 52 2 1073742364 3 1224979098644774922 52 3 540 3 1224979098644774922 52 5

После обновы следов данных строк не наблюдаю в файлах. Заранее благодарочка
  • Ник в M&B: Grammaton
  • Фракция: Сарраниды
Keep Calm & убивай ведроголовых
يموت من أجل الخليفة
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1352 : 20 Октября, 2019, 15:01 »
Благодарочка, что то после субботы я не протрезвел походу ;DD  facepalm facepalm
  • Ник в M&B: Grammaton
  • Фракция: Сарраниды
Keep Calm & убивай ведроголовых
يموت من أجل الخليفة
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1353 : 20 Октября, 2019, 21:54 »
Интересно! Когда то был твик на змеиный квест для СКО. Сейчас такого не нахожу.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1354 : 21 Октября, 2019, 00:24 »
Интересно! Когда то был твик на змеиный квест для СКО. Сейчас такого не нахожу.

Тут его никогда не было, это старый твик, и он из этой темы:
https://rusmnb.ru/index.php?topic=17606.0
Здесь вообще на форуме целых 3 темы с твиками.)
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1355 : 21 Октября, 2019, 05:10 »
Тут его никогда не было, это старый твик, и он из этой темы:
https://rusmnb.ru/index.php?topic=17606.0
Здесь вообще на форуме целых 3 темы с твиками.)

 О спасибо нашел. Да тут небыло, но на форуме завалялись способы решения...=)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1356 : 21 Октября, 2019, 18:13 »
Кто знает как править список наемников в городах?
хочу нанять 500к крестьян 500к пилигримов, 500к налетчиков дшар 500к лесных бандитов
Очень интересная армия выходит, мощная и дешевая
но ловить их мне надоедает
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1357 : 22 Октября, 2019, 13:31 »
Иерофант, скрипт update_mercenary_units_of_towns
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1358 : 22 Октября, 2019, 19:41 »
update_mercenary_units_of_towns -1
 6 6 3 1224979098644774912 648518346341351446 648518346341351464 2136 3 1224979098644774913 360287970189639737 360287970189639764 501 3 1224979098644774912 90 1224979098644774913 2136 3 1224979098644774914 900000 999999 501 3 1224979098644774912 91 1224979098644774914 3 0


там же есть где то список юнитов чтобы их туда запихать
чтобы туда попали все указанные разновидности
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1359 : 22 Октября, 2019, 22:45 »
Есть конечно, смотри шапку темы, сверяй по цифрам, вот диапазон

update_mercenary_units_of_towns -1
 6 6 3 1224979098644774912 648518346341351446 648518346341351464 2136 3 1224979098644774913 360287970189639737 360287970189639764 501 3 1224979098644774912 90 1224979098644774913 2136 3 1224979098644774914 900000 999999 501 3 1224979098644774912 91 1224979098644774914 3 0

Заменишь его на свой - стандартные наемники пропадут из таверн, будут только те кого ты укажешь. Если хочешь добавить своих сохранив стандартных, то смотри мой твик, там 50% шанс что юнит будет из стандартного диапазона и 50% что из твоего. Т.е. если твой диапазон меньше чем 27 юнитов, то твои будут встречаться гораздо чаще.

Кто-нибудь сталкивался с твиком 18 о)?
... Знаю, что найти ID предмета не проблема, но хотелось бы найти причину, по которой твик не работает. На wiki - языковой барьер( Заранее спасибо!

Это очень каверзный твик. Описанное тобой происходит если ставить его через обычный блокнот винды. Ставь через Notepad++ и все заработает. Странно, я знаю, но что поделать. Одни и те же действия в разных блокнотах дают разный результат. Пока что это единственный твик с такими капризами, но причину понять не могу...
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2019, 01:44 от Dalion »
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1360 : 23 Октября, 2019, 06:43 »
заработало
закинул туда диапазон 54-419
но на 300-315 попадаются герои и спутники, игра не падает, нанять нельзя но терпимо если не разговаривать

или вручную перекинуть их в конец списка за 419? но там даже чисел нет.


trp_multiplayer_profile_troop_male multiplayer_profile_troop_male multiplayer_profile_troop_male 0 133169168 0 0 1 0 0
  357 0 721 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
  0 0 0 0 0
 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0
  6442450945 3952873730080618203 1947355 0 0 0 0 0

trp_multiplayer_profile_troop_female multiplayer_profile_troop_female multiplayer_profile_troop_female 0 133169169 0 0 1 0 0
  322 0 721 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
  0 0 0 0 0
 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0
  6442450945 3952873730080618203 1947355 0 0 0 0 0



Если этот блок и подобные  скопипастить куда нибудь в конец не будет багов?
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2019, 10:07 от Иерофант »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1361 : 23 Октября, 2019, 14:30 »
Порядок менять нельзя, копипастить нет смысла. Если кто-то в диапазоне не нужен - надо прописать исключения. Назови конкретные номера кто нужен и кого выкинуть, я покажу
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1362 : 23 Октября, 2019, 15:45 »
226 227 я не знаю кто это
300-318
350
Цель - закинуть туда абсолютно всех боеспособных юнитов исключая героев сенешалей и т д которые для подобного не годятся
я закинул корову в наемники, интересно что будет если на нее ранд упадет
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2019, 16:04 от Иерофант »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1363 : 23 Октября, 2019, 21:05 »
Dalion, Спасибо!
Чуть не сломал голову об этот твик  :blink:
это единственный твик с такими капризами

Об этом было известно, или ты докопался?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1364 : 24 Октября, 2019, 20:20 »
226 227 я не знаю кто это
Это из квеста. Небоеспособные крч

Цель - закинуть туда абсолютно всех боеспособных юнитов
300-318 это далеко не все боеспособные. Ты уж определись, мне нужны четкие номера, например включить 55-300, 320-365, исключить 301-319, 420-1050. В таком виде

я закинул корову в наемники, интересно что будет если на нее ранд упадет
Голый мужик будет. Корова это только иконка на карте, юнит есть юнит как бы он не назывался

Об этом было известно, или ты докопался?
Поправочка - единственный из тех что я тестил, а тестил я их немало. Может есть и другие, но я их не ставил, как знать
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1365 : 24 Октября, 2019, 21:08 »

Я там не знаю на самом деле каких из них можно а каких нет, понятно что героев сенешалей спутников и лордов нельзя но там еще есть куча квестовых, temp и прочих. Надо подумать. Лишь бы голых высокоуровневых кроме этого не было.

можешь объяснить примерно как их исключать?
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2019, 12:05 от Иерофант »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1366 : 24 Октября, 2019, 22:42 »
Может есть и другие, но я их не ставил, как знать
Вот-вот..
Благодаря тебе исправлено "желательно" на "обязательно": "It is mandatory to use Notepad++ for editing .txt files, as some tweaks will not apply properly with regular Notepad!", что кмк предотвратит дальнейшие (возможные) недоразумения!  :thumbup:
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1367 : 25 Октября, 2019, 14:56 »
Сталкивался недавно с похожим, когда советовал одному игроку, как через .txt файлы поправить один баг в Перизно в файле quick_strings.
Побайтовое сравнение файла, отредактированного в блокноте и в Notepad++ показало, что после сохранения блокнот добавлял какие-то левые символы (видимые только в hex-редакторе) в начало файла, из-за которых файл начисто ломался.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1368 : 25 Октября, 2019, 15:30 »
блокнот добавлял какие-то левые символы (видимые только в hex-редакторе) в начало файла

Это byte order mark (BOM) (https://en.wikipedia.org/wiki/Byte_order_mark). Некоторые программы (например, интерпретатор PHP) не пашут, если это есть в файле.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1369 : 25 Октября, 2019, 16:01 »
Подскажите пожалyйста, как добавить возможность найма Рыцарей Единорога,или как создать им капитyл в Замке,помимо СКО.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1370 : 25 Октября, 2019, 17:13 »
Leonion, Janycz, ах вон оно что, спасибо. Будем знать.

Krieg, нанимать можешь в читменю, для капитула им нужны сержанты, и кучу проверок еще писать в куче мест. Нерентабельно

можешь объяснить примерно как их исключать?


По делу:
Все зависит от способа. Если ты разрешаешь несколько мелких диапазонов, а на остальных забиваешь (потому что не указанные юниты автоматически считаются исключенными), то это так:

1073741857 3 360287970189639735 360287970189639781 #разрешили 55-100, объединили со следующей операцией
1073741857 3 360287970189639800 360287970189639955 #разрешили 120-274, объединили со следующей операцией
33 3 3 360287970189640010 360287970189640046 #разрешили 330-365, но объединение больше не требуется, поскольку это конец блока. Поэтому тут просто 33 без приставки.

Если же ты указал один широкий, а потом исключил из него несколько мелких (как допустим разрабы в читменю юнитов сделали), то это так:

33 3 360287970189639735 360287970189639781 #разрешили 55-365
2147483681 3 360287970189639780 360287970189639800 #исключили 100-119
2147483681 3 360287970189639955 360287970189640010 #исключили 275-329

В данном примере эти два способа равноценны, выбирай тот который удобнее под ситуацию. Бывает что первый удобнее, бывает что второй. Если надо исключить не диапазон, а только 1 юнита, то это 2147483679 2 <переменная> <юнит>.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2019, 17:18 от Dalion »
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1371 : 26 Октября, 2019, 06:20 »
Благодарю, пойду тестить

По ходу тут что - то не так



общий диапазон

360287970189639734
360287970189640099



360287970189639980
360287970189639998   300-318 исключаем


360287970189640046
360287970189640059   366-379 исключаем


(227 бы исключить еще)
360287970189640007

на выходе получаем вот такой вариант, скорее всего нерабочий потому что первые числа не поставил или потому что в блокноте  писал?


update_mercenary_units_of_towns -1
 6 6 3 1224979098644774912 648518346341351446 648518346341351464 2136 3 1224979098644774913 33 3 360287970189639734 360287970189640099 2147483681 3 360287970189639980 360287970189639998 2147483681 3 360287970189640046 360287970189640059 501 3 1224979098644774912 90 1224979098644774913 2136 3 1224979098644774914 999998 999999 501 3 1224979098644774912 91 1224979098644774914 3 0
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2019, 07:06 от Иерофант »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1372 : 27 Октября, 2019, 10:16 »
Dalion, Иерофант, id юнитов можно писать "просто", без маски:
Пример, что такое маска.
Переведем в hex: 360287970189640059 = 0x050000000000017B
Уберем маску, исмользуя побитовое И: 0x050000000000017B & 0x00FFFFFFFFFFFFFF = 0x17B = 379.
Таким образом, можно вместо 360287970189640059 писать 379.

Вот где маска 100% нужна, это регистры, глобальные переменные, локальные переменные, быстрые строки (если уберете маску у быстрой строки, она станет обычной строкой).
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1373 : 27 Октября, 2019, 21:50 »
Нет ли случайно твика для запуска серии обучений в нолдорском замке. Например закинул выбрать оружие и количество боев, которое хочешь провести, или хотябы предлагалась ветка диалога с вариантами например 1, 5,10,20,50, 100, чтобы не требовалось каждый раз проходить скучное повторное тыканье по диалогу?
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2019, 22:58 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1374 : 27 Октября, 2019, 22:56 »
Я там не знаю на самом деле каких из них можно а каких нет, понятно что героев сенешалей спутников и лордов нельзя но там еще есть куча квестовых, temp и прочих. Надо подумать. Лишь бы голых высокоуровневых кроме этого не было.

Если неошибаюсь номера юнитов есть в морфе. там же можно и всех посмотреть https://prnt.sc/pov529 С 1 по 54 - там жедательно не трогать. Дальше с 55 до 300 обычные юниты с 301-324 - Минорные герои. А дальше идет кусками. 325-328 -юниты провидиц, 329-348 - орденские, 349-360 - мертвяки, 361-365 -еретики,367-411 - перемешка орденских с квестовыми и пленницами. 412-413 обычные, 414-419 мелитайн. А дальше лучше не трогать все остальное городские неписи, спутники, лорды, короли и сундуки.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2019, 23:25 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC