Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 319
Всего: 319

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Системные требования  (Прочитано 66386 раз)

  • Сообщений: 525
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 04 Апреля, 2021, 22:03 »
Ради интереса, мой i3-10100f/16Gb DDR4 2666/GF 1660 6Gb потянет бой 1000 чел на высоких настройках?
no.
  • Ник в M&B: Volky_Bolky

 А кто тебя звал ? негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #226 : 05 Апреля, 2021, 16:01 »
Vanok, у счастливых обладателей старых компов с винтом эффект страбоскопа пропадает именно при замене на ssd. Ну и я там слово "может" написал. Как говорится 1000, то он потянет, да кто ж ему даст.
  • Сообщений: 25784
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #227 : 05 Апреля, 2021, 19:50 »
Vanok, у счастливых обладателей старых компов с винтом эффект страбоскопа пропадает именно при замене на ssd. Ну и я там слово "может" написал. Как говорится 1000, то он потянет, да кто ж ему даст.

Возможно, такой эффект проявляется при недостатке оперативной памяти: система начинает свопиться и, понятное дело, ей проще обмениваться данными с SSD, нежели с HDD. Но при штатной работе игры обмен с диском во время боя околонулевой.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 879
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #228 : 18 Апреля, 2021, 02:56 »
Торжественно заявляю, что мой i3-10100f/16Gb DDR4 2666/GF 1660 6Gb/SSD/win10x64 - на очень высоких настройках тянет бой на 1000 чел. Лишь на осадах, в начале бывают микролаги при стрельбе артиллерии. Ур-ра! ))
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #229 : 04 Июля, 2021, 18:50 »
Сделал видео. для того что бы понимать какие параметры нужны для игры.
1000 юнитов на поле раньше грузили процессор по ядрам на 100 %. теперь всё стало лучше. гораздо.
правда для этого пришлось поменять блок и поставить водянку, теперь процессор не зашкаливает по ядрам. и температура стала нормальной.

Mount and Blade II Bannerlord Singleplayer - YouTube

моё первое видео... коряво получилось)
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2021, 19:01 от клещ »
  • Сообщений: 25784
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #230 : 04 Июля, 2021, 20:50 »
Считаю, эксперимент проведен недостаточно наукоемко. Требуется установить будет ли игра загружать серверный 20-ядерный Xeon  :D
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 879
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #231 : 05 Июля, 2021, 16:24 »
Сделал видео. для того что бы понимать какие параметры нужны для игры.
1000 юнитов на поле раньше грузили процессор по ядрам на 100 %. теперь всё стало лучше. гораздо.
правда для этого пришлось поменять блок и поставить водянку, теперь процессор не зашкаливает по ядрам. и температура стала нормальной.

Mount and Blade II Bannerlord Singleplayer - YouTube

моё первое видео... коряво получилось)

На каком железе играете?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 05 Июля, 2021, 23:10 »
Цитировать (выделенное)
На каком железе играете?

только обновил корпус и водянку.

Samsung LC27G7xT  [27" LCD]  (H4ZN600380) лучший имхо монитор.
Intel Core i9-9900KF, 5000 MHz (50 x 100)  - больше 4800 не видел, хотя в биосе стоит 5000
corsar 65456 МБ  (DDR4 SDRAM) 2666  - слабоватая память, но компенсируется объёмом.
Asus ROG Strix Z390-H Gaming - это вобще старьё, не поддерживает новый корпус
NVIDIA GeForce RTX 3090  (24 ГБ) - для этой фигни непонятно на сколько нужен dlss. разницы в фпс большой не вижу. на старых играх фпс врёт.
Samsung SSD 860 EVO 1TB  (1000 ГБ, SATA-III)*3  лучшие ssd по качеству.
Cooler Master COSMOS C700P Black Edition- раньше стоял COUGAR Panzer MAX Black хороший кстати корпус но устарел. не было поддержки 4 pin
NZXT Kraken Z63  - раньше стояла Noctua NH-U12A она явно не справлялась с процессором. хотя характерристики хорошие.
Super Flower Leadex Platinum (SF-1600F-14HP) 1600W - это вобще зря купил. 1600 пребор и шумно вентилятор работает. хотя на фоне взлетающей помпы кракена это тишина.
Держатель видеокарты DeepCool GH-01 A-RGB - оказалось необходимая вещь. видеокарта ломает постепенно мать. это факт.
ещё стоят 4 вентилятора Noctua NF-A15 HS PWM Chromax. имхо это лучшие 4 pin вентиляторы.
так же изи за старой материнки стоит FH-10 DEEPCOOL   - необходим.

хотел amd 5990 поставить. но по тестам не увидел большой разницы. пока подожду ddr 5 потом уже менять буду всё.
Kraken Z63 улучшил явно температуру проца. я конечно не сильно разбираюсь, но ядра стали напрягаться меньше.
в любом случае оптимизация явно барахтается от патча к патчу. я всё время тестил по FPS Monitor и лучше кончно стало но...
 
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2021, 23:14 от клещ »
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #233 : 05 Июля, 2021, 23:17 »
Считаю, эксперимент проведен недостаточно наукоемко. Требуется установить будет ли игра загружать серверный 20-ядерный Xeon  :D

судя по тому, что это не игровой проц игра его порвёт :D
а вот по amd 5950/5990 мне реально интересно как будут грузится ядра. может есть у кого?
  • Сообщений: 879
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 06 Июля, 2021, 16:06 »
клещ, на видео текстуры загружаются с задержкой - при игре без записи видео так же?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #235 : 06 Июля, 2021, 19:49 »
клещ, на видео текстуры загружаются с задержкой - при игре без записи видео так же?


нет. всё чётко нет задержек нигде.
  • Сообщений: 1178
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 06 Июля, 2021, 20:37 »
нет. всё чётко нет задержек нигде
Это странно. Очень заметны прогрузки доспехов в меню диалога, и они были во всех роликах, что я видел. Вроде как это специально сделано, для оптимизации, не только в Баннерлорде видел такое. Если без записи такого нет, значит есть усиленная нагрузка на какой-то компонент системы во время записи? Вроде как процессор текстуры натягивает? Хотя при такой конфигурации удивительно, что что-то может не справляться.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #237 : 07 Июля, 2021, 00:37 »
Цитировать (выделенное)
Это странно. Очень заметны прогрузки доспехов в меню диалога, и они были во всех роликах, что я видел. Вроде как это специально сделано, для оптимизации, не только в Баннерлорде видел такое. Если без записи такого нет, значит есть усиленная нагрузка на какой-то компонент системы во время записи? Вроде как процессор текстуры натягивает? Хотя при такой конфигурации удивительно, что что-то может не справляться.

ролики писать я не мастер. у меня 60 кадров стоит,а в записи почему то 48 и тормоза видны. может сжатие!? в игре продгрузки доспехов и дёрганья на глобальной бывают, но только когда самое начало после входа, потом нет. чем дольше в игре тем лучше подгрузки.
оптимизация наше всё. как я и говорил с каждым патчем шаг назад и два вперёд. какая бы система не была, а у меня тоже были вечные загрузки иконок и коричневые ежи-юниты на глобальной карте) сейчас всё исправили. dlss тоже с каждым патчем работает по разному. недонастроен...  dlss в ассосине последнем очень сильно меняет фпс. тут никак.
  • Сообщений: 611
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #238 : 08 Июля, 2021, 22:57 »
Samsung LC27G7xT  [27" LCD]  (H4ZN600380) лучший имхо монитор.

клещ, будь другом, поделись пожалуйста настройками своего монитора. У меня примерно такой-же, только Гелакси 5 (144Hz). Мне всё кажется, что у меня белый через-чур яркий.

Касаемо производительности, лично у меня, слабое место - видюха. Всё таки 1660 super маловато для такого монитора. В некоторых играх приходится снижать разрешение, а DX12 я даже включать боюсь, сразу вспоминаю то время, когда из-за сгоревшей видюхи сидел на GT 520 c 20-25 fps :) А вот процессор, хоть и слабый, но неплохо справляется с 1000 бойцами.
Мой конфиг, если кому интересно



Производительность на родном разрешении в некоторых сценах и меню. Тут 1000 бойцов нет(армии ещё не собрались), но бойцов 300-400 наберётся.



Очень заметны прогрузки доспехов в меню диалога, и они были во всех роликах, что я видел.

это они что-то в последних версиях намутили, тоже пару раз при заходе в игру замечал, на 1.5.8 такого точно не было.
  • Сообщений: 879
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #239 : 09 Июля, 2021, 19:57 »
Цитата: CE XII от 06 Июля, 2021, 20:37

    Очень заметны прогрузки доспехов в меню диалога, и они были во всех роликах, что я видел.


это они что-то в последних версиях намутили, тоже пару раз при заходе в игру замечал, на 1.5.8 такого точно не было.
ИМХО при загрузки диалога идет ошибка с определением расстояния до тел. Из-за этого сначала грузятся низкополигонные лоды, а потом высокополигонные.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 1178
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 09 Июля, 2021, 22:07 »
ИМХО при загрузки диалога идет ошибка с определением расстояния до тел
Интересная версия, я принимал всегда за оптимизацию, чтобы фризов не было при отображении тяжёлых текстур.
Мне всё кажется, что у меня белый через-чур яркий.
Мне кажется, если цвет белый, и проблема только в яркости, то нужно самому найти баланс яркости и контраста. Всякие калибровки даже если модели одинаковые, могут давать разные результаты. А яркость вещь вообще субъективная.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #241 : 10 Июля, 2021, 00:05 »
Цитировать (выделенное)
  будь другом, поделись пожалуйста настройками своего монитора. У меня примерно такой-же, только Гелакси 5 (144Hz). Мне всё кажется, что у меня белый через-чур яркий.
Касаемо производительности, лично у меня, слабое место - видюха. Всё таки 1660 super маловато для такого монитора. В некоторых играх приходится снижать разрешение, а DX12 я даже включать боюсь, сразу вспоминаю то время, когда из-за сгоревшей видюхи сидел на GT 520 c 20-25 fps :) А вот процессор, хоть и слабый, но неплохо справляется с 1000 бойцами.
Производительность на родном разрешении в некоторых сценах и меню. Тут 1000 бойцов нет(армии ещё не собрались), но бойцов 300-400 наберётся.

моник всё таки другой у тебя.
режим отображения rts
яркость 100 контраст 90 чёткость 72 эквалайзер чёрного 16 местное затемнение авто динамическая яркость включена 240 гц режит отклика быстрый
всё это за уши притянуто и подбирать надо конкретно под себя. например яркость 100 в играх себя по разному показывает.
по поводу процессора и видюхи:
разрешение очень сильно влияет и гц-овка. у меня стоит 2560*1440 240гц ---- 4700mhz практически всё время выдаёт при авто бусте. если поставить принудительные значения в 4400mhz  то да, фпс упадёт, но стабильность на количество юнитов увеличиться. температура так же упадёт. кстати после установки водянки я при любой нагрузке не видел температуры выше 58.
разрешение 1920*1080 разгружает систему в разы.
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 10 Июля, 2021, 00:08 »
Цитировать (выделенное)
Мне кажется, если цвет белый, и проблема только в яркости, то нужно самому найти баланс яркости и контраста. Всякие калибровки даже если модели одинаковые, могут давать разные результаты. А яркость вещь вообще субъективная.

всё именно так. у меня яркость под разные игры проставлена разная. при hdr вобще вся картинка меняется и это заметно.
  • Сообщений: 611
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #243 : 11 Июля, 2021, 15:27 »
яркость 100 контраст 90 чёткость 72 эквалайзер чёрного 16 местное затемнение авто динамическая яркость включена 240 гц режит отклика быстрый
спасибо, попробую. Раньше у меня белый настолько яркий был, что я смотреть на него не мог - слеп, потом покопался в настройках и кое-как наладил, но не так как мне хотелось бы.


Всякие калибровки даже если модели одинаковые, могут давать разные результаты.
согласен.

Попробовал через dsr разрешение экрана увеличить, со своего 2560х1440 до 3620х2036, и глянуть как пойдёт. Fps до 40 упал а ещё заметил, что движения персонажа потеряли плавность, хотя лагов нет но глаза устают. Вернулся на родное, не для меня это.
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #244 : 11 Июля, 2021, 18:44 »
Цитировать (выделенное)
Попробовал через dsr разрешение экрана увеличить, со своего 2560х1440 до 3620х2036, и глянуть как пойдёт. Fps до 40 упал а ещё заметил, что движения персонажа потеряли плавность, хотя лагов нет но глаза устают. Вернулся на родное, не для меня это.

а у тебя разве монитор поддерживает такое разрешение?
как я и говорил разрешение экрана прямопропорционально fps.
оптимально всё подбирать методом тыка, пока не станет комфортно играть. вот я не удержался и взял Command & Conquer™ Remastered Collection. а там нет вобще настроек графики) это просто ностальгия.
  • Сообщений: 611
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #245 : 11 Июля, 2021, 22:21 »
а у тебя разве монитор поддерживает такое разрешение?

нет, монитор-то 2560х1440 144гц. Я в панели Нвидии dsr 2.00х подключил, вот игра и стала в 4К работать на моём мониторе. Скрины пожал сильно как по качеству, так и по размеру, а то они по 12-15 Мб весят

  • Сообщений: 1178
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #246 : 11 Июля, 2021, 22:37 »
Тур, Я в Нвидиа не разбираюсь, но это похоже на сглаживание. Не факт, что в реальном повышенном разрешении будут такие же нагрузки и производительность.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 611
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #247 : 11 Июля, 2021, 22:43 »
похоже на сглаживание

CE XII, насколько я понял, отчасти так и есть. Вот что нашлось https://www.nvidia.com/ru-ru/nvem4/dsr-technology/
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 13 Июля, 2021, 23:29 »
Цитировать (выделенное)
нет, монитор-то 2560х1440 144гц. Я в панели Нвидии dsr 2.00х подключил, вот игра и стала в 4К работать на моём мониторе. Скрины пожал сильно как по качеству, так и по размеру, а то они по 12-15 Мб весят

очень интересная тема. фпс до 40 упал со скольких?
  • Сообщений: 611
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #249 : 14 Июля, 2021, 22:48 »
фпс до 40 упал со скольких?

клещ, с 70-80 примерно, но лучше брать среднее значение. Хотя есть тяжёлые сцены, на которых и при родном разрешении fps не шибко высокий, я думаю нужно сравнивать с одинаковыми сценами. Вон там вверху последний скрин с ущельем в пустыне с разрешением 3620х2036 (dsr) со средним fps-41. А это тоже самое ущелье на родном разрешении, со средним fps-57


Жаль у меня нет HDMI-кабеля, подключил бы телик вместо моника, - проверил бы свою видюху и игру на реальном 4К.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC