Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 261
Всего: 261

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: War of the Roses: обсуждение  (Прочитано 366525 раз)

  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #25 : 10 Августа, 2012, 14:46 »
Scarvy, ну ок, а мне что ни как не попасть в бету? Написали - вы в бете, ждите дальнейших новостей по майлу
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 605
  • Skype - wickedman1507
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #26 : 10 Августа, 2012, 14:52 »
ну так ждите, в чем беда?  ;)
  • Ник в M&B: Compania_mos_Cesar_Lorenzo
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #27 : 10 Августа, 2012, 15:47 »
ну так ждите, в чем беда?  ;)
Ок)
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 10 Августа, 2012, 18:12 »
Бета-тестеры, прошу разложить по полочкам и пунктам.. Каковы плюсы и минусы у игры..

P.S. Заранее спасибо
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2012, 20:03 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #29 : 11 Августа, 2012, 10:17 »
Я конечно понимаю, что на меня сейчас набросятся защитники этой игры с криками "улюлю это ж бетатест чего ты жалуешься и судишь по недоделанной бете улюлю", но я всё-таки попробую изложить свои мысли.

Если честно, то мне ещё с альфа-версии не нравилось тут фактически ничего, и это и в бете осталось.
Хотя я игру не ждал и надежд на неё не возлагал, поэтому мне и не особо грустно от того, что она мягко говоря "не очень".
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 11 Августа, 2012, 11:56 »
Е-мае!Посоны , вы вспомните какой пинок на пол карты в мибе был, пофиксили же.+ Я заметил , что у наших ребят пинги не меньше сотни в среднем.Это и есть на мой взгляд единственный минус - игра зависит от пинга :(
  • Ник в M&B: WH_BoB
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 11 Августа, 2012, 12:20 »
Чупокабра, Может чего не понял, но при чем тут МИБ с его пинком? :-\ ... А если уж брать в расчет пинок миба, то он мне нравился до 1.113 патча, почему нравился?? Ну как минимум пехи не жались как Мадонна поддерживает это слово вырезанное тут цензуройлюбвеобильные мужчинки.. Не так критично, как то о чем говорят сейчас о розах..

Из минусов я так понял внешний вид, от спецэффектов до анимаций
И боевка от нанесения ударов до выстрелов из арба и прохождений сквозь друг друга... Для бетты многовато ляпов и недоработок...

А плюсы.. Эм.. Напомните мне, какие плюсы в розах? Запамятовал
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #32 : 11 Августа, 2012, 12:28 »
Мятеж, лук. Как лучник-любитель остался ооочень доволен местной системой.
А ещё кастомизация персонажа тоже ничего.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 11 Августа, 2012, 12:33 »
Мятеж, лук. Как лучник-любитель остался ооочень доволен местной системой.
А ещё кастомизация персонажа тоже ничего.


Жаль я не люблю за лука играть, по краине мере в мибе никак не смог привыкнуть... Так что плюс относительный.. А вот то что нет баллистики у Арба, это для меня жирный минус

+ Кастомизация, наверно действительно ничего.. В общем, один протон среди кучи нейтронов найден
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 11 Августа, 2012, 12:35 »
Скоро набегут лучников-нелюбители и начнут стремать этих "не-чуть-не-хуже-тебя" :)
 

Добавлено: 11 Августа, 2012, 12:35

Идея кастомизации мне нравится, еще бы вышвырнуть прокачку.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 11 Августа, 2012, 12:39 »
NightHawkreal, Прокачка особо не мешает, она похожа на подобную во втором Battlefield'e - разблокируемое оружие практически не влияет на баланс.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #36 : 11 Августа, 2012, 12:40 »
Однако за ним гонятся.
 

Добавлено: 11 Августа, 2012, 12:41

ЗЫ Ну раз особо не нужна - так и убрать :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 11 Августа, 2012, 12:53 »
А у луков стрелы тоже по прямой летают?
И собственно, что поменялось по сравнению с альфой в механике, ну за исключением добавленной прокачки?

Е-мае!Посоны , вы вспомните какой пинок на пол карты в мибе был, пофиксили же.
Пофиксили же не длину, а то, что его можно было на 360 градусов пулять и то только из-за "плакальщиков" я знаю, я сам плакал!
А вот во время бета теста геймплей чуть не каждый день дорабатывался - всякие там тайминги корректировались, станы и.т.д... но об этом сами бета тестеры лучше расскажут, конечно.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2012, 13:04 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #38 : 11 Августа, 2012, 14:40 »
Ладно бы, если бы был режим от первого лица (извините, возможно он, конечно, есть) и экран заляпывался, но от третьего лица-то зачем?

Они выполняют роль показателя уровня хп, вместо полоски "как в МиБе". Минусом при этом является то, что кровью можно заляпаться и чужой и фиг тогда поймешь, тебя ранили (когда никто не бил) или что.

Да и вообще, мне все эти удары кажутся дико медленными, наверное, из-за такой анимации.

По мне, так анимация самого удара не медленнее, чем в МиБе. Другое дело, что здесь нельзя просто кликать, нужно задерживать удар, из-за чего он и кажется медленнее.

Я конечно понимаю, что оживление и самолечение за пять секунд подходят для этого режима, но если такая же бурда будет в баттле, то это будет той ещё бредятиной

Не будет.

Циферки не нравятся при ударах, хотя я, можно сказать, только по ним и могу определить, ударил я или нет.

Еще во время первых роликов, когда всплыли эти циферки, сразу оговаривалось, что они только на время теста (до релиза) именно в целях теста. Хз, может планы и поменялись, конечно.

А если уж брать в расчет пинок миба, то он мне нравился до 1.113 патча, почему нравился?? Ну как минимум пехи не жались как Мадонна поддерживает это слово вырезанное тут цензуройлюбвеобильные мужчинки..

И копье+стиль рака становились убер тактикой, если уметь хоть чуток пинаться. Пофиксили и правильно сделали.
В то же время на данный момент прохождение сквозь друг-друга работает в плане удерживания дистанции лучше пинка в Варбанде. Потому что при ближнем контакте (с проникновением) бой становится непредсказуемым и никому это не нравится. Минус в том, что это само по себе является багом и как метод не годится. :)

Для бетты многовато ляпов и недоработок..

Зависит только от даты релиза. А так, для беты - нормально (ну, только "взаимопроникновение", конечно, не в тему). Это просто всякие "танчики" и им подобные дискредитировали статус "беты", не желая переходить в "релиз".

И собственно, что поменялось по сравнению с альфой в механике, ну за исключением добавленной прокачки?

Ну, из того что сразу бросилось в глаза - бег теперь как в Варбанде (если бежать долго, начинаешь бежать быстрее), а не "бег+быстрый бег по шифту с ограничением по времени". С введением прокачки добавились перки (у пехов по дефолту - рывок, который позволяет резко сокращать дистанцию до особо наглых стрелков + башит при некоторых условиях). Да и сама боевка, по-моему, ощущается по-другому, чем в альфе, но это субъективно (т.е. конкретнее не распишу).

ЗЫ Ну раз особо не нужна - так и убрать

Не уберут. Поэтому заканчивай мусолить.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2012, 14:43 от Haruhist »
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 11 Августа, 2012, 14:51 »
Ясно что не уберут, надо же подкармливать хомячков.

Не будет.
Батла что ли? Конечно, батл же для тормозов а не для современных игроков  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 11 Августа, 2012, 15:10 »
Вспомнил, что мне не нравится: лестницы. Лестницы, на которые надо нажать E, чтобы закрепиться, а потом жать W/S чтобы подниматься/спускаться. С учетом возможности ваншотов и отсутствия металок, подъем по такой лестнице к врагу становится форменным идиотизмом.

NightHawkreal, заканчивай флудить.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #41 : 11 Августа, 2012, 15:12 »
А я такие лестницы в МиБ хотел, а то взбегающие лихими эквилибристами рыцари надоели.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 11 Августа, 2012, 20:28 »
Haruhist, спасибо за ответы, всё понял :)
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 12 Августа, 2012, 19:39 »
NightHawkreal, заканчивай флудить.
Что ты такое говоришь, 19000+ сообщений - это же так мало.
А так, полностью согласен с тобой про лестницы, стрелок может спокойно отстреливаться на крыше от всяких консервов которые вдруг надумали залезть на его "насест". Вроде как говорили про режим Осады, не знаю как с такой системой будут реализовываться подъемы по лестницам.
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 12 Августа, 2012, 20:02 »
Yans,
Зависть это плохо.

Надо щит над головой располагать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #45 : 12 Августа, 2012, 20:50 »
Не пойму я что-то политику партии. Писал разрабам где-то в начале лета насчет ключа, сказали, что для беты дадут поиграться, сейчас написал - сказали, чтобы через неделю обратился, хотя, судя по всему, играют уже сейчас. У них что, у самих талоны на ключи что ли?  :D
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1286
  • Skype - zdevilbox
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 12 Августа, 2012, 21:26 »
Вот подстава, лагает жуть игра, делаю замах(без задержки), сразу отпускаю, меня за этот момент успевают ударить 2 раза.  =/
NVIDIA GeoForce GT 420 настолько УГ? Я думал на минимальных требованиях поиграю нормально.  :(
  • Ник в M&B: zDevilBox
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 12 Августа, 2012, 21:27 »
Таже тема :(Хотя видюха 9800жт
  • Ник в M&B: WH_BoB
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 12 Августа, 2012, 21:36 »
NVIDIA GeoForce GT 420 настолько УГ?
Хотя видюха 9800жт

Ммм... так у вас вроде карточки эти DDR3, чего вы удивляетесь? они уже "слегка" не игровые на мой взгляд :)
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 1286
  • Skype - zdevilbox
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 12 Августа, 2012, 22:50 »
Ммм... так у вас вроде карточки эти DDR3, чего вы удивляетесь? они уже "слегка" не игровые на мой взгляд
Да знаю, думал на минималках выживу как-нибудь.  :)
  • Ник в M&B: zDevilBox
  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC