Всадники Кальрадии

Поле брани => Архив (неактивные сервера) => Игровые сервера => LiF: YO - Domination => Тема начата: Artairen от 04 Января, 2015, 09:46

Название: Правила сервера by Artairen. v0.8.4
Отправлено: Artairen от 04 Января, 2015, 09:46
А) Основные положения правил



B)   Фракции



С) Экономика и Торговля



D) Правила проведения войн и битв.
(Самая длинная, но и самая важная часть)



E) Рейды и защита территорий



F) Дипломатия



G) Фракционные Сословия



На роль Епископа требуется Администратор (то-бишь ArhiLich)
От него требуется только контроль ситуации на карте (идеально укладывается в рамки РП), периодический подъём кармы (он этим итак постоянно занимается),
Да обустройство Штурмов (в кратце)

ГМ-ы есть Инквизиторы, следящие за исполнением правил, и сжигающие на костре Еретиков.


Просьба отписываться здесь ПО ТЕМЕ, с указанием пункта который НЕ нравится, И ИЗМЕНЕНИЯ КОТОРЫЕ НУЖНО ВНЕСТИ
Письменные благодарности тоже неприемлемы, для этого есть система благодарностей (стрелочка вверх)

Карта
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.2
Отправлено: Kulak от 04 Января, 2015, 13:38
Вопрос про торговлю: Кто будет продавать данные ресурсы?
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.2
Отправлено: Artairen от 04 Января, 2015, 16:21
Вопрос про торговлю: Кто будет продавать данные ресурсы?

Те, кому нужны деньги. То-бишь Королевства. Сильные королевства могут позволить себе продажу чего угодно, а вот земель пока мало. Да и денег не густо.
Короче, придётся торговать, для того чтобы что-либо завоёвывать.

Вообще надо-бы ещё задрать цены на захват земель... но это надо тестить. Исправлять ошибки будет Епископ, специальными указами.
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.2
Отправлено: kocmokot от 04 Января, 2015, 16:33
А как сами деньги выглидят ? ПРостите за тупой вопрос - в игре есть деньги или это пока условность и их за кулисами будут считать где то здесь ?
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.2
Отправлено: Artairen от 04 Января, 2015, 19:30
Просто монеты. Выплавить пока нельзя. Но в БД игры они есть.

Достаточно просто выдать на руки часть золотого запаса Фракции, и торговля должна пойти, если я не ошибаюсь.

Думаю через пару недель, хоть что-то да будет двигаться в этом направлении.
 

Добавлено: 04 Января, 2015, 20:34

Хотя нет, ошибаюсь... спасибо за вопрос. Надо обдумать, как ввести в игру монеты...  :-\
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.2
Отправлено: Edward Garrison от 04 Января, 2015, 20:44
Надо обдумать, как ввести в игру монеты...
Я уже отвечал тебе по пунктам, повторять не буду, надеюсь ты помнишь. Конкретно про монеты: взятые "из воздуха" монеты не могут быть потрачены на реальные ресурсы, по понятной причине, я надеюсь.
Рынок нельзя просто так построить, введя монету. Нужно сперва построить рынок на бартерных взаимоотношениях, учитывая "количество труда" и "качество труда". Когда появятся примерные коэффициенты бартерного обмена, тогда можно будет ввести монету как некий X(икс), которым можно отмерить остальные пропорции. Можно разделить товары по качеству и редкости и таким образом три типа монет: медь, серебро, золото.
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.2
Отправлено: kocmokot от 05 Января, 2015, 08:10
Звучит копец как сложно
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.2
Отправлено: Artairen от 05 Января, 2015, 08:17
Кот кстати правильно сказал.

Слишком сложно. Который раз повторяю, некоторые общедоступные вещи должны быть простыми.

Я написал простую, и вполне рабочую схему. Особенно хорошо она будет работать, если её поддержит весь сервер.
Она вполне работала на прошлом сервере, на этом её тоже можно опробовать. Темболее что на бумаге выглядит тоже неплохо.
Просто надо тестить, а там уже всё само-собой начнёт устаканиваться.
Яж написал что это всего-лишь стандартные цены. Стартовые, рыночные (средние). В процессе игры они могут и поменяться, не?

То-же и с дипломатией, я написал СТАНДАРТНЫЕ договора. (Был прямой запрет на другие? Я не вижу)

В это-то и вся прелесть, оно само подгоняется друг под друга игроками, они сами решаю что будет так, а что так.

Я задал начальную планку для Королевств на захват земель, а от него уже можно плясать как угодно. Можно продавать качественный товар, можно продавать некачественный, можно продавать подороже, можно подешевле. Кто мешает?
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.2
Отправлено: Brown_Patrick от 05 Января, 2015, 08:47
Валюта может быть и плавающей - т.е. об изменениях курса можно на форуме сговариваться, либо заключать тайные торговые союзы со скидками.
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.2
Отправлено: Edward Garrison от 05 Января, 2015, 10:37
Кот кстати правильно сказал.
А теперь "КОТ":
Звучит копец как сложно

А как сами деньги выглидят ? ПРостите за тупой вопрос - в игре есть деньги или это пока условность и их за кулисами будут считать где то здесь ?

Мало того, что тут с русским языком не все ладно, так еще и конструктивных мыслей на четверть сообщения нет.

Слишком сложно. Который раз повторяю, некоторые общедоступные вещи должны быть простыми.
Проще, чем я сказал - не бывает. Экономика "надутого воздушного шарика" не будет работать после того, как "воздушный шар лопнет". Ты не заставишь людей использовать установленный курс в обмене на непонятное золото, добываемое "из воздуха", а не временем, проведенным в игре за крафтом/грабежами/итд.

Она вполне работала на прошлом сервере, на этом её тоже можно опробовать. Темболее что на бумаге выглядит тоже неплохо.
Просто надо тестить, а там уже всё само-собой начнёт устаканиваться.
Ничего устаканиться не может, когда валюта "дутая", а цены "прилетели" из космоса(космокот, привет!).

В это-то и вся прелесть, оно само подгоняется друг под друга игроками, они сами решаю что будет так, а что так.
"Слишком сложно"© - твои слова, заметь. Я предлагаю экономику, основанную игроками на их трудозатратах, с валютой, обеспеченной их трудом (временем в игре).

Я задал начальную планку для Королевств на захват земель, а от него уже можно плясать как угодно. Можно продавать качественный товар, можно продавать некачественный, можно продавать подороже, можно подешевле. Кто мешает?
Ты задал - ты и торгуй, кто мешает? А всем остальным мешает отсутствие сформировавшегося рынка (на каждый спрос как минимум 1 предложение; наличие постоянного спроса; контроль ценообразования; контроль/учет дефицита/излишков на рынке; и прочее), а уже потом, вдобавок, и отсутствие твердой валюты, ровно как и кредитора, который эту валюту чем-то обеспечил (каким-то товаром, гарантией выполнения каких-либо работ). Нельзя сделать "дутую монету" и всучить ее за реальный товар, на который были потрачены реальные усилия (игровое время, как результирующий фактор).
Чтобы валюта работала она должна быть ГАРАНТОМ выполнения обязательств В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, не устану это повторять! Пример: к нам на работу нанялся некий крестьянин, я плачу ему за работу (привезти нам телегу гранитной плитки) товаром (например, 2 шт флюса) или предлагаю взять 2 золотых монеты, т.к. на данный момент у меня нет ничего другого кроме флюса. Если же он берет 2 золотые монеты, то это значит, что он принял цену флюса как не менее чем одна золотая монета за штуку, т.е. в будущем он имеет право покупать у меня флюс, торгуясь со мной по цене 1 шт = 1 золотой. Ничто не может ему препятствовать пытаться получить БОЛЬШЕ флюса за эти монеты, чем он мог бы по "обозначенной мною цене" (в момент совершения ему оплаты, когда он выбрал монеты, а не флюс), кроме как мое нежелания продавать ему флюс по такой цене или торговать с ним вообще. Также как и я, в свою очередь, могу скинуть цену, продавая ему, к примеру, 1 штуку флюса за 2 золотых; и ничто мне не помешает это сделать, кроме как нежелание покупателя покупать по такой цене или вообще торговать со мной. Тут возникает фактор заинтересованности торговца в возврате монет обратно в свой карман, ровно как и фактор честности по отношению к покупателями: всучив эти "кругляшки" торговец впоследствии может вообще отказаться продавать что-то в обмен на них, если же нет ничего, что может его реально заставить торговать, принимая монеты как оплату.
Надеюсь, пример понятен.
Фиатные деньги, имеющие место в реальном мире в настоящий момент, не имеют такой особенности в мире игровом, в связи с отсутствием рынка(читай выше) и гарантий возврата потраченных усилий (т.е. приняв монеты как оплату за работу/товар ты можешь вообще не суметь на них что-либо купить, оставшись в дураках).

И да, общее количество таких монет в игровом мире должно быть СТРОГО регламентировано и не должно сильно меняться, иначе наступит девальвация и крах рынка, который повлечет за собой крах экономики не самодостаточных  поселений. Крупным самодостаточным поселениям будет глубоко плевать, т.к. они сами себя обеспечат. Даже имея на руках монеты такие самодостаточные поселения мало что потеряют от девальвации, но могут попросту совсем отказаться от использования такой валюты, разуверившись в ее надежности  - и будут правы!

P.S. Если тебе слишком сложно, то перечитай еще разок, может быть поможет.
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.2
Отправлено: kocmokot от 05 Января, 2015, 11:00
Я 1й день играю, про экономику не мне решать , я механик не знаю - всё что знаю пока это только то , что вы хам.
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.2
Отправлено: Artairen от 05 Января, 2015, 11:03
Проще, чем я сказал - не бывает.

В этом весь ты. Если ты не можешь додуматься сделать проще, то о чём это может говорить?


Может снова перечитаешь мой первый пост в этой теме?

Откуда берутся деньги? Доход с земли. Куда деваются деньги? На войну и поднятие кармы, т.е. Епископу.
Да и за всех остальных не говори. "А всем остальным мешает отсутствие сформировавшегося рынка"
Те кому мешает, те об этом скажут.

Я вот немогу понять, то-ли ты лентяй, то-ли у тебя ночь и ты не высыпаешься\мозги плохо варят. (я ночью тоже глупые ошибки делаю)

Если тебе нужен Сформировавшийся рынок, иди и формируй. Или чётко, кратко и ясно скажи как его сформировать. Кому это понадобится, тот и сделает.
Тебе нужно твёрдая валюта? Лови. 1 Флюс = 1 золотому.

К тому-же ты сыпешь не чётко структурированной системой, а никому нафиг не нужными примерами.
Из разряда: "папа, а я хочу чтобы было много радуг и пони вокруг летали"
Ты взрослый человек, надо? Сделай. Хочешь чтобы было сделано хорошо? Сделай сам.

Короче иди и перечитывай, харош тему засирать. >:(



Ахахахъ, kocmokot попал в точку  :D :D :thumbup:
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.2
Отправлено: Kulak от 05 Января, 2015, 12:23
Самая большая проблема в том что фракции не будут продавать товар за золото, потому что его у них слишком много.Пример:" я предложил Магистру 30 золота за воротный модуль , но он ответил что золото ему не требуется."Вопрос : Как можно заставить магистра продать за золото воротный модуль?
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.2
Отправлено: Teus от 05 Января, 2015, 12:49
Как можно заставить магистра продать за золото воротный модуль?
Нужны затратные операции, те которые вынуждают любого монарха расставаться с золотом в большом количестве. Поход, колонизация, наем рабочей силы. оплата воинам, наемникам, и т.д.
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.2
Отправлено: Artairen от 05 Января, 2015, 13:18
Как можно заставить магистра продать за золото воротный модуль?
Нужны затратные операции, те которые вынуждают любого монарха расставаться с золотом в большом количестве. Поход, колонизация, наем рабочей силы. оплата воинам, наемникам, и т.д.


А на кой *** я прописал налог на захват земель?!?!
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.2
Отправлено: Teus от 05 Января, 2015, 13:26
А на кой *** я прописал налог на захват земель?!?!
Ну я про это и говорю, о том что ты писал...
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.2
Отправлено: Artairen от 05 Января, 2015, 13:47
А на кой *** я прописал налог на захват земель?!?!
Ну я про это и говорю, о том что ты писал...


А... Оу... Прошу прощения.
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.2
Отправлено: Edward Garrison от 05 Января, 2015, 17:33
Откуда берутся деньги? Доход с земли.

Фактически - из воздуха.

Тебе нужно твёрдая валюта? Лови. 1 Флюс = 1 золотому.

Ты так и не прочитал пост полностью. Прочитай полностью и пойми суть.

(я ночью тоже глупые ошибки делаю)

Я не вижу такой причины возможных ошибок как "неподходящее время суток", к тому же откуда ты знаешь когда у меня ночь? Причиной ошибок служит невнимательность, недальновидность, нежелание уловить суть и вообще читать что тебе пишет оппонент - это наиболее распространенные причины ошибок, но есть и другие.

К тому-же ты сыпешь не чётко структурированной системой, а никому нафиг не нужными примерами.

Простите, я не буду тут вам читать лекции по экономике - для этого есть университет или самообучение. Вместо того чтобы писать вот такую ерунды ты бы лучше почитал что такое рынок, а заодно посмотрел про те факторы, которые я указал, в том числе в скобках:

А всем остальным мешает отсутствие сформировавшегося рынка (на каждый спрос как минимум 1 предложение; наличие постоянного спроса; контроль ценообразования; контроль/учет дефицита/излишков на рынке; и прочее), а уже потом, вдобавок, и отсутствие твердой валюты, ровно как и кредитора, который эту валюту чем-то обеспечил (каким-то товаром, гарантией выполнения каких-либо работ).

Вот тебе выдержка из сказанного мной выше. Если нет постоянного спроса на что-либо, то сколько бы ни было предложений - сделки не будет, пока одно из предложений не станет спросом для кого-либо. Такие "разовые" сделки не могут служить основой рынка, понимаешь? К примеру: в реальном мире существует постоянный спрос на энергоносители и они всегда будут покупаться, в силу того, что без них уже никак. Машины, отопление, заводы, бытовые предметы - многое вокруг тебя сейчас требует так называемых "энергоносителей", одним из вариантов которых может служить обычная пальчиковая батарейка. Ты же хотя бы раз в жизни покупал пальчиковую батарейку? Если да, то значит ты также втянут в этот спрос на "энергоносители". Пример слегка грубоват, но просто показывает, что есть группа товаров, которые нужны всем и всегда. Другой пример - продукты питания. Таких примеров можно много привести. Вывод: спрос рождает предложение, а отсутствие спроса пагубно влияет на рынок. В отсутствие устоявшегося рынка спрос постоянным не будет.


Из разряда: "папа, а я хочу чтобы было много радуг и пони вокруг летали"

Это скорее относится к твоим сообщениям, нежели моим. Я тем и отличаюсь от тебя, что готов объяснить как это работает (или не работает) на практике, а если у тебя есть только теория без четкого понимания как это будет и/или должно работать, то значит твои предложения являются не более чем теорией.

Запомни: любая замечательная идея, которую невозможно применять на практике является бредом. И не я это придумал. Поэтому либо ты пытаешься делать "рабочие примеры", либо это не будет работать. Ты не заставишь меня продавать тебе товар, на который я затратил реальные усилия (как итог - время) за "дутую монету", которую ты просто получаешь ничего не делая каждый определенный промежуток времени.

Самая большая проблема в том что фракции не будут продавать товар за золото, потому что его у них слишком много.Пример:" я предложил Магистру 30 золота за воротный модуль , но он ответил что золото ему не требуется."Вопрос : Как можно заставить магистра продать за золото воротный модуль?

Вот вам всем реальный пример того, что текущая модель экономики не работает, ибо это "дутое золото" просто не имеет спроса. Отсюда вытекает, что любые предложения, в которых оплатой является золото не найдут своего, т.к., еще раз повторяю, эта валюта ничем не подкреплена.

Составляя любой пример всегда ставьте себя в самое невыгодное положение: в нашем случае - будьте тем торговцем, кто получил "дутое золото", как оплату. Вот получили вы это "дутое золото", а дальше с вами на этот товар (деньги - тоже товар, не забываем это) никто торга вести не будет и все, вы прогорели. Делайте такую схему, при которой существует некая гарантия и "защищенность от отсутствия спроса" торговой валюты.

И да, общее количество таких монет в игровом мире должно быть СТРОГО регламентировано и не должно сильно меняться, иначе наступит девальвация и крах рынка, который повлечет за собой крах экономики не самодостаточных  поселений. Крупным самодостаточным поселениям будет глубоко плевать, т.к. они сами себя обеспечат. Даже имея на руках монеты такие самодостаточные поселения мало что потеряют от девальвации, но могут попросту совсем отказаться от использования такой валюты, разуверившись в ее надежности  - и будут правы!

Вот тебе очень важный абзац. При постоянном увеличении количества валюты на рынке ее цена будет падает (и чем чаще происходит "печатание денег", тем стремительнее будут падения). Валюта будет работать только если все четко знают количественные границы этой валюты ("нижнюю" и "верхнюю" планку, проще говоря "каков минимальный и максимальный общий запас монет среди всех игроков в мире"). Пока это число растет: еженедельно, ежечасно, еже(что-то еще) - спрос на этот "товар" (деньги - тоже товар!) будет ПАДАТЬ. Примеров "падения игровой валюты" в связи с бесконтрольным ростом ее количества в карманах игроков в онлайн-играх масса, поэтому я даже не хочу называть самые очевидные, но, возможно, мне придется это сделать.

P.S. Прежде чем писать какую-либо экономическую ересь и строить "воздушные рынок" с реальными товарами, подумайте на несколько шагов вперед и посмотрите к чему это приведет. Начинайте с конкретных цифр, прорабатывайте ситуации. Если кто-либо приведет мне достаточно понятный "рабочий пример", то мы вернемся к этому вопросу. Пока что я чувствую себя лектором по экономике (коим я не являюсь с профессиональной точки зрения, в связи с отсутствием необходимого диплома, хотя базовые знания я получил + самообразование), случайно зашедшим не в ВУЗ, а в шестой класс (без обид, лично ни на кого не указываю), где ученики только прошли дроби и еще понятия не имеют, что такое "валюта" на самом деле.

P.P.S. Отсутствие конструктивного диалога и фразы по типу "это сложнА, прощи пеши" буду попросту игнорировать. Умейте вести дискуссию, а не срач, ибо последнее уже реально напрягает во всех темах данного форума.

Приложение 1 (для самообразования):
https://vk.com/public84119765?w=wall-84119765_42
Читаем статью по ссылке с примером, понятным даже обезьянам.
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.2
Отправлено: Artairen от 05 Января, 2015, 18:51
Снова простыня без темы и смысла...
К тому-же ты снова проигнорил важные моменты, вроде того что деньги возвращаются к Епископу.

Я те говорю, скажи нормально и систематически. Стрелки переводить у часовщика будешь.

Вот ты просишь начать с конкретных цифр, ну и блять начни! Прекращай писать простыни и удобоваримо, по пунктам (подписаным) напиши.

Хотя нафиг тебе писать, всёравно нихрена толкового не скажешь...
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.2
Отправлено: Teus от 05 Января, 2015, 19:13
Edward Garrison
Эдвард, но в рамках игры не получится  построить реальный, динамичный рынок, в виду того что все самодостаточны. От сюда следует что нужно создать другие уловия для востребованности воздушной валюты.  Чуть позднее отпишу, порассуждаем
 

Добавлено: 05 Января, 2015, 20:36

Думал я думал и нихрена путного не придумал  :cry:
Точнее сказать лучшего чем предлагает Artairen.
Но, с одним дополнением. Скупшик от лица свободного города. Т.е. бесконечный мешок  который покупает все по низким и стабильным ценам. (нужен для генерации денег и создания спроса посредством мелких денежных операций)
На пальцах:
Основным скупщиком ,кроме представителя свободного города, является Цар, Корол, крупный феодал, фракция.
Цены на  проведения различных боевых действий должны быть высокими, на столько чтобы королевство вынуждено былобы ждать около 4-5 дней для накопления (из базовых налогов) на одно военное действие.
Т.е. для активного ведения войны и поддержания инициативы Фракция ,Корол и т.д. будут вынуждены 1) Продавать материальные блага за золото  по низким ценам у скупщика 2) Продавать материальные блага другим по более высоким ценам.

Мотивация для мелких поселений также проста к пониманию, им выгодно продавать свой низкосортный товар скупщику свободного города, торговать между собой за золото, дабы потом это золото обменять на качественный и\или необходимый товар у более крупных феодалов и т.д.

Собственно таким образом появляется спрос  и предложение на "воздушную валюту"

ПЛюс к этому добавьте раздробление карты на мелкие сектора, Конунг думаю позаботиться о таком разделении дабы ресурс был не у всех и весь.
ПЛюс добавьте предложение о том что "корованы" могут ходить во время часа волка, собственно ограбления, опасность =)

НО для такого рода отношений желательно в игру добавить материальную валюту (предлагалось ранее) если деньги выдать на руки нельзя то чемто их заменить, брюликаи к примеру и т.д. ПОчему : в виду того что такой процесс будет анриал тяжело контролировать посредством форума ( это не за битвы начислять или отнимать) и неизбежны махинации.
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.2
Отправлено: Artairen от 05 Января, 2015, 21:24
К сожалению на такую должность требуется хотя-бы ГМ.

В принципе, можно запилить это из монахов, но как это обыграть по РП я пока не представляю.

Золото и серебро в игре есть. Выдаётся развечто только администрацией.

Вообще идея труъ.

Цены на военные действия... логично. И ещё немного снизить доход провинций? :)
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.2
Отправлено: Teus от 05 Января, 2015, 21:38
Цены на военные действия... логично. И ещё немного снизить доход провинций?
Ну не то чтобы снизить а обшее ценообразование отрегулировать так чтобы денег много небыло  и добывались с  трудом, но не перегнуть, а то опять не будет военных дейвствия и  начнется беспредел))
Мне тоже идея понравилась с торговлей, молимся чтобы тебя услышали всемогущие ))
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.2
Отправлено: Artairen от 05 Января, 2015, 21:58
Перегнуть сложно, особенно если у Фракций 100 голда из ниоткуда, каждый день.


А крестьяне должны бедствовать! Бедствовать я сказал! Да чтож они богатеют заразы... :crazy: :D

Ща, поправлю правила, заодно мысли по Рейдам выпишу.
 

Добавлено: 05 Января, 2015, 22:24

Дописал и подправил.

Теперь точно 3-4 дня будут бабло копить.
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.2
Отправлено: Edward Garrison от 05 Января, 2015, 23:06
Снова простыня без темы и смысла...
Снова ты не читал, ибо все расписано от и до, со смыслом.

Точнее сказать лучшего чем предлагает Artairen.
Лично я за воздух никому ничего не продам, а таких как я будет еще не мало, я думаю. А вот покупать у вас за воздух я согласен, "работайте бесплатно", я вам не запрещаю.

Но, с одним дополнением. Скупшик от лица свободного города. Т.е. бесконечный мешок  который покупает все по низким и стабильным ценам. (нужен для генерации денег и создания спроса посредством мелких денежных операций)
Вывод товаров с рынка должен быть организован, количество денег ограничено и контролироваться. Иначе мыльный пузырь будет дуться, пока не лопнет.

К сожалению на такую должность требуется хотя-бы ГМ.
У вас, Ворон, для всего требуется ГМ, даже чтобы выйти за пределы замка, наверное.

Мне тоже идея понравилась с торговлей, молимся чтобы тебя услышали всемогущие ))
Молимся чтобы его сожгли на костре за торговлю воздухом. Хотя мне лично все равно - продавать за воздух я никому ничего не буду, если только для поддержания отыгрыша, не более (вряд ли это будут группы игроков).

P.S. Тема без смысла. У меня есть рабочий вариант как организовать торговлю, учесть рынок и укрепить валюту, но "обитателям" этой темы гораздо удобнее торговать воздухом.

P.P.S. Отвечая собеседнику убедись, что ты прочитал его сообщение полностью. Ибо комментарии по типу:


Снова простыня без темы и смысла...
Вот ты просишь начать с конкретных цифр, ну и блять начни! Прекращай писать простыни и удобоваримо, по пунктам (подписаным) напиши.

Хотя нафиг тебе писать, всёравно нихрена толкового не скажешь...
не являются чем-то более чем просто "ниасилил".
Ни одного рабочего примеру, ни одного механизма как это будет работать в ответ на мое сообщение о том, как это работать должно и почему твоя схема работать НЕ БУДЕТ.
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.3
Отправлено: Teus от 05 Января, 2015, 23:28
Лично я за воздух никому ничего не продам, а таких как я будет еще не мало, я думаю. А вот покупать у вас за воздух я согласен, "работайте бесплатно", я вам не запрещаю.
Эдвард я тебя не понимаю, почему за воздух? Твоей фракции будут нужна манетыв для проведения военных операций и т.д.
Ты обьясни нормально, видно критику но она не конструктивная, обьясни что именно тебя не устраивает и как ты хотел бы данный элемент откоректировать,исправить.

На мой взгляд Артаирен вывел хорошую схему для спроса и предложения, лучшей пока я не встретил...
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.3
Отправлено: Edward Garrison от 06 Января, 2015, 00:47
Ты обьясни нормально, видно критику но она не конструктивная, обьясни что именно тебя не устраивает и как ты хотел бы данный элемент откоректировать,исправить.
Прочитай полностью. Неконструктивная критика исходит как раз от вас двоих, я же все расписал на примере ваших ошибок. И что не устраивает тоже расписал.
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.3
Отправлено: Teus от 06 Января, 2015, 01:03
Прочитай полностью. Неконструктивная критика исходит как раз от вас двоих, я же все расписал на примере ваших ошибок. И что не устраивает тоже расписал.
Процитируй если не так сложно, реально читал твои посты, и в предложениях искал, но кроме как про пузыри ничего не нашел...
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.4
Отправлено: Artairen от 10 Января, 2015, 12:07
Нашёл косяк. Нет никаких рычагов управления подданными. Вообще никаких.
Ни возможности давления на захваченные деревни, ни угрозы расправы... А ведь и то и другое будет, но не регулируемое правилами.

Кажется снова всё переписывать... Или не всё... Ну да там посмотрим.

Есть какие предложения на эту тему?
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.4
Отправлено: Gambler от 10 Января, 2015, 12:56
Контролируемая торговля, обмен травами, контракты на работу и т.д. Деревням в любом случае надо торговать, сбывать произведенный товар или покупать вечно недостающие ресурсы, типа Flux которого всегда не хватает. Если у деревни есть лицензия на торговлю (жители выполняют все требования "господина" :) ) то торговля осуществляется беспрепятственно, ели же нет то стража феодала будет приходить на места совершения сделок и наказывать контрабандистов

+ появится контрабанда : ) и тем самым занятие для стражников по отлову контрабандистов : )

з.ы. можно еще ввести запрет на торговлю с людьми без гражданства, что стимулирует людей примкнуть к поселению или же зарегистрировать свое, опять же считать сделки с негражданами незаконными и преследуемыми по закону
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.4
Отправлено: Edward Garrison от 10 Января, 2015, 14:23
Процитируй если не так сложно, реально читал твои посты, и в предложениях искал, но кроме как про пузыри ничего не нашел...
Хотел бы найти - нашел. Я как раз писал про разделения классов (да, именно я ввел это деление классов, :blink:).

Нашёл косяк. Нет никаких рычагов управления подданными. Вообще никаких.
Наконец-то ты начал понимать то, о чем я тебе говорил уже не раз. Создай "рабочую конфликтную ситуацию по типу вассал-сеньор" и проработай решения, выбери наиболее подходящие. Я же вижу два рычага, данные нам историей - барщина и оброк в обязательном порядке. И вообще война сеньора и мятежным вассалом должна отдельные строчки занимать, ибо это "внутренний конфликт".

Подробнее про барщину и оброк:
Барщина - обязательные работы для вассалов на сеньора не менее 3 раз и не более 7 в неделю (реальную) от 25% до 75% населения, проживающего в вассальном "поселении, не менее 1 часа и не более 3 часов.
Оброк - "налог натуральным товаром", иначе говоря оплата товара собственного труда. Пример (недельная норма): 5-10 веревок, 25-50 мотков льна, 25-50 мотков шелка, 5-25 мотков шерсти, 1-5 кусков льняной ткани, 1-5 кусков шелковой ткани, 1-3 куска шерстяной ткани, 1-2 "барских" наряда, 5-25 штук толстой кожи, 50-100 штук тонкой кожи, 1-3 комплекта "средних" кожаных доспехов, 10-20 комплектов кожаных доспехов "новичка", 30-100 флюса, 30-100 нафты, 1000-5000 сухой травы, 1000-2500 ягод, 1000-2500 грибов, 200-1000 трав (любого вида), 10-100 рыбы, 5-10 одноручных мечей, 5-10 двуручных мечей, и так далее. Список думаю разбить по профессия и сложности. Цифры - ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ.
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.4
Отправлено: Gambler от 10 Января, 2015, 14:40
Мне кажется вы немного путаете реальную жизнь с игрой : )
ну вот я не буду платить оброк что сделаете ? (будите рейдить ? - переживем, затравите до стадии невозможности нормально играть, уйду на другой сервер)
в данной ситуации надо заинтересовать игрока, а не загнобить его, до потери желания играть на сервере : )
можно создать искусственно конфликтные ситуации, но не гнёт населения это перебор
Нужно сделать такие рычаги давления которые были бы выгодны обеим сторонам. Как я уже писал ранее про торговлю, то запрет нелегальной торговли не помешает игроку играть, но сделает невозможным развитие без общины, а общине нельзя будет достичь высоких уровней без обмена ресурсами или контрактов на работы. Далее разрешить убийство при нелегальной торговле, тогда у человека не будет гарантии что при незаконной сделке его не кинут, или же не придет стража и не отберет контрабандный товар, а при участии стражи феодала обмен будет гарантированно безопасен, ввести налог со сделок и вот на лицо выгода для обоих
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.4
Отправлено: Teus от 10 Января, 2015, 14:51
Хотел бы найти - нашел. Я как раз писал про разделения классов (да, именно я ввел это деление классов, ).
Кароче, не поленился и перечитал все твои собшения,  :crazy:, но не увидел ни одной предложенной схемы с конкретными правилами и вариантами торговли, кроме не внятно описанной бартерной системы. Сударь коль вы так яро критикуете всех то будьте добры изложите свой грамотный вариант а не обрывки мыслей и умозаключений.
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.4
Отправлено: Edward Garrison от 10 Января, 2015, 16:04
можно создать искусственно конфликтные ситуации, но не гнёт населения это перебор
Нужно сделать такие рычаги давления которые были бы выгодны обеим сторонам.
Нужно то, нужно это... Я пишу вам примеры, но "это все перебор". Никто не отменяет искусственные конфликты, просто некоторые игроки на этом сервере не способны "проигрывать". Нельзя просто быть вассалом и не давать сеньору ничего взамен, почему я написал
Сударь коль вы так яро критикуете всех то будьте добры изложите свой грамотный вариант а не обрывки мыслей и умозаключений.
Стоит еще разок перечитать, пожалуй. Я писал четкие условия создания рынка по схеме, основанной на бартерной торговле между игроками, без "воздухоторговли". А для этого нужны гильдии ремесленников, которые уже в свою очередь внутри гильдии будут обговаривать цены на те или иные товары и услуги.

В нескольких словах: собираются все видные мастера по профессиям и ищут консенсус пределов цен (нижний и верхний пороги) за те или иные товары и услуги, потом выбирают "главу гильдии" (представителя, который будет доносить "слово гильдии" до других гильдий), собираются все "главы гильдий" и уже между собой доводят все оставшееся "до ума", а потом и "до народа". Важное замечание: дабы избежать сутолоки, от каждой группы игроков (фракции/общины/как хотите зовите это) выбирается один ремесленник по каждому направлению деятельности (действительно мастер, т.е. последний навык в ветке не ниже 60; исключение: травники, ибо алхимия не работает - для травников это ограничение в 60 гербализма и не меньше). Если уже такие малые группы людей не смогут договориться, то о какой торговле вообще может идти речь? Если консенсус все же достигнут, то после этого самый низкий по цене товар или услуга берется как валюта (к примеру, самая минимальная услуга - распахать поле 5х5) и оговаривается как одна (или 10) монет. Все остальные цены тут же пересчитываются в монетах и оглашаются вновь. Таким образом монета становится уже не "воздушной", а обеспеченной конкретным трудом или товаром. Как именно "ввести" монеты в игру - отдельная тема, напишу ниже.
Далее, после образования рынка нужно ввести "норму торговли", т.е. обязательный список торгуемых каждую неделю товаров по ценам не ниже оговоренных (постановленных на совете гильдий). Раз в неделю гильдии собираются и обсуждают цены на товары и услуги по их специфике, а после этого собрания уже "главы гильдий" между собой "утрясают" изменения в ценах.
 
Также гильдия может устанавливать и снимать запрет , а также вводить и снимать ограничения на торговлю тем или иным товаром (привет, контрабанда) по итогам собрания (вопрос выносится на совет кем-то из членов и далее процедура, надеюсь, понятна; но регламентировать для уточнения стоит - на заметку). К примеру, я бы ограничил торговлю оружием и доспехами (особенно теми, что выше "новичковых"), по понятным, надеюсь, причинам.

Возможен вариант также с "заморским купцом" (ака торговля с ГМом), но этот вариант нельзя ставить во главу угла и нужно очень СТРОГО ограничить по времени, возможностям, типа и объемам товаров. По аналогу можно ввести вариант "заморские ремесленники" (ГМ выполняет некоторые услуги, к примеру, строит дом), но также с ограничением по аналогу с "купцом".

Итак, мы подошли к основному вопросу: откуда берутся "деньги"? И тут мы возвращаемся к первому совещанию глав гильдий, где были установлены цена на все товары и услуги. Каждому ремесленнику необходимо "сдать" товаров на определенную сумму (скажем, 200 золотых и лучше всего по заданному списку), за что он и получает эти монеты для своей фракции. Нехитрым подсчетом вычисляем, что каждая "группа игроков" (критерии по вхождению в гильдии смотрим выше) может получить до 1000 золотых на руки. Далее число монет "фиксируется" на момент их выдачи и записывается. Ограничение на число монет ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ мера для избежания инфляций и девальваций. Это совсем не значит, что число монет будет ровно постоянным, но пределы буду вырисовываться как 50 - 200% от изначального числа монет в мире (тех, что были получены за "первую поставку товара" для гильдии". Новые монет вводятся в игру ТОЛЬКО через торговлю с "заморским купцом". Выводятся деньги из игры "заморским купцом" и затратами на ведение войн (дело затратное, как мы все, надеюсь, понимаем).

Теперь возник новый вопрос: куда делись "сданные товары"? Отвечаю: варианта два.
Первый - товары хранятся как "гильдейский запас" из которого гильдия "выдает по норме" (оговаривается на совете гильдии) в обмен на монеты (проще говоря, продает). Т.е. монеты подкрепляются, как минимум, этим "запасом гильдии". Все монеты что гильдия выручает за продажу идут в казну гильдии. Тут возникает много нюансов и интриг (вплоть до возможностей "присвоения казны главой гильдии") - расширяется поле для отыгрыша, но, минусы тоже очевидны. Как вариант гильдия может выплачивать гонорар своим членам.
Второй - товары забирает "заморский купец" (впоследствии рекомендуется торговля именно этими товарами, дабы уменьшить "количество воздушных предметов" в игре).

Цены заморского купца также меняются в зависимости от потребностей игроков и не всегда должны совпадать с теми, что установили главы гильдий. Объем товаров должен быть небольшим, а сделки проходить по "выгодным для купца" вариантам. Купец торгует только за золото (продавая товар он требует за него именно золото, покупая - дает только золото).

Цены купли и продажи могут отличаться (причем, неплохо), но всегда должны быть в рамках, установленных на совете глав гильдий. Контрабандные товары заморский купец не покупает и не продает, но тут возможен вариант с "заморскими контрабандистами" (с еще большими ограничениям, а также возможностью "подставы").

Группа игроков, замеченная в торговле контрабандой подвергается санкциям: от штрафа до отзыва полномочий их члена гильдии по типу товара. К примеру, торговля веревками запрещена или ограничена, а группа игроков "плевала на запрет" и решила "подзаработать", но была поймана - в этом случае их члена гильдии фермеров могут исключить из гильдии.

Также возможны заказы для гильдии от купца. Пример: купец дает гильдии фермеров 300 золотых за заказ в 60 веревок (как итог веревку он покупает по оптовой цене в 5 золотых) и каждый член гильдии получает монеты в объеме, равном внесенному объему товара (один внес 10 - ему 50 монет, другой внес 3 - ему 15 монет и так далее). Очередность выплаты монет устанавливается расторопностью (кто первый из членов гильдии внес товар тому и первым отсчитываются монеты), если же несколько членов внесли товары одновременно и это число превышает заказ, то их меры уравниваются (как и итоговая доля золота). Это побудит игроков всегда  иметь некоторое количество "про запас" и станет шагом для создания "мгновенно выгодных сделок". К примеру, член гильдии фермеров видит выгодный заказ от купца, но у него нет того товара или он хочет попросту "забрать" себе весь заказ и он торгует на этот товар или покупает его у других игроков. Тут важный момент: гильдейский заказ купца могут выполнять ТОЛЬКО члены гильдии. Отсюда еще одна тонкость: каждый член гильдии имеет право назначить себе одного заместителя из своей общины/фракции. За невыполнение заказов купец может "огорчиться" и отказаться некоторое время торговать с гильдией, давать ей заказы или вообще начать "демпинговать" рынок по этой категории товаров.

P.S. Достаточно развернуто в "нескольких словах"? Есть вопросы - задавайте. Скорее всего отдельную тему запилю потом.

Update 01
Пока не вписана гильдия охотников, ювелиров и художников. Опять же, наемников можно вписать. Это пока "каркас", но уже с "рабочими примерами".
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.4
Отправлено: Teus от 10 Января, 2015, 16:53
Достаточно развернуто
Вот это уже другое дело Оо не плохо так расписал
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.4
Отправлено: Ex Thompson от 20 Января, 2015, 14:57
Может попробовать следующим образом:
1. Определить стоимость денег. Единственное что в игре имеет ценность это время, затраченное игроком. Приравниваем 100 сек к 1 серебрянной монете. 1 золотой приравниваем 100 серебра.

2. Определение цены предмета:
минимальная цена объекта первого уровня цепочки скилов, t (в секундах) умноженное на коэффициент качества С=t(1+2(QT/100)) где С - цена, t-время, QT- качество. Т.е. руда качества 1 стоит в 3 раза менше чем руда качества 100. В случае крафта сложных вещей, в состав которых входит 3 и более объекта, цена составляющих складывается и умножается на колличество этих ингридиентов (все коэффициент можно поменять). Если добыча объекта производится на 2-ом или 3-й ступени цепочки навыков то соотвественно цена возрастает в 2 и 3 раза.

Например цена 4-х слитков железа:
С=4*Uл*tc+(n*(80*(Ср)+10(Су)))
где tc - время отливки одного слитка железа (5 сек);
Uл - уровень навыка литье (3)
n - количество ингридиентов (2)
Ср - цена руды (за 5 сек получается 30 руды т.е. одна руда стоит 1/6 секунды)
Су - цена угля (прикинем 20 секунд)
С=4*3*5+(2*(80*1/6+10*20))=60+426=468 сек. или 4,68 серебра.

Напомню это МИНИМАЛНАЯ цена, по которой эти товары принимает "заграничный торговец" Среди пользователей мира цены договорные. Однако торговец не покупает товары широкого распростронения, которые можно изготовить/получить на 1-ом и 2-ом уровнях цепочки навыков. Например ни руду ни корешки ни просто травы он покупать не будет.
Важно: Деньги приходить в мир могут только от "заграничных торговцев"
Так же "заграничные торговцы" может продать вам любой товар но по цене превышающей минимальную в четверо (цифра от балды).

3. Чтобы экономика работала необходимо обеспечить стабильные траты золота фракциями. Для этого:
    3.1. Торговая лицензия
    - Чтобы торговать с торговцем, необходима торговая лицензия;
    - Торговая лицензия выдается только фракции;
    - Торговля с торговцем производится два раз в неделю;
    - Сюзерены и вассалы имеет разные лицензии, одни не могут торговать по лицензии других;
    - Торговля с "заграничными торговцами" происходит только в свободном городе;
    3.2. Провинции
    - Провинция не несет никакого дохода владельцу;
    - Провинция может быть куплена/аннексирована/подчинена только за золото (например покупка нейтральной - 5000 золота, попытка аннексии - 1000 золота, попытка подчинения, с последующим сюзеренством над жителями - 3000 золота)
    - Если добыча ведется на территории нейтральной провинции ты ничем не защищен;
    - Владелец провинции имеет право защищать купленные провинции от чужих добытчиков самостоятельно, а так же наказывать нарушителей с помощью наемников. Наемники имеют безнаказанное право убивать врагов только на нейтральных территориях (мораль за это убийство надо возвращать). Вообще за такие вещи призываю всех быть честными и не преследовать сделавшего свое дело наемника.
    - На нейтральных территориях хаос и разбой ничем не ограничен. (это поможет стимулировать к трате денег на провинции)
    3.3. Налоги
    - Сюзерен имеет право собирать налоги с подчиненных ему феодалов как товарами, так и золотом (по договоренности) стоимость налогов зависит от количества игроков во фракции феодале;
    - Сюзерен имеет право поглотить своего феодала, расформировать его фракцию и принять в свои ряды... в этом случае налог прекращает выплачиваться, а территория принадлежащая феодалу становится нейтральной;
    - Феодал может откупиться от своего Сюзерена и стать независимым;
    - Попытка мятежа не стоит никаких денег, однако восстание не может быть чаще чем раз в 3-4 дня.
    3.4. Религия
    - Продажа малых индульгенций - 10 очков - 10 золота;
    - Продажа индульгенций - 25 очков - 20 золота;
    - Продажа больших индульгенций - 50 очков - 35 золота;
    3.5. Услуги строительства
    - Заложение фундамента 1 серебро за шт.
    - Строительство - Uн*tc (уровень навыка в цепочке помноженный на время строительства).
    3.6. Услуги наемников договорные;

И да. Инфляция неизбежна, не надо ее бояться, чем дальше игра, тем доступнее в ней компоненты, соответственно и расход больше. Но траты на войну, считаю необходимы для того чтобы избежать девольвации.

В общем пока все, если кто может придумать еще какие нить траты то вписывайте.

Роль торговцев, священников и полиции, приводящей в исполнение приговоры доказанных преступлений, в которые хотелось бы внести добычу ресурсов на чужой территории, могут выступать ГМ-ы.
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.4
Отправлено: Edward Garrison от 20 Января, 2015, 18:25
Примерно тоже самое я и расписал. В торговле главное "модель рынка", а прайс листы - дело наживное. Главное как раз "стоимость денег" определить так, чтобы были нижний и верхний ценовые пределы.
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.4
Отправлено: Ex Thompson от 20 Января, 2015, 18:35
Что мне не нравится в вашей модели, так то что цену на товар определяет заинтересованная сторона, это олигархия и монополия. Каждая гильдия будет задирать цену на свои товары, и винить их за это нет смысла. В моем варианте стоимость денег приравнена к игровому времени, что является самым ценным в игре.
Но самое главное и пожалуй самое сложное, заставить игроков тратить эти деньги...
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.4
Отправлено: Edward Garrison от 20 Января, 2015, 18:52
Каждая гильдия будет задирать цену на свои товары, и винить их за это нет смысла.
Смысл торговли - умение договориться. Если малая группа не сможет, то уже группы побольше не захотят. Вот и вся суть. "Цены сверху" могут создать момент когда большинство товаров станет неликвидными и спроса на них не будет, и, как итог, цены будут регулироваться точно так, как я и написал. Вот именно поэтому я сразу хочу чтобы цены обговаривали среди специалистов-профессионалов, а так уже пусть между собой отрасли договорятся о ценах. Деньги должны быть обязательно тем, что нужно тратить, к примеру, на отпущение грехов и военные походы, а также покупки земель и "защита от осады" (к примеру, осада разрешена правилами раз в 7 дней, а такая защита будет продлеваться за золото на один день дополнительно по прайсу). И так далее.
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.4
Отправлено: Fess Greatest от 20 Января, 2015, 19:25
осада разрешена правилами раз в 7 дней, а такая защита будет продлеваться за золото на один день дополнительно по прайсу
к примеру стоимость продления будет х-количество монет , при ежедневной добыче этой суммы становится возможным создание Вол. пузырька  :D

 

Добавлено: 20 Января, 2015, 19:38

Парни мы пойдём по простому пути. Надо просто всем понять , что у нас есть все инструменты для создания торговли , а именно есть карандаш и стёрка  :D . Начнём с того , что появятся деньги . Куда их девать , уже есть варианты.
Система , которую предложил Ex , подходит для создания прайса. Но по сути нужен сам прайс. Если бы ты рассчитал список изделий например у кузнеца , было бы уже не плохо . В последствии этот список просто узакониваем и вводим . А тебе выписали благодарность за труды  :D
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.4
Отправлено: Ex Thompson от 20 Января, 2015, 19:54
Ну в общем не принципиально как определить цену объекта, главное чтобы она справедливой и понятной к расчету была.
Не столкнемся ли мы со следующей проблемой:
Количество денег практически всегда постоянное, а вот количество товаров может возрасти настолько, что на получение одной монеты, люди будут сутками не отходить от крафта. Ведь на подкрепление 1000 монет в начале игры вложено 500 лопат, а через неделю, если золото не тратить, этих лопат на руках уже 2000 плюс к тем что в гильдийской кладовой. Именно по такой причине отказались от "золотого" подкрепления доллара. Имеет ли это смысл? И сколько фракций будет на начальной стадии игры чтобы можно было с уверенностью утверждать о собрании более трех человек.
К тому же не учтен выход из игры старой фракции, когда определенное количество денег уходит вместе с карманами "забивших на игру" и появление новых фракций, которое приведет к повышенному спросу на деньги.

Fess
Займусь расчетом цен, но не уверен что это будет быстро, в воскресение уеду, и сколько буду вне игры неизвестно точно...
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.4
Отправлено: Edward Garrison от 20 Января, 2015, 21:38
становится возможным создание Вол. пузырька
Вот это вряд ли. Стоимость каждого последующего дня растет экспотенционально(к примеру, в два раза, т.о. будет нереально наращивать пузырик)

Но по сути нужен сам прайс.
По сути нужно понимание денег не из воздуха, которого нет. Прайс в воздушных ценах не нужен без принятия его игроками. Будет перенасыщение рынка неликвидом и скупка только нужных товаров, т.е. монополия одного товара на рынке.

Именно по такой причине отказались от "золотого" подкрепления доллара
Не по этой, а потому что не по средствам жили и занимали у всех кого можно, попутно печатая деньги.

Количество денег практически всегда постоянное, а вот количество товаров может возрасти настолько, что на получение одной монеты, люди будут сутками не отходить от крафта.
При наличии рынка этого не требуется. Смысл делать тот товар на который нет спроса? Никакого! Сделай хоть миллион лопат, если на них нет спроса, то они ничего не стоят. Вот почему я десятый раз говорю: цены должны устанавливать специалисты по профессии, а не "сверху", иначе просто при создании рынка кто-то успеет нажиться, а остальные будут смотреть на этих "капиталистов". Как результат - рынок просуществует недели полторы, потом торговля исчезнет напрочь.

К тому же не учтен выход из игры старой фракции, когда определенное количество денег уходит вместе с карманами "забивших на игру" и появление новых фракций, которое приведет к повышенному спросу на деньги.
Легко решаемо: деньги уходят "в банк" (купцу) и купец просто разово выкидывает на рынок некоторый перечень товаров и те, кто может предложить лучшие цены на товар заключают сделку (продают товар купцу за золото).
 

Добавлено: 20 Января, 2015, 21:42

Парни мы пойдём по простому пути. Надо просто всем понять , что у нас есть все инструменты для создания торговли , а именно есть карандаш и стёрка
Кто будет назначать цены? Админы, которые не играют? Один игрок, который все подстроит под себя? Этот "простой" просто угробит рынок, едва дав ему родиться.
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.4
Отправлено: Ex Thompson от 21 Января, 2015, 10:46
При наличии рынка этого не требуется. Смысл делать тот товар на который нет спроса? Никакого! Сделай хоть миллион лопат, если на них нет спроса, то они ничего не стоят. Вот почему я десятый раз говорю: цены должны устанавливать специалисты по профессии, а не "сверху", иначе просто при создании рынка кто-то успеет нажиться, а остальные будут смотреть на этих "капиталистов". Как результат - рынок просуществует недели полторы, потом торговля исчезнет напрочь.
Я взял частный вариант, который легко распространяется на любой товар. Если денежных затрат не будет, такая ситуация получится не только по лопатам, а по всему перечню изделий.
Не по этой, а потому что не по средствам жили и занимали у всех кого можно, попутно печатая деньги.
Тоже самое, другими словами. Золота осталось столько сколько было, а денег (лопат) напечатали немеряно.
Легко решаемо: деньги уходят "в банк" (купцу) и купец просто разово выкидывает на рынок некоторый перечень товаров и те, кто может предложить лучшие цены на товар заключают сделку (продают товар купцу за золото).
Вопрос не снялся, на каком этапе решается, что фракция в которой из десяти осталось два живых игрока должна быть убрана? И кем решается сколько денег надо влить или изъять из рынка? Админами? Которые по твоим же словам не играют? Мне кажется этим не решить проблему.
Хотя можно ввести покупку торговой лицензии. Например, когда новая фракция в течении двух раз подряд оплачивает торговую лицензию (допустим срок действия лицензии две недели), либо золотом, либо определенным перечнем товаров по нескольким навыкам (кузнец, плотник, фермер, алхимик(по твоей системе это объединенные гильдийские взносы)), количество денег увеличивается. И соответственно наоборот. Когда кто-то не может оплатить лицензию два раза подряд количество денег уменьшается. Хотя на мой взгляд ограничение количества денег усложнит игру ГМ-ам и вообще практически все расчеты включая расчеты за военные действия.
Кто будет назначать цены? Админы, которые не играют? Один игрок, который все подстроит под себя? Этот "простой" просто угробит рынок, едва дав ему родиться.
Главное от чего отталкиваться и где взять начальные цифры? Я предложил время, вы предложили обсуждение, но откуда игрок который половину времени играет фермером может знать истинную ценность флюса, а кузнец веревок, если ни первому ни второму эти товары не нужны. Давайте объединим обе идеи и получим, что прайс может составить хоть один игорк, хоть пол игрока. Вопрос о привидении прайса к общему консенсусу и дальнейшее принятие его в обиход будем принимать сообществом. Это не "спуск цен сверху" это общее решение, практически ничем не отличающееся от гильдийского совета. 
Ко всему прочему, если все оставить на уровне разговоров то так все и не сдвинется с мертвой точки. Fess прав хотя бы в том, что надо пробовать. Раз-два не получится, но к нужному результату в конце концов придем.

Вчера начал считать цены, есть несколько слабых мест в описанной мной выше системе подсчета, а именно пока нужно согласовать:
- выбор значений коэффициентов умножения по компонентам. В экселе сделаю расчет с переменными значениями этих коэффициентов и выложу на форуме.
- востребованность ресурса, например нужно согласовать коэффициент полезности железной, медной и других руд.
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.4
Отправлено: Chauncey от 21 Января, 2015, 14:23
Парни, все очень крута, есть интересные и много структурные идеи. Но это все невозможно реализовать практически.
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.4
Отправлено: Edward Garrison от 21 Января, 2015, 18:38
Парни, все очень крута, есть интересные и много структурные идеи. Но это все невозможно реализовать практически.
Мы в ваш "розовый сад" не лезем и вас, уважаемый, попросим воздержаться тут от пустых сообщений. Спасибо заранее.
 

Добавлено: 21 Января, 2015, 18:55

Админами? Которые по твоим же словам не играют?
Не играют, но раз в неделю-то следят!

вы предложили обсуждение, но откуда игрок который половину времени играет фермером может знать истинную ценность флюса, а кузнец веревок, если ни первому ни второму эти товары не нужны.
Цены меняются раз в неделю, ничего страшного не случится. К тому же, "рыночная цена" в моей схеме не является единственной - пороги 50...200%, есть где развернутся. Конечные цены обсуждаются 5 профессионалами в своих отраслях, а они уж додумаются как договориться. "Цена сверху", особенно от людей, мало связанных с торговлей, не даст рынку зародиться или же убьет его за неделю - не устану это повторять.

Fess прав хотя бы в том, что надо пробовать. Раз-два не получится, но к нужному результату в конце концов придем.
Так пробывали уже на других серверах. Как результат покупали ТОЛЬКО флюс, а продавали все что ни лень, ибо как раз была лень собирать флюс. Существует и обратный эффект - "перенасыщение флюсом". Его достичь тоже не так сложно.

- выбор значений коэффициентов умножения по компонентам. В экселе сделаю расчет с переменными значениями этих коэффициентов и выложу на форуме.
- востребованность ресурса, например нужно согласовать коэффициент полезности железной, медной и других руд.
Надеюсь, учитывается "фактор развития", т.к. первое время будет очень ограниченное число профессионалов, и даже самая простая "новичковая" броня будет роскошью, в то время как потом она станет хламом, в связи с тем, что число кроликов достигнет "максимума для сервера".
К тому же некоторые товары требуют времени ожидания (кожа, веревка), в то время как другие товары делаются довольно быстро, но имеют фактор "случайности получения" (флюс, "эксклюзивная" броня и оружие). Третьи же товары могут быть не востребованы в связи с требованием навыков (дробящее и топоры, кольчужные доспехи, копья).

И еще момент участия: когда фракции, пусть косвенно через своих членов гильдии, влияют на цены это дает им возможность понимать рынок и ценность тех или иных товаров, т.о. можно "выгадать" для себя лучшие варианты, но не факт, что остальные с этим согласятся. А уж если согласятся винить им придется только себя, а не админов или еще кого, кто единолично цены поставил. Таким образом "срачи" на эту тему исчезают автоматом, а те, кто все же попытаются возмущаться должны это делать внутри гильдий, а не на форуме. Админ/ГМ просто публикует цены, полученные в еженедельном обсуждении "большой пятерки" (глав гильдий) не спрашивая почему такие цены и не неся никакой ответственности, ибо так решили сами игроки (пусть и через "выборщиков").

Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.4
Отправлено: Ex Thompson от 21 Января, 2015, 19:08
Не вижу смысла дальше вести обсуждения. после прикидок я понял, система экономики будет работать при онлайне больше 30... на сервере пока такое не снится...
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.4
Отправлено: Dondinon от 21 Января, 2015, 22:51
Мы в ваш "розовый сад" не лезем и вас, уважаемый, попросим воздержаться тут от пустых сообщений. Спасибо заранее.
вообще то форум открытый и любой имеет право высказываться!
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.4
Отправлено: Edward Garrison от 22 Января, 2015, 01:26
вообще то форум открытый и любой имеет право высказываться!
Вы не заметили, что мы, уважаемый, мы "плохие ОПГшники" не лезем к вам в игру и не учим вас играть? От вас ждем того же самого. Не играете с нами - не надо нам мешать. В противном случае ваши же слова могут и будут использованы против вас. Это не угроза, это право, которое вы же сами и отстаиваете.
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.4
Отправлено: Chauncey от 22 Января, 2015, 08:07
Я не понимаю к чему эта агрессия, я наоборот хотел помочь вам.
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.4
Отправлено: Dondinon от 22 Января, 2015, 08:11
Edward Garrison (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37761), без обид, но ты бред несешь!
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.4
Отправлено: Luciolla от 22 Января, 2015, 09:34
Парни, все очень крута, есть интересные и много структурные идеи. Но это все невозможно реализовать практически.
Я не понимаю к чему эта агрессия, я наоборот хотел помочь вам.
:thumbup: офигенная помощь :)))) Сказать, что у нас ничего не получится - это не значить помочь. Это, как раз таки, попытка помешать людям заниматься своим делом, учиться на своих ошибках, искать выход из ситуации и пр.

А на Агрессию со стороны Эдварда не обращайте внимания. Просто человек устал уже от непонимания людей, и тысяч "советов", которые, в общем то, в 80% случаев не про то, не о том, и никак не помогут.

Что же до экономической модели и пр. Как уже писали ранее, цены должны и будут устанавливаться тем, кто знает как производится определенный продукт, сколько на это уходит времени, сил и ресурсов.
Плюс, опять же, многое зависит от качество товара. Если, скажем, на постройку дома нужен mortar и качество ресурсов из которых он будет сделан - особо не роляет. Хоть из 1 качества делай, разницы не будет (пока что). То и покупать "палёный" флюс для таких целей можно по сниженным ценам.
И Другое дело, когда ресурс нужен 100% для производства Карпентри шопа, колодца, кузницы или еще чего, где качество ресурса будет более чем важно для того, чтоб это здание приносило хоть какую то пользу.
И для такого строительства даже 100% камень или дерево - будет, по идее, иметь тоже первостепенную важность и дорогую цену. Ибо % к качеству здания оно дает выше, чем даже флюс... особенно 100% камень... если честно, за все время, что я играл, так и не видел камня с качеством выше 51... :(

Но вообще хз, конечно.
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.4
Отправлено: Chauncey от 22 Января, 2015, 09:43
Это значит, что с начала нужно сделать так что бы текущие правила работали, а что не работает - убрать. А вы наоборот всё усложняете. Если перечитаете форум с самого начала, то многие пытались предлагать хорошие, но очень сложные идеи. А если вы так уверены, то попросите Фрилансера и Архилича дать вам неограниченные  полномочия по созданию и реализации правил. Вот тогда сами посмотрите, что даже элементарные правила нужно дорабатывать, патчить, переделывать и что многое не учли в создании. Я наоборот хочу, что бы сервер возродился.
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.4
Отправлено: Dondinon от 22 Января, 2015, 10:11
если честно, за все время, что я играл, так и не видел камня с качеством выше 51...
да на самом деле выше 80 ку камень это не редкость, а вот 100 ку ни разу не видел!
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.4
Отправлено: Luciolla от 22 Января, 2015, 11:06
Я наоборот хочу, что бы сервер возродился.
Дык все хотят... Проблема только в том, что правила пытаются писать только игроки и некоторые ГМы... Может я, конечно, человек не внимательный (спорить не буду), но у меня ощущение, что Администрации сервера, в общем то, всё равно какие правила на сервере будут и как вообще все это произойдет.
Потому, что даже не смотря на 3 свода предложенных правил - не одни из них официально не приняты, да и подвижек в этом отношении нет.
Нужно чтобы администратор стукнул кулаком по столу, выбрал правила (или спайку из предложенных правил), создал ОДНУ тему, остальные удалил нафик и сказал "Все, отныне живем по этим правилам - кто не согласен, лес там! => ¥"
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.4
Отправлено: Dondinon от 22 Января, 2015, 11:40
Luciolla (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37781), ну удачи, серьезно! ;)
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.4
Отправлено: Ex Thompson от 22 Января, 2015, 12:34
Дык все хотят... Проблема только в том, что правила пытаются писать только игроки и некоторые ГМы... Может я, конечно, человек не внимательный (спорить не буду), но у меня ощущение, что Администрации сервера, в общем то, всё равно какие правила на сервере будут и как вообще все это произойдет.
Потому, что даже не смотря на 3 свода предложенных правил - не одни из них официально не приняты, да и подвижек в этом отношении нет.
Нужно чтобы администратор стукнул кулаком по столу, выбрал правила (или спайку из предложенных правил), создал ОДНУ тему, остальные удалил нафик и сказал "Все, отныне живем по этим правилам - кто не согласен, лес там! => ¥"
На мой взгляд, лентяйское желание - чтобы за тебя все решили. Тем более ссылаться на админов, которым, действительно, все равно, по каким правилам играют на сервере поскольку они там не играют. Если кому-то необходимы правила, над ними надо работать этим "кому-то". А самое главное, после этого, их надо соблюдать самим и требовать их соблюдения от других.
Еще одна проблема в том, что на сервере, пока что, после прошлой пятницы, кроме ОПГ и нас не осталось никого, и после вайпа там будет опять не больше 10 онлайна.
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.4
Отправлено: Edward Garrison от 22 Января, 2015, 13:14
Я не понимаю к чему эта агрессия, я наоборот хотел помочь вам.
Спасибо, помогли уже.

Edward Garrison, без обид, но ты бред несешь!
Бред несете вы, засоряя рассуждения по теме и со смыслом своими бессмысленными "попытками помочь". У вас своих что ли дел в "розовом саду" мало? Ваши поступки сказали все за вас, поэтому попрошу воздержаться от флуда - помощи от вас никто не ждал и не ждет, уже помогли, спасибо. Играйте без ОПГ, как вы и хотели, не надо сюда к нам лезть. "Ваш проект расчитан на пару месяцев", а они, по моим расчетам, еще не прошли. Удачи вам.

А на Агрессию со стороны Эдварда не обращайте внимания.
Незнание положения дел ухудшают осознание реалий происходящего. Советы от тех людей, кто уже угробил нашу игру и возможность играть на сервере мне не нужны. И да, я с четкой уверенностью могу сказать - товарищ Дон просто угробил сервер Domination, т.к. весь народ ушел именно туда. А теперь он вернулся и с высоты "любезного лорда" возжелал "раздавать советы". Вот реальное положение дел.

Просто человек устал уже от непонимания людей
Вот отчего я действительно устал, так это от того, что каждый хочет и пытается говорить от моего имени. Я за себя скажу сам, слов хватит, спасибо.


 

Добавлено: 22 Января, 2015, 13:28

Это значит, что с начала нужно сделать так что бы текущие правила работали, а что не работает - убрать. А вы наоборот всё усложняете.
Вы уже помогли, раздатчики советов. Спасибо, наелись. Пожалуй, я к вам тоже скоро загляну, "с советом", коли вы так напрашиваетесь на любезность.

Еще одна проблема в том, что на сервере, пока что, после прошлой пятницы, кроме ОПГ и нас не осталось никого, и после вайпа там будет опять не больше 10 онлайна.
"Помощники" уже тут, между прочим. Сейчас мы наслушаемся их советов и все "будет замечательно", но вот почему-то на RIVALRY "Нет, и не будет ОПГ"©, странно не находите ли? Хорошая, однако, помощь.

Я наоборот хочу, что бы сервер возродился.
Именно поэтому вы всех переманили на другой? Очень, очень логично!

Вот тогда сами посмотрите, что даже элементарные правила нужно дорабатывать, патчить, переделывать и что многое не учли в создании. Я наоборот хочу, что бы сервер возродился.
Спасибо, Капитан! Вы прояснили обстановку, как никогда.

Резюмирую: уходя - уходи. Не надо делать вид что все замечательно и прелестно, тем временем перегнав народ на другой сервер, а потом "давать советы". Спасибо, вы уже помогли - не устану это повторять. Единственный кто имел моральное право отвечать в этой теме - ее автор, но он почему-то не лезет в эти дебри, а просто играет на другом сервере. Может и вам заняться своим проектом, уважаемые "помощники"? Будет нужна помощь - мы ее попросим, ну а пока не мешайте.

P.S. Повторяю: незнание/непонимание положения дел свершившихся заставляет некоторых людей делать заведомо неправильные выводы. На любой "акт агрессии" есть причина, незнание которой делает из участника "агрессора". Проще говоря: прежде чем "влезать", я бы посоветовал узнать что и как произошло на самом деле.

P.P.S. Спасибо тем, кто "пролистал" эту простынку текста. Честно говоря, устал писать одно и тоже, который раз подряд: бесполезный труд - бесполезен лишь потому, что от него нет пользы. Вот такая неоднозначная тавтология.
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.4
Отправлено: Chauncey от 22 Января, 2015, 13:48
Честно говоря, устал писать одно и тоже, который раз подряд: бесполезный труд - бесполезен лишь потому, что от него нет польз
Вот тут соглашусь.
А раз уже вы решили перейти на сравнения и личности, я сделаю исключение и отвечу, но конструктивно, без обид и возможно с эмоциями но по делу.
Dondinon создал 3 проекта и все три удачно! Он тратит огромное кол-во времени что бы создавать условия для комфортной и интересной игры, даже в ущерб своему свободному времени и желанию играть самому.
А "пользователи" , вместо того что бы ему помогать, пользовались дырами в правилах и фанились, в чатах и форумах обливали дерьмом и создавали все условия,  что бы единственный гейм дизайнер ушел. Но никто из вас не перешел от слов к делу, вы тока трепитесь на форуме и спорите в угоду своему самолюбию, а на деле ничего не происходит. Вы любите только разговаривать и обвинять других в их просчетах и ошибках, конечно вы тут белые, пушистые, без изъяна....это очень просто, когда ничего не делаешь.
Придешь, намекнешь как лучше сделать и с чего начать, без сарказма и трольства, так вот обольют снова. Вот почему ОПГ не будет у нас никогда, вот почему вы там где вы есть. За что боролись, на то и напоролись.

И да, никто никого не переманивал.Люди видят, кто работает и у кого получается и где действительно хорошо. И никто никуда не убегает и не ноет, все играют и помогают Dondinon.
Я извиняюсь, но не мог сдержаться когда упрекают и обвиняют  человека который столько сделал для нас, думаю я был корректен.

Всё выше написанное является частным, субъективным мнением и не имеет никакого отношения к общине Всадников Кальрадии и администрации проекта RIVALRY, а так же я извиняюсь, если мои посты выше показались кому то провокационными.
Название: Re: Правила сервера by Artairen. v0.8.4
Отправлено: Edward Garrison от 22 Января, 2015, 15:07
Придешь, намекнешь как лучше сделать и с чего начать, без сарказма и трольства, так вот обольют снова.
Мистер "Пушистый и Белый", не вы ли это? Вы так намекаете заглянуть к вам на проект и помочь обсуждением?

А раз уже вы решили перейти на сравнения и личности, я сделаю исключение и отвечу, но конструктивно, без обид и возможно с эмоциями но по делу.
Что простите? Кто вам дал право "обелять" себя или же своих сторонников? Вы сами готовы судить о своих достижениях? Готовы, ну что ж, молодец, поздравляю. Только я все время считал, что излишнее бахвальство как раз не является лучшим критерием успешности. И да, "перехода на личности" не было. Была вежливая просьба покинуть сие обсуждение в связи с тем, что вы не являетесь участников данного проекта, ибо покинули его, о чем на этом форуме есть запись. На "личности" никто не переходил, и, лично я, не собираюсь, т.к. лично с вами и товарищем Доном не знаком. И все мое общение с вами сводится к форумному, в котором я вас, уже которое сообщение подряд, прошу не влезать "в то болото, которое вы не хвалите". Спасибо за понимание.

Dondinon создал 3 проекта и все три удачно!
Не могу оспаривать те факты, о которых ничего не знаю. Правила этого проекта были написаны вышеозначенным мистером, и как итог - провал проекта. Почему - причины разные, но итог оспорить невозможно.

Он тратит огромное кол-во времени что бы создавать условия для комфортной и интересной игры, даже в ущерб своему свободному времени и желанию играть самому.
У него слишком много времени, ежели он "снизошел" до "неблагодарных пользователей" (как минимум, в моем лице). И да, пусть товарищ за себя говорит сам, неудобно право.

в чатах и форумах обливали дерьмом и создавали все условия
Позвольте, позвольте. Я всегда был за конструктивные диалоги и все мои ответы несут в себе тот тон, который был задан изначально и, увы, не мной. "Поступай так, как поступают с тобой".

Но никто из вас не перешел от слов к делу, вы тока трепитесь на форуме и спорите в угоду своему самолюбию, а на деле ничего не происходит.
Во-первых, не трепимся, а ДОГОВАРИВАЕМСЯ. Во-вторых, попрошу вас удалиться в связи с тем, что мы "неблагодарные пользователи", и как вывод - не умеем "понимать ваши великие идеи". В-третьих, я бы попросил без оскорблений и поспешных выводов.

И да, никто никого не переманивал.Люди видят, кто работает и у кого получается и где действительно хорошо. И никто никуда не убегает и не ноет, все играют и помогают Dondinon.
Простите, но чтобы "видеть, что оно работает", оно должно сперва работать, а ваш сервер был изначально закрытым проектом и никто даже толком не мог сказать (из тех кто записался) будет ли он вообще работать и каковы технические условия. Это как депутаты на выборах - обещания перед выборами дают все, а выполнять потом - это уже на их совести. Без обид, просто пример считаю подходящим, не в плохом смысле, ибо методы "облей ближнего своего, чтобы не кичился достижениями" не уважаю и применять стараюсь исключительно редко и это не тот случай.

Я извиняюсь, но не мог сдержаться когда упрекают и обвиняют  человека который столько сделал для нас, думаю я был корректен.
Лучше бы не несли ерунды, вмешиваясь в обсуждение, которое вас не касается, т.к. вас на этом проекте уже нет и не пришлось бы извиняться. Кто что для кого сделал - понимание у всех свое в силу разницы опыта общения с конкретным человеком. Повторяю: "лить грязь" я не собираюсь, но и "говорить с адвокатом", тем более уходя от темы, не намерен.

администрации проекта RIVALRY,
Вот ваша истинная причина появления в этой теме - реклама своего проекта. Уберите эту подпись, ежели я ошибаюсь.

P.S. Уйдите из форумного обсуждения проекта, если вы уже ушли с проекта, что вам стоит? Или вам так и хочется "показать как надо"? Я уже повторил: если будет нужна помощь, то ее попросят. Не факт что именно я, не факт что у вас, но попросят. Все ваши сообщения (и мои ответы на оные) в этой теме не носят информативного характера, а лишь являются одним большим офтопом, который уводит нас от темы обсуждения. Поэтому я, который раз, прошу вас закончить препирательства и перестать "помогать нам, добровольно участвуя в обсуждении будущих правил", пока вы не являетесь участником проекта DOMINATION.

P.P.S. Ваша личность, ровно как и личность товарища/гражданина(не знаю как назвать, чтобы не было обиняков) Дона меня не интересует. В споре я ищу пользу от тех участников, кто будет продолжать свое участие в проекте, а не от тех, кто его уже покинул и всячески "трезвонит о его провале". Не учите жить и вам не скажут куда вам пойти.

Честно говоря, устал писать одно и тоже, который раз подряд: бесполезный труд - бесполезен лишь потому, что от него нет пользы.
Еще раз задумайтесь над написанным, может быть прочтете так, как я это написал.

Спасибо вам за понимание и надеюсь мы закончили этот офтоп. Ежели нет, то можем плавно перейти в темы вашего проекта, если вам так угодно.