А) Основные положения правил
a.1) Основные запреты (Запрещено это не значит можно, а значит что пора вам в баню, сударь.) (спёрто у Dondinon)
На сервере запрещено любое багоюзанье, гриферство.
Запрещен баг с бесконечной землей/глиной /рудой и т.д.
Запрещено строить ради вредительства постройки в чужих деревнях (все это гриферство).
Запрещен Claim построек на чужой территории.
Запрещён РепитКилл (убийство игрока, рядом с его домом, более двух раз)
Запрещено создание более двух игровых персонажей.
Запрещена команда «стак» или перезаход с той же целью.
Запрещен релоад во время боя. Да всё понимаем, зависания и вылеты есть и всякое может быть. Но если пол команды пропадает во время боя или лежа в нокдауне исчезает игрок, то это нарушение.
Запрещается приглашения (Invite) в группу во время боя, игрока противоборствующей стороны.
Запрещено использование во время боя действия "observe" (прерывает действия игроков вокруг).
Запрещено использовать воду для избегания битвы (независимо атаковали вас или вы атакуете), необходимо использовать бегство (по умолчанию клавиша "5") или сдача (по умолчанию клавиша "6").
Недоработка с водой будет считаться как багоюз.
Запрещено перепрыгивание через препятствия с помощью "удара плечом" (средней кнопкой мыши).
Запрещено создание дополнительных персонажей с целью убийства игроков и последующее удаление персонажа.
Запрещено убивать и нападать на территории Свободного города.
Запрещено получение игрового преимущества за счет использования стороннего программного обеспечения (далее по тексту ПО), в том числе интегрированного в оборудование. Получением игрового преимущества будет считаться использование ПО автоматизации игровых действий продолжительное время (более 2х часов) без перерыва на другую деятельность.
Запрещена посадка деревьев вокруг стены, посадка друг к другу в несколько рядов, создавая не проходящую стену тоже запрещена.
Запрещается общение, нарушающее общие этические и моральные правила поведения (использование ненормативной лексики, завуалированного мата, Caps).
Запрещается выдавать себя за представителя Администрации сервера или игры.
Запрещается умышленный призыв к нарушениям правил сервера.
Запрещается спам в чате.
Запрещается использование известных и не известных массовой публике багов, программных ошибок и некорректных отображений предметов, любых видов недоработок или не стабильной работы сервера.
Запрещено разводить кур\кроликов в количестве более 100 на Фракцию.
Запрещается иметь на одном аккаунте, более 2-х персонажей.
Запрещён мат и личные оскорбления в чате\на форуме.
"Если всё же у вас уже расплавился стул, облекайте слова в РП оболочку (БЕЗ МАТА!), к примеру:
1) Да чтоб тебя Ворон заклевал!
2) Иди к Морскому Дьяволу!
3) Я не желаю общаться с собеседником, при виде которого смеются даже куры!
Поверьте, опустить без мата очень даже возможно (посмотрите Интерны, если не верите), иногда даже нужно.
Однако не перегибайте палку, и помните, это ВСЕГО-ЛИШЬ ИГРА!"
а.2) Правила РП (Просьба не расшифровывать как Ролёвка в Постели.)
Первое и основное правило РП: Не вмешивайте в игру Реал.
Помните, кто ваш персонаж, и старайтесь соответствовать своему статусу.
Довольно странно, если Аристократ будет писать с ошибками, а грязный и неученый Крестьянин, заговорит стихами.
Всегда отвечайте на сообщения людей с оружием, обычно все подобные сообщения пишутся в Local чате.
Вы могли зайти на чужую территорию, за что некоторые убивают, без всяких предупреждений!
Также могли попасться под горячую руку (рейд).
Помните, персонаж хочет жить! Умирать не желает никто. Несмотря на то, что потом возродится. Потому старайтесь не доводить до ситуации, когда вас убивают.
а.3) Правила подачи обвинений (Даже обвинение должно быть красивым!)
a.3.1)Прежде чем обвинять кого-либо, убедитесь, что у вас есть доказательства нарушения правил. (скрин\видео)
(Да, да, это тоже правило!)
а.4.1) Обвинения постятся в тему: Преступления и наказания, по форме:
1) Игровой ник персонажа-обвинителя
2) Игровой ник (и) персонажа-обвиняемого
3) Нарушенны (й,е) пункт (ы) правил.
4) Скрин\Видео.
B) Фракции
b.1) Свободный город (Торговый центр)
Свободный город - поселение, находящееся под покровительством Святой Церкви, а потому ВНЕ войны.
Здесь запрещено появляться с оружием, запрещены любые драки.
Зато здесь за звонкую монету можно приобрести жильё на пару дней или арендовать помещение под товары (склад).
В таверне постоянно шум, гам и хохот. Неудивительно, здесь собираются перекусить, да обсудить последние события и странствующие рыцари, и наёмники.
Даже Монахи иногда спускаются со своей горы, услышать от трактирщика последние новости, да купить припасов.
b.2) Монастырь
Монастырь - Священная цитадель, где обитают монахи, отрекшиеся от мирской суеты, и посвятившие жизнь богу.
Отсюда исходят указы его преосвященства Епископа. Сюда приходят паломники, взобраться на Одинокий Пик, или отмолить грехи.
Не за бесплатно, конечно.
Также, по совместительству это Цитадель Святой Инквизиции, служащей во благо Господа, карающие еретиков и нарушителей спокойствия (нарушителей правил).
b.3) Наёмники
Наёмники - Эти люди не придерживаются никакого закона. Они лишь свято чтят Кодекс.
Кодекс наёмников, гласящий: цени жизнь свою выше золота, но и о золоте не забывай (суть).
Любая работа, за которую платят хорошую цену, приманивает их, как мёд - пчёл.
b.4) Рыцарские ордена\Странствующие рыцари
Странствующие рыцари - это люди, оружием добывшие себе титул Рыцаря на Еженедельном Турнире. Не имеют земель, и хоть сколь-нибудь серьёзного количества монет в кармане (всё на еду, оружие\броню, и крышу над головой).
Зато они первые откликаются на призыв Церкви, покарать нечестивцев, нарушивших Священные писания (Фракцию, нарушившую правила, либо Разбойников).
Могут быть наняты на должность управляющего Провинцией, либо на какие-либо военные авантюры.
Многие из них придерживаются Рыцарского Кодекса, ибо верят, что после смерти, им воздастся сполна за все их грехи.
Некоторые из них объединяются в Ордена, и, бывает, становятся ДЕЙСТВИТЕЛЬНО грозной силой, способной сломить любую армию.
b.5) Разбойники
Разбойники - за голову каждого из них назначена награда в круглую (или не очень), сумму денег.
Единственный их оплот и спасение, от вездесущих охотников за головами, это Остров отшельников, на Востоке от материка.
Они давно отлучены от церкви, и ни одна молитва не сможет спасти их загубленную душу, погрязшую в грабежах и убийствах.
Встречаются в рядах Разбойников и Странствующие Рыцари.
b.6) Нейтралы
Нейтралы - проще говоря, крестьяне, и крестьянские поселения, не захваченные ни одной из Фракций.
Они не платят дань, но и не получают защиты Короля, потому они являются основной целью атак Разбойников и Рейдеров из Фракций.
В основном это недавно приплывшие сюда авантюристы, или Крестьяне.
Также это народ Свободного города, спокойно проживающий и работающий на его территории.
b.7) Королевства
Королевства - находящиеся в вечной войне фракции, проливающие свою и чужую кровь "Во славу Короля!".
Короли, с их непомерной алчностью, и желанием захватить весь материк, лучшие ремесленники, всё это можно найти в любом из 4-х королевств.
Их постоянная борьба за власть меняет карту, и постоянно крошит в труху чужие жизни, либо возносит до невиданных высот богатства и славы.
И пока не останется лишь одно Королевство, мир в этих землях никогда не наступит.
b.8) Мятежники
Мятежники - они не согласны с волей королей. Или один из них сам хочет стать Королём?
В любом случае они сами за себя, и они убьют всякого, кто вторгнется на их земли с мечом и собственными законами!
С) Экономика и Торговля
с.1) Экономика Королевств
Все провинции имеют определённый показатель дохода (в золоте).
Этот доход плюсуется к доходу с поселения, и статусу (Столица\Провинция)
Стандартный Королевский налог на НЕ отданные под управление Аристократа является 50% от ежедневного дохода провинции.
Размер Земельного налога, и налога на Титул определяет Король.
с.1.1) Жалование войскам (ОБЯЗАТЕЛЬНО!):
2 золотых в день, на Королевского воина. (Только для Королевства)
4 золотых в день, на Наёмника.
5 золотых в день, на Странствующего рыцаря.
6 золотых в день, на Орденского рыцаря.
Данные цены можно изменять, но жалование должно платиться.
с.1.2) Доход регионов
Столица\Оплот
Требования: Место жительства Лидера Фракции, 2+ Large Warehouse, 2+ Big Stone House, либо 4+ Small House.
Доход: 50 + статус поселения (Город\Деревня\Село)
Город\Цитадель
Требования Города: 15+ игроков, Любой Keep, Каменные стены или выше, Blacsmith shop, Carpenter's shop, Herbalist shop. Дорога до Свободного города.
Доход: 50 золотых в день (-50%, стандартный налог в казну Короля)
Деревня\Городок
Требования: 10+ игроков, Частокол с помостом. Дороги до близлежащих Поселений.
Доход: 20 золотых в день (-50%, стандартный налог в казну Короля)
Села\Посёлки
Требования: 5+ игроков. Возможно возведение частокола БЕЗ помоста.
Доход: 10 золотых в день (-50%, стандартный налог в казну Короля)
Пустая провинция
Доход: 5 золотых в день (Всё идёт в казну Короля)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Крепость Ордена
Требования: Keep, не ниже среднего, Каменные стены.
Доход: 30 золотых в день (-50%, стандартный налог в казну Короля)
с.2) Цены
Все сделки происходят в Свободном Городе!
Примерный курс обмена: 1 золотой = 40 серебряных
Рыночная стоимость товаров: (зависит от качества товара)
От кузнеца:
1 слиток железа - 2-5 серебра
1 брусок железа - 1-3 серебра
1 слиток стали - 12-15 золотых
1 брусок стали - 2-3 золотых
1 кусочек стали - 12-15 серебра
1 замок - 4-10 золотых
1 металлический лист – 3-6 серебра
1 металлическая лента – 4-12 серебра
Оружие\броня\инструменты: себестоимость товара * качество (%) + надбавка за работу (скилл)
От плотника:
10 ручек - 1-3 серебра
10 стрел стандартных - 2-5 серебра
10 стрел красных – 6-17 серебра
5 болтов стандартных - 1-2 серебра
5 болтов красных – 5-14 серебра
1 Киянка - 5-10 серебра
Луки\Щиты: себестоимость товара * качество (%) + надбавка за работу (скилл)
От алхимика:
1 флюс - 1 золотой
1 нафта - 10 серебра
1 шт. травы - 1 серебра
От строителя:
10 Угля - 2-8 серебра
1 обработанный гранит - 10 серебра
10 цемента - 2,5 золотых
1 стекло - 8-15 серебра
1 маленькая тачка - 2 золотых
1 средняя тележка - 7 золотых
1 торговая телега - 15 золотых
Постройки: себестоимость + терраформинг (?) + надбавка за работу (скилл)
От фермера/охотника:
1 тонкая кожа - 3-6 золотых
1 толстая кожа - 10-15 золотых
1 семя льна - 5 серебра
1 клубок льна - 3-6 золотых
1 клубок шерсти - 5-10 золотых
1 верёвка - 15-30 золотых
1 корова - 100 золотых
1 овца - 130 золотых
1 поросенок - 50 золотых
10 мяса любого - 1 золотой.
1 костный клей - 4-8 серебра.
10 перьев - 5 серебра
10 семенных овощей - 10-50 серебра
1 еда однокомпонентная - 0,5-2 серебра
1 еда двухкомпонентная - 2-5 серебра
1 еда трёхкомпонентная - 5-10 серебра
1 еда четырёхкомпонентная - 10-20 серебра
1 еда пятикомпонентная -20-40 серебра
Кожаный доспех: себестоимость * качество(%) + надбавка за работу (скилл)
D) Правила проведения войн и битв.
(Самая длинная, но и самая важная часть)
d.1) Общие положения (Что, где, когда и куда?)
С 20:00 по 21:00 Час Волка, время Рейдов.
С 21:00 по 22:00 Час Медведя, время турниров и ивентов.
(возможны изменения)
На момент написания ДАННЫХ правил, все Фракции находятся в состоянии нейтралитета.
Те, кто вылетел из битвы\турнира, в бою не участвуют.
Максимальное количество участников битвы допускается: 2к3\3к2
В случае если не набирается достаточное количество защитников НЕЙТРАЛЬНОЙ провинции, провинция сдаётся без боя.
После объявления о походе в Регион, на Карте ставится метка, снимается она только после того, как:
1) Атакующее Королевство захватило Регион.
2) Атакующее Королевство вывело войска из Региона.
ПОСЛЕ ЛЮБОЙ БИТВЫ, ПОБЕДИВШАЯ СТОРОНА ВПРАВЕ ЗАБРАТЬ ДОСПЕХИ И ОРУЖИЕ ПОБЕЖДЁННЫХ!
КАРМА ЗА ПОДОБНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ ДО ДОБОЕВОГО ЗНАЧЕНИЯ!
КАЖДОМУ ЗАПИСАВШЕМУСЯ НЕОБХОДИМО ВЫЛОЖИТЬ СКРИН СВОЕЙ КАРМЫ ДО БОЯ!
d.2) Подготовка к наступлению (Деньги - решают.)
Война Фракций начинается спустя сутки после момента официального объявления.
Фракция может нападать только на те регионы, с которыми у неё имеется общая граница. (относится также и к совместным походам)
Любой военный поход должен быть зарегистрирован в теме: Ход военных действий, в РП форме.
Для нападения на какую-либо провинцию, требуется, за 4 дня до боя:
1) Объявить о походе в теме: Ход боевых действий
2) Оплатить из казны весь военный поход, жалование войскам на неделю (по стандартным ценам), провиант (3 разовое питание, однокомпонентка), стрелы\болты (по рыночным ценам) + оплата за атаку. (Пошлина Его Преосвященству Епископу)
(То-есть армия, размером в 10 человек (не считая Короля), за атаку на нейтральную провинцию должна заплатить около: 100 золотых (за сам факт атаки на регион) + 170 золотых (2 лучника по 200 красных стрел 100% качества) + 20 золотых (жалование Королевским воинам) + 10 золотых (однокомпонентная еда 100% качества) = 300 золотых)
3) Выбрать время и место боя (договориться ЗА 3 ДНЯ ДО БОЯ)
В случае недоговорённости, время боя выбирают атакующие (наиболее удобное для защитников)
Атакующая Фракция имеет приоритет в выборе места и времени.
Стоимость похода оплачивают ВСЕ, и Фракции, и утвердившиеся на территории мятежники Мятежники.
Поход в нейтральную провинцию стоит 200 золотых.
Поход в укреплённую нейтральную провинцию стоит 400 золотых.
Поход в провинцию другой фракции стоит 300 золотых.
Поход в укреплённую провинцию другой фракции стоит 600 золотых.
Поход в Столицу другого Королевства стоит 3000 золотых.
Возможен совместный поход на регион, но плата за атаку на неё вырастает в 1,5 раза.
Оплата, время атаки, и дальнейшее управление регионом обсуждаются между союзниками.
d.3) Захват (Бить или не бить, вот в чём вопрос...)
После захвата провинции крестьяне обязаны либо уйти с территории, либо присоединиться к победившей Фракции.
После захвата провинции, король обязан отписаться в теме Ход боевых действий о победе, и решении:
1) Аннексировать поселение (захватить, без разграбления и разрушения построек)
2) Разграбить поселение (Открываются все склады\закрома, берётся всё, что нужно, или хочется)
3) Разрушить поселение (Поселение грабится, затем разрушается выборочно\полностью)
Приказ на разрушение стен можно отдать в любой момент, кроме времени обсуждения атаки на неё, либо бунта провинции.
Король вправе назначить захваченной провинции любую дань\оброк\подать, либо не назначать ничего (стандартный ежедневный налог 1\2 дохода от провинции)
Также вправе назначить наместника (Рыцаря), либо отдать во владение Барону\Графу\герцогу
d.4) Мятеж (Долой Короля!)
Захваченные провинции имеют право поднять мятеж, после чего идёт полевая битва за провинцию.
Объявлять мятеж Провинция может только раз в 2 недели. Обязательна регистрация в теме: Ход боевых действий.
Дата боя должна быть оговорена в течение недели. Если по истечении недели боя не произошло, провинция возвращается обратно в состав Фракции.
Преимущество выбора даты\времени за Мятежниками.
Мятежники, находящиеся в состоянии борьбы за свою Провинцию, имеют иммунитет к Рейдам и атакам других Фракций
Если Мятежники выиграли бой за территорию, они вправе участвовать в войнах как наёмники, торговать, объявить себя частью какой-либо фракции, заключать договора.
Также мятежные провинции, отстоявшие свою территорию, имеют право начать Войну за Корону Фракции. Обязательные условия: наличие собственной Столицы.
Война за Корону оканчивается в том случае, если Пала Столица Фракции (победа Мятежников), либо пала Столица Мятежников (Победа Фракции).
d.5) Правила завоевания провинций, Осад.
d.5.1) Правила захвата нейтральных провинций. (Либо они подчинятся мне, либо больше не подчинятся никому)
1) Если в провинции нет поселений, проводится полевая битва, на выбранном атакующими поле боя (на территории провинции).
Так-же атакующими назначается день завоевания (время стандартно: Час Волка)
На защиту набираются любые желающие.
В первую очередь одиночки и крестьяне, далее рыцари, наёмники, и наконец, бойцы из Фракций (при недоборе).
2) Если в провинции имеется поселение с частоколом, то атакующие обязаны Штурмовать.
Атакующие выбирают день завоевания (время стандартно: Час Волка)
На защиту встают поселенцы данной провинции. Возможен дополнительный найм, либо призыв о помощи.
Кому отправлять призыв о помощи, на усмотрение Старосты. Оплатить помощь обязана сама деревня.
d.5.2) Правила захвата провинций в составе Королевства. (Много у тебя земель, займи парочку?)
Атакующее Королевство выбирает место, в регионе, намеченном под завоевание.
Атакующее Королевство имеет приоритет в выборе времени. (если фракции не договорились о месте и времени, то выбирают атакующие)
1) Провинция БЕЗ Форта\частокола (неукреплёная провинция)
защищают провинцию крестьяне, живущие в этой провинции. Феодал имеет право не выделять войска на защиту провинции.
В случае если Феодал не выделил войск на защиту, Крестьяне могут сдаться без боя, на милость атакующих.
2) Провинция с Городом\Фортом\Частоколом (укреплённая провинция)
защищают провинцию крестьяне, живущие в этой провинции. Феодал имеет право не выделять войска на защиту провинции.
В случае если Феодал не выделил войск на защиту, Крестьяне могут сдаться без боя, на милость атакующих.
Атака проводится в 3 этапа.
1-й этап, Бой в поле.
Атакующее Королевство имеет приоритет в выборе места и времени. (если фракции не договорились о месте и времени, то выбирают атакующие)
Защищающиеся могут отказаться от боя в поле, после чего идёт переход ко второму этапу.
2-й этап, Штурм
Проходит на следующий день после первого этапа (Боя в поле)
Бой ведётся в месте, с построенными укреплениями.
ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ШТУРМА разрешены подкопы, насыпи, лестницы из брёвен, шкафов и т.п. (ПО ФИЗИКЕ)
Штурм считается успешным только после того как будут срублены Флаги (2 софтвуда (яблони, шёлковые деревья, хвойные), на видном, легкодоступном месте, к примеру площадь)
Штурм считается проваленным только после того как все атакующие будут перебиты (либо сдались\убежали)
3-й этап, Контратака
Если атакующие не стали штурмовать\провалили штурм, то защищающиеся имеют право на контратаку в поле.
Защищающиеся имеют приоритет в выборе места и времени. (если фракции не договорились о месте и времени, то выбирают осаждённые)
После неудачной Контратаки защитников, Королевство - агрессор может либо отступить, на время, либо продолжить со второго этапа.
(Бой в поле ---> Штурм ---> Контратака ---> Штурм ---> Контратака...)
На время штурма, неподалёку от поселения ставится временный дом, куда селятся все проживающие в поселении.
d.6) Турниры (Кровавая баня, для желающих)
Турниры проводятся раз в неделю.
Для участия в турнирах требуется собственное оружие и доспехи.
Число участников обеих команд должно быть 1к1.
Победившей командой считается та, в которой остался хоть один НЕ выбывший (сдавшиеся считаются выбывшими из турнира).
По окончании турнира, Распорядителем выдаются награды команде победивших (золото, карма, доспехи и оружие побеждённых, а также Титул Рыцаря лучшему воину).
E) Рейды и защита территорий
Рейдеры - Группа лиц (от 3-х), состоящих в какой-либо Фракции\поселении (имеют Тег), и находящаяся на территории занятой враждебной Фракцией\поселением (имеющими Тег) без разрешения на то, Фракции-владельца.
Рейдеры вправе находиться на враждебной территории только один час (Час Волка) (обратное сообщается в тему: Преступления и наказания)
Рейды могут проводить все кто имеет паспорт(тег). Остальное считается разбоем.
Рейды возможны только на тех, кто имеет паспорт (Тег), и которым была объявлена война (на следующий день после объявления)
Рейд возможен только раз в день, и только на одну территорию.
Во время рейда можно:
а) грабить
б) убивать
в) насиловать... :)
г) проникать за стены через открытые либо незаклаймленные ворота
Во время рейда нельзя:
а) проникать за стены(замкнутые) противника
б) убивать повторно персонажа если он не представляет угрозы.
После рейда в течении часа сделать запись на форуме в соответствующей теме о проведении рейда (дата и время завершения)
(спёрто у Fess Greatest)
Защитники - Лица, находящиеся в составе Фракции\поселения, атакующие враждебных персонажей на своей территории.
Защитники вправе атаковать любого, находящегося на их территории.
Так-же вправе написать на Форуме\обратиться лично к Епископу, за восстановлением кармы.
Для данного действия требуется Скриншот кармы до боя, и после.
Одиночные лица (далее путники), находящиеся на враждебной территории, не считаются рейдерами, и вправе свободно ходить где угодно, если это разрешит Фракция\поселение - владелец территории.
В обратном случае путники находятся на чужой территории, на свой страх и риск.
Защитники в праве его убить и обобрать.
Если путник атаковал кого-либо, состоящего во Фракции\поселении - владельце, он приобретает статус Разбойника, и за его голову могут назначить награду.
F) Дипломатия
f.1) Классификация статусов персонажей.
Торговцы:
Торговцем считается персонаж, записавшийся в игру, как торговец.
Для того чтобы попасть на территорию занятую какой-либо Фракции, требуется спросить разрешение (в Глобал), и дождаться положительного ответа.
Персонаж торговец НЕ ИМЕЕТ ПРАВА участвовать в войнах, рейдах, и прочих боевых действиях.(Карается снятием статуса Торговца)
Торговец имеет право защищать свою жизнь (скриншот систем чата, где видно, что на торговца напали), а также назначать награду за голову убийцы (В Золоте).
Наёмники и найм.
Для найма кого-либо требуется пост поиска работника, в теме: Найм.
В посте должно содержаться следующее:
1) Цель найма.
2) Время работы (необязательно).
3) Оплата (в золоте).
4) Никнейм персонажа-нанимателя.
f.2) Дипломатическое взаимодействие Королевств
Любое Дипломатическое действие должно отображаться в теме Дипломатия.
Стандартные варианты дипломатических состояний Королевств:
(Могут быть и НЕ стандартные, никто не запрещает)
Война.
Тут всё понятно, Короли друг друга режут.
Нейтралитет.
Королевства имеют право в любой момент объявить друг другу войну, либо заключить союз\торговый договор.
Торговый договор.
Торговый договор может заключаться Мятежниками, отстоявшими свою землю, Королями и Народом Свободного города.
Для признания договора, требуется опубликовать текст Торгового договора в теме Дипломатия, и согласие второй стороны (в той-же теме)
Союз
Заключение союза возможно только между Королевствами, орденами, и Мятежниками.
Союзные стороны обязаны объявить о Союзе в теме Дипломатия.
Союзники вправе атаковать\защищать\рейдить одновременно один регион.
Любой заключённый договор с одним из Союзников, означает заключённый договор со всеми Королевствами Союза
G) Фракционные Сословия
Странствующий Рыцарь.
Данное звание можно получить на Арене, во время Турнира.
Это звание позволяет присоединиться к какому-либо Королевству, и сразу приступить к обязанностям Королевского Рыцаря.
Либо вступить в Рыцарский Орден. Соблюдают Рыцарский Кодекс. (По желанию)
Не имеет права иметь во владении земельный надел.
Возможен найм кем-либо, на разовую акцию\кампанию\военный поход.
Обязан немедленно откликаться на призывы Церкви (Епископа).
Орденский рыцарь
Это рыцари, состоящие в каком-либо ордене. Обязан соблюдать Рыцарский Кодекс.
Нанять Рыцарей ордена можно только через Орденского Магистра (Глава ордена обязательно должен иметь звание Рыцаря).
Нанимаются группой не менее 4-х. Живут в Орденской Крепости.
Обязаны немедленно откликаться на призывы Церкви (Епископа).
Королевский Рыцарь
Это звание можно получить став Лучшим воином Еженедельного турнира, либо при получении провинции в управление.
Вассал своего сюзерена. В боевых действиях выступает как Офицер отряда.
Не собирает налогов с земли. Не имеет крестьян в подчинении. Получает жалование (определяется сюзереном)
Не имеет права начать Мятеж.
Барон
Это звание можно получить при жаловании Королём Рыцарю, одного земельного надела (провинции).
Вассал своего Сюзерена. Командует своим отрядом.
Собирает налог со своей земли. Может иметь вассалов. Ответственен за своих людей перед Сюзереном. Платит земельный налог.
Может поднять Мятеж.
Граф
Это звание можно получить при жаловании Королём Барону, второго земельного надела (провинции).
Вассал своего Сюзерена. Командует своими отрядами.
Собирает налог со своих земель. Может иметь вассалов. Ответственен за своих людей перед Сюзереном. Платит земельный налог, и налог на титул.
Может поднять мятеж.
Герцог
Это звание можно получить про жаловании Королём Графу, третьего и более земельных наделов (Провинций).
Вассал Короля. Главнокомандующий.
Собирает налог со своих земель. Может иметь вассалов. Ответственен за своих людей перед Королём. Платит земельный налог, и налог на титул.
Может поднять мятеж. Может начать войну "Во имя Короны!" (Война Фракций).
На роль Епископа требуется Администратор (то-бишь ArhiLich)
От него требуется только контроль ситуации на карте (идеально укладывается в рамки РП), периодический подъём кармы (он этим итак постоянно занимается),
Да обустройство Штурмов (в кратце)
ГМ-ы есть Инквизиторы, следящие за исполнением правил, и сжигающие на костре Еретиков.
Просьба отписываться здесь ПО ТЕМЕ, с указанием пункта который НЕ нравится, И ИЗМЕНЕНИЯ КОТОРЫЕ НУЖНО ВНЕСТИ
Письменные благодарности тоже неприемлемы, для этого есть система благодарностей (стрелочка вверх)
Карта
(http://s020.radikal.ru/i701/1412/b9/3cce9108fe8c.jpg) (http://www.radikal.ru)