Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: StocVorf
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 647
Всего: 648

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Про сообщества в MMO версии  (Прочитано 11018 раз)

  • Сообщений: 48
  • Skype - vll.lll
    • Просмотр профиля
0
« : 17 Апреля, 2015, 14:54 »
Пересмотрел еще раз видео по ММО, Играем в Life is Feudal: MMO - Часть 1: Первый взгляд
Теоретически поселения, на первоначальном этапе, будут возникать в непосредственной близости от стартового города.
В последствии, после заселения всей карты и появлении корабликов особую важность приобретут проливы, ведущие с юга на север и обратно (также берега в обе стороны от стартового города). Причем надо учитывать слова Ванока, что сервер, который поддерживает локацию стартового города постоянно падает, а значит скорее всего будет падать и лагать и после релиза.

Возникает ряд вопросов:
1. Какова должна быть численность эффективной общины (для решения проблем существования в агрессивном окружении)?
2. Будет ли выгодно построить конгломерат русскоязычных общин в одном стратегически важном районе или надо будет собирать одну большую общину?
3. Как вы считаете, какова оптимальная численность эффективной общины (с обоснованием, если можно).
4. Где и по каким принципам следует размещать первоначальное поселение, а затем основное?
5. Какой политики надо придерживаться в отношении ближних/дальних соседей?
6. На что делать упор, при прокачке навыков? Есть ли необходимость выделять несколько персонажей только под боевые/караульные задачи?
7. Есть ли смысл в сдерживании ближайших соседей в развитии на начальном этапе?


п.с.: хотел ссылку сделать на видео, получилось не то.... с 5-й минуты видно карту.
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 17 Апреля, 2015, 15:53 »
vll lll, ну ты даешь... Понимаешь что ты сейчас расспрашиваешь абсолютно всю стратегию и тактику нормального сообщества в ММО! Как я могу тебе ответить, может мы врагами будем, может ты шпион!?  :thumbup:

Все эти вопросы прорабатываются внутри Общины, закрыто, что бы никто не знал! Ну, по возможности никто!  :D

Ну а вообще, людей надо очень много, если на старт не наберете общину 50+ человек, то лучше сразу заключать альянс, который можно в принципе уже сейчас подыскивать!
  • Сообщений: 48
  • Skype - vll.lll
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 17 Апреля, 2015, 16:36 »
Ну будем мы врагами и что, от этого изменятся принципы развития или поведенческого моделирования?

Я то наивный думал (и продолжаю думать), что всадники на сервере обкатывают сценарии развития в ММО, только в миниатюре.

Также считаю, что все общины, которые участвовали в последнем розыгрыше стали, как бы это сказать - не чужими друг другу людьми. И вопрос о секретности стратегии развития в ММО, на этом форуме, для меня - неожидан (не могу точное слово подобрать без применения нецензурной лексики, простите).

  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 17 Апреля, 2015, 16:47 »
vll lll, да я то и не спорю о том, что все играющие в последнем розыгрыше как-то сплотились что ли. Надеюсь так же всех увидеть и в следующем розыгрыше. А так же, если мы не будем в дальнейшем одним сообществом в ММО (т.к. некоторые люди с прошлого проекта к нам уже перешли), то хотя бы создадим альянс!

Ну а о развитии, тактике и стратегии в ММО пока рано говорить. Сейчас можно сказать только чем больше людей тем лучше и не стоит окапываться возле стартового города, там будет месиво! Надо убегать подальше...
Ну а о мелочах сложно говорить пока мы не знаем всех подробностей о ММО, как работают осады да и сами осадные сооружения, т.к. от этого будет строиться и развитие поселения, и выбор места базирования!
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #4 : 24 Апреля, 2015, 21:58 »
Исходя из имеющегося у меня опыта, могу сказать, что на самом деле далеко не факт, что вокруг стартового города будут сильно значимые поселения. Объясняю почему. Во-первых, чисто техническая особенность: на момент моего участия в тестировании, нода (подсервер), отвечающий за территории вокруг сервера, очень часто падала из-за наплыва игроков (спаун как никак). Думается, что аналогичная ситуация будет наблюдаться и после перезапуска проекта. По крайней мере первое время. И если не падения, то лаги уж точно будут. Это спровоцирует многих уйти дальше. Во-вторых, ограниченность ресурсов и высокая вероятность наткнуться на рандомщиков и гриферов не позволит развиваться действительно полноценно. Размер общины в данном случае значения иметь не будет: практика показывает, что с отдельно взятым "засранцем" бороться даже сложнее, чем с группой людей (само собой, если группа все же слабее твоей). Таким образом, место нужно искать, наоборот, как можно дальше. Но при этом исходить из принципа "лучшее - враг хорошее", ведь за лучшие места тоже будет сильная конкуренция, причем скорее всего гораздо более активная, чем в YO, где ограничение на онлайн вносит свои существенные коррективы.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 25 Апреля, 2015, 23:06 »
В  интервью Бобик сказал что сервера будут различаться по место  положению , то есть находиться в Америке, Европе и тд. Значит пинг будет разный  на разных частях карты,то есть игроки будут выбирать "не из того что больше нравиться " , а из того где пинг будет более минимальным.Так что выбирать сейчас место бессмысленно.
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #6 : 26 Апреля, 2015, 00:49 »
grenader, ты уверен, что разное местоположение серверов будет касаться именно нод на карте? Сдается мне, речь все же шла о разных глобальных серверах, иначе совсем какая-то ерунда получается.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 26 Апреля, 2015, 09:22 »
Vanok, я уверен, потому что бобик заявлял что они не будут делать несколько миров для разных континентов.
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #8 : 26 Апреля, 2015, 11:37 »
Тогда на мой взгляд это серьезный просчет с их стороны.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 26 Апреля, 2015, 13:26 »
Ну не сказать чтобы просчёт. Так будет огромный мир с игроками со всего мира. В который через пару месяцев после старта зайдешь и просто будешь путешествовать по городам и странам.А если будет допустим несколько миров , то каждый по одиночке загнется.
В общем , как будет следующие интервью с разработчиками  спроси как они собираются все это реализовать.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 27 Апреля, 2015, 06:19 »
, как будет следующие интервью с разработчиками  спроси как они собираются все это реализовать
Поддерживаею, если будет возможность. А то если Гренадер прав, то как то такой вариант не очень!
  • Сообщений: 48
  • Skype - vll.lll
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 27 Апреля, 2015, 23:25 »
Идею одного мира разработчики почерпнули в EVE (вроде даже в интервью Бобик на нее ссылался)
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #12 : 27 Апреля, 2015, 23:55 »
Для EVE это не так критично. Там принцип построения мира другой, да и лаги сами по себе - дело привычное в принципе. Здесь же мы получаем ситуацию, когда игроки, во-первых, будут изначально поставлены в неравные условия, так как территория у нас несимметричная и условные половины окажутся с разным набором интересных мест - возможно даже в ущерб одной из "сторон", а, во-вторых, походы на такие сервера будут сопряжены с высоким пингом и, как следствие, опять же преимуществом для обороняющихся, что довольно критично что бы не говорили разработчики о своих попытках минимизировать влияние пинга на боевку.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 28 Апреля, 2015, 14:02 »
Vanok, да я с самого начала говорил что не могу себе представить войну допустим нашей Кальрадии с какой нибудь пендосной общиной!! У нас люди до Москвы некоторые имеют пинг по 150-200, сколько у них допустим будет пинг пиндосного куска карты/сервера!?  :blink:
  • Сообщений: 48
  • Skype - vll.lll
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 30 Апреля, 2015, 22:10 »
Т.е. появится бонус ноды. Амеры не смогут нормально атаковать европов и наоборот.
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 01 Мая, 2015, 18:22 »
Идею одного мира разработчики почерпнули в EVE
Только есть одно но, в EVE сражения (как и все остальное) происходит медленно и размеренно, более того, сервер умеет замедлять происходящее при сильной нагрузке. А ведь LiF это совсем другое дело, бои тут происходят так же быстро, как в моунт и блейд, и как Бобик будет бороться с лагами, разницой в пинге и очень высокой нагрузкой при едином сервере, не понятно =/
  • Ник в M&B: Samurai
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 01 Мая, 2015, 21:24 »
как Бобик будет бороться с лагами
ну наверное все же не Бобик будет бороться!  ;)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC