Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 445
Всего: 449

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 763778 раз)

  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2650 : 16 Сентября, 2013, 15:43 »
А можно ли реализовать такие приколы?
1. Чтобы оружие ломалось?
2. Поднимать и использовать по назначению оружие в игре, которое в оружейных стойках и не только?
3. Поднимать и бросать предметы(чашки, кувшины, корзинки и т.д.)?

Если да, то что надо для этого сделать?

1.) Да, но это очень муторно, нужно переделывать скрипты... Короче оставь, как есть!
2.) Да, но тогда чтобы добавить такое "оружие", надо пользоваться не мапэдитором, а в скриптах прописывать каждый меч, что опять же муторно!
3.) Да. Если ты создашь новое метательное/одноручное оружие с текстурой нужного предмета, то можно. А вот насчет того, чтобы везде валялись, пункт 2!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2651 : 17 Сентября, 2013, 18:50 »
народ, может кто знает - возможно ли навремя отключить вращение камеры (например отключить вращение камеры персонажа на время проигрывания анимации)?
т.е. нужно, чтобы ГГ не поворачивался при вращении мышки, а смотрел в одну сторону

во флагах анимации есть такая вещь, как acf_lock_camera, но он не работает и вообще по ходу ни на что не влияет =/
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2652 : 18 Сентября, 2013, 07:22 »
Во время свадьбы же сделано как-то. Я не разбирался.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2653 : 18 Сентября, 2013, 14:54 »
во время свадьбы игрок персонажем не управляет, там просто ботов спаунят, в том числе и бота, который изображает игрока
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2654 : 19 Сентября, 2013, 07:26 »
Не уверен, что это тебе подойдёт.  =/

Когда я добавлял на турнире управление камерой после падения ГГ, (из дипломатии), то вначале не поставил проверку - жив или нет. И получилось, что курсором я управляю камерой, отдельно от ГГ, а мышью самим ГГ. Камера удалялась от ГГ, но он выполнял удары мышью. Мне такое было не нужно и я исправил, но значит возможно двигать камеру независимо от положения ГГ.

У меня тоже есть одна проблема.
Мне надо сделать беззвучную дубинку или временно отключать звук, чтоб не было слышно удара. Я сделал возможным бота, отвечающего за свой стэк, производить в компаньоны. Но чтобы этого бота в стэке сменил другой его надо ранить. Тогда его ДНА перемещается в конец списка. Саму сценку я затемнил, но звук удара слышен. Удалял от ГГ - не помогает. Есть несколько функций работы со звуком, но они не срабатывают. Возможно я что-то не так делаю.  :blink:
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2655 : 19 Сентября, 2013, 12:38 »
FinGall, а если прописать дубинки отдельный звук, и этот звук будет просто беззвучный или с громкостью 0. =/
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2656 : 19 Сентября, 2013, 17:06 »
FinGall, а если прописать дубинки отдельный звук, и этот звук будет просто беззвучный или с громкостью 0.
Это прописать в итемах триггер дубинке? Как у пистоля?

Типа:
[(ti_on_weapon_attack,[(play_sound,"snd_pistol_shot"),])]
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2657 : 19 Сентября, 2013, 17:22 »
Убери у дубинки флаги wooden_parry и wooden_attack они и отвечают за маску звуку
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2658 : 19 Сентября, 2013, 22:14 »
добавил зендар в Мибе версии 1.011. но там всё говорят (сдавайся или умри) что делать?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2659 : 19 Сентября, 2013, 22:34 »
Сдаваться или умереть
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2660 : 19 Сентября, 2013, 22:51 »
Убери у дубинки флаги wooden_parry и wooden_attack они и отвечают за маску звуку
Спасибо за советы, но звук удара остаётся. Дубинка усиленная, одним ударом валит. И ещё вроде звук шагов, но он тихий. Крики я убрал за счёт временной смены рассы, а с оружием пока не получается. Может заглушить какими-нибудь фанфарами или так оставить.  =/
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2661 : 19 Сентября, 2013, 22:55 »
а как зделать чёрных рицаров они же вродиби прописаны
 

Добавлено: 19 Сентября, 2013, 22:56

Сдаваться или умереть
ну тоисть заменить им реплику
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
+1
« Ответ #2662 : 19 Сентября, 2013, 23:07 »
ну тоисть заменить им реплику
великолепный ход. стоит заменить на  - ЗИС ИЗ ЗЕНДАР и прописать анимацию пинка ГГ , после которого он вылетает из сцены.

  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2663 : 19 Сентября, 2013, 23:11 »
 :-\
 

Добавлено: 19 Сентября, 2013, 23:17

а как заспаунить  чёрных рицаров?
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2013, 23:17 от Геннадий »
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2664 : 20 Сентября, 2013, 07:57 »
а как заспаунить  чёрных рицаров?

В module_mission_templates, в шаблоне сцены добавь триггер:

 (0, 0, ti_once, [],
  [
   (init_position, pos14),
  задёшь нужные координаты х,у для pos14,
  по умолчанию 0,0,0
   (set_spawn_position, pos14),
   (spawn_agent, "trp_рыцарь"),
]),

Если "trp_рыцарь" должен драться а не стоять то его агента надо приписать к команде. Или игрока, или врагов:
      (ti_on_agent_spawn, 0, 0, [],
       [
         (store_trigger_param_1, ":agent_no"),
          (agent_get_troop_id, ":troop_id", ":agent_no"),

         (try_begin),
         (eq, ":troop_id", "trp_рыцарь"),
         (agent_set_team, ":agent_no",  команда),
         (try_end),
       ]),




  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2665 : 20 Сентября, 2013, 08:03 »
FinGall, Всё же проверь внимательно всё что связано с вуден атак, именно эти флаги делают звуки дерева.Но если их нет, по идеи должны проигрываться звуки как по металу, а это уже задекларировано по моему в анимации, так можно так решить проблему, через аниму, сделав новую именно для твоей беззвучной дубинки
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2666 : 20 Сентября, 2013, 19:40 »
HunterWolf спасибо попробую.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2667 : 21 Сентября, 2013, 13:36 »
FinGall, 0,0,0 это в средины глобальной карты?
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2668 : 21 Сентября, 2013, 14:34 »
FinGall, 0,0,0 это в средины глобальной карты?
Нет. Это в углу, за пределами карты.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2669 : 23 Сентября, 2013, 20:30 »
Подскажите пожалуйста, если кто знает.
Лорды не имеющие владений всё равно, как бы приписаны к замку или городу, куда они возвращаются и вокруг которого патрулируют. Обычно у короля.
Можно ли безземельного лорда приписать к другому замку, не даря его ему? Кажется нет. Но слотов много. Может какой-то за это отвечает?
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2670 : 23 Сентября, 2013, 21:45 »
Посмотри скрипт lord_get_home_center
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2671 : 24 Сентября, 2013, 08:44 »
Dargor, спасибо. То, что надо.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2672 : 30 Сентября, 2013, 12:34 »
Добрый день. В РоР видел возможность включения опции перехода лордов в другие фракции без имеющихся у них наделов. Кто-нибудь знает, как это реализовать в Дипломатии? Я не прошу написать коды, но хотя бы алгоритм, что приписать и в каких файлах. Спасибо заранее.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2673 : 15 Октября, 2013, 15:41 »
Сделал свою версию решения вопроса, вроде работает.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2674 : 19 Октября, 2013, 15:39 »
Помогите пли! Как можно отдельно вытащить модель костюма и прилагающуюся к нему текстуру? Пробовал с помощью brf editor, тоже получается не совсем так как хотелось бы.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC