Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 466
Всего: 467

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кавирр

Страницы: [1]
1
Мозговой штурм / Re: Gladius для Bannerlord
« : 19 Октября, 2016, 11:46 »
NightHawkreal, ждём.

Howard M, и кингдом, и арма подразумевают обширное пространство (остров), по которому перемещается игрок, с ним происходят какие-то события, если жизнь на этом пространстве нормально симулирована, и он идёт по веткам сюжета (контрольным точкам). Хорошо взять лучшее из перечисленных игр, но многое упирается в навыки команды, которая будет этим заниматься.

Причём, лично мне хотелось бы видеть в первую очередь мультиплеер, нежели сингл, в котором был бы реализован адекватный хардкор. Помимо редактора карт, турки особо ничего не показали, хотелось бы увидеть модульную систему, или какие-то инструменты разработки модов.
Если основывать на опыте из моддинга, стамину сделать можно и сейчас, можно создать систему зависимости стамины, например от присутствия полководца или знамени, ну, или от каких-то итемов, например,от бутылки с водой в инвентаре(условно),можно сделать боевой дух.
Шрамы - это косметическое, можно, взять набор лиц с разными текстурами шрамов, и изменять их в зависимости от того, как долго персонаж выживает (такую систему можно использовать автоматически с привязкой персонажа к сайту как в мерках).
Травмы можно реализовать уже сейчас. Это набор скриптов в связке с анимациями. Например, повреждение ноги приводит к тому, что персонаж начинает хромать, уменьшается скорость его передвижения, появляется шанс упасть и т.д.

2
Мозговой штурм / Gladius для Bannerlord
« : 17 Октября, 2016, 22:27 »
 или Как сделать так, чтоб было не обидно?


Привет, Всадники.
Bannerlord. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей ждёт явления народу вроде бы повзрослевшей и похорошевшей игры, и, если вторые будут рады хотя бы её появлению, то первые точно ждут модов. Чтобы они были чуть ли не сразу после выхода или шли в комплекте. И, если говорить просто, всё сводится к одному вопросу.

Я знаю, на форуме уже есть тема ожиданий от Bannerlord. Здесь мне хотелось бы услышать, увидеть, прочитать ваше мнение по поводу возможной Римской Модификации. Как это было бы в вашем представлении? Чего бы вам хотелось? (и т.д и т.п.)


P.s: Буду рад, если вы опишите, и реалистичные аспекты, которые вы бы хотели видеть, и казуальные.

P.s.s: Просьба, если и отвечать в стиле "Я хочу тупо Рим 2 от первого лица", то давать вразумительный комментарий.

3
Ivkolya, поздравляю с успехами. Я рад, что в твоём полку прибыло и работа идёт хорошо. Желаю тебе удачи.

4
Мозговой штурм / Re: О древковом
« : 17 Октября, 2016, 21:41 »
Если говорить о функционале предлагаю такую идею. В модульной системе есть возможность приаттачить объект к агенту, как, например, сделана артиллерия в NW. Если орудие поворачивает при езде, то оно может двигать агентов. Таким образом можно приаттачить к концам копий перпендикулярную плоскость, разумеется, невидимую, которая будет держать противника на расстоянии при большом скоплении копий. Даже появится возможность толкать противника этой стеной (вероятно). Кстати, по такому принципу можно реализовать щиты. На которые можно запрыгивать, например. Или эта стена щитов может выталкивать например другую стену щитов. Как-то так.

5
К вышеизложенному добавлю, что хотелось бы увидеть перенос или улучшенный аналог mount and gladius.

6
Vanok, к сожалению, я не могу указать все работы, которые я использовал в моде. Поскольку, с момента последней работы над модом прошло больше года. Тогда же я удалил все материалы, связанные с модом и экзешник перенёс на ЯндексДиск. Три мода, ресурсы которых я использовал, я указал, остальное, к сожалению, я не помню. 

Периодически я раздумываю о вопросах создания идеального "реконструкторского" мода, каким я видел Республику, но всё это в силу указанных ранее причин выполнить моими силами невозможно.

7
Vanok, я использовал графические наработки других авторов. В большинстве своём из Mount and Gladius. Я брал за основу сборку, которая была выставлена автором совместно с модульной системой. Я уже не помню, какая именно это была версия. Так же я использовал модели и текстуры из модов Rome at War, Romae Bellum, Bello Civili (пишу по памяти), но большинство моделей я вырезал из этой версии. В любом случае, я не горжусь тем, что использовал чужие модели без согласия авторов, но на тот момент этот мод делался для узкого круга фанатов истории и моих товарищей из 25-ого Смоленского Полка. Остальное, включая скрипты и и анимации являются моими. Я надеюсь, что кому-то пригодятся мои наработки или найдётся человек, который захочет продолжить моё дело. К сожалению, я не могу пока продолжить работу над модом, но человек, который заинтересуется, должен знать, что упор в разработке делался на возможную на движке Warbanda реалистичность боя. В своё время мне ужасно надоели схватки нативной версии своей скоротечностью и "вертлявостью", а также отсутствие должных анимаций передвижения и атаки. Поэтому было испробовано и выдвинуто множество идей касательно игрового процесса. Например, такие: идея о замедлении игрока путём уменьшения его скорости при передвижении, атаке, уменьшении вдвое при движении назад, возможность упасть при движении назад,возможность выронить оружие при сильном по нему попадании, выносливость и её расход, влияние на бойца присутствия товарищей (на параметры атаки, защиты и выносливости), смертельные попадания копий в торс и голову, возможность потерять равновесие при ударе щитом и упасть и прочее. По поводу анимаций, то рассматривался вопрос о перемещении удержания щита на кисть, что было реализовано но сказалось на корректном отображении анимации переноски щита, анимации всевозможных падений, перемещений в положении сидя, движений с щитом, бега, стойки, при которых бойцы смотрят друг на друга и подбадривают возгласами и т.д.
Но главной осталась идея о возможности бойцов создавать непроницаемую стену для врага и таким образом создать похожий эффект -

https://www.youtube.com/watch?v=ZIAEdqmQkIA - на видео третья минута.
Однако всё это упирается в самый главный вопрос: как мотивировать игроков собираться в формации и атаковать таким образом противника? Как создать условия при которых атака и движение в формации будут выгодны для игрока, будут влиять на сохранение его жизни, стамины и боеспособности в целом?

пюпитр-2, есть более старая версия. Попробуй её, возможно, это уже моя ошибка при сборке. Дело в том, что я добавил в мод шейдеры из Napoleonic Wars, чтобы оживить флору и знамена. https://yadi.sk/d/tVNkWyc6cShLc

Если это не поможет удали из папки Resourses мода все файлы шейдеров Napoleonic Wars.

8
Обращение создателя.

Привет, Всадники.Некоторое время я разрабатывал мультиплеерный проект под рабочим названием "Республика". На данный момент прекращаю работу над модом и выкладываю его целиком. Отдельным файлом выкладываю модульную систему.Надеюсь, мои наработки пригодятся будущим мододелам, или тем, кто подхватит проект.

Описание мода.

Проект был изначально посвящен историческому периоду поздней римской республики. В процессе разработки от этой идеи я отошел в пользу периода ранней империи. Изначально в мультиплеере было представлено шесть фракций. Поздний Республиканский Рим, Ранняя Римская Империя, Галлы, Самниты, Македонцы, Греки. В конце концов были оставлены две основные фракции: Рим и Галлы. Поэтому в ресурсах мода можно найти множество моделей перечисленных фракций. В основом, все модели являются osp-ресурсами.(использовалось множество моделей ранее вышедших модов на данную тематику) В сборке игра представляет из себя визуальный клон Mount and Gladius. Однако, модульная система мода имеет больший интерес для мододелов. В модульную систему интегрирован инструментарий Администратора, который позволяет изменять погодные условия, количество золота у игроков, процент пехоты, кавалерии и лучников, и т.п. В игре изменён баланс итемов в сторону уменьшения скорости оружия и увеличенния урона, поэтому любое попадание о игроку смертельно. Добавлена система выносливости. Также добавлено большое количество анимаций. Переделаны анимации ударов и передвижения.

Особый интерес представляет анимация блока щитом  и присед с щитом, которые являются динамичными. Так же в модульке есть скрипты стоек. Например, при приближении врага ваш боец принимает стойку для боя, которая тоже является динамичной.
Стойками я хотел разнообразить игровой процесс.

Внимание! Были использованы наработки других авторов (точно Mount and Gladius,Rome at War, Bello Civili), но за давностью проекта общий список не может быть представлен. Большая часть неразрешенных ресурсов была вырезана перед последней сборкой.


Отдаю мод и его отдельные части в хорошие руки. Готов ответить на все вопросы.

Ссылка на скачивание мода:
Republic Mod

Ссылка на модульную систему:
Republic Module System



На базе мода проводились небольшие ивенты и тестовые игры, чтобы понять в чём суть да дело можете взглянуть на игровой процесс.

На данном видео представлена Поздняя Римская Республика

Видео одного из тестовых ивентов

Видео предпоследней версии

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC