1
Мозговой штурм / Re: Gladius для Bannerlord
« : 19 Октября, 2016, 11:46 »
NightHawkreal, ждём.
Howard M, и кингдом, и арма подразумевают обширное пространство (остров), по которому перемещается игрок, с ним происходят какие-то события, если жизнь на этом пространстве нормально симулирована, и он идёт по веткам сюжета (контрольным точкам). Хорошо взять лучшее из перечисленных игр, но многое упирается в навыки команды, которая будет этим заниматься.
Причём, лично мне хотелось бы видеть в первую очередь мультиплеер, нежели сингл, в котором был бы реализован адекватный хардкор. Помимо редактора карт, турки особо ничего не показали, хотелось бы увидеть модульную систему, или какие-то инструменты разработки модов.
Если основывать на опыте из моддинга, стамину сделать можно и сейчас, можно создать систему зависимости стамины, например от присутствия полководца или знамени, ну, или от каких-то итемов, например,от бутылки с водой в инвентаре(условно),можно сделать боевой дух.
Шрамы - это косметическое, можно, взять набор лиц с разными текстурами шрамов, и изменять их в зависимости от того, как долго персонаж выживает (такую систему можно использовать автоматически с привязкой персонажа к сайту как в мерках).
Травмы можно реализовать уже сейчас. Это набор скриптов в связке с анимациями. Например, повреждение ноги приводит к тому, что персонаж начинает хромать, уменьшается скорость его передвижения, появляется шанс упасть и т.д.
Howard M, и кингдом, и арма подразумевают обширное пространство (остров), по которому перемещается игрок, с ним происходят какие-то события, если жизнь на этом пространстве нормально симулирована, и он идёт по веткам сюжета (контрольным точкам). Хорошо взять лучшее из перечисленных игр, но многое упирается в навыки команды, которая будет этим заниматься.
Причём, лично мне хотелось бы видеть в первую очередь мультиплеер, нежели сингл, в котором был бы реализован адекватный хардкор. Помимо редактора карт, турки особо ничего не показали, хотелось бы увидеть модульную систему, или какие-то инструменты разработки модов.
Если основывать на опыте из моддинга, стамину сделать можно и сейчас, можно создать систему зависимости стамины, например от присутствия полководца или знамени, ну, или от каких-то итемов, например,от бутылки с водой в инвентаре(условно),можно сделать боевой дух.
Шрамы - это косметическое, можно, взять набор лиц с разными текстурами шрамов, и изменять их в зависимости от того, как долго персонаж выживает (такую систему можно использовать автоматически с привязкой персонажа к сайту как в мерках).
Травмы можно реализовать уже сейчас. Это набор скриптов в связке с анимациями. Например, повреждение ноги приводит к тому, что персонаж начинает хромать, уменьшается скорость его передвижения, появляется шанс упасть и т.д.