Пейсах не подходит, это имя из позднего источника (да еще и вызывающего сомнения). В именослов попадает не раньше 12в. (по исследованиям Коковцева).Согласен.
На тот момент правил Иосиф.Хакана. Лучше делать власть официальной, чем "фактической".
Но есть другой момент, известно, что фактической властью в каганате обладал каган-бек, он же был полководцем. Так кого делать главой фракции - хакана или хакан-бека?
Andre de Bur очень даже ничего, но вот цветовая гамма.... В цвете оставить не пробовал?
А зачем это нам надо ;) Византийская армия четко "кодифицирована", у нее есть свои уставы и четкая комплектация. Хочу обратить внимание на то, что в Р13 такой пестроты нет, хотя там отражен период феодализма.Если только по родам войск.Лучники ,пехота и кавалерия.Как сказано выше Византийская армия имела четко выраженую
А зачем это нам надо ;) Византийская армия четко "кодифицирована", у нее есть свои уставы и четкая комплектация. Хочу обратить внимание на то, что в Р13 такой пестроты нет, хотя там отражен период феодализма.а причем здесь Р13 ?
Р13 как пример. Во время феодализма лорд мого обряжать своих воинов в свои цвета. А у византии должен был быть четкий стандарт. Не логично будет, если военночальники византийской фракции приведут "разноцветных солдат"солдат, как они друг друга в бою будут узнавать ;)тут видимо моё предложение затронули, а я сейчас мимо проходил и заметил :D
Хранитель, еще с вашего позволения нечколько вопросов:1. пытаемся сбалансировать и то, и другое.Но если историчность напрямую мешает геймплею, то она приноситься в жертву.
1. Скажите какую цель в первую очередь приследует команда - сделать игру красочной или исторически достоверной? Спрашиваю тк по объективным реалиям 9-11 веков нет обилия форм шлемов, доспехов и тп, значит возможности сделать богатый ассортимент в лавках (к которому привык игрок) не будет и значит его надо либо придумать или притянуть из других времен и народов (а значит нарушить историческую действительность) или придумывать иные красивые фишки (какие-то параметры вещей или характеристики героя) и остаться в рамках исторической правдивости.
2. Возможно ли реализовать в меню инвентаря героя возможность одевать несколько слоев одежды с плючованием их защитных характеристик? К примеру шлем надевать на шапку, кольчугу на рубаху или кафтан...
3. Обсуждался ли вопрос того что по жизни от Новгорода до Киева за сутки доскакать нельзя ни при каких условиях Были ли идеи о более подробной детализации карты и о том какие объекты или события могли бы скрасить долгие переходы для ГГ?
4. Возможно ли дополнить игру параметром религиозной принадлежности? Это ИМХО позволило бы включить в игру интерестную новую линию развития и героя и попудчиков (как они там праильно называются...). Можно ввести Епископов, Волхвов, Шаманов всяких и жрецов, ярко разнообразить набор квестов (типа купить у византийцев икону или найти языческий ритуальный нож...)
5. Можно ли сделать иерархию квестов и задач. Типа если ты голодный или уставший то тебе глубоко пофиг на задание князя доставить письмо, пока ты не поешь и не поспишь.
6. Можно ли реализовать идею скрытного передвижения в деревне,городе или на поле боя. Поясню: идея в том что бы красть скот у крестьян реально пробираясь в деревню, устраивать засады, проникать в замок реально а не виртуально. Для этого нужно как бы иметь возможность красться не создавая шума, если нашумишь к тебе резко ломануться все враги. Собственно все как в реале.
пока вроде все
это зависит от трудоемкости:)
Andre de Bur, про щиты можно было б ввести отдельно для лорда разные знаки и рисунки на щитах воинов(вместо знамен) - проблемаЦитировать (выделенное)это зависит от трудоемкости:)
В принципе и я так думал. Сейчас как раз щиты и флаги делаю. Если в курсе подскажи конкретные символы для Византии по эпохе и лордам. А то я больше использую что нашел. Хватает инфы по ранней Византии, а на эту эпоху щитов кот наплакал. Византийской геральдики (археология и изобразительные источники) не фонтан, приходится рисовать "по мотивам", РХ - ы всяческих рацветок и форм хорошо, а кроме? В принципе у меня подборка есть, и на задуманное хватит, но может у кого конкретная инфа по эпохе имеется? Что найдете - кидайте в раздел "Византия".если что найду, обязательно подкину
P.S. Ищу византийского грифона, оригиналов практически не видел, приходится новоделы лепить.
Привет!!А можно сделать горн что бы боевой дух поднимать солдатам???? :)
А не рановато ли для горна ? ([url]http://imtw.ru/uploads/imperiall/post-13-1159399953.gif[/url]) Лучше сразу пламенная речь от полководца) А если без дураковаляния, то на примере русичей я могу сказать, что с помощью труб, рогов, сурн, барабанов, бубнов подавали сигналы и создавали шум, который должен был испугать врага. Но про воодушевление я не слышал.
Привет!!А можно сделать горн что бы боевой дух поднимать солдатам???? :)
А не рановато ли для горна ? ([url]http://imtw.ru/uploads/imperiall/post-13-1159399953.gif[/url]) Лучше сразу пламенная речь от полководца) А если без дураковаляния, то на примере русичей я могу сказать, что с помощью труб, рогов, сурн, барабанов, бубнов подавали сигналы и создавали шум, который должен был испугать врага. Но про воодушевление я не слышал.
Не, про поднятие боевого духа солдат и их сплочение боевой музыкой писали (и использовали во время атаки - флейты, тимпаны, пеаны(боевые песни)) еще древние греки. НО ... это в начале боя. Еще кто то из византийских тактиков упоминал, что музыка в начале наступления заставляет солдат отвлечься от ненужных мыслей. Во время же боя я думаю не до музыки, здесь да - сигналы (вперед, назад, тикаем ...). Как результат вышесказанного думаю такие горны на мораль не нужны, а музыка она и так есть.
занятно, а для славян такой же вариант подходит? Их тоже сплочала музыка?
Я не ставлю под сомненее наличия богатого инструментального запаса. Дуда мне известна из языка. Я просто сомневаюсь о придании боевого духа. Обычно я встречал пояснения про про музыку, что она помогала строй и такт держать.На это попробую ответить немного из личного опыта (был реконструктором), лично на меня даже ритм барабана и удары о щит помогает настроится на бой и не так боятся стенки щитов, криков и рож за забралами напротив (когда это делает весь твой строй, появляется чувство плеча и защищенности). А уж полный концерт помог бы куда лучше. (Слышал даже в современной американской армии в танках в бою крутят специальную музыку)
В принципе и я так думал. Сейчас как раз щиты и флаги делаю. Если в курсе подскажи конкретные символы для Византии по эпохе и лордам. А то я больше использую что нашел. Хватает инфы по ранней Византии, а на эту эпоху щитов кот наплакал. Византийской геральдики (археология и изобразительные источники) не фонтан, приходится рисовать "по мотивам", РХ - ы всяческих рацветок и форм хорошо, а кроме? В принципе у меня подборка есть, и на задуманное хватит, но может у кого конкретная инфа по эпохе имеется? Что найдете - кидайте в раздел "Византия".
P.S. Ищу византийского грифона, оригиналов практически не видел, приходится новоделы лепить.
слушай, может как бы и не очень надо, но я в свое время, когда моддингом на РТВ увлекался, делал щиты для византийцев с изображением Равенской мозаики, не исторично конечно..., но гламурненько так))) там богоматерь с младенцем..., надо могу скинуть текстурку
Предложение рекламы мода воплотилось в жизнь. Судите сами, хорошо сделал или плохо
[url]http://imtw.ru/index.php?act=ST&f=355&t=7142[/url] ([url]http://imtw.ru/index.php?act=ST&f=355&t=7142[/url])
Скидывай, посмотрим, может подойдет.нужна будет собственно ддс-ка, скину, как только объяснишь как)))
нужна будет собственно ддс-ка, скину, как только объяснишь как)))Ддска думаю будет не нужна, тут рисунок в приемлемом разрешении. Я его обработать смогу, центр только умбоном закрывать придется. Щит, классный но посмотрел я на него и всплыл вопрос который уже гдето видел (морального плана). Наверное в моде Русь 13, там была тема про тевтонцев и щит с Девой Марией. Как то рука не поднимается по такому щиту молотить. В общем как общество решит, захотите - сделаю такой щит, нет так нет. Если на флаг в геральдику - то все равно на щиты пойдет.
Andre de Bur, если нужны какие-нибудь еще текстуры - пиши, у меня богатая коллекция различной направленности...
Я думаю: не надо таких щитов. Не хочу я молотить, кидать топоры и копья по такому изображению....нужна будет собственно ддс-ка, скину, как только объяснишь как)))Ддска думаю будет не нужна, тут рисунок в приемлемом разрешении. Я его обработать смогу, центр только умбоном закрывать придется. Щит, классный но посмотрел я на него и всплыл вопрос который уже гдето видел (морального плана). Наверное в моде Русь 13, там была тема про тевтонцев и щит с Девой Марией. Как то рука не поднимается по такому щиту молотить. В общем как общество решит, захотите - сделаю такой щит, нет так нет. Если на флаг в геральдику - то все равно на щиты пойдет.
Видел как то передачу иностранную, там профессиональные историки проводили серьёзное следование касательно армий прошлого, их вооружения , навыков и стратегии, в частности успел посмотреть цикл о римской армии, периоде средневекового рыцарства и викингов . Так вот, там показали замок во Франции в котором как зрелище для экскурсий устраивали рыцарские турниры, устроитель всего этого утверждал что доспехи выполнены в полном соответствии с историческими прототипами, с использованием соответствующей технологии и материалов, а "рыцари" являются профессиональными каскадёрами и членами местного исторического клуба.
К чему я всё это, да к тому что те ребята полностью опровергли миф о том что тяжело вооружённый рыцарь не мог самостоятельно подняться. Они в доспехах чуть ли не сальто делали. К стати тоже мнение высказывают и ребята "реконструкторы" утверждая что правильно сделанные и подогнанные доспехи не сильно стесняют движения. Иначе как в них сражаться если двигатся самостоятельно не можеш.
Добавлено: [time]10 Мая, 2010, 20:57:11 pm[/time]
Совсем забыл спросить, а будет ли Кузнец , как в Русь 13 век, что бы там амуницию улучшать и ремонтировать?
Я думаю: не надо таких щитов. Не хочу я молотить, кидать топоры и копья по такому изображению....нужна будет собственно ддс-ка, скину, как только объяснишь как)))Ддска думаю будет не нужна, тут рисунок в приемлемом разрешении. Я его обработать смогу, центр только умбоном закрывать придется. Щит, классный но посмотрел я на него и всплыл вопрос который уже гдето видел (морального плана). Наверное в моде Русь 13, там была тема про тевтонцев и щит с Девой Марией. Как то рука не поднимается по такому щиту молотить. В общем как общество решит, захотите - сделаю такой щит, нет так нет. Если на флаг в геральдику - то все равно на щиты пойдет.
Максимальное утяжеление боевого рыцарского доспеха приходится на 2 пол. 13в. - появление бригантины и совместное использование с ней кольчуги и еще не вышедшего из употребления большого шлема (до 30 кг).Я так и сказал, что символы богов и защитные руны, о том что бы изобразить бога я не говорил :) а то, что там таскали католики и другие рабы божьи, то могу допустить, что такое было, так как шлемы с такой символикой сохранились. Более того крестоносци имели такое название не просто так. Я надеюсь, что в моде будет проскальзывать национальный стиль, вышиванки, парча...у отроков из под кольчужного ворота проглядывали шитые нитками льняные воротнички.
А на 10в. - чаще только кольчуга и открытый шлем. Даже длинная кольчуга получает распространение только в 11в.
Относительно изображений - к сожалению фактов маловато. И если символы (обережные) можно допустить, то изображения самих Богов - вряд ли.
А кузнец то будет как в Русь 13, или нет ?Вопрос не комне, а к мододелам.
Видел как то передачу иностранную, там профессиональные историки проводили серьёзное следование касательно армий прошлого, их вооружения , навыков и стратегии, в частности успел посмотреть цикл о римской армии, периоде средневекового рыцарства и викингов .Как называется передача, если помнишь?
НЕ помню. Передача транслировалась то ли по Рамблеру то ли Виасат Хистори, по кабелю короче.Видел как то передачу иностранную, там профессиональные историки проводили серьёзное следование касательно армий прошлого, их вооружения , навыков и стратегии, в частности успел посмотреть цикл о римской армии, периоде средневекового рыцарства и викингов .Как называется передача, если помнишь?
Видел как то передачу иностранную, там профессиональные историки проводили серьёзное следование касательно армий прошлого, их вооружения , навыков и стратегии, в частности успел посмотреть цикл о римской армии, периоде средневекового рыцарства и викингов .
Как называется передача, если помнишь?
Значит решили так:Не думаю, что так будет исторически верно.
Византия - овалы, маленькие капли и маленькие круглые щиты.
Русь - большие капли и круглые щиты.
Болгары - круглые и немного маленьких каплевидных.
Хазары - круглые.
Мадьяры - круглые. - большие капли и круглые щиты.
...Русь обзавелась капельными щитами только после утверждения христианства....звучит несколько черезчур, всё-таки для X века капли свойственнены только византийцам, ну, может быть, болгарам.
А сведения про пехотный большой каплевидный щит в Византии есть?
Бьярни это все хорошо, но мы стараемся точно по истории пройти. Поэтому в первую очередь приветствуются археология и изобразительные источники или описания того времени. Поэтому желательно точную инфу по всему этому на 960год. Поскольку ряд перечисленного вызывает сомнения по эпохе. Каплевидные в это время только начинают распространятся. Даже в византийской армии на это время врядли были большие капли. И я не совсем представляю что подразумевается под трапециевидным щитом.
Добавлено: [time]18 Мая, 2010, 15:42:21 pm[/time]
О, блин, нашел кое что у Диакона :laught:
Тавроскифы, увидев приближение умело продвигающегося войска, были поражены неожиданностью ; их охватил страх, и они почувствовали себя беспомощными. Но все же они поспешно схватились за оружие, покрыли плечи щитами (щиты у них прочны и для большей безопасности достигают ног.
О «шедших против него (Цимисхия) под прикрытием своих щитов» упоминает и Асохик (128). В поэме «Искандер Намэ» также говорится, что русские воевали, «щитом прикасаясь к щиту». Продолговатые щиты они сменили на круглые во второй половине Х в. (Кирпичников. 1971, 33 37)
Это все известно, но я думаю заметили, что ответа на вопрос - о щитах русов в описании Льва Диакона - так и нет (есть находки круглых о них и говорят).
Почему капля считается заимствованной у Византии тоже не совсем понятно (привыкли представлять, что они культуртрегеры). А почему не напрямую из Европы? (или Европейцы тоже у Византии их пареняли) (кстати в одной статье - из Европы/Европейское влияние, в другой - из Византии)
Маленький византийский щит кавалериста не прикрывал спину целиком, а использовался как легкими, так и тяж. всадниками. Коршун удобен для тяж. кавалерии? Тогда почему в Европе щит теряет в размерах довольно поздо, а до этого прекрасно подходит и длинный каплевидный?
Вы (ты?) настаиваете на Овальных щитах для русов - материал?
Диакона удивила форма щитов русов, что вряд ли произошло еслиб это были обычные круглые щиты. Да и описание скорее указывает на иную форму. На какую?Чтож, если Диакон в большом авторитете, то можно использовать щит круглый немного удлинёной формы использовавшийся в Русь 13 век. Допускаю что такие уже были в виду их громоздкости и вероятнее всего именно такими создавалась стена щитов - первые ряды защищали корпус а вторые поднимали щиты над головой.
"Продолговатые и длинные" щиты - это какие? (аналогичные древним кельтским?). И на каком материале?
Щит 8в. - вряд ли уже выпуклый (не воронковиден, а скорее имеющий изгиб).
Овальный - это не круглый (да, скутум, как пример). Материал на подобное у славян?
На основании чего утверждается что капля только 11-12вв - ранняя фиксация Ярослав (1 пол. 11в.). Плюс описание Диакона, ИМХО, позволяет удревнить использование капли у русов до 2 пол. 10в.
(В Европе капля распространяется ко 2 пол. 11в.)
Почему вообще необходимо видеть какое-либо заимствование в данном вопросе? Почему невозможно применение капли пешими русами, затем в Европе всадниками?
В Византии капли фиксируются раньше всего, но это коршуны (т.е. малой формы).
По "знакам" - а где славянские? Кроме чаши из Арконы ничего и нет. А так навскидку знаю еще: перстень Новгород (по-моему 11в) и "Покрывало св. Людмилы" из Чехии (10-11вв.)
Кое что для ознакомления
[url]http://bibliotekar.ru/rusNovgorod/16.htm[/url]
[url]http://www.bg-znanie.ru/article.php?nid=9185[/url]
[url]http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=584[/url]
[url]http://www.mirf.ru/Articles/print715.html[/url]
[url]http://www.russdom.ru/node/2301[/url]
может чего пригодится для мода
[url]http://slavs.org.ua/slavs_vs_bizantine[/url]
интерестный материал про оружие и прочее
[url]http://asgard.tgorod.ru/asgard.php?cont=war&menu=libr[/url]
[url]http://aldanov.livejournal.com/221974.html[/url]
[url]http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/23092#.D0.9B.D0.B8.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B0.D1.82.D1.83.D1.80.D0.B0[/url]
[url]http://slavynofel.narod.ru/drujina.html[/url]
[url]http://vik.clan.su/index/0-25[/url]
[url]http://slav-sokol.flybb.ru/viewtopic.php?p=334#334[/url]
[url]http://slav-sokol.flybb.ru/topic222.html[/url]
Интерестный момент
Скилица заметил, что «снимая доспехи с убитых варваров, ромеи находили между ними мёртвых женщин в мужской одежде, которые сражались вместе с мужчинами против ромеев. [url]http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/513855[/url]
интерестный материал про оружие и прочее
[url]http://asgard.tgorod.ru/asgard.php?cont=war&menu=libr[/url]
[url]http://aldanov.livejournal.com/221974.html[/url]
[url]http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/23092#.D0.9B.D0.B8.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B0.D1.82.D1.83.D1.80.D0.B0[/url]
[url]http://slavynofel.narod.ru/drujina.html[/url]
[url]http://vik.clan.su/index/0-25[/url]
[url]http://slav-sokol.flybb.ru/viewtopic.php?p=334#334[/url]
[url]http://slav-sokol.flybb.ru/topic222.html[/url]
Спасибо! Много любопытного.
:thumbup: :thumbup: :thumbup:Наконец я нашел статью которую потерял и не мог найти последнее время "Стрелы и лук из раскопок в Хедебю" !!
Что скажете о такой интерпретации герба Святослава из ссылки выше?
[url]http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/23092#.D0.9B.D0.B8.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B0.D1.82.D1.83.D1.80.D0.B0[/url]
([url]http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/49/150px-Alex_K_Sviatoslav.svg.png[/url])
Судя по описаниям Гнездово - щиты были (по крайней мере некоторые) круглые д-1м [url]http://slav-sokol.flybb.ru/viewtopic.php?p=334#334[/url]
Хочеться узнать ваше мнение, как уберечься от конников не имея пик и тяжёлых лат?
Никакой щит тут не поможет, однако русы били и лёгких кочевников и катафрактариев.
Вывод:
была защита от лавового удара конницы!
Овальный - сами считаете - Диакона не удивил бы. Прямоугольный - ?Меня тоже давно терзают смутные подозрения насчет прямоугольных. Их изготовить просто. При грубом исполнении могут быть тяжеловаты. И оригинальны с точки зрения византийцев. Археологии нет - так это убожество знать и не таскала.
Византии лучше оставить только коршуны (именно они получают распространение)
Выпуклые щиты тоже еще не получили распространения - "эта особенность (выпуклость), не известна у щитов Xв, бывших плоскими" (Кирпичников).
Насчет конусоидальных и прямоугольных хазарских - у меня, к сожалению, ин-фы нет - если есть материал - буду рад.
(но вообще конусоидальные щиты будут популярны гораздо позже - с конца 15в)
Так рисунки-то известные - только особо нет на них ни прямоугольных щитов, ни выпуклых. К тому же большинство - это оспреевские картинки - к ним надо осторожно подходить.
Свидетельств - увы нет.
Византии лучше оставить только коршуны (именно они получают распространение)
Выпуклые щиты тоже еще не получили распространения - "эта особенность (выпуклость), не известна у щитов Xв, бывших плоскими" (Кирпичников).
Насчет конусоидальных и прямоугольных хазарских - у меня, к сожалению, ин-фы нет - если есть материал - буду рад.
(но вообще конусоидальные щиты будут популярны гораздо позже - с конца 15в)
Для индивидуальной защиты использовались щиты и доспехи. Джон Коулз испытал прочность копий круглых, кожаных и бронзовых щитов бронзового века. На металлическом щите толщиной 3 мм он в центре сделал выпуклость, а также укрепил щит гибкими ребрами, в результате чего прочность его соответствовала оригиналу. В загнутый обод одного из щитов для прочности он вложил еще и проволоку. Дротик с бронзовым наконечником пробил этот щит насквозь, а меч эпохи бронзы с первого же удара рассек его пополам. Только проволока в ободе не дала щиту развалиться на части. Таким же испытаниям ученый подверг и кожаный щит. Дротик с трудом его пробил. А после пятнадцати сильных ударов мечом на внешней стороне кожаного щита появились только легкие порезы. Результаты эксперимента показали, что кожаные щиты с успехом могли использоваться для защиты. Бронзовые же щиты, по всей вероятности, служили для каких-то культовых целей, так как полагаться на них в бою было слишком рискованно. Это же относится и к бронзовым доспехам той отдаленной эпохи.
Византии лучше оставить только коршуны (именно они получают распространение)
Выпуклые щиты тоже еще не получили распространения - "эта особенность (выпуклость), не известна у щитов Xв, бывших плоскими" (Кирпичников).
Насчет конусоидальных и прямоугольных хазарских - у меня, к сожалению, ин-фы нет - если есть материал - буду рад.
(но вообще конусоидальные щиты будут популярны гораздо позже - с конца 15в)
Ну, мы уже овальных византам наделали, не только коршунов.
У меня вопрос по пробиваемости щитов. Те же коршуны и миндали - встречал инфу, что в Византии их плели из прутьев и обтягивали кожей. На эту же мысль меня наводя и изображения щитов того времени, больно выгнутые (хоть про отсутствие выгнутых на эту эпоху говорилось но они есть потом). Дело в чем, как прописывать им прочность? Хотя я встречал инфу, что кожа и прутья - весьма прочный щит.
Извиняюсь, может уже было где то. Но будет ли в игре фракция варягов, или будут ли они хоть как то отображены. Просто основные походы Святослава имели одну цель - контролировать торговые пути, которые как правило начинались в балтийском море.
А удар ногой в щит в 10 веке вполне распространён)Пан ХОРТ13, Вы наверняка правы. Но в стенке/кулачном бою этот приём явно лишний, бо щиты не используются.
Предлагаю внедрить в игру функцию кулачных боёв стенка-на-стенку по примеру рыцарских турниров в игре, т.е. фишка должна носить чисто соревновательный характер, возможно с призами (ставки или подарки какие то). Напомню что кулачные бои стенка-на-стенку - это древняя славяно-русская традиция, пожалуй среди всех или почти всех кругов общества того времени. Можно просто реализовать как один замес и результат, а можно как тернир, сначала чуть ли не 20на20, потом 10на10, потом 5на5, 1на1 и т.п. плюс прочие производные))
Думаю мод приобрёл бы изюминку.
В качестве демо-бетты можете выпустить версию в которой можно играть в быстрые битвы (несколько типов игры, карты, 200 на 200 рыл с бегунками пехота/лучники/кавалерия). Лично я частенько когда нет настроения продолжать кампанию захожу в игру чтобы просто порубаться несколько раз в быструю битву, самое любимое это Норды против Нордов 200 на 200, все пехота, на открытом поле боя...
Планируется ли использовать в моде другие моды или фишки улучшающие флору, фауну, текстуры, панорамный вид и вообще - графику?
Хотелось бы обсудить броню-так как в теме скриншоты увидел русского стрельца и византийского воина в стеганке-предлагаю стеганки вообще убрать,так как 1)они вообще не смотрятся 2) в 10в еще по моему их не было,а так же есть предложение всем русским стрельцам поголовно раздать куяки с вероятностью 10% кольча
А зачем сломанное оружие вообще присутствует в модах,ни когда не попадалось,что бы кто то шел в бой с сломанным мечем,лучше взять простую оглоблю от нее толку большеПотому, что они есть в оригинальной игре, и автоматически, насколько я заметил возникают из новой модели.
спс за инфу,но просто скрин русского стрельца смутил
Добавлено: [time]20 Сентябрь, 2010, 15:44:46 [/time]
а можно как нибудь мультиплеер загнать в мод?
Fagot хотел создать морские бои, но в последствии отказался от них ввиду их слабого исполенения. Если только этот элемент не решат реанимировать...
Fagot хотел создать морские бои, но в последствии отказался от них ввиду их слабого исполенения. Если только этот элемент не решат реанимировать...
А штурмы в МиБ выглядят не примитивно? Примитивнее некуда. И сражения выглядят примитивно, и многое другое, но это не мешает играть в него сотням и тысячам людей!
Так что не понимаю я когда люди говорят о примитивности морских сражений. Лучше как то, чем никак.
ВопросТак много информации, потому буду отвечать по немногу.
Будет хоть какие гемплейные разработки? или вы тупо поменяете доспехи и карту?
Вот в моде 13 век русь сделали другую систему найма(она мне не понравилась надо дорабатовать)
будет что нибудь в этом моде?(нет я видел что вы поделите систему найма но какая она будет??
Вот еще идея религия в те времена уже многие русичи приняли провославие(я лично тупо не смогу играть язычником посколку верю в нашего Господа а не в Перуна)
Как это будет выглядить? можно ли будет выбрать себе религию. Например если ты принял христианство(за русича) то можешь посещать церкви и получать богословение(то при условии ты не разаряешь деревни и не нападаешь на крестьян если напал богословение снимаеться) серьёзно поднимает моральны дух. И можно спокойно иди к Византии как они братья по вере. Для справки МАТЬ СВЯТОСЛАВА(ОЛЬГА) была крещеной. И у меня вопрос будет ли Ольга? Она очень важный персонаж в нашей истории. Я таже готов написать для вас квест по крещению раньше срока(никто ведь не просит полную историчность? Да жаль что Святослав остался язычником правда ведь по истории он на оборот никому из своей дружины не мешал верить в Господа. И вот еще если ты принял язычество бонусы заместо богословение можно получить богословение ПЕРУНА!!! Что для этого надо будет что вроде храма перуна что бы полчить его богословление надо привести быка (можно купить в любой деревни) и принести в жертву бонус к атаке.
Кстати надо для Руси сделать ДВЕ ЛИНЕЙКИ ЮНИТОВ Новгодородскую и Киевскую и добавить линейку наемников
Русов(варяг по другому воин из русов северных балтийских славаян жившие рядом с датскикими викингами и Новгор. княжет.) как никак они были наемниками у руичей и у викингов.
Но отделять НЕЛЬЗЯ по Истории Новгород и Киев был тогда обьеденены.
Насчет морсих баталий есть идейка при драке на короблях при вступление в битву игрок может выбрать какой тактикой драться тоесть отстреливаться на ростаяние или идти на абордаж.
И еще предлагаю ввести ЮНИТОВ ПОДЕРЖКИ что это- это юнит который нанимаеться в определенных местах он тоже раскачиваеться НО НЕ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЯ В СРАЖЕНИЯХ.
Типы этих юнитов.
Священик(жрец, знахарь, Шаман)- Присутсвие этих юнитов даёт: повышает моральный дух, Юниты быстрее излечиваються( это относитья и к ГГ)
Инженер- тут все понятно быстрей идет осада.
Дипломат- специальный юнит с хорошим навыкам убеждения( доступен только при создания своего государство)
Оружейник(оруженосец, охраник) - в бою все время рядом с ГГ позволяет сменить оружие во время боя(не доспехи ТОЛЬКО ОРУЖИЕ) или попольнить боеприпас так же выполняет роль охраника.
P.S Готов помочь проэкту написанием сюжета для квеста(со скирптами не умею работать) и помочь с историей.И еще просьба РЕАЛИЗУЙТЕ хорошие топоры и добавте кистень.
Кистень? Неужели нельзя подогнать анимацию????
Ну про невозможность гибкости предметов я бы поспорил, наеврное все видели ролики про пират-мод? Так вот там как на лианах мужики с корабля на корабль прыгали для абордажа, на верёвках. Ещё видел как один человек тут где-то выкладывал скрины и ролики реализации пращи.С пращей все равно глюки были. Насколько мне известно гибкость цепей, веревок, плащей и прочего практически не возможна. Попытки реализовать есть, получается убожество. Поэтому 1. Кистеня не будет (хотя согласен, распространенный предмет). 2. Реализуете его - ура, вставим (я например не в состоянии). Булавами обойдемся :)
Ну про невозможность гибкости предметов я бы поспорил, наеврное все видели ролики про пират-мод? Так вот там как на лианах мужики с корабля на корабль прыгали для абордажа, на верёвках. Ещё видел как один человек тут где-то выкладывал скрины и ролики реализации пращи.С пращей все равно глюки были. Насколько мне известно гибкость цепей, веревок, плащей и прочего практически не возможна. Попытки реализовать есть, получается убожество. Поэтому 1. Кистеня не будет (хотя согласен, распространенный предмет). 2. Реализуете его - ура, вставим (я например не в состоянии). Булавами обойдемся :)
а more metal sound и анимация из kengeki будет?
Извините за вопрос, хотелось бы знать на сколько примерно процентов выполнена работа над модом?Бета - приблизительно на 50%.
Полагаю меня щас убьют, но всё же спрошу: Мошт добавите ещё один слот для оружия? =/
Не бить не будем...Я должен сам догадаться где запятую поставить? ОМГ...
КАК?Кто из нас мододел? Знал бы я как, я бы сказал!)...
Здравия всем ! Вот что хочу узнать :
Останутся ли все фичи Варбанда в моде ?
Добавите ли вы фичи из мода Русь 13 век ? Так их много и они очень хорошие ( моё мнение) ?
...ато скучноправельно пейсать "скушна"
...да и квест может получиться например надо пойти и найти музыканта или ещо кого.Ога или бабу снять ыыы патом убигать ат злова батяни иле мужа тамъво преколъ буит еба
Просьба сделать "полуторные" топоры,т.е. чтобы был двуручный/одноручный хват.Можно, думаю реализуемо.
Спасибо
Подскажите какого вида будут доспехи в моде:ламелярные,ламинарые,пластинчатые,чешуйчатые,тяжёлые(прочные) кожаные,кожа поверх кольчуги и т.п.?Какие в реале были на 10 век данной территории.
Приветствую, други!Издеваешься?
Увидел тему про этот мод и потерял покой. Когда же выйдет сие чудо?!
Приветствую, други!Издеваешься?
Увидел тему про этот мод и потерял покой. Когда же выйдет сие чудо?!
Какие в реале были на 10 век данной территории.Больше интересовала чешуя)
кольчуги
ламелляры железо, кожа, рог
стеганки - византия
Вопрос:Что с озвучкой? Будете сами записывать( :D), или позаимствуете из Р13( :blink:)?
У меня есть вот такое предложение, что если пика кавалерийская после одного или двух ударов на большой скорости обламываться, и при этом она должна пробивать и броню и щит и наносить Очень большой урон. (это будет похоже на реальность) :)
Меня особенно забавляет в игре «Огнем и мечем», как пеший всадник при штурме с длинной и тонкой кавалерийской пикой кого-то колит, да и еще урон какой-то умудряются ей наносить.Не, забавнее когда при штурме и у атакующих и у защищающихся копья есть, со стороны смотришь и ржешь :) Копья во все стороны, на Ежика похоже :D
, а где ты видел частокол в деревне :blink:?В приграничье в деревнях частоколы ставили, ибо не легка житуха :)
Я знаешь, что еще бы хотел, чтобы деревню с частоколом так же приходилось штурмовать по лестнице, при разграблении,Согласен
а честокол добовлялся бы при прокачке деревни как школа или мельница.
Кстати, метательные дротики могли бы крепиться не за спиной, а в щите.Это как?
В крепости при её обороне не плохо было бы сделать стол или сундук, где можно было бы пополнять запас стрел или топориков или дротиков, их постоянно не хватает >:( и думаю не только мне.В каком-либо моде ты подобное видел?
Были бы первыми. Обошли бы даже Р13. Идея то не плохая :embarrassed:...Цитата: anton-sxКстати, метательные дротики могли бы крепиться не за спиной, а в щите.Это как?
Примерно вот так:
Добавлено: 08 Апреля, 2011, 14:12Цитата: anton-sxВ крепости при её обороне не плохо было бы сделать стол или сундук, где можно было бы пополнять запас стрел или топориков или дротиков, их постоянно не хватает >:( и думаю не только мне.В каком-либо моде ты подобное видел?
с восемью топорами за поясом двигается
- Хотелось бы чоб была видно было отношение Руси к каганату.А именно брезгливо-презренное >:(. Хотя бы в диалогах.Да ви, батенька, антисемит! :o ;) :)
- Евреи. Вместо квеста "убить надоедливого торговца" выдавать квест: " убить жида сеющего смуту". Но это скорее в квесты)
...решив стать варягомЗря я мазинский разбор поудалял, ох зря...
- Что с синькой усов? :)
с восемью топорами за поясом двигается
Ага, за поясом ещё куда не шло. Но мужичок, рубящий всех налево и направо, при том что у него во лбу торчит топорик!Это уже слишком. :DА как на счёт коней? я иногда не совсем понимаю на чём ГГ ездит - на коне или на дикобразе :blink:...
Умеренные антисемиты или не буйные националисты
Но ведь был же Синеус!Блин, я был знаком с пацаном по прозвищу Буратино. Это значит, что длинный нос выделял его среди сверстников (на самом деле не особо).
- Хотелось бы чоб была видно было отношение Руси к каганату.А именно брезгливо-презренное . Хотя бы в диалогах.сюда же можно было бы добавить крестьян с челобитными, мол спасу от бусурман нет, никакого житья не дают .... помогай... :cry:
- Чоб каганат, до похода Князя Святослава Игоревича , совершал частые набеги на деревни южной Руси. Так игрок, играющий за русина,прочувствует ,как это было и любой ценой поддержит Князя Святослава Игоревича.
Блин, я был знаком с пацаном по прозвищу Буратино. Это значит, что длинный нос выделял его среди сверстников (на самом деле не особо).Усё, Усё! Здаюс!
Так что по поводу таких вещей не стоит волноваться.
Здравствуйте Все! :)
согласен с тобой Клязьмич, точность в данном случае можно не соблюдать.. ;)
Однако, если быть точными, то могу вот что предложить по твоей теме Саныч, предположим ГГ идет по сюжетной линии и по достижении определенных условий, игра сама переходит в следующий временной отрезок. Допустим ГГ помог фракции Русь победить Хазар, достиг должного уровня, владеет хотя бы одним замком, тогда возможен переход на 3-4 года вперед, при получении какого-либо сюжетного квеста. (условия перехода примерные)
Вопрос появился к разрабам, какие функции у крепостей будут? Те же что и в Warband-e?
Кстати, вопрос появился - почему в модах часто используют нативовское количество городов/замков/деревень???
Ты подсчитал что ли?)
Замучила долгая стройка?Ты подсчитал что ли?)Вопрос к знатокам - можно ли время в игре ускорить раз, этак, в четырнадцать? т.е. неделя - день, неделя, соответственно, - ночь
Предложение к кузнецам.Какое-то сумбурное предложение, как будто клацали не обдумав, что именно хотите написать. Ничего в Вашей инициативе не понял, не сочтите за обиду.
Что если сделать что-то типо профилей игры! В профиль будет входить оформление главного меню, характерные той или иной фракции, названия характеристик и.д.
Будут, как элитная русская пехота (вздох сожаления)
Я думал ,что варяги это балтийские славяне, по-моему это не национальность, а профессия. Среди балтийских славян было много таких профессионалов, но не только среди славян… ;).
Будите ли вы переделывать сцены городов, архитектуру или оставите нативные?Я не кузнец, но по моему авторы добиваются максимальной исторической достоверности. Там где-то была тема по архитектуре..
по-моему это не национальность, а профессия
Хазарская верхушка была преимущественно иудейская, в то время как простолюдины сохраняли традиционные верования. Очень наврядли, но у знати тоже могут быть традиционные имена.Насчет религии у хазар историки точно не определились. Некоторая часть хазар исповедовала ислам. В борьбе за власть их верхушка потерпела поражение от иудейской верхушки и отступила частично в Крым, частично в Закавказье. Турецкая и другая восточная историография считает, что этноним "азербайджанцы" исходит от "хазар" (хазар = азер). И в Крыму и в Закавказье живет тюркоязычная этническая группа "тайпа" (они входят обособлено в состав крымских татар и азербайджанцев), вот их и считают этнологи и историки прямыми потомками хазар-мусульман.
Мод на классике, ил варбанде?Смысл разрабатывать мод на ИГ если есть WB? ;)
Мужик, читай весь раздел. Там же ясно написано - на варбанд 1.134 ! Здесь уже сколько раз отвечали.Чё подпрыгнул да? :D
Я блин, жду с нетерпением, вдруг появившийся значок new означает, что выложили наконец БЕТУ ! Или хотя б анонс, а тут вопрос твой ... :)
Ряд источников сближают понятия «варяги» со скандинавскими викингами, с XII века на Руси лексема «варяги» заменяется псевдоэтнонимом «немцы»
"В любом случае, варяги не могут быть частью ветки развития"Это было бы шикарно с учётом временного отрезка мода. И тем более что всё это реально осуществимо (хоть и гемороидально).
С этим полностью согласен, хоть чистокровные варяги и были отдельным народом, хоть и был у них свой князь, но как отдельное государства их выставлять бессмысленно. Впрочем насчет идеи с несколькими уникальными деревнями выскажусь положительно - было бы неплохо. Да и вообще, если в пределах одного государства существуют несколько народов, со своими определенными порядками, и с учетом местности, можно было бы сделать несколько групп таких вот деревень с уникальными рекрутами (например варяги, или вятичи - лесные легкие лучники и т.д.).
Ребят подскажите,на какой год ожидать выход этого мода????2000-какой-то.
Бьярни, вот я летом башку брил раз в неделю,Так это твоЯ фотка у тебя на аватарке!? :o :blink:
з.Ы.Ы. Ребят я сюда редко заглядываю, Кто-нибудь в курсе: в этом году нам светит по экрану византийцев гонять или таки нет? =)"Надежда - мой компас земной..." :)
Например: Синеус (летописный), Синеус (только более поздний, купец, казнен при Годунове), Торвальд Синяя Борода (сага о Херде), Харальд Синезубый.+1
какой отждельной фракцией...А такой, а то нанимаю в деревне ополченца русича, повышаю его до, скажем, ратоборца, кметя там (не суть), а потом бац! Он меняет национальность и становиться варягом!?)
Почитй летопись " и призвали они варяг из за моря...кои были не ангичанами, не германцами а русью"Вот именно, что из-за моря! Значит чужих всё-таки!
тут идет речь о военном сословии на котором и держалась власть от коего сословия и произошли феодалы и знать
enigma ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8267[/url]), Балтийские славяне. Чем тебе не вариант?
Я понимаю, что поднимать и перечитывать всю информацию в теме не просто, но... Данный вопрос подробно обсуждался ранее - были высказаны разные точки зрения - и на данный момент варяги Не будут отдельной фракцией, а будут входить в состав русской дружины. Если этот вопрос заинтересовал, то не поленитесь, поищите ответы в темах форума (в теме мода).[Махнул рукой: ну их] :(
Или В отдельных поселениях нанимаются.А это по моему и решили реализовать. Могу ошибаться.
По Карамзину:Карамзин, это дааа) Силён)
Для игры сойдёт.Цитировать (выделенное)По Карамзину:Карамзин, это дааа) Силён)
anton-sx ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15953[/url]), По Карамзину:
История государства Российского. Варяги. ([url]http://www.youtube.com/watch?v=h4JJ-IUncuo#[/url])
Очень спорно.А единого мнения по поводу варягов так и нет. Если вы принимаете одну версию, то можете принимать и другую. Шансы равные. Всё зависит от личных предпочтений.
Очень спорно.А единого мнения по поводу варягов так и нет. Если вы принимаете одну версию, то можете принимать и другую. Шансы равные. Всё зависит от личных предпочтений.
А будет всё равно по ихнему. Вот.)))
У меня почему-то такое чувство, что модераторы и разработчики читая наши сообщения, чувствуют себя посетителями зоопарка... Нет?К вашему сведению: не только они. Я реально не пожалел, что зашел сюда перед сном :))
указывает, что русы
Варяги такой же народ как и солдаты ;) вот только чьи они? Нестр указывает, что русыORLY?
мне одному кажется что подобные обсуждения вечны? ) им самое дело в исторических разделах форума ([url]http://test.brokenworlds.com/new_chat/img/s/ah.gif[/url])
Chekan ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5[/url]), их туда не загнать :D
Мод заморожен. Если у потенциальных поклонников есть время и желание помочь моду, учась азам моддинга, то мы будем рады.А что случилось то?!
А команды нет...
зачем недоделку выкладывать? чтобы все плевались???
Натиск на Восток в гораздо лучшем состоянии, однако и там нашлись те кто придрался...
Славен, я не обладаю правом выкладывать Иду на Вы, хотя бы потому-что много работы проделали другие участники экс-команды. Если они дадут разрешение, то можно выпустить все наработки, как ОСП
я им недавно 3 русских щита отдал, вот один из них
но на добровольных началах т.е. бесплатно
Я не ограничиваюсь щитами, шлем на скрине тоже мой и сабля